Махачкалинский морской торговый порт (северо-кавказская железная дорога) в скором времени начнёт осуществлять перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты. «Перевалка зерновых увеличилась на 39,8% – до 317 тыс. тонн, генеральных грузов – в 1,9 раза, до 538,3 тыс. тонн», – сообщили в порту. единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.
Перспективы развития Махачкалинского морского порта
Президент России Владимир Путин передал Махачкалинский морской торговый порт в распоряжение акционерного общества «Север-Юг». АО «Север - Юг», - со стратегическим инвестором, который внесет деньги, а в перспективе выкупит госдолю. С начала 2022 года Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) перегрузил более 108 тыс. тонн иранского цемента.
Путин передал Махачкалинский морской торговый порт АО «Север-Юг»
единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, он принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м. «Перевалка зерновых увеличилась на 39,8% – до 317 тыс. тонн, генеральных грузов – в 1,9 раза, до 538,3 тыс. тонн», – сообщили в порту. Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов. сообщил Ризван Газимагомедов.
Перспективы развития Махачкалинского морского порта
За право стать собственником единственного незамерзающего российского порта на Каспии борется «главный» дагестанский олигарх — Сулейман Керимов. Козыри олигарха На днях сразу две новости могли порадовать олигарха Керимова, чьи интересы к Махачкалинскому порту давно не скрываются. Во-первых, Федеральное агентство морского и речного транспорта Росморречфлот обратилось в Минтранс России с предложением о включении Махачкалинского порта в программу приватизации федерального имущества на 2014-2016 годы. Об этом стало известно 3 июля в Москве, на коллегии Росморречфлота. Во-вторых, 8 июля Следственный комитет России сообщил о передаче в суд уголовного дела о мошенничестве бывшего топ-менеджмента Махачкалинского порта.
Один из главных фигурантов дела — бывший гендиректор порта Абусупьян Хархаров, противник и его приватизации и лично Сулеймана Керимова. Наконец, немногим ранее, в конце мая, еще одна новость могла согреть сердце олигарха Керимова: Николай Токарев усомнился в необходимости участвовать в реконструкции порта. Неужели все препятствия на пути олигарха и сенатора от Дагестана Сулеймана Керимова на пути к овладению Махачкалинским портом преодолены? Хархаров и палки в колеса Российские власти рассматривают вопрос о приватизации Махачкалинского порта более 10 лет.
Однако менеджменту Абусупьяна Хархарова, который возглавлял предприятие с 1998 по 2010 годы, это было невыгодно. И, как только порт оказывался в правительственном прогнозном плане на разгосударствление, менеджер старался убедить московских и махачкалинских чиновников в опасности приватизации. Так, в 2005 году на коллегии Счетной палаты РФ было решено обратиться к тогдашнему председателю правительства Михаилу Фрадкову с предложением исключить порт из плана приватизации. Мол, порт является у России единственным незамерзающим на Каспии и поэтому палата рекомендует правительству обеспечить его надлежащим финансированием для реконструкции.
После реконструкции от порта ожидали увеличения ежегодного грузооборота до 15 млн. История повторилась в 2009 году: в Дагестан прибыл с визитом глава Счетной палаты Сергей Степашин и А. Хархаров вновь убедил его в недопустимости приватизации порта. Позже Абусупьян Хархаров объяснил свою тогдашнюю позицию: «У нас шла реализация федеральной целевой программы, мы получали деньги из бюджета на модернизацию порта.
Если бы мы тогда приватизировали порт, то программа бы прекратилась, а собственных средств… было недостаточно». По данным СМИ, только федеральный бюджет вложил в развитие Махачкалинского порта к 2010 году 1,3 млрд. И куда же ушли эти деньги? Как следует из сообщения Следственного Комитета России, ущерб от мошеннических схем в Махачкалинском порту Хархарова, его заместителей, первого замминистра земельных и имущественных отношений республики Алиева, предпринимателя-оценщика Амирова, предпринимателя Рызоглазова составил около 1 млрд.
В деле — несколько эпизодов. Наиболее показательные — похищение трех морских судов с помощью незаконного аукциона, в результате которого сухогрузы «Али Алиев» и «Дагестан», а также нефтерудовоз «Кама», оказались приватизированы и переведены на баланс аффилированных фирм. На счета аффилированных фирм попали средства, полученные портом в виде кредитов и вырученные от продажи недвижимости. Кстати, на похищенные обвиняемыми суда, благодаря СКР, наложен арест.
По теме Программное обеспечение для служб такси Директора, как правило, используют такую программу, чтобы наблюдать за работой своих сотрудников. Например, не простаивает ли водитель, хватает ли ему заказов, равномерно ли распределяется нагрузка между всеми работниками таксопарка. Все время, что А. Хархаров возглавлял порт, он являлся еще и депутатом Народного собрания Дагестана.
И только в 2010-м году, сделав неверную политическую ставку он рьяно поддерживал кандидатуру президента Муху Алиева на второй срок, тогда как президент Дмитрий Медведев предпочел другого кандидата — Магомедсалама Магомедова , он лишился депутатского мандата и потерял кресло гендиректора ММТП. Но к тому времени, видимо, благодаря программам развития порта, у А.
В порту Махачкалы планируют обновить морской пункт пропуска Завершить строительство объектов планируется до конца 2026 года. Инфраструктуру пункта пропуска на территории махачкалинского морского торгового порта планируют обновить до конца 2026 года, что позволит увеличить скорость прохождения грузов из-за рубежа. Об этом сообщил председатель правительства республики Абдулмуслим Абдулмуслимов на пресс-конференции.
В свою очередь, заместитель генерального директора АО «Махачкалинский морской торговый порт» Русланбек Каджимагомаев отметил, что для реализации запланированных мероприятий сформирована рабочая группа из числа самых активных и заинтересованных сотрудников. Опыт, полученный на образцовом участке, мы будем тиражировать и на все остальные подразделения», — подчеркнул замглавы порта. Первые результаты реализации проекта будут подведены уже через полгода. При этом важно отметить, что, участвуя в нацпроекте, морской порт не понесёт каких-либо затрат. Главные новости.
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань, причалы для генеральных, навалочных грузов, железнодорожный и автопаромный терминалы, а также зерновой терминал.
Порт Махачкалы увеличил годовую прибыль более чем на 9 млн рублей по нацпроекту
Махачкалинский морской торговый порт | РИА Новости Медиабанк | Смотрите онлайн видео «Перспективы развития Махачкалинского морского порта» на канале «Учебник Ремонта» в хорошем качестве, опубликованное 24 сентября 2023 г. 1:14 длительностью 00:01:49 на видеохостинге RUTUBE. |
Ммтп - последние события сегодня и главные новости на тему - Вестник Кавказа | ММТП – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м, сообщается на его сайте. |
Лента новостей | Дагестан и Туркменистан прорабатывают вопрос запуска первого грузового корабля, сообщили в АО «Махачкалинский морской торговый порт». |
АО «Махачкалинский морской торговый порт» — Новости | «Махачкалинский морской торговый порт в прошлом году нарастил грузооборот на 5,3%, до почти 3 миллиона тонн. Строится новый морской пункт пропуска через границу, который планируется завершить в 2026 году, он значительно повысит скорость прохождения грузов. |
В Махачкалинском торговом порту создана собственная судоходная компания
единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. ‹ › Махачкалинский морской торговый порт впервые за 10 лет перевалил партию импортных автомобилей. Реконструкцию морского пункта пропуска в Махачкалинском морпорту планируется завершить в 2026г.
Перспективы развития Махачкалинского морского порта
Об этом сообщил глава Дагестана. Сюжет Новости СКФО Сергей Меликов пояснил, что вопрос о приватизации морского порта Махачкалы действительно ведется уже некоторое время, но говорить о выборе инвестора пока рано. Информация о том, что им может стать сенатор Сулейман Керимов появилась в некоторых региональных и федеральных СМИ накануне.
В минтрансе Дагестана рассказали, что реализация проекта запланирована в два этапа. Учитывая, что новая дорога пройдет вдоль железнодорожного полотна, принято решение не использовать действующий железнодорожный переезд, а построить путепровод длиной 330 метров. В министерстве отметили, что в систему ГИИС "Электронный бюджет" поданы предложения предоставить республике пять миллиардов рублей в качестве бюджетных ассигнований на строительство подъездной дороги в порт. Финансирование будет осуществляться в рамках федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть". После реализации проекта мощность порта увеличится на 2,3 миллиона тонн и достигнет более десяти миллионов тонн в год, - рассказал первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РД Магомед Тагиров.
Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. На территории порта есть сухогрузная гавань мощностью 3 млн тонн в год, причалы для контейнеров до 1,2 млн тонн, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, кроме того зерновой терминал для перевалки до полумиллиона тонн в год. Инфраструктура позволяет Махачкалинскому торговому порту оставаться лидером по темпам роста грузооборота среди портов Каспийской акватории.
Расширение импортозамещения помогло местным предприятиям снизить зависимость от иностранных товаров.
Реализация нацпроекта в регионе началась в марте 2022 года. Пилотная площадка — завод «Дагестан Стекло Тара». Далее приступил и Кизлярский электромеханический завод.
Сергей Меликов планирует вернуть активы Махачкалинского морского порта в собственность Дагестана
Махачкалинский морской порт впервые за последние 10 лет осуществил приемку судна с импортными автомобилями. Президент России Владимир Путин передал Махачкалинский морской торговый порт в распоряжение акционерного общества «Север-Юг». Стоит отметить, что Махачкалинский морской торговый порт является единственным незамерзающим и глубоководным портом России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м.
Глава Дагестана: «Махачкалинский порт может стать частью коридора Север-Юг, но нужна модернизация»
В Махачкале приватизация морпорта позволит утроить его экономические показатели | Президент России Владимир Путин передал Махачкалинский морской торговый порт в распоряжение акционерного общества «Север-Юг». |
Махачкалинский международный морской торговый порт | Махачкалинский торговый порт после реконструкции в два раза увеличит объём перевалки нефтепродуктов. |
Махачкалинский торговый порт передадут инвестору под обязательство наращивания грузооборота | Морской торговый порт в Махачкале в очередной раз стал темой обсуждения на самом высоком федеральном уровне. |
Не пропадет ли у олигарха Керимова настроение "развивать" Махачкалинский порт
Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда. Реконструкцию морского пункта пропуска в Махачкалинском морпорту планируется завершить в 2026г. К перевалке удобрений приступил Махачкалинский морской торговый порт. Махачкалинский морской торговый порт могут приватизировать и передать частным инвесторам. 19 мая 2023 года на акватории морского порта Махачкала в районе АО «Махачкалинский морской торговый порт» Каспийским филиалом ФГБУ «Морспасслужба» совместно с Махачкалинским филиалом ФГБУ «АМП Каспийского моря» проведено учение по отработке.
В Дагестане начался ремонт причалов в морском торговом порту
Махачкалинский морской торговый порт приступил к перевалке удобрений | Дагестан и Туркменистан прорабатывают вопрос запуска первого грузового корабля, сообщили в АО «Махачкалинский морской торговый порт». |
Махачкалинский международный морской торговый порт | Ранее, власти Дагестана с воодушевлением восприняли новость о приватизации Махачкалинского морского торгового порта. |
морской порт Махачкалы | Махачкалинский морской торговый порт планирует отправить в июле на экспорт первую партию муки. |
Махачкалинский торговый порт в июле впервые начнет перевалку муки
- Махачкалинский морской торговый порт планируют приватизировать
- Находки в Каспийском море
- Дно Каспия. Почему порт Махачкалы стал яблоком раздора
- Махачкалинский морской торговый порт приступил к перевалке удобрений
- Наши проекты
Махачкалинский порт вдвое увеличил перевалку цемента
Именно здесь мурманские портовики обрабатывают грузы, предназначенные для выполнения масштабных инфраструктурных проектов Арктической зоне Российской Федерации. Его транспортировка требует индивидуального подхода и выработки оптимальных инженерных решений. Успешная обработка очередной уникальной партии арктического груза — подтверждение технических возможностей и высокой квалификации специалистов нашего предприятия», - сказал директор по производству АО «ММТП» Виталий Власов.
Татарстанские предприниматели интересовались потенциалом порта для дальнейшего … Между Дагестаном и Туркменией снова будут ходить паромы 19:33, 4 июн 2018 Власти Туркменистана и России планируют восстановить паромное сообщение между портами двух стран, - сообщил помощник генерального директора Махачкалинского морского торгового порта ММТП Алик Абдулгамидов. Рассматривая жалобу ООО … Дагестан предложил заняться круизами по Каспию 2:21, 27 фев 2017 Как сообщил накануне глава Агентства по предпринимательству и инвестициям Дагестана Башир Магомедов, республика намерена представить на стартующем завтра Российском инвестиционном форуме в Сочи проект международного круизного судоходства по … Абдулатипов: «Зеленый коридор» между РФ и Ираном должен идти через Махачкалу 20:43, 10 фев 2017 Как заявил сегодня глава Дагестана Рамазан Абдулатипов, лучшего всего для реализации проекта «Зеленый коридор» между российской и иранской таможней подходит Махачкалинский морской торговый порт. На ней создадут условия для базирования Каспийского флота и улучшения его обороноспособности и маневренности. Руководство … Проворовавшиеся дагестанские чиновники и предприниматели пойдут под суд 15:58, 8 июл 2015 Обвиняемые в хищении более миллиарда рублей трое сотрудников ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт" ФГУП "ММТП" , заместитель министра земельных и имущественных отношений Дагестана и двое предпринимателей предстанут перед судом, - сообщил … "Транснефть" и "Сумма" планируют совместный проект в Дагестане 13:22, 14 янв 2014 "Транснефть" обсуждает вариант расширения мощностей по приему нефти в Махачкалинском морском торговом порту для ее транспортировки по трубопроводу Махачкала-Новороссийск, сообщил президент компании Николай Токарев.
Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов. Навигация в Махачкалинском порту осуществляется круглогодично, морской порт обладает грузовым постоянным многосторонним пунктом пропуска через границу России. Порт принимает суда длиной до 150 м и с осадкаой до 4,5 м Больше новостей:.
С начала 2022 года объем перевалки зерна через порт в Иран вырос почти в 2 раза, за пять месяцев было отгружено более 95 тысяч тонн зерна. Зерно в торговый порт поступает преимущественно автомобильным транспортом из Кабардино-Балкарской Республики, Чечни и Ставропольского края.