Немецкая команда готова платить пилоту 150 миллионов евро в год Действующий чемпион и лидер текущего сезона Формулы-1 нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из «Ред. Последние новости из жизни игрока Макс Ферстаппен. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. Max wins sprint race in China: 'The first few laps were quite hectic'.
Видео: пилоты Формулы-1 устроили гонки на монстр-траках
Двукратный чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен может быть привлечен к ответственности за нарушение правил дорожного движения во Франции сообщает Nice-Matin. Max wins sprint race in China: 'The first few laps were quite hectic'. Макс Ферстаппен и Келли Пике после победного Гран-при Монако в 2021 году. Нидерланды. Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен. Ред Булл. Гонка: 1. Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен увеличил отрыв от соперников в общем зачете чемпионата "Формулы-1".
Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста
Макс Ферстаппен — из автоспортивной семьи: его отец Йос с 1994 по 2003 год выступал в Формуле-1, мать Софи Кумпен участвовала в турнирах по картингу в юношеском возрасте, а. Max is on target to take down more of Hamilton’s records this season and in Miami should he win, Verstappen will move ahead of the seven times champion in terms of percentage of wins to entries. Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен увеличил отрыв от соперников в общем зачете чемпионата "Формулы-1". Макс Ферстаппен продолжает доминировать в сезоне «Формулы-1», завоевав поул-позицию на Гран-при Австралии.
Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов
Следующая гонка будет в Майами — там коварная трасса, так что я с нетерпением жду предстоящий уик-энд», — прокомментировал Макс Ферстаппен свою победу в эфире Sky Sports F1. Победа на Гран-при Китая стала для Ферстаппена 58-й в карьере и четвертой в текущем сезоне. Кроме того, это первая победа Макса в Китае — напомним, что последний раз Гран-при Китая проходил в 2019 году, тогда Ферстаппен финишировал четвертым. Со 110 баллами Макс продолжает лидировать в зачете пилотов. На втором месте идет Серхио Перес с 85 очками. Третью строчку занимает Шарль Леклер из «Феррари» — 76 баллов. Гран-при Майами будет состоять из свободной практики, квалификации, спринт-квалификации, спринта и гонки в 57 кругов протяженностью 308. Читайте также.
Рестарт был дан перед последним кругом, при этом гоночный директор Майкла Маси дал указание пропустить вперед круговых, причем только тех кто разделял лидировавших Хэмилтона и Ферстаппена. Так как к этому моменту шины у Ферстаппена были значительно свежее, это позволило ему легко опередить Хэмилтона и выиграть гонку, а вместе с ней и чемпионат. Данное решение гоночного директора многими [ кем? Протест был отклонен, результат гонки остался неизменным, однако впоследствии в правила были внесены изменения, а сам Майкл Маси был снят с должности. Начало сезона-2022 для Ферстаппена стало неоднозначным. После изменений регламента и перехода на собственные двигатели скорость его машины сохранилась, но в первых трёх гонках он дважды сошёл из-за проблем с топливной системой. После третьего этапа чемпионата, Гран-при Австралии , Ферстаппен находился на 6-м месте в чемпионате и уступал лидеру Леклеру 46 очков [24]. Однако следующие два этапа Гран-при Эмилии-Романьи и Гран-при Майами он выиграл и вышел уже на второе место в чемпионате, уступая Леклеру 19 очков [25]. Из последующих одиннадцати этапов он победил восемь раз и не был на подиуме только на Гран-при Великобритании , где его машина получила повреждения [26]. В Японии голландец лидировал всю гонку и выиграл ее. После финиша выяснилось, что за счет своего 5-секундного штрафа за опасный маневр на стартовой прямой по отношению к Серхио Пересу Шарль Леклер теряет одну позицию и математические шансы на чемпионство [27].
Особенный смысл это приобретает, когда понимаешь, что ему всего 23 года. Но он родился в гоночной семье, был воспитан как гонщик и всю свою жизнь только и занимался тем, что ездил за рулем гоночных машин. А еще Макс может учиться на ошибках своего отца, Йоса Ферстаппена. По словам Йоса, он неоднократно рассказывал Максу о том, что с ним происходило и почему в итоге его карьера потерпела крах. И Макс, похоже, относится к той категории людей, которые способны учиться на чужих ошибках. Ферстаппен начал заниматься картингом очень рано, и его целью на тот момент были не результаты, а процесс — процесс обучения. Он участвовал в самых разных чемпионатах и очень быстро научился побеждать даже тех, чей опыт был в разы серьезнее. Макс не искал легких путей, не боялся проблем, и поэтому в 23 года уже достиг того уровня, которого другим не всегда удается достичь и в 28 лет. Йос однажды рассказал, что в картинге он специально почти не смазывал Максу сцепление, чтобы оно не было слишком мягким, и Максу приходилось потрудиться ради результата. Это отличный показатель менталитета Йоса и того, как сам Макс работал, чтобы чего-то добиться. Задача не стояла просто выиграть. Максу всегда приходилось прикладывать усилия и учиться, чтобы победить. Так и развивались его основные навыки и способности, благодаря чему он стал тем, кем является на сегодняшний день. И несмотря на то, что он еще очень молод, в его распоряжении уже сейчас огромное количество полезной информации, которая поможет ему совершенствоваться и в итоге побеждать. Честно говоря, о таком можно только мечтать, ведь на самом деле они очень близки друг к другу по мастерству, но разделяет их то, что находится за пределами их компетенции: техника. В квалификации оба этих пилота практически не уступают друг другу, но вот в гонках, вполне возможно, перевес был бы на стороне Ферстаппена — за счет его агрессивности. Как отреагирует на это Хэмилтон, и сможет ли он что-то противопоставить напору молодого пилота — вот что на самом деле интересно, ведь мы уже неоднократно наблюдали, что далеко не во всех ситуациях очной борьбы британец знает, как справиться с Максом. Даст ли это Ферстаппену преимущество, или же Хэмилтон сумеет использовать весь свой огромный опыт, чтобы заставить Макса ошибаться, как он это сделал, например, на Гран-при Китая-2018, когда спровоцировал его на обгон в месте, совершенно для того неподходящем? Хороший вопрос. Впрочем, мы видим, насколько быстро учится Ферстаппен, и, совершив один раз ошибку, в следующий раз он ее не повторяет. Да и что касается Хэмилтона — даже в силу возраста он не сможет бесконечно оставаться на вершине. В какой-то момент их карьеры пересекутся, и в этом месте одна явно продолжит идти вверх, а другая начнет клониться к закату. Впереди Макса Ферстаппена ожидает еще один сезон до того момента, как в силу вступит новый регламент. Сможет ли он хоть что-то противопоставить Хэмилтону в борьбе за титул в следующем сезоне? Многое зависит и от техники. Хотя, конечно, наиболее вероятно, что и в 2021-м лидером останется британский пилот. А вот дальше, если он не завершит свою карьеру на пике славы, мы сможем наблюдать одно из самых захватывающих сражений между суперзвездой и звездой восходящей.
Организаторы «Формулы-1» начислила полные очки за Гран-при Японии, несмотря на то, что пилоты не проехали 75 процентов дистанции. Решение мотивировано тем, что частичные очки начисляются за заезды, которые были остановлены и не возобновлены, а в Сузуке гонка была продолжена.
Макс Ферстаппен. Новости
Леклер дал бой летучему Сайнсу и вернул себе несколько очков во внутрикомандном противостоянии. Ferrari Карлоса тоже была подбита боем с Алонсо, но он удержал 5-ю строчку от атак Норриса. Седьмым спринт закончил Пиастри, который впервые в карьере видел трассу в Шанхае. Квалификация Спринтерская гонка развеяла все сомнения о раскладе сил в Китае. Ферстаппен продолжал не замечать соперников, так что заранее можно было открыть таблицу рекордов и узнать, что принесет нидерландцу очередной «поул». К главной квалификации распогодилось. Сквозь шанхайский смог пробивались лучи солнца, которые разогрели асфальт до 35 градусов. Повторения влажных этюдов, что так радовали накануне, ожидать не приходилось, так что расстановка к гонке не обещала неожиданностей. После первого сегмента поклонники Mercedes грустно вглядывались в состав топ-15, что прошли дальше, и не видели там призера спринта Хэмилтона.
Льюис промазал мимо «шпильки» на быстром круге и потерял драгоценные мгновения. Итогом стало лишь 18-е время в компании Сарджента, Магнуссена, Цуноды и местного героя Чжоу. Неожиданности на этом не кончились. Едва в протоколе второго сегмента появились первые результаты, как фанатам на главной прямой предстало зрелище «Летящая в стену Ferrari». Сайнс слишком нагло атаковал бордюр последнего поворота и задел гравий. Машина пробуксовала, пустилась в пляс, снесла рекламные баннеры и ударилась о стену. Сессию остановили красными флагами, после чего Карлос смог реанимировать болид и поехать в боксы. И все же какие крепкие машины в нынешнее время!
Пока чистили трассу, механики проверили еще недавно подпирающую стену Ferrari и дали добро на выезд. Сайнс исполнил вторую попытку и без особых усилий забил себе место в финале. После квалификации Aston Martin подали ноту на действия Ferrari. По правилам, если машина остановилась на трассе во время квалификации, она не допускается к дальнейшей борьбе. Но судьи охладили пыл протестующих, заявив, что Сайнс продолжил движение без посторонней помощи, так что его коллизию можно читать обычным вылетом с возвращением на трек. Героями второго сегмента стали Хюлькенберг и Боттас, которые дополнили элитный отряд шанхайской квалификации. И лишь третья часть прошла так, как обычно течет квалификация - в борьбе на грани с минимумом ошибок. Про обладателя «поула» сказать особо нечего - в скорости Ферстаппена не сомневался никто, и Макс легко завоевал 100-ую поул-позишн в истории Red Bull и пятую из пяти возможных в этом году.
Позади него все было не так очевидно. Ferrari, бравировавшие настройками на сухую погоду, проиграли и Пересу, и «Макларенам», и даже Алонсо, оставшись лишь на 6-ой и 7-ой позиции. В борьбе за первый ряд не участвовал Пиастри, которому было все еще сложно приноровиться к автодрому в Шанхае. При этом австралиец опередил и Леклера, и Сайнса. Почетное место рядом с Ферстаппеном делили Норрис, Алонсо и Перес. Сначала Ландо вскочил на вторую строчку, секундами позже Алонсо прошел круг на 0. Но Перес не подвел Red Bull. Мексиканец, который в этом году все чаще использует настройки Макса, ворвался на первый ряд, прикрыв спину лидеру команды.
Гонка Что можно было ждать от Гран-При Китая? Субботник «пробник» показал, кто на треке хозяин, так что фамилию победителя мог изменить лишь какой-нибудь заклинивший тормозной диск на Red Bull. Разнообразия тактики не ожидалось - новый асфальт хорошо справлялся с уничтожением резины, и Pirelli едва ли в рупор заявляли, что 2 пит-стопа станут лучшим выбором. Ферстаппен выиграл старт, его напарник упустил вперед Алонсо. Пока Перес упирался в корму партнера, испанец воспользовался большим радиусом «улитки» и нырнул в узкую часть поворота уже на втором месте. Расселл прошел обе Ferrari, поднявшись на 6-ю строчку и даже Хюлькенберг на время оказался выше «жеребцов из Маранелло». Как и в спринте, музыка Алонсо играла недолго. Пересу хватило 4 кругов, чтобы вернуть себе второе место.
Фернандо еще до гонки говорил, что максимумом станет 7-е место в Гран-При, так что сопротивляться «быку» не стал. Первые круги продолжались по привычному сценарию. Ферстаппен превращался в точку на горизонте, между ним и остальным пелотоном барахтался Перес, к Алонсо подъезжал Норрис, а Пиастри сдерживал трио Расселл-Леклер-Сайнс, где самым активным был Шарль. Более задорно шла борьба во второй десятке, где некоторые обгоны чистыми назвать было сложно. Стролл едва не «убрал» Хюлькенберга, а Албон-Гасли. На 9-м круге Норрис избавился от Алонсо впереди себя, в то же время Леклер прошел Расселла, сев на хвост Пиастри. На 11-ом круге Шарль обогнал McLaren-младший, будто бы нащупав хорошую скорость для Ferrari. Сюжет Гран-При Китая очень напоминал гонку в Японии.
Не дожидаясь первой трети гонки, началась первая волна пит-стопов. Одним из авантюристов вновь стал Леклер, которому такое решение помогло отыграться на Сузуке. Вторым же стал тот, кого монегаск «подсидел» гонкой ранее - Норрис. Их темп на фоне преследователей на свежих шинах был слаб, особенно на фоне пары Red Bull, но сдавать назад уже было поздно. На пит-стопах лучшей команды чемпионата хочется остановиться отдельно. Чтобы хоть как-то развлечь засыпающих механиков, мостик "быков" придумал остановить гонщиков на одном круге. Сначала Ферстаппен, а через 8 секунд Перес нырнули на пит-лейн. Специалисты «питов» из Милтон-Кинса показали класс - среди многообразия шин они обслужили Макса за 2.
На другом конце прямой Перес уже подбирался к Леклеру - все больше сомнений было в решении McLaren и Ferrari рискнуть с одной остановкой. Оптимизма Ландо и Шарлю добавил Боттас. Правда, ценой собственного схода. На 21-м круге Sauber финна, который шел на границе десятки, испустил дух - из моторного отсека показался дым, и машина остановилась. Вальтери не сильно придумывал, где ему оставить бездыханный набор деталей, и запарковал машину в зоне безопасности после прямой. Под виртуальным Леклер и Норрис сменили шины на Hard, а выезд Бернда Майландера на трассу стал причиной повторного массового паломничества в боксы. Даже Ферстаппен и Перес, которые проехали лишь 10 кругов на новом комплекте, не упустили возможность "переобуться» до финиша. Причем вторую серию пит-стопов в Red Bull исполнили еще быстрее - за 1.
Но были и те, кому пейс-кар подпортил планы. Сайнс сохранил надетый ранее Hard за неимением нового, а Алонсо решил переиграть тактику. В арсенале Aston Martin оставались лишь мягкие комплекты, и Фернандо решился на 2 спринтерских отрезка Soft-Medium. После того, как пейс-кар собрал всех на трассе, порядок был следующим: Ферстаппен лидировал, Норрис был вторым, Леклер - третьим, а Перес остался на 4-ой строчке.
Его называют лучшим пилотом за все времена, а имя его знакомо даже тем, кто далёк от мира гонок и скорости. Молодой пилот Макс Ферстаппен своими яркими выступлениями, невероятными победами и рекордами продолжает влюблять в себя всё больше фанатов «Формулы-1» по всему миру. В этом сезоне гонщик уже победил досрочно, а совсем недавно стал автором нового рекорда в истории «королевской гонки» — одержал 10 побед подряд! Более того, Ферстаппен вошёл в топ-5 по количеству побед в «Формуле-1». Прошедший Гран-при США увенчался для него 50-й победой. А команде Oracle Red Bull Racing, за которую выступает трёхкратный чемпион, он принёс 15-ю победу в сезоне. Источник: flickr. Какие рекорды он уже установил? Что привело к его чемпионству в «Формуле-1» сразу три года подряд а это удавалось немногим? В рамках партнёрского материала с компанией А1, которая вместе с A1 Telekom Austria Group поддерживает команду Oracle Red Bull Racing, рассказываем историю непростого и захватывающего пути Макса Ферстаппена. Взять молодого Макса было ошибкой? Как Ферстаппен попал в «Формулу-1» — Это худшее, что произошло с «Формулой-1» за всё время, потому что повлечёт два эффекта. Либо он будет уничтожен, либо, если он сразу же окажется успешен, «Ф-1» станет просто ничем, будет бессмысленной. Эта цитата канадского чемпиона «Формулы-1» Жака Вильнёва прозвучала в августе 2014 года, когда 17-летний Макс Ферстаппен был включён в состав молодёжной команды Red Bull и стал тест-пилотом в Toro Rosso. Молодого автогонщика, кстати, хотели «подписать» также Ferrari и McLaren. Вильнёв хоть и раскритиковал такой ход, однако отчасти оказался прав: Макс действительно станет успешным пилотом. И его таланты не раз удивят и публику, и судей. Макс вырос в семье потомственных гонщиков. Его карьера началась в возрасте четырёх с половиной лет с картинга. В серии различных гонок Макс уверенно побеждал. Выступление в картинге юного Ферстаппена в 2009 году Переходным годом для молодого пилота стал 2014-й, когда он дебютировал в чемпионате Европы «Формула-3» и по итогам 33 гонок 16 раз побывал на подиуме и взял бронзу в чемпионате. Дебют в «Формуле-1» после вступления в команду «Ред Булл» состоялся на Гран-при Японии в октябре, когда Ферстаппен участвовал в тренировке. Так нидерландский пилот стал самым молодым гонщиком в истории «Формулы-1».
В личном зачёте в 2016 году с 204 набранными очками он стал пятым [21]. В 2017 году четыре раза поднимался на подиум, два раза становился победителем гонки, сезон закончил на шестом месте. В 2018 году побывал на подиуме одиннадцать раз, снова одержал две победы, по итогам чемпионата стал четвёртым [3]. Сезон 2019 Ферстаппен начал лучше предыдущего, часто финишируя на грани подиума. В первых восьми гонках он дважды занимал третье место. После этого результаты стали улучшаться: он выиграл этапы в Австрии [22] и Германии [23] , а в Венгрии уступил победу Льюису Хэмилтону лишь на последних кругах. Далее наступил некоторый спад в результатах, и за следующие шесть этапов лишь единожды удалось финишировать на подиуме при двух сходах. Конец же сезона Ферстаппену удалось закончить ударно — за три этапа он один раз победил и ещё дважды финишировал на подиуме. Вкупе с невысокими результатами соперников по чемпионату — Феттеля и Леклера , которые на двоих заработали лишь один подиум, а в Бразилии и вовсе столкнулись между собой — это позволило Ферстаппену подняться на третье место в чемпионате, уступив только пилотам Mercedes. Всего за сезон он заработал 278 очков. На протяжении всего сезона 2021 года Ферстаппен боролся с Хэмилтоном — на двоих они выиграли 18 Гран-при из 22, в 14 случаях занимали первые два места в гонке.
Сказались гены и принятые как руководство к действию наставления Йоса, сводившиеся к тому, что с первого круга необходимо атаковать на пределе. С 2006 по 2013 год Макс стал чемпионом множества картинговых соревнований в различных классах. Вот это достижение уже не осталось незамеченным. Австрийские «быки» оказались самыми расторопными и отправили Макса проходить «курс молодого бойца» в качестве тест-пилота в свою фарм-скудерию Toro Rosso. Любопытно, что именно в составе итальянской команды, носившей тогда название Minardi, завершил свою карьеру Йос Ферстаппен. Его наследник стал официальным пилотом Toro Rosso уже в 2015 году. С учетом скромного потенциала болида STR10 с маломощным по меркам «Формулы-1» и не отличавшимся надежностью двигателем Renault первый блин получился точно не комом: при четырех сходах девять финишей в очковой зоне и итоговое 12-е место в личном зачете. При этом бОльшую часть сезона Макс выступал, не имея… обычных водительских прав. Их пилот получил на общих основаниях в день своего 18-летия. Выданный аванс Макс оправдал: 15 мая 2016 года, выиграв Гран-при Европы, голландец, которому на тот момент не было и 19 лет, стал самым молодым победителем этапа «Формулы-1». В этот день Йос, не сдержав эмоций, обнял сына от счастья. Тогда же трехкратный чемпион «Формулы-1» австриец Ники Лауда, входивший в штаб команды Mercedes, назвал Ферстаппена-младшего «талантом века». Голова у Макса не закружилась и по итогам сезона он занял пятое место в личном зачете. Болид Макса Ферстаппена на Гран-при Абу-Даби Формулы 1, ноябрь 2023 года Фото: Гран-при Абу-Даби Формулы 1 В сезонах 2017-2020 в условиях доминирования команды Mercedes Ферстаппен-младший часто в борьбе на грани фола выигрывал две или три гонки, дважды 11 раз поднимался на подиум и становился третьим в личном зачете.
Макс Ферстаппен после победы в Гран-при Австрии 2023
Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса». все новости Формулы 1 2024. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем квалификации. Макс Ферстаппен и Келли Пике после победного Гран-при Монако в 2021 году. Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно завоевал чемпионство по итогам сезона-2022 чемпионата мира в классе «Формула-1». В заездах по руднику Эрцберг приняли участие Макс Ферстаппен и Юки Цунода. все новости, интервью, фото и видео.
F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены
Макс Ферстаппен с отцом Йосом 2. На молодежном чемпионате мира по картингу Ферстаппен столкнулся с соперником и вылетел из гонки. Отец работал над картингом два месяца, а после поражения сына разнес палатку, откуда они он, мама Макса и его друг смотрели гонку и заставил его самого грузить картинг в фургон. По пути домой Йос и Макс сильно разгругались. И отец высадил его на станции заправки.
Если бы не уговоры матери, то он так бы и уехал. Еще одна история из интервью Макса Ферстаппена: «Как-то на тренировке я неправильно выполнил поворот в легком месте и разорвал шину. Отец назвал меня криворуким. Мне было так обидно, что я толкнул его.
Отец наорал на меня, а после неделю игнорировал. Я тренировался самостоятельно и даже поехал на гонке сам, без его подсказок. Я выбыл на пятом круге и пришел к нему с извинениями. Он лишь сказал: «Еще раз исполнишь что-то такое, я тебя пошлю, и ты будешь барахтаться в этом дерьме сам».
Йос Ферстаппен и сам отмечал жесткое воспитание сына: «Возможно, иногда я вел себя чересчур жестко. Но это дало результаты. Макс теперь лидер Формулы 1.
Ранее он становился чемпионом в 2021 и 2022 годах. До Ферстаппена только четыре пилота становились чемпионами три и более раз подряд. Михаэль Шумахер выигрывал чемпионаты с 2000 по 2004 год, Хуан Мануэль Фанхио — с 1954 по 1957 годы, Себастьян Феттель — с 2010 по 2013 годы и Льюис Хэмилтон — с 2017 по 2020 год. Он проехал круг на трассе «Лусаил» за 1 минуту 23,778 секунды.
На этот вопрос попыталась ответить Red Bull. Разумеется, она оказалась совсем не похожа на Гран-при Королевских гонок. Больше всего Ферстаппена и Цуноду удивила громкость монстр-траков, их прыгучесть и то количество грязи, что неизменно летит в кабину на поворотах. Несмотря на эти мелкие неприятности, гонка удалась на славу.
И тут в судьбу гонки вмешался капитанский мостик «Ред Булл», который попросил Макса пропустить партнера вперед. Ответ был красноречив — «это нечестно, но ладно». В результате Макс довел гонку до победы и вышел в лидеры общего зачета — на его счету теперь 110 очков против 104 у Леклера. У Серхио Переса после финиша на второй позиции и лучшего круга стало 85 баллов. В Кубке Конструкторов «Ред Булл» нанес невероятный удар по «Феррари» - теперь «быки» имеют преимущество в 28 баллов - 195 против 167. За 13 кругов до финиша шедший третьим Джордж Расселл совершил свой третий пит-стоп и пропустил вперед Валттери Боттаса. Правда отставание было всего в 4 секунды — учитывая разницу в темпе болидов и свежести шин обгон был делом времени. Он и состоялся — Расселл быстро справился с Боттасом и принес «Мерседесу» заслуженный подиум. Шины у Валттери «поплыли», и он пустил вперед еще и Карлоса Сайнса. Затем Боттаса прошел еще и Льюис Хэмилтон - учитывая проблемы на первом круге, это настоящий подвиг для пилота «Мерседеса».
Ферстаппен обошел Сенну по числу побед в "Формуле-1"
Макс Ферстаппен будет два дня работать на мероприятиях под эгидой FIA. Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final season with Mercedes will not be ordinary in terms of team dynamics. Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо решил прод. Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира. Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом "Формулы 1" 2023 года.
Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов.
Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов. Гонщик также является рекордсменом по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» 10. Эти достижения он установил в 2023 году.
Разберём его подробно.
Нидерландец дебютировал в «Формуле-1» всего через год после того, как завершил карьеру в картинге. Немудрено, что во многом его стиль берёт начало именно из картинга. Что это означает?
Макс является любителем оверстира, или избыточной поворачиваемости, — это когда при входе в поворот задняя часть машины пытается обогнать переднюю, что без умелой коррекции рулём может привести к развороту. К слову, работа рулём у пилота тоже со своим характером — у него классические, спокойные и последовательные движения. Также Ферстаппен любит скорее раннее торможение перед поворотами, однако при этом легко применяет вариативность и в зависимости от условий и ситуации использует как раннее, так и позднее торможение.
Источник: pixabay. Инженеры пошли на изменение болида, чтобы он ещё лучше подходил именно Максу. Подкорректировали распределение веса, баланс тормозов — в общем, характер машины изменился для того, чтобы пилот лучше входил в повороты.
Также одна из ключевых особенностей стиля Макса такова: он идеально чувствует болид и умеет управлять его вращением. Инженеры и это заметили, поэтому концепция болида начала модифицироваться с расчётом на то, что пилот как можно раньше сможет использовать свою особенность. А ещё пилота называют мастером езды в дождь.
На том самом Гран-при Бразилии 2016-го, где Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, он лихо и мастерски обогнал дюжину соперников, отыграл десять позиций менее чем за четверть гонки и занял 3-е место. Отдельное слово можно сказать о стиле Ферстаппена в борьбе на трассе. Его излюбленным приёмом было двойное смещение в зоне торможения.
Также, по некоторым данным, именно Макс ввёл моду на «выталкивание» соперника, которое доминирует в «Формуле-1». Вообще, парня можно назвать довольно дерзким и раз за разом пытающимся нащупать границы дозволенного. Досрочное чемпионство и 50 побед в карьере.
Что дальше? Сразу после победы в чемпионате «Ф-1» в 2021 году Макс Ферстаппен спросил свою команду: «Мы можем вместе делать это [побеждать] на протяжении следующих 10—15 лет? Уже в 2022 году Макс продолжил свой триумф и взял второй чемпионский титул кряду, выиграв в 15 Гран-при.
Всего у команды Red Bull 17 побед из 22.
Таким образом, пилот "Ред Булла" празднует триумф лучшего, уже третий раз в карьере. Первый раз чемпионство голландцу покорилось в 2021 году. Тогда же все решилось в последнем гран-при. Ферстаппен одержал вверх над пилотом "Мерседеса", 7-кратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном, официально прервав гегемонию британца в королевских гонках.
На следующий год Макс Ферстаппен побил многочисленные рекорды и принес чемпионство не только себе, но и впервые за долгое время своей команде "Ред Буллу". В этом сезоне также досрочно, на предыдущем гран-при Японии на трассе "Сузука" они убили интригу в сезоне.
Надеюсь, Хэмилтон доволен своей пустой победой Кристиан Хорнер руководитель команды Red Bull Racing До конца сезона 2021 года соперничество Ферстаппена и Хэмилтона было настолько ожесточенным, что к последнему этапу в Абу-Даби они имели одинаковое количество очков в общем зачете. Макс был выше только за счет большего количества побед — девять против восьми. Все должна была решить последняя гонка. В квалификации лучшим был Ферстаппен, он опередил Хэмилтона на 0,3 секунды, но после проигранного старта и раннего пит-стопа отставание Макса от Льюиса было почти критическим. Хэмилтон всю гонку шел впереди, но благодаря машине безопасности на трассе и рестарту за круг до финиша Ферстаппен сумел опередить британца на последнем круге и завоевать первый в карьере титул чемпиона мира в классе «Формула-1». Параллельно с этим голландец не позволил Хэмилтону взять рекордный, восьмой титул в истории королевских гонок.
Его команда Red Bull стала лучшей в Кубке конструкторов общий зачет среди команд «Формулы-1» — прим. Это был пятый титул австрийской конюшни в истории и первый с 2013 года. Доминируй, властвуй, обгоняй По нынешнему сезону Ферстаппен вместе с командой идет победным маршем. Так было до летнего перерыва, который только что завершился, и нет никаких предпосылок того, что ситуация изменится. Red Bull cтал обладателем первых мест на всех 12 этапах этого сезона, побив рекорд команды McLaren, установленный в 1988 году. Десять из 12 побед австрийской конюшне принес Ферстаппен, две — его напарник, мексиканец Серхио Перес. Сам Ферстаппен в этом сезоне может собрать целый букет личных рекордов. Во-первых, ему осталась всего одна победа до повторения достижения, которое покорялось только Альберто Аскари в 1952-м и Себастьяну Феттелю в 2013-м.
Они выигрывали девять гонок подряд. Будет красиво, если Ферстаппен повторит этот рекорд на ближайшем домашнем этапе в Нидерландах. Для этого ему нужно выиграть пять из десяти оставшихся этапов. В таком случае процент его побед будет равен 76. На данный момент рекорд с результатом 75 процентов принадлежит Альберто Аскари, но итальянский гонщик в 1952 году выиграл шесть гонок из всего девяти представленных в календаре. Двигаясь по нынешнему графику, Ферстаппен должен уверенно перекрывать собственный рекорд 2021 года по количеству очков в общем зачете. В первом чемпионском сезоне он набрал 454 балла, сейчас у него уже 314. Пожалуй, сложнее всего для Макса превзойти или хотя бы повторить рекорд Михаэля Шумахера, который заключается в попадании на пьедестал в 19 гонках подряд.
У голландца сейчас 13 подиумов к ряду, до конца сезона еще десять стартов, так что теоретически результат немца можно и перекрыть. Здесь все будет зависеть не только от самого Ферстаппена, но и от надежности его машины. Шумахер был невероятным, сумасшедшим гонщиком. Автоспорт был стилем его жизни. То, что я вижу в Ферстаппене, — он точно такой же. Когда он не за рулем гоночного автомобиля, то управляет симулятором и занимается саморазвитием Мика Хаккинен двукратный чемпион мира в классе «Формула-1» При всей успешности в королевских гонках 25-летний Ферстаппен в последнее время неоднократно говорил о возможном завершении карьеры. Хочу прожить хорошую жизнь вне всего этого и не беспокоиться о том, чтобы каждый раз показывать лучшее время на круге», — пояснял голландец. Ферстаппен рассказывал, что хочет немного больше свободного времени, но не намерен совсем отказываться от гонок — поэтому в начале августа он анонсировал создание собственной команды, которая получит название Verstappen.
Ее дебют запланирован на 2025 год. Также Макс представляет одну из известных киберспортивных команд — Team Redline. По его задумке, этот проект должен предоставить возможность участникам виртуальных гонок, минуя дорогие занятия картингом, сразу перейти в реальные гоночные серии. Ну а пока основной деятельностью Макса Ферстаппена все-таки являются гонки «Формулы-1», болельщикам стоит пользоваться возможностью и наслаждаться пилотированием дерзкого чемпиона из Нидерландов. Алексей Попов: В моем представлении слово «легендарный» применимо только к тем, кто уже закончил карьеру. Даже Хэмилтона, который, конечно, будет легендой, как только перестанет соревноваться, я бы сейчас таковым не назвал.
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ферстаппен побил рекорд "Формулы-1" по числу побед за сезон Ферстаппен установил рекорд. все новости, интервью, фото и видео. Макс Ферстаппен и Келли Пике после победного Гран-при Монако в 2021 году.
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом «Формулы-1» | Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final season with Mercedes will not be ordinary in terms of team dynamics. |
Гонщик «Ред Булл» Ферстаппен досрочно стал двукратным чемпионом мира «Формулы-1» | Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира Формулы-1, уже стал заметной фигурой в спорте. |
5 самых жестких выходок гонщика «Формулы-1» Макса Ферстаппена | Еще Йос Ферстаппен отмечал, что Макс за годы карьеры стал настолько требовательным к себе, что иногда жестко воспринимает свои ошибки даже после подробного анализа. |
Новости о спортсмене Макс Ферстаппен - на | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ферстаппен побил рекорд "Формулы-1" по числу побед за сезон Ферстаппен установил рекорд. |
5 самых жестких выходок гонщика «Формулы-1» Макса Ферстаппена | Нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен третий раз стал чемпионом «Формулы-1», победив в спринтерской гонке Гран-при Катара. |
Новости по теме: Макс Ферстаппен
Ферстаппен стал трехкратным чемпионом «Формулы-1» | Макс Ферстаппен уверенно лидировал в гонке, когда на его пути возник круговой – Эстебан Окон. |
Ферстаппен может перейти в «Мерседес», ему предлагают рекордный контракт | Гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл 19-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». |
Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1"
Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум. Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Вскоре родители купили парню карт, но к тренировочным гонкам допустили ребенка только в шесть лет. Первую настоящую гонку мальчик провел еще позже — в семь — и сразу выиграл.
В соперниках были ребята старше на несколько лет. Как только отец убедился, что у Макса есть задатки гонщика, он принялся контролировать карьеру сына. Йос был весьма жесток в обучении сына: гонял его про трассе без отдыха и каждый круг фиксировал на секундомер. А когда парень однажды разбил на соревнованиях машину, неделю с ним не разговаривал. Один из менеджеров картинговой команды, за которую выступал мальчик, так отзывался о его отце: «Йос был занят только одним: Максом.
Но иногда казалось, что он издевается над сыном. Например, если шел дождь, а Макс забыл дождевик или зонт, то Йос ничего не делал, ему было все равно, что мальчик промокнет. Если же Макс слишком долго ждал, прежде чем обогнать соперника, то после гонки Йос обязательно кричал на него: «Черт возьми, тебе нужно было действовать резче! Жесткий стиль воспитания сына и гонщика принес свои плоды: Макс катком прошелся по разным сериям картинговых соревнований, выиграв почти все, что можно. Парень очень рано созрел для соревнований в открытых колесах.
Одну из причин ускоренного взросления мальчик назвал сам: «В гонках меня ничего не удивляло, потому что никто не относился ко мне так же жестко, как отец».
На Гран-при Бельгии 2016 года Макс стал самым молодым пилотом 18 лет 332 дня , стартовавшим с первого ряда. До этого рекорд принадлежал мексиканцу Рикардо Родригесу, который стартовал со второй позиции в 19 лет 208 дней на Гран-при Италии 1961 года. На этапе в Бразилии Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, а по итогам гонки занял третье место. А в личном зачёте он завершил сезон «Формулы-1» 2016 года с 204 очками и занял 5-е место!
Напомним, что в том году его соперниками были матёрые и знаменитые на весь мир пилоты: чемпионы Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Нико Росберг. Неудивительно, что количество фанатов гонщика росло в геометрической прогрессии, а его таланты вдохновили нидерландскую группу Pitstop Boys на создание песни Super Max! Вы наверняка её слышали! В следующие годы Ферстаппен усиленно шёл к победам по тернистому пути. В 2017-м стал победителем двух Гран-при, а сезон завершил на 6-м месте.
На чемпионате 2018 года занял 4-е место и побывал на подиуме 11 раз. В 2019-м выиграл три гонки и закончил сезон уже на 3-м месте, с таким же результатом прошёл сезон «Формулы-1» 2020 года. Ура, победа! Историческое и эпичное противостояние Хэмилтону В 2019 году в прокат вышел нашумевший фильм о противостоянии Ford и Ferrari на чемпионате 24-часовой гонки на выносливость «Ле-Ман». Если кинематографисты Голливуда в будущем снимут фильм о «Формуле-1», то наверняка обратятся к истории противостояния пилота Red Bull Racing Макса Ферстаппена и пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона, апогеем которого стал сезон 2021 года.
К нему гонщики подошли с одинаковым количеством очков, у Хэмилтона было 8 побед, у Ферстаппена — 9. В Абу-Даби Макс взял 10-ю победу и впервые за всю карьеру — чемпионский титул. Он завершил чемпионат с 395 очками, обогнав Хэмилтона с 387. Интернет полон эмоциональных видео с реакциями на победу Ферстаппена в чемпионате мира. Но послушайте, как он сам отреагировал на свою победу.
Спойлер: впечатлительные могут пустить слезу радости! После завершения чемпионата настоящий скандал. Действительно ли победа Макса Ферстаппена заслуженная или она оказалась скорее исключением из правил, созданным случайностью и чудом? Тем не менее после всех разбирательств Макс остался чемпионом мира и уверенно продолжил поддерживать чемпионский титул.
Мы хорошо провели все рестарты. Машина шла по трассе как по рельсам, и я мог делать с ней все, что хотел. Потрясающий уик-энд. То, чего мы добились в эти выходные, просто фантастика. В концовке на трассе было много обломков, а когда шины холодные и изношенные, их очень легко проколоть. Поэтому я и попросил команду проверить резину.
Следующая гонка будет в Майами — там коварная трасса, так что я с нетерпением жду предстоящий уик-энд», — прокомментировал Макс Ферстаппен свою победу в эфире Sky Sports F1. Победа на Гран-при Китая стала для Ферстаппена 58-й в карьере и четвертой в текущем сезоне.