Новости мария аронова интервью

Народная артистка РФ Мария Аронова в эфире программы «Судьба человека», транслируемой на канале «Россия-1», рассказала, что ее воспитанием занималась прабабушка, которая в своем сердце носила тяжелую боль о потере собственных детей. В новом интервью изданию «Московский комсомолец» Мария Аронова рассказала об актерских крючках, новых проблемах со здоровьем, семье и воспитании детей.

Отрывки из разных интервью

Мне очень бы хотелось поработать с Римасом Владимировичем Туминасом над какой-нибудь большой ролью, которая дала бы мне как актеру какое-то другое звучание... Я, к великому сожалению, не успела поработать с Петром Наумовичем Фоменко. Очень бы хотелось второй раз поработать с Урсуляком, и, слава Богу, я успела поработать с Говорухиным. Я, конечно же, мечтаю поработать с Никитой Сергеевичем Михалковым — это человек, который знает, что такое актерская кухня. Еще раз с удовольствием бы поработала с Дмитрием Дмитриевичем Месхиевым, который снимал «Батальон». Кроме того, сейчас есть много молодых талантливых режиссеров. Это ребята, которые точно знают, чего они хотят.

Приходишь и понимаешь, что ты — в руках крепкого режиссера. Это счастье необыкновенное, когда на корабле есть капитан, которого ты уважаешь не потому, что он просто назвался капитаном, а потому что он и есть настоящий капитан. Таким режиссером для меня является Сергей Арланов, который снимал первых «Солдат». Или, к примеру, Федор Стуков, наш выпускник, который снимал первый блок «Восьмидесятых». Олег Трофим, который снимал «Лед». Вы разделяете это мнение?

Но это связано не с институтами, а с большим количеством сериалов и огромным количеством режиссеров, к сожалению. Микроуспех в каком-нибудь сериале, когда начинают узнавать на улице, дает право молодому мальчику или девочке думать, что актерская профессия у него в кармане. Вот это очень печально! Я не могу сказать, что институты готовят плохих специалистов. Актера подготовить нельзя — ему можно дать базу, ему можно рассказать, кто он, а дальше уже начинается практика. Актер без практики — это как водитель, который хорошо понимает, как правильно водить, и знает правила дорожного движения, но за руль ни разу не садился.

Главное, чтобы ребята попадали в правильные руки после института. В принципе, мне кажется, сейчас у актеров больше возможностей, чем это было в советское время. Сейчас в театрах полные залы, у тебя есть возможность делать собственные программы, у тебя есть возможность делать интересные спектакли. Хотя это, конечно, все равно дело случая. Кормильцем моим сейчас является театр. И если бы телевидение планировало заранее, то, конечно, я себя с удовольствием в этом пробовала бы.

Но когда нам предлагают, у нас уже на полгода вперед запланирован репертуар. У меня, к сожалению, отменился один очень интересный проект в историческом кино про жену Петра. Что-то там не заладилось. Я вообще мечтаю об историческом кино. Часто вспоминаю свою работу над Екатериной Второй, это было безумно интересно!

Звезда сделала ремонт в квартире мужа, которую он может использовать по своему усмотрению. Он не просит их у меня. Это унизительно.

Мы договорились, что у Жени существует определенная сумма, его собственная, которую он может класть в банк, оперировать ими, делать все, что хочет — это его личные деньги», — заключила актриса.

Редактор сайта gtrkpskov. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkpskov.

Редактор сайта gtrkpskov. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkpskov.

Мария Аронова объяснила, почему содержит неработающего мужа

Народная артистка России Мария Аронова в интервью журналу «Антенна-Телесемь» объяснила, почему полностью содержит мужа — Евгения Фомина. Популярная российская актриса Мария Аронова сделала неожиданное признание в одном из недавних интервью. Ведущая актриса Вахтанговского театра, королева сцены Мария Аронова сегодня отмечает серьезный юбилей — ей 50. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов». В романтической ленте «Лед» Мария Аронова играет тренера по фигурному катанию, суровую снаружи и мягкую внутри. Народная артистка, звезда театра и кино Мария Аронова призналась «Миру новостей»: в ее творческой судьбе сейчас настоящая черная полоса.

«Бременские музыканты», любовь к Украине, скандалы: как живет Мария Аронова

Она рассказала, что их не берет ни один специализированный детсад, а ей очень хочется работать с московскими специалистами. На что наш гость обвинил ее в том, что она просто хочет попасть в Москву. От услышанного я аж подпрыгнула! И все, что я сказала, было посвящено защите этой женщины. Меня некорректно обвиняют в оскорблении всех детей с синдромом Дауна. Откуда это взято, я не понимаю! И предотвратить это может высокого класса специалист, но мама с этим одна не справится! Так в чем моя вина?

Зовут этого человека Екатерина Юрьевна Одинцова. Это гениальная, с моей точки зрения, художница по гриму, с которой я работаю долгие годы в кино и на телевидении. Везде, где я появляюсь, — это все работы Одинцовой.

Поэтому каждый, кто хочет быть красивым, наверное, должен умолять Екатерину Юрьевну открыть свою школу грима и рассказать, как из уставшей 50-летней с гаком Марии Валерьевны сделать помолодевшую Марию. Это исключительно ее работа. А как же равноправие, о котором сейчас все говорят? Мы можем оказаться в разных ситуациях. В моей семье я имею право на капризы, муж не имеет. Это нас и отличает. И вообще, мужчина должен мало говорить и много делать. Это мое сугубо личное мнение. Таким был мой отец, светлая ему память. Я видела, что моя мама счастлива как женщина в том числе из-за этого.

Из-за того, что папа много делал, но мало говорил. На ваш взгляд, это мнение правдиво? Муж мой человек горячий, он Весы — взвешивает долго, но, если перетягивает какая-то чаша весов, то мало никому не покажется. Мы, конечно, имеем право на капризы, на в какой-то степени взбалмошные поступки. Но чем дольше я живу, тем больше понимаю, что самое важное — это круглый стол. Причем вместе с детишками, которые воспринимаются как взрослые члены семьи. Семья — дело договорное. Передаются ли они из поколения в поколение? У нас существует традиция, которая была введена моими родителями — мы никогда не приходим и не уходим из дома не поцеловавшись. Мы чмокаемся, обнимаемся.

И я вижу, что так строятся взаимоотношения в семье моего сына. Они все время чмокаются, обнимаются. Это очень важно, с моей точки зрения. Мы целуемся, когда уходим из дома и когда приходим домой, мы обязательно желаем друг другу спокойной ночи и чмокаемся, даже если живем в разных комнатах. Мы просто договариваемся об этом. В конечном итоге это приводит к тому, что людям тепло друг с другом.

Старшего сына Владислава артистке пришлось несколько лет растить в одиночку отец мальчика рано ушел из жизни , и иногда он приходил на репетиции спектаклей вместе с мамой. Особенно запомнилась Ароновой одна из репетиций спектакля «Дядюшкин сон» в Театре имени Е. В тот день актрисе не с кем было оставить маленького Владика, и она взяла его с собой. Режиссер выделил ребенку место в оркестровой яме, чтобы тот не мешал артистам, однако без эксцессов не обошлось.

Партнером Ароновой в этой постановке был легендарный Владимир Этуш, перед которым трепетали даже опытные коллеги, — именно с ним у Марии и вышла ссора. Владик от страха описался, и в конечном результате я, не отдавая себе отчета в происходящем, инстинктивно схватила Владимира Абрамовича за рукав: «Не смейте орать на моего ребенка! Репетицию пришлось остановить, актеры разошлись по гримерным, а к обиженной Ароновой тут же пришел разгневанный режиссер, который напомнил, что Этуш — легенда, и хамить ему не стоит, а теперь обязательно нужно пойти и извиниться.

Но в принципе то, что сейчас у меня есть, это такое счастье. Господи, спасибо тебе за все, за каждую минуту моего опыта. В кино есть коридоры, где я хожу на ощупь — Фильм «Пара из будущего», за работу в котором ты недавно получила «Золотого орла», о том, что люди не в ладу с собой, с самыми близкими, не могут между собой договориться. Но сегодня, как мне кажется, это самое главное. Почему так происходит?

Так не бывает, что виноват кто-то один. Основная беда наша называется «что имеем — не храним, потерявши плачем». Каждый человек и в своей семье, и среди своих друзей проходит эти испытания. Нет людей, у которых не было бы переоценки ценностей. Но прелесть сценария «Пары из будущего» заключается в том, что героям нашим удается все это понять. Я, наверное, говорю банальные вещи, но когда ты напрямую с этим сталкиваешься — это, значит, Господь дает нам какие-то испытания — и весь вопрос в том, как мы на эти испытания смотрим, какие выводы из этого делаем. И я — артистка театральная, и то, что мои редкие приходы в кино так оцениваются, это меня в собственных глазах поднимает. Когда мы начинаем любую театральную работу и у меня есть страхи, сомнения — доверяю я режиссеру, не доверяю, справлюсь, не справлюсь, а какие партнеры — тут много составляющих.

Но тем не менее я в театре — дома, в привычной ситуации. А когда я в кино, есть коридоры, где я хожу на ощупь. Я совершенно не знаю технологий кино, не понимаю, как киношные актеры понимают что-то в камерах. Но… Господь мне подарил Катю Одинцову, художника по гриму. Помимо того что она грандиозный художник и творческий человек, она — киношница. Катя подсказывает мне те вещи, которые на сцене мне подсказывать не надо. Когда крупный план выставляют, Катя всегда стоит за спиной у оператора, и есть моменты, когда она мне подсказывает, как мне, например, правильно повернуть голову. Ловить свет я умею, а как мне сделать, чтобы быть красивой или некрасивой, я не знаю.

Вот в чем фишка. Но когда Катя рядом, я в этом плане ничего не боюсь. Финал спектакля «Мертвые души». Фото: Валерий Мясников Для этой роли похудела на 18 килограммов — Вот Римас Туминас, грандиозный режиссер и худрук Вахтанговского театра, говорит о тебе следующее, цитирую: «У Марии Ароновой гениальное существование в невесомости между небом и землей. Я сожалею, что она не сыграла Елену Андреевну в «Дяде Ване». Я ей тогда откровенно сказал, что если нам придется оправдывать ее фактуру, то тогда лучше не играть. Она испугалась. И я тоже».

И мне кажется, я права была, что отказалась тогда. Но то, что я испугалась, я даже от него не стала скрывать. Разве у тебя есть насчет веса комплекс? Сейчас артистки в борьбе за идеальную фигуру доводят себя, кажется, до истощения. Объясню: красивая актриса с красивой фигурой работает своей фигурой. Помимо этого, допустим, режиссер разобрал ей роль, поставил на определенные рельсы, но для нее уже существуют предлагаемые обстоятельства. А когда берется актриса моей фактуры, моего тела, мы должны объяснить зрителю — почему? Грубо говоря, чтобы сделать меня красивой во втором акте, меня надо изуродовать в первом.

А с красивой героиней с идеальной фигурой подход к роли другой. Скажем, мне надо наложить толщинку, чтобы ко второму акту на ваших глазах я похудела. Либо нужно девочек, которые играют рядом со мной, брать страшными, несексуальными. Это мое мнение, может быть, я не права. Мой опыт участия в спектакле чудесного режиссера и замечательного человека Аркадия Фридриховича Каца, у которого я, только что придя в театр из института, получила главную роль, оказался довольно печальным. Я играла Монахову в «Варварах» Горького и для этой роли похудела на 18 килограммов. А спектакль прошел всего одиннадцать раз. Специально для роли худела и пыталась быть в предлагаемых обстоятельствах, но не вышло.

Понимала, что я — не бездарность.

Актриса Мария Аронова: Телефоны – мощнейшее проклятие XXI века!

Я впервые встретилась на сцене с Даней Спиваковским и во второй раз я встречаюсь в работе с Сашей Феклистовым , которого я обожаю! Данечка — любимый мной априори человек: нас объединяет общая дружба с Мишей Полицеймако. Мы все собираемся на днях рождения с детками, мы дружим семьями, а вот в работе с Даней встретились в первый раз. У меня очень приятные ощущения, я вижу рядом с собой больших профессионалов, очень ответственных людей. Даня — педагог, он преподаёт, и у него свой курс, он очень занятой артист, но всегда находит время приехать чуть-чуть раньше, если нужно —повторить текст. Он никогда не выходит не площадку, не посмотрев сцену, если мы играем в новом для нас театре. То же самое я могу сказать и о Саше Феклистове , которого я люблю всей душой. Он — один из последних настоящих интеллигентов среди нас. Он бесконечно образован и большой умница!

Дмитрий Нагиев , говоря о профессии ведущего, отметил, что далеко не любой актёр может быть ведущим, так как для этого нужен определённый набор качеств. Как Вы стали телеведущей? Я знаю, что раньше Вы вели передачу «Кулинарная семейка» на канале ТВЦ, а сейчас ведёте ток-шоу на канале «Россия 1», которое раньше называлось «Люблю, не могу», а теперь — «Всё будет хорошо»! Я понимаю только одно: если приглашают меня, то я должна быть собой. Это очень трудно, потому что, в любом случае, ты всё пропускаешь через себя, — я работаю без сценария, это — абсолютно живой разговор, который рождается здесь и сейчас. Мне было бы интересно услышать мнение профессионалов по поводу того, не «перегибаю ли я палку», не очень ли я горяча, но так как я подчиняюсь людям, которые создают эту программу, то их это устраивает. Я понимаю только одно: я — уже давно сформировавшийся человек, неоднократно дающий интервью, никогда ничего не скрывающий, я должна быть собой. Вот, собственно, и всё моё существование в этом ток-шоу: я такая, какая есть!

Многих зрителей интересует этот вопрос: сначала передача называлась «Люблю, не могу», а сейчас более позитивно — «Всё будет хорошо»? Мне кажется, что ребята — в поиске: у нас абсолютно молодая команда — три молодых продюсера, которым поверили на канале, дали м «зелёный коридор», и ребята тоже экспериментируют.

Владик от страха описался, и в конечном результате я, не отдавая себе отчета в происходящем, инстинктивно схватила Владимира Абрамовича за рукав: «Не смейте орать на моего ребенка! Репетицию пришлось остановить, актеры разошлись по гримерным, а к обиженной Ароновой тут же пришел разгневанный режиссер, который напомнил, что Этуш — легенда, и хамить ему не стоит, а теперь обязательно нужно пойти и извиниться. Остыв, Мария действительно направилась в гримерку Владимира Абрамовича, но попросить прощения не смогла. А я ничего лучше не нашла, как от зажима сказать: «Знаете что?

Я вас больше не боюсь! И когда сделала шаг от гримерки, услышала, что он хохочет. Но как!

После хорошего спектакля зритель уходит всегда немного другим, что-то в нем самом меняется, какие-то смыслы он извлекает для своей жизни.

И роли, которые играет актер, так же влияют на него. Какие роли больше всего вас изменили? Мы 16 лет играли этот спектакль. Он был для меня судьбоносным.

У меня была проблема. Мне казалось, что я обязательно должна закрыться, закрыться маской, носом каким-то, еще что-то. А это первая моя работа, в которую меня привел Владимир Иванов — мой мастер, мой отец творческий, который заставил меня играть без грима, ходить своей походкой, говорить своим голосом. И мне было безумно интересно играть с Владимиром Этушем, с Анечкой Дубровской, моей любимой однокурсницей, с восхитительным партнером Олегом Макаровым.

Я очень любила играть «Царскую охоту» по пьесе Леонида Зорина. Мне очень нравилось играть Екатерину Вторую, я ее чувствовала. Еще «Мадемуазель Нитуш». Я люблю этот спектакль.

И то, что я играю на одной сцене с сыном он играет моего брата , — это тоже для меня счастье необыкновенное. Несомненно, тяжелее играть комедии. Много тяжелее, чем трагедии. Нужно находить в себе силы, чтобы быть в определенном состоянии, и не опошлиться, не начать играть «левой пяткой», не идти на поводу у зрителя.

В чем секрет? Счастье, когда есть режиссер, который следит за спектаклем. Потому что, когда ты внутри спектакля, ты можешь уже не замечать многих своих ошибок, своих затянутостей или, наоборот, для тебя важнее становится реприза нежели суть того, о чем ты играешь. Конечно, то, что Владимир Иванов следит за спектаклем, — это счастье небывалое.

Это счастье немыслимое, чтобы тебя останавливали.. А что касается «легко играть» — «трудно играть», есть простой пример. Представьте себя в компании. Вы, будучи в хорошем настроении, сможете и анекдот рассказать, и грустную песенку спеть.

А представьте себя в компании, когда вам плохо, у вас какой-то дичайший раздрай внутренний. Вы анекдот хорошо расскажете? А грустную песенку вы споете даже, если вам будет плохо. С годами играть комедию все сложнее, потому что сил это требует немыслимых.

Хотите что-то в себе изменить?

Здорово, когда ребёнок настолько знает текст, что ещё и мне успевает подсказывать. Исключительное уважение!

В своих интервью вы часто говорите, что вы скорее театральная актриса. В театре им. Евгения Вахтангова вы играете вместе с сыном Владиславом.

Вы его привели туда? У нас была великая женщина — заведующая труппой Галина Львовна Коновалова. Она мне и сказала: "Твой же оканчивает вуз?

Театр должен помогать своим". Низкий ей поклон за это. Много талантливых ребят выпускается, а потом обивает пороги театров.

И, на мой взгляд, это лотерейный билет — попасть в театр Вахтангова. Мне вот повезло. Такую артистку могли не взять?

Тогда мне казалось, что после занятых высот в Щукинском меня везде примут… Но мой педагог Владимир Владимирович Иванов меня быстро поставил на место, и звёздную болезнь как рукой сняло. Он и сейчас может "дать по башке".

Мария Аронова устроила скандал на сцене из-за зарплаты (видео)

Ради этого он даже ушел с работы. Поэтому Мария полностью обеспечивает семью. Евгений Фомин и Мария Аронова «Я обычная женщина, которой нужна опора и которая очень боится бабьего одиночества. Театр и кино для меня — просто работа, способ обеспечить семью. Но я и счастливая женщина, потому что рядом со мной мужчина, который любит меня», — уверяет Мария. По ее словам, супруг и дети намного дороже сцены. Мария с уверенностью заявляет, что обеспечивать Евгения — ее обязанность: «Это твое честное отношение к человеку, посвятившему себя семье.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Я, наверное, говорю банальные вещи, но когда ты напрямую с этим сталкиваешься — это, значит, Господь дает нам какие-то испытания — и весь вопрос в том, как мы на эти испытания смотрим, какие выводы из этого делаем.

И я — артистка театральная, и то, что мои редкие приходы в кино так оцениваются, это меня в собственных глазах поднимает. Когда мы начинаем любую театральную работу и у меня есть страхи, сомнения — доверяю я режиссеру, не доверяю, справлюсь, не справлюсь, а какие партнеры — тут много составляющих. Но тем не менее я в театре — дома, в привычной ситуации.

А когда я в кино, есть коридоры, где я хожу на ощупь. Я совершенно не знаю технологий кино, не понимаю, как киношные актеры понимают что-то в камерах. Но… Господь мне подарил Катю Одинцову, художника по гриму.

Помимо того что она грандиозный художник и творческий человек, она — киношница. Катя подсказывает мне те вещи, которые на сцене мне подсказывать не надо. Когда крупный план выставляют, Катя всегда стоит за спиной у оператора, и есть моменты, когда она мне подсказывает, как мне, например, правильно повернуть голову.

Ловить свет я умею, а как мне сделать, чтобы быть красивой или некрасивой, я не знаю. Вот в чем фишка. Но когда Катя рядом, я в этом плане ничего не боюсь.

Финал спектакля «Мертвые души». Фото: Валерий Мясников Для этой роли похудела на 18 килограммов — Вот Римас Туминас, грандиозный режиссер и худрук Вахтанговского театра, говорит о тебе следующее, цитирую: «У Марии Ароновой гениальное существование в невесомости между небом и землей. Я сожалею, что она не сыграла Елену Андреевну в «Дяде Ване».

Я ей тогда откровенно сказал, что если нам придется оправдывать ее фактуру, то тогда лучше не играть. Она испугалась. И я тоже».

И мне кажется, я права была, что отказалась тогда. Но то, что я испугалась, я даже от него не стала скрывать. Разве у тебя есть насчет веса комплекс?

Сейчас артистки в борьбе за идеальную фигуру доводят себя, кажется, до истощения. Объясню: красивая актриса с красивой фигурой работает своей фигурой. Помимо этого, допустим, режиссер разобрал ей роль, поставил на определенные рельсы, но для нее уже существуют предлагаемые обстоятельства.

А когда берется актриса моей фактуры, моего тела, мы должны объяснить зрителю — почему? Грубо говоря, чтобы сделать меня красивой во втором акте, меня надо изуродовать в первом. А с красивой героиней с идеальной фигурой подход к роли другой.

Скажем, мне надо наложить толщинку, чтобы ко второму акту на ваших глазах я похудела. Либо нужно девочек, которые играют рядом со мной, брать страшными, несексуальными. Это мое мнение, может быть, я не права.

Мой опыт участия в спектакле чудесного режиссера и замечательного человека Аркадия Фридриховича Каца, у которого я, только что придя в театр из института, получила главную роль, оказался довольно печальным. Я играла Монахову в «Варварах» Горького и для этой роли похудела на 18 килограммов. А спектакль прошел всего одиннадцать раз.

Специально для роли худела и пыталась быть в предлагаемых обстоятельствах, но не вышло. Понимала, что я — не бездарность. Более того, у меня к тому времени уже были свои какие-то актерские «ключики», а почему-то не получилось.

А не получилось именно поэтому — чтобы быть убедительной, мне надо придумать ход подачи такой женщины. Почему мужчины на нее так реагируют? В связи с чем?

Госпожа начальница «Мадемуазель Нитуш». Фото: пресс-служба театра Я была телефонной мамой, но на уровне маниакальности — Тебе всего 50, а ты — бабушка. Кроме того, что молодая, ты какая бабушка?

Я считаю, что бабушкой является мама моей невестки — вот она бабушка. А я, наверное, дедушка. Та бабушка абсолютно моей крови, очень артистична, реагирует на любой розыгрыш, и у нее прекрасное чувство юмора, но… В силу моей занятости я в общем-то бабушка телефонная.

А для чего, даже не будет объяснять. Попытаешься спорить, в ответ слышишь: «Не нравится - до свидания, найдем другого, послушного». Пригласят такого же артиста по росту, цвету волос, весу... Я, наверное, выгляжу занудой, да? Но мой внутренний спор с современной режиссурой не дает мне покоя. А может быть, это новый поворот в творческой профессии и я просто недоросла? У меня нет ответа, одни метания и разочарования... Он объясняет артисту задачи, и с ним было комфортно.

Но Месхиев - исключение из правил. Увы, хорошие, но недовольные артисты все чаще остаются без работы в кино и театре.

Актриса Мария Аронова: Сделать меня как счастливой, так и несчастной могут только два человека

Актриса Мария Аронова в недавнем интервью затронула тему личной жизни. Народная артистка России Мария Аронова вместе с актерами спектакля «Маленькие комедии» отказалась начинать спектакль в Сургуте из-за невыплаченного гонорара. В интервью «» Аронова, которая исполнила роль тренера Ирины Шаталиной, рассказала, что с момента выхода предыдущей части фильма главная героиня Надя повзрослела, ей уже 18—19 лет. Мария Аронова появилась на свет в 1972 году в обычной советской семье, проживающей в подмосковном Долгопрудном.

Актриса Мария Аронова: Я училась играть без грима

Народная артистка Мария Аронова в восторге от осетинского зрителя. Оказывается, это Мария Аронова приехала и все подчистую выловила со своими —. Народная артистка России Мария Аронова назвала главную ошибку русского кино. Народная артистка России Мария Аронова рассказала «Главному» о том, как вживалась в роль Екатерины II, почему не любит репетиции, о любимых спектаклях и режиссерах и о том, откуда черпает творческую энергию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий