Китай в своем репертуаре. Предприимчивые китайские бизнесмены наладили массовый выпуск и масштабный сбыт поддельных видеокарт семейства Nvidia GeForce, пишет портал WCCFTech.
В Китае запущен российско-китайский онлайн-маркетплейс
Действительно, такой бренд в Китае зарегистрирован. Вот только произошло это в 2021 году. В этом доме в деревне Мильково зарегистрирована компания LLC «Wildberries», владеющая брендом маркетплейса на территории Китая Согласно данным Офиса по товарным знакам управления интеллектуальной собственности Китая Trademark office of China intellectual property administration , бренд Wildberries зарегистрирован в Китае в 2021 году. Китай — далеко не первый рынок, к которому Wildberries проявляет интерес. Однако после начала военных действий в Украине деятельность компании в «недружественных странах» была свернута.
Сотрудничество будут развивать в рамках соглашения между Фондом поддержки предпринимательства Югры и ассоциациями лесо- и агропромышленности и города Чунцин. По итогам вчерашнего заседания Совет глав субъектов утвердил рекомендации для обеспечения динамичного партнерства с КНР, мы внесли в них свои предложения, — рассказала Наталья Комарова. Отмечается, что за 2021-2023 годы товарооборот между Югрой и Китаем составил 18,2 млрд долларов.
Китайские власти часто обвиняют Alibaba в создании монополии, что не далеко от правды. А с монополией конкурировать невозможно. Что по поводу карго. Вывод: российские маркетплейсы дерутся за кусок AliExpress со своим коллегами.
Соглашения с компаниями, работающими в сфере электронной коммерции и оптовых продаж, важный шаг в этом направлении, который позволит на безвозмездной для экспортеров основе продвигать российскую продукцию на маркетплейсах и в торговых сетях", — сказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов. Для китайской стороны дополнительной гарантией качества российской продукции АПК является сертификация Made in Russia. Она подтверждает качество, экологичность, органичность, энергоэффективность и надежность российских товаров.
Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку
Китайский онлайн-магазин выполнил требования, которые прописаны в законе №236-ФЗ. Запуск прямых продаж с Китаем означает, что китайские продавцы смогут загружать карточки своих товаров на сайт и продавать их на маркетплейсе наравне с российскими селлерами. Выход онлайн-маркетплейса Wildberries на китайский рынок негативно отразится на мелких и средних российских продавцах, в том числе самозанятых.
Последствия выхода Wildberries на китайский рынок оценили
Бакальчук сообщила, что маркетплейс Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая 04:19 18. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries объявил о своем входе на китайский рынок. Основательница компании Татьяна Бакальчук в интервью для РБК поделилась планами расширения и укрепления сотрудничества с китайскими производителями и продавцами Источник фото: Фото редакции Теперь они смогут напрямую поставлять свою продукцию на площадку Wildberries для всех стран, в которых она представлена.
Pandao пообещал активным пользователям промокод со скидкой в AliExpress. Его разошлют по электронной почте. Сайт Pandao продолжит работать, но на нём не будет каких-либо товаров. Приложение маркетплейса продолжат использовать в качестве площадки для различных тестов.
Сотрудничество будут развивать в рамках соглашения между Фондом поддержки предпринимательства Югры и ассоциациями лесо- и агропромышленности и города Чунцин. По итогам вчерашнего заседания Совет глав субъектов утвердил рекомендации для обеспечения динамичного партнерства с КНР, мы внесли в них свои предложения, — рассказала Наталья Комарова. Отмечается, что за 2021-2023 годы товарооборот между Югрой и Китаем составил 18,2 млрд долларов.
Вначале тамошний курс доллара к рублю сильно опаздывал за курсом от Центробанка, что не позволяло экономить на покупке товаров, а чуть после пропала возможность оплаты через QIWI. Единственное, что осталось у пользователей — это безналичные доллары от «Тинькофф». Сегодня утром китайский магазин обрадовал клиентов маленькой «компенсацией» — внутренний курс на 12:00 по МСК составил 57 рублей за доллар, что всего лишь на 3 рубля превышает курс ЦБ.
Какие товары есть на POIZON
- Российский маркетплейс Wildberries запустили в Китае
- Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку — ADPASS
- Наши в Пекине. Делегация "Украина.ру" посетила китайский продуктовый маркетплейс
- Wildberries на Китайском рынке - чего ожидать? И при чем здесь аналитика?
- Погода и точка
МТС: российские маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре опередили AliExpress по продажам в России
Взаимный товарооборот Республики Башкортостан и Китайской Народной Республики за прошедший год увеличился на 25% по сравнению с 2021 годом. РЭЦ: китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты из Шанхая. Китайский производитель ракет SpaceEpoch работает с платформой онлайн-торговли Alibaba Taobao над созданием многоразовых ракет для экспресс-доставок всему миру в течение часа. Российские товары появятся на китайских маркетплейсах. Об этом договорились Alibaba Group и Российский экспортный центр.
🚡 На китайских маркетплейсах начали продавать летающее такси.
Сотрудничество будут развивать в рамках соглашения между Фондом поддержки предпринимательства Югры и ассоциациями лесо- и агропромышленности и города Чунцин. По итогам вчерашнего заседания Совет глав субъектов утвердил рекомендации для обеспечения динамичного партнерства с КНР, мы внесли в них свои предложения, — рассказала Наталья Комарова. Отмечается, что за 2021-2023 годы товарооборот между Югрой и Китаем составил 18,2 млрд долларов.
Теперь, с развитием внешнеэкономических связей и расширением географии бизнеса, компания готова предложить свои услуги и потребителям в Китае.
Этот запуск на китайском рынке - шаг важный и означающий многое. Ведь Китай, с его огромным населением и высоким уровнем потребительского спроса, представляет огромный рынок для Wildberries. Компания активно исследовала особенности китайского рынка, проводила маркетинговые исследования и разработала стратегию, которая позволит успешно конкурировать с местными и зарубежными игроками.
Одним из главных преимуществ Wildberries на китайском рынке стала его уникальная модель бизнеса.
К команде основателей в качестве главы наблюдательного совета в 2023 году присоединился экс-коммерческий директор «Яндекс Маркета» и бывший председатель совета директоров «СберМегаМаркета» Евгений Щепелин. Маркетплейс позволяет потребителям в Дубае заказывать товары с доставкой в течение часа, а также доставлять их на следующий день по остальным Эмиратам. Сервис работает с селлерами по модели invite-only, то есть приглашает ограниченное количество продавцов на площадку.
Хотим, чтобы на площадке были представлены только качественные товары, — поделилась с изданием Анастасия Ким. В ассортименте маркетплейса представлено около 100 000 товарных наименований.
При этом при выходе на другие азиатские рынки, где уже зарегистрирован Wildberries, таких рисков для российского бизнеса нет, добавил он. Ранее «Ведомости» сообщили, что Wildberries собрался выйти на рынок Китая и уже начал переговоры с потенциальными партнерами. Намерения марткетплейса подтверждают данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам: компания зарегистрировала свой бренд в Китае, причем во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.
Маркетплейсы
Иностранный продавец исчез с просторов площадки, а женщина две недели пыталась вернуть свои деньги и смогла сделать это с трудом. По ее словам, таких покупателей много. Что за новая ловушка на маркетплейсе, как вернуть деньги и не попасться на удочку в будущем — в материале НГС. Неожиданный сюрприз В апреле Елена заказала на Ozon кофемашину у иностранного продавца из Китая и полностью оплатила заказ на сумму более 43 тысяч рублей. Получив товар и распаковав его, оказалась неприятно удивлена — ей пришла кофеварка ценой в 8 тысяч рублей. Вернуть товар сразу оказалось невозможно — как пояснила Елена, если посылка на маркетплейс приходит из-за рубежа, ее можно вернуть только до распаковки. После того, как покупатель вскрывает коробку, сделать это нельзя. Елена начала изучать продавца и заметила, что кроме этого товара у него не было никаких карточек. Продавец отказал ей в возврате, и Елена открыла спор на площадке. Там ей тоже пришел отказ. Елена заказала кофемашину за 43 тысячи, а получила кофеварку за 8 Источник: предоставлено героиней публикации — Я, естественно, начала переписываться с ботом маркетплейса в телеграм-канале, но это ни к чему не привело.
В итоге они сказали создать возврат заново. Якобы мне по ошибке отказали, и кнопка была неактивная. Они целый день ремонтировали эту кнопку, я создала другой возврат. Затем мне написали, что я сама должна товар обратно в Китай отправить. Отправка стоит больше 10 тысяч рублей, — вспоминает женщина. Маркетплейс отправил Елену к продавцу, а продавец перестал выходить на связь Источник: предоставлено героиней публикации Сибирячка отметила: чтобы отправить товар в Китай через «Почту России», нужно пройти целый квест — снова тратить деньги, но уже на доставку, кроме того, есть определенные требования к упаковке и заполнению адреса. А еще это дополнительное время, и гарантии, что деньги вернут, нет. Нужно написать этот китайский адрес, а там просто черт ногу сломит: у них в названии магазинов там по 150 символов. Если не дай Бог я напишу не тот адрес, одну букву перепутаю, или товар будет упакован не так, продавец может отказать. Также может что-то потеряться, — перечисляет нюансы женщина.
Менеджеры маркетплейса отметили, что при работе с зарубежными продавцами выступают лишь витриной Источник: предоставлено героиней публикации Сотрудники маркетплейса пояснили Елене, что при работе с иностранными продавцами они выступают просто витриной. Женщина обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. По телефону ей якобы сообщили, что не могут повлиять ни на продавца, ни на площадку. Даже проверку ведомство провести не может, так как действует мораторий, ведь Ozon — IT-компания.
По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Тогда издание, опираясь на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, писало о регистрации там бренда во всех 45 классах МКТУ.
Для предпринимателей, заинтересованных в сотрудничестве с Китаем, предоставили электронный адрес представителя Башкирии в КНР. Все заявки принимается по адресу [email protected]. Как пишет «Башинформ» , товарооборот Башкортостана и Китая в 2022 году вырос на 25 процентов по сравнению с 2021 годом.
Своя торговая марка лучше защищена, ее не смогут продавать конкуренты. Если на рынок выйдет китайский производитель, он не сможет запретить продавать товары вашего бренда. Распродавать такие остатки можно, но новые заказывать не стоит. Правообладатель может в любой момент выйти на наш рынок и продавать их самостоятельно. Это как рубильник, который могут отключить в любой момент». Роман Райт Главное Китайские селлеры уже больше года продают на Ozon, а сейчас начали выходить на Wildberries. Из Китая везут в основном дорогие товары и технику по параллельному импорту, но ситуация может измениться.
Wildberries вышла на китайский рынок
Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров | Мы собрали для вас ТОП 10 самых известных китайских маркетплейсов, которые позволят приобрести качественные и доступные товары. |
Китайский маркетплейс Пиндуодуо - участвуем в совместных покупках Китая! | Маркетплейс Wildberries вышел на китайских рынок. |
В Госдуме считают, что РФ и Китаю следует проработать упрощение взаиморасчетов за товары
В статье РИА Новости говорится, что китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты по каналам электронной торговли, а также в торговых сетях. После появления китайских продавцов на Wildberries такая бизнес-модель станет невозможной, как и бизнес мелкооптовых перекупщиков товаров в Китае. Год назад зашел на маркетплейсы, закупив китайских товаров на 500 тысяч. После появления китайских продавцов на Wildberries такая бизнес-модель станет невозможной, как и бизнес мелкооптовых перекупщиков товаров в Китае.
Другие новости
- Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку
- Попытка третья: «военные» дроны
- На Wildberries появились первые продавцы из Китая - новости Shoppers
- Рекомендации
«Используем целый комплекс мер», — что говорят на OZON
- Дубайский маркетплейс «с российским лицом» пользуется популярностью у инвесторов
- WB захватит рынок Китая? Таня приструнит Мао? Китайский взгляд | Пикабу
- В чем китайские продавцы могут конкурировать с российскими
- Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая – Москва 24, 18.12.2023
Рыбные консервы из ХМАО будут продавать на китайских маркетплейсах
Сотрудничество будут развивать в рамках соглашения между Фондом поддержки предпринимательства Югры и ассоциациями лесо- и агропромышленности и города Чунцин. По итогам вчерашнего заседания Совет глав субъектов утвердил рекомендации для обеспечения динамичного партнерства с КНР, мы внесли в них свои предложения, — рассказала Наталья Комарова. Отмечается, что за 2021-2023 годы товарооборот между Югрой и Китаем составил 18,2 млрд долларов.
Маркетплейс под названием China Digital Asset Trading Platform будет использоваться для торговли цифровыми правами собственности наряду с предметами коллекционирования. Согласно сообщению, лежащий в основе платформы блокчейн называется China Cultural Protection Chain — "Цепь защиты культурного наследия Китая".
Ранее юристы обратили внимание, что, несмотря на репрессии против криптоиндустрии, власти Китая не запретили владение цифровыми активами.
Функционирует с 2010 года и насчитывает миллионы наименований товаров. Она специализируется на онлайн-продажах со скидками.
На сегодняшний день у нее около 60 миллионов активных пользователей, более 20 тысяч брендов и 20 миллионов ежедневных посетителей. Little Red Book XiaoHongShu Маркетплейс существует с 2013 года и представляет собой приложение, которое совмещает в себе социальную сеть и платформу электронной коммерции. Это место, где пользователи публикуют рецензии на товары, дают советы по шоппингу и рассказывают о себе и своей жизни.
Поскольку большая часть аудитории женская, две главные категории товаров — одежда и косметика. Taobao Еще один маркетплейс, принадлежащий Alibaba. Имеет свыше 800 миллионов активных пользователей и более одного миллиарда товаров для продажи.
Taobao является девятым самым посещаемым сайтом в мире. На данный момент маркетплейс насчитывает почти семь миллионов активных продавцов.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.