Новости машинист зарплата метро

Минимальная зарплата машиниста метро в Москве в 2024 году будет определена в соответствии с уровнем жизни и инфляцией, а также с учетом оценки сложности и ответственности профессии машиниста метрополитена. В 2023 году зарплата машиниста метро в Москве ожидается на уровне, соответствующем их важной роли в обеспечении безопасности и комфорта пассажиров.

Обязанности

  • Единый размер
  • Обязанности
  • Выбор профессии
  • Как работают машинисты московского метро | Forbes Education – обучение за рубежом и в России
  • Оплата труда специалистов
  • «Приходишь никем, обычным учеником»: сколько зарабатывает машинист метро

«Это не забастовка. Проба сил»: что происходит с московским метрополитеном

Кроме того, по итогам работы возможно получить дополнительные выплаты. Соискатели на эту должность также должны иметь основное общее образование и быть старше 21 года. Пол не имеет значения — в столице всё больше женщин-водителей автобусов. Для управления автобусом или электробусом нужно иметь категорию D. В таком случае обучение не потребуется — можно сразу выйти на работу. RU Если водительских прав данной категории нет, то всё равно можно устроиться на работу. Для этого придется пройти обучение, которое длится 5,5 месяца.

Ответственность, но не знаю это проект или уже приняли. А по поводу давления на чиновников, это не нужно. У бастующих, трудовые отношения с работодателем, повышение зарплаты, улучшение условий труда это полномочия работодателя.

При необходимости, если не будет справляться с урегулированием спора, работодатель сам выйдет на контакт с соответствующими чиновниками.

Восемь ночей в месяц стало нормой. Два-три выходных в месяц стало нормой. У нас не так давно поставили систему антисон, по слухам, каких-то космических денег стоит. Были моменты, да, они и продолжаются, что машинист засыпает, срабатывает эта система, моментально меняют машиниста на любого другого и потом его лишают части премии. Самому страшно, в каком состоянии находишься и садишься за контроллер, когда у тебя в час пик около 2,5 тысячи, и не дай бог машинисту плохо станет». Много машинистов ушли после СВО.

Как выяснилось, бронь на метрополитене касается только работников старше 35 лет. Утром и днем, чтобы успевать выполнять свои непосредственные обязанности, работают машинисты-инструкторы, которые не должны выходить на смену по одному, а только с помощником машиниста, которых сейчас вообще убрали. Инструкторы по-другому проходят медкомиссию, у них более щадящие требования к здоровью. А машинисты работают вечерами и ночами. Замначальника Московского метрополитена по управлению персоналом Павел Кова лев Business FM сказал, что Московский метрополитен крупнейший и надежный работодатель столицы, и безопасность пассажиров — самый главный приоритет: Павел Ковале в замначальни ка Московского метрополитена по управлению персоналом «Мы регулярно работаем над тем, чтобы все наши специалисты работали в самых комфортных условиях. Все установленные требования трудового законодательства полностью соблюдаются.

С помощью такой меры власти города надеются улучшить имидж профессий в транспортной сфере. Об этом 5 декабря сообщили в пресс-службе комитета по транспорту. Повышение коснулось сотрудников " Пассажиравтотранса ", " Горэлектротранса " и " Петербургского метрополитена ".

Зарплаты в компании Московский метрополитен по должностям

В Петербурге подняли зарплату сотрудникам метро, а также предприятий наземного транспорта. Минимальная зарплата машиниста метро в Москве в 2024 году будет определена в соответствии с уровнем жизни и инфляцией, а также с учетом оценки сложности и ответственности профессии машиниста метрополитена. В знаменитом лондонском метро машинист зарабатывает порядка 50-60 тысяч фунтов стерлингов в год.

Какая зарплата у машиниста метро в Москве, стоит ли учиться

Telegram: Contact @mskdorprofzelmetro В любом случае, зарплата машиниста метро в Москве является достаточно высокой по сравнению с другими профессиями, что делает ее привлекательной для желающих работать в этой сфере.
Машинистами метро становятся только отличники — и другие особенности работы в подземке Разберем из чего состоит зарплата машиниста локомотива и приведем статистику по регионам.
Срочно! Работа метрополитен, актуальные вакансии 2024 в Москве Сколько зарабатывает машинист электропоездов метро в.

Ликсутов назвал профессии машиниста и диспетчера самыми востребованными в метро

Опытные машинисты с хорошим стажем, имеющий первый класс, являющиеся руководителями колоны и всякие иные плюсы могут поднять вашу первоначальную зарплату в два раза. Машинист метро в Москве в среднем зарабатывает 103 тысячи рублей, машинист-тракторист 67 тысяч рублей, а машинист компрессорных установок 75. Работа машинистов московского метро останется актуальной в ближайшие 10-15 лет, у властей нет самоцели перейти на беспилотное управление поездами, на данный момент нет технологических решений для такого перехода. Профсоюз работников московского метрополитена заявил о массовом уходе машинистов на больничный, чтобы отдохнуть от переработок.

Вакансии машинист метрополитена Москва

Там множество таких квадратиков, где можно поставить галочку, и каждая галочка будет что-то значить. А можно поставить и не одну, кстати, а две, три, или четыре. В каждом случае, даже если мы ставим несколько галочек, ситуации зависят друг от друга, чтобы мы увидели, как будет действовать машинист или помощник. Сейчас стало намного проще учиться, потому что сами поезда проще по управлению и по выходу из случаев неисправности, учить людей стало проще, потому что появились вот такие вот возможности. Когда человек отыграл какие-то случаи на тренажере, мы выезжаем на линию, но без пассажиров, и я ему ломаю что-нибудь прямо на линии. Вы скажете: «Чем отличается? Зачем на тренажере, а потом на линии? И самое главное — это нужно, чтобы человек привык: если что-то случится в реальных условиях, он не должен особо переживать, а если будет переживать, надо, чтобы он был готов к этому. Поэтому мы даем почувствовать неисправность прямо на линии.

Вот мы едем, и тут я прямо посреди станции что-то ему делаю, мы встаем, и пассажиры подбегают к кабине: «Что случилось? Не всегда получается с первого раза. Во второй, третий раз человек уже спокойнее к этому относится. Можно ли выбрать депо? Насколько сильно отличаются туннели и линии? Если человек выучился, условно, в депо «Выхино», он сможет сразу в другом депо работать, или ему надо будет пройти какое-то дополнительное короткое обучение для того, чтобы привыкнуть к новой линии? Набор идет во все электродепо, потому что открывается Большая кольцевая линия. Вас могут обучать у нас в депо «Выхино», но вероятность того, что вы останетесь тут работать или пойдете работать в то депо, куда вы хотите, на данный момент мала, потому что открывается БКЛ, и туда нужно очень много машинистов.

То есть мы как инкубаторы: обучаем и отдаем. Может ли машинист, если отучился в одном депо, на одной линии, перейти на другую? Да, но там есть, конечно же, своя программа обучения. Могу привести пример. Вот вы ездили на работу всегда одной дорогой, а тут ее закрыли, и нужно ехать другой. Вам приходится подстраиваться. Здесь то же самое, только все это производится более точно: каждый уклон, подъем, поворот, изменение максимальной скорости на участке — все это нужно выучить. Программа всегда идет по-разному: кто-то быстрее запоминает, кто-то дольше, к тому же, состав может быть разный.

У нас, например, модель 81-765, а если машинист пойдет в какое-нибудь другое депо, и там состав новее, или, наоборот, старее, придется переучиваться. Если же состав такой же, то проще — надо только линию выучить, но в любом случае нужно кататься с наставником. Делятся ли линии по уровням сложности? Например, кольцо — самое сложное, а Арбатско-Покровская — полегче? Официального разделения по уровню сложности нет. Считается, что наша Таганско-Краснопресненская — самая загруженная, там больше всего людей, и сложнее всего машинистам работать в час пик, потому что график, а много людей держат двери, нужно потом нагонять и так далее. Самая извилистая — это старенькая линия, Сокольническая, потому что ее делали еще в 1930-х годах, там центральные перегоны, крутые повороты, подъемы как американские горки. Я, как машинист-инструктор, ездил и на других линиях, вперегонку.

Самая простая, как по мне, — это кольцевая, но я на всех не ездил. На кольцевой после станции ты катишься вниз по почти прямому участку, там есть небольшой поворот, но так как кольцо большое и перед станцией подъем, то он не заметен. Кроме того, на ней обновили недавно систему сигнализации — это те устройства, по которым машинист определяет, с какой скоростью ехать, и когда нужно тормозить. Раньше были светофоры, а сейчас их убрали, поставили более современную систему, которая показывает все в кабине, с какой максимальной скоростью он может ехать. Кроме того, система показывает, какая скорость на данном участке, и какая будет на следующем. Если это сравнить с водителем автомобиля, то получается, вы едете, а автомобиль вам показывает: «Сейчас 80», говорит, что впереди будет камера на 40 и надо снизить, а еще показывает, в каком месте снизить. Делятся ли машинисты по званиям или по каким-то другим признакам? Совсем недавно, 3-4 месяца назад, в метрополитене прошла реформа погонов, и у многих должностей, в том числе у машинистов поменялись погоны.

У меня было три звездочки, сейчас стало четыре, но я как был машинистом-инструктором, так и остался. Многие спрашивают комментариях у меня: «Вас повысили? А я говорю: «Нет-нет, не повысили, просто добавилась звездочка». У помощника машиниста погоны всего с одной лычкой, и нет ни одной звезды. Когда помощник машиниста становится машинистом, у него появляется одна звездочка, то есть одна лычка и одна звездочка, что обозначает, что это машинист без класса квалификации. Еще через два года можно получить второй класс — для этого тоже надо отучиться, сдать экзамен, и тогда будет уже две звездочки. Если через несколько лет сдашь экзамен и станешь машинистом первого класса, у тебя будет уже три звездочки. Раньше машинист первого и второго класса — оба были с двумя звездочками, а сейчас машинист первого класса с тремя звездочками, как раньше было у инструктора, а инструктору сейчас добавили четвертую.

Поэтому у меня четыре звезды на погонах. Как выглядит рабочий день машиниста? И как устроен рабочий ритм жизни в целом? Какие есть сложности? Рабочие дни машиниста, как ни странно, практически никогда не бывают одинаковыми. В один день вы можете проснуться в 5:30-6 утра и прийти на работу к 6:30-7, в зависимости от того, кто где живет, и проработать до 12-13 часов, а на следующий день вы можете прийти на работу к 12 и работать до 7 вечера на линии. На третий день вы можете начать в 5 вечера, а закончить часов в десять, и не на линии, а на конечной станции оборачивать составы. На четвертый день вы будете работать подменным машинистом, который делает подмены, чтобы основные машинисты покушали.

Каждая подмена длится у нас 54 минуты. Линейный пункт, где у нас меняются и заступают машинисты, находится на станции «Пролетарская». Подмену делают с первого на второй путь, то есть подменный машинист садится и едет в сторону станции «Котельники», а потом обратно возвращается на «Пролетарскую». Это время как раз занимает 54 минуты. На других линиях эти значения могут отличаться. Машинист знает, как он работает, в среднем на 5-7 дней вперед, бывает больше или меньше — в зависимости от текущей обстановки, и он также знает, какие у него будут смены. Все можно спланировать, если делать заранее. Ты можешь подойти к специальным сотрудникам, которые составляют смены и печатают наряды, и сказать: «Дайте мне, пожалуйста, 2 февраля с утра, а на 3-е выходной, и 4-го еще один выходной, а вот 5-го давайте мне в ночь».

Есть ночные смены. Например, вы заступаете в 5-6 или 8 вечера и работаете до 23-23:30. Потом вы остаетесь в депо спать. Количество сна всегда разное, смотря по тому, во сколько закончил и во сколько начинаешь работать. Если в 23:30 закончили, легли спать, подъем у вас в 5:05, то есть вы поспали 5 часов 35 минут. Вам повезло, вы нормально выспались. Кто-то заканчивает в 2:40-2:45, идет спать, пока дойдет, уже 3 часа ночи, в 3:15 он ложится, а в 4:50 уже вставать. Есть такие смены.

И после этого вы еще работаете, но не более 4-х часов. Давайте посчитаем. Вот вы в ночь поработали часов 6-7, потом вы поспали пять половиной часов — это уже 12,5 часов — плюс еще 3-4 часа работы. Итого вы на работе были около 16 часов. Когда я заступал машинистом, помню, смена была 15 часов 37 минут, и заканчивал я в 22:37. Шел спать, меня будили в 4:50, и утром заканчивал в 7:49. Где вы спите? Есть специальные комнаты, капсулы, гостиницы?

В каких условиях вы засыпаете? Вы умеете ложиться и тут же засыпать, или бывает, что половину сна ворочаешься, а тут тебя уже и будят?

Перед началом трудовой смены машинист должен пройти медосмотр — сотруднику замеряют параметры сердцебиения и давление, а также проводят алкотест и выявляют наличие или отсутствие в крови запрещенных веществ. Если машинист находится в негативном настроении, в состоянии сильного волнения, стресса либо депрессии — это может стать основанием для отстранения от смены. Лишь столь жесткий контроль позволит уберечь жизни пассажиров и предотвратит катастрофы.

Ответственность Машинист электропоезда в полной мере несёт ответственность за корректную эксплуатацию и содержание вверенного ему состава в работоспособном состоянии, а также культуру обслуживания пассажиров и безопасность их передвижения. Кроме того, этот человек несет ответственность за действия своего помощника. А также машинист метро может нести ответственность в случае, если его технические знания и практические навыки по выходу из ситуаций неисправности подвижного состава признаются неудовлетворительными. Этот специалист не имеет права проводить самовольное распломбировывание и отключение работающих устройств, а также приборов безопасности, не может отключить неисправные приборы безопасности, не уведомив об этом поездного диспетчера. Обучение Для того чтобы работать машинистом метрополитена, лучше всего получить профессиональное образование по направлению «машинист локомотива».

Поступать в ССУЗ можно как на базе 9-го, так и после 11-го класса — это определяет только длительность обучения. Кроме того, на машиниста метро придется дополнительно учиться непосредственно на предприятии. Однако это потребует меньше времени и усилий, чем для получения знаний с нуля, хотя эта практика предъявляет к соискателям довольно жесткие требования. С самого первого дня прохождения программы они должны быть предельно дисциплинированными и пунктуальными, не допуская опозданий на занятия даже на одну минуту — всякое нарушение данного требования сразу же попадает в личное дело. Не рекомендуется отпрашиваться с занятий по личным делам.

По сути, с первого дня обучения все дела студентов могут быть связаны только с метрополитеном. Во время исполнения своих трудовых обязанностей машинисту не разрешается пользоваться мобильным телефоном, планшетом и, вообще, отвлекаться от исполнения своих должностных инструкций — соответственно, и во время занятий эти действия также запрещены для будущих водителей метро. В первый месяц прохождения обучения в УЧ представляет собой курс по профессии «Помощник машиниста электропоезда». Он заканчивается сдачей зачетов с последующей недельной практикой в депо, после которой необходимо сдать экзамены. Со 2-го по 5-й месяц ведется обучение по специальности «машинист электропоезда».

За это время студенты изучают строение подвижного состава, знакомятся с установленными нормами и правилами технической эксплуатации вагона, узнают возможные причины поломок и неисправностей вагона и методы их устранения в максимально короткий срок. Завершается курс прохождением месячной практики в депо. По сути, в этот момент уже производится оформление в штат и заключение трудового договора, а также устанавливается размер оклада.

Автобус Водить автобус — большая ответственность. Пассажиры должны знать, что находятся в безопасности, ДТП в Москве происходят достаточно часто.

За такую работу в Москве предлагают от 80 тысяч до 130 тысяч рублей. Кроме того, по итогам работы возможно получить дополнительные выплаты. Соискатели на эту должность также должны иметь основное общее образование и быть старше 21 года. Пол не имеет значения — в столице всё больше женщин-водителей автобусов. Для управления автобусом или электробусом нужно иметь категорию D.

Подобные соревнования не только мотивируют машинистов совершенствовать свои профессиональные навыки, но и предоставляют возможность для обмена опытом между специалистами из разных регионов нашей страны", - добавил Максим Ликсутов. Главными организаторами мероприятия выступили Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Союз транспортников России, Московская Федерация профсоюзов, Общероссийское отраслевое объединение работодателей "Ассоциация работодателей внеуличного транспорта России". Павел Ткач начал свою карьеру 10 лет назад в электродепо "Сокол". За эти годы он управлял различными типами поездов. Сегодня он работает на современных инновационных поездах Московского метрополитена - "Москва 2020".

Ликсутов назвал профессии машиниста и диспетчера самыми востребованными в метро

Нужны отзывы сотрудников о компании Московский метрополитен? На нашем сайте есть отзывы водителей о работодателе. Сейчас я машинист без класса — моя зарплата примерно 90 тысяч рублей, она зависит от отработанного времени, за час платят 390 ₽. Сюда же входит премия, работа ночью и сверхурочно. Средняя зарплата машинистов в метрополитене — 50 тысяч рублей, помощника машиниста — 25 тысяч рублей по России. Средняя зарплата машиниста метро в Москве составляет от 80 000 до 120 000 рублей в месяц. Опытные машинисты с хорошим стажем, имеющий первый класс, являющиеся руководителями колоны и всякие иные плюсы могут поднять вашу первоначальную зарплату в два раза.

Какая зарплата у машиниста метро?

Должностные инструкции должны выполняться строго, иначе, нерадивого работника ждёт штраф. Машинист обязан приходить на работу чисто выбритым, в наглаженной одежде и с хорошим настроением. Ежедневно каждого машиниста осматривают врачи, в том числе и психологи, и даже за плохое настроение железнодорожника могут отстранить от смены, и лишить части премии. Работа машиниста связана с непрерывным стрессом. ЧП на линии случаются регулярно, но машинист должен продолжать движение, едва освободится путь. В некоторых случаях машинисту приходится самому оказывать первую помощь пострадавшим, но его приоритетным заданием является освобождение рельсов от помехи, какая бы она ни была. Яркие вспышки света в тоннеле, замкнутое пространство в кабине, вибрация, шум, особый микроклимат под землёй, всё это может вызвать приступ паники, клаустрофобии, или эпилепсии, что грозит катастрофой. Психическое здоровье машинистов проверяется ежедневно, и раз в неделю проводится новое тестирование психологами. Повышенная вибрация, электромагнитное излучение, пыль, всё это отрицательно сказывается на здоровье машинистов, и подобные перегрузки выдерживают не многие. График работы машиниста метро в Москве сложный. Если номинально смена составляет 6 часов, то на деле машинисту приходится проводить в кабине по 8-10 часов.

Если машинисту нужно отойти в туалет, он сообщает об этом в диспетчерскую, и ждёт, пока на какой-либо станции ему найдут замену. То есть, машинист должен ещё и уметь терпеть подобные неудобства. Ранее, у каждого машиниста был помощник, и строго распределённые обязанности. Машинист управляет поездом, а помощник следит за пассажирами и дверями. Сейчас машинист выполняет все обязанности сам, так как по сути, «помощник машиниста» — это ученик-стажёр, который просто присутствует в кабине, но делать ему ничего нельзя, пока он не получит нужный сертификат. Как отмечают сами машинисты метро, профессия эта сложная. В ней остаются лишь бывшие лётчики, танкисты, водители и другие специалисты, привыкшие к перегрузкам, сложным условиям и не теряющие самообладание из-за усталости, стресса или ЧП. Психотип изменить невозможно, неподходящие претенденты отсеиваются ещё в период обучения или стажировки.

Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке. Настройки поиска.

О забастовке работников метрополитена Москвы сообщает портал MSK1. RU 13 августа, заявление профсоюза опубликовано в профильной группе во «ВКонтакте». В нем сказано, что работники перестают выдерживать постоянные переработки, и это на фоне низких зарплат. На больничный пока что ушли 37 человек из разных депо.

Машинисты регулярно проходят медицинский контроль, в случае малейших отклонений от нормы по медицинским показателям их просто не допускают к управлению поездом. Специалисты метро каждый день очень внимательно следят за этим. При фиксации таких случаев данные сразу передаются оператору, который принимает решение о том, может ли сотрудник продолжить работу на линии. В Московском метрополитене также работает оздоровительный комплекс, где сотрудники могут отдохнуть и восстановить здоровье». Двери профсоюза всегда открыты для всех сотрудников метрополитена, вне зависимости от наличия членства. При любом нарушении режима труда, трудового законодательства и других документов, они готовы помочь каждому обратившемуся, — заявили там, — сегодня в столичном метро работают более 5,5 тыс. Дорпрофжел Московского метрополитена совместно с Транспортным комплексом столицы регулярно работает над тем, чтобы создать самые комфортные условия для специалистов метро». Интересно, что под постом в группе данной организации, оказались отключены комментарии, на что пользователи указали под другими постами. Любой профсоюз обязан защищать права работников.

Сквозь тьму тоннелей: как работают машинисты московского метро

Сколько зарабатывает машинист электропоездов метро в. Средняя зарплата машинистов в метрополитене — 50 тысяч рублей, помощника машиниста — 25 тысяч рублей по России. Средняя зарплата машинистов в метро Москвы составляет около 100 000 рублей в месяц. Следите за актуальными новостями, чтобы быть в курсе всех изменений и обновлений, связанных с повышением зарплаты в московском метрополитене в 2024 году. Зарплата больше 100 тысяч и «подъемные»: как стать машинистом или водителем общественного транспорта в Москве. Вакансия машиниста электропоезда в Московском метрополитне.

Ликсутов назвал профессии машиниста и диспетчера самыми востребованными в метро

Вакансия машиниста электропоезда в Московском метрополитне. Работа машинистов московского метро останется актуальной в ближайшие 10-15 лет, у властей нет самоцели перейти на беспилотное управление поездами, на данный момент нет технологических решений для такого перехода. Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Московский метрополитен, плюсы и минусы работы и другие условия в Московский метрополитен. Зарплата машиниста на основных линиях Зарплата машиниста метро зависит от нескольких факторов, включая его опыт работы, длину линии и город, в котором он работает. Минимальная зарплата машиниста метро в Москве в 2024 году будет определена в соответствии с уровнем жизни и инфляцией, а также с учетом оценки сложности и ответственности профессии машиниста метрополитена.

Зарплаты в компании Московский метрополитен по должностям

Затраты возвращаются тем, кого примут на работу, поэтому квитанции надо сохранять. Так как в сегодня в Московском метрополитене пассажиров перевозят 5 типов поездов, обучающимся на выбор предлагается 3 программы управление некоторыми практически идентичны, поэтому программ меньше. Из 100 поступивших на обучение машинистами становятся 15-20 человек. Зарплата машиниста зависит от нескольких факторов: квалификации, стажа, штрафных санкций, загруженности стандартная схема — 36 часов в неделю, но практически все перерабатывают. Зарплата только обучившегося машиниста в Москве — от 70 000 рублей. Опытный машинист со стажем от 10 лет в Москве зарабатывает не менее 100-110 тысяч рублей. Кроме того, у всех машинистов метрополитена много социальных льгот: бесплатный проезд на московском транспорте и по железной дороге с ограничениями. Сколько зарабатывает машинист в Санкт-Петербурге Как это не странно, но в Северной столице зарплаты в метрополитене намного меньше, и это при том, что условия труда, вредность, ответственность и пр.

Они оценивают их состояние по пяти критериям: вниманию, концентрации, усидчивости, точности, координации движений. После этого кандидаты обучаются в корпоративном университете транспортного комплекса Москвы. С чем связан высокий спрос на таких специалистов? У москвичей складывается ложное представление, что если мы постоянно проводим набор машинистов, то, значит, что-то не так. Непрерывный процесс подготовки специалистов этой профессии связан с двумя факторами. Во-первых, происходит естественная смена кадров: часть работников уходит на пенсию, а некоторым приходится сменить работу из-за того, что ухудшается состояние здоровья и они не могут пройти медкомиссию. Во-вторых, открываются новые станции метро, и, чтобы обеспечивать необходимый интервал движения, нужно больше поездов, а значит, больше машинистов. Вообще, получить эту профессию может не каждый. В корпоративном университете мы набираем группу на обучение по 50—60 человек, а заканчивает примерно треть из них. Для этого ему необходимо знать все нюансы работы метрополитена. Выпускник не может получить тройку на экзамене, потому что движение не может быть безопасным на 70—80 процентов. Мы проанализировали все случаи неправильных действий молодых машинистов. Нам удалось выяснить, что тот, кто допускал нарушения в работе, на выпускных экзаменах получил средний балл 3,9. Решили не выдавать документы троечникам. Документ получают только отличники. В итоге ситуация моментально изменилась. Сейчас молодые специалисты — одна из самых стабильных групп машинистов в метро. Но это не значит, что карьера человека в метрополитене закончена. Без работы мы нашего сотрудника не оставим: дадим возможность восстановить здоровье или поможем освоить другую специальность метрополитена и трудоустроиться по ней. Например, на должность слесаря по ремонту подвижного состава, электромеханика, монтера пути и по другим профессиям, по которым работник пожелает пройти переобучение. В некоторых случаях машинист проходит лечение и возвращается к своим обязанностям. В метрополитен молодые люди в возрасте от 18 лет могут устроиться на работу по таким профессиям, как электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту электрооборудования, слесарь по ремонту подвижного состава, монтер пути, а также кассир-контролер, специалист по работе с пассажирами. Работать можно в течение летних каникул или круглый год, если есть возможность совмещать учебу с работой. Студенты получают зарплату от 19 до 50 тысяч рублей. Отмечу, что в прошлом году к нам на работу устроились 724 студента. Однако с этого учебного года профессионалов для метро начнут обучать в колледже городского и железнодорожного транспорта. Он поменяет название и станет колледжем московского транспорта. Туда могут поступить выпускники школ. Сейчас пересмотрены все учебные программы с учетом наших требований, нормативов и технологических процессов, а преподаватели прошли курсы повышения квалификации. С 1 сентября студенты переоденутся в форму Московского метрополитена.

Обучение с 9:00 до 16:20 пять дней в неделю. Официально — 6,5 месяцев, но по факту — около девяти. Стипендия отобранных кандидатов составляет 30 000 рублей. Стажировка и выпускные экзамены всего 8 дисциплин. Обучение бесплатное, однако за получение некоторых медсправок придется заплатить. Затраты возвращаются тем, кого примут на работу, поэтому квитанции надо сохранять. Так как в сегодня в Московском метрополитене пассажиров перевозят 5 типов поездов, обучающимся на выбор предлагается 3 программы управление некоторыми практически идентичны, поэтому программ меньше. Из 100 поступивших на обучение машинистами становятся 15-20 человек.

RU Московский метрополитен разрастается, и его накрыл кадровый голод. Всего в столице 20 электродепо. Одно из них на «Соколе». Там должно работать 330 машинистов. По штатному расписанию их 271. А еще 37 ушли на больничный, потому что здоровья из-за многочисленных переработок уже не хватает. В июне у них было три выходных. Люди устают, а требования к безопасности движения очень высокие. Своим официальным демаршем работники хотят добиться, чтобы начальство их услышало и изменило условия труда. Очень большой процент больничных листов и недокомплект штатного расписания наблюдается по всем электродепо, говорит председатель профсоюза работников Московского метрополитена Ни колай Гостев: Нико лай Гостев пре дседатель профсоюза работников Московского метрополитена «Последние цифры, два месяца назад мы поднимали данные — не хватает около 800 машинистов. Руководство тоже зажато в какие-то свои инфляционные рамки. Деньги в метрополитене есть, но на зарплаты их не пускают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий