Новости машинка антигравитационная

Что такое антигравитационная машинка Wall Racer, принцип работы игрушки и ее преимущества. Машинка которая ездит по я не шучу,это на самом деле правда.-3. антигравитационной платформы.

Антигравитационная машинка на радиоуправлении принцип работы

необычную игрушку для Вашего ребёнка. Инженер говорит, он взял за основу принципы, изложенные в 20 веке изобретателем Гребенниковым, который создал машину, летающую без видимых причин. Антигравитационная машинка GalaxyRacer хит этого сезона! Машинка которая ездит по я не шучу,это на самом деле правда.-3. Новости компаний.

Обман или нет?

  • Антигравитационная машинка - купить
  • Новый автомобиль ездит по стенам и потолку
  • Машинка Wall Racer
  • Антигравитационная машинка которая ездит по потолку.
  • Антигравитационная машинка в Москве

Как сделать машинку которая ездит по потолку

На антигравитации далеко не улетишь / Наука / Независимая газета Антигравитационная машинка станет отличным подарком не только ребенку но и взрослому! Материал: пластик Размеры машинки: 13 x 8 x 4 см 850р. В наличии!
Радиоуправляемая антигравитационная машинка Climb Force Инженер говорит, он взял за основу принципы, изложенные в 20 веке изобретателем Гребенниковым, который создал машину, летающую без видимых причин.
«Роскосмос» и антигравитационный двигатель Антигравитационная гоночная машинка на радиоуправлении Wall Climber (ездит по стенам и потолку), 14х7х4 см.

Подписка на дайджест

  • Wall Racer - антигравитационная машинка
  • Видео: Блогеры разгадали секрет антигравитационного двигателя - Российская газета
  • Актуальное
  • Антигравитационная машинка Wall Racer

Wall Racer антигравитационная машинка и отзывы о ней

Кейс: антигравитационные машинки 22275 р/день - FB-Killa Обзор антигравитационной машинки Wall Racer ее способности и преимущества а также советы по использованию.
Антигравитационная машинка Wall Climber - история и описание игрушки Машина игрушка на радиоуправлении, антигравитационная, ездит по стенам.
🍀Антигравитационная машинка Антигравитационная машинка LASER, управление лазером, работает от аккумулятора, ездит по стенам, цвет синий.
Антигравитационная машинка которая ездит по потолку. | Просто так о жизни | Дзен На основе этого открытия Гребенников сконструировал антигравитационную платформу, своего рода, летательный аппарат на гравитационной тяге.

Видео: Блогеры разгадали секрет антигравитационного двигателя

Кстати, в таком состоянии расход энергии значительно сокращается, и машинка ездит дольше. Особой зрелищности игры придает свет от передних фар, освещающий дорогу. Мигание света сигнализирует о скорой разрядке аккумулятора. Аккумулятор машинки не рассчитан на долгое использование, однако вы легко можете его подзарядить с пульта управления. Быстрое восстановление заряда происходит с помощью usb.

А что именно наблюдали на испытаниях «квантового двигателя»?

Олег Бакланов: «Нас интересовала удельная сила тяги, развиваемая опытным образцом КвД квантовый двигатель. Это в 165 раз выше, чем у лучших образцов ЖРД». Если вы посмотрите многочисленные технические описания ЖРД, вы такого параметра — «удельная сила тяги» — не найдете. Он просто не нужен, хотя его легко вычислить, зная основные характеристики ЖРД — тягу и удельный импульс. Смотрим «Протокол результатов измерений удельной силы тяги антигравитационного квантового двигателя без выброса реактивной массы», опубликованный на сайте автора изобретения.

Мне приходилось много протоколов испытаний писать, много — подписывать, много — просто читать. Но подобный прокол испытаний мне попадается впервые. Это праздник! Из протокола можно узнать, что: — предки изобретателя — князья Трубчевские-Трубецкие, тысячу лет защищавшие западные рубежи нашей любимой России; — группа компаний «Квантон» имеет как теоретические, так и экспериментальные достижения в области новых космических технологий, которыми не располагают Роскосмос, Российская академия наук РАН и даже НАСА; — космическая платформа «Квадрокоптер» со стартовой массой 380 т имеет преимущества перед баллистическими ракетами с ЖРД… И многое другое, не менее интересное. Но нельзя узнать тягу квантового двигателя и время работы с этой тягой.

Мною было использовано водозаборное устройство системы колодец. Глубина примерно 4 м, ворот, цепь и ведро обыкновенное. Многие видели эту конструкцию, я полагаю. Набрав ведро воды, я поднял его, а потом отпустил рычаг. Процессы развивались очень быстро, что вынудило меня резко отскочить в сторону.

Ворот не только вращался вокруг оси, но и начал прыгать в опорных гнездах, из которых и вылетел через 2—3 секунды. Тогда я еще не добрался до изучения физики, только что окончил начальную школу, но сейчас легко провести необходимые выкладки. Энергия поднятого ведра с водой mgh 400 джоулей.

На качество изображения также влияет частота смены кадров. Если частота смены кадров совпадает с периодом обращения лопасти на 360 градусов или с временем, за которое лопасть успевает занять положение одной из соседних лопастей, то камера каждый раз фиксирует один и тот же рисунок, и создается впечатление, что лопасти стоят на месте.

Мощность аэромобиля выше. Чем у моделей, занимающих верхние позиции в ТОП-11 — 140 лошадиных сил. Скорость Разгон до сотни в наземных условиях требует всего 4,5 минуты. Проходимый путь составляет 400 км. Ей не нужны крылья и антигравитационные технологии. Компания решила использовать для полетов парашюты. Причем, делать это именно для нахождения в воздухе, а не использовать их, как в суперскоростных авто в помощь тормозной системе. Отличия Главным из них является то, что в отличие от аналогов пусть находящихся уже на стадии серийного производства этот аэромобиль уже продается. Дизайн Внешностью он напоминает гольф-кар, поэтому немного непривычно выглядит. Если во внимание не брать винт и парашют, то это обычный, правда облегченный, автомобиль. Но он летает!!! Принцип полета Его позаимствовали у параплана моторного. Летающий автомобиль оснастили крупным паромотором и парашютом «крыло». Выпустив его во время движения, конструкция, быстро набрав скорость, взмывает вверх, движимая по нему благодаря тяге обеспечивает которую винт, имеющийся в задней части. Безопасность Чтобы себя и участников дорожного движения оградить от травм, водитель аэромобиля взлетает и садится только на незагруженных трассах. Видео Kitty Hawk Пятое место в ТОП-11 заняла полностью электрическая конструкция с вертикальным взлетом и посадкой — электрический автомобиль Kitty Hawk. Что о нем известно? По уверениям разработчиков, потребуется всего несколько минут, чтобы уверенно летать на этой машине.

«Роскосмос» и антигравитационный двигатель

Игрушка Wall Racer представляет собой антигравитационную машинку, которая, по обещаниям производителя должна ездить не только по полу, но и стенам с потолком. Что такое антигравитационная машинка Wall Racer, принцип работы игрушки и ее преимущества. Антигравитационная машина: ездит по потолку и по стенам. Интересно, что эти «антигравитационные» машинки — не первые, основанные на таком принципе. Ещё в 2005 году та же канадская компания удивила мир, представив Air Hogs Zero. Сравните цены раздела "Антигравитационная машинка" для 107 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 6 интернет-магазинов. Антигравитационная машинка GalaxyRacer хит этого сезона!

Как сделать машинку которая ездит по потолку

Wall Racer антигравитационная машинка и отзывы о ней это гаджет, который удивит всех окружающих, ведь эта машина ездит по стенам без какой-либо поддержки.
Антигравитационная машинка купить со скидкой до 50% Wall Racer читать реальные отзывы об антигравитационной машинке, которая может ездить по стенам и потолку, фотографии игрушечной машинки и описание.
Физики впервые опровергли антигравитацию: что это меняет Машинка Антигравитационная в интернет-магазине OZON по низким ценам! Большой выбор, скидки и акции! Рассрочка и быстрая доставка! Настоящие отзывы покупателей!
Антигравитационная машинка Wall Racer (Антиграв) это гаджет, который удивит всех окружающих, ведь эта машина ездит по стенам без какой-либо поддержки.
антигравитационные машинки на радиоуправлении Антигравитационная машинка Wall Racer уникальный продукт, способный завлечь ваше чадо на долгие долгие часы.

WALL RACER – АНТИГРАВИТАЦИОННАЯ МАШИНКА НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ

Коллекционные машинки со звуком и светом. Игрушки для игр на свежем воздухе. Купить антигравитационную детскую машинку на радиоуправлении решила сыну Очень понравилась эта игрушка Да и взрослым она тоже покажется очень интересной. Антигравитационная машинка Wall Climber ездит по стене/потолку — Цена.

Машинка игрушка которая ездит по стенам. Антигравитационная машинка

Возможна ли антигравитация: мнение российских ученых. Часы-машинка Brinquedo с дистанционным управлением, 2,4 ГГц, гравитационная антигравитационная машина, автоматическое настенное скалолазание, вращение на 360. Антигравитационный шар. [ Версия для печати ]. Антигравитационная радиоуправляемая машинка ездит по стенам и потолку с пультом дистанционного управления лазером Infrared R C Laser Guided Wall Climbing Car.

Что машинка умеет делать?

  • 10 попыток создать вечный двигатель
  • Новый автомобиль ездит по стенам и потолку
  • Антигравитационная машинка, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
  • Машинка игрушка которая ездит по стенам. Антигравитационная машинка

В России успешно испытан антигравитационный двигатель Леонова

Что мы знаем о фундаментальной теории суперобъединения? Автор теории — изобретатель квантового двигателя. Основы теории изложены в очень толстой книге, изданной в Великобритании в 2010 году на средства автора. Суть теории проста. По словам автора, «в основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени квантона. Квантон — это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева атом вакуума Ньютоний , без участия которого не могут формироваться остальные элементы». Квантон и пятая сила имеют важное качество — с их помощью можно объяснить любое существующее и несуществующее явление. Для гурманов можно добавить математических выражений и научной терминологии по вкусу, тщательно перемешать, но не взбалтывать. По словам автора, размеры квантона на десять порядков меньше атомного ядра. Диаметр ядра атома урана 10—14 м, что дает размер квантона 10—24 м. В упомянутой очень толстой книге указывается более точно — 0,74 х 10—25 м.

А вот минимальные размеры областей, доступных экспериментальному изучению, — 10—17 м. Таким образом, мы имеем «Чайник Рассела» в его чистом, незамутненном виде. Бертран Рассел в 1952 году написал: «Если бы я стал утверждать, что между Землей и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите вращается фарфоровый чайник, никто не смог бы опровергнуть мое утверждение, добавь я предусмотрительно, что чайник слишком мал, чтобы обнаружить его даже при помощи самых мощных телескопов». Бес протокола! А что именно наблюдали на испытаниях «квантового двигателя»? Олег Бакланов: «Нас интересовала удельная сила тяги, развиваемая опытным образцом КвД квантовый двигатель. Это в 165 раз выше, чем у лучших образцов ЖРД». Если вы посмотрите многочисленные технические описания ЖРД, вы такого параметра — «удельная сила тяги» — не найдете.

Стоимость Предзакзы начнут принимать уже в текущем году. А объявленная цена составит от 1200000 евро до 1500000 евро. Видео Оппозитная «четверка», которой гибрид оснащен, снабжает энергией 2 электродвигателя. Привод у него передний, мощность в автомобильном режиме- 110 л. Салон Помещаются в нем два взрослых человека. Взлетная масса максимальная — до 960 кг. Для перехода машины в взлетный режим достаточно 3 минут. Безопасность За нее на земле отвечают ремни и подушки безопасности. В воздухе этот вопрос решается за счет интегрированных парашютов с автоматическим раскрытием. Летательный аппарат, работающий на электричестве. Понятно, что перевезти человека в нужное место ему не доставит проблем. Его максимальная нагрузка ограничена 200 кг, что по весу соответствует массе двух, крупных людей или трех со средним весом. Взлетная полоса ему не нужна, поскольку посадка и взлет проводятся вертикально. Ниже приведена схема, отображающая стоимость езды на Lilium Jet. Перспектива Разработчики получили инвестиции от Европейского космического агентства, размер которых составил 10 млн. Благодаря им, продолжатся испытания и приблизится выпуск этого авто, которое избавит от стояния в пробках. Цена Автомобиль уже совершил первый полет. Стоимость его за счет минимума требований, может быть приближена к классическим авто.

К особенностям машинки также можно отнести высокую скорость, которую она развивает в любом направлении хода. Такая необычная игрушка порадует не только детей, но и взрослых. Дизайн модели выдержан в самых модных цветах. Несколько машинок, расположенных на специальной полке, станут настоящим украшением комнаты.

В корпус машинки, ездящей по стенам, вмонтированы два мощных вентилятора с системой гибкого охлаждения. Игрушка будто прилипает к поверхности, теряя при этом гравитационные свойства. Игрушка продается в трех эффектных расцветках: сочная синяя, огненно красная и стильная черная. Материал, из которого сделана поверхность для езды, может быть любой: стекло, дерево, зеркало, пластик, МДФ и так далее. Единственное ограничение для машины, которая ездит по потолку, - это преграды. Игрушка управляется дистанционно, благодаря пульту ручного управления, работающего на батарейках.

Машинка игрушка которая ездит по стенам. Антигравитационная машинка

Для неожиданных препятствий, таких как выбоины и мусор. Некоторые модели продуктов на Alibaba. Различные модели помогут вам, вашим пассажирам и другим водителям обезопасить себя ночью. Вам понравится яркая и четкая видимость, благодаря которой вы сможете легко маневрировать в темноте.

Проходимый путь составляет 400 км. Ей не нужны крылья и антигравитационные технологии. Компания решила использовать для полетов парашюты.

Причем, делать это именно для нахождения в воздухе, а не использовать их, как в суперскоростных авто в помощь тормозной системе. Отличия Главным из них является то, что в отличие от аналогов пусть находящихся уже на стадии серийного производства этот аэромобиль уже продается. Дизайн Внешностью он напоминает гольф-кар, поэтому немного непривычно выглядит. Если во внимание не брать винт и парашют, то это обычный, правда облегченный, автомобиль. Но он летает!!! Принцип полета Его позаимствовали у параплана моторного.

Летающий автомобиль оснастили крупным паромотором и парашютом «крыло». Выпустив его во время движения, конструкция, быстро набрав скорость, взмывает вверх, движимая по нему благодаря тяге обеспечивает которую винт, имеющийся в задней части. Безопасность Чтобы себя и участников дорожного движения оградить от травм, водитель аэромобиля взлетает и садится только на незагруженных трассах. Видео Kitty Hawk Пятое место в ТОП-11 заняла полностью электрическая конструкция с вертикальным взлетом и посадкой — электрический автомобиль Kitty Hawk. Что о нем известно? По уверениям разработчиков, потребуется всего несколько минут, чтобы уверенно летать на этой машине.

Для этого у летающего автомобиля есть джойстики, аналогичные тем, которые используют в компьютерных играх. Дизайн Внешне прототип имеет сходство с огромным драконом, под сеткой которого находятся 8 роторов, поднимающих его в небо. Зарегистрирован он как сверхлегкое транспортное средство, поэтому оформлять лицензию на полеты, пользователям не нужно.

Но он летает!!! Принцип полета Его позаимствовали у параплана моторного. Летающий автомобиль оснастили крупным паромотором и парашютом «крыло». Выпустив его во время движения, конструкция, быстро набрав скорость, взмывает вверх, движимая по нему благодаря тяге обеспечивает которую винт, имеющийся в задней части. Безопасность Чтобы себя и участников дорожного движения оградить от травм, водитель аэромобиля взлетает и садится только на незагруженных трассах.

Видео Kitty Hawk Пятое место в ТОП-11 заняла полностью электрическая конструкция с вертикальным взлетом и посадкой — электрический автомобиль Kitty Hawk. Что о нем известно? По уверениям разработчиков, потребуется всего несколько минут, чтобы уверенно летать на этой машине. Для этого у летающего автомобиля есть джойстики, аналогичные тем, которые используют в компьютерных играх. Дизайн Внешне прототип имеет сходство с огромным драконом, под сеткой которого находятся 8 роторов, поднимающих его в небо. Зарегистрирован он как сверхлегкое транспортное средство, поэтому оформлять лицензию на полеты, пользователям не нужно. Обещают аэромобиль представить уже в текущем году. Видео Airbus Мечту людей о преодолении больших расстояний, которому не будут препятствовать надоевшие дорожные пробки, решили воплотить в жизнь в немецкая корпорации Airobus.

В Женеве разработчиками было представлено воздушное судно, дающее возможность скользить по воздуху над забитым пробками шоссе — летающий Airbus. Гибрид оснащен двумя модулями — колесами для наземного передвижения и пропеллерами для воздушных полетов. Принцип действия Пассажиру необходимо только сесть в машину, рассчитанную на двоих, и указать пункт назначения. Дрон самостоятельно проложит маршрут, чтобы оптимально быстро добраться в указанное место. Он решит, как это проще сделать — по воздуху или дороге.

После прочтения текста обязательно оставляйте комментарии. Однажды мне попалась статья об учёном-самоучке, энтомологе и художнике Викторе Гребенникове 1927 — 2001 гг. Много лет он посвятил изучению насекомых, в частности жуков. В статье подробно был описан случай с учёным, который перевернул всю его жизнь, а возможно и всего человеческого мира. В 1988 году Гребенников занимался в своей лаборатории своим обычным делом — изучением хитиновых покровов насекомых. Под микроскопом он обратил внимание на странные замысловатые рисунки в нижней части подкрылков жука златки. Узоры были расположены в правильных геометрических формах, будто выштампованы природой для какой-то цели. Взяв один из подкрылков пинцетом, Гребенников случайно обронил его на другой подкрылок. И — о чудо! Он воспарил над другим! Завис, задрожал и через мгновенье свалился. Какая-то неведомая сила удерживала подкрылок, будто он потерял свой вес. Когда учёный скрепил несколько крыльев и получил «хитиноблок», — над ним уже зависла канцелярская скрепка! Гребенников долго размышлял об открытии и назвал его эффектом полостных структур. Он полагал, что при раскрытии подкрылков жука перед полётом под ними образовывалось некое вихревое электромагнитное поле. Оно отталкивало жука от земли загадочной подъёмной силой. Таким образом, тяжёлый жук преодолевал силу тяжести и легко поднимался в воздух вопреки известным законам физики. Гребенников считал, что жуки летают в нарушение всех законов физики и гравитации: площади крыльев недостаточно, вес тела чересчур велик, но они всё равно летают. По его мнению, некоторые насекомые летают не только за счёт движения крыльев, а скорее за счёт антигравитации, создаваемой упорядоченной структурой микроячеек на подкрылках. Полёт майского жука. По законам физики он не может взлетать На основе этого открытия Гребенников сконструировал антигравитационную платформу, своего рода, летательный аппарат на гравитационной тяге. То есть практически разработал принципы управляемого полета со скоростью от 25 до 40 километров в минуту! С 1991 по 1992 год это устройство использовалось учёным как средство быстрого передвижения. В 1993 году в журнале «Техника-молодежи» появилась статья «Ночной полет на гравитолёте». Ее автор Виктор Гребенников писал, что открыл эффект, позволяющий «отключить» земное тяготение и построил на его основе аппарат, позволяющий перемещаться по воздуху. Легенда, фантазия энтомолога? Но после смерти Гребенникова нашлись свидетели полётов учёного. Нашёлся и Михаил Довгаль, сделавший уникальные фотографии Гребенникова на взлетевшей платформе.

Машинка Антигравитационная

Вы можете использовать специальные символы в поиске чтобы получать точные результаты. Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное".

Всем привет, начну с небольшого кейса по антигравитационным машинкам. Товар был хайповым в мире игрушек, поэтому получилось неплохо заработать, но обратной стороной этого стало: дефицит товара, демпинг, быстрое выгорание офера. Период работы: 28.

Чистая прибыль: 200 480 р.

Далее в протоколе описывается ход испытаний с пространными отступлениями о прошлом и будущем изобретения. В момент подачи импульса напряжения питания из сети однотактный квантовый двигатель КвД-1-2009 генерирует импульс силы амплитудой Fa. Внешне это проявляется как скачкообразное движение на 0,4…0,5 м аппарата в направлении вектора силы Fa. Следующий импульс силы обеспечивает следующий скачок аппарата. Период следования импульсов в однотактном режиме в данном аппарате составляет 1…4 секунды».

Но пока эти разработки нами закрыты». Теперь мы заменяем химическое топливо энергией сверхсильного электромагнитного взаимодействия СЭВ и получили новый колоссальный эффект, основанный на новой физике. Становится очевидным, что будущее принадлежит квантовым двигателям». Вверху: Измерение габаритных замеров так написано в протоколе аппарата КвД-1-2009. Длина — 1600 мм, ширина — 1400 мм, высота — 1050 мм, масса — 125 кг. Как видно на фото, измерения проводятся с большой точностью и еще большей важностью.

Внизу: члены комиссии регистрируют результаты измерений. Сплошной «Роскосмос» «По предложению О. Бакланова был проведен еще один эксперимент с измерением силы тяги при вертикальном старте аппарата КвД-1. Нами был быстро изготовлен антигравитатор. Действительно, аппарат с горизонтальной тягой не преодолевает силу земного тяготения, двигаясь параллельно горизонту. А сможет ли квантовый двигатель КвД-1 преодолеть вертикальную силу земного тяготения, выступая как антигравитатор?

Да, сможет, и это убедительно доказывает проведенный дополнительный эксперимент». Это более чем в 20 раз выше, чем у КвД-1-2009. Поэтому у квантового двигателя есть большой резерв для его совершенствования». Аппарат взлетал вверх по направляющим с ускорением 10…12 g при стартовой силе тяги более 500 кг-силы в импульсе более 5000 Н. Примечание НИКСа. Если верить протоколу, то Министерство обороны РФ смогло уклониться от сотрудничества с изобретателем Леоновым только сославшись на неготовность промышленности.

Других причин для отказа от антигравитаторов у Минобороны, видимо, нет. В протокол вписаны и воспоминания об испытаниях 2009 года, где был задействован более легкий аппарат КвД-1Л-2009 массой 50 кг, который успешно таранил полено «Уралвагонзавод», где ты? Ведь до этого никто в мире не смог создать силы искусственного тяготения, победив гравитацию, минуя реактивное движение». Всего через год НИКС сумел повторить это достижение, впервые в мире проделав это с помощью вибратора , купленного в секс-шопе. Тем не менее, в Интернете представлены работающие образцы EmDrive, изготовленные энтузиастами в других странах». Ныне физики некорректно называют поле СЭВ темной материей темной энергией ».

Это относится к теории Суперобъединения, которая впервые выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры». На этих уникальных фотографиях те самые рабочие органы, которые деформируют пространство, а заодно и время в двигателях Леонова. Вот что записано об этом в протоколе: «В настоящее время… мы располагаем десятком различных способов создания силы искусственной тяги в различных конструкциях квантовых двигателей с различными рабочими органами, как вращающимися, так и неподвижными. По конструкции это конусы, диски, тороиды и другие формы. По материалам: магнитные, немагнитные, диэлектрики с градиентной плотностью вещества и другие. По питанию энергией: электрические, с подводом электромагнитной энергии в широком диапазоне частот, СВЧ-энергия, тепловая фотонная энергия, и другие».

Далее в протоколе начался сплошной «Роскосмос». Уже по этим рисункам видно, насколько тщательно проработан проект. Особо указано даже то, что платформа — ячеистая, что бы это ни значило. А самое главное, что изобретатель, очевидно, слышал, что унифицированные модели для создания космических аппаратов называют платформами и, как грамотный специалист, изобразил свою тяжелую космическую платформу в натуральном виде, по типу железнодорожной. А вот какие пояснения даны в протоколе к этому замечательному проекту: «Название «Квадрокоптер» связано с использованием 4-х электрических восьмитактовых квантовых двигателей КвД-8 с непрерывной тягой по 100 тонн каждый, установленных по периметру платформы. Тяжелая грузовая космическая платформа типа «Квадрокоптер» предназначена для медленного без перегрузок подъема и вывода на околоземную орбиту и медленного спуска с орбиты на землю тяжелых грузов до 180 тонн.

Статья, к сожалению, находится в закрытом доступе, однако агентство UPI сообщает , что патент за номером 6 960 975 был выдан первого ноября сего года некоему Борису Вольфсону Boris Volfson из города Хантингтон, штат Индиана. В патентной заявке господина Вольфсона описан «космический корабль, перемещающийся с помощью сверхпроводящего щита, изменяющего кривизну пространственно-временного континуума за бортом корабля и противодействующего гравитации».

ИГРОЛЕНД Машинка антигравитационная Пересвет, управление лучём света, АКБ, 2xАА, 27,5х21х8см

В 1988 году Гребенников занимался в своей лаборатории своим обычным делом — изучением хитиновых покровов насекомых. Под микроскопом он обратил внимание на странные замысловатые рисунки в нижней части подкрылков жука златки. Узоры были расположены в правильных геометрических формах, будто выштампованы природой для какой-то цели. Взяв один из подкрылков пинцетом, Гребенников случайно обронил его на другой подкрылок. И — о чудо!

Он воспарил над другим! Завис, задрожал и через мгновенье свалился. Какая-то неведомая сила удерживала подкрылок, будто он потерял свой вес. Когда учёный скрепил несколько крыльев и получил «хитиноблок», — над ним уже зависла канцелярская скрепка!

Гребенников долго размышлял об открытии и назвал его эффектом полостных структур. Он полагал, что при раскрытии подкрылков жука перед полётом под ними образовывалось некое вихревое электромагнитное поле. Оно отталкивало жука от земли загадочной подъёмной силой. Таким образом, тяжёлый жук преодолевал силу тяжести и легко поднимался в воздух вопреки известным законам физики.

Гребенников считал, что жуки летают в нарушение всех законов физики и гравитации: площади крыльев недостаточно, вес тела чересчур велик, но они всё равно летают. По его мнению, некоторые насекомые летают не только за счёт движения крыльев, а скорее за счёт антигравитации, создаваемой упорядоченной структурой микроячеек на подкрылках. Полёт майского жука. По законам физики он не может взлетать На основе этого открытия Гребенников сконструировал антигравитационную платформу, своего рода, летательный аппарат на гравитационной тяге.

То есть практически разработал принципы управляемого полета со скоростью от 25 до 40 километров в минуту! С 1991 по 1992 год это устройство использовалось учёным как средство быстрого передвижения. В 1993 году в журнале «Техника-молодежи» появилась статья «Ночной полет на гравитолёте». Ее автор Виктор Гребенников писал, что открыл эффект, позволяющий «отключить» земное тяготение и построил на его основе аппарат, позволяющий перемещаться по воздуху.

Легенда, фантазия энтомолога? Но после смерти Гребенникова нашлись свидетели полётов учёного. Нашёлся и Михаил Довгаль, сделавший уникальные фотографии Гребенникова на взлетевшей платформе. Но никто из них дать ключа к тайне не мог.

Поиски записей или архива ученого оказались безрезультатными — или они были уничтожены, или же доверены человеку, который не стремился их публиковать. Сам Гребенников с конца девяностых годов прекратил говорить о своем открытии, даже с представителями научных институтов и лабораторий. Известно, что в начале 2001 года к изобретателю несколько раз приходили учёные, журналисты, но он пресекал всякие разговоры о своем открытии.

Начну о комплектации. Сама машинка,пульт управления, usb шнур для зарядки машинки. Так как вес машинки всего несколько десятков грамм заряжается она очень быстро.

Не много о машинке. Так почему же в заголовке у меня было написано "антивибрационная машина"? Да всё очень просто посмотрите...

Теперь вы можете устраивать гонки, запуская в движение сразу несколько машин. Машинка на радиоуправлении ездит по стенам, лихо входит в крутые повороты и круто разворачивается вокруг своей оси. Надоели необычные трюки на стенах и потолке? Отключите функцию антигравитации и превратите машинку в обычную игрушку на пульте.

Кстати, в таком состоянии расход энергии значительно сокращается, и машинка ездит дольше.

Все же, к "библейскому механизму" скептически отнесся британский инженер Шон Уайтхед, который изучал древнеегипетские пирамиды: он отметил, что идея Таскера "не лучше и не хуже других маргинальных концепций". На протяжении многих лет различные авторы предполагали, что использовались сверхъестественные или анахроничные методы, но эксперименты археологов подтвердили возможность передвижения таких камней с помощью неолитических технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий