Новости массовое убийство в йокела

В Хельсинки суд начал рассматривать дело гражданки Финляндии, которая планировала массовое убийство школьников в городе Коккола, сообщает Yle. Инцидент со стрельбой в финской школе в Вантаа, в результате которой скончался один школьник, двое серьезно пострадали, расследуется как убийство и покушение на РИА Новости, 02.04.2024. Подозреваемый в убийстве на Сортировке готов уйти на СВО. 7 ноябрЯ 2007 произошло массовое убийство в лицее в Йокела (Финляндия). В день инцидента 18-летний Пекка-Эрик Аувинен не пошёл в школу на первый урок, а вместо этого зашёл в интернет в 8:37.

Бойня в колледже. В тихой финской провинции студент открыл стрельбу по живым мишеням

Пострадавшие были доставлены в больницу, сообщил Reuters представитель полиции. Атака произошла в школе Виертола в Вантаа, пригороде столицы Хельсинки. По данным местного муниципалитета, в школе обучается около 800 учеников с первого по девятый класс и работает 90 человек. В школе Виертола в Вантаа произошел инцидент со стрельбой. Я могу только представить себе боль и беспокойство, которые испытывают сейчас многие семьи.

Подозреваемый преступник задержан». Полиция сообщила, что им стало известно о стрельбе вскоре после 9 часов утра по местному времени, после чего они призвали людей оставаться в помещениях и держаться подальше от этого места, а также не открывать двери незнакомцам. Правоохранители арестовали подозреваемого и изъяли у него оружие сразу после 11:30. Полиция и городские власти назначили пресс-конференцию по совершенной атаке на 13:00.

Ранее в школе в Вантаа произошла стрельба. Полиция сообщала о трех раненых несовершеннолетних. По уточненной информации, один школьник скончался, двое серьезно пострадали. Подозреваемый, также несовершеннолетний, задержан, у него при себе было огнестрельное оружие. Полиция уточнила, что все участники инцидента — ученики школы в возрасте 12 лет. Премьер-министр Финляндии Петтери Орпо заявил, что потрясен инцидентом со стрельбой в школе.

Руководство колонии тоже поменяли. Глава ведомства Юрий Калинин высказал тогда мнение, что нужно менять подход к системе наказаний, отправлять за решетку только тех, кто совершил действительно опасные преступления. Подход действительно поменялся. Сейчас в единственной на весь федеральный округ детской колонии всего 85 воспитанников. Правда, в последние лет десять прибавилась еще одна статья — 228-я, «наркотическая». Из-за этого контингент разбавился подростками из благополучных семей: попались на закладках, когда хотели заработать легких денег. За 15 лет под его руководством ВК-2 стала одной из лучших в стране. Когда Юсупов встал во главе учреждения, ему было всего 25 лет, до этого он работал во взрослой колонии. Он говорит нам, что страха перед назначением на такую ответственную должность, да еще после бунта, у него не было. Всё зависит только от работы коллектива — такие выводы я сделал для себя после тех событий. Если коллектив учреждения подобран правильно, то и с осужденными можно выстроить нормальную работу. Первое время после назначения мне пришлось практически жить в колонии, постоянно находиться рядом и с воспитанниками, и с сотрудниками. Так удалось выстроить работу. За эти годы коллектив поменялся процентов на 98, новичков обучаем. Вообще главный принцип работы с подростками: делай как я. Для них мы должны быть образцом. Начиная, например, с внешнего вида. Если сотрудник будет ходить в мятой форме, небритый, что можно требовать от подростка? И, конечно, надо вникать в их проблемы. Можете привести примеры? Через уполномоченного по правам ребенка Игоря Рудольфовича Морокова, через Татьяну Георгиевну Мерзлякову помогли получить ему жилье как сироте, чтобы ему было куда вернуться после освобождения. Всегда идем навстречу тем, кто хочет поступить в вузы. Учителя готовят, мы выезжаем с ними подать документы в вуз. Бывает, ищем родителей, когда воспитанники просят. Родители у наших детей бывают всякие, но родители есть родители, контакт с ними важен для подростков. Много было жизненных ситуаций, когда помогали. Ребята, конечно, ценят такое. Бывает, после освобождения с кем-то продолжаем общаться, пишут, рассказывают про себя, некоторые приезжают, знакомят с женами, с детьми. Как-то помог двум ребятам после освобождения найти работу, подключил администрацию их городов, сейчас у них всё хорошо, семьи. Самым первым моим воспитанникам уже за тридцать. Здание школы. RU Руслан Илдарович говорит, что еще один важный момент служит залогом нормальной обстановки: подростки должны быть заняты делом. Все получают профессию. За работу получают зарплату, суммы для них значительные, есть возможность самим тратить деньги. Когда в качестве поощрения вывозим их в город, некоторые присылают деньги родителям. Но тут главная цель все-таки — не столько заработок. Главное — привить навыки труда, чтобы пришло понимание: деньги можно и нужно зарабатывать самим, а не воровать. Занята каждая минута. Выходные дни: кружки, секции, мероприятия. Я сам лично тренирую ребят, веду секцию тяжелой атлетики. Общаясь с ними в неформальной обстановке, стараюсь дать нужные, правильные жизненные ориентиры. Секцию футбола ведет заместитель по воспитательной работе, он до работы у нас профессионально занимался футболом. Вообще, все кружки ведут наши сотрудники, учителя. Нет только своего профессионального танцора, приглашаем из города. RU Вспоминая бунт 2007 года, Руслан Юсупов говорит, что свою нехорошую роль сыграло большое количество воспитанников. Теперь система подхода к назначению наказаний изменилась, и это заслуга государства. Если раньше могли отправить в колонию за украденную бутылку кока-колы, сейчас такого нет. За незначительные преступления подросткам не назначают наказание в виде лишения свободы, дают возможность исправиться на воле. Попадают сюда лишь те, кто действительно нуждается в изоляции от общества, за тяжкие или особо тяжкие преступления. Много осужденных по 228-й статье. И в последнее время, к сожалению, появилось много тех, кто отбывает наказание по 131—135-й статьям связаны с преступлениями против половой неприкосновенности.

Затем он направил пистолет на себя и позже скончался в больнице вместе со своей десятой жертвой, положив тем самым кровавый предел второму за год побоищу в финском колледже. По данным полиции, заявив, что "ненавидит человечество", Саари оставил две записки. Очевидцы трагедии, а в колледже учится 150 человек, рассказывают, что Саари, весь в черном и с лыжной маской на голове, бродил по коридорам, стреляя по беззащитным студентам и сотрудникам, возникла паника. Охранник учебного заведения Юкка Форсберг рассказал: "Я пошел посмотреть, что происходит, и увидел парня, который оставил в коридоре большую черную сумку и вошел в аудиторию номер 3, закрыв за собой дверь. Я заглянул туда через окно, и он тут же в меня выстрелил. Тогда я позвонил в полицию. Слава богу, он в меня не попал. Он палил по мне, но я уходил зигзагами. Я бежал изо всех сил". Это нападение возродило в памяти мрачные воспоминания о бойне, которую один тинейджер устроил в ноябре минувшего года в школе близ Хельсинки.

Пекка-Эрик Аувинен

Один из учеников узнал стрелка. В это время медсестра уже бежала на первый этаж и старалась помочь тем, кто был ранен, она кричала, чтобы другие покидали здание и затем звонили в Экстренную Службу Спасения. Преступник в это время выстрелил в ещё одного студента четвёртая жертва и, выйдя из дверного проёма туалета, побежал за школьной медсестрой. Та попыталась убежать по коридору, но Эрик трижды выстрелил в неё пятая жертва , затем ещё в ученика шестая жертва в этом же коридоре. Это произошло в 11:46. Шесть человек были убиты в течение первых четырёх минут.

Завуч была в преподавательской комнате, когда туда прибежала ученица, и сказала ей, что в здании мужчина с пистолетом. Завуч прибежал в кабинет к директору и сказала ей что кто-то стреляет в школе. В 11:47 директор сообщил через систему звукового и речевого оповещения, чтобы каждый оставался в своей классной комнате и чтобы ни один не покидал её. После этого преступник выстрелил несколько раз в коридоре в след убегающим от него ученикам крича «Я убью вас всех! После на первом этаже было найдено 53 патронные гильзы.

Однако, он почему-то не убил мать ученика, которая вошла в здание, а попытался войти в один из классов на первом этаже и после неудачной попытки выстрелил три раза через дверь ранив, ученика в ногу. Преступник поднялся на второй этаж здания. На этом этаже два ученика сидели в коридоре на скамейке, явно до этого не услышав звуков стрельбы. Одному из них удалось убежать от Эрика, а другой был смертельно ранен.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Завуч была в преподавательской комнате, когда туда прибежала ученица и сказала ей, что в здании мужчина с пистолетом. Завуч прибежала в кабинет к директору и сказала ей, что кто-то стреляет в школе. В 11:47 директор сообщил через систему звукового и речевого оповещения, чтобы каждый оставался в своей классной комнате и не покидал её. После этого преступник выстрелил несколько раз в коридоре вслед убегающим от него ученикам, крича «Я убью вас всех! После на первом этаже было найдено 53 патронные гильзы.

Однако он почему-то не убил мать ученика, которая вошла в здание, а попытался войти в один из классов на первом этаже и после неудачной попытки выстрелил три раза через дверь, ранив ученика в ногу. Преступник поднялся на второй этаж здания. На этом этаже два ученика сидели в коридоре на скамейке, явно до этого не слыша звуков стрельбы. Одному из них удалось убежать от Эрика, а другой, 17-летний Самели Нурми, был смертельно ранен. Три патронные гильзы были найдены в коридоре.

Преступник вылил огнеопасную жидкость из пластиковой бутылки на стену в коридоре и безуспешно пытался поджечь её спичками. Затем, примерно в 11:54, он спустился в коридор перед школьной столовой на первом этаже и попытался войти в неё. Двери в столовую были задвижными и стеклянными. К этому моменту они уже были закрыты и заперты. Преступник требовал, чтобы двери открыли, и затем выстрелил не менее пяти раз через стеклянные двери, попав в несколько кресел за ними.

Людям в столовой удалось укрыться в служебных помещениях за кухней, находившихся в другом конце помещения.

В один момент. Я не могу так сделать… Это преступление — вы, конечно, знаете, потому что люди не согласны с убийствами. Они не пришли на «концерт». Это очевидно. И никто не сказал им: «Вы можете быть убиты в его процессе».

Любой, кто знаком с историей искусства XX века, не должен удивляться провокационному заявлению Штокхаузена. В последующем сообщении Штокхаузен заявил, что пресса опубликовала «ложные, клеветнические сообщения» о его комментарии, и уточнил свою позицию следующим образом: На пресс-конференции в Гамбурге меня спросили, что если бы Михаил, Ева и Люцифер оказались бы историческими фигурами из прошлого, и я ответил, что они есть в настоящее время: например, Люцифер живет в Нью-Йорке. В моей работе я определял Люцифера как космический дух восстания, анархии. Он использует свою высокую степень интеллекта, чтобы уничтожить мир. Он не знает любви. После дальнейших вопросов о событиях в Америке я сказал, что такой план, наверное, был величайшей работой Люцифера в искусстве.

Конечно, я использовал наименование «произведение искусства», чтобы обозначить работу разрушения, персонифицированную Люцифером. В контексте моих остальных комментариев это было однозначным. Трудно отрицать, что уголовно-суицидальное действие Мохамеда Атта и его сообщников имеет некоторые особенности, свойственные произведениям искусства: это впечатляющее действие с сильным символическим смыслом, четкими правилами композиции и исполнения. Сказать так, конечно, не подразумевает придать событиям 11 сентября какой-либо положительный смысл, но это может помочь нашему пониманию метаморфозы преступления в сознании людей в эпоху средств массовой информации. Массовое убийство не является чем-то новым, но появление бренда массового убийства, которое одновременно включает впечатляющее действие и суицидальные намерения, мне кажется подходящим к нашему времени. Фактически этот вид самовыражения, включающий театрализованное действие, массовое убийство и самоубийственное намерение хотя и не всегда выполненное, как и в случае Джеймса Холмса , стал более частым в течение последних 15 лет или около того.

Можно обнаружить в действиях многих современных массовых убийц желание продемонстрировать свое преступление как театральное представление, которое должно следовать обещанию Э. Уорхола: «В будущем каждый будет всемирно известным на 15 минут». Так и есть, надо только что-то сделать с необходимостью обеспечить достаточно зрителей. Некоторые суицидальные массовые убийцы продемонстрировали больше, чем другие, — особое понимание театрализованного и коммуникативного аспекта его выступления. Таково дело Пекка-Эрика Аувинена. Пекка-Эрик Аувинен 7 ноября 2007 года 18-летний Пекка-Эрик Аувинен убил девять учеников в школе Йокела, в финском городе Туусула, в 60 километрах к северу от Хельсинки.

Расстрел школьников произошел спустя всего несколько часов после того, как видео, анонсирующее расправу, было размещено на канале YouTube пользователем Sturmgeist89. На видео присутствуют фотографии средней школы Йокела и дано искаженное изображение человека, демонстрирующего на камеру оружие. В 11:40 Пекка-Эрик Аувинен вошел в главный коридор школы и сразу открыл огонь по всем, кто попадался ему на пути. Директор школы Елена Кальми приказала всем ученикам и преподавателям забаррикадироваться внутри своих классов. Затем она вышла из кабинета директора школы и пыталась убедить Аувинена сдаться. Аувинен выстрелил в Кальми семь раз в школьном дворе, убив ее.

Несколько минут спустя, когда школьная медсестра пошла к некоторым из раненых учеников, Аувинен убил и ее тоже. После этого молодой убийца начал ходить вокруг школы, рассказывая о необходимости революции и настоятельно призывая учеников уничтожать школьное имущество. Один из учителей Аувинена рассказал: «Он двигался по зданию, по школьным коридорам, стучался в двери и стрелял через двери. Он чувствовал себя выше всех. Ученик, которого я сам учил, бежал ко мне, крича, с пистолетом в руке». Аувинен также облил бензином здание школы, попытавшись поджечь его, но был слишком взволнован, чтобы сделать это успешно, и поэтому пожар не удался.

Полицейский патруль прибыл в 11:55, затем к нему присоединились около ста полицейских. Когда полиция попыталась вести переговоры с Аувиненом, он ответил стрельбой, хотя ни один из выстрелов не попал в цель. В 12:24 Аувинен, все еще находившийся в осажденном полицией здании, выстрелил себе в голову. Он был найден в 13:54 в туалете для мальчиков еще живой, но без сознания. По данным финских СМИ, в школах с 1999 года было четыре случая ранений ножом, хотя ни одно из них не закончилось смертельным исходом. Крупное преступление произошло в 2002 году, когда молодой человек взорвал бомбу в торговом центре в Хельсинки, убив себя и еще шестерых людей.

В сентябре 2008 года в школе Каухайоки молодой человек по имени Матти Юхани Саари, подражая Пекка-Эрику Аувинену, из полуавтоматического пистолета расстрелял и смертельно ранил десять человек, прежде чем покончил с собой, выстрелив в голову. При населении всего около пяти миллионов человек случаи массовых расстрелов случаются в Финляндии чаще, чем во многих других странах с заметно большим числом жителей. При этом Финляндия также имеет один из высочайших показателей в мире по числу единиц огнестрельного оружия , имеющегося в собственности на душу населения. Что особенно поражает в случае Пекка-Эрика Аувинена — это ясное и публичное объяснение философии его убийственных действий. Он также оставил после себя «Манифест естественного отбора », который был широко распространен в Интернете. Как естественный отбор привел к идиократической селекции?

Сегодня процесс естественного отбора совершенно извращен. Он почти отменен. Человеческая раса была многократно изменена до настоящих дней. Законы защищают отстающее большинство, которое выбирает лидеров общества. Современная человеческая раса предала не только своих предков, но и будущие поколения тоже… Естественность подверглась дискриминации из-за религии, идеологии, законов и других комплексов массового заблуждения. Люди — просто вид среди других животных, и мир существует не только для человека.

Смерть и убийство — не трагедия, это происходит в природе все время среди всех видов. Он делает совершенно неолиберальный акцент на некорректном понятии естественного отбора. Подразумевается, что отбор должен быть восстановлен вместо социалистической идеи защиты слабых и бедных. Осень становится все мрачнее и грустнее, молчаливее. На деревьях опали почти все листья, создав бледный ковер. Всегда люди считали это очень красивой порой, но все иначе.

Листья не пестрые, не красные или желтые, они серые , серые как нечто очень пустое, безликое, потерянное. Тепла уже совсем нет, даже солнце перестало показываться в дождливой Финляндии, была лишь едва ощутимая мерзлота, которая при долгом воздействии пробирала до костей. Пару раз выпадал снег, но почти сразу таял, давая таким знать о приближении начала долгой и холодной зимы. На что похож снег? На красивые крупицы? Какое-то милое зрелище?

Этот бред выдумали для себя люди, в плохом они всегда старались найти что-то хорошее, и это было их ошибкой. Все ближе-ближе зима. Облака сплошные и серые, в воздухе стоит туманная дымка, а по утрам лужи покрываются корками льда. К концу месяца пруды замерзают, затягиваясь полностью ровным льдом. Финляндия, Туусула, городское кладбище. Маленькая, ничем не привлекательная могила.

То есть… Небольшой памятник с изображением оленей у водопоя, неприметная надпись, годы жизни, и… Красивый шрифт, повествующий о покойнике: «Пекка-Эрик Аувинен». От одного этого имени уже наворачиваются слезы. Столько воспоминаний, боли, отчаяния, злости. Как много сердец ты уничтожил, Пекка-Эрик? Сколько людей тебя возненавидели? Быть может, миллионы?

Ты думаешь это естественный отбор, люди считают убийство трагедией. И только одно сердце будет вечно биться для тебя, несмотря ни на что. Девушка сидит на холодной и мокрой земле с букетом красных роз. Она сидит и смотрит, вглядывается в надпись на памятнике. Слезы давно высохли, она больше не оплакивает его, силы кончились. Теперь она лишь в силах смотреть и смотреть, просто думать.

Это всего лишь бесчувственный кусок камня, но сейчас он кажется таким близким и родным, единственным, что осталось от Пекки-Эрика и всегда будет у Эйвери. Недавно ходила к твоей маме, она чувствует себя хорошо, принимает лекарства, она даже улыбалась, хах… Как ты там, Эрик? Наше прошлое. Родились в один день, в один год, в одни и те же секунды, минуты, часы. Судьба, как казалось родителям-соседям, которые были ошеломлены таким совпадениям. Отец семейства работал на двух работах - музыкантом и железнодорожником, мать была бывшим депутатом муниципалитета.

Мальчик в семье и школе был тихим и примерным, его оценки были по шкале выше среднего, он был чистым и ясным умом.

РАСКРЫТЫЕ ДЕЛА | Нападение в школе города Йокела

Ulvilan surma) — убийство 51-летнего Юкки С. Лахти (Jukka S. Lahti), совершённое 1 декабря 2006 года в городе Улвила (провинция Сатакунта губернии Западная Финляндия). Следователи считают, что жительница Хельсинки "была в восторге" от массового убийства в школе Йокела, которое произошло в 2007 году. Тогда 18-летний молодой человек застрелил восемь человек, а потом покончил с собой. 1997 — в Балтийске открыта часовня в честь имени великого князя Дмитрия Донского «Памяти павшим на земле Афганистана» (памятник воинам-интернационалистам). 2007 — произошло массовое убийство в Йокела (Финляндия). При проведении первых следственных действий было установлено, что 22-летний Матти Юхани Саари, устроивший стрельбу в Каухайоки, восхищался убийством в Йокела и даже приобрел свой пистолет "Вальтер Р22" именно в этом городке. 1997 — в Балтийске открыта часовня в честь имени великого князя Дмитрия Донского «Памяти павшим на земле Афганистана» (памятник воинам-интернационалистам). 2007 — произошло массовое убийство в Йокела (Финляндия).

Трагедия в финской школе: юный убийца убил директора и семерых учеников

Вчера в полдень 18-летний учащийся финской школы Йокела открыл в ее здании стрельбу. В результате, по уточненным данным, погибли 8 человек, в том числе директор школы, сообщает РБК со ссылкой на Associated Press. Еще около 10 человек получили травмы, когда в спешке пытались покинуть здание школы. По словам очевидцев, убийца появился в здании школы во время занятий. На лице школьника была красная повязка, в руках он держал пистолет. Учитель 8-го класса этой школы Ким Киуру рассказал журналистам о том, что ему пришлось пережить. Школьник, которого я учил сам, с криком бежал на меня, сжимая в руках пистолет, — признался он и добавил: — Он шел по коридору, методично стучался в каждую дверь и стрелял сквозь нее в классные комнаты». По словам Киуру, когда в школе началась стрельба и прозвучал сигнал тревоги, он запер двери в свой класс и помог ученикам покинуть помещение через окна.

Лэнза прекратил стрельбу только между 9:46 и 9:53 утра. Он выпустил от 50 до 100 пуль, в каждую жертву он стрелял по несколько раз. В одного ребенка преступник выпустил 11 пуль. Всего он застрелил 20 детей шести и семи лет, шестерых взрослых и ранил двоих. Услышав звуки приближающихся сирен Лэнза пустил себе пулю в голову. Бойня в Йокела Утром 7 ноября 2007 года в финском городке Йокела произошла настоящая бойня, устроенная одним из учеников в стенах своей школы. В 9:33 он загрузил ролик, в котором была снята школа со стороны пруда, а затем шли фотографии на красном фоне, изображающие Эрика с пистолетом. После 11 часов он направил видео-файлы своим друзьям и в сообщество, посвященное массовым убийствам в школах. Преступник сел на велосипед и направился в школу, которая находилась почти в 2 км от его дома. В 11:37 он прибыл на место и оставил велосипед у пруда. Аувинен вошел в школу через подвал, в тот момент был обеденный перерыв. В коридоре он встретил ученика и застрелил его из пистолета 22 калибра. Он направился к туалетам на первом этаже. Несколько учеников услышали выстрелы и стали звонить в службу спасения. Преступник зашел в туалет и убил еще двоих школьников. В это время медсестра прибежала на первый этаж, чтобы оказать помощь раненым. Она кричала, чтобы все убегали и звонили в полицию. Во время одного из таких звонков слышно, как Аувинен убивает одну из жертв. Эрик вышел из туалета и, увидев убегавшую медсестру, выстрелил в нее. Затем он направил дуло пистолета на еще одного ученика в том же коридоре. За четыре минуты Аувинен убил шесть человек. Убийца разместил свой манифест в сети Одна из учениц прибежала к завучу и сообщила о происходящем. Завуч доложил директору, в 11:47 директор через систему оповещения сообщил, чтобы все оставались в классах и не выходили наружу. Преступник взбесился и несколько раз выстрелил в коридоре, выкрикнув «Я убью вас всех! Он пытался открыть одну из классных комнат, но не смог, тогда Аувинен выстрелил несколько раз в дверь, ранив одного из учеников. Он поднялся на второй этаж и в коридоре стал палить в не успевших убежать ребят. Затем он попытался открыть дверь в столовую, но не смог. Он открыл стрельбу по ним, попав в несколько кресел, но людям из столовой удалось убежать и спрятаться. В это время директор и завуч вышли из старого здания школы и пошли к пруду. Директор остановилась, чтобы ответить на звонок. Завуч побежал на парковку, где стояла машина «скорой». Преступник вышел из школы, увидел убегающего завуча, но не погнался за ним. Он обогнул школу и увидел директора. Аувинен выстрелил в нее семь раз, убив на месте. Затем он снова вошел в школу, поднялся на второй этаж, крича, что убьет всех. Около полудня на место прибыла полиция и остановилась у внутреннего двора школы. Преступник пытался открыть огонь по полицейским, но не смог. Тогда он переместился к главному входу. Аувинен попытался застрелить приближающегося к нему полицейского, но промахнулся. Затем он снова поднялся наверх, прошел в мужской туалет, где в 12:24 выстрелил себе в голову. Вечером того же дня он скончался в больнице. Жертвами Аувинена стали 8 человек, 1 ученик получил ранения.

Оливейра зашел в один из классов, представившись новым учителем, после чего, достав из рюкзака два револьвера, открыл прицельную стрельбу, метя жертвам в голову. Стрельба продолжилась в коридоре и соседнем классе, после чего раненный полицией убийца застрелился. В Канаде за последние десятилетия произошло два подобных случая: в Колледже «Доусон», в Монреале 13 сентября 2006 года огонь по учащимся открыл 25-летний Кимвир Джилл, из самозарядного карабина CX-4 Storm ранивший 20 студентов и студенток, одна из которых впоследствии скончалась. Преступник покончил с собой, будучи окружен полицией. Гораздо серьезнее были последствия стрельбы, которую в школе Сентенниэл секондари города Брамптон, Онтарио устроил на тридцать лет раньше - 28 мая 1975 года, ее 16-летний ученик Майкл Питер Слободян. В школу он пронес две самозарядные винтовки 22-го и 44-го калибров, которые спрятал в футляр от гитары. Целью подростка была расправа с учителем физики, однако застрелил он преподавателя английского и одного из соучеников. Ранив еще 13 человек , Майкл застрелился у входа в класс. Ну, и не будем забывать о печальном отечественном опыте. Впоследствии он смертельно ранил старшего сержанта полиции Сергея Бушуева и нанес ранение еще одному из его коллег. Тут, очевидно сказывается все-таки наша отечественная специфика. Гибнут учителя и полицейские. Никто из детей не пострадал - даже виновник расправы был задержан живым... Однако, обратимся к Америке... Над школами этой страны, похоже, довлеет некий злой рок - едва ли не с момента ее основания. Так, первое массовое убийство в учебном заведении начальной школе, основанной колонистами датируется 18 веком. А 18 мая 1927 года не пожелавший пожелавший платить новый налог на постройку школьного здания фермер Эндрю Кихо, "решил проблему" по-американски, самым радикальным способом. В результате устроенной им серии взрывов в школе «Бэт» и около нее нашли свою гибель 45 человек, около 60 были ранены и искалечены. Сам преступник также погиб при взрыве предварительно убив свою жену и подпалив собственную ферму. Бойня в «Бэт» по сей день считается самым массовым убийством в истории США. Однако, в наше время настоящим бичом США стали массовые убийства, совершаемые в учебных заведениях самими школьниками и студентами в том числе - и бывшими. Самым знаменитым из них стал инцидент в школе в школе "Колумбайн" 20 апреля 1999 года. Двое подростков - Эрик Харрис и Дилан Клиболд, ученики выпускного класса, после кропотливой подготовки, длившейся год, устроили в этом учебном заведении настоящий ад.

Орудовавший в общежитии и учебных корпусах на протяжении нескольких часов убийца отнял жизни 32 человек и около 40 ранил. Впоследствии он застрелился - успев перед этим отправить на на телеканал NBC записанный им диск и записку - с "посланием его зрителям". Кстати, убийца был гражданином Коре, но не северной, а как раз Южной. Ее президент долго извинялся перед США... Зараза массовых убийств в школе расползается по миру. Первым массовым school shooting стал, как ни крути, расстрел "Колумбайн", породивший, увы, массу последователей и подражателей в самых разных странах. Принадлежат США и другие печальные и позорные "рекорды" в этой области - так, 29 февраля 2000 года в американском городке Маунт-Моррисе убийство одноклассницы совершил самый юный «школьный стрелок», которому на момент преступления было ШЕСТЬ! Осудили за преступление его отца - Дедрика Оуэнса. Теперь эта эпидемия добралась и до нас. События в пермской школе - неизбежное последствие попыток насаждения в России американских "ценностей", пропаганды американского "образа жизни" и всех их гнусных производных. Некоторые ядовитые семена, брошенные в нашу землю в недоброй памяти 90-х, продолжают давать смертоносные всходы поныне. Тем более, что этому способствуют современные технологии - Интернет, соцсети и прочее. Ни в коем случае не обвиняя таковые в болезни, нельзя не признать, что переносчиком ее они все-таки являются. О том, что все обстоит именно так, а не иначе, свидетельствуют сами американцы. Впрочем, США продолжает "реагировать" на проблему по-американски - с 2008 года в Техасе учителям позволили носить огнестрельное оружие в школьных классах, а еще в 2006 году тайное ношение короткоствольного оружия было разрешено студентам Университета Юты. Это, безусловно, очень поможет... Что делать с проблемой нам? Здесь и сейчас, в России? Не стану пускаться в рассуждения о семейном воспитании и тому подобных вещах. Для рассуждений на эти темы есть другие ресурсы. Просто выражу собственное мнение: когда вам в следующий раз будут пытаться рассказывать о США, как о "цитадели и оплоте всего светлого и правильного", а, уж тем более - "втирать" идеи о том, что Россия должна к Америке "прислушиваться" и на нее "равняться" - крепко задумайтесь. Над одним всего простым вопросом - вы хотите, чтобы ваши конкретно дети равнялись на героев-панфиловцев, или других подобных им соотечественников? Или же - на "героев" "Колумбайн"?!

РАСКРЫТЫЕ ДЕЛА | Нападение в школе города Йокела

Однако, в наше время настоящим бичом США стали массовые убийства, совершаемые в учебных заведениях самими школьниками и студентами в том числе - и бывшими. Самым знаменитым из них стал инцидент в школе в школе "Колумбайн" 20 апреля 1999 года. Двое подростков - Эрик Харрис и Дилан Клиболд, ученики выпускного класса, после кропотливой подготовки, длившейся год, устроили в этом учебном заведении настоящий ад. Убив 12 детей и одного учителя и ранив десятки учеников, оба застрелились. Как оказалось впоследствии. Казалось бы, бойня в "Колумбайн" потрясла Америку и заставила задуматься. В обществе начали раздаваться голоса, призывающие к борьбе с пропагандой насилия и ограничением продажи оружия. Начали раздаваться - и вскоре затихли...

А в 2005 голу некий анонимный автор выложил в Интернет... Очень по-американски - ничего человеческого, только бизнес. У местных правоохранителей даже появился для него вполне официальный, специальный термин - school shooting. Служит исключительно для обозначения насилия с помощью огнестрельного оружия, происходящего в образовательном учреждении. Просьба не путать с массовыми убийствами в тех же школах с помощью взрывчатки или оружия холодного... Вот лишь несколько выдержек из крайне обширного списка американского school shooting с 2001 по 2010 год: 2001 год, 5 марта, Санти штат Калифорния — 2 человека погибли, 13 ранены. Стрелок, 15-летний ученик этого колледжа Чарльз Эндрю Уильямс, был задержан и осуждён к 50 годам тюремного заключения.

Стрелки — трое подростков — и укрывший их от преследования юноша были задержаны полицией. Стрелок, 15-летний Джон Джейсон Маклоглин, был обезврежен учителем. Стрелок, 15-летний Джеф Виз, застрелился. Стрелок, учащийся этой школы, был задержан полицией. Стрелок, одноклассник погибшего, был задержан полицией. Стрелок, 14-летний школьник Аза Кун, застрелился. Вероятным мотивом стала месть учителям за дисциплинарные взыскания.

Стрелок, сотрудник школы, был задержан полицией.

То, что мы увидели, было страшно, как будто после бомбежки. Помню перевернутую пожарную машину без стекол и пепелище. Я не могла поверить, что это сделали дети, что они способны на такое, — вспоминает женщина. А тут признался мне, что три дня в свои выходные они пили с товарищем, гасили стресс алкоголем, хотя раньше с ними такого не было. Не выдержали, шок был именно от того, что это всё натворили дети.

Надежда — сама представитель самой гуманной профессии, она 21 год отработала акушеркой, помогала появиться на свет малышам. Он научил меня любить природу, сам восхищался ею. Мы выезжали на наши уральские озера, на рыбалку. Для нас он до сих пор жив. Двадцать пять подростков, виновных в смерти Анатолия Завьялова, так и не выплатили вдове назначенную судом компенсацию в миллион рублей. Какие-то небольшие выплаты пришли лишь от шести или семи человек.

С остальных взыскивать было нечего, кого-то сейчас уже нет в живых, часть до сих пор почти не выходит из тюрем, кто-то не имеет официального дохода. Когда судебные приставы вернули вдове исполнительные листы в связи с невозможностью взыскания, она не стала подавать их обратно, понимая, что это бесполезно судя по всему, иск в 20 миллионов рублей — возмещение ущерба колонии — бывшие бунтовщики и подавно не выплатили. Последнее яркое воспоминание о нем: незадолго до гибели они вместе ходили в театр на спектакль «Восемь любящих женщин». После того, что случилось, она была уверена, что никогда не будет работать в той системе, где погиб ее отец. Окончила УрФУ, получила специальность психолога, много лет работала по профессии в детском саду. Со спецконтингентом осужденными она все-таки работать не смогла «в связи с жизненным опытом», в ведомстве отнеслись к этому с пониманием.

Говорит, что сейчас чувствует себя на своем месте. Я была на их месте, могу их понять, найти нужные слова поддержки, потому что сама пережила это. Руководство колонии тоже поменяли. Глава ведомства Юрий Калинин высказал тогда мнение, что нужно менять подход к системе наказаний, отправлять за решетку только тех, кто совершил действительно опасные преступления. Подход действительно поменялся. Сейчас в единственной на весь федеральный округ детской колонии всего 85 воспитанников.

Правда, в последние лет десять прибавилась еще одна статья — 228-я, «наркотическая». Из-за этого контингент разбавился подростками из благополучных семей: попались на закладках, когда хотели заработать легких денег. За 15 лет под его руководством ВК-2 стала одной из лучших в стране. Когда Юсупов встал во главе учреждения, ему было всего 25 лет, до этого он работал во взрослой колонии. Он говорит нам, что страха перед назначением на такую ответственную должность, да еще после бунта, у него не было. Всё зависит только от работы коллектива — такие выводы я сделал для себя после тех событий.

Если коллектив учреждения подобран правильно, то и с осужденными можно выстроить нормальную работу. Первое время после назначения мне пришлось практически жить в колонии, постоянно находиться рядом и с воспитанниками, и с сотрудниками. Так удалось выстроить работу. За эти годы коллектив поменялся процентов на 98, новичков обучаем. Вообще главный принцип работы с подростками: делай как я. Для них мы должны быть образцом.

Начиная, например, с внешнего вида. Если сотрудник будет ходить в мятой форме, небритый, что можно требовать от подростка? И, конечно, надо вникать в их проблемы. Можете привести примеры? Через уполномоченного по правам ребенка Игоря Рудольфовича Морокова, через Татьяну Георгиевну Мерзлякову помогли получить ему жилье как сироте, чтобы ему было куда вернуться после освобождения. Всегда идем навстречу тем, кто хочет поступить в вузы.

Учителя готовят, мы выезжаем с ними подать документы в вуз. Бывает, ищем родителей, когда воспитанники просят. Родители у наших детей бывают всякие, но родители есть родители, контакт с ними важен для подростков. Много было жизненных ситуаций, когда помогали. Ребята, конечно, ценят такое. Бывает, после освобождения с кем-то продолжаем общаться, пишут, рассказывают про себя, некоторые приезжают, знакомят с женами, с детьми.

Как-то помог двум ребятам после освобождения найти работу, подключил администрацию их городов, сейчас у них всё хорошо, семьи. Самым первым моим воспитанникам уже за тридцать. Здание школы. RU Руслан Илдарович говорит, что еще один важный момент служит залогом нормальной обстановки: подростки должны быть заняты делом.

Специалисты отделения судебной медицины Хельсинкского университета продолжают опознание жертв. Пока опознан лишь один погибший.

Из десяти убитых восемь - девушки, однокурсницы стрелявшего, один - юноша и один мужчина-преподаватель. Девять тел были найдены в классе, куда Саари вошел с пистолетом в руках во время экзамена. После стрельбы по однокурсникам он устроил пожар в здании и открыл огонь по прибывшим на место полицейским и пожарным, а затем сделал неудачную попытку покончить с собой выстрелом в голову. Убийца скончался через несколько часов в госпитале города Тампере. Одновременно государственная прокуратура проводит расследование действий полицейских, отреагировавших на появление роликов Саари в интернете, но не нашедших основания изъять у него оружие.

Примечательно, что в этом убийстве Комаров признался, будучи фигурантом другого дела.

В ноябре 2021 года он вместе с двумя приятелями Яном Щепановским и Иваном Марковым убил человека, тело которого выпало из багажника их машины после ДТП на трассе в Ленинградской области. Щепановского отправили в колонию на 13 лет. Маркову назначили штраф в 100 тысяч рублей. Удалось доказать, что непосредственно в убийстве автослесаря в гаражах на Лабораторной улице он не участвовал, а предоставил своим знакомым лишь автомобиль.

Трудное детство

  • Массовое убийство в Йокела - Википедия
  • Никто не верил, что могут открыть огонь
  • Бывший зек из ЧВК "Вагнер" устроил резню: убиты шестеро
  • Массовое убийство в Йокела (Bgvvkfky rQnwvmfk f Wktylg)

Путь от школьника к массовому убийце

  • Финский убийца планировал расстрел шесть лет
  • Бойня в финской школе: ученик убил 8 человек, включая директора
  • В Финляндии судят женщину, планировавшую убить 40 человек в школе
  • Школа выживания 18+
  • Стрельба в школе Йокела - Jokela school shooting
  • Факторы, которые потенциально могли толкнуть на преступление

Молодая финка хотела повторить массовое убийство в школе 10-летней давности

Бойня в Йокела — убийство, совершенное в лицее Йокела финского городка Туусула учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007 – Самые лучшие и интересные посты по теме: Истории, события, факты на развлекательном портале Финляндия - 26 октября 2016 - Новости Санкт-Петербурга - Бойня в Йокела произвела на финнов эффект удара молотка по пальцу — нация вскрикнула от боли. Как следует из результатов расследования, молодая финка восхищалась убийцей из Йокела, расстрелявшим 9 учеников лицея в 2007 году. Об этом сегодня, 27 октября, сообщает финский национальный вещатель. Массовое убийство в Йокела — преступление, совершенное в школе финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007[1].

Массовое убийство в Йокела (Bgvvkfky rQnwvmfk f Wktylg)

Бойня в Йокела — убийство, совершенное в лицее финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. Организатор массового убийства студентов в Финляндии, возможно, связан с бойней в колледже Йокела. Накануне убийства видеоролик под названием "Резня в школе Йокела – 7 ноября 2007" был размещен на портале YouTube. В ролике под агрессивную музыку показывается здание учебного заведения и на красном фоне – изображение человека с пистолетом. Подозреваемый в убийстве на Сортировке готов уйти на СВО. убийство, совершенное в лицее финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. 18-летний школьник использовал пистолет Sig Sauer Mosquito 22-го калибра. В 2007 году Пекка-Эрик Аувинен застрелил шестерых учеников, школьную медсестру, директора и себя из пистолета в средней школе Йокела недалеко от Хельсинки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий