Новости мавзолей мечты

Главной вертикалью «Архстояния» 2022 стал «Мавзолей мечты» – 29-метровая наклонная башня, собранная послойно из самых несочетаемых материалов: костей животных, бутылок.

Архстояние 2022: Счастье есть?

В дело воспитания патриотизма всё активнее включалось искусство. Исторические деятели изображались в них выдающимися защитниками Отечества. Таковы реальные факты. Они решительно разбивают пошлые мифы о догматизме и зашоренности большевиков. Когда власть в стране выражала интересы рабочих и крестьян, она наилучшим образом отстаивала и интересы нашей Отчизны. Ленинско-сталинский классовый подход не мешал, а помогал партии коммунистов глубоко видеть и настойчиво утверждать тесную связь интересов трудящихся с вдумчивым патриотическим воспитанием.

Успехи в развитии советского общества закрепила Конституция 1936 года. Новый Основной Закон снял любые ограничения гражданских прав. Это касалось и таких категорий граждан, как священнослужители, бывшие агенты царской полиции и охранного отделения. Тем самым хрупкая ещё советская государственность защищала себя, а значит, и миллионные массы трудящихся, интересы которых она выражала. Укрепляясь, Советская власть делала всё, чтобы сплотить общество.

Этому способствовали даже бытовые, на первый взгляд, решения, включая возвращение празднования Нового года. Суть этой политики передовица «Правды» от 10 февраля 1936 года характеризовала так: «партия всегда боролась против каких бы то ни было проявлений антиленинской идеологии «Иванов, не помнящих родства», пытающихся окрасить всё историческое прошлое нашей страны в сплошной чёрный цвет». Индустриализация, коллективизация, ликвидация неграмотности, стремительное перевооружение Красной Армии сопрягались с пристальным вниманием к вопросам истории и культуры. Всё вместе это стало прочным фундаментом нашей Победы в Великой Отечественной войне. Триумф советского строя в мае 1945 года стал кульминационным моментом исторического пути России.

Советский Союз брал в будущее всё лучшее. Политика Ленина и Сталина прочно спаяла в мощный сплав идеи социализма с многовековым державным и культурным наследием. Была выкована особая мировоззренческая броня. О неё разбились фашистские орды. Она сделала СССР лидером в движении за прочный мир и социальный прогресс.

Был создан ракетно-ядерный щит Родины, который и сегодня остужает горячие головы натовских «ястребов». Сопряжение исторических ценностей и побед стало основой суверенного развития нашего государства. Оно обрело исключительно яркие символы. Сталин произнёс: «Вы ведёте войну освободительную, справедливую. Пусть осенит вас непобедимое знамя великого Ленина!

Закономерно, что исторический акт беспримерного мужества защитников столицы перед лицом врага отозвался поддержанной Вами традицией ежегодных парадов 7 ноября. Другим знаковым символом стал Парад Победы 24 июня 1945 года. Его завершил марш знаменосцев, о котором Г. Жуков писал: «Ни с чем не сравнимым был момент, когда двести бойцов — ветеранов войны под барабанный бой бросили к подножию Мавзолея В. Ленина двести знамён немецко-фашистской армии.

Пусть помнят этот исторический акт реваншисты, любители военных авантюр!

Удивительно, но это красивое и величественное здание было построено на пожертвование прихожан, приходивших на могилу святого и просивших его о помощи, веря в то, что он услышит и поможет им. И если паломники сегодня сюда приходят для поклонения старцу, то туристов манит в мавзолей уникальный зеркальный зал, переливающийся разноцветными мозаиками. Корреспондент «Москва-Баку» побывал в мавзолее Мир-Мовсум ага, ставшим одним из популярнейших мест поклонения в Азербайджане. По старинной улочке Ичеришехер бегает мальчишка, который раздает туристам небольшую фотографию старца, прислонившегося к стене. Он расскажет им о Мир-Мовсум ага, святом старце, который жил в этом Старом городе и был похоронен у себя на даче, в поселке Шувелян. О Мир-Мовсум ага было написано множество книг, статей, его феномен до сих пор привлекает внимание исследователей, которые находят новые факты о жизни этого уникального человека.

У Мир-Мовсум ага была необычная жизнь — он родился в 1883 году и в пять лет его поразил паралич, который не позволил больше самостоятельно передвигаться. И с этого времени окружающие стали замечать, что Мир-Мовсум ага способен излечить одним прикосновением руки. Так слава о нем разошлась по всему Азербайджану и даже за его пределами: к целителю ездили люди, страдающие различными заболеваниями или мечтающие иметь детей. Мир-Мовсум ага не делал религиозных различий между людьми, и помогал как мусульманам, так и христианам. При этом он никогда не брал денег за свои услуги.

Только и остается бродить лабиринтами меж чужих счастий. Большая грязь: счастье быть ребенком Большая грязь. Фото: Мария Зарбалиева В поисках ответа на вопрос «Есть ли счастье? Вспомните себя, когда вы были ребенком: как вы мерили лужи резиновыми сапогами, прыгали по ним, валялись в траве и возвращали домой чумазые, но счастливые и воодушевленные новыми открытиями.

Как следует испачкаться и вспомнить те забытые ощущения отсутствия последствий такого нелогичного и нерационального поступка рядом душевые, вы легко смоете с себя все признаки недавнего веселья смогут все гости фестиваля. Кстати, грязь не простая, а целебная, доставленная из Ейска. Поэтому досуг не только приятный, но и полезный: грязелечение издавна считается одной из основных процедур на бальнеологических курортах. С высоты птичьего полета: вознестись над проблемами и обрести душевное равновесие С высоты птичьего полета. Фото: Мария Зарбалиева 21 метр — высота, на которую всех желающих доставит автовышка. Подняться на высоту птичьего полета, оставить на земле шум и суету, вдохнуть полной грудью, заглянуть за горизонт и в себя: именно это предлагают художницы Юлия Назар, Света Демина, Ксения Куприна, Настя Марковская, Оля Аксенова. Подъем — с завязанными глазами, чтобы ощущения после падения повязки были совершенно новыми, отличными от тех, когда вы только ступили на платформу. Одновременно на подъемнике могут находиться два человека: поэтому подумайте как следует, с кем бы вы хотели помолчать, любуясь пейзажами Николы-Ленивца и прислушиваясь к себе. Фото: Мария Зарбалиева Не только созерцать предметы, но и взаимодействовать с другими людьми предлагает режиссер Дмитрий Волкострелов.

Представьте: извилистая аллея, на которой тут и там разбросаны капеллы — зеленые шалашики из бревен и веток. В каждой — место только для двоих, и один уже внутри. В какую капеллу вы зайдете? Будете ли вы взаимодействовать с тем, кто внутри? Согласитесь ли вы на объятия с незнакомцем или партию в настольную игру? Или вовсе не будете заходить, а останетесь снаружи, подглядывая, что делают те, кто оказался внутри? Аквариум: стать частью неожиданной экосистемы Аквариум. Обычный предмет небольшой размера, увеличенный до масштабов 1 к 10, моментально наполняется новыми смыслами и возможностями. В аквариуме создана полноценная экосистема пространства для людей: есть коряга, на которой можно посидеть, пляж, даже сундук с сокровищами.

И никакой воды, никакого стекла — гость в любой момент может войти внутрь, остаться на какое-то время, а затем спокойно покинуть аквариум.

Это не храм, а Мавзолей Ленина, который обозначил не только смену эпох, но и смену стиля Щу сева. Арт-модель изготовлена Авва кумовым из домино со стразами Сваровски и увидеть ее можно только на выставке. Выбирая из трех его ипостасей, я предпочел первого как архитектора искреннего и непосредственного, движимого мотивами древнерусского зодчества, - отметил Юрий Аввакумов.

На фестивале «Архстояние» построят башню из вторсырья

«Допуск посетителей в Мавзолей Ленина и к некрополю у Кремлевской стены с 23 апреля по 16 мая 2024 года осуществляться не будет», — говорится в сообщении. Открытие сопровождалось 25-минутным аудиоспектаклем «Мавзолей мечты» режиссера Дмитрия Волкострелова[5]. Самым резонансным неосуществившимся проектом Шехтеля стал проект мавзолея Ленина. «Допуск посетителей в Мавзолей Ленина и к некрополю у Кремлевской стены с 23 апреля по 16 мая 2024 года осуществляться не будет», — говорится в сообщении. «Допуск посетителей в Мавзолей Ленина и к некрополю у Кремлевской стены с 23 апреля по 16 мая 2024 года осуществляться не будет», — говорится в сообщении. Сложенная из разных материалов конструкция получила название «Мавзолей мечты» и посвящена страсти человечества построить рай на земле.

"Как в мавзолее": на продажу выставили квартиру, полностью облицованную мрамором

Арт-объект «Мавзолей мечты» Самый высокий арт-объект в коллекции парка (29 м), представленный в июле 2022 г. Башня с искусственными пальмами на верхушке, сложенная. Нескучные новости на Работая над «Мавзолеем мечты», Кузембаев пытался ответить на вопрос «Счастье есть?» — так звучит тема «Архстояния» этого года.

"Как в мавзолее": на продажу выставили квартиру, полностью облицованную мрамором

В соцсетях активно обсуждают объявление продажи квартиры, которая полностью облицованную мрамором. И выглядит она, как подъезд, станция метро или как какой-нибудь мавзолей. Мавзолей на Красной площади традиционно закроют декорациями на День Победы, сообщил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков. Новости культуры. 10 апреля 2024, 17:00. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, что Мавзолей В.И. Ленина закроют декорациями на День Победы, ровно как и все предыдущие года.

Закрывая Мавзолей на День Победы кто-то исполняет мечты Гитлера

Владислав Сурков как-то сказал, что вам удалось «русифицировать» ленд-арт, называл «Архстояние» «исконно национальным изделием», которому нет аналогов. Можете рассказать, какие отношения вас связывают с бывшим помощником президента? Я несколько раз с ним встречался. Он ни о чем меня не просил чего я, естественно, побаивался. У меня сложилось впечатление, что Славе искренне нравилось то, что мы придумали. Он несколько раз оказывал финансовую помощь, но я ничем ему не был за это должен. Зная все, что говорят про Суркова, я, тем не менее, сам про него ничего плохого сказать не могу. Что происходит с объектами после фестиваля?

Их продают, перевозят в музеи, оставляют на месте? Мой любимый принцип, чтобы объект вырос прямо из земли, на которой он стоит.

Современное здание Мавзолея Ленина было построено в 1929—1930-х годах по проекту архитектора Алексея Щусева. Мавзолей облицован красным гранитом, а также черным и серым лабрадором. Внутри Мавзолея находятся вестибюль, траурный зал и две лестницы.

Щусев вел десятки проектов в России, Советском Союзе и за рубежом. Также он смог расширить Тверскую улицу, не утратив при этом старые дома, спроектировал Большой Москворецкий мост и разработал концепцию застройки набережной у Киевского вокзала. Выдающийся зодчий увлеченно работал над планом восстановления разрушенных войной Истры, Великого Новгорода, Туапсе и Кишинева.

Каркас выполнен из дерева и покрыт различными бывшими в употреблении материалами. Их в течение нескольких месяцев собирали местные жители, а также сам автор проекта.

Ранее объекты из Никола-Ленивца не раз становились лауреатами данной премии.

Арт-объект станет самым высоким в истории парка и войдет в его коллекцию. Эскиз «Мавзолея мечты» Тотана Кузембаева Сергей Шеховцов, «Аквариум» Проект реализован при поддержке Музея AZ и Наталии Опалевой Изменения в масштабе — будь то увеличение или уменьшение события или предмета — неизбежно влекут к изменениям в восприятии новой формы. Арт-объект Сергея Шеховцова — это увеличенный в масштабе 1:10 аквариум для рыбок, который физически и метафорически превращается в пространство для людей — с искусственной экосистемой и пляжем. Чтобы испытать счастье беззаботности, нужно просто войти внутрь и принять правила этой территории.

Сергей Шеховцов, «Аквариум». Главная задача гостей санатория — как следует выспаться. Этому помогут специальные усыпительные мероприятия. Самый скучный лектор прочитает занудную лекцию, оркестр сыграет сонные мелодии, а хор зевающих людей будет зевать в такт. К услугам посетителей: ученый-сомнолог, который расскажет, как правильно спать, а также мультипликационная еда из сна и специальные травяные чаи, успокаивающие разум и тело.

После отдыха не забудьте записать увиденные сновидения в книгу снов. Шесть соток 600 кв. Александр Бродский, «6 соток». Чтобы привести их в движение, достаточно всего лишь потянуть за нужные веревки. Проект: С высоты птичьего полета Авторы: Юлия Назар и Света Демина, а также Ксения Куприна, Настя Марковская, Оля Аксёнова Каждый гость фестиваля сможет подняться над арт-парком на автовышке, чтобы сбежать от суеты и заглянуть за горизонт.

Бонус — возможность найти счастье не только вокруг, но и внутри себя. Проект: Большая грязь или черная дыра Никола-Ленивецкого уезда Авторы: Дарья Лисицына и соучастники Кто хоть раз в детстве пробовал валяться в грязи, никогда не забудет этого удовольствия. Вернуться назад в прошлое поможет большая грязевая яма, где целый день будут кувыркаться все от мала до велика. Большая грязь по мере поглощения новых людей будет расползаться по округе.

Как я съездил в Никола-Ленивец на «Архстояние»

В этом году на территории парка возведут самый большой арт-объект за всю историю фестиваля — 29-метровый «Мавзолей мечты» за авторством звезды российской деревянной архитектуры. Арт-объект «Мавзолей мечты», созданный архитектором Тотаном Кузембаевым, стал самым высоким строением за всю историю арт-парка Никола-Ленивец в Калужской области. Арт-объект «Мавзолей мечты» Самый высокий арт-объект в коллекции парка (29 м), представленный в июле 2022 г. Башня с искусственными пальмами на верхушке, сложенная. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, что Мавзолей В.И. Ленина закроют декорациями на День Победы, ровно как и все предыдущие года.

В Дзержинском районе появится 29-метровый «Мавзолей мечты»

Кикер» отличается не только размерами и большим числом участников, но и ходом игры: в отличие от барно-офисной модификации, эта версия может длиться бесконечно. Создатели предупреждают: здесь не будет ни победителей, ни проигравших. Тем не менее каждый гол в чужие ворота способен принести маленькое, но счастье. Эскиз игры «Вау! Кикер» Игоря Тарновского, Даниила Веретенникова и Ксении Дудиной «Большая грязь или черная дыра» Дарьи Лисицыной Многие, когда были маленькими, мечтали поваляться в грязи, но мама почему-то не разрешала. Так вот, теперь у вашего внутреннего ребенка есть такая возможность. Осуществить мечту поможет большая грязевая яма.

Не надо стесняться и бояться испачкаться — рядом есть душ!

Объект олицетворяет собой человеческие и природные жертвы, принесенные во имя великой мечты. Со временем население планеты стало так велико, что ресурсы, активно расходуемые обществом, стали заканчиваться. Тогда люди изобрели искусственные материалы, еду и органы и даже интеллект.

Но мечта так и оставалась недостижимой, уничтожая природу и оставляя вокруг мусор, высохшие реки и выжженные поля. Арт-объект станет самым высоким в истории парка и войдет в его коллекцию.

Венчать «Мавзолей мечты» будет оазис искусственных пальм. Объект олицетворяет собой человеческие и природные жертвы, принесенные людьми во имя великой мечты. Со временем населения планеты стало так велико, что ресурсы, азартно расходуемые в попытке достичь счастья, стали кончаться. Тогда люди изобрели искусственные материалы, еду и органы и даже интеллект. Но мечта почему-то оставалась недостижима.

Обернувшись, мы увидели мусор, высохшие реки и выжженные поля. Арт-объект станет самым высоким в истории парка и войдет в его коллекцию. Сергей Шеховцов, «Аквариум» Проект реализован при поддержке Музея AZ и Наталии Опалевой Изменения в масштабе — будь то увеличение или уменьшение события или предмета — неизбежно влекут к изменениям в восприятии новой формы. Арт-объект Сергея Шеховцова — это увеличенный в масштабе 1:10 аквариум для рыбок, который физически и метафорически превращается в пространство для людей — с искусственной экосистемой и пляжем. Чтобы испытать счастье беззаботности, нужно просто войти внутрь и принять правила этой территории. Главная задача гостей санатория — как следует выспаться. Этому помогут специальные усыпительные мероприятия.

Самый скучный лектор прочитает занудную лекцию, оркестр сыграет сонные мелодии, а хор зевающих людей будет зевать в такт. К услугам посетителей: ученый-сомнолог, который расскажет, как правильно спать, а также мультипликационная еда из сна и специальные травяные чаи, успокаивающие разум и тело. После отдыха не забудьте записать увиденные сновидения в книгу снов. Шесть соток 600 кв. Проект: Счастье — детство Автор: Дмитрий Запылихин Кинетические игрушки для взрослых — деревянные конструкции в половину человеческого роста. Чтобы привести их в движение, достаточно всего лишь потянуть за нужные веревки. Проект: С высоты птичьего полета Авторы: Юлия Назар и Света Демина, а также Ксения Куприна, Настя Марковская, Оля Аксёнова Каждый гость фестиваля сможет подняться над арт-парком на автовышке, чтобы сбежать от суеты и заглянуть за горизонт.

Нет сил оторвать взгляд от зеркального мерцания. От этого не испытываешь утомление, только радостные чувства, как от сверкания праздничной ёлки. Приятно, что фотографировать в Иране можно любую красоту, запретов нет. Сама гробница отличается скромностью в сравнении с окружным убранством, разве что отделка серебром придаёт ей статус высшей значимости. По периметру комплекса в арочных нишах находятся могилы великих богословов, имамов, шахов. Везде великолепная и совершенно разная роспись и отделка. Иногда в этих нишах хранят ковры, которыми выстилают площадь для молитвы в праздники.

На прилежащих территориях мечетей и мавзолеев приняты погребения, означенные плитами с памятными надписями. По ним не запрещено ходить, что и делают все, но мне было как-то неуютно наступать на могилы. В комплексе воплощена фантазия персидских мастеров, строителей.

Архстояние-2022: как художники ответили на вопрос о счастье?

Стали известны лауреаты главной российской премии для архитекторов, работающих с деревом, «Архиwood». В этом году лучшим арт-объектом по мнению профессионального жюри стал «Мавзолей мечты» Тотана Кузембаева. Он представляет собой 33-метровую искривленную башню, увенчанную пластиковыми пальмами.

Они горят бесноватым желанием взять реванш и истоптать в пыль завещанное нам наследие предков. В их планах — беспощадно выжечь пласты тысячелетней российской культуры. Их ненависть яростно извергается на многострадальный Донбасс. Здесь рвутся снаряды и полыхают огни пожарищ. Людская кровь орошает привыкшие к мирному труду поля. Многие города и посёлки, в которых кипела жизнь, превращены в безмолвные руины. Меч варваров, возомнивших себя хозяевами планеты, не знает сострадания. Он разит женщин, детей, стариков — всех, чья вина состоит в нежелании покориться чужой воле, отдать на поругание свои идеалы и ценности, отказаться от родных корней и русского языка.

Этих людей казнят за верность своим предкам, славным героям-победителям, спасшим мир от немецкого фашизма и японского милитаризма. Русофобия Запада беспрецедентна. Жажда Вашингтона, Лондона и Берлина решить «русский вопрос» рождает в памяти самые мрачные страницы прошлого: костры инквизиции, нацистские шабаши, акции ку-клукс-клана. Вставшие на путь террора глобалисты не знают тех «красных линий», что свойственны нормальным людям. Планы применять снаряды с обеднённым ураном — прямое свидетельство преступного характера их империалистической политики. Мы все должны осознать: против нас развёрнута война на уничтожение. Её цель — расчленение страны, закабаление народа и превращение наших земель в зону колониального грабежа. Это грозит нам не только масштабными потерями. Проиграть в такой ситуации — означает исчезнуть. США и их натовские подельники взялись умножить свои злобные достижения «лихих девяностых».

Всем известно, что наша страна многократно сталкивалась с острейшими угрозами. Порой казалось, что России уже не восстать из пепла. Но коварные и хвастливые враги раз за разом терпели крах. Преодолевая всё, наша Отчизна выходила из омута испытаний не поверженной, а ставшей ещё сильнее, опытнее и краше. Это поражало недоброжелателей России, казалось непостижимым. Даже на краю пропасти наш народ всегда находил силы сплотиться, отбросить всё мелочное, встать стеной на пути жестоких опасностей. Сталиным точно знало, что делать в преддверии схватки с фашизмом. Был дан наилучший ответ на всплеск национализма на Западе, который породил гитлеровского монстра. Готовность нашего народа дать отпор любому врагу зиждилась на глубоком советском патриотизме. Каждый гражданин воспитывался в духе беззаветного служения Родине, в готовности защищать её до последней капли крови.

Советское государство уделяло пристальное внимание преподаванию истории. Изучение истории школьниками признавалось неудовлетворительным. Подчёркивалось, что связное изложение исторического процесса заменено «абстрактными социологическими схемами». Было указано на важность «правильного разбора и правильного обобщения исторических событий».

Он символизировал собой Россию, качнувшуюся не то на Запад, не то на Восток.

После того как сама история «выправила» творение художника, иностранцы на выставку не приехали, а организаторы обозначили тему фестиваля этого года как «Счастье есть? И фестиваль может помочь их совершить. Искусство по любви Арт-парк «Никола-Ленивец» — точка наиболее интенсивного развития отечественного ленд-арта. Он находится в Калужской области вблизи одноименной деревни, на территории Национального парка «Угра». Первые свидетельства о местных поселениях относятся к III тысячелетию до нашей эры.

В этих местах в XV в. Именно здесь бывший участник художественной группы «Митьки» Николай Полисский открыл для себя новое направление художественного творчества. Впервые он побывал здесь в конце 80-х. В середине 90-х построил дом. А в начале нулевых начал новый отсчет художественной деятельности, превратившись из художника, который работает кистью и красками, в художника, взаимодействующего с природным материалом, иногда совсем недолговечным.

Его первой масштабной акцией вблизи деревни Никола-Ленивец было возведение зимой 2000-го армии снеговиков. Концепция проекта была придумана вместе с Константином Батынковым — еще одним московским художником, вошедшим в состав «Митьков». Вырваться из стен консервативных музеев Работа с недолговечным материалом — часть изначальной концепции ландшафтных артистов, противопоставивших себя искусству, ориентированному на арт-рынок, искусству, которое можно продать. Ленд-арт позволил художникам вырваться из стен консервативных музеев и галерей и напрямую обратиться к аудитории. Более того, зритель, соприкасающийся с ленд-артом, может оказаться внутри арт-объекта и таким образом стать его частью.

Ленд-арт отчасти противопоставляет себя и ландшафтному дизайну, появившемуся вместе с рукотворными садами, одной из вершин которого является парк в Версале — творение французских ландшафтных архитекторов XVII в. Но если традиционный ландшафтный дизайн предполагает желание упорядочить природу, подчинить ее своей воле либо, как в парке «Зарядье», желание подражать ей, то задача мастера ленд-арта — диалог с природой на равных. Вдвоем они слепили три снеговика. И только с помощью местных жителей число снежных фигур удалось увеличить до двух сотен. Идея этой акции родилась из созерцания Полисским бескрайних снежных полей и желания использовать устилающий их бесплатный материал.

Сбор пазла. После входа в капеллу я просто сел и собирал с перформером пазл пять минут. Молчаливый перформанс одного человека, основанный на движении рук и эмоциях. После него нужно было написать три свои эмоции о произошедшем и прочитать с листа впечатления другого посетителя, а после ответить на вопрос, изменилось ли мнение. Мое мнение не изменилось, поэтому перформер показала мне листок с текстом о важности сохранять свое мнение, даже если его пытаются изменить. Игра в шахматы. Я продолжал партию прошлого посетителя, а следующий — мою.

Прослушивание любимой музыки. Я включил Imagine Dragons — Demons, а потом перформер включила свою любимую песню. После завершения фестиваля участникам этой капеллы прислали общий плейлист. Составление анкеты о человеке, которого вы не знаете. Одновременно с перформером мы отвечали на вопросы анкеты друг о друге: угадывали имя, любимый вкус кальяна и сожаления. Диалог про счастье. Перформер предложила мне обсудить счастье, но письменно.

Мы записывали мысли и отдавали листок друг другу. Больше всего мне понравилась капелла, где перформер предлагал выбрать одно из трех взаимодействий: с самим собой, с ним или с другими гостями. Я выбрал взаимодействие с ним, и мы задавали друг другу вопросы. Мне было интересно спрашивать и отвечать. Вряд ли я смог бы задать такие вопросы при обычном знакомстве, а здесь получилось лучше узнать человека всего за пять минут. Я видел, как люди выходили из этой капеллы со слезами на глазах. Позже узнал, что во время взаимодействия с самим собой перформер просил вспомнить эмоции из детства.

Из других капелл тоже выходили с разным настроением: плакали, злились, радовались. Мои ощущения были в основном позитивными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий