Какие презервативы лучше? Эксперты Роскачества провели исследование и составили рейтинг качества презервативов различных торговых марок. Если носитель заболеваний, передающихся половым путем, имеет сразу несколько инфекций, то презерватив будет реагировать лишь на одну из них. Что собой представляет женский презерватив, его плюсы и минусы, эффективность, как его надевать и правильно им пользоваться. Минпромторг предложил маркировать презервативы, имплантанты и медицинские маски Unsplash Перечень медицинских изделий, подлежащих в России обязательной маркировке.
Минпромторг РФ предложил маркировать медицинские маски, шприцы и презервативы
Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке медицинских изделий, среди которых презервативы, шприцы, медицинские маски и другие. Из ассортимента отечественных аптек могут исчезнуть презервативы, шприцы, градусники, клизмы, бинты и другие товары. Медицинские новости. Поэтому женский презерватив настойчиво рекомендуют различные международные организации, занимающиеся здравоохранением. Смотрите видео онлайн «Методы контрацепции для 9-11 классов. Зачем и кому нужны презервативы?
В правительстве РФ предложили начать маркировать презервативы
Медицинские новости. Падение спроса на презервативы, реализуемые через аптечные сети, также обусловлено непрекращающимся повышением цен. Эксперимент по маркировке медицинских изделий начнётся в сентябре. Медицинские новости.
В России предложили маркировать презервативы
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Презервативы подразделяются на женские и мужские», - пояснила Жукова. Врач отметила, что для защиты от половых инфекций применение презерватива только при традиционном генитальном контакте недостаточно - его также необходимо использовать при оральном и анальном контакте. Ольга Жукова также напомнила, что зуд, болезненное мочеиспускание и боли внизу живота являются основными признаками половых инфекций.
Телеграм Ссылка В Госдуме просят Федеральную антимонопольную службу ФАС провести анализ роста цен на презервативы и определить причину их резкого подорожания — упаковка из трёх кондомов стоит в среднем 300 рублей. Авторы инициативы считают, что это стало причиной увеличения числа россиян, заболевших ВИЧ, туберкулёзом и сифилисом в 2023 году, сообщает РИА Новости во вторник, 21 ноября.
При хламидиозе он становится зеленым, при герпесе — желтым, а при заражении вирусом папилломы человека презерватив окрашивается в фиолетовый цвет. Читайте еще: В США создали новый вид презервативов Американский изобретатель Чарльз Пауэлл Charles Powell создал новый тип презерватива, названный им Galactic Cap, который покрывает лишь головку пениса и предохраняет от незапланированной беременности и некоторых половых инфекций. В поддержку своей разработки исследователь создал проект Indiegogo. Несмотря на то, что проект находится на этапе разработки, его создатели надеются, что «умные» презервативы станут доступны в ближайшем будущем.
Роскачество рекомендует не забывать о безопасности в День всех влюбленных
Это так называемый эффект «дозревание» резины. Вид сырья, из которого произведены изделия, указываются на маркировке. Наиболее распространены на рынке кондомы, сделанные из латекса. Преимущественное количество зарубежных и отечественных производителей используют именно этот материал. Один из значительных минусов этого вида сырья — контакт с веществом на маслянистой основе делает их менее прочными. Помимо этого, латекс может вызывать индивидуальную аллергическую реакцию. Изделия из полиизопрена и медицинского полиуретана менее распространены на рынке и изучены, но гипоаллергенны и сверхтонкие. Производители утверждают, что их прочность от этого никак не страдает. Здесь же стоит сказать о еще одном сырье для изготовления средства барьерной контрацепции — коже ягненка lamb skin. Изделия из этого материала снижают вероятность беременности, но при этом проницаемы для вируса гепатит и ВИЧ.
В перечень продукции вошли инкубаторы для новорожденных, аппаратура для озоновой, кислородной и аэрозольной терапии, искусственного дыхания... Как пояснили в министерстве, в рамках эксперимента будут отработаны и протестированы технологии нанесения средств идентификации на медицинские изделия, взаимодействие участников оборота с информационной системой маркировки, а также иные вопросы, касающиеся организации маркировки средствами идентификации отдельных видов медицинских изделий, предусмотренных в проекте постановления. Власти обяжут маркировать сырье для производства табачной продукции 7 марта, 19:42 Отмечается, что участие в эксперименте является добровольным, а оборудование на время проведения тестирований и коды маркировки будут предоставлены на безвозмездной основе.
Напомним, премьер-министр России Михаил Мишустин поручил провести эксперимент по маркировке отдельных видов косметики и бытовой химии.
Предполагается, что он пройдёт до 28 февраля 2025 года. Фото: freepik 1422.
Несмотря на это, презервативы часто спадали. Позднее производители поняли, что они могут увеличить сбыт продукции, делая презервативы одного размера, закрывающие весь член, и продавая их в аптеках [35].
Вторая половина XIX века ознаменовалась борьбой против презервативов законодательными методами. Под эту категорию подпали и презервативы, а также информация о них. Кроме того, в 30 штатах были приняты законы, запрещавшие производство и продажу презервативов [36]. В Северной Ирландии в 1889 году был принят «Закон о непристойной рекламе» Indecent Advertisements Act , запрещавший рекламу презервативов, хотя их изготовление и продажа по-прежнему оставались законными [37].
В Италии и Германии XIX века контрацептивы были запрещены, но презервативы были разрешены для предотвращения болезней [38]. Несмотря на все препоны, презервативы были широко доступны в Европе и Америке и широко рекламировались под такими названиями, как мужской щит male shield и резиновое изделие rubber good [39]. В конце XIX века в Европе их называли «маленькая штучка для уикенда» a little something for the weekend [40]. Только в Ирландии изготовление и продажа презервативов были полностью запрещены, и запрет оставался в силе до 1970-х [41].
Противниками презервативов были не только моралисты. По мнению тогдашних феминисток, контроль рождаемости должен был всецело принадлежать женщинам [42]. Несмотря на критику и законодательные запреты, в конце XIX века презервативы оставались самым популярным средством контроля рождаемости в западном мире. Опрос, проведённый в Бостоне перед Первой мировой войной , показал, что в этом городе продаются три миллиона презервативов в год [44].
В 1870-х в Англии возникла одна из первых крупных компаний по производству презервативов, E. Lambert and Son of Dalston [40]. В 1882 году Юлиус Шмидт Julius Schmidt , иммигрант из Германии, основал один из крупнейших и самых долгоживущих презервативных бизнесов, Julius Schmid, Inc. Интересно, что в 1890 году Шмидта арестовал Энтони Комсток чьим именем назван закон Комстока за то, что Шмидт держал несколько сот презервативов у себя дома [45].
В 1912 году Юлиус Фромм революционизировал производство презервативов: вместо того, чтобы наматывать листы сырой резины на заготовку с последующей вулканизацией, стеклянная заготовка окуналась в резину, сделанную жидкой путём смешивания с бензолом или бензином [33] [46]. Произведённые по такой технологии презервативы получались тонкими и бесшовными. Первой компанией, внедрившей новую технологию в Америке, стала Julius Schmid, Inc. У самого Фромма бизнес в 1938 году отняли нацисты, заставив его продать компанию крёстной матери Геринга за 117 тыс.
Годом позже Фромм эмигрировал в Лондон , где умер от инфаркта 12 мая 1945 года, вероятно, от волнения из-за победы над нацистской Германией [47]. В качестве причин историки называют Гражданскую войну и невежество в области предотвращения ЗППП, причиной которого были законы Комстока [48]. В американских государственных школах впервые были введены уроки сексуального образования , на которых ученикам рассказывали о ЗППП и как они передаются. Единственным способом предотвращения ЗППП объявлялось половое воздержание.
Школьникам не рассказывали о роли презервативов в предотвращении ЗППП, медицинское сообщество того времени и моралисты считали их наказанием за разврат. Предубеждения по поводу ЗППП были так сильны, что многие клиники отказывались принимать пациентов, больных сифилисом [49]. XX—XXI век Дореволюционная реклама презервативов Реклама презервативов, газета «Сибирская жизнь» от 29 августа 1907 Немецкая армия была первой, пропагандировавшей использование презервативов среди своих солдат начиная со второй половины XIX века [50]. В начале XX века эксперименты, проводившиеся в американской армии, показали, что распространение презервативов среди солдат резко уменьшало заболеваемость ЗППП [51].
Тем не менее в течение Первой мировой войны США, а в начале войны и Британия, были единственными западными странами, которые не распространяли презервативы и не пропагандировали их использование [52]. К концу войны в американской армии было зарегистрировано почти 400 000 случаев сифилиса и гонореи , что было максимальным показателем в истории [53]. Американский плакат времён Первой мировой войны, пропагандирующий половое воздержание С конца XIX века и до начала Первой мировой войны почти все презервативы, использовавшиеся в Европе, импортировались из Германии. В течение войны американские компании Schmid, Inc.
Уже к началу 1920-х большинство европейских презервативов вновь производилось в Германии [55]. В 1918 году, незадолго до конца войны, американский суд отклонил обвинения, выдвинутые против Маргарет Сэнджер. Судья постановил, что презервативы могут законно рекламироваться и продаваться для предотвращения болезни. Но впервые за 45 лет презервативы начали публично и законно продаваться американцам [58].
В 1920-х запоминающиеся названия и обращающая на себя внимание упаковка стали всё более важной рекламной технологией в продаже многих товаров, в том числе презервативов и сигарет [59]. Стала более распространённой проверка качества. Каждый презерватив заполнялся воздухом, после чего проверялось, не уменьшилось ли давление. Некоторые американские компании продавали презервативы, не прошедшие проверку, по сниженным ценам, вместо того, чтобы выбрасывать их [60].
Потребителям предлагалось самостоятельно произвести аналогичные проверки, хотя мало кто из них действительно это делал [61]. В мировых масштабах продажи презервативов удвоились в 1920-х годах [62]. И в этот период было немало противников презервативов. Фрейд был против всех методов контроля рождаемости из-за их ненадёжности, и в особенности против презервативов из-за того, что они уменьшали сексуальное удовлетворение.
Некоторые феминистки по-прежнему были против презервативов как контрацептивных средств для мужчин. Многие моралисты и медики были против всех методов контрацепции. В 1920 году англиканская церковь на шестой ламбетской конференции осудила все «неестественные методы предотвращения зачатия». Лондонский епископ Артур Уиннингтон-Инграм Arthur Winnington-Ingram жаловался на большое количество использованных презервативов на аллеях и в парках, особенно после выходных и праздников [63].
В США реклама презервативов была по закону ограничена их использованием для предотвращения болезни. В Британии их разрешалось открыто рекламировать как средство контроля рождаемости, но там их покупка считалась менее приличной, чем в США. Их обычно просили как «маленькую штучку для уикенда» «a little something for the weekend» , и крупнейшая британская сеть аптек, Boots , полностью прекратила продавать презервативы в 1920-е, причём эта политика не изменилась до 1960-х [64]. Во Франции после первой мировой войны были запрещены все контрацептивы, включая презервативы, из-за обеспокоенности правительства по поводу низкой рождаемости.
Контрацепция была запрещена и в Испании. Европейские армии продолжали обеспечивать военнослужащих презервативами для профилактики заболеваний, причём это делалось даже в тех странах, где презервативы были запрещены для остального населения. В 1920 году был изобретён латекс. Американская Youngs Rubber Company первой стала производить презервативы из латекса.
Они были тоньше и крепче, чем старые резиновые презервативы, могли храниться 5 лет, а не 3 месяца, требовали меньше труда и их производство не было пожароопасным. Лишь в 1932 году английская London Rubber Company , в прошлом занимавшаяся розничной продажей немецких презервативов, стала первым европейским производителем презервативов из латекса, названных Durex [66]. В 1920-х производство презервативов было автоматизировано. Первую полностью автоматизированную линию собрал Фред Киллиан из Огайо и продал её за 20 000 долларов, что составляет около 2 000 000 долларов на сегодняшние деньги.
Большинство крупных производителей купило или арендовало конвейеры, мелкие производители разорились, а цены на презервативы из латекса резко упали [67]. Презервативы из «кожи», теперь очень дорогие по сравнению с латексными, сохранились в небольшой нише как «роскошные» товары [68]. Великая депрессия В 1927 году старшие медицинские офицеры армии США начали пропагандировать распространение презервативов и образовательные программы для военнослужащих. К 1931 году презервативы стали стандартным предметом для всех американских военнослужащих [69].
В правительстве РФ предложили начать маркировать презервативы
Минпромторг РФ предложил провести эксперимент по маркировке медицинских изделий, в частности презервативов, медицинских масок, шприцов. А на сколько производители презервативов завышают цены на свою продукцию пользуясь почти монопольным присутствием? В реестр планируется включить в том числе презервативы, шприцы, пробирки, медицинские маски, салфетки, аппараты искусственной вентиляции легких и инкубаторы для новорожденных.
Эволюция презерватива: от древнего Египта до современной России
Кроме того, Людмила Стебенкова пояснила, что ограничение госзакупок не повлияет на доступность зарубежных презервативов в магазинах. Ранее Минпроторг выступил с инициативой ограничить госзакупки иностранных аппаратов для УЗИ, рентгена, дефибрилляторов, презервативов, а также других медицинских изделий и препаратов. Предполагается, что запрет не коснется закупок товаров из Армении, Белоруссии и Казахстана. Нет комментариев.
Производители и импортеры данного вида товаров теперь в обязательном порядке должны наносить код маркировки на потребительскую упаковку и предоставлять в систему маркировки сведения о вводе в оборот. Эксперимент по маркировке консервированных продуктов стартовал в России с 12 февраля, он продлится до 31 августа 2024 года. Минпромторг среди прочего планирует обязать маркировку ноутбуков, смартфонов и планшетов.
По словам авторов инициативы, документ призван оказать положительный демографический эффект. Если законопроект пройдёт заключительное третье чтение, уже с 2023 года россияне не смогут покупать презервативы без справки от врача. Планируется также ограничить число доступных к покупке презервативов до 3 в месяц на одну человекоединицу народонаселения.
Хотя это напрямую противоречит православной традиции. Безусловно, тут сказалось влияние экстремистов — атеистов, агностиков, ЛГБТ-фашистов, чайлдфри и прочей мрази» Ранее для улучшения демографии была принята конституционная норма, обязывающая россиянок рожать до достижения 27 лет. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.
Барьер для спермы: женская контрацепция без гормонов
По всем понятиям поставки медицинских препаратов и изделий остаются в силе из гуманитарных соображений. В России хотят начать эксперимент по маркировке ряда новых медизделий, в их числе презервативы, а также шприцы, пробирки, медицинские маски, салфетки. К XVIII веку в медицине за презервативами прочно закрепилась репутация средства для бабников, распутников и «проституток».
Новые данные об эффективности презервативов
Отметили, что в список будут включены средства контрацепции, медицинские маски, имплантаты, инкубаторы для новорожденных, аппаратуру для терапии и искусственного дыхания, шприцы, пробирки и салфетки. Ранее сообщалось , что алтайские таможенники пресекли ввоз немаркированной Coca-Cola. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
В соответствии с п. Вместе с тем, с учетом требований статьи 28 Гражданского кодекса Российской Федерации, в силу которой дети до 14-ти лет должны совершать покупки только с разрешения их законных представителей родителей , продавец обязан обеспечить соблюдение требований норм Федерального закона от 29.
Поэтому нужно внимательно подходить к подбору размера презерватива. В целом замечания относительно указанных в маркировке возникли у экспертов к размерам по ширине у товаров четырех торговых марок, по длине — одной торговой марки. У презервативов еще трех ТМ — отклонения как по длине, так и по ширине. У презервативов «Гороскоп любви» разница в размерах длины очень значительная, она составила 9,7 мм.
У прочих разница между измеренными значениями и нанесенными на маркировку находится в диапазоне 1—3 мм. На первый взгляд это несущественно. Но замечаний бы не было, если бы производители сразу указывали на этикетке диапазон. Если же указано точное значение, значит, и размер презерватива должен быть таким, с точностью до миллиметра. Характеристики товара должны соответствовать информации, заявленной на этикетке. Помимо информации о размере, стандартом Роскачества установлено требование, чтобы на упаковке в случае добавления лекарственного ингредиента было указано наименование вещества и цель его использования например, спермицидное средство. Помимо этого, необходимо указать информацию об ароматизации или вкусовой добавке при наличии. У презервативов большинства производителей такой детализации нет. Производители, видимо, считают, что стоит сообщать о типе смазки только в том случае, если она спермицидная.
Если на упаковке есть указание «спермицидная смазка», значит, она убивает сперматозоиды. Самый распространенный спермицид — ноноксинол-9. Справочно Компонент спермицидной смазки ноноксинол-9 — это негормональное противозачаточное средство. Этот активный компонент оказывает ярко выраженное спермицидное действие. Вещество разрушает мембрану акросомы сперматозоида, что приводит к его неспособности растворить мембрану яйцеклетки. Какие лучше — дорогие или дешевые? Что касается соотношения цены и качества, то здесь действительно самые дешевые презервативы из исследованных получили самые низкие баллы в рейтинге Роскачества. Но при этом большинство товаров с высокими баллами выше 4 по 5-балльной шкале по стоимости находятся в среднем ценовом сегменте. Оценивается и их маркировка.
Поскольку потребителю сложно разобраться, насколько маркировка соответствует необходимым требованиям, надо твердо запомнить, что любое медицинское изделие в том числе и презервативы должно иметь: 1. Информацию о регистрационном удостоверении РУ. Если такой знак есть, а у потребителя аллергия на натуральный латекс, стоит обратить внимание на изделия из полиуретана или синтетического латекса. Наименование предприятия-изготовителя и или его товарный знак. Наименование изделия. Дату выпуска год и месяц. Гарантийный срок хранения или указание «Годен до…». Информацию о правилах хранения презервативов.
Напомним, премьер-министр России Михаил Мишустин поручил провести эксперимент по маркировке отдельных видов косметики и бытовой химии. Предполагается, что он пройдёт до 28 февраля 2025 года. Фото: freepik.
В России хотят запустить маркировку презервативов и медицинских масок
Какие презервативы лучше? Эксперты Роскачества провели исследование и составили рейтинг качества презервативов различных торговых марок. Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке медицинских изделий, среди которых презервативы, шприцы, медицинские маски и другие. Древние египтяне пользовались шелковыми презервативами, а по сути — обматывали пенис кусочками разноцветной ткани. Минпромторг предложил начать маркировать презервативы и медицинские маски. Древние египтяне пользовались шелковыми презервативами, а по сути — обматывали пенис кусочками разноцветной ткани.
Роль презервативов в профилактике ИППП
- Главный вопрос: что с биопроницаемостью?
- Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке презервативов
- Общая информация
- Свежие новости
- Общая информация
- Эволюция презерватива: от древнего Египта до современной России
Что еще известно:
- Аптеки предупредили о возможном прекращении продаж презервативов, клизм и бинтов
- Нарушение прав покупателя
- Минпромторг в 2024 году предлагает начать эксперимент с маркировкой презервативов
- Нарушение прав покупателя
- Читайте также
Минпромторг в 2024 году предлагает начать эксперимент с маркировкой презервативов
Участие компаний в эксперименте добровольное, они получат оборудование и коды маркировки бесплатно на время проведения тестирований. С 1 сентября 2023 года введена обязательная маркировка на ряд медицинских изделий. Минпромторг отмечает, что значительная часть производителей, импортеров и участников розничного оборота уже имеют необходимый опыт и оборудование, что упростит их участие в планируемом эксперименте.
Об этом говорится в соответствующем проекте постановления Правительства России. Проект предусматривает пилотный период, в течение которого будут отмечаться презервативы, пробирки, инфузионные системы, медицинские маски, инкубаторы для новорожденных, шприцы и другие медицинские товары.
При этом, участие в эксперименте является добровольным.
Как пояснили создатели, в состав презервативов S. EYE входит слой с химическим веществом, молекулы которого обладают флуоресцентными свойствами. В том случае, если пользователь заражен ИППП, молекулы связываются с вирусами и бактериями, и презерватив меняет свой цвет. При хламидиозе он становится зеленым, при герпесе — желтым, а при заражении вирусом папилломы человека презерватив окрашивается в фиолетовый цвет.
RU Министерство промышленности и торговли России приступило к разработке нового эксперимента по маркировке медицинских изделий. В рамках эксперимента предполагается расширение перечня маркируемых товаров, включая презервативы. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга РФ. Сообщение ведомства передает ТАСС.
Эксперимент запланирован на период с 1 сентября 2024 года по 31 августа 2025 года.