Очень редкое купе Mercedes-Benz SLR 1955 года, хранившееся в коллекции немецкого автопроизводителя, было продано частному владельцу за 135 миллионов евро, что эквивалентно 142 миллионам долларов.
Культовые "Мерседесы" 70-х
Прежде, в этом смысле работали в основном над купе семейств SL, а седаны славились солидностью и даже некой тяжеловесностью. Проектируя Mercedes W 124, с сопротивлением воздуха боролись упорно, тщательно и по всем фронтам. Именно для улучшения аэродинамики сделали пластиковые накладки на боковины кузова, которые после рестайлинга 1989 года получили вставки из полированной нержавейки. В том числе и во имя борьбы с воздухом, поставили и большую защиту моторного отсека. Да, и единственная щетка стеклоочистителя — шедевр механики тоже служит для снижения сопротивления воздуха на высоких скоростях. На Мерседесах семейства W124 ставили множество бензиновых и дизельных двигателей. Вплоть до культового 5-литрового 326-сильного.
Инсайдеры утверждают, что количество кузовных разновидностей в Mercedes-Benz в течение десятилетия сократится с нынешних 33 до 14, то есть более чем в два раза. Традиционные универсалы в конечном итоге полностью исчезнут из гаммы Mercedes-Benz, хотя у европейцев, которые так любят «сараи», впереди ещё достаточно времени, чтобы ими вдоволь насладиться. Производство универсалов С-класса завершится в 2028 году, универсалов Е-класса — в 2030-м. Компактный Mercedes-Benz CLA Shooting Brake третьего поколения, который увидит свет в 2025 году, станет последним представителем жанра. Тем не менее в 2026 году в гамме появится некое новое четырёхдверное купе — вероятно, серийная версия концепта Mercedes-Benz Vision AMG.
Кажется, нет им конца и края. Ровные ряды изумрудной лозы плотно обступают дорогу, заставляют ее петлять по склонам. Водителю - рай, пассажиру - мучение. Болтает сильно, да и «картинка» за окном скучная, однообразная. Ведь с виду все эти посадки совершенно одинаковые. Но чтобы понять разницу, достаточно заглянуть в любой из местных винных магазинчиков. Например, вот в этот, приютившийся в полуподвале средневековой усадьбы. Виноград вокруг вроде бы один, а бутылки все непохожие. Знатоки знают - вкус благородного напитка зависит не то что от сорта, даже от года сбора урожая. Важна каждая мелочь! Так и новое мерседесовское купе. По большому счету, это шасси «обычного» S-класса подробнее о нём читайте в материале «Новый S-класс. Почти как доллар » , на которое водрузили двухдверный кузов оригинального дизайна. И за что только просят минимум 6 250 000 рублей!? Ведь седан можно взять почти на треть дешевле - за четыре с небольшим миллиона. Неужели раскошелиться придется лишь за якобы спортивный имидж? Не совсем. Во-первых, S-class Coupe не идет на компромиссы. У этой машины во всяком случае, на первых порах не будет откровенно слабых или дизельных моторов , а уж тем более из нее не станут делать гибрид. Во-вторых, статус подчеркивается изначально богатым оснащением. А в-третьих, купе получило пару уникальных вещей. Например, полностью светодиодные фары с кристаллами Swarovski в поворотниках и ходовых огнях. Есть ли от подобной бижутерии практическая польза? Мерседесовцы откровенно признаются - нет. О ней будут говорить. И это круто». Комбинацию приборов S 63 AMG Coupe отличают не только особое меню настроек, но и пара дизайнерских нюансов. Кроме того, из практических преимуществ - особое меню AMG, в котором дисплей начинает показывать температуру масла в двигателе и коробке передач. Пока они не прогрелись, «дубасить» нельзя. Жаль, правда, что на купе, равно как на недавно испытанном нами S 65 AMG , верхняя часть циферблатов перекрывается ободом руля Возможно, для многих даже такой нюанс станет весомым стимулом к покупке чтобы не было, «как у соседа». Думаю, это люди из той категории, что выбирают вино по яркой этикетке. Вполне допускаю такой подход, но, согласитесь, куда интереснее покрутить бутылку в руках, изучить её и узнать, чем примечателен именно этот сорт. Читаю описание: «шелковое вино со сложным вкусом, потрясающей структурой и спелыми, хорошо интегрированными танинами». Этот автомобиль насыщен благородством словно воздух винного погреба ароматными и пьянящими парами. Уверен, если человеку завязать глаза и прокатить, он не ощутит разницу с представительским седаном. В двухдверке комфорт также возведен в абсолют. Ход плавный, как на воздушной подушке, неровностей вообще не ощущаешь. Тишина - будто погрузился на дно океана. И лишь изредка сквозь «толщу воды» доносится бормотание настроенного на спортивный лад глушителя. Хотя пассажирам в такой машине, на мой взгляд, делать нечего. Пусть формально S-class Coupe является четырехместным, но в пятиметровом кузове задние раздельные кресла получились почти что декоративными. Я при росте 185 см сумел там разместиться «сам за собой», но при этом сел впритык - не пошевелиться. Приходится сильно сгибаться и принимать такую комичную позу, что у окружающих на лицах невольно появляется улыбка. Другое дело - спереди справа. Сюда и попадаешь с должной солидностью, и устраиваешься уютно: кожа, дерево, массаж, вентиляция, динамическая поддержка... Чего здесь только нет! Даже подогрев подлокотников можно заказать. Вот только пассажир точно не поймет, зачем водитель при такой в целом расслабленной атмосфере заставляет мультимедийную систему прокачивать самые забойные треки, несётся как угорелый, вваливая в повороты с запредельной скоростью и оттормаживается так, что тело на ремнях виснет. Отвечу - да потому что S-class Coupe заражает человека за рулем ядом эгоизма. Фактически, мы имеем дело с представителем класса гран-туризмо.
По данным компании Hagerty, которая отслеживает стоимость коллекционных авто, эта цена делает его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным в мире. Деньги от продажи будут использованы для создания Mercedes-Benz Fund, глобального стипендиального фонда, говорится в сообщении компании. Предыдущая рекордная цена продажи автомобиля составляла 70 миллионов долларов, уплаченных в 2018 году за Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска.
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
Помимо этого немцы частично модернизировали техническую начинку роскошного двухдверного авто и дополнили его интерьер новыми аксессуарами, соответствующим спортивному стилю данной модели. Все началось с того, что все хромированные детали были покрыты черной краской, а стандартный обвес кузова уступил свое место деталям более агрессивной формы из стайлинг-комплекта Bodykit 2Face. Так у купе появился иной передний бампер с центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой, боковые юбки, трехсоставной спойлер багажника и другой задний бампер с диффузором. Другую черную решетку радиатора украшает эмблема ателье MEC Design, в передний бампер интегрированы светодиодные ходовые огни, по бокам и сзади установлены шильдики, боковые зеркала заднего вида украшены новыми крышкам, местами вкручены новые лампочки, агрессивности корме добавляют четыре больших овальных трубы нержавеющей выхлопной системы и колесные арки заполняют черные 21-дюймовые кованые диски meCCon CC5, «обутые» в широкие шины с низким профилем.
Mercedes-Benz CLE 300 снабжен форсированной двухлитровой турбочетверкой 258 л. А на вершине гаммы неожиданно оказался Mercedes-Benz CLE 450 с трехлитровой рядной турбошестеркой 381 л.
Такого мотора не было у старой «цешки» C205 и нет у новой модели W206. Mercedes-Benz CLE штатно имеет спортивное шасси с заниженным на 15 мм дорожным просветом. За доплату можно заказать не только более жесткую AMG-подвеску, но и адаптивное шасси с подруливающим механизмом задних колес. Актуаторы отклоняют их на угол до 2,5 градуса. Купе CLE выйдет на европейский рынок в ноябре.
По цене оно окажется между уходящими двухдверками C-класса от 48800 евро в Германии и E-класса от 60 тысяч евро. Кабриолет подоспеет уже в 2024 году, и его полноценную премьеру Mercedes проведет отдельно. По материалам Авторевю P.
Проектируя Mercedes W 124, с сопротивлением воздуха боролись упорно, тщательно и по всем фронтам. Именно для улучшения аэродинамики сделали пластиковые накладки на боковины кузова, которые после рестайлинга 1989 года получили вставки из полированной нержавейки. В том числе и во имя борьбы с воздухом, поставили и большую защиту моторного отсека. Да, и единственная щетка стеклоочистителя — шедевр механики тоже служит для снижения сопротивления воздуха на высоких скоростях. На Мерседесах семейства W124 ставили множество бензиновых и дизельных двигателей. Вплоть до культового 5-литрового 326-сильного. Под капотом этого Мерседеса двигатель семейства М102 объемом 2,3 л, мощностью 136 л.
Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немцами, в фирму на должность главного инженера приглашён Фриц Эрле. Эта идея также оказалось неудачной. Только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно начали идти в гору. В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 году, фирма «Бенц и Ко. Также он получил патент DRP No. Эти два патента послужили основой для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания. В 1889 году он представил новый двухцилиндровый V-образный двигатель, развивающий мощность в 1,5 л. Через год, весной 1890 года, Вильгельм Майбах сконструировал первый 4-цилиндровый, четырёхтактный двигатель. Автомобиль, оснащённый данным силовым агрегатом, обладал весом в 153 кг и развивал мощность в 5 л.
Max Duttenhofer , основали компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в районе Бад-Канштат Штутгарт , решив выпускать четырёхколёсный автомобиль, созданный ими четырьмя годами ранее [20] [21]. После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец — Mercedes 35 PS. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и по совместительству главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека новый автомобиль назван в честь Девы Марии Милосердной фр. Maria de las Mercedes, от лат.
Классический Mercedes-Benz 220 SE вернули к жизни спустя 28 лет простоя
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Казалось бы, стандартный, слегка квадратный экстерьер старого Mercedes, в двухдверном исполнении и без центральной стойки выглядит просто потрясающе. Расскажем, с чего начинался путь к всемирной известности Мерседеса купе в 124 кузове. 5 мая на секретных торгах Sotheby's в Штутгарте за €135 млн был продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска.
Редчайший и красивейший Mercedes 1980-х выставили на продажу
И это круто». Комбинацию приборов S 63 AMG Coupe отличают не только особое меню настроек, но и пара дизайнерских нюансов. Кроме того, из практических преимуществ - особое меню AMG, в котором дисплей начинает показывать температуру масла в двигателе и коробке передач. Пока они не прогрелись, «дубасить» нельзя. Жаль, правда, что на купе, равно как на недавно испытанном нами S 65 AMG , верхняя часть циферблатов перекрывается ободом руля Возможно, для многих даже такой нюанс станет весомым стимулом к покупке чтобы не было, «как у соседа». Думаю, это люди из той категории, что выбирают вино по яркой этикетке. Вполне допускаю такой подход, но, согласитесь, куда интереснее покрутить бутылку в руках, изучить её и узнать, чем примечателен именно этот сорт. Читаю описание: «шелковое вино со сложным вкусом, потрясающей структурой и спелыми, хорошо интегрированными танинами».
Этот автомобиль насыщен благородством словно воздух винного погреба ароматными и пьянящими парами. Уверен, если человеку завязать глаза и прокатить, он не ощутит разницу с представительским седаном. В двухдверке комфорт также возведен в абсолют. Ход плавный, как на воздушной подушке, неровностей вообще не ощущаешь. Тишина - будто погрузился на дно океана. И лишь изредка сквозь «толщу воды» доносится бормотание настроенного на спортивный лад глушителя. Хотя пассажирам в такой машине, на мой взгляд, делать нечего.
Пусть формально S-class Coupe является четырехместным, но в пятиметровом кузове задние раздельные кресла получились почти что декоративными. Я при росте 185 см сумел там разместиться «сам за собой», но при этом сел впритык - не пошевелиться. Приходится сильно сгибаться и принимать такую комичную позу, что у окружающих на лицах невольно появляется улыбка. Другое дело - спереди справа. Сюда и попадаешь с должной солидностью, и устраиваешься уютно: кожа, дерево, массаж, вентиляция, динамическая поддержка... Чего здесь только нет! Даже подогрев подлокотников можно заказать.
Вот только пассажир точно не поймет, зачем водитель при такой в целом расслабленной атмосфере заставляет мультимедийную систему прокачивать самые забойные треки, несётся как угорелый, вваливая в повороты с запредельной скоростью и оттормаживается так, что тело на ремнях виснет. Отвечу - да потому что S-class Coupe заражает человека за рулем ядом эгоизма. Фактически, мы имеем дело с представителем класса гран-туризмо. С тем лишь нюансом, что в этой машине ради быстрого перемещения в пространстве не надо мириться буквально ни с чем. Уверенное ускорение можно получить всегда и с любой скорости. Об этом позаботятся 455 сил и 700 Нм битурбированного V8, который развивает максимальную тягу в самом ходовом диапазоне оборотов - от 1 800 до 3 500. О том, что стрелка тахометра будет гулять именно в этой зоне, переживать не стоит - это обеспечит семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, который давно доказал свою состоятельность на других мерседесовских моделях.
Не нравится, что адаптивные пневматические независимые подвески настолько старательно фильтруют неровности? Чувство дороги, говорите, теряется? Нет проблем - переключите шасси в режим Sport и получите взамен более плотный ход. Кстати, до сих пор я не сказал ничего о полном приводе. И это не случайно, просто его работа становится заметной, лишь когда пересаживаешься в обычную «пятисотку» классической компоновки. Ощущения - как будто открыл другую бутылку вина. Если двухдверка с 4MATIC позволяет на выходе из поворота открывать газ рано и почти сколь угодно агрессивно, то моноприводный вариант даже на сухом асфальте заставляет ехать осмотрительнее.
Иначе ведущая ось срывается в скольжение, и строгая система стабилизации жестко обрубает разгон. Очевидно, что на скользкой дороге эта разница станет еще более очевидной. Да и вообще заднеприводная версия серьезно отличается технически. В частности, на ней дебютировала новая девятиступенчатая автоматическая коробка привет конкурентам из BMW и Audi с их АКПП на восемь передач - с полным приводом ее соединят несколько позже. Впрочем, на революцию это не тянет. Расход топлива, конечно, немного упал, но в плавности работы особого прогресса я не заметил, а в «спорте» коробка так вообще несколько разочаровала. В таком режиме она начинает прыгать по ступеням, хотя при столь эластичном моторе в этом, по большому счету, нет никакой необходимости.
А еще на S 500 Coupe используется другое шасси - активная гидропружинная подвеска Active Body Control ABC , которую можно дополнить системой превентивной регулировки жесткости Magic Body Control, как на обычном седане S-класса, и функцией обратного наклона кузова в поворотах подробнее см. Мерседесовцы специально подчеркивали, что ее предназначение вовсе не спортивное. Мол, эффективнее всего она работает при боковых ускорениях порядка 0,5g. Но ощущения в любом случае забавные - при входе на дугу чувствуешь, как кузов сначала стремится наклониться в одну сторону, а потом вопреки законам физики принимает противоположное положение. Лично мне показалось, что эта система - из разряда кристаллов Swarovski в фарах. Прикольно, уникально, но, по сути, бесполезно. Гораздо приятнее переключить подвеску просто в Sport и пилотировать S 500 Coupe, радуясь полному отсутствию кренов и изумительной послушности автомобиля.
У SEC с этим полный порядок: работа коробки полностью соответствует идеологии автомобиля, проповедующего спокойное фланирование. Мощность купе составляет, казалось бы, несерьезные по современным меркам 224 л. С другой стороны, разгон до сотни в пределах 8 секунд сопоставим с современными премиальными бизнес-седанами начального уровня. А ведь именно на такие, разумно достаточные версии, приходится львиная доля продаж. Так что по и по техническим характеристикам 420SEC до сих пор актуален. Вот что значит стареть с достоинством! А для Артура, хозяина купе — это сбывшаяся мечта детства.
На поиски достойного экземпляра у него ушло почти два года. За это время Артур, перечитавший кучу литературы и специализированных сайтов, успел стать настоящим экспертом в этих машинах. Как это часто бывает с редкими автомобилями, подходящий вариант нашелся только за границей. Этот 420SEC родом из Швейцарии, где был куплен у местного дилера в далеком 1986 году. В руках первого владельца Mercedes пробыл более 25 лет, подарив радость от поездок протяженностью 253 000 км. Но в 2010 году немолодой уже швейцарец решил расстаться с верным другом, который в последнее время больше стоял, чем ездил. Объявление о продаже ухоженного экземпляра от первого и единственного хозяина никак не могло пройти мимо Артура.
Купе было выкуплено и доставлено в Россию. По понятным причинам автомобиль растаможили как запчасти. С учетом всех расходов Mercedes обошелся новому хозяину в 500 тысяч рублей. Неприятных сюрпризов за 5 лет владения автомобиль не доставил. Подвеска, двигатель, коробка передач и электрика - в отличном состоянии, и никаких крупных вложений в ближайшее время не потребуют. На своем 420SEC Артур наездил уже 22 тысячи километров и до сих пор не может нарадоваться на свою красавицу. Да-да, это никакой не «мерзавец» или «мерин», Артур настаивает на женской, изначальной трактовке имени Mercedes.
Немецкой красоткой с таким приданым активно интересуются другие коллекционеры. Один из ценителей модели, увидев Артура за рулем SEC, в благодарность за бережное отношение легенде подарил ему фирменную и отнюдь не дешевую кепку с символикой формульной команды Mercedes и автографом Дэвида Култхарда. Другой богатый коллекционер, имеющий в своем гараже целый выводок разнообразных W126 и отчаявшийся найти SEC в достойном состоянии, регулярно делает Артуру, казалось бы, заманчивые предложения. Но продавать Mercedes за 1,5 млн. Более того, через восемь лет он подарит ее на день рожденья своему 10-летнему сыну, являющемуся основным пассажиром купе и обожающему большой черный автомобиль своего отца.
Так у купе появился иной передний бампер с центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой, боковые юбки, трехсоставной спойлер багажника и другой задний бампер с диффузором. Другую черную решетку радиатора украшает эмблема ателье MEC Design, в передний бампер интегрированы светодиодные ходовые огни, по бокам и сзади установлены шильдики, боковые зеркала заднего вида украшены новыми крышкам, местами вкручены новые лампочки, агрессивности корме добавляют четыре больших овальных трубы нержавеющей выхлопной системы и колесные арки заполняют черные 21-дюймовые кованые диски meCCon CC5, «обутые» в широкие шины с низким профилем. Более грозный звук мощного восьмицилиндрового двигателя и заниженная подвеска также позволяет этому Mercedes CL500 выделиться на фоне аналогичных автомобилей в стоковом варианте. В салоне купе можно встретить переработанное рулевое колесо, велюровые напольные коврики с логотипом немецкого тюнера и краями из нубука, черные лакированные вставки и дополнительные деревянные элементы декора.
CLE повторяет интерьер топовых комплектаций C-Класса. Например, в салоне есть 12,3-дюймовый дисплей панели инструментов и 11,9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Новинка оснащена функцией атмосферной подсветки с 64 настройками, аудиосистемой Burmester. Сидения обшиты кожей наппа. Модель ES актуального поколения вышла на рынок пять лет назад, в 2021 году автомобиль претерпел рестайлинг, который затронул по большей части интерьер седана.
Производитель выкупил Mercedes W123, прошедший 2 млн километров без ремонта, и уничтожил его
Mercedes-Benz Новость может показаться неожиданной, но на самом деле Mercedes-Benz совершает этот ход с большим опозданием. Другие автопроизводители гораздо раньше начали отказываться от своих самых культовых, казалось бы, моделей. В 2018 году Ford ошеломил всех заявлением, что Focus и Fusion уйдут в историю. В отличие от них, «Мерс» держался до последнего за традиционные легковушки — седаны, купе, универсалы и кабриолеты.
Салон базового Мерседеса — царство простоты и функциональности. Никакой кожи, стеклоподъемники и регулировка сидений — вручную. Даже левое зеркало - с ручной регулировкой, лишь правое — с электрической. Кондиционера здесь тоже нет. Этот дорогой прибор в Европе, тем более в Германии в те годы не считали обязательным. Ставили, в основном, на машины для американского рынка. Для Европы важнее были обогреваемые зеркала.
Новинка построена на платформе современного C-Class W206 MRA2 и экстерьером перекликается с другими Мерседесами последней волны — скульптурные формы, сглаженные поверхности, плавно переходящая в корму ниспадающая крыша. Разумеется, сохранены классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и смещенной назад кабиной. По салону CLE широко унифицирован с C-Class — от него полностью взяты передняя панель и трехспицевое рулевое колесо. Диагональ цифрового щитка приборов — 12,3 дюйма, экрана медиасистемы — 11,9 дюйма.
Изначально купе цвета «олив грюн» предназначалось для американского рынка: рычаг АКП на рулевой колонке, спидометр и одометр в милях, светотехника стандарта США. Первые мили Mercedes начал наматывать в солнечной Калифорнии, в городке Эль-Гранада, вместе со своим владельцем Теодором Глэдстоуном. С местом обитания автомобилю несказанно повезло — калифорнийский климат, сухой и теплый, сам по себе способствует сохранности кузовного железа. Сейчас на одометре 91 824 мили. И 42 года эксплуатации. Машины такого возраста, столько же намотавшие по Европе, требуют как минимум лакокрасочных работ. Поэтому подобные хорошо сохранившиеся экземпляры пользуются спросом и у европейцев. В 2007-м купе попало на родину, в городок Крефельд на западном побережье Рейна, — там расположен салон олдтаймеров из США. Точно такую же машину Владимир когда-то увидел в мелодраме «Год оружия» с еще молодой Шарон Стоун. В итоге зеленое купе W114 прибыло в Россию в ноябре 2007 года. Для них же предусмотрены и объемные карманы в дверях Обивка салона и сидений из кожзаменителя MBtech, прекрасно сохранившегося наряду с лакокрасочным покрытием Состояние оказалось хорошим, но все же потребовало работ по доведению до отличного: замена масел, тормозной жидкости, различных резинок, химчистка салона. На краску и хром Владимир не пожалел ни паст, ни полиролей — лишь бы сохранить все «в родне». Отношение к «Мерседесу» максимально бережное — владелец не только ставит его на зиму в гараж, но даже летом старается не выезжать в дождливую погоду. Спидометр и одометр размечены в милях, внизу находится окошко индикатора положения рычага АКП. Но ради нас сделано исключение. Закрыв широченную дверь, оказываешься в недалеком прошлом.
Навигация по записям
- Ещё по теме
- История Мерседес Е-класса Купе
- Mercedes Coupé Timeline | Mercedes coupe, Mercedes benz, Mercedes s class coupe
- Как из-за насекомых на трассе можно лишиться жизни, машины и денег
- Mercedes 300 SL Gullwing Coupe 1955 года случайно найден в сарае - Автомобильный журнал
- "Мерседес" из 70-х: mib55 — LiveJournal
Содержание
- Старый Mercedes-Benz 560SEL 6.0 AMG ушел с молотка более чем за 8,0 млн руб
- Редчайший и красивейший Mercedes 1980-х выставили на продажу
- "Мерседес" из 70-х
- История Мерседес Е-класса Купе
- Крутое купе W126 Mercedes-Benz
- Новые статьи
Mercedes-Benz прекращает выпуск купе S-класса и кабриолета
Интерьер Mercedes-Benz 630 K Roadster '1925. В Германии на продажу выставлено необычное купе Mercedes-Benz S-Class W111 1961 года. Интерьер Mercedes-Benz 630 K Roadster '1925. mercedes s coupe mercedes geneve2014 В качестве опции купе S-класса будут доступны. Ожидается, что купе покажут в 2020 году, незадолго до премьеры S-класса нового поколения.
Mercedes 300 SL Gullwing Coupe 1955 года случайно найден в сарае
Купе Mercedes-Benz W111 тому доказательство. Автомобилестроительный концерн Daimler AG, менее года назад переименованный в Mercedes-Benz Group, выкупил известный по выставкам экземпляр Mercedes W123, который прошёл более 2 млн километров и ни разу не ломался и не подвергался ремонту. 1. Mercedes-Benz W126 Coupe был выпущен в 1981 году и был доступен в двух версиях — SEC (купе) и SEL (седан). Старое купе Mercedes S-Class продают по цене суперкара. Старое купе Mercedes S-Class с секретом продают по цене суперкара.