Пьяный мужчина вечером 1 декабря упал под поезд на станции метро "Новокосино" в Москве, пишут столичные паблики. На Калининской линии московского метро сегодня утром произошел очередной сбой в движении поездов. В метро Москвы остановлено движение поездов между станциями Арбатско-Покровской линии "Щелковской" и "Партизанской", сообщили в столичном дептрансе. Новости | ТРЦ Реутов Парк. Порядка 500 человек посетителей и сотрудников торгового центра «Реутовский» неподалеку от станции метро «Новокосино» в Реутове эвакуировали после звонка неизвестного во вторник, сообщил оперативный дежурный ГО и ЧС в муниципалитете.
Рассылка новостей
- Станции «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» метро Москвы закрыты из-за ЧП
- Управа района Новокосино города Москвы
- Рейтинг авторов
- Район Новокосино — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
Что произошло в метро на станции «Печатники»
- Материалы с меткой «Новокосино» – Москва 24
- Навигация по записям
- Что произошло
- Новокосино
Лифт на станции метро "Новокосино" закрыли на ремонт до 30 апреля
Новокосино метро что случилось В Москве ограничат движение из-за закрытия Некрасовской ветки метро МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. По сообщению информационного агентства "Московский комсомолец", на станции Новокосино Московского метрополитена 1 марта произошла трагедия с превышением должностных полномочий сотрудника полиции. Случилось в метро картина дня анонсы события архив. На станции "Новокосино" (выход № 1) Калининской линии метро закроют на ремонт лифт. Об этом сообщается на официальном сайте московского метро. Сейчас готовимся к запуску третьего электробусного парка в районе Новокосино. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Новосибирска -
Читайте также:
- Читайте также:
- В московском метро она рельсы упал пассажир
- Происшествия
- Управа района Новокосино города Москвы
- Столкновение поездов: что случилось в метро сегодня
В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники»
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Об этом 11 октября сообщает столичный дептранс. На кадрах в соцсетях видно, что на станции «Печатники» столкнулись два поезда, об этом же сообщает канал «Метро Москвы». Москва 24 ТАСС со ссылкой на оперативные службы передаёт, что пострадал машинист. MSK1 пишет, что, по предварительной информации, пострадали два человека: машинист и пассажирка. Агентство «Москва 24» уточняет, что машинист оказался зажат, спасатели пытаются его извлечь.
Свет погас, а проход к концу поезда запретили», — рассказывает читатель MSK1.
Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было.
Перешли мы довольно быстро, — уточнил он. Свет потух, был толчок. Я, к счастью, был в центре состава, а не в конце. Мне еще повезло, что я рядом с поручнем не находился, а то точно бы головой ударился.
У нас открыли только последнюю дверь. Как у других вагонов — не знаю, — рассказал пассажир MSK1. RU — В вагоне криков, ничего не было. Единственное — мы шептались в вагоне, не понимали, что произошло.
Женщина рядом спросила: «Это теракт? Так что стало понятно, что в нас въехали, — уточнил наш собеседник.
Инцидент произошел на остановке «Новокосино» Калининско-Солнцевской линии около 17:00. К счастью, в результате происшествия никто не пострадал, а пассажир был успешно спасен. Чтобы вытащить мужчину на платформу, сотрудникам подземки пришлось снять напряжение на путях станции.
С Новым годом и Рождеством!
RU публикует в онлайн-репортаже. Рассказываем, что известно о случившемся. Что произошло В момент столкновения в поезде находились пассажиры: люди ехали на работу и почувствовали удар. Сразу после этого станцию заполнил дым. Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1. Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было. Перешли мы довольно быстро, — уточнил он. Свет потух, был толчок. Я, к счастью, был в центре состава, а не в конце.
Мне еще повезло, что я рядом с поручнем не находился, а то точно бы головой ударился. У нас открыли только последнюю дверь.
Строительство перегонных тоннелей[ править править код ] Проходка тоннелей началась 18 сентября 2010 года.
Первый тоннелепроходческий комплекс был запущен в сторону станции « Новогиреево » [15] [16] [17] [18]. Проходка велась щитом «Людмила», по построенному с его помощью тоннелю поезда приходят из центра. Открытые перегонные тоннели сооружались на глубине 10—17 метров.
В январе-феврале 2012 года были уложены рельсы. Сдача в эксплуатацию[ править править код ] Пробный состав прошёл по участку «Новогиреево» — «Новокосино» 23 августа 2012 года в районе 12:30 утра. На нём на станцию прибыл начальник столичной подземки Иван Беседин , которому доложили о готовности станции к сдаче в эксплуатацию.
Пробный поезд включал в себя путеизмеритель, вагон-лабораторию и вагоны сопровождения. Пробный состав приписан к электродепо « Планерное ». В тот же день на данной станции был введён режим метро.
С 23 августа и до официального открытия поезда, следующие из центра, следовали мимо оборотных тупиков станции « Новогиреево » до станции «Новокосино». Так поезда совершали обкатку нового участка [19]. С 7 февраля 2011 года и вплоть до открытия движения на официальном сайте Московского метрополитена публиковалась информация об уровне готовности строящейся станции в процентах.
Открытие[ править править код ] Открытие станции состоялось 30 августа 2012 года [1] [20] , с пятичасовой задержкой от изначального времени открытия, в 15:33. В мероприятии принял участие президент России Владимир Путин [21] [22].
Об этом столичная подземка сообщила в Twitter. Движение поездов было прервано от станции «Новокосино» до станции «Шоссе Энтузиастов» по направлению в центр из-за падения пассажира на рельсы. Обратно поезда следовали с увеличенными интервалами.
Утром 11 октября на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел накат поезда, прибывшего из депо, на другой поезд, стоящий на станции. Мэр Москвы Сергей Собянин заверил , что среди пассажиров нет серьезно пострадавших, травму получил только машинист поезда, которому оказали медицинскую помощь.
Перевозчик «Мосгортранс» заявил , что выделено 59 автобусов для компенсационного маршрута от станций метро «Дубровка» до «Люблино» в связи с происшествием на станции «Печатники».
Cтроящаяся станция метро «Новокосино»
Это масса внешне напоминает кашу. Породу на данном этапе выводят шнековым конвейером, а потом перемещают в специальные емкости. Когда собирается достаточно много таких емкостей, их вытаскивают на поверхность и доставляют на специальный полигон.
Подробности инцидента не уточняются. Известно лишь, что на работу метро, это происшествие не повлияло. Поезда ходят по желтой ветке в штатном режиме без задержек, передает сайт « Дни.
Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал , что движение восстановят в ближайшие несколько часов. Ранее стало известно, что два поезда столкнулись на Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена. ЧП произошло на станции метро «Печатники».
В Дептрансе уточнили, что случился накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд.
Все службы мосметро работают над восстановлением движения на участке, его планируется запустить в ближайшие несколько часов. Старый состав — это, вероятно, вагоны «Яуза». Их отправляют на утилизацию. В паблике « Московский транспорт » писали, что сегодня, после утреннего часа пик, последние четыре оставшихся вагона предполагалось перегнать из «Печатников» в «Измайлово».
Мосгортранс выделил 59 автобусов, они будут делать остановки у станций метро, пока движение поездов закрыто. Причиной столкновения поездов могла стать техническая неисправность, сообщает ТАСС со ссылкой на оперативные службы.
Новокосино
RU публикует в онлайн-репортаже. Рассказываем, что известно о случившемся. Что произошло В момент столкновения в поезде находились пассажиры: люди ехали на работу и почувствовали удар. Сразу после этого станцию заполнил дым. Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1. Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было.
Перешли мы довольно быстро, — уточнил он. Свет потух, был толчок. Я, к счастью, был в центре состава, а не в конце. Мне еще повезло, что я рядом с поручнем не находился, а то точно бы головой ударился. У нас открыли только последнюю дверь.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
На станции установлены первые в Московском метрополитене пробные звуковые сигналы, оповещающие об отбытии и прибытии поездов. Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения. Платформа — островного типа длиной 163 м. Междупутье — 14,9 м. В отделке применяются долговечные декоративные материалы гранит , керамические плиты , нержавеющая сталь , алюминий , стекло. Платформенный участок станционного комплекса перекрыт плоским кессонированным сводом. Сводчатое покрытие с глубокими нишами, разделёнными диагональными рёбрами- нервюрами , визуально расширяет пространство и создаёт торжественный облик подземного дворца. Ниши окрашены в более светлый тон по сравнению с нервюрами, для которых подобран сложный серый тон. Колористическая гамма — серо-чёрно-белая. Кессоны подсвечены подвесными светильниками. Контраст тёмного и светлого, игра тени и света усиливают объёмность пластического решения. Путевая стена представляет собой высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными тёмно-серыми панелями с шумопоглощающим слоем, с отделкой из тёмного гранита. Вдоль середины платформы расположены пассажирские скамейки, совмещённые с информационными блоками [24]. Свод станции Расположение и вестибюли[ править править код ] Следует за станцией « Новогиреево ». Два из пяти выходов станции ведут в город Реутов Московской области [25] , хотя сама станция географически расположена в одноимённом районе Москвы, между Суздальской улицей и Носовихинским шоссе , перпендикулярно Южной улице.
В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники»
Открытие новой станции «Новокосино» Калининской линии московского метрополитена запланировано на 30 августа, сообщил РИА Новости во вторник источник в городской. . Сегодня в торжественной обстановке глава государства – В.В. Путин откроет новую станцию метро – «Новокосино». На Калининской линии метро от станции “Новокосино” до “Шоссе Энтузиастов” нет движения поездов из-за инцидента с пассажиром. Станцию столичного метро «Белорусская» затопило, сообщает «Москва 24».
Новокосино М125
На станции Печатники, салатовая Люблинская ветка метро Москвы, столкнулись два поезда – главное об аварии сегодня, 11 октября 2023, последние новости. конечную станцию Калининской линии.-4-2. «Новокосино» — станция Московского метрополитена, восточная конечная Калининской линии. На станции "Новокосино" (выход № 1) Калининской линии метро закроют на ремонт лифт. Об этом сообщается на официальном сайте московского метро. Все новости района Новокосино, новости досуга, культуры, благоустройства, транспортные, строительные новости, новости реновации в районе Новокосино. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Омска -
Портал правительства Москвы
RU публикует в онлайн-репортаже. Рассказываем, что известно о случившемся. Что произошло В момент столкновения в поезде находились пассажиры: люди ехали на работу и почувствовали удар. Сразу после этого станцию заполнил дым. Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1. Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали.
Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было. Перешли мы довольно быстро, — уточнил он. Свет потух, был толчок. Я, к счастью, был в центре состава, а не в конце. Мне еще повезло, что я рядом с поручнем не находился, а то точно бы головой ударился. У нас открыли только последнюю дверь.
Поэтому приходится постоянно посещать соседние районы или город Реутов. В подмосковном Реутове хоть и меньше населения, зато есть все в избытке: два крупных торговых центра с кинотеатрами и фуд-кортами, различные банки, много ресторанов. Из-за розы ветров это минус — все выхлопные выбросы из Москвы идут к нам. Ну и главный минус района — он находится за МКАД. И, как я уже говорил, плохая экология и перенаселенность района. Изменить тут вряд ли что-то возможно. Плюсы вспомнить можно, но с трудом: это короткая ветка метрополитена, можно довольно быстро доехать до центра утром при условии, что удастся попасть в вагон, и наличие рядом лесопарка.
Сказать по правде, выбор жилья в те годы был не особо велик. Это сейчас в городе идет массовая застройка. А тогда новых домов и новых районов появлялось очень мало. Нашей семье нужна была трехкомнатная квартира, по возможности большая. В то время мы обитали в районе Выхино, и там приобрести такое жилье возможности не было. К юго-востоку мы очень привыкли, к тому же в этом направлении у нас дача. Тогда мы обратили внимание на соседнее Новокосино.
В 90-е годы новые районы были совсем не такие, как сейчас. В современных новостройках сразу оборудуются дворы, территорию засаживают деревьями, все стараются облагородить. Тогда ничего этого не было. Когда мы заселились, наша улица выглядела очень грустно. Возводились дома, огромное количество строительного мусора сваливалось рядом и не убиралось годами. Зелень абсолютно отсутствовала. Тогда жители новых квартир взяли дело в свои руки.
Они начали самостоятельно высаживать деревья, кустарники и цветы вокруг домов. По сути практически все, что растет в Новокосине, — это то, что местные посадили своими руками. Я думаю, что это один из последних районов в Москве, озелененный силами жильцов. Магазинов было мало. Все дворы были уставлены продуктовыми палатками и автомобильными гаражами-«ракушками». Ярким воспоминанием для меня стало открытие сетевого «Перекрестка». Тогда это казалось совершенно невообразимым для Новокосина местом, там была своя пекарня, прилавки красивые.
Казалось, что открытие супермаркета стало шагом в какой-то новый мир. Популярным местом всегда был Салтыковский лесопарк. Через него можно выйти насквозь в соседнее Косино. Мне почему-то запомнилось, что в начале нулевых оно было районом в совсем зачаточном состоянии. Там стояло буквально несколько домов и больше ничего — только луга и поля со скошенным сеном. Когда я гуляла до Косина сквозь лесопарк, казалось, что меня посадили в машину времени и высадили в прошлом. Мне нравилось ходить туда по лесной тропинке, я как будто попадала из города в деревню.
Здесь построили много спортивных площадок, магазинов, кафе, сделали инфраструктуру для детей, посносили самострой. Раньше мы даже и не думали, что когда-то здесь можно будет выйти посидеть во двор или сыграть в настольный теннис. Мне нравится, что все здесь есть в пешей доступности, и в сочетании с лесом под боком это создает возможность удобно жить. Самое мое любимое место в районе — кладбище, где похоронена моя мама. Я часто бываю там, приезжаю к ней и чувствую себя комфортно. Из более обыденного — очень люблю сквер с каруселью и сценой для выступлений, который построили возле метро. Туда приятно прийти и летом, и зимой.
Так что стало понятно, что в нас въехали, — уточнил наш собеседник. RU в метрополитене, причиной столкновения стал отказ тормозов у одного поезда, а также неисправность устройств сигнализации, централизации и блокировки. Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что авария произошла из-за наката поезда «Яуза». RU в московском метрополитене, в момент аварии поезд действительно следовал в депо. Наш собеседник подчеркнул, что поезд снят с эксплуатации , но еще находится на балансе у метро и использовался как выставочный образец. Это не первая авария в столичном метро, в которой участвовали поезда типа «Яуза». После этого их сняли с эксплуатации.
Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах. Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов. Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи.
К счастью, в результате происшествия никто не пострадал, а пассажир был успешно спасен. Чтобы вытащить мужчину на платформу, сотрудникам подземки пришлось снять напряжение на путях станции.
Однако после того, как пассажир был спасен, электричество было пущено вновь.