Новости минский автомобильный завод

Губернатор Калужской области Владислав Шапша в рамках визита в Республику Беларусь посетил Минский автомобильный завод и встретился с представителями белорусских предприятий. Губернатор Калужской области Владислав Шапша в рамках визита в Республику Беларусь посетил Минский автомобильный завод и встретился с представителями белорусских предприятий. 2023", триумфатором которого стала белорусская команда "МАЗ-СПОРТ авто".

Минский автомобильный завод отправил первую партию электробусов в Минск и областные центры.

Традиционно «Минский автомобильный завод» (МАЗ) привёз обширную экспозицию техники на специализированную домашнюю выставку «БЕЛАГРО-2023» в Беларуси. Минский моторный завод сможет участвовать в госзакупках в России Фото: МТРК «МИР». Производство и продажа автомобильных фильтров. Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» на Международной выставке оборудования и технологий для обращения с отходами и очистки сточных вод WASMA-2024 представляет новинку – мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-590725 с КМУ-4541 производства. Многие комплектующие для неё поставляются с завода МАЗ, включая тяговитые дизельные двигатели. Сегодня наиболее востребованы небольшие погрузчики и экскаваторы-погрузчики. В Ленобласти их уже шесть. Главные новости по теме Минский моторный завод новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое.

Минский автомобильный завод (МАЗ)

История и география История Минского Автомобильного Завода началась в 1944 году, когда в освобожденном Минске на месте немецких ремонтных мастерских стали собирать и ремонтировать американские грузовики, поставляющиеся в СССР по ленд-лизу. В августе 1945 года вышло постановление Государственного комитета обороны ГКО «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности СССР» и было принято решение о строительстве завода по выпуску большегрузных автомобилей в Минске. А в 1947 году из Ярославля сюда переводят производство большегрузных автомобилей. Именно с этих машин и началась история МАЗа, такого, каким мы его знаем сегодня. Немаловажная деталь заключается в том, что в Белоруссию передали производство только двухосных моделей, а однотипные трехосники направили в украинский Кременчуг, где возникла марка КрАЗ. Сам же завод ЯАЗ переориентировали на производство грузовых двухтактных дизелей по американской лицензии : четырехцилиндровые моторы предназначались для МАЗа, а шестицилиндровые шли на КрАЗ. Но как бы то ни было, принцип деления оставался в силе в течение всей истории СССР. А началось все в далеком 1963 году, когда на главном конвейере стали собирать первый в России грузовик с кабиной над двигателем, тот самый «кругломордый» МАЗ-504, с небывалой опцией для тех времен — спальным местом за спинками сидений.

Немногие американские и европейские автопроизводители того времени позволяли себе такую роскошь, как спальная кабина.

Также в санкционном списке оказалась секретарь Центральной избирательной комиссии Белоруссии Елена Балдовская. В феврале Совет Евросоюза на год продлил санкции против Белоруссии, введенные «за внутренние репрессии». В заявлении отмечается, что совет решил продлить запретительные меры, которые связаны с внутренними репрессиями в республике, еще на один год.

Грузовик спроектирован на собственных узлах и агрегатах, включая электробатареи, они тоже белорусского производства, разработаны объединенным институтом машиностроения НАН. Сделано это для того, чтобы обеспечить независимость сборки машины от зарубежных поставщиков. Создание электрических «МАЗов» одно из перспективных направлений развития белорусского автозавода. Программа по электронаправлению автохолдинга рассчитана до 2030 года, отметил он.

ОАО "МАЗ" предоставляло свои помещения и оборудование для проведения политического митинга в поддержку режима. Работники ОАО "МАЗ", принимавшие участие в забастовках и мирных протестах после фальсификации выборов в Беларуси в августе 2020 года, были запуганы и впоследствии уволены руководством компании. В октябре 2023 года Европейский суд в Люксембурге постановил оставить в силе санкции ЕС против завода [23]. Перспективы развития Данные в этой статье приведены по состоянию на 2008 год. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. Самосвал МАЗ-5551 С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. За период 2000—2001 гг. В период 2006—2011 гг. В первую очередь она касалась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов. Седельный тягач МАЗ-6440 с полуприцепом В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей, при этом из-за высокой плотности застройки внутри предприятия планировалось перенести литейное и кузнечное производства за пределы завода [24]. Текущие инвестиционные проекты предприятия включают строительство завода по производству двигателей внутреннего сгорания совместно с китайской компанией Weichai Power [en] Смолевичский район Минской области , совместного предприятия по производству строительной и коммунальной техники с китайской компанией Zoomlion Могилёв , сборочного предприятия во Вьетнаме [25]. Продукция МАЗ-4571 N2 «Корнет» с кузовом-рефрижератором Купава-470011 Автопоезд МАЗ-6501 C9 «Колас» с прицепом на выставке «Белагро-2019» Автопоезд МАЗ-5440 М9 Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы [26] , лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колёсные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовом производстве освоил шесть поколений тяжёлых грузовиков. До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника одно-, двух-, трёхосная может быть оборудована тентованными, жёсткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям. В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года». С 2008 года завод планировал выпускать только автомобили, соответствующие нормам Евро-3 [27]. В 2011 году был продемонстрирован опытный образец седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440. В это же время линейка моделей грузовиков МАЗ получила имена собственные: самосвалы «Колос», тягачи и шасси «Простор», среднетоннажные грузовики «Корнет». В 2014 году был представлен прототип седельного тягача МАЗ-5440М9 с двигателем экологического стандарта Евро-6 ; с конца апреля 2018 года началось его мелкосерийное производство. Летом 2014 года минский автозавод представил 2 новых модели грузовика, соответствующих последним требованиям стандарта Евро-6 [28]. Первая модель — седельный тягач МАЗ-5440М9 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т. Вторая модель — МАЗ-5340М4 с 300-сильным мотором ОМ936LA грузоподъёмностью 13,4 т, предназначенная под установку различного специализированного оборудования [29]. В перспективе завод рассматривает возможность повысить степень локализации их производства [30].

МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити»

Смотрите все материалы о белорусской автомобилестроительной компании МАЗ, которая специализируется на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. МАЗ На международном лесном форуме и выставке «Российский лес». Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. Новинка получила ряд визуальных и технических усовершенствований. Минфин США расширил ограничения в отношении Республики Беларусь. Под санкции попали Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ). Минский автомобильный завод (МАЗ) поставит около 100 единиц колесной техники в Ульяновскую область до конца 2023 года. ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БелавтоМАЗ» представил свою технику на ХI Международной выставке вооружения и военной техники MILEX – 2023, которая проходит в Минске.

МАЗ и БелАЗ попали под новые санкции США

В трёхосном 15-метровом круизном лайнере из Беларуси есть система видеонаблюдения, миникухня, туалет, а также спальный отсек для сменного водителя. Правда, стоить отметить, цена автобуса вышла не маленькой… На российском рынке автобус планируют продавать за 25 миллионов рублей примерно 245000 евро. Но это цена для заказчиков пожелавших себе санкционный автомат американского производства, с китайской коробкой машина обойдётся на несколько миллионов дешевле. И если по коробкам производитель позволяет выбирать, то двигатель здесь безальтернативный 400-сильный Weichai. Войти Добавить объявление Каталог.

И если в прошлом году на МАЗе произвели 1250 единиц транспорта, план на 2023-й - 1800 автобусов, троллейбусов и электробусов, включая машинокомплекты.

Важно отметить, что на склад предприятие не работает, вся продукция изготавливается под заказ».

У нас нет такого бюджета, чтобы построить свой двигатель, как это сделал «КАМАЗ-мастер», который вкладывался именно в разработку мотора и так далее. Мы брали готовый проект и дорабатывали его в течение нескольких лет. И это совсем другие вложения, чем взять и построить что-то с нуля, что к тому же ещё и очень сложно. Плюс отсутствие оборудования, и динамометрического стенда для двигателей, и стенда для ремонта и снятия нагрузочных параметров для амортизаторов. Так что в этом я на ближайшую перспективу вижу огромные проблемы. Пока всё идёт так, как идёт, но нам предстоит эти вопросы решать.

Здесь есть и принципиальный момент, потому что какие-то технические решения дают преимущества. Я не говорю, что наш двигатель мощнее, сильнее или надёжнее, чем у «КАМАЗ-мастер» — думаю, даже наоборот. Но и «КАМАЗ-мастер» такому решению не обрадовался бы, да и мы не хотели бы зависеть от прямого конкурента. Потому что я на их месте не продал бы нам настолько же конкурентоспособный мотор, как, например, тот, на котором едет Дмитрий Сотников. Он бы был на сколько-то десятков, а то и сотен лошадиных сил слабее, поэтому не думаю, что это хорошая идея. Чтобы быть первым, надо иметь собственные разработки. Иначе, если ты покупаешь у кого-то, ты второй: новинки уже у кого-то есть. Поэтому мы пытаемся идти своим путём.

Параметры всё равно отличаются, и если мы поставим амортизаторы производителя, ну назовём его «икс», то меняются рессоры, меняется работа подвески, начинается заново подбор-подбор-подбор.

На данный момент на тягаче установлен 550-сильный 13-литровый двигатель Weichai белорусской сборки, 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Fast Gear и новый гипоидный мост полностью собственного производства. Тягач оснащён системой курсовой устойчивости, дисковыми тормозами и двумя топливными баками общим объёмом около полутора тысяч литров.

Продажи таких автомобилей должны быть начаты до конца этого года. Второй новинкой минчан стал междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350. Машина получила полностью оригинальный кузов, который инженеры постарались по максимуму наполнить отечественными комплектующими.

Вместимость салона - 61 пассажирское место, объём багажников — 11 м3.

Минский автомобильный завод отмечает 79-летие

Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич.

Под капотом юбилейного тягача установлен 454-сильный дизельный двигатель Weichai WP12, агрегатированный с роботизированной коробкой передач Fast Gear. Оба производителя являются резидентами белорусско-китайского технопарка «Великий Камень».

Также грузовик получил топливные баки увеличенной ёмкости и светодиодную подсветку логотипа МАЗ.

Продолжается развитие производства общественного электротранспорта. Партия техники проходит тестовую эксплуатацию в Беларуси в городе Жодино, после чего завод намерен перейти к серийному выпуску электробусов. В 2024 году МАЗ планирует выпустить рекордное количество сочленённых автобусов — 320 штук. Заинтересованность в их приобретении выразили российские и белорусские заказчики.

На данный момент на тягаче установлен 550-сильный 13-литровый двигатель Weichai белорусской сборки, 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Fast Gear и новый гипоидный мост полностью собственного производства. Тягач оснащён системой курсовой устойчивости, дисковыми тормозами и двумя топливными баками общим объёмом около полутора тысяч литров. Продажи таких автомобилей должны быть начаты до конца этого года. Второй новинкой минчан стал междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350.

Машина получила полностью оригинальный кузов, который инженеры постарались по максимуму наполнить отечественными комплектующими. Вместимость салона - 61 пассажирское место, объём багажников — 11 м3.

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года». С 2008 года завод планировал выпускать только автомобили, соответствующие нормам Евро-3 [27]. В 2011 году был продемонстрирован опытный образец седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440. В это же время линейка моделей грузовиков МАЗ получила имена собственные: самосвалы «Колос», тягачи и шасси «Простор», среднетоннажные грузовики «Корнет». В 2014 году был представлен прототип седельного тягача МАЗ-5440М9 с двигателем экологического стандарта Евро-6 ; с конца апреля 2018 года началось его мелкосерийное производство. Летом 2014 года минский автозавод представил 2 новых модели грузовика, соответствующих последним требованиям стандарта Евро-6 [28]. Первая модель — седельный тягач МАЗ-5440М9 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т.

Вторая модель — МАЗ-5340М4 с 300-сильным мотором ОМ936LA грузоподъёмностью 13,4 т, предназначенная под установку различного специализированного оборудования [29]. В перспективе завод рассматривает возможность повысить степень локализации их производства [30]. В этом же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией « Неоплан », в результате было выпущено пять лицензионных автобусов Neoplan N4014. После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям — как в плане эксплуатации, так и в плане сборки основными визуальными отличиями мазовского автобуса от немецкого были изменённое остекление дверей и иные фары. В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства. Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне неотличим от своего заграничного родственника.

Был применён самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа. Ещё одной отличительной особенностью стало использование «шахтной» компоновки моторного отсека. Эксплуатация автобуса выявила и определённые недостатки — частые неисправности сложного заднего моста и отечественного двигателя ММЗ-Д-260. После сборки «пилотной» партии из сорока автобусов МАЗ-101, в 1996 завод приступил к производству усовершенствованной модели — МАЗ-103. Этот автобус также низкопольный, однако на нём применяется другой задний мост, а конструкция моторного отсека позволяет применять любой двигатель. МАЗ-103 в Нижнем Новгороде С учётом экономической ситуации в странах СНГ, являвшихся основным рынком для МАЗ-а, когда многие города нуждавшиеся в обновлении автобусного парка не могли себе позволить приобретение модели МАЗ-103, на заводе было принято решение разработать и запустить в производство более дешёвую модель — МАЗ-104.

Её производство началось в 1997 году. Применение в конструкции узлов от серийных грузовых автомобилей МАЗ позволило на 8-10 тыс. Производство этого автобуса было прекращено 1 сентября 2006. Автобус среднего класса МАЗ-256 Сочленённый автобус МАЗ-215 Производство сочленённого автобуса МАЗ-105 началось в 1997, он имеет пониженный уровень пола 1 ступенька и предназначен для применения на напряжённых внутригородских маршрутах. Удлинённый трёхосный МАЗ-107 был впервые продемонстрирован на Московском автосалоне в 2001 году. Высокая пассажировместимость и отсутствие дорогого и снижающего надёжность узла сочленения делают эту модель привлекательной для применения на загруженных маршрутах.

Основные поставки МАЗ-107 ведутся в Москву. В 2004 году завод представил первую модель в линейке автобусов второго поколения — МАЗ-256. Автобус т. Характерные черты всех машин второго поколения — стеклопластиковая обшивка кузова с панелями, окрашенными в массе, вклеенные стекла, линзовая оптика.

Отвечая на вопрос журналистов о конкуренции на российском рынке, в частности соперничестве с китайской техникой, Максим Левкин заявил о серьезных перспективах белорусской техники в России: — На сегодняшний день китайские производители пытаются заполнить нишу, которую освободили европейские производители, так называемая «Большая семерка», которая ушла из России. Но на сегодняшний день доля китайских автомобилей на рынке незначительна, и МАЗ в данной ситуации тоже начинает свои продажи увеличивать, — рассказал он. На заводе также рассказали о планах увеличить кооперацию с белорусскими предприятиями, ряд производителей из Беларуси представили опытные образцы комплектующих в области гидросистем.

Соглашение о планах поставок между ульяновским филиалом АО "Согаз" и ООО "Торговый дом "Акро" было заключено 17 ноября после заседания круглого стола по промышленной кооперации и машиностроению между Ульяновской областью и Республикой Беларусь. Как уточнил заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Минского автомобильного завода Владимир Дормаш, соглашение закрепляет намерения о комплексной поставке грузовой техники МАЗ в регион.

Стоит отметить, что одно из направлений работы компании — производство дорожной техники. Многие комплектующие для неё поставляются с завода МАЗ, включая тяговитые дизельные двигатели. Сегодня наиболее востребованы небольшие погрузчики и экскаваторы-погрузчики. В Ленобласти их уже шесть.

Новости по теме: Минский автомобильный завод

Сервисный центр МАЗ планируют создать в Калужской области Минский автомобильный завод (МАЗ). Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё».
Маз новости - 86 фото Поздравление генерального директора Минского автомобильного завода Валерия Иванковича.
МАЗ представил свою технику на выставке MILEX-2023 Главные новости по теме Минский моторный завод новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое.

Новости Минского автомобильного завода

Минский автомобильный завод выступил с заявлением по поводу появившихся в СМИ кадров якобы пожара на территории МАЗ. Минский автомобильный завод продолжает работу в обычном режиме. Ещё до последних событий, ОАО «МАЗ» с 2021 года успел перестроить многие цепочки поставок запасных частей и логистики техники. Минский автомобильный завод поставил Минсктрансу первую партию дизельных автобусов третьего поколения. Минский автомобильный завод произвел рекордное количество пассажирской техники за первый квартал 2023-го года. Минский автозавод (МАЗ) представил в Москве двух потенциальных конкурентов «ГАЗели» — фургон МАЗ-365022 и микроавтобус МАЗ-281040.

Минский автомобильный завод отмечает 79-летие

Смотрите все материалы о белорусской автомобилестроительной компании МАЗ, которая специализируется на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Минский автомобильный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. договориться о создании мультибрендового сервисного центра по обслуживанию техники МАЗ у нас в регионе. Грузовой Ру: грузовые автомобили в России. Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. Новинка получила ряд визуальных и технических усовершенствований. Минский автомобильный завод разработал новый, и первый в своей истории трехосный, туристический автобус МАЗ-350 с салоном большой вместимости.

Минский автомобильный завод отмечает 79-летие

Продукция соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования — всего более 500 моделей и 3 тыс. Материалы по теме.

Так что конкурентами на союзном рынке эти модели не станут. В том числе и по цене. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно.

Стоит отметить, что в самом дешевом варианте автомобиль неплохо оснащен, например, в нем помимо традиционного полного электропакета есть и камера заднего вида. Это должно порадовать женщин-водителей, которым, по оценке автодилеров, больше, чем мужчинам, нравятся яркая расцветка автомобиля, его небольшой размер и стильный внешний вид. Цены на кроссовер BelGee X50 одинаковые в России и Беларуси и стартуют от 1,9 миллиона рублей Конкурентов на российском рынке у нового белорусского кроссовера немного. Что касается опций и технических характеристик, то они в обеих машинах примерно одинаковые и отличаются в мелочах. Например, "Москвич" можно выбрать не только с вариатором, но и с шестиступенчатой ручной коробкой, а в BelGee X50 - безальтернативный семиступенчатый автомат.

Цены примерно одинаковые, но стоит отметить, что базовый "Москвич" все-таки на несколько сотен тысяч рублей дешевле, если верить тому, что написано на сайте производителя. Еще один конкурент - Haval Jolion, который сегодня выпускают на площадях тульского завода Great Wall. В этом случае выбор будет более сложным, так как в базовой комплектации "туляк" практически одинаков по цене, которая предполагается у BelGee X50 в России, при этом он немного больше по размерам и более богато оснащен.

Сегодня пилот рассказал, что помогло ему и команде выиграть в гонке. Это первый представитель нового поколения перронных автобусов МАЗ 271Е01, имеющий электродвигатель мощностью 180 кВт с коробкой передач EV105. В конце 2022-го объявили о запуске белорусско-российского проекта по сборке спецавтомобилей. А сегодня — о поставке 300 «антисанкционных авто» в организации здравоохранения.

С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования - всего более 500 моделей и 3 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий