Московская школа нового кино была основана в 2012 году продюсером Геннадием Костровым и режиссёром Дмитрием Мамулией. Московская школа кино является лидером актуального кинообразования, использует ведущие международные практики и актуальный российский опыт подготовки специалистов для киноиндустрии. Это необыкновенное кинополотно от выпускника МШНК (Московской школы нового кино), которое посвящено. Преподаватели Московской школы нового кино, российские режиссеры Николай Хомерики, Артур Аристакисян и Бакур Бакурадзе на пресс-конференции в РИА Новости рассказали о том, почему они решили набрать собственные мастерские и чему они там будут учить студентов.
Московская школа нового кино
- Конкурс на бесплатное обучение режиссуре стартовал в Беговом
- «Школа чемпионов» — новый фильм Продюсерского центра «Динамо»
- Курс «Московская школа нового кино (МШНК)»
- Представляем Московскую школу кино
- Московская школа нового кино
- Кино и театр должны существовать вместе: в МХТ наградили молодых режиссеров
Черный ВОС
Дипломные проекты — это результат совместной работы студентов, кураторов и преподавателей всех программ школы. Сегодня в Московской школе кино есть программы по всем основным киноспециализациям. Совместные проекты дают возможность студентам на практике освоить весь производственный процесс и научиться работать в условиях, максимально приближенных к реальным. И, конечно, это очень важное событие для выпускников, их первый «звездный час». Ждем премьер фильмов на кинофестивалях!
Насколько участникам данной школы удалось закрепить результаты. Ребята, весь состав соучастников, пожалуйста поделитесь своим опытом общения со школой.
В 2013 году откроются новые образовательные программы: операторское искусство, художественная постановка, монтаж и кинопрокат. Гранты: «Целая система грантов, с помощью которой можно учиться бесплатно или, скажем, с частичной оплатой курса. Школа предоставляет возможность получения грантов от частных фондов и организаций, есть опция — обучение за счет работодателя. Также подразумеваются стипендии, льготы для жителей регионов, международный обмен и стажировки. Гранты: Конкурс на получение грантов при поддержке Фонда кино провели в мае, подытожили в июне, участвовать в нем могли лишь жители регионов — и не все, а только те, кто получил или не закончил высшее и среднее профессиональное образование. Разыгрывались гранты всего на два направления — сценарное мастерство и анимация. Открытые курсы: Запланированы регулярные циклы открытых лекций.
Кто именно их будет читать — пока не анонсировалось, но не исключено, что как минимум задействуют всех перечисленных выше преподавателей. Открытые курсы: Уже проводятся. Одним из последних стал мастер-класс режиссера Сарика Андреасяна «Служебный роман-2» о том, как снимать кино, интересное зрителю. Возможности после школы: Предполагается интеграция студентов в практическую деятельность еще во время обучения. Для этого школа будет сотрудничать с ведущими киностудиями и продюсерами.
Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами. Оплатить Я уже оплатил Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности.
События в тренде
Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда. Московская школа кино изменила представление о том, что такое современное качественное образование в области кино, телевидения, анимации и digital-медиа. В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино». Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. Она учит не только ремеслу, она учит «зрению».
Continue Reading
- В Москве будут вручать стипендии десяти студентам киношкол
- МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом»
- Крыжовников и Хотиненко примут участие в Форуме московских киношкол на фестивале "Зимний"
- Московская школа кино
- Звезды в тренде
Режиссёр из Московской школы нового кино объявляет кастинг на роли в короткометражном фильме
Московская школа нового кино (МШНК) 28 февраля в 18:15. Фильмы для нового сезона проекта «Московское кино в школе» предложили выбрать самим ученикам, их родителям и учителям, голосование по жанрам будет проходить до 20 мая, сообщили РИАМО в пресс-службе департамента образования и науки столицы. Кино. Фильм «Защитник Седов» покажут в Музее ГУЛАГа. Новая школа объединила преподавателей сильнейших школ Москвы и России, чтобы создать пространство, в котором дети станут осознанными, мыслящими людьми. Московская школа нового кино совместно с журналом «Сеанс» начинает прием заявок на участие в творческом конкурсе. View and download Московская школа нового кино(@newcinemaschool) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом»
Не только потому, что за ними будущее, но и потому, что настоящее время они в своих картинах уже отражают выразительно и правдиво, понимая его лучше многих ветеранов. На протяжении самых сложных для отечественного кино десятилетий — то есть 1990-2000-х, когда индустрия сначала пребывала в состоянии полного развала, а затем медленно и тяжело приходила в себя, — в самом худшем положении находились режиссеры, которые только пришли в профессию. Если денег не было даже на фильмы именитых кинематографистов, то откуда им было взяться на работы молодых? Неудивительно, что на долгое время приток свежей крови в кинопроизводство более-менее превратился в стремительно иссякающий ручеек: даже те выпускники киновузов, которые оставались в профессии, в итоге уходили в рекламу и сериалы. Об обновлении российского кино всерьез заговорили только во второй половине нулевых, когда более-менее одновременно в режиссуру пришел десяток режиссеров, сумевших заявить о себе. Часть из них — в силу внимания к скромным, лишенным претензий на глобальность сюжетам — были несколько пренебрежительно окрещены «новыми тихими». Другие просто заняли свои персональные ниши в российском кино, в основном авторском. Все так или иначе вошли в обойму главных мировых кинофестивалей. Впрочем, и в 2015-м трудно было говорить о появлении системы, не разово, но в бесперебойном режиме обеспечивающей отечественному кино свежесть авторского взгляда, кинематографического мышления и понимания русской жизни.
Неудивительно, что главный фестиваль российских фильмов «Кинотавр», введя в 2018-м отдельную программу, посвященную дебютам, уже в следующем году от этой секции отказался: набирать каждый год по десять заметных первых режиссерских работ оказалось в условиях российского кино невозможно. Логично, что и главным в этом плане явлением во второй половине 2010-х стал выпуск кабардино-балкарской мастерской Александра Сокурова. Ученики мэтра ярко — и, что важно, каждый по-разному — заявили о себе, вплоть до того, что и Кантемир Балагов , и Кира Коваленко, и Владимир Битоков впоследствии уже с первыми или вторыми фильмами попали в Канны и Венецию и не остались там без призов , но их успех только подчеркнул педагогический дар и подвижническую энергию Сокурова, сумевшего эти таланты раскрыть. О значении уроков, преподанных Сокуровым, рассказывает самый признанный из его кабардино-балкарских учеников, уже поработавший на HBO лауреат Канн Кантемир Балагов: «Я всегда очень любил кино, запоем смотрел фильмы — конечно, не те, что сейчас смотрю. Но этот интерес, эта чувствительность были скорее потаенными, а Сокуров сумел как-то вытащить все это наружу. До Сокурова что-то уже проснулось: наступил момент, когда я понял, что мне уже нужно определяться, перестать искать себя. И что-то я начал снимать, а потом Сокуров меня взял к себе в мастерскую». Сокурову удалось из меня вытащить что-то такое, о существовании чего в себе я и сам не подозревал Кантемир Балаговрежиссер «Может быть, с помощью литературы, которую он заставлял нас залпом читать.
Она сформировала меня заново по сути. До этого в кино мне была интереснее внешняя составляющая, форма, визуальные эффекты, а литература учит тебя сосредоточиваться на внутренних проблемах и трагедиях. На самом деле этим кинематограф и ценен. Кино — это не аттракцион, не развлечение. Оно может ограничиваться только такими функциями, но это не очень правильно, по-моему», — признается Балагов. По его словам, ключевыми были даже не занятия кино как таковые, но скорее пример интонации и отношения к жизни, преподанный ему мастером.
Две последовавших работы кинорежиссера «Битва на небесах» и «Безмолвный свет» участвовали в основной программе кинофестиваля в Каннах в 2005 и 2007 годах, причём фильм «Безмолвный свет» в 2007 был удостоен Гран-при в Каннах. Следующий фильм Карлоса Рейгадаса «После мрака свет» 2012 также был удостоен Пальмовой ветви, на этот раз — за лучшую режиссёрскую работу. Последний фильм Карлоса Рейгадаса «Наше время» 2018 вошел в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля.
Также гости вечера посмотрели полнометражный альманах, состоящий из пяти новелл, — результат совместной работы нескольких творческих групп. Дипломные проекты — это результат совместной работы студентов, кураторов и преподавателей всех программ школы. Сегодня в Московской школе кино есть программы по всем основным киноспециализациям. Совместные проекты дают возможность студентам на практике освоить весь производственный процесс и научиться работать в условиях, максимально приближенных к реальным. И, конечно, это очень важное событие для выпускников, их первый «звездный час».
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Форум московских киношкол
Преподавание в школе построено так, что за период обучения студент должен начать ориентироваться не только в кино, но и в более широком поле культуры и искусства. Попав в лабиринт смежных дисциплин, он сможет не только овладеть языками, навыками, техникой сценарного мастерства и кинорежиссуры, но и сформировать собственное мировоззрение, найти свою точку отсчета. Школа ставит своей целью дать студентам не только базовые знания профессии, но и позволить им оказаться в эпицентре искусства сегодняшнего дня.
Больше Открытая лекция Марии Игнатенко «Немота и речь. Как говорить в кино? Больше Открытая лекция Натальи Кудряшовой «Присутствие в кадре». Больше Открытая лекция Николая Ковалькова «Драматургия присутствия».
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Две последовавших работы кинорежиссера «Битва на небесах» и «Безмолвный свет» участвовали в основной программе кинофестиваля в Каннах в 2005 и 2007 годах, причём фильм «Безмолвный свет» в 2007 был удостоен Гран-при в Каннах. Следующий фильм Карлоса Рейгадаса «После мрака свет» 2012 также был удостоен Пальмовой ветви, на этот раз — за лучшую режиссёрскую работу. Последний фильм Карлоса Рейгадаса «Наше время» 2018 вошел в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля.
МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом»
Курсы из серии: А как сделать салат из подручных материалов продаваемых через телемагазин для дегениратов TheOnlineShop-чтото из серии того, "закажи себе вот эти предметы сбыта и ты станешь прекрасным поваром"... Насколько участникам данной школы удалось закрепить результаты.
Не хочу глобализировать, говорить о том, что происходит в мире. Мы живем в России. Могу точно констатировать один факт: в России есть реальность, которая не попадает ни в кино, ни в литературу — никуда.
Очень много и писателей, и режиссеров настолько доморощенных, что они ее не знают. С другой стороны, они настолько нарциссичны, что не могут явиться зеркалом, и своими стилистическими преобразованиями мочат реальность, просто на месте. Я вспоминаю ту большую русскую литературу, которая проявляла совершенно дикую и прекрасную российскую реальность; не только самые великие, Толстой или Достоевский, ловили ее хаотическую суть, но и такие писатели, как Мельников-Печерский. Эта реальность есть, она и сегодня сохранилась для кино.
Я не видел фильм Наталии Мещаниновой, но я читал ее дневники. Мир, который описала Мещанинова в своих дневниках на том самом языке я не знаю, получилось ли у нее в кино, потому что в кино это гораздо сложнее, но возможно , — это важный шаг в понимании того, куда можно идти. Как можно уловить этот немаркированный мир хаоса и найти эквивалентный ему темный язык, чтобы не высвечивать его и не мешать его существованию? Ужас любого творчества заключается в том, что достаточно высветить этот мир фонарем своего сознания, и можно его убить.
Первая — совсем простое: аутентичность — это когда что-то соответствует чему-то. Когда образ соответствует оригиналу. Когда ты рисуешь дерево, и это дерево выражает то, чем реально является дерево. И тут надо ввести второй очень интересный термин, который является для студентов нашей школы очень существенным.
Это термин «экзистенция». Не всякая реальность реальна в одинаковой степени. Не каждый человек в самой жизни аутентичен. Чтобы было понятно: я все время вспоминаю замечательные слова Мераба Мамардашвили, который говорил, что «грузин не может быть вором, потому что он всегда играет вора».
Существуют заведомо неаутентичные пространства. Когда грибник идет в лес, у него глаз настроен на определенные грибы. И нам очень важно настроить глаз, чтобы выделить из реальности те вещи, которые имеют определенную валентность. Которые как бы высвечивают жизнью бытие.
Этим мы немножко похожи на то, чем занимается Разбежкина. Она называет это, кажется, «живыми зонами». Они существуют. Просто для документальной фиксации «живых зон» нужно взять камеру и их фиксировать.
А для художественного, игрового фиксирования нужно создать инструментарий. И вот попытками создать этот инструментарий занимаются наши ребята. Вопрос из зала: В чем вы видите будущее своей лаборатории? Сейчас молодые ребята занимаются экспериментами, познают себя, мир, делают новое кино.
Куда это кино пойдет? Кому оно будет нужно и нужно ли оно? Откуда и куда вы идете? Все: В лес.
В темноту. Откуда деньги брать на кино, кто его смотреть будет? Из-за того что кино связано с индустрией, везде учат какому-то идиотскому «объективному кино».
Каждый год начинается с 1 октября и заканчивается в июне. Поскольку организаторы считают, что между преподавателями и студентами должен быть постоянный личный контакт, заочной или же вечерней формы обучения нет. Что касается теории: Валерий Подорога прочтет курс лекций о записи снов, Олег Аронсон — о Делезе, Рустам Хамдамов — о форме и стиле в искусстве, Павел Пепперштейн — о толковании сновидений, Артур Аристакисян — о том, как видеть то, что скрыто от прямого взгляда. Преподаватели: Основной состав преподавателей имеет непосредственное отношение к продюсерской компании Enjoy Movies, выпустившей такие фильмы как «Тот еще... Стоимость обучения: Зависит от выбранной формы обучения. Дневная — дороже, вечерняя — соответственно дешевле.
Стоимость варьируется от 8 до 10 тысяч долларов в год. Стоимость обучения: На все факультеты одна и та же — 190000 рублей в год. Зато можно выбрать удобный для себя способ оплаты — дважды в год или же ежемесячный. Условия поступления: Абитуриентам предстоит пройти замысловатый конкурс, состоящий из двух этапов. На первом этапе отсеивают по общему уровню образования. Второй — на основе творческого конкурса, состоящего из трех туров.
В процессе работ на сайте был сохранен весь текущий функционал: - генерации анкет записи на образовательную программу из учетной системы Заказчика на базе 1С и передача данных после заполнения обратно, а также в CRM - список событий и запись на события школы с регистрацией по QR коду и интеграцией с CRM - интернет-магазин по покупке интенсивов школ с интеграцией с платежными системами и возможностью покупки курсов в кредит - гибкие настройки управления ценовой политикой: разные цены для физических лиц и компаний, скидки, промокоды, модули и потоки курсов - возможность подарить курс другу с отправкой сертификата на его почту - полная локализация сайта на английский язык... Результаты сотрудничества - новую структуру и удобную навигацию - обновленный контент - полностью обновленный front- и back-end проекта, масштабируемый под дальнейшую поддержку и развитие. Заключение Сайт получил новую структуру и навигацию. Агентство-исполнитель кейса Большой опыт в разработке сайтов учебных заведений и интеграции их с внутренними учетными системами учебных заведений Заказать похожий проект:.
Курс «Московская школа нового кино (МШНК)»
БЛОГИ moscowfilmschool НОВОСТИ Московская Школа Кино в составе Universal University запускает первый в России международный бакалавриат в индустрии кино и анимации. Власти Москвы приняли решение вручить осенью 2022 года стипендии мэра десяти талантливым студентам киношкол. Кинопроизводство экспериментального кинематографа — мастерская Московской школы нового кино под кураторством кинематографиста Тихона Пендюрина. В частности, Московскую школу кино будет представлять писательница, сценарист, редактор Ася Гусева, на своей лекции она обсудит с участниками особенности сюжета и фабулы фильма на лекции. В Московской школе нового кино идет прием заявок на обучение в новой операторской лаборатории под руководством Максима Трапо, Шандора Беркеши, Евгения Привина и Александра Симонова.
Режиссёр из Московской школы нового кино объявляет кастинг на роли в короткометражном фильме
Показ фильмов выпускников состоится в рамках цикла открытых лекций, приуроченных к набору на направление «Режиссура кино и телевидения». Информация Московской Школы доступна только авторизованным пользователям. В частности, Московскую школу кино будет представлять писательница, сценарист, редактор Ася Гусева, на своей лекции она обсудит с участниками особенности сюжета и фабулы фильма на лекции.
Московская школа кино
Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Прием работ проводится до 18 сентября 2019 года. Работы принимаются по электронной почте: info newcinemaschool. Победитель автоматически считается поступившим в МШНК и зачисляется соответственно в сценарную лабораторию Олега Дормана или лабораторию режиссуры и операторского мастерства Фреда Келемена на бесплатной основе. Срок курса обучения в лаборатории — 2 года 4 семестра. Все занятия проводятся в вечернее время, поэтому обучение в МШНК можно совмещать с работой. В МШНК в 2019 году новая программа.
В 2022 году совместно с МШНК открылись новые направления обучения: «Режиссура кино и телевидения» и «Актерское искусство». О Московской школе нового кино: Московская школа нового кино с 2012 года готовит режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, владеющих навыками и знаниями, которые требует современное кино.
В 2014 году открылся филиал в Санкт-Петербурге. Фильмы студентов МШНК принимают участие и получают призы в конкурсных программах российских и международных кинофестивалей, в том числе в Каннах, Венеции, Берлине, Локарно. Шесть полнометражных фильмов выпускников вышли в прокат. До 20 сентября школа проводит набор в режиссерско-актерскую лабораторию, которую курируют главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий и актриса, режиссер и театральный педагог Светлана Михалищева.
Фестиваль короткометражного кино. Режиссёры, начавшие путь в киношколе, становились победителями фестиваля Короче и брали призы Кинотавра. Длительность, варианты стоимость обучения Режиссёрский курс «Автор кино» — это два семестра по пять месяцев. Каждый выпускник по окончании курса снимет свой собственный короткий метр. Стоимость обучения от 65 000 рублей за семестр. Сценарный курс «Поворотный пункт» — это настоящая сценарная лаборатория под руководством опытного редактора. Выпускники курса в конце обучения имеют на руках сценарий полнометражного фильма или пилотной серии сериала. Стоимость обучения от 65 000 рублей за курс.
Две последовавших работы кинорежиссера «Битва на небесах» и «Безмолвный свет» участвовали в основной программе кинофестиваля в Каннах в 2005 и 2007 годах, причём фильм «Безмолвный свет» в 2007 был удостоен Гран-при в Каннах. Следующий фильм Карлоса Рейгадаса «После мрака свет» 2012 также был удостоен Пальмовой ветви, на этот раз — за лучшую режиссёрскую работу. Последний фильм Карлоса Рейгадаса «Наше время» 2018 вошел в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля.