Другие же крупные предметы необходимо перевозить за дополнительную оплату. В метро, электричках и наземном городском транспорте перевозить велосипед можно и нужно. Но будьте аккуратны как с правилами, так и с другими пассажирами. можно ли ездить в общественном транспорте с велосипедом. Багажом который можно перевозить в автобусе, велосипед может быть только в сложенном виде, при этом колеса должны быть закрыты чехлами, чтобы не испачкать одежду других пассажиров. Перевозить велосипед можно в тамбуре, при этом нельзя ставить ничего громоздкого у кабины машиниста.
Как перевезти велосипед в автобусе — всё о велоспорте
Сезонный спортинвентарь и СИМ, габариты которых не превышают 120 см, например, роликовые коньки, скейтборды, моноколеса перевозятся бесплатно. Поездку с более крупными предметами их параметры в сумме не должны превышать 180 см — самокатами и т. Стоимость провоза спортинвентаря в городском сообщении составляет 49 рублей, в пригородном до 25 км включительно — 49 рублей, на расстояние свыше 25 и до 50 км включительно — 98 рублей, свыше 50 км — 147 рублей.
В расширенный перечень вошли самокаты, велосипеды, музыкальные инструменты, а также животные или птицы в клетках с глухим дном или аналогичной таре. Таким образом, один пассажир может, оплатив проезд, бесплатно провезти в автобусе один велосипед, один самокат и так далее. Главным условием такой транспортировки будет удобство других пассажиров. Перевозимый крупногабаритный груз не должен пачкать окружающих или препятствовать их входу и выходу из автобуса.
Так, кошки и мелкие породы собак во время транспортировки должны находиться в сумке клетке, мешке, ящике с водонепроницаемым абсорбирующим дном.
Так же п. Можно ли перевозить велосипед в автобусе? Детский велосипед если размеры в сумме измерений по длине, ширине и высоте не превышают 200 см можно перевозить, не разбирая и упаковывая. Когда дети могут ездить бесплатно в городском транспорте? Учащимся учреждений образований общего среднего образования предоставляется бесплатный проезд в городском транспорте общего пользования кроме экспрессных маршрутов в период с 1 сентября по 30 июня включая весенние, зимние, осенние каникулы при наличии справки со школы не зависимо от цели поездки.
Оплата: если в сумме трёх измерений длина, ширина, высота велосипед составляет меньше 200 см, провоз бесплатно. В остальных случаях — полная стоимость проезда. Поезд В собранном виде велосипед разрешено перевозить в поездах с багажными вагонами или багажными купе. В противном случае в багажном отделении вокзала предложат воспользоваться иным вариантом перевозки, при этом ваш железный конь прибудет в конечный пункт следования позже. Следует знать, что багажные вагоны предусмотрены далеко не на всех маршрутах, а на мелких станциях услуги багажа недоступны. Велосипеды принимаются и без чехлов, но в таком случае они не застрахованы от повреждений в виде царапин. Оплата: в общую сумму входит фактический вес велосипеда, стоимость бланков, взвешивание багажа, бирка и хранение, если багаж отправляется следующим рейсом. Правила перевозки велосипедов в общественном транспорте в чехле Автобус Наличие чехла на снятых колёсах в некоторой степени упрощает процедуру транспортировки велосипеда в городском автобусе, однако не гарантирует её, поскольку крупногабаритный багаж необходимо перевозить в багажном отделении. А его в городских автобусах не имеется. Поэтому опять же все надежды на понимание водителем сложившейся ситуации. Главным преимуществом чехла является то, что водитель не видит, грязный велосипед или нет, а значит, лояльнее отнесётся к его перевозке в салоне.
Можно ли велосипед перевозить в городском транспорте?
Особенности и правила перевозки велосипеда Метро Как перевезти велосипед в автобусе Перевозка велосипеда в автобусах городского следования Перевозка в рейсовых (междугородних) автобусах Правила провоза велосипеда в автобусе. Перевезти велосипед в транспорте. Правила провоза велосипедов и других предметов в общественном транспорте. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную. Вопрос "как правильно перевозить велосипед в междугороднем автобусе" мы адресовали Северному автовокзалу. Описание правил транспортировки велосипеда различными видами транспорта (самолётом, железной дорогой и электричкой, в метро, автомобилей, автобусе и пр).
Велосипедистам Твери на заметку
Можно ли провозить велосипед в междугороднем автобусе / TransPro | В метро можно перевозить детские и складные велосипеды в чехлах. |
Как перевезти велосипед в автобусе | Можно ли перевозить велосипед в автобусе? |
Вертикальные вкладки
- Автобусы, троллейбусы, электробусы и трамваи
- Перевозка велосипеда за рубежом
- Как перевезти велосипед в автобусе — всё о велоспорте
- Свежие записи
- Перевозка велосипедов в общественном транспорте
Жителям Подмосковья напомнили правила перевозки велосипедов в автобусах
В общем, возить велосипед в метро можно только в случае крайней необходимости, рано утром, или поздно вечером. В региональном общественном транспорте, как упоминалось выше, велосипеды также можно перевозить в автобусах, но везде этот вопрос решается по–разному — например, введение запрета на перевозку в часы пик. Согласно правилам пользования наземным городским транспортом в Москве провозить велосипеды можно бесплатно во всех видах транспорта — в трамваях, автобусах и троллейбусах. а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок. Водитель может отказать пассажиру в перевозке спортивного снаряжения, если оно препятствует входу или выходу из автобуса. Транспортировать велосипед на пароме МОЖНО, где он едет вместе с автомобилями, мотоциклами и мопедами.
Sorry, your request has been denied.
Оплата Размер платы за провоз велосипеда эквивалентен цене билета для взрослого пассажира. Действующие правила пользования городским общественным транспортом не содержат указаний о перевозке этих транспортных средств. Но предусмотрены ограничения по размерам багажа. На заметку. Если габариты личной техники превышают 180 см, от поездки общественным транспортом придется отказаться. В метро Индивидуальные правила утверждены для метрополитенов отдельных городов. Поэтому городские власти могут предусматривать особые условия проезда в метро для определенного населенного пункта. Условия провоза Чтобы провезти технику в метро, велосипед разбирают, упаковывают в чехол. Снимают переднее колесо, руль разворачивают в одну плоскость с рамой.
Снятые детали пакуют отдельно, помещая в сумку или чехол, чтобы не испачкать других людей. Габариты техники в разобранном виде не должны превышать полутора метров. Исключение предусмотрено для детской техники, инвалидных колясок. Такие средства разрешено перевозить свободно, если владелец не создает неудобств остальным пассажирам. Разбирать технику не нужно, достаточно зафиксировать колеса специальными креплениями. Провоз в междугороднем транспорте В транспорте междугородного сообщения действуют несколько иные правила, учитывая обстоятельства поездки, стесненное свободное пространство салона применительно к автобусам и прочие особенности. Железнодорожный транспорт Железнодорожный транспорт задействован при путешествиях на значительные расстояния. Условия пассажирского вагона прекрасно приспособлены для пассажиров, размещения багажа.
Но велосипедист может столкнуться со сложностями при перевозке своего стального коня. При дальних поездках это индивидуальное транспортное средство разбирают, перевозя в качестве ручной клади. Потребуется надлежащая упаковка. Обычно снимают колесо впереди, разворачивают руль, укладывая такой багаж в упакованном виде на верхнюю багажную полку.
N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях". Настоящие Правила определяют порядок пользования наземным городским транспортом общего пользования трамваями, троллейбусами, автобусами , оборудованным устройствами автоматизированной системы контроля проезда и осуществляющим перевозки пассажиров по проездным билетам и тарифам, установленным Правительством Москвы. Утратил силу. Настоящие Правила должны находиться в салонах подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования трамваев, троллейбусов, автобусов. Режим работы наземного городского транспорта общего пользования города Москвы устанавливается Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Информация о режиме работы маршрутов наземного городского транспорта общего пользования размещается на остановочных пунктах, расположенных по трассе следования маршрутов, и на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Предприятия пассажирского транспорта перевозчики обязаны в ред. Обеспечивать перевозку пассажиров всех категорий, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности, в пункт назначения согласно установленному маршруту движения. Обеспечить наличие на остановочных пунктах трафаретов с информацией о названии остановок, номерах и режиме работы проходящих маршрутов с указанием конечных остановок этих маршрутов, обеспечив доступ к информации для лиц с нарушениями зрения и слуха. Соблюдать установленные графики интервалов движения на маршрутах наземного городского транспорта общего пользования трамваев, троллейбусов, автобусов. В случае планового изменения или закрытия маршрутов оповещать население через средства массовой информации или путем размещения объявлений на остановочных пунктах. При оперативном изменении маршрута оповещать население путем размещения объявлений на остановочных пунктах и с помощью оборудования подвижного состава информационными указателями. Обеспечить перед выездом на линию надлежащее техническое и санитарное состояние салонов, экипировку, внутреннее и внешнее оформление подвижного состава в соответствии с установленными требованиями. Обеспечить безопасность перевозки пассажиров. За ненадлежащее выполнение установленных соответствующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы условий перевозки ответственность перевозчика наступает в соответствии с действующим законодательством. Обязанности водителя наземного городского транспорта общего пользования трамвая, троллейбуса, автобуса 3. Водитель обязан: 3. При обнаружении или получении от пассажиров информации о наличии в салоне подвижного состава предметов, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья, а также запаха гари, дыма, огня, воздействия электрического тока действовать согласно инструкциям. Неукоснительно соблюдать требования Правил дорожного движения. Обеспечивать перевозку пассажиров в строгом соответствии с требованиями эксплуатации подвижного состава, безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок. Отправлять трамвай, троллейбус, автобус от остановочного пункта только при закрытых дверях после завершения посадки и высадки пассажиров. Информировать пассажиров, в том числе с нарушениями зрения и слуха, о названии каждого остановочного пункта и следующего за ним, передавать другую необходимую информацию с помощью диктофона и специальных средств. В случае неисправности приборов оповещения, их отсутствия, а также при оперативном изменении маршрута объявлять информацию по микрофону на всем протяжении маршрута до устранения неисправности приборов или установки приборов оповещения и до восстановления трассы следования маршрута. Утратили силу со 2 января 2021 года. Ограничивать посадку пассажиров в зависимости от заполнения салона трамвая, троллейбуса или автобуса после оповещения пассажиров об окончании посадки. Соблюдать трассу следования установленного маршрута и заданный график движения наземного городского пассажирского транспорта общего пользования. Осуществлять посадку и высадку пассажиров на оборудованных остановочных пунктах, предусмотренных схемой маршрута, за исключением нештатных ситуаций. При движении по установленному маршруту наземного городского транспорта общего пользования обеспечивать наличие на транспортном средстве информационных указателей о номере маршрута, а также о наименовании начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов. Обеспечивать безопасную посадку и высадку, а также комфортные условия проезда инвалидов-колясочников, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и лиц с нарушениями зрения и слуха. Другие обязанности водителя определяются его должностной инструкцией. Порядок входа и выхода 4. Вход и выход пассажиров разрешаются только на остановочных пунктах после полной остановки трамвая, троллейбуса, автобуса. Пассажиры обязаны соблюдать очередность при входе в трамвай, троллейбус, автобус и при выходе из них. Вход в трамвай, троллейбус, автобус производится через все двери транспортного средства с оплатой проезда посредством устройств контроля и погашения билетов валидаторов , расположенных у соответствующих дверей. Выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери. Для выхода пассажирам необходимо нажать кнопку "Управление дверью пассажиром" при ее наличии. Для выхода на остановках по требованию пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка.
Тем не менее, вы можете попробовать договориться с кондуктором оплатить провоз велосипеда по стоимости багажа. Главное — чтобы байк не мешал другим пассажирам и не испачкал их одежду. А вот правила дорожного движения напомнили сотрудники УГИБДД по Тверской области: - Анализ дорожно-транспортных происшествий показал, что наиболее частыми нарушениями велосипедистов, приводящих к ДТП, являются движение по встречной полосе, проезд на запрещающий сигнал светофора, проезд на велосипеде по пешеходному переходу не спешившись, маневрирование перед движущимися транспортными средствами, не выполнение рекомендаций правил дорожного движения о наличии световозвращающих элементов в темное время суток. Правила дорожного движения — это правила безопасности, их необходимо знать и соблюдать каждому, в том числе велосипедистам. Велосипед — опасный вид транспорта, ДТП для велосипедиста может повлечь серьезные травмы. Особую обеспокоенность вызывают несовершеннолетние водители.
Провоз багажа на нашем международном рейсе бесплатен. Это касается и велосипедов: их провоз также не нужно оплачивать. У велосипеда нужно снять переднее колесо и в таком виде уже погружать в автобус.
Москвичам напомнили о правилах перевозки велосипеда в транспорте
Для этой цели нужно выбрать просторный автобус, имеющий большое расстояние между рядами пассажирских сидений и обширную накопительную площадку в задней части салона. Если вы попытаетесь втиснуться в тесную маршрутку или автобус рейсового типа с узким проходом, то с большой долей вероятности ваша поездка окончится, так и не начавшись, так как пассажир с таким габаритным грузом будет воспринят более чем прохладно водителем и пассажирами. Если же вы любите разбираться в юридических тонкостях различных жизненных ситуаций, то придётся вас расстроить: нормативные документы, регулирующие правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат упоминаний о том, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что для этого нужно. Единственное упоминание в правилах пользования муниципальным транспортом различных городов говорит о том, что за отдельную плату пассажир имеет право провоза ручной клади, габариты которых в трёх измерениях не превышают некоторую установленную норму. В зависимости от конкретного города эта норма может колебаться в пределах от 100 до 180 см.
А странная формулировка о трёх измерениях означает следующее: длина, ширина и высота груза, перевозимого в салоне, не должна превышать установленный лимит. В случае велосипеда, если он не имеет складной рамы, добиться выполнения данного условия невозможно.
Его следует поставить на накопительной площадке — напротив второй двери или в конце салона. Для удобства во многих составах около этого же входа расположен валидатор, так что для оплаты проезда не придётся пробираться через весь автобус. Личный транспорт стоит придерживать, следить, чтобы он не отправился в «свободное плавание» по салону. Один человек может провезти только один велосипед, при условии что он не будет мешать другим пассажирам, то есть не стоит этого делать в утренние или вечерние часы пик. Метро Среди всех видов московского транспорта в метрополитене наиболее строгие ограничения по провозу велосипедов. Главное условие — его можно взять с собой в подземку только в разобранном и упакованном виде. Исключение составляют детские и складные велосипеды. По правилам столичного метро перед тем как спуститься в подземку, велосипед придётся разобрать: снять переднее колесо и развернуть руль на 90 градусов.
Детали нужно убрать в сумку или чехол, чтобы не испачкать других пассажиров. Провезти такой багаж можно бесплатно, если его длина, ширина и высота в сумме не будут превышать 150 сантиметров. Если размер сложенного велосипеда оказался больше, для его перевозки нужно купить отдельный билет в соответствии с тарифами подземки. В вагоне метро велосипед надо разместить так, чтобы он не мешал другим пассажирам: лучше всего для этого подойдут площадки напротив дверей.
Это позволяет тюменцам беспрепятственно перевозить в автобусах пару лыж в чехле, детские санки или коляску. Но что насчет велосипедов и самокатов?
Объяснили в администрации города Тюмени. Несколько лет назад по предложению городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта в Тюмени установили дополнительные нормы провоза ручной клади. В расширенный перечень вошли самокаты, велосипеды, музыкальные инструменты, а также животные или птицы в клетках с глухим дном или аналогичной таре.
Провоз велосипеда в электричке Велосипеды можно свободно перевозить в тамбуре или в салоне больше всего места в первом и последнем вагонах состава. В часы, когда пассажиров в электричках не очень много с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 , личный транспорт разрешено провозить бесплатно. При этом в пригородной кассе всё равно необходимо оформить специальный билет, чтобы беспрепятственно пройти через турникеты.
В остальное время билет для провоза велосипеда стоит от 60 рублей. В сложенном или разобранном виде велосипед можно провозить бесплатно в любое время суток. Провоз велосипеда в аэроэкспрессе Для провоза велосипеда в неразобранном виде придётся купить билет. Вы можете их сэкономить, если сложите личный транспорт, и сумма трёх его измерений не превысит 180 см, а весить он будет не более 36 кг. В каждом вагоне аэроэкспресса есть багажные стойки, где достаточно места, чтобы закрепить велосипед.
Права пассажиров автобусов, троллейбусов и трамваев
Можно ли с велосипедом ехать в автобусе или троллейбусе? Официальный ответ | Если в автобусе есть такая специальная площадка для перевозки велосипед. |
Детский велосипед в автобусе , законно ли брать деньги за перевозку | В качестве ручной клади разрешается перевозить предметы независимо от их рода и их упаковки, по своим размерам не стесняющие проезд других пассажиров. |
Велосипедистам Твери на заметку
В электричках разрешается провозить велосипеды в тамбуре. Резюмируя вышесказанное, можно сделать такой вывод: автобус – далеко не самое лучшее средство для того, чтобы перевезти свой велосипед. Велосипед в автобусах и маршрутных такси допустимо перевозить в соответствии со следующими пунктами. Можно ли перевозить бесплатно велосипеды, на каких условиях, где и как?
Электрички
- МОЖНО ЛИ ВОЗИТЬ ВЕЛОСИПЕД В АВТОБУСЕ?
- Перевозка велосипеда в автобусах городского следования
- Москвичам напомнили о правилах перевозки велосипеда в транспорте
- Перевозка велосипеда в автобусе: в междугородном и дальнего следования, в Москве, правила
- Городской транспорт
Нужен ли билет на велосипед
- Нужно ли платить за велосипед в общественном транспорте? - юридические советы от А до Я
- Как правильно перевозить велосипед в транспорте
- Провоз велосипеда в автобусе
- Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда?
- Перевозка велосипеда на метро, поезде, электричке и самолете
Провоз велосипеда в общественном транспорте
Их список и контакты есть на сайте РЖД. Так что лучше не выбирать для поездки головной вагон. В одном тамбуре может располагаться только один велосипед, так что если вы путешествуете с друзьями, на время поездки придётся разойтись по разным вагонам. С высокой вероятностью всю дорогу придётся стоять: невозможно безопасно прицепить велосипед так, чтобы он не мешал пассажирам или не был угнан на ближайшей станции. При покупке билета узнайте, не курсируют ли в нужном направлении поезда «Стандарт плюс». Этот транспорт лучше всего приспособлен для перевозки велосипедов.
Вагоны с широкими тамбурами и велопарковками в таких поездах отмечены наклейками с изображением велосипеда. Провозить велосипед в салоне вагона тоже можно, но только в разобранном виде. Чтобы велосипед считался разобранным, достаточно снять с него колесо, так что в те часы, когда в вагоне достаточно свободных мест, можно ехать с комфортом. Но упаковать велосипед всё равно придётся, иначе вы можете испачкать кого-то из пассажиров. Даже если вы готовы заплатить за билет, в час пик можно просто физически не влезть в вагон с велосипедом.
Будьте вежливы с возмущёнными пассажирами. Им страшно, что велосипед упадёт или испачкает их.
Похожие правила действуют и в электричках. Перевезти велосипед можно в тамбуре или в салоне поезда бесплатно с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00, поскольку в это время пассажиров немного. Для этого перед поездкой нужно получить бесплатный билет для байка в пригородной кассе или в автомате. Кроме того, он напомнил, что в часы пик за провоз велосипеда придется заплатить. В зависимости от маршрута и количества поездок билет будет стоить не менее 60 рублей.
При этом если у вас есть абонементный билет на месяц, то можно воспользоваться "Велоопцией" и перевозить свой байк со скидкой. С двухколесным другом бесплатно пустят в аэроэкспресс, однако перевозить его придется в тамбуре поезда. Читайте также.
Согласно правилам пользования МЦК пассажир имеет право бесплатно провезти с собой один велосипед. Разбирать его для этого не нужно.
Но чтобы он никому в вагоне не мешал, надо его зафиксировать с помощью специальных велокреплениий. Если вы ещё не обзавелись собственным велосипедом, с апреля по ноябрь его можно взять напрокат прямо у станции МЦК в сети городского проката «Велобайк». Электрички Жители подмосковных городов и отдалённых районов Москвы могут добраться до центра города на пригородных поездах. Велосипеды в электричках можно провозить в тамбуре или в салоне — больше всего места в первом и последнем вагонах состава. Но есть несколько нюансов, связанных со стоимостью проезда. В те часы, когда пассажиров в электричках не так много, — с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00, — личный транспорт разрешено провозить бесплатно, но в пригородной кассе необходимо оформить специальный билет.
Он нужен для того, чтобы на станциях беспрепятственно проходить через турникеты. В остальное время, то есть в часы пик, билет для провоза велосипеда будет стоить от 60 рублей — в зависимости от количества поездок и их расстояния. Как в сложенном, так и в разобранном виде велосипед можно провозить бесплатно в любое время суток. Для тех, кто часто перемещается на электропоезде вместе с велосипедом, можно добавить « Велоопцию » к своему абонементу — это удобная альтернатива разовому билету на провоз велосипеда.
Поэтому лучше всего входить в полупустой транспорт, в среднюю дверь, где расположена накопительная площадка. Оплата: полная стоимость проезда. Дизель-поезд В дизеле неразобранный велосипед без чехла можно перевозить в так называемых веловагонах, где имеются специальные велокрепления или пространство в середине вагона. Однако такие места предусмотрены не по всем железнодорожным направлениям, и количество их ограничено. Также двухколёсного друга можно разместить на площадке для багажа, расположенной рядом с внутрисалонными дверями. Сесть в дизель следует заранее, чтобы опередить дачников с большими сумками, которыми они заполняют данные площадки.
Ещё один вариант — тамбур, главное, выбрать вагон, в котором нет туалета, поскольку в этой зоне постоянно находятся люди. Оплата: если в сумме трёх измерений длина, ширина, высота велосипед составляет меньше 200 см, провоз бесплатно. В остальных случаях — полная стоимость проезда. Поезд В собранном виде велосипед разрешено перевозить в поездах с багажными вагонами или багажными купе. В противном случае в багажном отделении вокзала предложат воспользоваться иным вариантом перевозки, при этом ваш железный конь прибудет в конечный пункт следования позже.