Новости можно ли вернуть товар без упаковки

Можно ли вернуть бракованный товар без упаковки? Если Вы хотите вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться на стойку информации в магазине “ЛЕНТА”, в котором совершалась покупка с 09-00 до 21-00 в любой день недели. Возврат товара без упаковки по закону возможен, но есть нюансы. Можно ли вернут товар надлежащего качества (без брака) если упаковка отсутствует? Условия того, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки, разнятся в зависимости от качественных характеристик товара, но есть ряд условий, аналогичных для всех вариантов развития событий, а именно.

Можно ли сделать возврат товара без упаковки

Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком? Можно ли вернуть товар без упаковки, и как получить компенсацию в таком случае? Возврат товара в течение 14 дней без упаковки. Что нельзя вернуть. Можно ли вернуть товар без чека.

Как вернуть товар без упаковки? Специалисты Роскачества и юристы дают советы

Возврат товара в течение 14 дней без упаковки. за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Глава ОПИ Павлов: вернуть некачественный товар в магазин без упаковки можно.

Можно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки?

за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Возврат товара в течение 14 дней без упаковки. Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Заявку на возврат по браку одобрили, а вот в ПВЗ товар не взяли. 1.3 Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком? Все ли товары можно вернуть?

Как вернуть товар без упаковки

Вернуть неисправный товар без чека или коробки возможно. Вернуть неисправный товар без чека или коробки возможно. Пытаясь вернуть товар в магазин, потребитель нередко получает отказ, мотивированный отсутствием упаковки. Можно ли по закону сдать покупку без упаковки, в каких случаях это возможно, какие сроки проведения процедуры и удовлетворения требования потребителя? Можно ли возвращать товар с нарушенной упаковкой. Можно ли вернуть, если нарушена упаковка у товара? Если у товара нарушена упаковка, продавец все равно не может вам отказать в возврате, — говорит юрист. Все ли товары можно вернуть?

Можно ли вернуть товар обратно в магазин без упаковки по законодательству РФ?

Возврат товара без упаковки надлежащего качества Если товар соответствует по качеству товарам данного вида и требованиям к ним, но в силу не связанных с качеством свойств не подошел покупателю, он может быть возвращен не позднее, чем через две недели после покупки. Сам день покупки в этот период не включается. В их числе предметы личной гигиены, парфюм, бытовая химия. Для того, чтобы товар был принят продавцом необходимо сохранить его товарный вид: оставить пломбы, ярлыки, уберечь от повреждений и позаботиться о сохранении его потребительских свойств. По смыслу такой формулировки, можно прийти к выводу, что сохранение упаковки не является обязательным, ведь отсутствие упаковки на потребительских свойствах товара не сказывается. Как вернуть товар без упаковки в течение 14 дней Покупатель, желающий вернуть товар, который устраивает его по качеству, но не соответствует по каким-то другим параметрам, должен явиться в магазин, реализовавший неудачную покупку. При себе необходимо иметь сам товар и заявление о возврате. В заявлении следует изложить причину, например, указать, по какому параметру товар покупателю не подошел. Заявление можно написать дома, но часто продавцы предлагают заполнить соответствующую форму на месте.

Правила Закона о защите прав потребителей предусматривают, что если возвращается товар надлежащего качества, он должен быть заменен на аналогичный, но подходящий покупателю. И только если в ассортименте продавца не оказалось товара, подходящего покупателю, договор купли-продажи расторгается и покупателю возвращаются уплаченные за товар деньги. Возврат изделия без упаковки ненадлежащего качества Если товар не соответствует ожиданиям покупателя по качеству, то есть имеет брак, он может быть возвращен вне зависимости о сохранности упаковки, товарного вида, бирок или ярлыков. Основными условиями возврата являются: недостаток товара должен возникнуть до продажи или быть следствием другого недостатка, бывшего до продажи, то есть, недостаток не должен быть следствием неправильного обращения покупателя с товаром; недостаток не оговаривался продавцом до продажи — если покупатель знал о недостатке, но все равно купил товар: вернуть его по этому основанию нельзя; некачественная техника может быть возвращена только в течение 15 дней с момента покупки, если покупатель не уложился в этот срок — техника не возвращается, а передается на гарантийный ремонт. Возвращение изделия в течение гарантии Если в технически сложном товаре обнаружен недостаток, но покупатель не успел в течение 15 дней вернуть его, возврат в период срока гарантии возможен только в исключительных ситуациях, когда: обнаружен существенный недостаток, то есть такой недостаток который не может быть устранен, либо это устранение повлечет серьезные траты; нарушен срок гарантийного ремонта, который в любом случае не может превышать 45 дней; товар ломается очень часто, что приводит к регулярной невозможности его использовать по назначению. Пошаговая инструкция возврата товара без упаковки Чтобы вернуть некачественный товар необходимо: Явиться в магазин, где он был приобретен, вместе с товаром, обратиться к продавцу, описать проблему и недостатки, зафиксированные у товара.

Упаковка — одно из доказательств покупки изделия в магазине.

Но, если клиент сохранил чек, вернуть деньги за покупку, или обменять его на другую можно и без нее, так как он и приходится основным доводом, указывающий на факт покупки. Это указанно в положениях Закона «О защите прав потребителей». Поэтому в установленный срок можно требовать в магазине исполнение продавцом своих обязательств. Причем это относится как для качественных, так и бракованных изделий. Можно ли вернуть товар без чека и без упаковки Проблема при возврате может возникнуть если оказаться в ситуации, когда у потребителя нет на руках ни чека, ни коробки, в которой была продукция. Чаще всего при этом продавец отказывает в приеме продукции. Однако такое действие также является неправомерным.

Отсутствие чека не может быть поводом для отказа, так как существует возможность предъявить другие доказательства покупки. Это могут быть: Гарантийный талон; Квитанция; Свидетельские показания. Отказ в возврате товара в этом случае, может стать повод письменного обращения в Роспотребнадзор или даже в суд. Можно ли вернуть по гарантии товар без упаковки? Гарантия на товар является подтверждением того, что он должен исправно работать во время ее срока действия. По гарантии можно получить бесплатное обслуживание при обнаружении поломки. Решить этот вопрос можно в магазине или в соответствующем сервисном центре.

Наличие гарантии позволяет также осуществить возврат и получить обратно деньги или аналогичное изделие пока она действует. Причем в законе не указано обязательство сохранять коробку.

В теории совершить возврат качественного товара можно и без упаковки. Но здесь многое будет зависеть от самого продавца и конкретной ситуации. Судебная практика показывает, что в некоторых случаях судья может встать на сторону магазина. Например, если товар продавался в заводской упаковке. Продавец, скорее всего, просто не сможет ее восстановить. Если потребителю отказывают в возврате денежных средств, ссылаясь на испорченную упаковку или ее отсутствие, можно составить письменную претензию в адрес магазина.

Можно посмотреть информацию на сайте производителя или магазина. Подтвердить покупку можно чеком. Если он утерян и вы оплачивали все банковской картой, закажите справку об операции в банке. Что делать, если потеряла коробку с бытовой техники, купленной в интернет-магазине? Не откажут ли мне в ремонте? На онлайн-магазины распространяются практически те же законы, что и на остальные. Отказать в ремонте товара из-за отсутствия упаковки вам не могут. Можно ли получить наличные, если сдам товар по гарантии обратно? Оплачивала банковской картой. Деньги за товар возвращаются таким же способом, каким он был оплачен. Заключение эксперта Подведем итоги: Продавец не может отказать в обмене, возврате или ремонте товара по гарантии, если покупатель потерял упаковку. В случае отказа в гарантийном обслуживании из-за отсутствия упаковки можно пожаловаться в Роспотребнадзор или обязать продавца выполнить все требования через суд.

Возврат товара без упаковки: возможности и нюансы процедуры

1.3 Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком? Объясните им ситуацию и уточните, можно ли вернуть товар без упаковки. Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии. 1.3 Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком? Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии. Некачественный или бракованный товар можно вернуть продавцу и потребовать у него возврата уплаченных денежных средств.

Можно ли вернуть товар без упаковки / Защита прав потребителей

Если вы еще не решили, будете ли оставлять новую покупку, отнеситесь к упаковке бережно: не сминайте пакеты, не выбрасывайте коробки и не отрезайте ярлыки. Это сэкономит вам время и нервы при возврате. Какие товары не подлежат возврату Список товаров, которые, увы, нельзя вернуть, довольно приличный, и порой в нем встречаются весьма необычные вещи. Скажем, если понятно, что нижнее белье не примет ни один магазин, то что такого в возврате книги? Тем не менее, печатная продукция тоже в «стоп-листе» на возврат. Так что, лучше сразу посмотрите нашу инфографику и запомните, какие товары вы не сможете вернуть, и это будет вполне законно.

Особенности возврата товаров Постельное белье и принадлежности Зачастую продавцы говорят, что постельное белье не подлежит обмену и возврату, но на самом деле они хитрят. Поэтому внимательно читайте, что написано в законе. В перечне товаров, не подлежащих возврату, есть «текстильные товары» — в скобках подробно прописано, что под ними подразумевается. И тут начинаются тонкости — к текстильным товарам можно отнести, например, простынь. А вот подушка к ним уже не относится, а значит, подлежит возврату!

Поэтому внимательно читайте то, что написано в скобках, и примеряйте на свою ситуацию. Техника По закону возврату не подлежат технически сложные товары бытового назначения, а к ним, по сути, можно отнести любую технику, — говорит Кацайлиди. Но, сдать, к примеру, ручную соковыжималку или механическую мясорубку, шансы есть. Мебель В законе указано, что мебельные гарнитуры и комплекты не подлежат возврату. Так что, если вы купили цельный гарнитур, вернуть вы его если он надлежащего качества вы не сможете.

А вот если собирали, например, кухню по частям, то возможно вернуть стул, который не вписался в интерьер, или столешницу, которая явно не подходит по стилю. Косметика Вернуть косметику вы можете, если на деле она оказалась не такой, как должна была, — говорит юрист. Или светлую краску для волос, а она оказалась темной. Словом, если вам продали не то, что вы покупали, идите в магазин и требуйте возврат. Если продавцы откажутся возвращать деньги, пишите претензию.

Куда и когда могут вернуть деньги за товар Если вы расплачивались наличкой, скорее всего вам и вернут наличные. Если же, платили с карты, то деньги вернутся на нее. Наличные возвращают сразу после того, как продавец дал согласие на возврат и оформил соответствующий акт, а вот «безнал», возможно, придется подождать. Обычно деньги возвращают в течение трех дней. Если вы купили вещь, а дома она вам разонравилась, можете смело ее вернуть.

Отсутствие чека — не повод для отказа в возврате, — отмечает Кацайлиди. Можно ли вернуть товар без дефекта?

Иначе высоки шансы, что магазину придется бесплатно заменить некондиционный товар.

Вариант «встрять» в Ситилинке. Вариант попадалова на деньги вчера мне поведал работник гарантийного отдела одного из магазинов этой сети. Беседа состоялась во время возврата приобретенного мной позавчера планшета.

Итак, суть: позавчера купил планшет; при получении товара осмотрел заводскую упаковку коробочка с пломбами-наклейками, запаяна в полиэтилен; замятин, потертостей, разрывов нет и на вопрос сотрудника «Надо ли вскрывать? Планшет не понадобился и я все в том же виде возвращаю в магазин. Принес планшет, отдаю сотруднику гарантийного отдела, говорю, что хотел бы вернуть.

Он внимательно осмотрел упаковку и начал ее вскрывать. Параллельно интересовался, зачем я подписал накладную, где сказано, что я к внешнему виду претензий не имею, если я товар и не видел. К внешнему виду заводской упаковки я претензий не имел, поэтому честно так и сказал ему.

В это время он уже снял пленку, разрезал пломбы и вскрыл коробку. Планшет на месте, выглядит нормально. Состоялся примерно такой диалог, инициированный сотрудником магазина: — А если бы сейчас мы тут обнаружили отколотый уголок?

Что бы делали? А что, часто в запакованных коробках без следов ударов бывают отколотые уголки? И разбитые бывают, с отпечатками пальцев китайских сборщиков.

В общем, обходите этот магазин стороной проверяйте товар на выдаче. Хотя где-то встречал историю, что человеку отказали в возврате именно из-за того, что была вскрыта упаковка и это является следами эксплуатации. Планшет можно вернуть?

Он же входит в список «технически сложных». В том же ситилинке мне настоятельно рекомендовали вскрывать упаковку и осмотреть внешний вид товара, мотивировав точно тем же что товар может быть испорчен, а упаковка цела «Больше похоже на хитрый способ заработка: впихнуть лоху разбитую вещь, лох дома откроет, увидит косяк, а в гарантийном отделе ему расскажут, что он сам разбил. Выяснилось, что мать с прибабахом, но это я потом чинить буду.

Отнес в сервис, вообще без проблем вернули деньги. Старался даже лишний раз ручками потными её не трогать, с вытаскиванием из коробки без нарушения целостности упаковки вообще изъё. Ты и на Автовазе можешь битую тачку купить С чеком, но без коробки Чек — это прямое свидетельство того, что покупатель приобрел товар именно у данного продавца и в установленный срок.

То есть в чеке содержится важная информация, на основании которой определяется правомерность действий по возврату или обмену. Упаковка же обязательна только в одном случае. Если она является неотъемлемой частью от товара, а производитель продавец заранее предупредил о том, что её нужно сохранить.

Обычно, на такой упаковке уже нанесена маркировка от изделия. В других же случаях упаковка не является обязательным элементом. Также отсутствие чека тоже не станет проблемой, если вы приобретали товар не в одиночку.

Вы можете предоставить показания свидетелей, которые подтвердят факт того, что покупка была осуществлена в конкретную дату именно в этом магазине по установленной сумме денежных средств. Если в момент покупки вы были одни, не расстраивайтесь. В каждом магазине ведется видеонаблюдение.

Зная дату приобретения товара, по камерам можно отследить факт покупки. Если вы увидите своё изображение перед кассой, то чек становится лишней ненужной бумагой. Всё и так понятно.

Какие товары нельзя обменять и вернуть Период охлаждения действует только на несъедобные покупки: одежду, обувь, мебель, технику. В законе такие товары называют непродовольственными. В «Ашане» — «нон-фудс».

Но здесь тоже не все просто. Есть товары, которые не получится вернуть или обменять, если с ними все в порядке. Это, например, автомобили, косметика, духи, медицинские товары, лекарства, пластиковая посуда, нижнее белье, книги, ювелирные украшения, стиральный порошок, орхидея в горшке, кухонный гарнитур.

Роспотребнадзор дал письменное заключение о том, что требование о предъявлении товара не может распространяться на упаковку. Если продавец отказывается принимать товар, требуется подать письменную претензию, а в случае невозможности мирного урегулирования возникшего спора обратиться с иском в суд, который рассмотрит дело в рамках гражданского судопроизводства. Возврат качественного товара без упаковки Если качество товара не вызывает сомнений, то возврат возможен и без коробки. После сдачи товар переупаковывается магазином и вновь выставляется на продажу. Статистика гласит, что большинство дел, рассматриваемых в судах, заканчивается победой покупателя, именно его интересы первоочередно защищаются гражданско-правовыми нормами. Законодательство наделяет граждан правом возврата товара, вне зависимости от наличия или отсутствия упаковки, но при условии сохранения внешнего вида. Возврат товара без упаковки при наличии чека Одним из важнейших условий возврата является наличие чека, свидетельствующего о факте приобретения покупки в конкретном магазине. Наличие чека всегда значительно облегчает процедуру.

Согласно положениям действующего законодательства, лицо, купившее товар, вправе его вернуть, вне зависимости от качества. Но предусмотрен ряд условий, которые должны быть соблюдены: с момента покупки прошло не более 14 дней; продукция не использовалась по прямому назначению; не утратила эксплутационных качеств и внешнего вида; присутствуют все пломбы и ярлыки, предусмотренные производителем. Однако, для некоторых категорий товаров, обмен и возврат не предусмотрен лекарственные препараты, игрушки, нижнее белье и пр. Чаще всего товары сдаются по следующим причинам: не нравится фасон или цвет; не подходит размер. Подобная претензия в основном встречается при покупке вещей в интернет-магазинах; покупатель передумал приобретать изделие; выявлены неисправности в работе прибора; неправильная или неполная комплектация. Возврат товара без упаковки и без чека Потребители могут вернуть продукцию и без чека. Такое положение закреплено в ст. Продавец не имеет права отказать в удовлетворении заявленных требований из-за отсутствия чека, квитанции и других документов, подтверждающих факт покупки.

Чек всегда печатается в двух экземплярах, один из которых отдается покупателю, а другой находится в архиве магазина. При возникновении претензий продавец обязан свериться с кассовой лентой и убедиться в справедливости заявленных требований.

При этом покупка не должна быть в употреблении. То есть в этом случае коробка будет нужна. А вот по истечении двухнедельного срока хранить коробку бессмысленно, так как вернуть товар точно не получится, поэтому её можно смело утилизировать. О чеках Вернуть товар надлежащего качества можно даже при отсутствии чека. Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит, что вместо кассового или товарного чека можно предоставить инструкцию по применению товара, техпаспорт или другие документы, в которых содержатся данные о продавце, а также дата покупки.

Если оплата товара прошла про помощи банковской карты, доказательством может служить выписка из банка. Если продавец отказывается принять товар на возврат без чека, необходимо обратиться в суд. В качестве доказательства по делу можно использовать свидетельские показания.

Нет коробки - нет возврата

Если у продавца возникает подозрение, что неисправность или недостаток возникли в результате действий покупателя, тоже потребуется экспертиза, которая опровергнет или подтвердит это. Что касается товаров надлежащего качества, в любом случае от покупателя требуется оформить заявление на обмен именно это указывается законом как предпочитаемое действие, только затем, если нет такого же товара или схожего, оформляется возврат. В заявлении покупатель указывает причину возврата обмена и свое законное требование. Жесткие требования, не соответствующие закону, выдвигаются с целью сохранить возможность продать товар повторно. Сделать это без упаковки сложно. Несмотря на то что закон направлен на защиту прав потребителей, все же рекомендуется вскрывать упаковку как можно аккуратнее и сохранять ее какое-то время после покупки. Если вы принесете товар на обмен или возврат в заводской коробке, то, возможно, защищать свои права в принципе не потребуется.

Возврат товара в течение 14 дней без упаковки Закон о защите прав потребителей не содержит нормы, препятствующие возврату продукции без упаковки. Вместе с тем, многие продавцы трактуют такое отсутствие в свою пользу. При этом они объясняют это тем, что при утрате товарного вида продукция уже была в употреблении, а это значит, что покупатель мог сам испортить продукт.

Однако стоит отметить, что по российскому законодательству магазин обязан принять изделие в течение 14 дней, даже в случае отсутствия упаковки. В указанный период времени возможно реализовать возврат без объяснения причин. Если вы столкнулись с необходимостью возвратить покупку, но при этом упаковка отсутствует стоит знать, что данный факт не может являться причиной для отказа. Главное, чтобы изделие не имело внешних повреждений и сохранились исходные свойства. Еще одним важным обстоятельством является наличие кассового чека. Его отсутствие не может стать основанием для отказа в приеме продукта. Однако, это важный момент. Если покупатель не имеет возможности продемонстрировать чек, факт приобретения следует доказывать при помощи свидетельских показаний. Скачать Закон о защите прав потребителей Возврат товара ненадлежащего качества без упаковки Ситуации, когда вы стали обладателем покупки ненадлежащего качества встречаются часто и при этом потребители задаются вопросом можно ли вернуть в магазин такую покупку.

Важно понимать, что ненадлежащее качество должно быть объективно установлено. В этом случае может потребоваться заключение специалиста.

При обнаружении дефекта изделие можно вернуть продавцу без упаковки. Сделать это можно как в течение 14 дней, так и во время гарантийного периода. В первом случае продавец может попросить упаковку, то ее отсутствие не должно являться основанием для отказа. Если дефект обнаружился в процессе эксплуатации, и гарантийный срок не закончился, то коробка не требуется.

Исключение составляют случаи, когда данное требование прописано в договоре купли-продажи. Вопросы наших читателей Можно ли вернуть товар без упаковки в интернет-магазин? Покупка в интернет-магазине регулируется правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31. В нормативно-правовых актах рассматривается вопрос возврата изделия. Покупатель может отказаться от товара в любой момент до его получения и в течение 7 дней после того, как он окажется у него. При этом необходимо сохранить целостность упаковки.

Вернуть изделие без нее можно только в том случае, если это никак не отражается на потребительских свойствах товара и его можно впоследствии реализовать. Если при передаче изделия покупатель не был извещен об условиях возврата, то он имеет право вернуть его в течение 3 месяцев. Подводные камни Гражданам необходимо обратить внимание на следующие нюансы: Если товар имеет большие размеры, то проверка его качества в магазине может быть затруднена. Покупатель может обнаружить дефекты уже дома. В таком случае можно настаивать на возврате, даже если отсутствует упаковка.

Некоторые продавцы могут запросить фотографии или видео для подтверждения проблемы с товаром. Необходимо помнить, что не все виды товаров можно возвращать без упаковки, их перечень указывается в законе. Также следует правильно оформить возврат, соблюдая все требования продавца, чтобы избежать отказа в возврате. Поэтому, когда вам необходимо вернуть некачественный товар без упаковки, важно внимательно ознакомиться с правилами возврата, обратиться к продавцу для получения инструкций и соблюдать все требования и условия, чтобы успешно оформить возврат. Если продавец отказывается принять возврат товара без упаковки?

Когда вы хотите вернуть товар без упаковки, некоторые продавцы могут отказываться принять его обратно. Однако, существуют определенные ситуации и правила, которые позволяют вам сделать запрос на возврат даже без упаковки товара. По закону «О защите прав потребителей» в России у вас есть гарантия на возврат товара некачественного качества в течение 14 дней. Специализированные магазины обязаны принимать товары некачественного качества, а в некоторых случаях даже без упаковки. Читайте также: Как узнать о наследстве или завещании: пути поиска, знание фамилии, вступление в наследство Если ваш товар бракованный или не соответствует предоставленным характеристикам, продавец не может отказываться принимать его обратно без упаковки. В таком случае важно оформить запрос на возврат товара в письменной форме, указав подробности о проблеме и приложив фотографии заявленных дефектов. Однако, если товар в хорошем состоянии и отличает его от одежды, обуви или специализированных товаров, продавец имеет право отказать в возврате при отсутствии упаковки. Некоторые продавцы могут требовать вернуть товар в том же состоянии и с той же упаковкой, в которой он был приобретен. В такой ситуации можно сделать следующее: попробуйте объяснить продавцу, чем вызвана необходимость возврата без упаковки и приведите аргументы в свою поддержку. Если продавец отказывается принять возврат без упаковки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор, чтобы узнать подробности о правилах возврата и получить консультацию от экспертов.

Возврат одежды и обуви без упаковки Когда покупатель приобретает товары в магазине, часто возникает вопрос о возврате в случае, если товар не подошел или оказался некачественным. Одежда и обувь являются товарами, которые требуют специализированные упаковки, но что делать, если при возврате отсутствует оригинальная упаковка? Во-первых, важно понимать, что возврат товара без упаковки возможен, если он не был надлежащим образом упакован при покупке. Есть случаи, когда продавцы отказываются принимать товары без упаковки, но в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец не может отказывать покупателю в возврате товара из-за отсутствия упаковки. Оформить возврат товара без упаковки можно, предъявив кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки. При этом важно сохранить товар в исходном состоянии. При возврате одежды или обуви без упаковки следует обратиться к продавцу и объяснить причину возврата. Вероятнее всего, продавец потребует предоставить аргументы или доказательства, подтверждающие некачественность товара или его непригодность для использования. Если причины возврата действительно обоснованы, продавец обязан принять товар без упаковки и вернуть деньги покупателю. Можно ли вернуть товар без упаковки?

При возврате товара важно правильно оформить запрос на возвращение товара. Некоторые продавцы требуют возвращать товары с упаковкой, а некоторые отказывают при возврате товара без упаковки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий