«МТС Энтертейнмент» — дочернее предприятие компании МТС, занимающееся концертными площадками, продюсированием и продажей билетов на массовые мероприятия. Это позволит оператору привлечь аудиторию в свою экосистему и продвинуть строящуюся концертную площадку «МТС Live Arena», полагают эксперты. Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты. $MBNK Акции МТС Банка в первую минуту торгов подскочили на 10% от цены IPO в ₽2500 за акцию и достигли ₽2750.
МТС начнет продавать билеты на концерты и в театры
Хотите собирать аншлаги на свои мероприятия? Присоединяйтесь к МТС Ticketland! | Используй промокоды MTS Live (МТС Live) за февраль 2024 года и получай кешбэк до 20%! |
Как связать аккаунты МТС и Ticketland: пошаговая инструкция | Это уже не первая сделка МТС в этом году, ранее оператор приобрел киберспортивный клуб Gambit Esports. |
МТС начнет продюсировать молодых музыкантов | Бренд Ticketland и МТС – надежные партнеры федерального масштаба, проверенные временем. |
МТС будет платить минимум ₽35 на акцию Мобильные ТелеСистемы от 23.04.2024 | Мобильный оператор МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и , сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании. |
МТС купила «Пономиналу» и Ticketland
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources | У МТС уже есть сервисы онлайн-продажи билетов на мероприятия – «» и Ticketsland – однако первоначальные ожидания оператора от их покупки не оправдались. |
Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд | МТС выкупила за 3,25 млрд руб. 100% ООО МДТЗК (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, работает под брендом ), а также 78,2% в. |
Форум — МТС-Банк | МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб. |
Тикетлэнд купил мтс - Все о мобильных операторах и связи | У МТС уже есть сервисы онлайн-продажи билетов на мероприятия – «» и Ticketsland – однако первоначальные ожидания оператора от их покупки не оправдались. |
МТС начала переговоры о покупке Ticketland
Возвращение в Москву: Gaetano Triggiano снова разыграет магию на сцене МТС Live Холл! «МТС Энтертейнмент» — дочернее предприятие компании МТС, занимающееся концертными площадками, продюсированием и продажей билетов на массовые мероприятия. Главная» Новости» Мтс концерт. Сделка позволит МТС продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно. В репертуаре МТС Live Холл много масштабных событий, требующих высокотехнологичный подход в организации.
МТС спродюсирует мюзикл автора рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда»
МТС выступит продюсером для молодых музыкантов | Информационный портал РИА "Дагестан" | Билеты на спектакль будут продаваться через билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". |
МТС купит сервис по продаже билетов | Используй промокоды MTS Live (МТС Live) за февраль 2024 года и получай кешбэк до 20%! |
Сбой в работе МТС и Ticketland / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. | Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетленд, вам потребуется выполнить несколько простых шагов. |
МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud
1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Главная» Новости» Мтс купить билет на концерт. В промоутерский отдел МТС Entertainment начали приходить менеджеры других артистов и организаторы концертов с просьбой сделать аналогичный концерт. Главная» Новости» Мтс концерты билеты. Главная» Новости» Мтс купить билет на концерт.
Форум — МТС-Банк
Видео смогут смотреть абоненты любых операторов, а для клиентов МТС, кроме общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент — интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами. Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live , стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом студийном формате также группы и ssshhhiiittt! В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате не только выступления, но и диалога, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией.
Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте». По их словам, переговоры на «финальной стадии», а платформа прошла «предпродажный аудит».
Согласно одному из источников, TicketsCloud оценили в диапазоне от 500 млн до 1 млрд руб.
В 2022 г. В 2021 г. Чем известен Ticketscloud Ticketscloud позиционирует себя как цифровой помощник для организации мероприятий. Компания создает следующие продукты: инструменты аналитики и настройки продаж, автоматическую выгрузку документооборота , облачную кассу, приложение для зрителей Vibe с защитой билетов от подделки, приложение для сканирования билетов и управления доступом на мероприятия, платформу для поиска подрядчиков. Компания будет работать в качестве отдельного направления, подключая организаторов мероприятий к билетным витринам и МТС и предлагая им маркетинговые возможности экосистемы. Тогда были приобретены сервисы Ticketland юридическое лицо — « Московская дирекция театрально-концертных и спортивных зрелищных касс» и « Пономиналу.
В октябре 2017 года оператор объявил, что выходит на рынок дополнительного образования и будет предлагать курсы своего корпоративного университета другим компаниям. Как говорил источник РБК, близкий к МТС, компания рассчитывала зарабатывать на обучении «сотни миллионов рублей в год». По словам аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, приобретение МТС билетных проектов еще раз подтверждает тенденцию диверсификации на телекоммуникационном рынке. Ru Group», — отметил Либин. Темпы роста сегмента традиционных телеком-услуг замедляются, и каждая компания пытается выйти за его пределы, добавил он. Сайтом проекта пользуются 10 млн пользователей в год. Оператор обещает своим абонентам билеты на спектакли и концерты со скидкой. МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu, сообщили vc. Ticketland и Ponominalu продают билеты в кино, театры, на фестивали, спортивные и другие мероприятия. По оценке МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи концертных и театральных билетов. За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, отметили в МТС. Новый владелец будет участвовать в стратегическом управлении через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью сервисов. Источник Структуры МТС, которые уже развивают билетные сервисы и занимаются промоутерской деятельностью, ведут переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud у ее основателя Егора Егерева.
Оператор МТС заделался продюсером
TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов»,— пояснил Сергей Бабич. Он добавил, что компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал. Как Почта-банк заинтересовался культурными мероприятиями Тренд на укрупнение основных игроков билетного рынка через слияния и поглощения наблюдается уже не первый год. Консолидация усилилась на фоне отмены концертов зарубежных и части российских исполнителей из-за военных действий на Украине. В 2022 году Почта-банк купил билетного оператора SmartBilet, а «Кассир. По итогам сделки оба сервиса продолжат деятельность как самостоятельные организации, а операционное управление останется у текущего менеджмента, обещают в МТС. Оператор будет участвовать в стратегическом управлении и осуществлять финансовый контроль, отмечают в компании. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события», — рассказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. Вместе сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России. Оборот рынка продажи билетов в театры и на концерты превышает 24 млрд рублей в год.
Источник Телекоммуникационная компания МТС объявила о покупке двух сетей по продаже билетов — Ticketland. Сделки, нацеленные на диверсификацию бизнеса, позволят МТС занять ведущие позиции на перспективном рынке продаж билетов в театры, на концерты, мюзиклы и фестивали, а также предложить абонентам сервис покупки электронных билетов с его интеграцией в программу лояльности и экосистему мобильных приложений МТС, отмечается в пресс-релизе МТС. Цены сделок указаны с учетом чистого долга. Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 г. Компания располагает самой большой билетной сетью в Москве и каналами онлайн-продаж через сайт и мобильное приложение.
По словам другого собеседника, речь идет о 2 млрд руб.
По мнению главного редактора «Интермедиа» Евгения Сафронова, речь может идти о «десятках миллионов долларов, но вероятны, как это принято в культурных индустриях, отложенные выплаты и опционы». В 2018 году МТС за 3,6 млрд руб. В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. Сейчас она управляет сервисами Ticketland и Ponominalu, порталом и приложением «МТС Live», развивает сеть концертных площадок в крупных городах. Последняя также владеет ООО «Облако билетов». По итогам 2021 года выручка ООО «Тикетсклауд» составила 111,6 млн руб.
Для ООО «Облако билетов» выручка с 2020 года не раскрывается. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов»,— пояснил Сергей Бабич. Он добавил, что компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал. Как Почта-банк заинтересовался культурными мероприятиями Тренд на укрупнение основных игроков билетного рынка через слияния и поглощения наблюдается уже не первый год. Консолидация усилилась на фоне отмены концертов зарубежных и части российских исполнителей из-за военных действий на Украине.
В 2022 году Почта-банк купил билетного оператора SmartBilet, а «Кассир. По итогам сделки оба сервиса продолжат деятельность как самостоятельные организации, а операционное управление останется у текущего менеджмента, обещают в МТС. Оператор будет участвовать в стратегическом управлении и осуществлять финансовый контроль, отмечают в компании.
TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов», — пояснил продюсер Сергей Бабич.
Компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал. Тренд на укрупнение основных игроков билетного рынка через слияния и поглощения наблюдается уже не первый год.
Давайте взглняем на его показатели. На счёт дивидендов чёткой информации не нашёл, но, если их выплаты планируются, то это ещё один плюс в копилочку компании.
Интересная компания, но не новый бизнес на нашем рынке.
МТС собирается продюсировать молодых музыкантов
МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний. Вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев отметил, что компания планирует предложить абонентам МТС дополнительные опции, в частности, возможность покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации. Кроме того, по его словам, компания получает «дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами».
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы 24 ноября 2022, 16:30 2110 Компания МТС перевела свои крупнейшие онлайн-сервисы, в том числе онлайн-кинотеатр KION, туристический сервис MTS Travel, на единую технологическую платформу разработки. Новая платформа The Platform сократит затраты на разработку и сэкономит более 1 млрд рублей до конца 2022 года. Потенциальная прибыль от внедрения The Platform в 2023 году оценивается в 10 млрд рублей. Фото: unsplash.
После успешного входа вы будете перенаправлены на страницу вашего личного кабинета МТС.
Оттуда вы можете осуществлять управление своим аккаунтом, проверять баланс, подключать новые услуги и многое другое. Подключение сервиса «Тикетлэнд» в личном кабинете МТС Для начала, убедитесь, что у вас есть аккаунт в системе «Тикетлэнд». Если у вас уже есть аккаунт, вы можете просто продолжить настройку. Шаг 1: Войдите в свой личный кабинет МТС, используя свои учетные данные. Шаг 2: Перейдите в раздел «Настройки», который обычно находится в верхнем меню. Шаг 3: В разделе «Настройки» найдите вкладку «Подключенные сервисы» или похожий раздел, где вы сможете добавить новый сервис. Шаг 4: На странице «Подключенные сервисы» найдите «Тикетлэнд» и нажмите на кнопку «Подключить» или похожий элемент управления.
Шаг 5: В появившемся окне введите свои учетные данные от аккаунта Тикетлэнд и подтвердите свое действие. Шаг 6: После успешного подключения, вы должны увидеть уведомление о подтверждении и информацию о добавленном сервисе «Тикетлэнд» в списке подключенных сервисов. Обратите внимание, что процесс подключения может немного отличаться в зависимости от версии личного кабинета МТС и интерфейса пользователя на вашем устройстве. Теперь вы успешно подключили сервис «Тикетлэнд» в своем личном кабинете МТС и можете пользоваться его функционалом для различных задач. Загрузка приложения «МТС Сервис» на смартфон 1. В поисковой строке введите «МТС Сервис». Выберите приложение «МТС Сервис» из списка результатов поиска.
Мы тестируем новый проект, который позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории», — рассказал генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.
МТС купила билетные сети Ticketland и "Пономиналу"
Кешбэк начисляется в сервисе МТС Cashback, потратить его можно на оплату связи МТС, покупки в салонах-магазинах МТС, а также на билеты на сайте Компания МТС купила сервис продажи билетов и 78,2% сервиса «Пономиналу». для частных инвесторов l. Посты Новости Комментарии Пользователи. Новости компании Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» ПАО «МТС» — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и. Сделка позволит МТС продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно. ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявило о выходе на рынок развлекательных мероприятий и приобретении двух билетных операторов.
МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland в «МТС Entertainment»
Возвращение в Москву: Gaetano Triggiano снова разыграет магию на сцене МТС Live Холл! С 19 октября 2023 года начисление и списание кешбэка будет доступно только для подписчиков МТС Premium. Главная» Новости» Мтс концерт. 1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Афиша и расписание мероприятий МТС LIVE Холл, продажа билетов в Санкт-Петербурге. В касса № 70 Ticketland МТС можно выбрать билеты на предстоящие концерты или спортивные состязания.
МТС начала переговоры о покупке Ticketland
Операторы связи Это позволит оператору привлечь аудиторию в свою экосистему и продвинуть строящуюся концертную площадку «МТС Live Arena», полагают эксперты. Новая структура будет управлять всеми направлениями бизнеса компании, связанными с развлечениями, под брендом «МТС Entertainment». МТС задумалась об объединении билетных сервисов после их покупки в феврале 2018 года.
Российскую версию ставит худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев. Ожидается, что её премьера состоится в октябре 2020 года на сцене Театра МДМ. В течение театрального сезона организаторы планируют дать не менее 250 спектаклей для более чем 400 тысяч зрителей.
Будет ли данный банк интереснее того же сбера? Но, если будут периодические выплаты дивидендов и компания покажет свою устойчивость, то как дополнительный дивидендный актив в копилку - почему бы и нет.
Но, как по мне, с такой бумагой будут просто интересные среднесрочные идеи как сегодняшняя идея с МТС и мы будем в будущем искать тут интересные точки входа и держать бумагу пару месяцев.
Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество и с другими отечественными и иностранными исполнителями. В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений.