Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве. МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «ГАРАЖ» — место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю. В Москве полиция пришла в пятницу с обысками в музей современного искусства "Гараж", сообщает телеграм-канал "Осторожно, новости".
В Москве полиция провела обыск в музей современного искусства «Гараж»
Некоторые активности в компьютерном классе принимают формы постоянных семинаров или лабораторий иногда переходящих в онлайн или гибридные форматы из-за распределенности участников , ориентированных на профессиональное сообщество. Например, семинары «Операционные изображения» отталкиваются от проблематики связи технологий, власти и образа в работах режиссера, художника и эссеиста Харуна Фароки. Они организованы как встречи видеохудожников, на которых разбираются теоретические и практические вопросы, связанные с производством видеоэссе. Постоянная команда Garage Digital сейчас — это главный куратор Музея Катя Иноземцева, продюсер и менеджер программы Ольга Лисагор и я, куратор программы. Также мы всегда ориентированы на сотрудничество со всеми отделами и направлениями работы Музея — инклюзивным, архивным, просветительским и издательским. К примеру, сейчас в компьютерном классе инклюзивный отдел организует курс по геймингу для незрячих и слабовидящих посетителей, а художественный коллектив DOA при поддержке просветительского отдела открыл новый сезон курсов компьютерной грамотности для людей старшего возраста, в том числе ситуированный в сегодняшних вызовах в медиасреде. Самое сложное сейчас — это работа с сетевыми культурами, находящимися в центре наших интересов. Разговор о них предполагает открытость и публичность, поддерживать адекватный уровень которых сейчас невозможно.
Работая с техносоциальной проблематикой, нам сейчас особенно важно анализировать современную медиасреду и производство образов с использованием инструментов цифровой среды — с учетом ее милитаризированной генеалогии и критическим взглядом на нее. Этот язык не был артикулирован в русскоязычном пространстве, хотя разработан в продолжительной традиции в международном контексте. Мы в том числе пишем об этом простым языком в нашем свежем телеграм-канале. Сейчас у нас нет слишком далекого горизонта планирования — но мы надеемся продолжать обозначенные выше векторы работы. Летом мы обратимся к киберфеминизму как теоретическому и социальному движению, связанному с эмансипацией, автономностью и DIY-культурой в патриархальных средах — это будет художественное исследование на базе архива Музея. Надеемся, что мы также уделим внимание аудиальным феноменам в технологиях, их онтологиям и политикам. Первым опытом в такой работе был недавний сезон Радио «Станция» , откликающийся на темы «Ушедшего мира».
World Wide Web. Сейчас в рамках издательской программы Музея мы проводим презентации новых книг, запустили книжный клуб и готовимся к старту второго сезона подкаста «Уроки МХК». МХК в школе был одним из моих любимых уроков, где можно было узнавать много нового по разным темам и расширять горизонты а еще у нашей преподавательницы МХК была фамилия Барклай-де-Толли, и это придавало урокам изюминку. В нашем подкасте хотелось создать атмосферу таких классных уроков, где можно вместе с преподавателями узнавать новое о кино, искусстве и всем на свете, не бояться задать глупый вопрос. В первом сезоне ведущие подкаста Катя Суверина, редактор издательской программы, и Валера Леденев, независимый арт-критик, говорят с авторами книг: — Наумом Клейманом о кино, Надей Плунгян о советском искусстве и его влиянии на женщин, Алексеем Конаковым о невероятном. Мой любимый выпуск — про архитектуру, там Катя и Валера увлекательно обсуждают советский модернизм c Анной Броновицкой и Николаем Малининым. Именно этот выпуск пришлось записывать дважды, так как в первый раз были проблемы со звуком.
Продюсер подкаста Марина Романова приложила много усилий, чтобы собрать всех участников второй раз, так как в тот момент все буквально были разбросаны по разным континентам. Наверное, главная сложность — это как раз собрать всех спикеров из разных стран, городов и временных поясов на один слот и создать атмосферу для разговора, который увлечет слушателя. Второй сезон тоже должен быть интересным: уже записан выпуск про историю колониализма и книгу «Ориентализм» Эдварда Саида и выпуск про дизайн с Марией Савостьяновой. Мы также запустили свой книжный клуб , который стал довольно популярен в этом году. Думаю, это запрос на то, чтобы побыть в кругу своих. Нам тоже захотелось обсудить книги «Гаража» с нашими читателями. Встречи проходят раз в месяц, каждую встречу модерирует кто-то из сотрудников Музея.
У книжного клуба есть проектный менеджер, Настя Робакидзе, и она связывается почти со всеми отделами Музея для согласований концепции, площадки, продвижения, участия ведущих и волонтеров. Весной у нас вышло несколько долгожданных книг. Для каждой книги мы проводим презентацию, к каждой из них подходим как к отдельному проекту. Презентациями занимается Саша Фудин, менеджер по маркетингу и дистрибуции. В конце июня ожидаем выход книги «Обстоятельства речи. Коммерсантъ-Weekend 2007—2022» — сборник статей, которые были опубликованы в течение последних 15 лет в пятничном приложении к газете «Коммерсантъ». Мне кажется важным фокусироваться на своей работе — она придает смысл как год назад, так и сейчас.
Сейчас общаемся с магазинами и дистрибьюторами: хочется наладить зарубежную дистрибуцию, чтобы наши бумажные книги были доступны в разных странах. Книги уже можно купить в Казахстане, Грузии, Ереване, Латвии и некоторых других странах. Вместе с No Kidding Press мы недавно провели исследование, чтобы понять, чего не хватает нашим читателям за границей. Я очень люблю заходить в книжные магазины, рассматривать новинки и тематические выкладки. Уже некоторое время я живу в Берлине. В Германии один из самых развитых книжных рынков в мире, и здесь много книжных магазинчиков на любой вкус. В одном из книжных на районе к весеннему сезону выложили на витрину книги с зелеными обложками совсем как «Подписные Издания».
На той витрине спокойно соседствуют книги Хемингуэя, Генриха Бёлля и, неожиданно, раритетное издание книги Wassjok und Seine Freunde немецкий перевод советского «Васёк Трубачёв и его товарищи». Я координирую экскурсионный отдел Музея, и сейчас наш главный проект — «Прогулки с Гаражом» — серия архитектурных экскурсий по Москве, которые охватывают архитектурные стили, начиная с XX века, от авангарда до капиталистического романтизма. Всего нас в отделе пять человек: я организую работу команды и четыре экскурсовода занимаются исследованиями, создают экскурсионные тексты и маршруты, которые потом проводят. Надеюсь, что это лето не принесет нам экстремальных погодных условий — от этого напрямую зависит, сколько экскурсий мы сможем провести. Не хотелось бы оказаться на прогулке по району Сокол в сорокаградусную жару. Как и всегда, в нашем случае важно фокусироваться на просветительской деятельности, делать экскурсии, которые наши посетители полюбят, увидят город через иную для них оптику и найдут новые любимые для себя места. Вдруг они никогда не были в районе Крылатское, даже не подозревали насколько интересны могут быть типовая панельная застройка и не знали, что туда привозили Маргарет Тэтчер, чтобы показать ей образцовый современный советский микрорайон.
Важно продолжать исследовательскую работу, не останавливаться ни в коем случае. Я уже несколько лет мечтаю о том, чтобы запустить школу современного экскурсовода на базе нашего музея, но уже не первый раз в мои планы вклиниваются разные обстоятельства, не зависящие от меня — пандемия, например. Мне хотелось бы в итоге создать подобную школу дополнительного профессионального образования и транслировать огромный опыт, накопившийся за время работы в Музее. Мы, конечно, профессионально травмированы и от посещения выставок отказаться уже не получается, хотя в последние полтора года ходить в места культуры стало сложнее. Я больше сконцентрировался опять же на городе и на исследовании архитектуры — не только Москвы, но, например, Нижнего Новгорода, который мне очень полюбился несколько лет назад и в который я теперь часто с радостью возвращаюсь. Библиотека Музея — публичное пространство с книжным фондом, включающим в себя издания об искусстве и культуре XX и XXI веков. Большая часть фонда состоит из книг и журналов о визуальных искусствах, архитектуре, фотографии, музыке, кино и театре.
Но мы также развиваем разделы, посвященные философским трудам, гендерным и постколониальным исследованиям, урбанистике, социологии, истории и другим направлениям гуманитарной мысли — таким образом мы стараемся поднимать контексты, в которых развивались интересующие нас персоналии и художественные практики. В библиотеке представлены книжные подборки от наших коллег из других активных программ музея: Garage Digital, инклюзивные программы, Garage Academy , а также наших друзей из медиа. Читальный зал открыт для посетителей с 11 до 22, а регистрация занимает пару минут — после нее вам доступно собрание из пятидесяти тысяч изданий.
Развитие архива во многом определило концепцию музея: во главу угла было поставлено накопление и распространение знаний о современном отечественном искусстве, а выставки приобрели исследовательский характер. В 2022 году «Гараж» объявил о приостановке выставочной деятельности, но это не привело к кризису или застою, а, напротив, позволило расширить и сделать более видимой исследовательскую и просветительскую работу. Сегодня под архив целиком отведено помещение Образовательного центра еще год назад архив делил его с публичной библиотекой «Гаража». Оба подразделения в результате задышали свободнее. Горизонты роста архива также раздвинулись.
После приобретения архива Алексея Щусева мы поняли, что можем собирать материалы об архитектуре и градостроительстве. Затем к этому добавилась история советского и современного российского танца, театра, поэзии, кино — недавно к нам поступил, например, архив киноведа Наума Клеймана». Пространство архива музея современного искусства «гараж» в здании образовательного центра. Ставя себе поисковые задачи, мы фокусируемся на тех периодах и фигурах, которые менее всего репрезентированы в нашем собрании». Хотя ядро архива находится в Москве, его география значительно шире, и речь идет не только о петербургском филиале.
Первый мастер-класс начнется в 13:00 в атриуме музея «Гараж». Он расположен по адресу: улица Крымский вал, дом 9, строение 32.
Вход свободный. Регистрация открыта на сайте музея.
Выставочная программа «Гаража» знакомит российскую аудиторию с работами ведущих современных художников со всего мира и представляет современное российское искусство в международном контексте. Осваивая новые методы работы с публикой, «Гараж» делает акцент на выставках, вовлекающих зрителей в процесс творческого взаимодействия, а также на проектах, исследующих малоизученные аспекты русской культуры.
Garage Atrium Commissions — специальная программа «Гаража», в рамках которой художники будут создавать произведения для атриума Музея в единственном экземпляре. В распоряжение авторов предоставляется пространство высотой десять и шириной девять метров, которое видно со всех этажей Музея. Отражающая интересы художников, кураторов и критиков из разных стран мира, программа исследует малоизученные явления, не представленные ранее философские течения и героев русской и мировой культуры. Итогом каждого проекта, осуществляемого в рамках этой программы, является новое произведение искусства, фильм, выставка, архив, база данных, публикация или лекция. Издательская программа «Гаража» отражает ключевые направления деятельности Музея и включает публикации выставочных каталогов, книг о современном искусстве, издания для детей, работы по истории искусства и культуре, дизайну и медиа, которые выпускаются совместно с издательством Ad Marginem.
Многие издания впервые публикуются на русском языке.
Музей современного искусства «Гараж»
Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами. Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя. Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»? Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету.
Музей регулярно проводит бесплатные экскурсии и мероприятия для глухих и слабослышащих, слабовидящих и незрячих посетителей, а также для посетителей с особенностями интеллектуального развития. Все мероприятия разрабатываются совместно с инвалидами, дефектологами и переводчиками жестового языка. За время работы Музей посетили более 3500 человек по состоянию на декабрь 2016 года с разными формами инвалидности. Здания Музея и Образовательного центра «Гаража» адаптированы для всех категорий посетителей, разрешён вход с собакой-проводником.
Миску для воды можно получить на стойке информации в здании Музея. Летом 2016 года в Музее «Гараж» состоялась первая выставка, расширяющая понятие «инклюзия» в нашей стране, — «Единомышленники», в работу над которой были вовлечены четыре посетителя Музея с разными формами инвалидности [55]. Осенью того же года были представлены 36 новых терминов в области искусства на русском жестовом языке. Отдел сотрудничает с ведущими фондами России в сфере инклюзии и проводит собственные обучающие семинары и тренинги [56]. Для посетителей с расстройствами аутистического спектра заранее высылается социальная история и материалы для дополнительного ознакомления [57]. Сотрудники стойки информации и службы безопасности владеют основами русского жестового языка для взаимодействия с глухими и слабослышащими посетителями. Программа поддержки молодых художников[ править править код ] Программа грантов была учреждена в 2012 году с целью комплексной поддержки молодых российских художников и в настоящий момент является единственной в России инициативой подобного рода [58]. Заявки на гранты принимаются от художников в возрасте от 18 до 35 лет [59].
Жюри, состоящее из экспертов в области современного искусства, выбирает победителей, которые получают ежемесячную стипендию в размере 30 000 руб.
Итогом каждого проекта, осуществляемого в рамках этой программы, является новое произведение искусства, фильм, выставка, архив, база данных, публикация или лекция. Издательская программа «Гаража» отражает ключевые направления деятельности Музея и включает публикации выставочных каталогов, книг о современном искусстве, издания для детей, работы по истории искусства и культуре, дизайну и медиа, которые выпускаются совместно с издательством Ad Marginem. Многие издания впервые публикуются на русском языке.
Образовательная и публичная программы «Гаража» — самая масштабная на сегодняшний день педагогическая инициатива в сфере современного русского искусства и культуры. Ежедневная деятельность в рамках этого направления, являющегося одним из приоритетных для Музея, проходит в разных пространствах, включая выставочные залы, Образовательный центр, библиотеку и кафе, где проводятся различные мероприятия — от лекций и мастер-классов для детей и взрослых до концертов, конференций, перформансов и кинопоказов. Обучение в «Гараже» — специальное направление в образовательной программе, нацеленное на развитие знаний у молодого поколения людей, интересующихся современным искусством. Предоставляя участникам возможность получить новые навыки и опыт практической работы, а также глубже понять контекст, определяющий функционирование культурных институций, обучающие программы «Гаража» сосредоточены на вопросах кураторства, музейного менеджмента и общения с аудиторией.
Ситуацию уже обсуждают в телеграм-каналах. Сотрудников из ближнего и дальнего СНГ сейчас никаким веником не заметешь обратно в страну, грустный факт. Хотя февральское решение руководителя "Гаража" Антона Белова. Но зато в главное здание перевели библиотеку — и это один из лучших коворкингов в городе, поэтому там битком", — добавили в "Антиглянце". Музей современного искусства "Гараж" был основан в 2008 году Дашей Жуковой и Романом Абрамовичем, которые на тот момент были парой.
Силовики уехали из музея «Гараж»
Некоторые сотрудники музея предполагают, что происходящее может быть связано с хранящейся в архиве Гаража «ЛГБТ*-литературой». Руководство «Гаража» не отпускают до окончания мероприятий и запрещают пользоваться телефонами, силовики изучают документацию выставочной деятельности. Музей современного искусства "Гараж" представит в пятницу сразу три новых выставочных проекта, где можно увидеть документальные реконструкции нереализованных проектов, размышления художников о спекуляции и "коронацене" и видеоработы Давида Кларбаута. В Москве полиция пришла в пятницу с обысками в музей современного искусства "Гараж", сообщает телеграм-канал "Осторожно, новости".
Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве
The Garage Journal издается при поддержке Целевого капитала № 2 эндаумент-фонда Музея «Гараж». Обыски проходят в музее современного искусства «Гараж» на Крымском валу и в здании Наркомфина на Новинском бульваре в Москве, сообщает 26 апреля издание. Телеграм-канал "Осторожно, новости" сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства "Гараж".
Архив как сердце институции: чем живет музей «Гараж»
Общий вид на фойе с парадной лестницы. Здесь устроено пространство максимальной высоты, от первого этажа до крыши. Слева работа Эрика Булатова, в глубине — мозаичное панно «Осень». Вытер пыль с потертых сидений, отполировал треснутые стекла и вытер набежавшую слезу умиления.
Один комментатор в Фейсбуке и вовсе предположил, что это западная «пресыщенность вызывает аппетит к недоделанному, несовершенному, убогому». Но дело не в этом. Колхас не раз сетовал : «более однообразная и безликая архитектура, возникшая после Второй мировой войны, имеет мало почитателей и еще меньше защитников».
Рассказывая о проекте «Гаража», он развил эту мысль: «Движение за сохранение наследия всегда было направлено на охрану только самого красивого, ценного, старого. Мы же всегда настаивали на том, что важно также сохранять обычные вещи. Чтобы потом можно было объяснить своим детям, как раньше люди жили».
Так что это здание для Колхаса — не просто очередная постройка, а манифест. С его помощью он не просто консервирует фрагмент типовой советской жизни, но высказывает свое несогласие с общепринятой концепцией сохранения старины. Пожалуй, можно сказать, что изъян, на который указывает архитектор — врожденный.
Движение за охрану памятников и модернизм, появившиеся примерно в одно и то же время, вначале были настоящими врагами, и продолжали ими оставаться в течение целого столетия. Борьба шла с переменным успехом, и не только в СССР. Например, в западном Берлине в 1970-е массово «упрощали» фасады зданий эпохи эклектики.
Сейчас, когда модернизм ХХ века обветшал и сам стал историческим стилем то есть проиграл борьбу , возможно, пора пересмотреть и концепцию сохранения, пока архитектурная обыденность полувековой давности не стала чистым воспоминанием. Не все согласны с тем, что подобный манифест совместим с полноценным музеем современного искусства. Валентин Дьяконов из «Коммерсанта» считает , что новый «Гараж», нельзя считать «современной выставочной площадкой, удобной для показа искусства разного масштаба и смысла».
На первый взгляд, с ним трудно спорить. Даже сорокашестилетний Рикрит Тиравания в своем свежайшем проекте « Завтра — это вопрос? Вольно или не вольно жаль — не спросил!
Музей, по определению, учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов культуры, то есть того, что уже сделано, прошлого. Современность, по определению — события, которые происходят в настоящий момент. Музеи современного искусства повсеместно выставляют работы давно умерших художников, которые лишь по инерции считаются «современными».
Наряду с ними, в коллекции музеев попадают и работы наших современников, но и они в музее хранятся, засушиваются, становятся частью истории искусств. Прежде, в качестве центра современной культуры, он выставлял работы из чужих собраний, участвуя в современной культурной жизни. В этом году, став музеем, и планируя собирать собственную коллекцию произведений современного искусства, он вступил на этот противоречивый путь.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д.
Музей располагается в здании Бахметьевского гаража на улице Образцова в Москве, откуда и получил свое название. Книжный магазин музея "Гараж" специализируется на литературе по современному искусству, фотографии, дизайну и архитектуре. Кроме того, в его ассортимент входят выставочные каталоги международных организаций в сфере искусства, редкие издания по современной культуре и журналы художественной направленности. Ошибка в тексте?
Силовики отвели работников на третий этаж, куда пригласили руководителей отделов учреждения. Позже штатных сотрудников отпустили. Изданию «Подъём» в музее рассказали, что работа идёт в обычном режиме.
Полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж» в Москве
Музей современного искусства "Гараж" принял решение приостановить работу над выставками и перенести их на неопределенное время из-за ситуации, сложившейся на востоке Украины. Музей современного искусства «Гараж». Полиция пришла с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости". Музей Гараж расположен в парке Горького, где посетители могут насладиться тишиной и спокойствием, сидя на удобных диванах напротив панорамных окон или занимаясь учебой в библиотеке или коворкинге.
Силовики завершили обыски в музее современного искусства «Гараж»
Для музея было подобрано давно пустующее здание ресторана «Времена года», построенное в 1968 году в стилистике советского модернизма в парке Горького. Превратить бывший ресторан в современное выставочное пространство пригласили Рема Колхаса — главу архитектурного бюро «ОМА». По задумке Колхаса, здание сохранило ряд внутренних элементов например, мозаику и кирпичную кладку , но было значительно преобразовано под выставочные нужды. Архитектор отнёсся к постройке со всей деликатностью, и в итоге она не утратила своих пропорций и геометрии, приобретя вместе с тем яркий современный вид.
Но видимо, они не сохранились. Монолитное перекрытие по металлическим балкам над этой зоной — один из немногих новых конструктивных элементов, дополнивших старый каркас. Прежде двухсветная часть фойе занимала бОльшую площадь. Их частично сняли со стен и отправили на реставрацию в Италию, а потом аккуратно водрузили на прежнее место.
Впрочем, Колхас не пытался воссоздать первоначальный облик здания, образ «руины» остался почти без изменений. Из-за рваных краев мозаики «Осень» выглядывает глазурованный кирпич из предыдущего временного пласта, а выше и вовсе оставлена на виду неровная кладка из кирпича обычного, которую прежде скрывал подвесной потолок. В сочетании с индустриальными современными материалами все это в некоторых местах здания создает уже совершенно непарадную, «гаражную» атмосферу. Поверхности, облицованные глазурованным кирпичом и стеклянной плиткой только издалека кажутся неаккуратными и рваными. Похоже, эта неаккуратность тщательно продумана. Часть плитки и кирпича снимали со стен и отправляли на реставрацию в Венецию. Часть кирпичей там даже заново глазуровали.
Общий вид на фойе с парадной лестницы. Здесь устроено пространство максимальной высоты, от первого этажа до крыши. Слева работа Эрика Булатова, в глубине — мозаичное панно «Осень». Вытер пыль с потертых сидений, отполировал треснутые стекла и вытер набежавшую слезу умиления. Один комментатор в Фейсбуке и вовсе предположил, что это западная «пресыщенность вызывает аппетит к недоделанному, несовершенному, убогому». Но дело не в этом. Колхас не раз сетовал : «более однообразная и безликая архитектура, возникшая после Второй мировой войны, имеет мало почитателей и еще меньше защитников».
Рассказывая о проекте «Гаража», он развил эту мысль: «Движение за сохранение наследия всегда было направлено на охрану только самого красивого, ценного, старого. Мы же всегда настаивали на том, что важно также сохранять обычные вещи. Чтобы потом можно было объяснить своим детям, как раньше люди жили». Так что это здание для Колхаса — не просто очередная постройка, а манифест. С его помощью он не просто консервирует фрагмент типовой советской жизни, но высказывает свое несогласие с общепринятой концепцией сохранения старины. Пожалуй, можно сказать, что изъян, на который указывает архитектор — врожденный. Движение за охрану памятников и модернизм, появившиеся примерно в одно и то же время, вначале были настоящими врагами, и продолжали ими оставаться в течение целого столетия.
Борьба шла с переменным успехом, и не только в СССР. Например, в западном Берлине в 1970-е массово «упрощали» фасады зданий эпохи эклектики. Сейчас, когда модернизм ХХ века обветшал и сам стал историческим стилем то есть проиграл борьбу , возможно, пора пересмотреть и концепцию сохранения, пока архитектурная обыденность полувековой давности не стала чистым воспоминанием.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Наш корреспондент сообщает, что силовики покинули здание архива и уехали на служебном авто. По нашим данным, во время обысков искали директора музея Антона Белова, но его не оказалось на месте. Кроме Белова, это многие кураторы, которые сейчас находятся в Венеции.
СМИ сообщили об обысках в музее «Гараж» и доме Наркомфина
По нашим данным, обыск в офисе музея Гараж начался около 12 часов. Сотрудники силовых ведомств зашли в администрацию парка Горького и загнали сотрудников на третий этаж, который изолирован от основного здания. В течение часа силовики начали вызывать руководителей музея, а остальных сотрудников отпускали на улицу. При этом у них уже были списки руководителей отделов, с которым они хотят поговорить.
Щусева Особенную значимость новому пространству придает тот факт, что новый павильон музея является бывшим павильоном «Машины и орудия» , который был построен в 1923 году архитекторами Иваном Жолтовским, Виктором Кокориным и Михаилом Парусниковым для 1-й Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки. Павильон «Машины и орудия» стал единственной постройкой, возведенной с применением железобетона остальные постройки были выполнены из дерева и не сохранились. Мы хотим, чтобы это здание отражало наше непрекращающееся исследование функций, целей и зон ответственности современного музея». Дарья Жукова, сооснователь Музея "Гараж" После того как в 1928 году было принято решение об устройстве на территории бывшей сельскохозяйственной выставки Парка культуры и отдыха, здание павильона было переоборудовано под Главную столовую. Первоначально столовая, как и сам Парк культуры и отдыха, функционировала только в летнее время. В конце 1930-х, когда ЦПКиО стал первым парком с зимними аттракционами и несколькими катками, столовая была вновь перестроена. Все корпуса павильона обстроили кирпичными стенами и приспособили для круглогодичной работы. Тогда, с 1935 года столовая и получила название «Шестигранник». В начале 1960-х часть здания была переоборудована под цех по производству лимонада.
Редакция обратилась за комментарием в пресс-службу музея. RU также сообщили, что информации о проведении следственных действий по этому адресу не поступало. Кроме того, журналисты не наблюдают у главного здания и внутри музея сотрудников правоохранительных органов.