Свердловский театр музыкальной комедии ищет потомков настоящих декабристов. В Свердловской музкомедии идут репетиции нового спектакля «Декабристы».
Евгений Загот. Декабристы. Свердловский театр музыкальной комедии. Екатеринбург (2019)
«Декабристы» – не единственный спектакль, к которому подготовлен тифлокомментарий. Культура - 12 декабря 2016 - Новости Екатеринбурга - Мюзикл «Декабристы» в исполнении Свердловского академического театра музыкальной комедии будет, бесспорно, одной из самых ярких страниц предстоящего в мае фестиваля «Браво!». Музкомедия Екатеринбург рада представить вам впечатляющую афишу на январь 2024 года, которая включает в себя незабываемые выступления звезд мирового шоу-бизнеса. Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — афиша событий и билеты по. мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии Спектакли.
ДЕКАБРИСТЫ
Мюзикл “Декабристы” в Свердловском театре музкомедии. Губернатор Евгений Куйвашев выразил благодарность создателям и артистам мюзикла "Декабристы", мировая премьера которого состоялась в Свердловском государственном академическом театре музыкальной комедии. О жизни легендарного театра и шедевральных постановках 25.10.23, Музкомедия готова представить зрителям скандальную постановку «Ямы», Мюзикл 'Декабристы'. В Екатеринбурге в театре Музкомедии показали спектакль с тифлокомментированием. Первые особенные зрители уже оценили постановку. Театр музкомедии в Екатеринбурге. Масштабную музыкально-историческую экскурсию протяженностью в 90 лет представляет Свердловская музкомедия.
Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл «Декабристы»
В первую очередь на примере этой жизни раскрывается главный вопрос «Декабристов»: что двигало поступками заговорщиков — богатых, знатных, баловней судьбы? Здесь вся история перекликается с современностью. Разве и наше время не требует самоотверженного служения стране, народу? Дождемся ли новых героев? Состоявшаяся мировая премьера подарила театральному коллективу очередные возможности роста и обновления, позволила ярко, а порой неожиданно раскрыться многим актерам. К примеру, в каком еще театре довелось бы сыграть такую сложную роль, как Каховский, юному Андрею Пляскину, на первый взгляд обреченному быть вечным опереточным простаком. В практике таких коллективов, как Свердловская музкомедия, мюзикл на русской почве все ощутимее идет своим путем, укрепляясь и развиваясь благодаря связям с русским психологическим театром, тяготеющим к нравственной проблематике.
Другое дело, что тренд этот поддержать вышло не самым лучшим образом. Новый мюзикл обречен на сравнение с хитом восьмилетней давности «Екатерина Великая» и по многим параметрам ему проигрывает. В первую очередь, по содержанию. Понятно, в чем-то либреттистам «Екатерины» было проще: в центре внимания по умолчанию оказывалась судьба принцессы, выраставшей в императрицу. Пусть не всегда правильно поступавшая, слишком порывистая в юности, слишком циничная в возрасте, но все равно предполагающая какое-то понимание и, может, даже сочувствие. В «Декабристах» сочувствовать решительно некому, ну кроме, может быть, их жен, но им отведено минимальное участие в спектакле.
Более того, кто вообще главный герой? Авторы выводят на первый план тройку: Трубецкой, Рылеев и Каховский. Однако первый — заполошный романтик и, кажется, трус. Второй — комичный поэт, нелепости которого посвящен отдельный музыкальный номер, а третий и вовсе ведет себя как припадочный маньяк. Не более приятен Павел Пестель, еще один лидер заговорщиков, которому времени уделено меньше, но он хотя бы понятен — убить царя и дело с концом. Но ради чего?
Из спектакля опять непонятно. Вроде бы, ради конституции, но что там в ней написано, кто знает?
Специалист Свердловской областной библиотеки для слепых Мария Белькова описала костюмы и действия персонажей, словами воссоздав то, что происходит на сцене.
Эти комментарии каждый из зрителей с ограничением по зрению слушал по ходу спектакля - для этого при входе выдали приемники с наушниками. Двенадцать человек завели в зал первыми, чтобы до начала успеть рассказать о декорациях.
Из спектакля опять непонятно. Вроде бы, ради конституции, но что там в ней написано, кто знает? Вроде бы, ради царевича Константина, который подозрительно резво отрекся от престола в пользу Николая. Но где это царевич? За время спектакля мы не поймем, стоил ли он таких треволнений — его просто забыли показать. Может быть, все ради народа? Но народу, который представлен шестью пьяными дворниками и бабой-кликушей, и так вроде неплохо живется: накатил, песню спел — жизнь удалась.
В итоге получается, что зрительское внимание и сочувствие приковано к противоположной стороне: царской семье и двору. Там и правда оказываются симпатичные люди, со своими трагедиями и травмами. Это и несчастная императрица Мария Федоровна, мать Николая, жена Павла Первого, убитого заговорщиками, в числе которых опять-таки был ее сын, Александр. Генерал Милорадович, честный вояка, прошедший не одну войну. Наконец Николай, цесаревич, который не готов к такой ноше, как власть и который предпочел бы спорить с поэтами в светском обществе. Николай оказывается единственным персонажем, который развивается и делает осознанный выбор, а значит по законам драматургии именно он становится центром сюжета, в противовес декабристам, которых на восстание толкает почти случайность. Более того, осознанно или нет, но авторы возлагают именно на декабристов вину за то, что Николай стал подозрительным консерватором и «душителем свобод».
Свердловская музкомедия ищет в Екатеринбурге потомков декабристов
В уставшем от показной рутины Трубецком, в отвергнутом Каховском, в переживающих за мужей Екатерине Трубецкой и Натали Рылеевой, в болеющем за судьбу страны Милорадовиче. Хочется верить, что созданная нами театральная история не оставит равнодушными и будет с вами ещё какое-то время после того, как опустится занавес… Известный государственный деятель Пётр Столыпин утверждал, что в России за десять лет меняется всё, а за двести — ничего. Восстание декабристов — известный факт. Участники событий на Сенатской площади стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их. За красивыми мифами уже не разобрать, кем были эти люди, к чему стремились, кого любили, как дружили, во что верили?
Те, кто следит за музыкальным театром, знают: Свердловский театр музыкальной комедии — это в первую очередь бренд. То, что делает труппа в своих трендовых спектаклях, давно уже вышло за рамки веселого музыкального жанра.
Она связана не только с утверждением на сцене авторского отечественного мюзикла, но и со стремлением представить в эффектной, демократичной форме узловые моменты российской истории. Накануне столетия третьей русской революции новый спектакль выглядит не только данью памяти тем, кому было что терять, кто не мог изменить своим убеждениям, но и своего рода размышлением о том, какова цена любого политического катаклизма. Спектакль начинается с бабьего вопля-песни в пронзительной постфолковой колоритности вокала спорят в этой партии Светлана Ячменева и Инна Макарова , буквально «прорезающего» плотную оркестрово-хоровую фактуру пролога. Искусно прописанные народные сцены — как эта, моментально «втягивающая» в действо политональная фреска, изначально задающая напряженный, драматичный исторический фон; или гармонически-изысканное православное песнопение — просветление душ простых людей; или разухабистый пляс издевательских частушек «Николашка-то хитер! Соединяясь с парадно-имперским стилем сценографии спектакля, а также с выразительными метафорами мизансцен и броскими, динамичными танцами массовки гротеск — одно из главных качеств хореографии, созданной Сергеем Смирновым , они придают спектаклю качество цельного, масштабного, исполненного благородного пафоса действа. Сцена из спектакля. Фото — И.
То, что главным визуальным и смысловым знаком спектакля становится не Сенатская что было бы логично , а Дворцовая площадь пространство сцены формирует грандиозное здание Генштаба с его колоннадой , неслучайно. На фоне Триумфальной арки и венчающей ее Колесницы Славы, символизирующих победу русского народа в Отечественной войне 1812 года, мы видим этот самый народ, как всегда нищий, сирый, пьяный. И потому — безразличный к чьей-либо «души прекрасным порывам». Вчерашние защитники Отечества представлены в виде слегка пугающей метафоры: бородатые дворники в серых зипунах до полу, приплясывая и прихлебывая из бутылки, метут «поганой метлой» всё и вся — то ли декабрьский снег, мягко падающий с колосников, то ли любые исторические столкновения и катаклизмы. Жизнь улицы вернее, столичной площади , на фоне которой разворачиваются основные перипетии сюжета, пестра и разнообразна.
Губернатор Евгений Куйвашев посетил спектакль. На его создание был выделен грант главы региона — семь миллионов рублей. После выступления артистов лидер Свердловской области поднялся на сцену Театра музкомедии, чтобы лично поздравить актеров с успешной премьерой.
Другие новости.
Выдающиеся личности оппозиционеров, их прогрессивные идеи и романтический флёр, окутавший всю историю с течением времени, стали прекрасным подспорьем для эстетической «мифологизации» декабристов. Новый спектакль Театра музкомедии — ещё один шаг на этом любопытном пути.
Театр Музыкальной Комедии ищет среди екатеринбуржцев потомков декабристов
Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Авторынок Спорт. Официальный веб-сайт Российского государственного музыкального телерадиоцентра (ФГБУ «РГМЦ»). Музкомедия Екатеринбург рада представить вам впечатляющую афишу на январь 2024 года, которая включает в себя незабываемые выступления звезд мирового шоу-бизнеса. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург январь 2024.
На Урале поставили мюзикл по сценарию неснятого фильма о декабристах
Есть люди. У каждого — своя линия жизни и любви, свой характер, своя правда». В театре заранее предупреждают: то, что увидит зритель, — это особый взгляд, сугубо авторская версия событий. Но художественный вымысел основан на исторических фактах, а вольности и допущения «навеяны» реальными обстоятельствами. За 1,5 месяца до премьеры театр начал разыскивать потомков настоящих декабристов, которые, как оказалось, живут не только в Петербурге, но и Екатеринбурге. В театре запланирована серия интервью и фотовыставка с их участием.
Те, кто уверен в своих «декабристских» корнях, могут звонить по телефону 253-62-84 и писать на market muzkom.
Показы спектаклей Свердловского театра музыкальной комедии в Москве проходят в рамках III фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку». Фестиваль «Видеть музыку» - один из крупнейших и наиболее статусных отечественных проектов в области музыкального театра. В этом году, как и в прошлом, фестиваль является частью Биеннале театрального искусства.
Инициатор и организатор фестиваля «Видеть музыку» - Ассоциация музыкальных театров России. Фестиваль проходит при поддержке министерства культуры РФ. В этом году он собрал в своей афише более 30 спектаклей. Напомним, мировая премьера мюзикла «Декабристы» состоялась в 2016 году, постановка сразу попала в топ лучших спектаклей в репертуаре Свердловской музкомедии.
Слово «декабристы» стало нарицательным. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их. За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили? Мы захотели рассказать эту историю не в масштабе Страны, а с позиции конкретного Человека.
Происходящее мы видим глазами князя Трубецкого - сложный, сомневающийся, неоднозначный герой. Участник Войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ, близкий царской фамилии, счастливый муж и… организатор первого Тайного общества. Его авторитет непререкаем.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными.
Музкомедия ищет потомков декабристов
просмотрите отзывы путешественников (60 шт.), реальные фотографии (24 шт.) и лучшие специальные предложения для Екатеринбург, Россия на сайте Tripadvisor. В Свердловской музкомедии полным ходом идут репетиции нового спектакля «Декабристы». Свердловский театр музкомедии почти подготовил премьеру этого года — новый мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. Атмосфера 1825 года царит сейчас в театре музкомедии – труппа представила мировую премьеру спектакля «Декабристы».
Театр Музыкальной Комедии ищет среди екатеринбуржцев потомков декабристов
При входе в театр всем зрителям с ограничением по зрению выдается приемник с наушником — он позволяет слышать описание спектакля. Также особенные гости могут первыми зайти в зал, чтобы услышать подробный рассказ о декорациях постановки. В афишу Свердловского музкома также вошли специальные версии музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино».
Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» В этом нет ложного патриотизма.
Это просто честный подход к творчеству. И совершенно не важно, в каком времени происходит действие спектакля. У нас удивительная и странная страна, в которой столетиями ничего не меняется.
И в этом смысле модель декабризма, например, - это абсолютная модель сегодняшнего дня. Кто такие декабристы? Это либеральное движение.
И сейчас у нас тоже есть определенные сложности в этом смысле. Исторический опыт подсказывает нам, что играть в войну с системой нельзя. Нельзя устраивать бои с машиной государства, как это делали декабристы.
Это бессмысленно. Мы и сегодня властью недовольны. И эти истории про Улюкаева и посаженных губернаторов — они просто чудовищны, например.
Но только путем переговоров и цивилизованного диалога можно прийти к какому-то решению. До власти можно достучаться. Просто с обеих сторон нужны личности со своими идеями.
Когда кому-то служишь, получаешь в фондах баксы и играешь в свою игру, чтобы потом купить за эти самые баксы дом в Каталонии, то это не имеет никакого отношения к судьбе государства. Вся история именно про это: декабристы тоже в борьбе за интересы России решали свои личные проблемы. Про это и будет спектакль.
Но эта идея так и не была реализована.
В итоге получается, что зрительское внимание и сочувствие приковано к противоположной стороне: царской семье и двору. Там и правда оказываются симпатичные люди, со своими трагедиями и травмами. Это и несчастная императрица Мария Федоровна, мать Николая, жена Павла Первого, убитого заговорщиками, в числе которых опять-таки был ее сын, Александр. Генерал Милорадович, честный вояка, прошедший не одну войну.
Наконец Николай, цесаревич, который не готов к такой ноше, как власть и который предпочел бы спорить с поэтами в светском обществе. Николай оказывается единственным персонажем, который развивается и делает осознанный выбор, а значит по законам драматургии именно он становится центром сюжета, в противовес декабристам, которых на восстание толкает почти случайность. Более того, осознанно или нет, но авторы возлагают именно на декабристов вину за то, что Николай стал подозрительным консерватором и «душителем свобод». Дескать, не вышли бы Трубецкой и компания на площадь, не начинал бы император свое правление с крови, глядишь и дальше все бы пошло иначе. Впрочем эту мысль драматурги и режиссер тоже не дотягивают до логического заключения, завершая спектакль по-настоящему мощной и проникновенной сценой, которая… должна вызвать сочувствие обреченным на казнь декабристам.
Финал настолько сильный и эффектный, что, кажется, будто ради него все и затевалось, но он опрокидывает все два часа предыдущего действия. Красиво, печально, образно, но мне уже не хочется переживать за маньяков вроде Каховского и Пестеля. В общем, те, кто в курсе исторических событий, найдут много несуразностей, а те, кто к просмотру не готовился, так и не поймут, ради чего весь сыр-бор. Понятно, мюзикл не может рассматриваться серьезно как историческое пособие. Та же «Екатерина» воспроизводит скорее мифы и общие места, привязанные к императрице, но еще раз повторим, героине хочется переживать.
На сцене не будет интриг-только пути людей со своими идеями. Фото: Анна Майорова — Вам удалось под другим углом показать известных революционеров? Например, Сергей Трубецкой, которого избрали возглавить бунт, на самом деле лишь формальный лидер. Он не явился на площадь, и никто в него камень не бросил после этого. А есть абсолютно сложный человек — Петр Каховский, который покончил с восстанием, когда убил генерала Михаила Милорадовича. Каховский тогда предал идею своим экстремизмом. Он был политиком и влиятельным человеком, заслужил авторитет в войне 1812 года. Мы про него мало знаем, а он единственный имел реальный план действий.
Исповедовал логику английской модели, где есть королева, но всем правит парламент и премьер-министр. Если бы не было убийства Милорадовича, то не было бы и стрельбы на площади. Тогда, возможно, появился бы диалог, тот, о котором мы все мечтаем по сегодняшний день. Кирилл Савельевич считает, что только Милорадович знал, что нужно делать. Фото: Анна Майорова — То есть во всем виноват Каховский? Человек думает, что совершает благое дело, а на самом деле он убивает Милорадовича. С другой стороны, Трубецкой дает согласие на то, чтобы возглавить восстание, а потом не приходит на него. То есть подводит друзей, но не предает свою совесть.
И кто в этой ситуации поступил правильно, каждый решает для себя сам. Ее терзали противоречия.
На Урале поставили мюзикл по сценарию неснятого фильма о декабристах
Театр музыкальной комедии покажет мировую премьеру мюзикла "Декабристы" в Екатеринбурге 14 декабря - в день восстания на Сенатской площади в Петербурге в 1825 году, сообщает пресс-служба Свердловской музкомедии. Декабристы. Свердловский театр музыкальной комедии. Екатеринбург (2019). Музкомедия Екатеринбург рада представить вам впечатляющую афишу на январь 2024 года, которая включает в себя незабываемые выступления звезд мирового шоу-бизнеса. Мюзикл «Декабристы» в исполнении Свердловского академического театра музыкальной комедии будет, бесспорно, одной из самых ярких страниц предстоящего в мае фестиваля «Браво!». онлайн продажа билетов по цене от 300 рублей, отзывы посетивших мероприятие.
Спектакль «Декабристы»
Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл "Декабристы" | В январе 2024 года музкомедия Екатеринбурга представит две новые постановки: мюзикл «Мамма Mia!» по мотивам песен легендарной группы ABBA и комедию «Свадьба в Малиновке» по пьесе Бориса Александрова. |
Музкомедия ищет потомков декабристов | купить билеты на спектакль в Екатеринбурге | 30 мая 2024 18:30 Театр музыкальной комедии. |
На мюзикле «Декабристы» зал всегда переполнен - «Уральский рабочий» | просмотрите отзывы путешественников (60 шт.), реальные фотографии (24 шт.) и лучшие специальные предложения для Екатеринбург, Россия на сайте Tripadvisor. |
24.01.2024 Мюзикл Декабристы, Театр музыкальной комедии Екатеринбург, «Афиша Города» | В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева. |
16 января 2017 | Свердловский театр музыкальной комедии ищет потомков настоящих декабристов. |
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Декабристы, 15 ноября 2023 18:30, Театр музыкальной комедии - Афиша Екатеринбурга
- Читайте также:
- Накануне премьеры: в Екатеринбурге прошел пресс-показ мюзикла «Декабристы»
- Свердловская музкомедия ищет в Екатеринбурге потомков декабристов
- Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии)
- ДЕКАБРИСТЫ
В Свердловской музкомедии впервые представили мюзикл «Декабристы» с тифлокомментированием.
Возможность объяснить мотивы своих поступков предоставлена даже автору жестокой расправы с восставшими — императору Николаю Первому актеры Николай Капленко и Александр Копылов используют этот шанс. А одной из самых запоминающихся и вызывающих понимание фигур спектакля становится женщина драматичной судьбы, вдовствующая императрица Мария Федоровна в воплощении Светланы Кочановой из двух исполнительниц я видела именно эту актрису. Своя правда и у каждого из восставших, включая лидера Северного декабристского общества, блестящего князя Сергея Трубецкого. Роль явилась удачей Игоря Ладейщикова и Андрея Опольского. В первую очередь на примере этой жизни раскрывается главный вопрос «Декабристов»: что двигало поступками заговорщиков — богатых, знатных, баловней судьбы? Здесь вся история перекликается с современностью. Разве и наше время не требует самоотверженного служения стране, народу?
Была только идея, которая объединила вокруг себя невероятную творческую команду. Карина Шебелян предложила идею и написала пьесу, Евгений Загот создал музыку, а Алина Байбанова сочинила стихотворные тексты. Режиссёр Кирилл Стрежнев объединил видение авторов и собственные постановочные идеи и облёк произведение в сценическую форму, в чём ему активно помогали единомышленники. И вот мы представляем на суд зрителя наш новый театральный миф о декабристах, — рассказывают в театре. История о людях, которых сейчас очень не хватает. О неравнодушных. Происходящее мы видим глазами князя Трубецкого — сложный, сомневающийся, неоднозначный герой.
До власти можно достучаться. Просто с обеих сторон нужны личности со своими идеями. Когда кому-то служишь, получаешь в фондах баксы и играешь в свою игру, чтобы потом купить за эти самые баксы дом в Каталонии, то это не имеет никакого отношения к судьбе государства. Вся история именно про это: декабристы тоже в борьбе за интересы России решали свои личные проблемы. Про это и будет спектакль. Но эта идея так и не была реализована. Тогда возникла мысль сделать спектакль. Я пришел к директору нашего театра и рассказал об этом. Хватило секунды, чтобы он ответил: «Да! Потому что это соответствовало генеральной линии театра и тому, куда мы идем. Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» - А куда вы идете? Когда я учился в школе, то нас учили, например, что декабристы — это хорошо, а царизм — плохо. А сегодня я счастлив, что мы живем в такое время, когда благодаря открывшимся архивам, новым технологиям, интернету мы начинаем заново познавать свою историю и понимать, что мир не делится на черное и белое. У него миллион полутонов. У меня есть огромная папка документов, относящихся к каждому из декабристов. Все эти бумаги мы не только собирали, но и дали их артистам для прочтения. Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» - Немирович-Данченко говорил, то спектакль нужно делать два года, но ставить за две недели. И мы поступили примерно так же. Сейчас в «Декабристах» поставлено все, кроме поклонов. И по факту спектакль сделан за 6 недель.
На фоне Триумфальной арки и венчающей ее Колесницы Славы, символизирующих победу русского народа в Отечественной войне 1812 года, мы видим этот самый народ, как всегда нищий, сирый, пьяный. И потому — безразличный к чьей-либо «души прекрасным порывам». Вчерашние защитники Отечества представлены в виде слегка пугающей метафоры: бородатые дворники в серых зипунах до полу, приплясывая и прихлебывая из бутылки, метут «поганой метлой» всё и вся — то ли декабрьский снег, мягко падающий с колосников, то ли любые исторические столкновения и катаклизмы. Жизнь улицы вернее, столичной площади , на фоне которой разворачиваются основные перипетии сюжета, пестра и разнообразна. Эпические картины народного бытия сменяются вальсирующим кружением великосветских интриг; в сатирической сцене-памфлете государственного делопроизводства шуршат, извиваются и угодливо подают листки люди-папки. Словно со старинных рождественских открыток являются прелестные девочки в шубках и мальчики в треуголках — с санками, коньками, вениками и букетами цветов. Детям, впрочем, уготована в спектакле и более важная роль, нежели только быть умилительным фоном. Именно их «руками» решены самые трудные для воплощения в театре эпизоды: расставленные детьми на авансцене деревянные солдатики искалечены и снесены картечью восстание подавлено ; пять колокольчиков, которыми дети украшают праздничную елочную гирлянду в финале, — это пятеро повешенных мучеников… Автор пьесы Карина Шебелян старается гибко соединить историческую правду и жанровые требования мюзикла. Первая часть — эпизоды из жизни трех героев, выбранных в качестве главных, — Рылеева, Каховского, Трубецкого: их политические и лирические портреты. Мокроусова Трубецкая , И. Ладейщиков Трубецкой. Кондратий Рылеев харизматичный у Евгения Толстова и немного взбалмошный у Евгения Елпашева — персонаж наиболее цельный. Свою восторженную Оду «Вперед, друзья мои, ура! Благостным картинам личного счастья венчание, крещение дочери Настеньки в первом действии противопоставлена сцена последнего свидания с женой.