Ильяс Салаев сочинил свой вариант музыкального сопровождения для фильма "Шерлок Холмс" и десятки композиций для театральных постановок. Автор музыки к 150 фильмам и спектаклям, известный композитор Владимир Дашкевич 20 января отметил 70-летний юбилей. «Фонтанка» сообщает, что среди выкинутых бумаг была и рукопись нотных партий композитора Владимира Дашкевича к «Приключениям Шерлока Холмса». Какой композитор написал музыку к циклу советских фильмов режиссёра Игоря Масленникова о Шерлоке Холмсе?
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона - саундтреки
TV Без этой музыки невозможно представить ни доктора Ватсона, ни Ше рлока Холмса, ни той самой овсянки. Эту увертюру к фильму композитор Владимир Дашкевич сочинил на ходу. Режиссер просил написать что-то похожее на музыкальную тему, но работать по шаблону музыкант не мог. Через месяц Дашкевичу позвонил автор телефильма Масленников. Я сыграл первое, что пришло в голову. Каким образом это происходило, я не знаю», — отметил композитор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Владимир Дашкевич. Режиссер даже предлагал музыканту роль Шерлок а Холмса, но о т такой ответственности композитор отказался.
К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript. Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта. Комментарии 5.
Да и, по его признанию, вообще не любил сочинять музыку по каким-то там «образцам». Только, когда Масленников позвонил композитору в третий раз и в его голосе зазвучали «стальные» нотки, Дашкевич понял, что отступать дальше нельзя. Он поднёс телефон к пианино и то ли по наитию, то ли от отчаяния сыграл первое, что пришло в голову. Владимир Дашкевич: «Я за секунду до этого не знал, что я буду играть. Это такое состояние, когда сам от себя не ожидаешь». Вот так — буквально из ничего — родилась та самая торжественная мажорная «Увертюра», с которой мы до сих пор ассоциируем «Шерлока Холмса». Причём родилась не одна, а вместе с другой — не менее известной — минорной «детективной» частью те самые тревожные скрипки «Та-та-та-та, та-та-та-та». По словам Дашкевича, Масленников не только понял, что эта музыка идеально подходит фильму, но и догадался, что композитор, скорее всего, сымпровизировал. Поэтому настойчиво попросил тут же записать мелодию нотами. Впрочем, сам Масленников вспоминал об этом случае иначе, настаивая на том, что без культурной заставки BBC дело не обошлось. Игорь Масленников: «Композитор Владимир Дашкевич долго не мог понять, чего я от него хочу, когда твержу об «имперском, викторианском» музыкальном стиле. Наконец я засел ночью к радиоприемнику с диктофоном в руках и записал сквозь рев глушилок позывные дорогого моему сердцу Би-Би-Си. Ночью было слышнее. А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи. Реакция его была мгновенной: — Бриттен на темы Пёрсела! Он положил телефонную трубку на рояль и… я услышал ту мелодию, которую все вы знаете. Дашкевич всегда был превосходным стилистом, но тут он превзошел самого себя». Владимир Дашкевич: «…у меня не было таких больших амбиций — показать «старую добрую Англию». Более того, я скажу, что это чисто русская музыка.
Большой юбилейный вечер состоится 1 февраля в Доме кино. Первым фильмом, к которому Дашкевич написал музыку, был "Бумбараш".
ШЕРЛОК ХОЛМС И ИСКУССТВО
ШЕРЛОК ХОЛМС И МУЗЫКАНТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ Всем любителям и знатокам шерлокианы известно, что мистер Шерлок Холмс не просто любил музыку, он вполне профессионально играл на скрипке и даже занимался изучением творчества средневековых композиторов. Шоу Hans Zimmer’s Universe – полная ретроспектива творчества Ханса Циммера в исполнении Imperial Orchestra, органа и хора — лучший подарок истинным любителям кино и хорошей музыки! I Never Woke Up In Handcuffs Before(музыка из Шерлока Холмса Гая Ричи).
Петербургская филармония приняла на хранение оркестровые партии к фильмам о Шерлоке Холмсе
За свое творчество композитор получил звание заслуженного деятеля искусств, удостоен Государственной премии РФ, является лауреатом национальной кинематографической премии "Ника".
Английская музыка, особенно викторианской эпохи, откровенно скучноватая и очень холодная. Ею зрителя не захватишь. Дмитрий Лузган Какую роль в успехе сериала Игоря Масленникова вы отводите своей работе? Владимир Дашкевич В Голливуде вышел сборник продюсерских рецептов - как сделать хорошее кино. Музыка - один из мощнейших способов воздействия на зрителей, потому что нет ничего сильнее, чем искусство, которому миллионы лет.
Кинематограф - молодое искусство, музыка - древнее. И рецепты, которыми владеем мы, действенные и сильные. Ещё со времен шаманов мы научились действовать на людей и стараемся употреблять эти рецепты. Это получается не только в саундтреках, но даже и в популярной и классической музыке. Всегда присутствует элемент шаманизма. Владимир Дашкевич Думаю, что это реальная цифра.
Остальное - блестящая режиссура, великолепные актёры и, что немаловажно, уникальное чувство юмора. Все говорят, что у англичан замечательное чувство юмора. Так вот: лучше, чем Василий Ливанов и Виталий Соломин , никто из актёров, сыгравших пару Холмс-Ватсон, это чувство не передал. Мы посмотрели много экранизаций, когда готовились к нашему «Шерлоку Холмсу», и больше всего нас удивило отсутствие юмора.
В 1962 году Дашкевич получил второе высшее образование — музыкальное, окончив Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных класс Арама Хачатуряна [4].
В 1991—1993 годах возглавлял Союз композиторов Москвы [3] [5]. С 1993 года — председатель исполкома Международной ассоциации композиторских организаций [6]. Музыкальное творчество[ править править код ] Дашкевич много и плодотворно работает в кино. В 1973 году в фильме « Капля в море » впервые прозвучала его знаменитая «сказочная тема», ставшая музыкальной заставкой телепередачи « В гостях у сказки » [7]. Эта мелодия также использовалась в различных сюжетах « Ералаша », а в 1982 году — в фильме « Там, на неведомых дорожках… », в том числе в песне «Приходите в гости к нам» в исполнении Ольги Рождественской , для которой Юлий Ким написал слова в картине «Капля в море» песня имела другой текст и называлась «Шапка-невидимка» [8].
Циммер не получил академического образования, зато смог соединить творчество и технологии в своих работах. Такой жизненный опыт внес немного безумия и непредсказуемости в его творчество. Никогда не знаешь, какими мотивами он руководствуется, берясь за ту или иную работу, и какой она будет в итоге. И как и с помощью чего он ее создаст. Например, он долгое время пытался осмыслить, почему взялся за работу над "Королем львом" тогда в интервью он сказал, что иногда правильные вещи происходят по каким-то неправильным причинам. У Циммера уже была шестилетняя дочь Зои, а вот на премьере фильма своего папы она не была ни разу — хочется же показать ребенку, над чем работает ее отец! Он стал погружаться в этот мультфильм, который неожиданно срезонировал с его историей, ведь потеря собственного отца стала для композитора трагедией. Так неожиданно, казалось бы, изначально детский мультик стал важной работой в жизни композитора. Только отрефлексировав эту потерю и горе главного героя, Циммер смог написать искренний и трогательный саундтрек. Он назвал этот опус реквиемом, который посвящен его отцу, и он принес ему первую статуэтку "Оскар".
Главным новаторским направлением, которое Циммер придумал тогда для кино, стала оркестровая музыка с добавлением электронных инструментов. Он начал заниматься этим еще будучи в Англии, когда работал с Майерсом, и именно этим и привлек внимание больших режиссеров. Циммер не ограничивал себя какими-то рамками и жанрами кстати, именно поэтому он и перестал заниматься поп-музыкой , потому что понимал: не важно как, главное, чтобы это работало! Для каждой своей работы Циммер искал уникальный подход. Как, например, в "Человеке дождя". Тут есть то самое новаторское сочетание акустического оркестра и электронной музыки, но кроме этого Циммер использовал этнические барабаны из афро-карибской музыки. Именно их звучание и переносит нас в необычный, экзотический мир, в котором живет главный герой. Хитрости Нолана Вообще, есть два подхода к написанию музыки. Первый, когда композитору присылают сценарий, задумки или какие-то лейтмотивы историй. И второй, когда музыка пишется к уже отснятому черновому материалу так, например, работает Джон Уильямс.
Циммер, конечно, писал и так и этак, но в итоге не остановился ни на одном из этих методов. Он может написать многочасовой саундтрек на своем планшете, а может собрать целый оркестр, заставить их играть соло-партии одновременно и дополнять их разными неожиданными электронными звуками. Получается, что из-за отсутствия образования Циммер подходит к своей работе не так, как все остальные, — без шаблонов и лекал. Получив даже маленький кусочек сценария, идею, описание, он уже начинает что-то сочинять, придумывать, как это можно, скажем так, озвучить. Главное для него в работе — это история, вокруг которой и происходит фильм. Именно с нее и начинается все волшебство.
Владимир Дашкевич: Джентльменская музыка
за исключением того, что из лагеря "хороших парней" темы есть только у Джона и Шерлока. Какой композитор написал бессмертную музыку к фильму Приключения Шерлока Холмса, снятого на киностудии Ленфильм? А как британцы отнеслись к музыке из советского телефильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона"? В итоге получилась музыка, местами звучащая хаотично — это отражает натуру Шерлока Холмса в интерпретации Роберта Дауни-младшего. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Sherlock Holmes (soundtrack) - Wikipedia.
Владимир Дашкевич: «У англичан нет такой музыки к «Шерлоку Холмсу», а у нас – есть!»
При этом ордеры оформили не на все квадратные метры — долгие годы музыканты занимали комнаты без документов. В спорных кабинетах на первом этаже дома в разное время трудились Дмитрий Шостакович , Микаэл Таривердиев , Раймонд Паулс , Александра Пахмутова и другие знаменитости. Материалы по теме: 4 сентября 2019 По словам Дашкевича, жители дома, объединившиеся в ЖСК «Кооператив педагогов Московской консерватории», претендуют на эти помещения. Они планируют в том числе получить права на мемориальный кабинет композитора Тихона Хренникова.
Почему пик этого явления пришелся на конец 1980-х годов — начало 1990-х? Как в нарратив фильма вписываются даже такие специфичные компози... Вопросы, от... Почему саундтрек к «Славным парням» работает как экскурсия по истории поп-музыки 1960—80-х? Как устроена сцена в клубе «Копакабана» с музыкально... Как устроены его мюзиклы? Какие пространственные и временные ассоциации Аллен создает с помощью музыкального оформления? И как композиции на пере... Как экзотизм космического сеттинга сочетается с понятными зрителю эмоциями? Зачем научно-фантастическая музы... Как музыка помогает Джеймсу Ганну разрушать героический регистр? Каким образом саундтрек балансирует меж... Почему музыкальная тема «Последнего императора» не принадлежит ни одному из героев? Как композитор транслировал эмоци...
Щемяще-тревожная тема из взрывного в своё время «Собачьего сердца» - красноречивое тому свидетельство. Чрезвычайно душевный романс «Не покидай меня, весна» парит в небе как раз на этих двух крыльях. Интересны разнообразные песни и в музыкально-историческом опусе-эпосе «Ярославна, королева Франции». Вышедший в 1978 году фильм «Ярославна, королева Франции» интересен тем, что в нём собралось блестящее трио: режиссёр Игорь Масленников, актёр Василий Ливанов и композитор Владимир Дашкевич. Это же трио год спустя объединит усилия для работы над фильмом, отмеченным, безусловно, самой известной музыкой Дашкевича, - «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Как же появилась на свет знаменитая мелодия? Самое удивительное, что она родилась спонтанно, буквально за минуту! Недовольный долгим отсутствием темы, режиссёр Игорь Масленников позвонил композитору. Жена композитора поднесла трубку к роялю, за которым сидел Владимир Сергеевич, а тот просто сыграл первое, что ему пришло в голову. Не менее успешной получилась и тема из фильма «Собака Баскервилей» 1981 года. По-джентльменски благородна и чиста музыка Владимира Сергеевича Дашкевича. В полном соответствии с приобретёнными генами и воспитанием автора. Она поднимает дух и заставляет не унывать.
Первым фильмом, к которому Дашкевич написал музыку, был "Бумбараш". Мелодии Дашкевича, которые звучат в фильмах "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", "Зимняя вишня", "Собачье сердце", "Вор", "Слуга", "Ворошиловский стрелок" и многих других картинах.
Hanz Zimmer - Marital Sabotage (OST Шерлок Холмс)
Вот так делался саундтрек "Шерлоку Холмсу" Гая Ричи.Звукорежиссер и композитор-Ханс Циммер. | Режиссер даже предлагал музыканту роль Шерлока Холмса, но от такой ответственности композитор отказался. |
Петербургская филармония приняла на хранение оркестровые партии к фильмам о Шерлоке Холмсе | Когда я узнал что музыку, которая была использована в советском сериале про Холмса (с Ливановым и Соломиным) написал наш композитор Дашкевич, то сильно удивился. |
ШЕРЛОК ХОЛМС И ИСКУССТВО: nikonova_alina — LiveJournal | автор более 150 саундтреков действительно не имеет музыкального образования, но музыка, по признанию композитора, стала его лучшим другом с детства. |
ШЕРЛОК ХОЛМС И ИСКУССТВО: nikonova_alina — LiveJournal | Смотреть Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона онлайн смотреть онлайн. |
Владимир Дашкевич: «В музыке всегда присутствует элемент шаманизма»
Шерлок Холмс и музыка. Шерлок Холмс | Если песни к «Бумбарашу» были блестяще стилизованы под народные и строились буквально на трёх нотах, то музыка к «Шерлоку Холмсу» по качеству не уступала лучшим образцам симфонической классики. |
Hanz Zimmer - Marital Sabotage (OST Шерлок Холмс) | Ильяс Салаев сочинил свой вариант музыкального сопровождения для фильма "Шерлок Холмс" и десятки композиций для театральных постановок. |
Музыкальные моменты
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
В рассказе «Союз рыжих» они посещают скрипичный концерт, о котором Ватсон вспоминает: «Мой друг страстно увлекался музыкой; он был не только очень способный исполнитель, но и незаурядный композитор. Весь вечер просидел он в кресле, вполне счастливый, слегка двигая длинными тонкими пальцами в такт музыке». Вообще, в рассказах и повестях не раз встречаются упоминания о посещении Холмсом концертов, причем видно, что музыка для него значит гораздо больше, чем для простого музыканта-любителя. Быть может, оттого-то нас так глубоко волнует музыка, В наших душах сохранилась смутная память о тех туманных веках, когда мир переживал свое раннее детство». А в хорошем настроении по воспоминаниям Ватсона он мог «без умолку болтать о кремонских скрипках и о разнице между скрипками Страдивариуса и Амати». И это при том, что Холмс обычно декларировал важность лишь практических знаний. Впрочем в наполовину пародийном рассказе «Благотворительный базар» Конан Дойл не забыл пошутить и на эту тему.
А в 1848 году за подстрекательство к революции посадили таких разных композиторов, как Оффенбах и Вагнер. Эти пушки властям стали причинять большие неудобства. Не нужны любым властям личности и социальные протесты». Журналисты не раз спрашивали Дашкевича о том, как он творит. Откуда она взялась — понятия не имею», — рассказывал он в интервью телеканалу «Театр». При этом музыкой Дашкевич начал заниматься только в 19 лет. Сын репрессированного московского дворянина, он выучился на инженера-химика. А музыке пошел учиться после окончания вуза, параллельно с работой, посещая семинар самодеятельных композиторов. И потом получил второе высшее — в Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных в классе Арама Хачатуряна. Играть на фортепиано будущий композитор тогда не умел. Дашкевич даже четко помнит время, когда это произошло. Но так или иначе, жить надо было дальше». Всесоюзную славу ему принесла музыка к фильму «Бумбараш» 1971 — до сих пор песню «Ходят кони» поют, собираясь компаниями, и даже считают народной. Режиссер Николай Рашеев сначала обратился к Андрею Волохонскому, но не принял его музыку. А следующий кандидат — Геннадий Гладков — оказался слишком занят и посоветовал Дашкевича, который в то время написал музыку для спектакля «Господин Макинпот» Театра на Таганке и из-за нее имел конфликт с Высоцким, который хотел использовать свои песни.
Как саундтрек Джона Бэрри повлиял на шпионский жанр и какую эволюцию бондовская музыка прошла за 60 лет? Что объединяет все песни к началь... С чем у создателей советского мультсериала ассоциировался джаз? В чем заключается тайна композиции «Урна» из самого перв... Как режиссер с помощью музыки иллюстрирует стереотипы в своих картинах например, про русских — с помощью гру... На какие три уровня делится саундтрек «Неба над Берлином»? И как отреагировали участники группы Talking Heads, когда режи... Как в саундтреке работают лейтмотивы и что композитор взял от Вагнера и позднеромантической традиции? Почему Шор при напи... Почему гонконгский режиссер так любит кавер-версии, особенно перепетые на отличном от оригинала языке? Из-за чего режиссер поссорился со своим постоянным композитором Гораном Бреговичем после работы над «Андеграундом»? Почему для Pixar важна тема ностальгии и воспоминаний? Каким обра... Для какой сцены он позаимствовал мелодию из своего же саундтрека ко второму эпизоду «Звездных войн»?
Апофеоз - к/ф "Шерлок Холмс и доктор Ватсон"
Куда уехал Шерлок Холмс по сюжету фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Двадцатый век начинается»? композитор Дашкевич написал музыку к этому фильму. Ильяс Салаев сочинил свой вариант музыкального сопровождения для фильма "Шерлок Холмс" и десятки композиций для театральных постановок. Какой композитор написал музыку к циклу советских фильмов режиссёра Игоря Масленникова о Шерлоке Холмсе?
Как устроена музыка в «Шерлоке Холмсе» и что за песня про форель, которую слушает Мориарти
Музыка к Шерлоку Холмсу | Режиссер «Шерлока Холмса» Игорь Масленников признался, почему 30 лет не разговаривает с Василием Ливановым. |
Владимир Дашкевич: «У англичан нет такой музыки к «Шерлоку Холмсу», а у нас – есть!» | автор более 150 саундтреков действительно не имеет музыкального образования, но музыка, по признанию композитора, стала его лучшим другом с детства. |
Умер Джим Паркер, автор музыки к "Шерлоку Холмсу" и "Карточному домику" | ШЕРЛОК ХОЛМС И МУЗЫКАНТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ Всем любителям и знатокам шерлокианы известно, что мистер Шерлок Холмс не просто любил музыку, он вполне профессионально играл на скрипке и даже занимался изучением творчества средневековых композиторов. |
Автор саундтрека к "Шерлоку Холмсу" считает, что мир спасёт только музыка - МК | Хорошо известно, что Шерлок Холмс был мастером игры на скрипке и часто играл для своего друга Ватсона. |
Автор саундтрека к "Шерлоку Холмсу" считает, что мир спасёт только музыка | Хорошо известно, что Шерлок Холмс был мастером игры на скрипке и часто играл для своего друга Ватсона. |
Музыка Из Шерлока Холмса 2010
И это не короткие песенки, а крупные формы. На основе свой музыки к фильму я написал балет «Шерлок Холмс». Но, увы, все это не имеет выхода к людям. Конечно, есть записи в Интернете, но для большинства основной ресурс — это телевидение. Нужен федеральный канал «Музыка», где будет звучать музыка всех стилей и жанров. Думаю, что сегодня она очень актуальна. Иисус там говорит: «Не меч я вам принес, а мир».
Я уверен, что музыка — это сильное оружие. Именно музыка — прекрасная музыка! В его характере и биографии — синтез парадоксальных элементов. Отец — русский дворянин, мать — еврейка. Первое образование — химик. Второе — музыкант.
Впервые сел за фортепиано в 17 лет! А в 28 уже стал преподавать в институте имени Гнесиных. Женился на своей студентке Ольге — они вместе почти 60 лет. Единственная дочь Ольга не пошла по стопам родителей и выбрала профессию врача, она доктор наук, специалист в области детской неврологии. Владимир Сергеевич — кандидат в мастера спорта по шахматам.
Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.
И они поспорили, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой — что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка и налетели на меня со своим вопросом. И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись и, наверно, до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал». Успех фильма был столь велик, что он вдохновил режиссёра на целую франшизу. И в каждом продолжении Дашкевич добавлял к старым музыкальным темам новые. На мой вкус, одними из лучших стали «Прощание» из фильма 1980 года и «Легенда Баскервилей» из фильма 1981 года. Даже старые мелодии в каждом новом фильме не оставались неизменными — они звучали в разных аранжировках и неожиданных сочетаниях.
Меня, как музыканта-любителя, особенно восхищало то, как Дашкевич сумел, не меняя нот, придать радостной мажорной «Увертюре» трагическое грустное звучание. Эта версия получила название «Траурный марш» и звучала после мнимой гибели Холмса в Рейхенбахском водопаде. По словам композитора, общий хронометраж оригинальной музыки к «Холмсу» составил около 87 минут, что впоследствии позволило написать на её основе целую сифонию и балет, добавив туда не вошедшие в фильмы фрагменты. Говорят, «Увертюру» Дашкевича можно услышать даже в музее Холмса на улице Бейкер-стрит. Что уж говорить о родном Отечестве! Мелодии из «Холмса» до сих пор цитируют, ставят в качестве рингтонов, делают из них самые разные ремиксы и используют в рекламе. При этом композитор старается лично следить за использованием своей музыки. Владимир Дашкевич:«Вот у меня на столе лежит договор, который мне Шнуров прислал. Я сразу сказал, что слушать текст не буду. Количество матерных слов меня не интересует.
Автор это написал, и запрещать ему что-то неправильно — я не хочу никому навязывать свои вкусы». Я стратегическую канву нарисовал — как это надо сделать. Потому что тут надо выбрать самый шлягерный кусок, который должен разрабатываться, и он не очень должен изменяться". Говоря о ремиксах на темы «Шерлока Холмса», чаще всего упоминают версию группы «Триплекс».
Совершенно чудный композитор.
При этом его объем уникально велик: от детских песен до глобальных произведений», — сказала певица, актриса, художественный руководитель Московского театра музыки и поэзии Елена Камбур ова. При этом музыкой юный Володя увлекся случайно: помогал соседям по коммуналке передвинуть рояль. Забавы ради стал перебирать клавиши, записался на семинар самодеятельных композиторов. Все это параллельно с работой инженером-химиком. Свои первые сочинения писал в метро и в ночную смену на заводе.
Мои учителя говорили, что нужно работать только с умными людьми и талантливыми, поэтому выбрал Дашкевича, и он записал сначала музыку для «Му-му», а потом и для картины «Три сестры», — отметил кинорежиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов.
Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack)
Sherlock Holmes (soundtrack) - Wikipedia. Хорошо известно, что Шерлок Холмс был мастером игры на скрипке и часто играл для своего друга Ватсона. Режиссер даже предлагал музыканту роль Шерлока Холмса, но от такой ответственности композитор отказался. Ушел из жизни Джим Паркер, заметный современный британский композитор. Sherlock Holmes (soundtrack) - Wikipedia. Хорошо известно, что Шерлок Холмс был мастером игры на скрипке и часто играл для своего друга Ватсона.
Владимир Дашкевич о музыке к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (2002).
Какой композитор написал бессмертную музыку к фильму Приключения Шерлока Холмса, снятого на киностудии Ленфильм? Владимир Дашкевич — создатель знаменитой музыки к циклу фильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» — встал на защиту интересов композиторов, пытающихся отстоять исторические помещения в «доме ста роялей» в центре столицы. Отсудить квадратные метры. Какой композитор написал бессмертную музыку к фильму Приключения Шерлока Холмса, снятого на киностудии Ленфильм? Владимир Дашкевич — создатель знаменитой музыки к циклу фильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» — встал на защиту интересов композиторов, пытающихся отстоять исторические помещения в «доме ста роялей» в центре столицы. Отсудить квадратные метры.