Новости накладки на арки колес универсальные

Уплотнитель-аналог арок колес Freelander2 discover. Набор расширителей колесных арок Bastion для модернизации внешнего вида и защиты. Универсальный антискол для колесных арок помогает предотвратить сколы и микротрещины лакокрасочного покрытия. Под крыльники автобуса, накладка колёсной арки, расширитель арок автоб.

Универсальные пластиковые накладки 50 мм (4 шт) на арки колес ВАЗ

фартуки на колесные арки - защищают кузов автомобиля от попадания грязи, камешков, которые повреждают краску корпуса, провоцируя его более быструю коррозию. Накладки на колёсные арки Volkswagen Transporter Т6 с 2015 (глянец под покраску). Хромированные накладки на арки колес Hyundai Accent 4 2010-2015 короткие. Универсальные накладки колесных арок на автомобиль могут скрыть дефекта арки крыла, защитить арки от грязи, камней и пескоструя.

Накладки на арки колес Шкода Карок

Полный каталог: Расширители колесных арок разработанные компанией Русская Артель. 870 ₽Расширитель колесных арок универсальный 100 мм с крепёжной лентой (ТЭП резина, для автомобиля) на метраж. ***накладка Арки Колесной.

Накладки на арки Шкода Карок – выбор и установка

Выпуск подкрылков осуществляется высококвалифицированным персоналом на производстве, оснащённом самым современным оборудованием, из высококачественного материала. К известным брендам расширителей колёсных арок относятся: 1. РИФ — отечественная марка производителя комплектующих для тюнинга. Выпускает накладки из резины, подходящие к любому внедорожнику. Изготовлены из термопластичного эластомера, сохраняющего пластичность в широком температурном диапазоне.

Комплектация включает саморезы и крепёжные пластины. Стократ — российское предприятие по производству различных запчастей для автомобилей. Несколько моделей расширителей разной ширины и длины представлены в чёрном цвете. В комплекте идут саморезы, монтажные пластины.

Bushwacker — компания из США с 40-летней историей производства комплектующих для пикапов и внедорожников известных марок Chevrolet, Jeep, Hummer, Toyota, Nissan, Volkswagen. На всю продукцию из высококачественного материала сохраняется долгосрочная гарантия. Fenders бывш. Lapter — российское предприятие по выпуску широких накладок для резанных и стандартных колёсных арок, а также кромок для внедорожников иностранного и отечественного производства.

Изготовлены из прочных полимеров, устойчивых к внешним воздействиям, а также ультрафиолетовому излучению. Критерии выбора Специалисты советуют, на что обратить внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе подкрылков. Точное соответствие ширины размерам кузовной ниши для эффективной защиты лакокрасочного покрытия кузова. Наличие заводской маркировки на внешней поверхности с информацией о марке и модели транспортного средства предназначения, сведениями о производителе с указаниями о местах установки.

Плотность и твёрдость подкрылков для защиты от больших комков грязи или крупных камней, принимая во внимание опасность деформации на сильной жаре слишком мягких и тонких пластиковых изделий. Без необходимости сверления отверстий для крепления дополнительных фиксаторов, чтобы не повредить кузов.

Крепление таких расширителей осуществляется также при помощи саморезов, однако поверхность накладок зачищается и на них накладывается слой шпатлевки. После чего, деталь равняется с кузовом и окрашивается в цвет кузова автомобиля. Таким образом, получается расширитель колесных арок, который становится одним целым с кузовом и невидимым вооруженным глазом. Установка такой накладки потребует дополнительного опыта покрасочных работ. Виды Выбор материала накладки зависит от характеристик автомобиля и желаний водителя. Однако есть ряд сырья, чаще всего использующийся в производстве фендеров: Резина.

Вариант для практического применения. Никакой эстетической ценности. Продается в рулонах, чтобы покупатель мог самостоятельно отмерить необходимую длину. Для резиновых обвесов продаются пластиковые усилители и армированная проволока: она вставляется в специальные пазы. Полиэтилен или АБС-пластмасса. Производятся в виде заготовок, повторяющих форму колесных арок. Продаются в большом количестве разновидностей, так как делаются отдельно для каждой модели. Изделия из этого материала часто содержат производственные дефекты, которые требуется устранять вручную наждачной бумагой и шпатлевкой.

Установка Стоит примерить накладку на крылья автомобиля перед установкой: приложить изделие к месту монтажа и обвести карандашом. После устанавливать детали поэтапно. Выполняется работа в следующей последовательности: На 1,5 см ниже нужной линии срезается кромка крыла. При помощи молотка нужно подогнуть внутреннюю часть арки. После этого выступающий фрагмент нужно отрезать, а внутреннюю кромку подогнать к внешней. Далее нужно проварить новый элемент. На этом этапе нужна обязательная обработка антикоррозийным составом.

Поэтому даже к приключениям нужно готовиться и особенно позаботиться об автомобиле. Для владельцев, которые по разным причинам не могут подобрать какие-либо изделия, компания выпускает накладки на колесные арки универсальные, вылет 60. Арки в действии Накладки на арки крепко встают на кромки крыла нового автомобиля или железного коня с историей.

Затем фендер подгоняется по месту, обрезается для придания ему формы кузова. В качестве монтажного элемента можно использовать резинку, двусторонний скотч или герметик. Пластиковая накладка на арку крыла для передних или задних колес может быть посажена на саморезы для большей надежности. Особенности материала Из всех материалов, которые используются при изготовлении расширителей, остановимся на АБС-пластмассе. Это вещество обладает рядом показателей, упрощающих работу с ним. Есть три характеристики материала, которые стоит упомянуть: Гибкость. Позволяет использовать одно и то же изделие для установки колес разного размера. Независимо от формы такие накладки можно подогнать по форме. Изначально фендер представлял собой плоский кусок пластика, который после нагревания согнули нужным образом, а затем вновь остудили. Поэтому, если кузов имеет выпуклые места, накладку можно нагреть и придать ей необходимую форму, протерев после этого влажной тряпкой, чтобы пластик застыл.

Готовые фендеры

  • Накладки на арки купить в Ижевске с доставкой в интернет-магазине
  • На основе 0 отзывов
  • Вам может быть интересно
  • Пластиковые накладки на арки - Форум Шкода Карок
  • Накладки на колесные арки Лада 4x4 Нива
  • График работы

Накладки на арки Шкода Карок – выбор и установка

Накладки на арки Лада Гранта "LSD" Доступен к заказу Накладки на арки Лада Гранта "LSD" 3 840 руб. Пластмассовые накладки на арки колес хоть и популярны среди многих автолюбителей, но из-за своей массивности они подходят далеко не на каждую марку авто, особенно если модификация не является кроссовером или внедорожником. Если раньше накладки на арки авто ставили только владельцы внедорожников, то сегодня их монтируют и владельцы легковушек. Накладки на колёсные арки (задний левый) на Kia Soul 2017 -071240. Накладки на колесные арки универсальные, для изготовления которых используется резина, выполняют ряд функций. После того, как вы вырезали накладки на колесные арки своими руками и подготовили все необходимые кронштейны, можно наживить несколько болтов и установить изделие.

Накладки антискол на колесные арки | универсальные | комплект на 4 арки

К задуманной цели можно прийти различными путями. Существует несколько популярных у автолюбителей способов изготовления и установки фендеров или колесных арок. Рассмотрим подробнее. Что это дает? Ну, во-первых, для чего это нужно? Какие выгоды получает ваша машина от подобной процедуры? Самое главное преимущество — чисто техническое. Колесные арки осуществляют сохранность покрытия крыльев, да и дверей, от всевозможных механических повреждений песком и камнями, выбрасываемыми из-под широких колес хотя здесь может помочь антигравийная пленка. Следующие преимущества, также немаловажные — чистота и красота. Фендеры лучше защищают от грязи, прекрасно очищаются, к тому же — добавляют «прокачанной» внешности вашей любимице.

Из пенопластаДанную процедуру можно осуществить самостоятельно, если дружишь с инструментами и обладаешь некоторой технической сноровкой. Основы для фендеров могут делаться из разного материала. А сам фендер обычно — из стекловолокна. Хорошей основой служит пенополистирол по-простому, пенопласт. Вот пошаговая инструкция произведения данных работ. Предварительно поверхность следует зачистить и обезжирить каким-либо средством, имеющимся под рукой; Затем, после того, как клей высохнет, пенопласт обрабатывается электроножом. Делаются поступательные движения, грубая шлифовка деталей. Более филигранную шлифовку нужно производить при помощи крупнозернистой наждачки. Обработанный пенопласт покрываем слоем специальной смолы.

Подождем, пока просохнет; Затем поверхности покрываем волокном. Следите, чтобы кусочки волокна укладывались друг на друга как бы внахлест, но аккуратно. Также важно в нужный момент удалить пузыри воздуха, если они появляются в процессе работы. Ждем, как обычно, полного высыхания; Затем на слой стекловолокон наносится шпатлевка грубым слоем. Когда высохнет — равняем поверхности наждаком. Затем используем финишную шпатлевку. Если получилось неровно или не так, как вам того хотелось бы, можно процедуру повторить: стекловолокно, шпатлевка, шлифовка. Если все устраивает, можно приступать к грунтовке под покраску и, собственно, к самой покраске самодельных деталей. Скульптурный пластилинВ качестве основы можно попробовать использовать и этот прекрасный, хорошо форматирующийся материал.

Главное достоинство подобной работы с ним — возможность легко исправлять недочеты в образованных формах арок. Ниже приведем пошаговую инструкцию проведения данных работ. Рабочую плоскость кузова закрываем скотчем лучше из всех видов — взять малярный ; Пластилин, специальный, скульптурный продается в магазинах и на рынках намазываем слоем на крылья. Вначале втираем его в малярный скотч довольно тонким слоем. После — крупными кусками — создаем профильный объем деталей; Придаем аркам симметричность форм. Это процесс, требующий хорошего глазомера и терпения от автолюбителя, решившего таким образом затюнинговаться. Ничего, если не получается с первого раза. Прекрасный материал для основы дает преимущество в исправлении ошибок; Далее — нанесем эпоксидку и стекловолокно. Это необходимо произвести в несколько слоев более трех.

Ждем, пока высохнет; После высыхания снимаем получившиеся матрицы вместе со скульптурным пластилином. А внутренняя поверхность фендера-самоделки от него очищается; Полученные детали подгоняем и закрепляем на местах при помощи саморезов и герметика; Далее по плану отделочные работы, чтобы все выглядело красиво: шпатлевка, шлифовка, грунтовка, покраска. При помощи монтажной пеныВ качестве основы для самодельных деталей можно использовать и легкодоступную и сравнительно недорогую пену для монтажных работ. Только надо помнить, что подобная смесь, высыхая, увеличивается в объемах. По этому поводу необходимо всегда производить некоторую корректировку измерений. Из универсальных, продающихся уже готовыми, арок из пластика делаем формы и крепим их к крылу саморезами; Монтажная наносится как и внутри арок, так и снаружи. Ожидаем полного затвердения пены время обычно указано на самом баллоне ; Когда все хорошо возьмется, с помощью обыкновенного канцелярского ножика придаем фендерам желаемую геометрию. Шлифуем наждачкой; Усиливаем конструкцию по прочности при помощи смолы и стекловолокон несколько слоев ; Далее, после полного высыхания, как обычно, производим отделочные работы. Теперь вы знаете, как сделать своими руками расширители колесных арок несколькими способами.

Выбирайте любой, наиболее вам доступный, и можно производить работу. Качественная подготовка автомобиля к эксплуатации подразумевает использование подкрылков - специальных пластиковых приспособлений для защиты пространства кузова вокруг колес. Сегодня различные производители предлагают подкрылки для автомобиля, которые идеально подходят для вашей модели, специально разработаны с учетом всех форм и особенностей колесных арок. Нужно заметить, что именно этот вариант защиты является самым важным и необходимым для сохранения кузова от коррозии. Под колесами быстро счесывается краска из-за постоянной атаки мелкими камнями, песком и водой, поэтому ржавчина в данных местах образовывается за считанные недели эксплуатации авто. Необходимо сразу после покупки автомобиля установить подкрылки и защитить кузов от дальнейшего разрушения. Если же ржавчина уже начала распространяться, лучше обработать данные места. Вы можете найти различные варианты подкрылков, которые крепятся на клипсах, саморезах или других вариантах крепления. Наиболее оптимальный выбор - клипсы или защелки, которые не применяют креплений, требующих сверления кузова.

Это позволит Вам выставить накладку ровно, и не двигать её, когда на ней будет нанесен герметик; перед тем как закрепить накладку, хорошо очистите место от грязи и обезжирьте. Перенёс из блога в бортжурнал, так точнее. Решил поделиться опытом монтажа накладок на арки крыльев. Когда задумал делать, почти ничего для себя полезного в интернете не нашел плохо искал , отсюда некоторые сложности. За рассказ и за, как-бы-технические, решения, не пинайте, я не профи и даже, не любитель : Предварительная подготовка.

Арки крыльев у меня, вполне, т. Сразу после покупки, машинка была очень неплохо обработана. Брал в январе 2005 год, в салоне : Но, по кругу, хоть и не сильно, вздувается краска только около подкрылок Мое мнение: эти защитные подкрылки и являются причиной коррозии, которая начинается с точек крепления, ИМХО. В общем, хозяйство чистим от грязи, от ржавления. Использовал: шкурки, преобразователь ржавчины, нанес эпоксидный грунт, мовиль Накладки.

Купил на свою 14-ку, примерно как на фото из интернета, накладки, примерно, такие На авторынке за 400 рублей, под покраску. Буду писать — как бы я делал сейчас, имея, некоторый опыт, но с комментарием — как было на самом деле. Ваш покорный слуга, сделал наоборот. Сначала покрасил. О покраске.

Подгонял по месту уже крашенные. Задние выпиливал и стачивал они оказались, как-то сильно короче и круче изгиб Передние: левый длиннее, правый короче, изгиб нормальный почти Третье. Имеем крашенные и подогнанные накладки. Надо клеить… Что накопал в интернете, хорошо подходит для этих целей клей-герметик полиуретановый, купил в строительном магазине клей KRASS около 500 рублей. Сложность — край матования, надо не вылезти за границу очерчивания.

Сразу приклеить не получилось, клей сохнет довольно долго а прижать не знаю чем кто-то в похожей ситуации, в гараже, зажал палками упершись в стены : Почесав затылок, выход нашел, хоть и банальный: решил использовать хороший двусторонний скотч. Купил не помню, около трехсот или чуть больше двухсот рублей длиной 10 метров, шириной 12мм и толщиной 1,1 мм, что мало. Пришлось укладывать в четыре слоя, т. С таким составом накладки присандалились! Снизу зафиксировал временным саморезом и местами малярный скотч.

Дал подсохнуть. Здесь, наверняка, ожидает засада : Края накладок, толком не прилегают и желают оторваться.

Коррозия, как известно, появляется не из-за самой жидкости, а вследствие растворённых в ней солей и других химических элементов, которые окисляют или оказывают иные пагубные воздействия на металлические элементы. Однако полимерные изделия не подвержены этой реакции, что способствует предотвращению образования ржавчины.

Опытным водителям известны случаи, когда многочисленные мелкие камни или песок, летящие с колёс прямо на металл, воздействуют на лакокрасочное покрытие, что вызывает его скалывание с последующим развитием коррозии. Так, пластиковые или эластичные накладки первыми воспринимают на себя этот удар и отражают большинство механических воздействий. Последнее преимущество, которое дают накладки на арки колёс, — это придание выразительности внешнему облику транспортного средства. Если водитель выбирает по-настоящему изящные и оригинальные накладки, то он, несомненно, будет выделяться в общем потоке на дороге.

Данные изделия только улучшают внешний вид и обеспечивают сохранность элементов кузова. Их применение полностью обосновано для любого класса авто. Резиновые накладки на колёсные арки Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто Для того чтобы автолюбителю выбрать интересующие его изделия для защиты колёсных арок, он должен руководствоваться определёнными принципами: Необходимо узнать, насколько ему хочется сделать накладки видимыми. Если он является владельцем такого бюджетного авто, как «Рено Дастер» или подобной марки, ему необходимо ознакомиться с фотографиями данных моделей.

Часто случается, что после покупки накладки на колёса могут как украшать внешний облик авто, так и портить его. Поэтому водителю лучше сразу просмотреть все варианты уже установленных изделий на его марку авто.

Далее наметьте будущие отверстия для саморезов, просверлите их и вставьте крепления. Особенности материала Как правило, универсальные накладки для крыла внедорожников и легковых авто изготавливаются из АБС-пластика. Этот материал имеет свои особенности крепления: Гибкость. Позволит вам использовать изделие из пластика для установки на арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Вне зависимости от формы круглой, квадратной вы сможете подогнать изделие к силуэту колес. Когда-то накладка для арок на ваше авто была куском пластика, который разогрели, придали ему нужную форму, а затем охладили. Из этого выходит, что вы сможете придать фендеру какую угодно форму, просто хорошо его разогрев. Это пригодится вам, например, если на кузове возле колес есть молдинг или другое выпуклое вогнутое место — просто воздействуйте на фендер на нужном участке в месте крепления с поверхностью.

Как только вы добьетесь необходимой формы, сразу протрите его влажной холодной тряпкой. Таким образом, вы охладите и сохраните конфигурацию разогретого участка. Если перестараетесь при разогреве, рискуете превратить пластмассу в плоский лист. Обычно накладки продаются с запасом. Это дает вам возможность отрезать их часть или подпилить изделия. Для обработки подойдет заточенный нож или мелкая пилочка по металлу. А облагородить место среза можно обыкновенным вафельным полотенцем, смоченным в ацетоне.

Универсальные расширители (накладки) арок

Вашей задачей будет поднятие внутренней арки для освобождения места для колес нового размера; отрежьте выступ поднятой арочной детали; осуществите конечную подгонку внешней и внутренней кромок детали; проварите сварочным аппаратом новые арочные края и обработайте их антикоррозийным покрытием с двух сторон; далее производится непосредственно установка фендеров. Их можно монтировать на клепки, герметик или саморезы. Перед установкой совершите его предварительную подгонку. Если универсальная накладка в некоторых местах неплотно прилегает, подогрейте ее строительным феном — так она быстрее расплавится. Далее наметьте будущие отверстия для саморезов, просверлите их и вставьте крепления. Особенности материала Как правило, универсальные накладки для крыла внедорожников и легковых авто изготавливаются из АБС-пластика. Этот материал имеет свои особенности крепления: Гибкость. Позволит вам использовать изделие из пластика для установки на арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Вне зависимости от формы круглой, квадратной вы сможете подогнать изделие к силуэту колес.

Когда-то накладка для арок на ваше авто была куском пластика, который разогрели, придали ему нужную форму, а затем охладили. Из этого выходит, что вы сможете придать фендеру какую угодно форму, просто хорошо его разогрев. Это пригодится вам, например, если на кузове возле колес есть молдинг или другое выпуклое вогнутое место — просто воздействуйте на фендер на нужном участке в месте крепления с поверхностью. Как только вы добьетесь необходимой формы, сразу протрите его влажной холодной тряпкой. Таким образом, вы охладите и сохраните конфигурацию разогретого участка. Если перестараетесь при разогреве, рискуете превратить пластмассу в плоский лист. Обычно накладки продаются с запасом.

Модели из ABS-пластика гибкие и устойчивые к ударам, но стоят больше. Резиновые расширители колесных арок созданы для внедорожников. Они амортизируют боковой удар, не повреждаясь при этом, и защищают кузов и колеса джипа от вмятин.

Стекловолокно — прочный и упругий материал, из которого легко можно сделать оригинальную накладку на арку своими руками. Расширители на арки колес Фендеры отличаются шириной выноса. Выбор размера зависит от типа автомобиля и от выступа колеса за пределы арки: На легковое авто или паркетник, шины которых не выходят дальше крыла, для защиты от грязи и повреждений подойдут расширители небольшого выноса: 1-2,5 см. Внедорожникам и кроссоверам, у которых колеса незначительно выступают за пределы кузова, лучше устанавливать фендеры 3,5-5 см. Чтобы широкие детали не провисали, их можно дополнительно укрепить проволокой, вставляющейся в специальный паз есть не на всех моделях.

Также накладки скрывают уже приобретенные дефекты и не позволяют им увеличиться. Они имеют оптимальную ширину вылет и уверенно вписываются в общий вид авто.

Каждое изделие отлично гармонирует со всеми элементами кузова.

Эти мощные расширители добавляют объемов и динамики кузова, а также прекрасно сочетаются с порогами. У нас вы можете выбрать подходящий вариант в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В нашем каталоге предложены расширители колесных арок как для автомобилей Ваз, так и иностранного производства. Каждый комплект расширителей арок комплектуется следующими инструментами: вклейки на кузов, обезжириватель, скотч, праймер для скотча, праймер для полиуретанового гереметика, полиуретановый герметик, скоба для самореза, скот малярный, саморезы, винты М6, шайбы для винов и сверло. Благодаря такому набору вы можете легко установить расширители арок самостоятельно.

Накладки на арки

Накладки на арки колес авто, 224 предложения от 1620 рублей Я накладку на задний бампер поставил.
Накладки на колесные арки Накладки на колесные арки универсальные.
5 отличных накладок на арки с AliExpress Пластмассовые накладки на арки колес Наиболее страдают от коррозии и абразивного износа колесные арки транспортного средства.
Как правильно подобрать накладки на крылья на ВАЗ Накладки на арки Лада Гранта "LSD" Доступен к заказу Накладки на арки Лада Гранта "LSD" 3 840 руб.
Накладки на колесные арки Лада 4x4 Нива Главные преимущества расширителей колесных арок: Силовые расширители колесных арок дают автомобилю дополнительную прочность и защищают остекление и лакокрасочное покрытие от камней и грязи.

Накладки на колесные арки универсальные

Накладки арок колес и порогов "F02" для Lada 4x4 (5 дв.). Расширители колёсных арок УАЗ Патриот пикап, кузов 23632 (с накладками на оба бампера). Расширители колесных арок для Mitsubishi L200 2007-2010, глянец (под покраску).

Характеристики

  • Как называются пластиковые накладки на двери автомобиля
  • Универсальные пластиковые накладки 50 мм (4 шт) на арки колес | узнать цену и купить
  • Расширители арок для легкового автомобиля – разновидности фендеров
  • Какие существуют виды расширителей?
  • — TUNING'Leader - тюнинг: автозапчасти и аксессуары [стр.3]

Резиновые накладки на арки колес (от 1 до 6 м)

  • Универсальные расширители (накладки) арок
  • Простое решение, которое спасет арки от ржавчины. Пробую на своей машине | Гаражбатя | Дзен
  • Расширители арок / Фендеры
  • Простое решение, которое спасет арки от ржавчины. Пробую на своей машине | Гаражбатя | Дзен
  • Как крепить накладки на колесные арки
  • Автозапчасти - накладки на арки

Арки и расширители арок

Внедорожникам и кроссоверам, у которых колеса незначительно выступают за пределы кузова, лучше устанавливать фендеры 3,5-5 см. Чтобы широкие детали не провисали, их можно дополнительно укрепить проволокой, вставляющейся в специальный паз есть не на всех моделях. Для внедорожников с сильным выносом колес подойдут расширители арок 6-10 см, которые также обязательно армируют. Несмотря на общие рекомендации, ширина выноса фендеров может быть любой, в зависимости от дизайна авто и вкуса его владельца. Лучшие варианты для легковых машин Самые известные изготовители фендеров: Лучшие и самые дорогие расширители колесных арок для легковых машин, подходящие к своим конкретным моделям выпускают крупные автоконцерны. Китайские компании SAT и Sailing производят уступающие по качеству, но и более дешевые аналоги фирменных деталей.

Отечественная компания FENDERS выпускает широкие накладки на стандартные или резанные колесные арки и кромки крыльев для российских и иностранных моделей внедорожников. Детали делаются полимерного материала, более устойчивого к повреждениям и ультрафиолету, чем ABS-пластик.

О сохранении продукции АртФарм больше позаботилась транспортная компания ПЭК, упаковав в деревянный ящик с обеспечением неподвижности в нем. По одному заказу пока можно сделать вывод, что в данной компании можно заказывать детали для своего автомобиля. В данной компании находится ещё мой заказ 1828707 примерный срок передачи транспортной компании 11 октября 2018 года, сам заказ по моим расчетам я должен получить до 22 октября 2018 года. По результатам двух заказов можно будет сделать вывод более точный.

Главная задача расширителей колесных арок в том, чтобы снизить количество грязи, которая разбрызгивается на боковины кузова. Кроме того, они добавляют внешности авто агрессивные черты. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы можете купить колесные арки и расширители на различные модели отечественного и зарубежного производства. Как подобрать расширители арок для колес Для того чтобы сделать правильный выбор расширителей колесных арок, вы должны, прежде всего, измерить выступ колес из арок. Так, к примеру, если выступ колес вашего автомобиля составляет 5 сантиметров, то вас следует остановиться на двухдюймовых расширителях. В результате колеса будут перекрываться на два сантиметра.

Установка: Накладки устанавливаются на арки автомобиля. Установка изделий делается на двусторонний скотч. Чтобы правильно установить накладки, необходимо хорошо обезжирить предполагаемое место для установки. Показать полностью Свернуть описание Тип товара: Накладки антискол на колесные арки универсальные комплект на 4 арки Тип.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий