Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

Первый сезон "Настоящего детектива" вышел на экраны в 2014-м и понравился, кажется, всем. Уже сейчас можно сказать, что первый сезон "Настоящего детектива" станет классикой современного телевидения, поэтому от второго сезона ждали как минимум того же, но, к сожалению, ему не удалось оправдать этих надежд. «Настоя́щий детекти́в» — американский телесериал-антология в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном телеканале. Настоящий детектив (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO. 22 июня прошла премьера второго сезона американского телесериала канала HBO «Настоящий детектив».

Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт

В первом сезоне «Настоящего детектива» рассказывается о физическом и метафизическом расследовании. «Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале. Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой. Первый сезон "Настоящего детектива" вышел на экраны в 2014-м и понравился, кажется, всем. Сериал HBO «Настоящий детектив» дал разгадку о тайне дела Purcell в основной сюжетной линии, но также осталось много свободных неразгаданных нитей. Сериал Настоящий Детектив (True Detective) — объяснение скрытого психологического, философского смысла и концовки.

Настоящий детектив

Кроме пресловутых свидетелей, улик, ложных следов и озарений, присущих жанру, авторы уделили достаточно времени философии героев и тому, как они изменились за годы жизни. Персонажи Макконахи и Харрельсона, обладающие разными жизненными ценностями, подходами к работе и религиозными взглядами, создали уникальный симбиоз, который идеально вписался в хмурую луизианскую действительность. Мистическая история убийства, длительные но не бессмысленные диалоги и проработанные характеры дали зрителям идеальную эмоциональную динамику. Второй сезон «Детектива» ушел от тем мистики и оккультизма, погрузив зрителей в размышления о политике и криминале. Вместо отсылок к Лавкрафту зрители получили извечные семейные конфликты, благородных гангстеров и продажных копов. Ну а провинциальные болота с нависающими над ними кипарисами сменились городскими джунглями. Фанаты ожидаемо остались недовольными такой сменой курса, однако для телеальманаха такое решение казалось вполне логичным. В третьей главе «Детектива» Пиццолатто решил вернуть былую магию сериала читать — занялся фансервисом , но мало чем удивил.

Несколько временных линий, вновь натянутые отношения между напарниками и полюбившийся южный антураж выглядели откровенным самоповтором. Но если первый сезон подкупал не линией расследования, а скорее размышлениями, образами и атмосферой, то третий выглядел как его блеклая тень. К сожалению, на этот раз и арка расследования оказалась менее хитросплетенной.

Джулия Перселл была жива в 2015 году? Мы не знаем наверняка, но в финале сильно намекнули, что мать, которую Хэйс выследил в конце, действительно была постаревшей Джулией, которая вышла замуж за Майка Ардуана и воспитывает дочь по имени Люси в честь ее злополучной Мамы. Но мы этого не можем знать наверняка, потому что после потери памяти Хейс не уверен, был ли он там. Но вполне возможно, что Хейс, в конце концов, узнал Джулию, и решил не преследовать ее, чтобы она могла жить спокойно. Какова судьба документалки Элайзы?

В финале, мы вообще не видели Элайзу, хотя она весь сезон докучала Хейсу вопросами о деле Перселл. Похоже, Хейс рад, что закончил работу над делом, и поэтому перестает участвовать в ее расследовании. Но его сын Генри сохранил клочек бумаги с адресом Джулии. Остается неясным: передаст ли он его своей подруге Элайзе, чтобы она, в свою очередь, разоблачила Джулию или оставит это в тайне? Как Амелия умерла?

Зачем смотреть Антология « Настоящий детектив » длится с переменным успехом десять лет: не верится, но первый мощный сезон с Вуди Харрельсоном и Мэттью Макконахи в ролях напарников-детективов вышел аж в далеком 2014-м. Сюжет, построенный на флешбэках, угрюмые, чарующие луизианские пейзажи и экзистенциальные монологи Раста Коула сделали его образцовым.

Ни второму, ни третьему сезонам не удалось выйти на этот уровень. В четвертом сценариста Ника Пиццолатто сменила мексиканка Исса Лопез, написавшая и поставившая все шесть серий. Творчество Лопез, кстати, весьма близко по духу к «Настоящему детективу»: в самом известном своем фильме « Всегда возвращается » Исса умело вводит сверхъестественные элементы в суровый сюжет. Попытка взять реванш. Сохранить интонацию, но сменить угол зрения. Оптику поменяли, теперь это женская история. Если раньше женские персонажи за исключением разве что Рэйчел МакАдамс во втором сезоне были функциональными и карикатурными, то теперь они оказываются в центре внимания.

Подчеркивает это и голос Билли Айлиш , сопровождающий вступительные титры вместо нежного бормотания Леонарда Коэна.

Живой человек. Полная противоположность Раста Коула. Новенький в отделе. Недавно переведён из Техаса. Замкнут, необщителен, не спешит заводить друзей. Настоящий дока по части криминальной психологии — внушительные кипы книг на эту тему составляют значительную часть мебели у него дома.

Имеет нескрываемую тягу к следственной работе, в частности, и по главному делу. Для того, чтобы охарактеризовать этого персонажа очень уж напрашивается слово «психопат». Хотя на самом деле всё значительно глубже. Невероятные по своей несправедливости события в прошлом и наступившие за ними жестокие последствия навсегда изменили этого человека, фактически создав его заново. Если Раст когда-то и был таким же живым, как Марти, то мы об этом никогда не узнаем. Как и с героем Харрельсона, на его счёт можно легко обмануться, пытаясь находить оправдание его поступкам, подгонять под них благие цели, трудную жизнь и прочее, но будем откровенны: Раст, показанный в сериале — чудовище. Обученное, тренированное, мотивированное чудовище.

Не человек. И это важно. Главным и единственным оправданием для него может служить только одна вещь — его маниакальная жажда направлена против других чудовищ, а не людей. Именно от последних он стремится держаться подальше, ведь каждый раз, когда он подступает слишком близко — всё становится хуже. Раст умён, поэтому он прекрасно понимает ситуацию, и вся его замкнутость лишь попытка оградить людей от себя. Других чудовищ это не касается. Некорректно будет ставить героя МакКонахи на одну линию с остальными психопатами сериала.

«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение

«Настоящий детектив»: стоит ли смотреть? Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона. Настоящий детектив: обзор 3 сезонов. Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование. Лучше всего четвертый сезон «Настоящего детектива» работает как своего рода медитативный видео-арт: когда героини едут по зимней дороге, которую выхватывает из темноты свет фар, на это можно смотреть вечно.

12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!

Первый сезон «Настоящего детектива» поглотил своей атмосферой: красивые кадры прошлых лет, толика ностальгии, душевная музыка и самое главное. Сильнее чем второй сезон "Настоящего детектива" я жду разве только продолжения легендарного "Твин Пикс", (но ожидание чуда от Линча не предполагает его обяза. The official website for True Detective on HBO, featuring interviews, schedule information, behind the scenes exclusives, and more. Самые интересные факты о сериале «Настоящий детектив», как подбирали актеров, почему второй сериал оказался слабее, и что ожидать поклонникам в будущем?

Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам

На станции находят чей-то отрезанный язык. За расследование чертовски странного дела берется шеф местной полиции Лиз Дэнверс Джоди Фостер. Помогает ей юный исполнительный сотрудник и бывшая напарница, отстраненная несколько лет назад. Зачем смотреть Антология « Настоящий детектив » длится с переменным успехом десять лет: не верится, но первый мощный сезон с Вуди Харрельсоном и Мэттью Макконахи в ролях напарников-детективов вышел аж в далеком 2014-м. Сюжет, построенный на флешбэках, угрюмые, чарующие луизианские пейзажи и экзистенциальные монологи Раста Коула сделали его образцовым. Ни второму, ни третьему сезонам не удалось выйти на этот уровень. В четвертом сценариста Ника Пиццолатто сменила мексиканка Исса Лопез, написавшая и поставившая все шесть серий. Творчество Лопез, кстати, весьма близко по духу к «Настоящему детективу»: в самом известном своем фильме « Всегда возвращается » Исса умело вводит сверхъестественные элементы в суровый сюжет. Попытка взять реванш. Сохранить интонацию, но сменить угол зрения.

И ужас по пропавшему ребенку, и война, и как-то некрасиво закончившиеся семейные неурядицы. Чем дальше, тем отчетливее понятно, что детектива гнетет не столько дело нераскрытое, сколько нераскрываемое — что пошло не так в этой жизни, в этом браке? Случилось время, которое меняет человека до неузнаваемости порой так — что не справиться гримерам HBO. Время, которое отнимает память, а вместе с ней — отчасти и боль, но и личность, сформированнyю болезненным опытом. Время, которое действительно лечит раны. Потому развязка, в которой дело раскрывается практически случайно, предлагает какой-то обманчиво благополучный финал. Дети, которые должны смеяться, согласно матери Перселлов, — действительно смеются.

Несмотря на жуткое прошлое, все же наступает будущее. В нем, конечно, есть занозы непростого брака и густые джунгли травмы, но есть и фантом счастья. В конце Уэйн Хейс будто бы оказывается в мире призраков, где встречает всех, кто ему был дорог, а потом проваливается в омут памяти, возвращается к обсессиям солдата и мужа.

Им предстоит расследовать загадочную смерть учёных, работавших на исследовательской станции Тсалал Tsalal. Уже на этом моменте можно прочувствовать налёт мистики и заметить пасхалку , ведь многие и раньше слышали это странное слово — «Тсалал». Именно так в рассказе Эдгара По назывался остров, населённый кровожадными туземцами. В одноимённом произведении ещё одного писателя в жанре ужасов Томаса Лиготти это слово и вовсе означало тьму в чистом виде.

Так ещё и на иврите слово «цалал» означает «тень». По сюжету на станции работает группа учёных, однако долгого знакомства с ними не происходит, ведь уже в первой серии они загадочным образом исчезают, бросив недоеденные сэндвичи, мокрые вещи в барабане стиральной машины и включенный телевизор, на котором бесконечным повтором продолжает крутиться песня Twist and Shout. Именно такую картину застают прибывшие на станцию полицейские, которых возглавляет шеф Лиз Дэнверс. Обыскав помещения, они не находят никаких следов ученых, однако обнаруживают одну крайне странную находку. Под одним из столов лежит нечто пугающее — чей-то отрезанный язык, который явно когда-то принадлежал человеку. Вот только кому? С этого момента начинаются запутанные поиски пропавших исследователей, а после и расследование их смерти.

Очень скоро выясняется, что все, кто работал на «Тсалал» мертвы, и, судя по всему, погибли они самым кошмарным образом. Обнажённые и сплетённые между собой тела ученых обнаруживают в снежных окрестностях. На их лицах застыли маски ужаса. Что именно так напугало взрослых мужчин, и что побудило их раздеться в мороз и покинуть станцию? Это те вопросы, на которые Лиз Дэнверс и её помощнице Эванджелин Наварро предстоит ответить. Однако сделать это будет не так просто, ведь в крошечном городке на Аляске нет нормальных криминалистов, судмедэкспертов или хотя бы нужного оборудования. Именно с такой интригующей завязки начинается новый сезон True Detective.

Что ж, можно уверенно сказать, что сюжет цепляет с первой серии. Сериал богат на события и мрачные тайны, а каждый последующий эпизод подкидывает новые вопросы и не спешит давать на них ответы, сохраняя интригу до последнего. При просмотре остаётся возможность и самому немного поиграть в детектива, пытаясь предположить, кто же является убийцей если он вообще был , ведь сериал просто пышет обилием подозрительных персонажей. Кроме того, весьма любопытно наблюдать, как может идти расследование в таких непростых условиях. Вот, например, как определить причину смерти людей, замёрзших, словно жуткая ледяная статуя? Оказывается, что даже для их разморозки необходимы специальные условия, которые не так просто соблюсти в маленьком городе, где нет ничего кроме бесконечного снега и непроглядной тьмы. Одной из главных фишек сериала стал тот факт, что странное убийство и его последующее расследование происходят во время полярной ночи, которая может длиться на Аляске с ноября по январь.

История создания Такая необычная идея пришла в голову создателю четвёртого сезона «Настоящего детектива» — пока что не слишком известной мексиканской сценаристке и кинорежиссёру Иссе Лопес фильм «Тигры не боятся». Увы, шоураннер и сценарист всех предыдущих сезонов True Detective, Ник Пиццолатто, в этот раз не принимал активного участия в создании. Он ограничился ролью исполнительного продюсера, отдав своё детище в руки Лопес. Вполне очевидно, что Исса Лопес придумала сюжет нового сезона, вдохновившись инцидентом, который произошёл на перевале Дятлова в 1959 году. Поговаривают, что ещё одними источниками вдохновения послужили история брошенной бригантины «Мария Целеста» весь экипаж этого корабля загадочным образом исчез и фильм Джона Карпентера «Нечто», действие которого разворачивается на исследовательской станции в Антарктике. По словам самой Иссы Лопес, в процессе написания сценария в 2019 году она заслушивалась песнями Billie Eilish, которые также дали толчок к созданию истории. В особенности ей понравился трек Bury a friend, который можно услышать в опенинге сериала.

Во время ковидного карантина Лопес лично ездила на Аляску и какое-то время жила там, впитывая культуру коренных жителей — представителей народа Инупиат. В итоге их быт и предания легли в основу сценария. К слову, актёрам также пришлось неоднократно прокатиться на Аляску и помёрзнуть.

Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу. Не просто охота, а идея женщины как трофея, который нужно выставить напоказ» Романо. Начальное место преступления напоминает стриптиз-клуб подобный тому, который посещает Марти. В центре сцены стоит обнаженная женщина, окруженная мужчинами, которые смотрят на нее. Когда Марти приносит наручники в дом Лизы, мы узнаем, что он разделяет фетиш бондажа поскольку убийца привязал запястья Доры к корням и склонность к ролевым играм.

Доставляя удовольствие своей сестре, Эррол устраивает подобное представление. Решетки из палочек их еще называют «птичьими ловушками» и «чертовыми гнездами» по большей части совершенно инопланетны по своей конструкции. Тем не менее, некоторые модели содержат тревожные антропоморфные черты, такие как деформированная фигурка из палочек, которую Раст находит в игровом домике Мари Фонтено, или та, что ждет его возвращения на месте убийства Доры Лэнг. Когда Раст возвращается в начальную школу «Свет пути» которая была разрушена ураганом , он обнаруживает класс, полный скульптур из веток. Обратите внимание на крошечную куклу, запертую внутри решетки — напоминание о детях, попавших в ловушку педофилов Инициативы Таттла. Изучая побережье Луизианы в поисках жертв убийств, Раст узнает, что трупы пропавших без вести или их одежда часто находят в заливе или неподалеку. Художник Джошуа Уолш который спроектировал все скульптуры и короны в сериале сделал решетки из коряг — материала, который, как и многие жертвы культа, путешествовал по реке на большое расстояние — и связал решетки с помощью кореньев, полосок ткани или разноцветных шнурков — предметами одежды, которые убийцы срывают с тел убитых. Культ выставляет останки жертв, как трофеи, развешивая их над местами преступлений, подобно охотнику, вешающему рога на стену.

Внутри Каркозы детективы находят несколько крошечных ботинок, подвешенных как украшения или сваленных в кучу с другой детской одеждой. Судя по всему, это мастерская, где киллеры создают оккультные поделки. Вот что создатель сериала Ник Пиццолатто говорит о происхождении дьявольских гнезд: «Решетки из палочек — это то, что я обнаружил, исследуя ранние культуры мегалита в Луизиане». Он ссылается на доисторическую эпоху и тем самым подразумевают культуру столь же древнюю, как и само человечество. Создавая атмосферу первобытного ужаса, произведения искусства культа изображают человека как нечто уродливое и примитивное. Как и тексты философов, которыми восхищается Пиццолатто например, Ницше , «Настоящий детектив» представляет собой тревожную переоценку истории человечества. Мы стали копаться в себе, и как часть природы мы оказались изолированы от остальной природы. Мы создания, которых по законам природы быть не должно», — говорит Раст своему партнеру.

Рассвет человечества был заблуждением, и теперь джунгли хотят сожрать свою ошибку. Фреска в «Церкви друзей Христа» воссоздает место преступления Доры Лэнг, изображая женщину-монстра, имеющую метафизическую связь с лесом. Обратите внимание, как искривленные ноги жертвы обвиваются вокруг дерева. Похоже, ее тело выросло из его корней — или, возможно, она была поглощена. В сериале нам не говорят, кому или чему конкретному поклоняется культ. Несколько простодушных полицейских думают, что убийца — сатанист, и хотя они ошибаются насчет конкретной религии, они были близко. Одно известно наверняка: то, чему поклоняется культ, это не добренький божок.

О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?

С выбором топоса и фактуры у «Настоящего детектива» никогда не было проблем, просто Пиццолатто не всегда справлялся с авторскими амбициями. Заручившись поддержкой Милча, впрочем, он играет на повышение: в Арканзасе и других уголках среднеамериканского плато Озарк он живописует не фактурную зарисовку с экзистенциальной тревожностью Лавкрафта по-своему выдающуюся и не многофигурный сюжет про попытку убежать от фигуры отца, рока, наследственности. Третий сезон пытается ухватить саму суть времени и ее безжалостное влияние, которому подвергаются люди, штаты и эпохи. Поэтому, конечно, их историю невозможно вырвать из контекста эха вьетнамской войны, расизма в быту и на работе, мучительной маскулинности и прочих хищных вещей десятилетия. Третий сезон — это не повесть о потерянной девочке, а нечто личное и нечто большее. Не случайно у Хейса тоже сын и дочь. Не случайно у него правительственная привычка терпеть и все замалчивать — и фамилия в честь республиканца, который на четыре десятилетия опрокинул Голливуд в смутное время цензурыРечь про Кодекс Хейса — этический свод правил, который с 1930-го по 1967-й регулировал, что можно и нельзя показывать в американских фильмах.

Отсюда и бесконечные ссоры с женой, которая хочет все знать и не боится это выносить на публику про дело Перселлов она написала в итоге нон-фикшн-роман. Не случайно примерно все разговоры сводятся к страхам за будущее свое, семьи, страны. И ужас по пропавшему ребенку, и война, и как-то некрасиво закончившиеся семейные неурядицы.

Несмотря на то, что последний сезон вышел в 2019 году, некоторые фанаты до сих пор не перестают ругать авторов за попытки продолжения. По случаю выхода четвертого сезона мы решили разобраться, из чего состоит «Настоящий детектив», и понять, почему вторая и третья главы так и не приблизились к величию первой. Про четвертый сезон тоже расскажем коротко и без спойлеров! Коротко о каждом сезоне Первый сезон.

Сюжет разворачивается в 1995 году в штате Луизиана. Весь сезон действие происходит в трех временных отрезках: в период самого расследования, спустя семь лет и в современности, когда после похожего убийства дело снова открыли. Второй сезон. События второй главы антологии разворачиваются уже в Калифорнии, а главными героями становятся три стража правопорядка — дорожный патрульный Пол Вудроу Тейлор Китч , детектив полиции промышленного города Винчи Рэй Велкоро Колин Фаррелл и шериф округа Вентура Эни Беззеридес Рэйчел Макадамс. Им предстояло узнать, кто убил коррумпированного городского управляющего Бена Каспера. Третий сезон. На этот раз авторы перенесли зрителей в 1980-е в штат Арканзас.

Правда, в 2007-м дело было пересмотрено: тест ДНК показал, что к убийству может быть причастен отчим одного из мальчиков, но никак не подростки. Первоначально сотрудники полиции решили, что ребята погибли после того, как покурили марихуану, но затем появились улики, указывающие на то, что подростков убили где-то в другом месте и лишь затем перевезли на железнодорожные пути, где их тела и были впоследствии обнаружены. Это преступление не раскрыто по сей день, но сторонники теории заговора считают, что Ивс и Генри могли стать невольными свидетелями операции ЦРУ по контрабанде наркотиков. Они же считают, что подростки могли быть убиты с одобрения Билла Клинтона, занимавшего в то время пост губернатора штата Арканзас. Трейлер сериала «Настоящий детектив» Джейкоб Веттерлинг В октябре 1989 года неизвестный в маске похитил Джейкоба Веттерлинга, 11-летнего мальчика, катавшегося на велосипеде недалеко от своего дома, расположенного в городе Сент-Джозеф, штат Миннесота.

Например, та, что связывает четвертый сезон с первым, где главный герой, детектив Раст Коул в исполнении Мэттью Макконахи , как известно, вырос на Аляске, а его отца звали Трэвис. Такое же имя у мужа-призрака, являющегося немолодой жительнице Энниса. Впрочем, не приходится копать так далеко, чтобы обнаружить прочие зацепки и загадки — не только язык, но и одинаковые куртки а, может, это и вовсе одна и та же , которую носили погибшая давно девушка и один из работников станции, тот самый, что произносит зловещее «Она пробудилась». Что случилось с оленями-самоубийцами? Похоже, на какой-то вирус, коллективное безумие, охватившее животных — возможно, им же страдают вынужденные по полгода не видеть солнечного света жители городка. Вот и связь с упомянутым «Фортитьюдом», где откопанные останки мамонта хранили в себе некий загадочный древний вирус. Важное темой этого сезона, очевидно, будет противостояние коренных жителей и белого населения Аляски — история зверски убитой девушки, возможно, связана не только с ее протестной деятельностью, но с ее этнической принадлежностью.

Во втором сезоне "Настоящего детектива" будет три главных героя

Велкоро и Беззеридес сходятся с Вудроу на месте преступления. Скорбя по новости о смерти Каспера, Семён интересуется, как он будет выбираться из своих финансовых проблем. Разъярённый, он начинает сам расследовать смерть Каспера. Штатовские следователи по-прежнему хотят прижать слухи о тайных сделках и коррупции в Винчи, и завербовать Вудроу в качестве специального следователя, чтобы собирать улики, в обмен на отмену тендерного скандала Линдел.

Начальство предупреждает Беззеридес, что Велкоро коррумпирован и пытается найти способ, чтобы сделать его информатором, в то время как Чессани, мэр Винчи, просит Велкоро и его собственных начальников, Холлоуэя и Берриса, чтобы расследование проводилось там, где они хотят. Четвёртый детектив, Тиг Диксон, помещён вместе с ними в полицейском участке Винчи. Вскрытие тела Каспера показывает, что он подвергался пыткам для получения информации, а его гениталии отстрелены прежде, чем его поместили на той остановке.

Пьяный Велкоро ищет время со своим сыном и вместо этого получает злую негативную реакцию от своей бывшей жены, которая теперь хочет полную опеку над их сыном и угрожает тестом на отцовство, чтобы отправить его подальше. После загадочного визита к его матери, Вудроу вступает в спор с подругой, которая думает, что он обманывает, и он уходит от неё в плохих отношениях. Во время езды с Велкоро и обсуждения дела, Беззеридес спрашивает насколько он скомпрометирован, и вопрос остаётся без ответа.

В баре, Семён сообщает Велкоро о секретном втором доме Каспера, информацию, которую он получил от проститутки. Как только Велкоро входит дом в поисках улик, появляется человек в маске ворона и в упор стреляет ему в живот дважды. Его отец говорит Велкоро о видении, где он выбегает из леса и его стреляют насмерть, когда Велкоро видит раны на своём теле.

Он просыпается, раскрывая, что выстрелы картечью не были смертельны, и обнаруживает, что жёсткий диск, содержащий запись сексуальных контактов Каспера, был украден. Когда он выздоравливает, Велкоро встречается со своим отцом, который тоже алкоголик, и доставляет ему коноплю индийскую, чтобы помочь своему отцу уснуть. Семён впервые начинает страдать от эректильной дисфункции, так как давление строится против него, в то время как его жена, Джордан, делает ему оральный секс для экстракорпорального оплодотворения, что он считает противоестественным.

Беззеридес и Вудроу расследуют возможную связь мэра Чессани со смертью Каспера на пути к его дому. Они обнаруживают его молодую трофейную жену в состоянии алкогольного опьянения, унылую дочь и проблематичного сына, к большому разочарованию Чессани, который угрожал Беззеридес и Вудроу увольнением. Семён встречает старого делового партнёра в строительном бизнесе, которые уже оплатил его долги, но требует больше капитала в обмен на новые одолжения.

Семён встречается с Осипом, который намекает, что внёс залог за сделку. Преступный сообщник Семёна, Блейк, входит и раскрывает ему, что другой сообщник, Стэн, был тоже убит. Вудроу встречает старого знакомого из частной охранной фирмы «Чёрная гора», Мигеля Гилба, который напоминает ему о их гомосексуальных отношениях во время войны.

Вудроу отвечает на это тем, что толкает его на землю. Вудроу использует сопровождение гея, чтобы попасть в клуб Дэнни Сантоса для дальнейшего расследования, где он мельком ударяется о Семёна. Семён говорит Сантосу и другим гангстерами найти того, кто убивает его помощников.

Сантос, который теряет уважение Семёна, заявляет, что он больше не работает на него и говорит Семёну уйти прочь. Семён отвечает дракой и избиением Сантоса, затем вытаскиванием золотых передних зубов Сантоса плоскогубцами. Пока Беззеридес и Велкоро выпивают у него дома, бывшая жена Велкоро, Джина Брюн, появляется в его двери, чтобы сообщить ему, что он под следствием штата за коррупцию и предварительное нападение на её насильника; Беззеридес слышит разговор за дверью.

Совет от помощника Каспера, Лоры, ведёт Велкоро и Беззеридес к расследованию съёмочной площадке, узнав, что несколько недель назад была украдена машина, предположительно та же машина, которая везла Каспера. Когда они допрашивают мальчика с историей о автомобильной краже, за углом человек в маске поджигает машину, в которой перевозили тело Каспере. Беззеридес чуть не сбита грузовиком во время погони, когда она и Велкоро преследуют человека в маске, прежде чем Велкоро толкает её в сторону.

Она благодарит Велкоро, который говорит ей, что она может поблагодарить его, сказав ему, что штат имеет против него. Она говорит, что не знает. Беззеридес и Велкоро следуют за движениями Каспера, отслеживая его на обширных участках земли, загрязнённых тяжёлыми металлами, сбрасываемых в хвостохранилища за десятилетия добычи.

Визит в коммуну, возглавляемую отцом Беззеридес, раскрывает, что Чессани, Каспер и психиатр Каспера, доктор Питлор, были в бизнесе в течение десятилетий, побуждая Велкоро признать, что расследование штата Винчи не более чем шантаж. Он предупреждает Беззеридес, что Чессани не добрался до его позиции, не столкнувшись с подобным давлением в прошлом, и что он не смог бы выжить без могущественных друзей или накопившейся собственной силой. Политические силы, подразумевается влияние Чессани, видят, что Беззеридес отстранена от работы после того, как со-работник подаёт жалобу о сексуальных домогательствах против неё, хотя ей позволили остаться в специальной целевой группе.

Вудроу пробуждается от своего расследования проституток и обнаруживает, что он спал с Мигелем. Отказываясь решать проблему, Вудроу уходит и обнаруживает, что его мотоцикл исчез, и позже натыкается на репортёров, задающих вопросы о его времени с частным военным подрядчиком в Ираке. Позже, встретившись со своей бывшей подружкой в закусочной, где она сообщает ему, что она беременна, Вудроу отчаянно делает ей предложение.

Бросившись обратно в расследование, он и Диксон следуют в ломбард, где он раскрывает проститутку по имени Ирина, продающую часы, принадлежащие Касперу. Велкоро приближается к Семёну с этим, что Семён отклоняет, так как Стэн был убит при аналогичных обстоятельствах и не имеет никакого отношения к его смерти. Под давлением полицейского отдела Винчи, чтобы закрыть дело, Велкоро, Беззеридес и Вудроу ведут рейд против сутенёра Ирины, Ледо Амарильи, но попадают в засаду, когда здание признано лабораторией для метамфетамина, которая незамедлительно взрывается, когда полицейские открывают огонь.

Когда Амарилья пытается сбежать, он врезается на своём внедорожнике в городской автобус во время демонстрации против железнодорожного проекта.

В последней серии повторяют самую известную фразу первого сезона. Пропавший ученый Кларк говорит, что время — плоский круг. То же самое заявлял Раст Коул в первом сезоне. По словам шоураннера Иссы Лопес, повторяющиеся символы и фразы подчеркивают цикличность событий «Настоящего детектива».

Таттл жалуется в участок, искажая содержание встречи. Коул, отстранённый от дела, настаивает, что это — доказательство вины Таттла, но безуспешно. Харт встречает Бет Лили Симмонс , бывшую малолетнюю проститутку, которую он допрашивал в ходе расследования дела Доры Лэнг, и заводит с ней роман. Мэгги, заподозрив неладное, проверяет его мобильный телефон и обнаруживает фотографию Бет.

Она приходит в дом к Коулу, где склоняет того к сексу. После секса Коул, услышав от Мэгги, что это — способ избавиться от неверного мужа, приходит в ярость и прогоняет её. Мэгги всё равно рассказывает Харту, и тот на парковке полицейского участка набрасывается на Коула с кулаками. Коул сразу после этого увольняется. Папанья и Гилбо расспрашивают Мэгги, которая к этому моменту снова вышла замуж. Она выражает презрение их намерениям и отрицает, что их с Хартом развод как-то связан с Коулом. Коула она описывает как хорошего и честного человека. Харт резко прерывает разговор после того, как Папанья и Гилбо снова высказывают предположение, что Коул убил Таттла в 2010 году и ответственен и за все остальные убийства. Коул нагоняет автомобиль Харта на шоссе и заговаривает с ним впервые после драки у полицейского участка. Предложив Харту выпить пива и поговорить; Харт, хоть и даёт на это согласие, заряжает револьвер, когда Коул садится в свой автомобиль.

Коул, напомнив Харту, что они связаны тайной убийства кузенов Леду, вынуждает его помочь найти мужчину со шрамами на лице. Показав накопленные за годы самостоятельного расследования доказательства, Коул убеждает Харта в существовании тайного культа, чьи ритуалы совмещают в себе элементы «курир де Марди-Гра» — популярного среди каджунов Луизианы праздника окончания зимы, а также сантерии и луизианского вуду. Коул демонстрирует Харту доказательства связи семьи Таттлов с десятками случаев исчезновений женщин и детей, первые из которых произошли ещё в 1980-х годах. Коул сознаётся, что незаконно проник в дом Таттлов, где ему удалось добыть фотографии и видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено. Он, однако, отвергает то, что убил Таттла, предположив, что тот умер, испугавшись огласки, или его убили сообщники. Харт находит родственника Леду, который подтверждает, что Реджи и Девалль знали человека со шрамами, и находит пожилую негритянку, работавшую прислугой в доме Сэма, — отца Билли Ли Таттла, — пока те жили в округе Вермилион. Она вспоминает мальчика со шрамами — одного из внуков Сэма Таттла в его «другой» семье по фамилии Чилдресс. Затем у неё начинается истерика, в ходе которой она раз за разом повторяет слово «Каркоза». Харт узнаёт также, что полицейский, расследовавший дело о пропаже Мари Фонтено и скрывший этот факт, — его старый друг Стив Гераси, ныне — шериф округа Вермилион. Расспросив Гераси, Харт приходит к выводу, что тот лжёт, и что сокрытие убийства Мари Фонтено — дело рук тогдашнего шерифа, Теда Чилдресса.

Чтобы выяснить детали Харт и Коул похищают Гераси. Тем временем Папанья и Гилбо, заблудившись в поисках церкви, о которой Коул упоминал в интервью, спрашивают дорогу у газонокосильщика, стригущего траву у окружного кладбища. Детективы не замечают шрамов, покрывающих нижнюю половину лица газонокосильщика, который, провожая их взглядом, произносит вслух: «Моя семья живёт здесь уже долгие, долгие годы» 8 серия «Настоящий детектив» описание Мужчину со шрамами показывают живущим в большом, грязном доме. Он живет и занимается сексом со своей умственно отсталой сводной сестрой. Он рассказывает о своей философии несколькими голосами и акцентами. Так же его показывают красящим здание школы. Он наблюдает за двумя девочками, бегающими кругами и с большим трудом смотрит в глаза маленькому мальчику, который заметил его. Коул и Харт допрашивают Гераси и заставляют его говорить, показав пленку с жертвоприношением Фонтено. Они узнают, что шерифом на момент исчезновения Фонтено был Чилдресс, и что он скрыл факт её исчезновения. Коул и Харт вновь попадают в тупик в их расследовании, но Харт понимает, что уши «зеленоухого макаронного монстра», упомянутого одной из девочек, могли быть зелеными из-за краски.

Найдя дома, которые были покрашены в это время, они выходят на небольшую фирму под названием «Чилдресс и сын», в которой работал мужчина со шрамами на лице. Приехав к дому Уильяма Чилдресса, владельца фирмы, Коул сразу понимает, что это дом убийцы, которого они ищут. Эррол Чилдресс, мужчина со шрамами, убегает. Коул преследует убийцу по руинам Каркозы. В последней комнате у Коула начинаются галлюцинации: он видит тоннель ведущий в потусторонний мир. В этот момент его атакует Эррол. Он бьет Коула ножом в живот и бросает топор в грудь Харту, прибежавшему на помощь Коулу. Эррол отвлекается на Харта, и Коул убивает Эррола выстрелом в голову. Папанья и Гилбо, которых вызвал Харт, прибывают с подкреплением и обнаруживают Коула, лежащего без сознания, и тяжело раненого Харта. Долго пробыв в госпитале, Харт и Коул отходят от ран.

Подчеркивает это и голос Билли Айлиш , сопровождающий вступительные титры вместо нежного бормотания Леонарда Коэна. Кадр из сериала «Настоящий детектив» 4 сезон Если рассматривать отдельно три составляющие картины: героев, атмосферу и непосредственно расследование, то первые два элемента скорее удались. Фостер, которую всегда приятно видеть на экране, сухо и без капли обаяния играет сурового копа, в которой слились Сага Норен из « Моста » и персонаж Сары Ланкашир из « Счастливой долины ». Она непринужденно выводит людей из себя и не стремится нравиться. В ее прошлом, как заноза, сидит изрядный запас страданий, а ее настоящее складывается из попыток не сойти с ума в этой вечной ночи.

В роли ее напарницы бывшая чемпионка по боксу Кали Реис сочетает суровость и мягкость. Несмотря на готовность дать любому в челюсть, полицейская Эванджелин Наварро — самая эмпатичная героиня, которую заботит не только собственная боль, но и социальные проблемы, расовый вопрос. Да и на других людей Наварро, в отличие от коллеги, смотрит с интересом. На периферии исполняет философские монологи загадочная Фиона Шоу она, кажется, представляет себя Растом Коулом , а Джон Хоукс в роли себе-на-уме-копа наивно ждет русскую невесту. Что касается общего настроя, то «Страна ночи» несет в себе знакомый по первому сезону заряд многозначительной серьезности.

«Настоящий детектив» подал признаки жизни, или 14 фактов о съемках криминальной драмы

Самые интересные факты о сериале «Настоящий детектив», как подбирали актеров, почему второй сериал оказался слабее, и что ожидать поклонникам в будущем? Вот и закончился второй сезон «Настоящий детектив». Ник Пиццолатто рассказал, вернутся ли актеры к своим ролям в гипотетическом продолжении «Настоящего детектива». «Настоящий детектив: Страна ночи» (True Detective: Night Country) завершился 19 февраля 2024 года, наконец-то ответив на некоторые из самых больших загадок четвертого сезона шоу. Настоящий детектив: обзор 3 сезонов.

Настоящий детектив. Финал сезона.

«Настоящий детектив», сезон 2. Помнится, от первого сезона этого сериала я был в таком восторге, что посвятил ему аж несколько заметок в дневнике. true-detective. Вот такая хуйня малята! «Настоящий детектив», в январе отметивший 10-летие, вернулся с четвертым сезоном, где хмурые дамы-полицейские расследуют зверское убийство ученых на Аляске. Настоящий детектив (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO. В третьем сезоне «Настоящего детектива» Махершала Али сыграл детектива из Арканзаса Уэйна Хэйса. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

54 факта о сериале Настоящий детектив

Кали Реис в роли Эваджелины Наварро на кадре из сериала «Настоящий Детектив» На протяжении долгих лет «Настоящий детектив» был чем-то вроде энциклопедии альфа-самцов, чьи идеологии разбиваются о быт. Четвертый сезон изучает среду обитания, где живут те женщины, которых редко берут в жены и представить не могут матерями. Их окружают мужчины, заказывающие русских невест по Интернету и не желающие разделять ответственность. Открывающие титры четвертого сезона заявляют с порога, что пришло женское время, и вместо Леонарда Коэна звучит Билли Айлиш. Зритель привык к жаркому бесконечному зною, а Лопес погружает в холодное безвременье. И у Лиз, и у Эванджелин есть тайны прошлого: они преследуют в виде воспоминаний из пережитого и теней на парковках. Наварро никак не может забыть нераскрытое убийство местной активистки Энни Ниви Педерсен , а падчерица Лиз лезет на рожон в борьбе за права коренных народов: оба упомянутых слабых места оказываются подсказками.

Героини вовсе не ведут себя феминно: их скованность, цинизм и закрытость едва ли отличаются от характеров предыдущих детективов, как и желание все решить самостоятельно, а иногда с применением грубой силы. Лопес сказала о сезоне: «Он холодный, темный и женский», — но не подразумевала, что гендерная принадлежность влияет на поведение героинь. Кали Реис в роли Эваджелины Наварро на кадре из сериала «Настоящий Детектив» Если вопрос полов поднялся в «Настоящем детективе» только сейчас, то вот хтонические корни были всегда.

Наварро уверена, что язык принадлежит убитой и пытается убедить несговорчивую Дэнверс возобновить сотрудничество и поднять старое дело. Отступать некуда: найденные во льдах примёрзшие друг к другу тела учёных подталкивают женщин объединиться, распутать дело и наказать виновных. Дэнверс потеряла мужа и ребёнка в автокатастрофе и вынуждена заботиться о падчерице-подростке Лии Изабелла Стар ЛаБлан со взрывным характером и категоричностью суждений. Эванджелин Наварро заботится о сестре с психическими отклонениями, пытается принять гибель матери и принадлежность к коренному народу.

У Наварро нет иннупиатского имени, а значит её личность неполноценна, так же как и у Дэнверс, потерявшей часть себя со смертью сына. Как и в первом сезоне пара детективов, не способных работать сообща и обладающих разным видением мира, по ходу сюжета объединяются, образуя крепкую дружескую связь. Потеря семьи, невозможность построить отношения с противоположным полом, поиск себя и смыслов — всё это перевёртыш истории Марти и Раста. Вот только в отличие от речей Коула, в своё время разобранных на цитаты и повергших особо чувствительных зрителей в экзистенциальный кризис, едва ли разговоры героинь «Страны ночи» могут затронуть за живое. Оно и понятно: фанаты наконец получили мрачную атмосферу, запутанное расследование и мистические детали. Второй сезон стал разочарованием для поклонников первого: блёклый впавший в депрессию детектив Рэймонд Велкоро Колин Фаррелл , картонные коррумпированные бизнесмены, полицейские и выходящая за рамки маскулинность. Многим сезон запомнился лишь саундтреками Леры Линн.

Третий попытался реабилитироваться и погрузил зрителя в оккультные ужасы штата Арканзас, где Уэйн Хэйс Махершал Али и Роланд Уэст Стивен Дорфф пытались раскрыть старое дело о пропаже детей. Предыдущие сезоны сосредотачивались на мужчинах, позволяли заглянуть в их психику, изучить страхи, потребности, идеи, но то было раньше.

Что случилось с Амелией в Настоящем детективе 3-го сезона Это, пожалуй, самый неприятный вопрос без ответа в финале 3 -го сезона. Все эпизоды посвящают приличное количество времени отношениям Амелии и Уэйна, которые заряжены их взаимной одержимостью делом Purcell. Мы видим, как их отношения рушатся, чтобы снова собраться в одной финальной сцене, которая, кажется, является памятью, играющей странные игры внутри ухудшающегося разума старого Уэйна, поэтому воспоминания могут быть не очень достоверными. Это хороший момент, но он не является неожиданностью. Мы знали, что они все-таки сойдутся.

Однако мы никогда не узнаем, как Амелия умерла и связано ли это с ее одержимостью делом Purcell. Ясно одно — Уэйн не помнит, как умерла его жена, и поэтому мы тоже не узнаем. Все, что мы получаем, — это сцена, где Уэйн, наконец, складывает в своем угасающем разуме пазл дела Пурсель из 80-х в 2015 году после того, как Амелия является ему в видении и по существу передает информацию из своей книги. Поэтому, даже если Амелия мертва, ей все равно удается напрямую влиять на события финального эпизода 2015 года.

Марти: — Бред собачий! Кругом только и были бы оргии и побоища! Раст: — Если благопристойность человека обеспечивает лишь ожидание божественной награды, то такой человек — говна кусок! А когда говно лезет наружу — это всегда проще. Подобные размышления подводят нас к главному конфликту всей истории, озвученному героем Мэтью МакКонахи: «Свет против тьмы». Желтый король — это внешнее существо, что годами заставляло людей творить неописуемое зло, которое косвенно смогло повлиять и на внутреннее устройство социума, что показано на примере семьи Марти. Тем самым внешнее влияет на внутреннее, и наоборот. Выходит, невозможно одолеть внешнее зло, не разобравшись с внутренним. Таким образом, конфликт истории обретает «форму» замкнутого круга. Упомянув Желтого короля, нельзя не углубиться в мифологию ужаса сериала. Пиццолатто взял на себя ответственность продолжателя литературной традиции в сверхъестественном жанре. Ее зачинщиком можно считать Амброза Бирса, который впервые упоминает Каркосу в рассказе «Житель Каркосы». По сюжету некий Хосейб Алар Робардин видит развалины мертвого города, а затем и сам вспоминает, что умер много лет назад. Подхватил идеи Бирса Роберт Чамберс, который развил их в конкретную мифологию. Так Каркоса стала не просто мертвым городом, а частью внеземного королевства. Король в Желтом стал злым духом и своего рода проклятием. Во главу же всей мифологии встала пьеса «Король в Желтом», после прочтения II акта которой читатель сходит с ума. Появился и желтый знак — метка, принадлежащая Королю. Таким образом, абстрактные ужасы Бирса под пером Чамберса обрели формы, но пугают отнюдь не слабее. Затем наработки Чамберса взял Говард Лавкрафт, и Король в Желтом стал частью его божественного пантеона. А пьеса Чемберса стала прообразом «Некрономикона» Абдулы Альхазреда. Теперь на смену пришел Ник Пиццолатто, который несколько переиначил каноны классиков литературы ужаса, начиная со смены Короля в Желтом на Желтого короля и заканчивая удалением мест и событий из мифологии Чамберса. Вероятно, сценарист отнесся не столь уважительно к литературному первоисточнику, но стоит принять во внимание тот факт, что мы говорим о сценарии к сериалу, который не претендует на жанр темного фэнтези. К тому же нельзя забывать: не все, что хорошо для литературы, хорошо и при работе по написании сценария. Скорее истории Лавкрафта и его предшественников о Короле в желтом послужили ярким обрамлением для вплетения в сюжет Марди Гра, сатурналии местной разновидности вуду , манихейства и культа Митры, которые действительно исповедовались в том числе и в Луизиане месте действия первого сезона. Разумеется, католическая церковь подвергала гонениям последователей такой веры. Обряды проводились в пещерах или подземных сооружениях с куполообразной крышей митрариумах. Об этой детали помнил и Ник Пиццолатто, поместив Каркосу в руины старого форта, где и совершались чудовищные жертвоприношения. Поэтому справедливо будет считать, что первый сезон «Настоящего детектива» — это нечто большее, чем детектив с элементами лавкрафтовщины. Говоря словами персонажа Майкла Кейна из фильма «Престиж»: «Это сама реальность». Именно этим и пугает происходящее в кадре — нарочитым реализмом. Кстати сказать, в Луизиане действительно существовала секта, которая приносила в жертву детей и использовала кровь кошек. Мистика же лишь покрывает все зловещим ореолом тайны. Хотя глупо отрицать, что присутствуют приемы в том числе из прозы Лавкрафта. Самый яркий и запоминающийся связан с видеокассетой, найденной Растом в доме Билли Ли Татла. Вокруг нее построена практически вся сцена воссоединения Марти и Коула спустя десять лет. Сначала герой МакКонахи не собирался ее показывать, даже говорить о ней, но ему приходится, чтобы убедить бывшего коллегу помочь. На саспенс также играет и то, что мы уже знаем о главных героях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий