Главная федеральная программа в дорожной отрасли сегодня — национальный проект «Безопасные качественные дороги», рассчитанный до 2030 года.
Еще публикации этой рубрики
- Читайте также на Дроме
- Как благодаря нацпроекту развивается дорожная сеть России
- Цели национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:
- Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» / Минпросвещения России
- В России обновили более 400 участков дорог к достопримечательностям - 02.12.2022, ПРАЙМ
В России сформируют единую опорную сеть по всем видам транспорта
Подписаться 1 июня отмечается Международный день защиты детей. При реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» особое внимание уделяется маршрутам к детским образовательным и досуговым учреждениям. В этом году в России планируется отремонтировать 2,3 тыс. Конечно, необходимо донести до них информацию о неукоснительном соблюдении правил дорожного движения. Но также в наших руках — создать для них инфраструктуру, которая повысит безопасность: обустроить пешеходные переходы, установить светофоры, барьерные ограждения, знаки и т.
Все это входит в комплекс мероприятий нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
На участках улично-дорожной сети обновлена дорожная одежда, уложено по два слоя асфальтобетонного покрытия, установлены новые бортовые камни, отремонтированы тротуары там, где это было необходимо. На улице Центральная оборудовано новое освещение. Кроме того, один из важных реализованных объектов текущего года — реконструкция моста в с. Экажево, на аварийное состояние которого поступало большое количество жалоб.
Длина старого моста составляла 84 м, а ширина - 9 м. По итогам проведения реконструкции новый мост стал шириной в 14,7 м, длиной в 90 м.
Также до конца года в регионе в нормативное состояние приведут мост через реку Киря в Ибресинском округе, мост через реку Сорма в Аликовском округе и Октябрьский мост в Чебоксарах.
В Приморском районе Архангельской области продолжается капитальный ремонт путепровода у станции Исакогорка на трассе Исакогорка — Новодвинск — Холмогоры. Каждый день по этому путепроводу проезжают сотни людей из Архангельска и близлежащих поселений, работающих на Архангельском ЦБК. Наш целлюлозно-бумажный комбинат является градообразующим предприятием.
Важно, чтобы и дорога, и все искусственные сооружения на пути были безопасными и качественными. Капитальный ремонт путепровода ведется без остановки движения: для автомобилистов доступна левая полоса, на правой работы уже выполнены. Летом движение здесь будет производиться без ограничений.
Завершить весь объем строительно-монтажных работ и сдать объект в эксплуатацию подрядная организация должна уже этой осенью.
В первом случае на рост повлияли расходы на сокращение площади непригодного жилья, а в последнем — увеличение лимитов средств на патриотическое воспитание. В последнем случае заметно уменьшили расходы на развитие промышленного экспорта, а у «Цифровой экономики» их «урезали» практически по всем направлениям. Это оказалось на 0,9 п.
Всего в 2022 году в комплексный план из федерального бюджета направили 465,3 млрд руб. Это рекордная сумма, для сравнения, в начале года государство планировало довести до мероприятий плана лишь 296,2 млрд руб. Всего в четвертом квартале 2022 года в комплексный план поступило 130,6 млрд руб. Исполнение федеральных проектов комплексного плана в 2022 году Источник: данные единого портала бюджетной системы России, расчеты и анализ Sherpa Group Высокие показатели в каждом случае достигались одним из трех путей: 1 ускоренным освоением средств в рамках увеличенных в течение года лимитов, 2 своевременным освоением средств в рамках почти неизменных запланированных вложений или 3 не очень быстрым освоением средств при снижении планки вложений. Первые два способа, на наш взгляд, отражают успешность процессов планирования и финансирования мероприятий и проектов, третий — свидетельствует о наличии проблем с этим, поскольку не все изначально запланированные средства в итоге доходят до соответствующей отрасли.
Увеличенные бюджетные вложения в конце 2022 года были характерны для федерального проекта, касающегося транспортного коридора «Европа — Западный Китай», «Развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» и «Развития железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного басcейна». Проект по развитию железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна, наоборот, три квартала подряд числился среди отстающих. Относительно планомерное расходование средств без серьезного пересмотра лимитов было зафиксировано у федеральных проектов «Развитие Северного морского пути» и «Развитие региональных аэропортов». Как финансировали федеральные проекты комплексного плана в конце 2022 года Источник: оценка и анализ Sherpa Group Сложности с планированием и финансированием, по всей видимости, возникли у двух федеральных проектов. За октябрь и ноябрь в мероприятия по развитию морских портов из федерального бюджета перечислили около 7 млрд руб.
В 2024 году в России по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений
До конца 2024 года благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Российской Федерации в эксплуатацию введут почти 700 искусственных сооружений ― мостов. Согласно плановым показателям национального проекта к концу 2024 года планируется довести уровень нормативного состояния региональной дорожной сети Самарской области до. Национальные проекты.
Последние новости
- Финансирование дорожного нацпроекта в 2024 году увеличили до 606 млрд рублей
- БКД едут без остановок
- В России обновили более 400 участков дорог к достопримечательностям - 02.12.2022, ПРАЙМ
- Еще публикации этой рубрики
- Цели национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:
- В Алтайском крае стартовал ремонт дорог по национальному проекту «Безопасные качественные дороги»
Марат Хуснуллин сообщил о результатах и планах работ по нацпроекту "Безопасные качественные дороги"
ИФ), установленные на 2023 год, мы выполнили досрочно. Так общественный транспорт становится доступнее, надёжнее и безопаснее. Все благодаря нацпроекту "Безопасные качественные дороги". Обустройство региональных трасс и участков улично-дорожной сети городских агломераций является неотъемлемой частью национального проекта “Безопасные качественные дороги”. Национальный проект объединяет четыре федеральных проекта – «Дорожная сеть», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».
Национальные проекты: итоги 2022 года
Положение о конкурсе "Дорожный навигатор" Состав жюри Конкурса Результаты конкурса Протоколы заседаний конкурсных комиссий Награждены лидеры реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» по итогам 2023 года Сегодня, 15 ноября, в рамках «Транспортной недели» состоялось награждение субъектов страны, ставших лидерами по реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в 2023 году. Перед нами поставлена масштабная задача — отремонтировать не менее 180 млн кв. Добиваться таких результатов удается благодаря слаженной работе федерального центра и региональных проектных офисов. Именно благодаря совместным усилиям национальный проект «Безопасные качественные дороги» так хорошо воспринимается населением нашей страны», — отметил Марат Хуснуллин. Оценка работы субъектов РФ в рамках дорожного нацпроекта производилась по ряду критериев: это достижение целевых показателей, исполнительская дисциплина, выполнение контрольных точек по кассовому освоению и строительно-монтажным работам, а также организация информационного сопровождения и коммуникация с общественностью.
Севастополь- лидер нацпроекта "Безопасные качественные дороги" Севастополь- лидер нацпроекта "Безопасные качественные дороги" Среди других регионов город-герой показал отличный результат 16 ноября 2023 в 07:00 267 Фото: тг-иванов Севастополь один из российских лидеров-регионов по реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги". Об этом сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин по итогам награждения регионов-победителей в рамках "Транспортной недели-2023". Победителей наградили сувениром-символичными дорожными катками.
В 2023 году: — в рамках опытной эксплуатации «Эскандор» собрал данные на 500 км сети автомобильных дорог сети Московской области; — проведены сопоставительные испытания с дорожной лабораторией АДКМ; — проведены сравнительные испытания с установкой динамического нагружения типа FWD; — разработан проект стандарта организации ФАУ «РОСДОРНИИ», устанавливающий порядок эксплуатации «Эскандор». Стандартизация в области ИТС Разработка и внедрение ИТС — важная составляющая цифровой трансформации транспортного комплекса и проектов по созданию «умных городов».
Целью её создания является обеспечение возможности проведения экспериментов и апробации технологий интеллектуальных транспортных систем ИТС , обеспечивающих безопасное движение высокоавтоматизированных транспортных средств ВАТС в условиях реального транспортного потока на автомобильных дорогах общего пользования. Для создания пилотной зоны были выбраны участки автомобильных дорог на территории ОЭЗ «Алабуга» и прилегающих участков региональной автомобильной дороги общего пользования 16К-0809. Документ определяет взаимодействие сторон в создании пилотной зоны «Алабуга». Цифровой двойник скоростной трассы М-11, созданный для обеспечения безопасного движения высокоавтоматизированных транспортных средств на магистралях, — это высокоточная цифровая карта магистрали, дорожной инфраструктуры и V2X-платформа для взаимодействия с автономным транспортом. Он содержит центр управления, который объединяет в себе колоссальные массивы данных о дороге и отражает изменения дорожной ситуации в реальном времени. Для этого цифровой двойник подключен к действующей интеллектуальной системе дороги — автоматизированной системе управления дорожным движением. Это позволяет дополнить систему управления ВАТС фактическими данными от дорожной инфраструктуры о трафике, метеоусловиях, дорожно-транспортных происшествиях, любых динамических изменениях и инцидентах на протяжении всей трассы. В свою очередь, умная дорожная инфраструктура получает данные о движении беспилотного и подключенного транспорта, обеспечивая эффективную координацию и управление транспортными потоками на магистрали. В рамках экспериментального правового режима движение высокоавтоматизированных транспортных средств на трассе М-11 уже запущено.
Технологии информационного моделирования В течение 2022 — 2023 гг. В ходе выполнения этих работ подготовлены проекты методологических и нормативно-технических документов, обеспечивающих применение ТИМ на объектах транспортной инфраструктуры: — проект методических рекомендаций по созданию информационных требований заказчика объектов дорожного хозяйства на этапах проектирования, строительства и эксплуатации; — проект технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ, предусматривающих формирование и ведение информационной модели объектов дорожного хозяйства; — проект информационных требований заказчика к созданию цифровых моделей автомобильных дорог на этапе проектирования; — проект шаблона плана реализации информационного моделирования; — методика расчёта показателя оценки уровня готовности заказчиков использовать технологию информационного моделирования при организации проектных работ. С применением данной методики на регулярной основе проводится мониторинг готовности государственных заказчиков и проектных организаций к применению ТИМ.
В нацпроект входит шесть федеральных проектов, часть их финансирования на 2023 год была незначительно снижена. При этом финансирование комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры снижено на 29,5 млрд руб. Финансирование другого федерального проекта, который входит в комплексный план, «Развитие Северного морского пути», в 2023 году будет увеличено на 5 млрд руб.
В Бурятии подвели итоги реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги" за 2023 год
Афонский констатировал, что большое внимание сегодня уделяется также дорогам, ведущим к детским образовательным и досуговым учреждениям. В 2021 году благодаря национальному проекту в 84 регионах страны специалисты планируют отремонтировать 780 таких объектов на региональных и местных дорогах, их общая протяженность составит 1,5 тыс. Афонский также рассказал, что одним из действенных инструментов стимулирования экономики в регионах стал внутренний туризм. Их общая протяженность составит около 1,5 тыс.
Продукция предприятия используется при ремонтах на объектах национального проекта «Безопасные качественные дороги». Специалисты рассказали, как изготавливаются смеси и какой отбор проходят материалы. Все новости В Иркутской области по нацпроекту обновят 13 мостов В 2024 году благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Иркутской области приведут к нормативам 13 мостов. На двух участках уже устраивают новое покрытие, еще на 10 ведутся подготовительные мероприятия.
В столице Мордовии существенно улучшилась транспортная ситуация после введения сооружений в эксплуатацию. Почти в два с половиной раза больше, чем три года назад, составил общем дорожного фонда Республики Мордовии в 2023 году. Продолжается строительство 14-километрового участка дороги от моста у селения Нижний Зарамаг до самого комплекса в настоящий момент. А мы, как истинные горцы, готовы оказать кавказское гостеприимство, угостить знаменитыми осетинскими пирогами всех, кто приедет к нам в Мамисонское ущелье», — рассказал житель селения Нижний Зарамаг Ахсар Рамонов. Стоит отметить, что работы по обустройству подъезда к комплексу «Мамисон» выполняются поэтапно. В декабре прошлого года реконструирован участок от федеральной трассы А-164 «Транскам» до строящегося отрезка дороги в Нижнем Зарамаге благодаря национальному проекту, а в конце 2022 года на этом же маршруте открыт обновленный транспортный тоннель. Реконструкция его также выполнена согласно национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Роман Новиков, руководитель Федерального дорожного агентства, и губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко провели рабочую встречу, в течение которой обсудили выполнение плана дорожной деятельности и реализацию национального проекта «Безопасные качественные дороги». С этой целью в 2024 году планируется устроить асфальтобетонное покрытие на участках трассы протяженностью около 59 км, в 2025 году — еще на 54 км», — сообщил Роман Новиков. Помимо этого, в 2024 году планируется получить положительное заключение от ФАУ «Главгосэкспертиза России» на капитальный ремонт участков трасс А-393 Южно-Сахалинск — Оха и А-391 Южно-Сахалинск — Корсаков протяженностью 19 км и 23 км соответственно с увеличением количества полос движения до четырех. Первая соединяет северную и южную части острова, а вторая обеспечивает выход к Корсаковскому морскому порту. Специальной темой совещания стала реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги». В прошлом году благодаря ему в Сахалинской области привели в нормативное состояние более 60 км дорог. На эти цели было направлено финансирование в размере более 3,1 млрд рублей, из них свыше 842 млн — средства федерального бюджета.
Кроме того, устройство новой дорожной одежды выполнили на ул. Ивана Черных и ул. Маршала Казакова, а также на транспортной развязке Кольцевой автодороги. Ремонт всех социально значимых дорог проводится с применением новых технологических решений.
Регионы России завершают сезон дорожных работ
Мы рады, что теперь эта проблема решена! Особое место занимает забота о безопасности детей. В ноябре 2021 года прошла Олимпиада «Безопасные дороги», в которой приняли участие 3,7 млн школьников 1 — 9 классов по всей России. Решение о том, какие дороги ремонтировать в первую очередь, принимается исходя не только из их состояния, но и из нужд местных жителей. Приоритет отдавался тем, которые ведут к социально значимым объектам — школам, больницам и т. Например, в Курганской области в поселке Рябково не только отремонтировали улицу, ведущую к детской поликлинике, но и обустроили парковку. Еще один пример — Владимир, где отремонтировали участок дороги Коммунар — Заклязьменский — Уварово — Бухолово. Теперь нам, родителям, гораздо спокойнее, когда дети самостоятельно добираются домой и переходят здесь дорогу». Еще по теме В Новосибирске назвали самые аварийные улицы Еще одна социальная составляющая, играющая большую роль при проектировании — создание доступной среды для людей с ограниченными физическими возможностями.
В 2021 году в России появилось 1,6 тыс.
В этом году строительно-монтажные работы велись на 6,7 тыс. Также благодаря нацпроекту в 2023 году проведены работы по строительству и реконструкции участков федеральных трасс. Мероприятия реализованы в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети». В программу работ вошли участки дорог Росавтодора и трасс, находящихся в доверительном управлении ГК «Автодор». Их общая протяженность составила 327 км.
Главная цель федерального проекта — повышение уровня экономической связанности территорий страны. Кроме этого, ключевой задачей остается развитие дорожного каркаса как между регионами, так и внутри городов, создание транспортно-логистических центров и коридоров. Для этого строятся обходы крупных городов, транспортные развязки, искусственные сооружения. По итогам 2023 года Росавтодором в соответствии с паспортом федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» был запланирован ввод объектов в эксплуатацию протяженностью 225,8 км, работы выполнены в полном объеме. Вместе с тем совместно с подрядными организациями ведется работа по дополнительному вводу участков. Масштабные работы велись не только на федеральной и региональной сети, но и на местных дорогах.
Среди крупнейших капиталоемких мероприятий этого года — завершение реконструкции автодороги от улицы 40 лет Октября до улицы Центральной в Пензе. Работы здесь стартовали в 2019-м, общая протяженность объекта составляет свыше 6,7 км. Теперь это современная автомобильная дорога, которая позволила обеспечить вывод транзитного транспорта из центра города, соединив аэропорт с федеральной трассой Р-208 Тамбов — Пенза. В Красноярском крае построен самый северный мост через реку Енисей. С появлением новой транспортной артерии вблизи поселка Высокогорский решена проблема сезонной доступности районов правобережья Енисея, которая ранее обеспечивалась паромными и ледовыми переправами.
В августе «Автодор» утвердил тарифы за проезд по новым участкам трассы М-12. Для владельцев легковых автомобилей поездка из Москвы во Владимир будет стоить 1399 руб. Участок от Москвы до Арзамаса протяженностью 415,5 км планируют полностью запустить до конца 2023 г. Читайте также:«Автодор» доработал проект магистрали из Поволжья на юг России В начале июня первый заместитель председателя правления «Автодора» Игорь Коваль рассказал «Ведомостям» о проекте скоростной автотрассы «Юго-западная хорда».
Дорога должна соединить Самаро-Тольяттинскую агломерацию через Саратов и Волгоград с Краснодарским краем.
Благодаря результативному освоению средств по ремонту дорог, Севастополь вышел в лидеры. Город -герой получил досрочное финансирование на реализацию "дорожного" проекта-еще 600 млн рублей.
Без дураков: как национальный проект «Безопасные качественные дороги» улучшает жизнь людей
Позади 5 лет реализации в Бурятии нацпроекта "Безопасные качественные дороги". Также благодаря нацпроекту в 2023 году проведены работы по строительству и реконструкции участков федеральных трасс. В рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Торбеевском районе идет капитальный ремонт участка дороги Торбеево-Виндрей. Благодаря нацпроекту "Безопасные качественные дороги" по всей стране обновляются дороги, ведущие к спортивным сооружениям, строятся парковки.
Ремонт дорог по нацпроекту стартовал в Липецкой области
Национальный проект по доведению региональных дорог до нормативного состояния будет выполнен к середине лета текущего года. В 2023 году работа по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» велась в 105 агломерациях России. Читайте новости о строительстве, авариях и ограничениях на трассе М-4 Дон на сайте ДорИнфо.
Томские подрядчики начали ремонт дорог по нацпроекту с ул. Вокзальная
Афонский также рассказал, что одним из действенных инструментов стимулирования экономики в регионах стал внутренний туризм. Их общая протяженность составит около 1,5 тыс. За два предыдущих года реализации нацпроекта дорожники отремонтировали еще 400 туристических маршрутов. Дороги к социальным объектам становятся комфортными и это, безусловно, повышает качество жизни населения», - заключил Афонский.
Подробнее о каждом из основных направлений работы — в материале. Результаты работы научного блока Реестр новых и наилучших технологий Наполнение и актуализация информации, содержащейся в Реестре новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения: — рассмотрена 121 заявка на включение актуализацию сведений в Реестр; — организовано проведение 45 заседаний рабочих групп Экспертного совета ОЦК по вопросам включения и актуализации сведений в Реестр; — рассмотрено 107 нормативно-технических документов на технологии, материалы, конструкции для принятия решения о возможности включения сведений из них в Реестр; — добавлены сведения о 91 документе по стандартизации, действующем в области дорожного хозяйства. Одним из ключевых условий реализации НП БКД является включение новых и наилучших технологий в процесс дорожного строительства с целью экономии строительных ресурсов, повышения экологичности и долговечности, сокращения сроков строительства, повышения качества дорожных работ. Для решения указанной задачи в паспорте ФП ОМРДХ предусмотрен показатель «Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр». По итогам 2023 года новые и наилучшие технологии, включенные в Реестр, применены на 2 396 объектах проведения дорожных работ из общего количества объектов 3 916 объектов , реализуемых в рамках исполнения ФП ОМРДХ. Оценка эффективности результатов применения новых технологий, материалов и технологических решений В 2023 году специалистами РОСДОРНИИ выполнены работы по подтверждению эффективности применения новых технологий материалов и технологических решений: — актуализированы общие положения Методики оценки экономической эффективности от внедрения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения; — сформированы 4 локальные методики оценки экономической целесообразности применения инноваций; — определен расчетный эффект от применения НиНТ по объектам реализации инновационных решений. Анализ результатов проводится по каждому объекту и технологии, с учетом объема применения. Мониторинг применения НиНТ федеральными казенными учреждениями, подведомственными Росавтодору В 2023 году РОСДОРНИИ осуществляло сбор и анализ данных о фактическом применении в дорожном хозяйстве новых технологий и материалов, направленных на повышение долговечности и обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них. Также широко применяются технологии устройства слоев дорожной одежды из смесей холодных органоминеральных с использованием вторичного асфальтобетона методом холодной регенерации и изделия из композитных материалов на искусственных сооружениях и в отдельных элементах. НИОКР Научно-техническая и инновационная деятельность РОСДОРНИИ нацелена на приведение сети автомобильных дорог в нормативное техническое состояние, обеспечение качества и надежности дорожных конструкций, повышение безопасности дорожного движения, и в целом обеспечивает достижение показателей реализации государственной программы «Развитие транспортной системы» и национального проекта «Безопасные качественные дороги». Все тематики НИОКР соответствуют приоритетным направлениям проведения исследований Стратегии развития инновационной деятельности в области дорожного хозяйства на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Росавтодора от 03. По результатам проведения НИОКР в 2023 году Росстандартом утверждено 9 национальных стандартов и 4 предварительных национальных стандарта, разработанных РОСДОРНИИ, устанавливающих требования к безопасности движения пешеходов, информированию пользователей платных автомобильных дорог, лазерному сканированию, а также внедрению интеллектуальных транспортных систем. Работы по стандартизации В целях выработки единой научно-технической политики и повышения качества разработки нормативно-технических документов дорожного хозяйства РОСДОРНИИ уделяет особое внимание вопросам технического регулирования и стандартизации в области дорожного хозяйства. В рамках подготовки разъяснений по запросам граждан, организаций, а также органов управления дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации по вопросам применения положений нормативно-технических документов в рамках реализации мероприятий национального проекта «Безопасные качественные дороги» и других аспектов дорожной деятельности РОСДОРНИИ в 2023 году было рассмотрено более 200 обращений и подготовлены ответы на них. Кроме того, в 2023 году РОСДОРНИИ выпущены 2 номера Сборника научных трудов «Дороги и мосты» , которые включают в себя результаты проведенных поисковых и прикладных исследований ведущих ученых дорожной отрасли.
Кроме того, в 2023 году РОСДОРНИИ выпущены 2 номера Сборника научных трудов «Дороги и мосты» , которые включают в себя результаты проведенных поисковых и прикладных исследований ведущих ученых дорожной отрасли. Сборник зарегистрирован как средство массовой информации и включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации. Применение вторичных ресурсов в дорожном хозяйстве Приоритетным направлением РОСДОРНИИ в 2023 году являлось экспертное сопровождение деятельности Федерального дорожного агентства в части реализации Федерального проекта «Экономика замкнутого цикла», предусматривающего увеличение объемов использования вторичных ресурсов в дорожном строительстве. Объект опытного применения питательных грунтов на основе компоста методом гидропосева: «Строительство автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск-Кемерово- Красноярск-Иркутск на участке км 1797-1842 обход. Усолье-Сибирское , Иркутская область» Работа проводилась по следующим видам вторичных ресурсов: — золошлаковые материалы; — питательные грунты на основе компоста. В рамках реализации отраслевой «дорожной карты» Федерального дорожного агентства: — проведен анализ объемов накопленных золошлаковых материалов ЗШМ , текущие объемы их использования, ценообразования на материалы и работ по их применению; — осуществлен мониторинг работ по актуализации и разработке нормативно-технической документации на ЗШМ для дорожного строительства; — проведена оценка логистических цепочек и подготовлены технико-экономические обоснования применения ЗШМ на примере пилотных проектов, реализующихся в Омской, Кемеровской, Новосибирской, Сахалинской, Томской областях, Республике Бурятия, Приморском и Красноярском краях; — выполнено взаимодействие с властями регионов, в которых реализуются пилотные проекты, а также с генерирующими компаниями СГК, АО «ТГК-11», ПАО «Юнипро». В 2023 году Институт: — проводил анализ сведений о ДТП на автомобильных дорогах федерального значения с оценкой тенденций изменения основных показателей аварийности и выявлением наиболее аварийных участков дорог, разработал соответствующий перечень первоочередных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; — подготовил разъяснения на более чем 130 обращений, поступивших от дорожных организаций, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, содержащих проблемные вопросы, связанные с практикой применения документов стандартизации при планировании и реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения; — проводил методическое и аналитическое сопровождение работ по реализации Плана мероприятий «дорожной карты» по оснащению четырехполосных автомобильных дорог системами разделения встречных направлений движения. Безопасность движения пешеходов». Стандарт утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 апреля 2023 г. Лаборатории Института В 2023 году испытательно-исследовательской лабораторией головного учреждения подготовлено более 1,3 тысячи протоколов испытаний дорожно-строительных материалов, в том числе асфальтобетона, битумных вяжущих, минеральных материалов, бетона, геосинтетических материалов, а также более 300 заключений по результатам проведенных испытаний. Проведена аттестация 103 единиц оборудования, оформлено 113 протоколов его периодической аттестации. В настоящий момент область деятельности испытательно-исследовательской лаборатории включает более 700 методик испытаний. Строительный контроль Качество работ по строительному контролю обеспечивают 10 стационарных лабораторий, 17 передвижных лабораторных постов на базе контейнера, 36 передвижных постов на базе автомобиля, геодезическое оборудование. Кроме того, в составе лабораторий имеется оборудование для объемно-функционального проектирования. Выборочная оценка технического состояния автомобильных дорог Диагностику состояния автомобильных дорог и мостовых сооружений проводят опытные специалисты с использованием мобильных дорожных лабораторий, оснащенных современным оборудованием.
Также предусмотрена возможность участия родителей - это тоже важно", - считает заместитель директора департамента госполитики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Юлия Костыряченко. Обратная связь Карту "убитых" дорог рисуют сами жители Фото: dorogi-onf. Есть три способа сообщить о разрушенном покрытии, ямах, стертой разметке, чтобы ремонтная бригада приехала как можно быстрее. Для этого нужно написать обращение: - на сайте БКД. Необходимо указать дорогу, которая нуждается в ремонте. Можно приложить координаты узнать их легко с помощью приложения "карты" на смартфоне , а то и фотографию. Многие граждане такой возможностью пользуются. С момента старта нацпроекта только по основным федеральным каналам связи от жителей поступило более 30 тыс. Инновации "Умные" светофоры борются с пробками Программы следят за трафиком, предсказывают пробки, управляют светофорами и предотвращают нарушения. Водители могут сколько угодно раздражаться по поводу огромного количества следящих камер, но строгий контроль на дорогах усиливает порядок и безопасность. Светофоры, снабженные таймерами, очень удобны: подъезжаешь к светофору и заранее видишь, нужно ли тормозить или светофор успеет переключиться и путь будет открыт.