Ракета С-8 сохранила принципиальную схему и компоновку ракеты С-5. Вместо них, скорее всего, будут использовать неуправляемые авиационные ракеты. Сейчас документ находится на рассмотрении руководства ВМФ и ВКС, сообщают «Известия». Инцидент с британским эсминцем Defender может ускорить утверждение регламента. Отдельно указывается, что неуправляемые авиационные ракеты не обладают перспективами и высоким потенциалом, поэтому стоит всё же рассмотреть создание на базе указанного выше прототипа более точные и дальнобойные боеприпасы. 10.11.2023 | Неуправляемая авиационная ракета (НАР) нового поколения с высокоэффективным двигателем, которая объединила в себе свойства сразу двух боеприпасов.
История американских РСЗО
- Кабрирование: что за зверь?
- Проникающие средства разрушения для ВКС России: от неуправляемых ракет, до авиационных бомб
- Экипажи Су-25 ударили по опорным пунктам и живой силе ВСУ
- МО РФ сообщило о поражении опорных пунктов ВСУ на северодонецком направлении
- Видео - Политика - Экипажи Су-25 уничтожили опорный пункт ВСУ: кадры боевого вылета
- ВСУ получили американские 127-мм неуправляемые авиационные ракеты Zuni | 01.05.2023 | Рязань.Лайф
МО РФ сообщило о поражении опорных пунктов ВСУ на северодонецком направлении
В зоне военной операции было уничтожено не менее пяти авиационных бомб Hammer французского производства, констатировала пресс-служба ведомства. Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале 108.
Выполнили взлет, полет по маршруту, атаковали цели и прибыли на аэродром». Распространенные Минобороны РФ кадры запечатлели подготовку самолетов на аэродроме и их парный взлет. На записи видно, как Су-25 почти одновременно наносят удары, а отстреливают тепловые ловушки и уходят, после чего возвращаются на аэродром. На том же Краснолиманском направлении работает группа армейской авиации ВКС, в которую входит разведывательно-ударный.
Командованием Южной группировки войск для его уничтожения была направлена бронегруппа на боевых машинах десанта четвертого поколения БМД-4М гвардейского парашютно-десантного полка тульского гвардейского соединения ВДВ, которое 26 апреля отметило 80-ю годовщину со дня своего образования. Под покровом ночи, в сопровождении мобильных групп охраны со средствами РЭБ, противодроновыми ружьями и стрелковым оружием экипажи боевых машин оперативно совершили марш на штатной технике в указанный район. Действуя профессионально, решительно и слаженно, проявляя мужество и отвагу, экипажи бронегруппы подавили из 100-мм пушек оборонительные позиции неприятеля, уничтожив до отделения личного состава ВСУ. После выполнения поставленной задачи бронегруппа оперативно совершила отход в безопасный район. Боевая работа бронегруппы ведется в темное время суток, чтобы обеспечить внезапность действий, а также исключить поражение боевой техники и личного состава средствами воздушного нападения ВСУ.
Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. По докладам передового авиационного наводчика, все указанные цели были успешно поражены. Полет прошел в штатном режиме. Победа будет за нами!
Дежурными средствами ПВО два реактивных снаряда были уничтожены над территорией Белгородской области. По данным разведки группировки прикрытия государственной границы, в зоне ответственности на одном из участков было выявлено наращивание сил ВСУ.
Разработка ракетного двигателя нового поколения позволила увеличить массу боевой нагрузки до трех раз по сравнению с ракетами предыдущего поколения и максимальную баллистическую дальность стрельбы до 11 км. Результатом проделанной работы стало создание базовой системообразующей неуправляемой авиационной ракеты С-8ОФП системы НАРВ С-8 нового поколения с осколочно-фугасной боевой частью проникающего типа. При разработке ракеты использованы передовые технологии и новейшие разработки. Ракета комплектуется механическим взрывателем с установкой на мгновенное действие осколочно-фугасное действие по открыто расположенным целям и с установкой на замедленное действие поражение целей, находящихся в закрытых фортификационных сооружениях. Ракета способна поражать открыто расположенные одиночные и площадные групповые цели, объекты, находящиеся в фортификационных сооружениях, лесных массивах, небронированную и легкобронированную технику, надводные корабли в любых метеоусловиях и в любое время суток, позволяющих осуществлять выполнение боевых операций самолетами и вертолетами фронтовой и армейской авиации. Подобная многофункциональность объединяет в одной ракете свойства трех типов ракет предыдущего поколения. Все это позволяет снизить количество самолетовылетов, необходимых для решения поставленных боевых задач ракетами С-8ОФП, в два-три раза по сравнению с НАР разработки 1980-х годов.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
«С-5У» — новая российская неуправляемая авиационная ракета. В 2019 году было заявлено о начале разработки новой неуправляемой ракеты «С-5У», которая должна заменить уже устаревшую российскую «С-5». Кроме того, на Донецком направлении самолёты Су-25 неуправляемыми авиационными ракетами поразили замаскированную технику и живую силу ВСУ. Американские неуправляемые авиационные ракеты (НАР) Zuni доставили на Украину, пишет агентство УНИАН."Командующий воздушными силами ВСУ Николай Олещук показал Су-25 с американскими ракетами Zuni, передачу которых США анонсировали в январе".
В России создали 80-мм неуправляемую авиационную ракету нового поколения
Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы. Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ. Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр».
На записи видно, что Су-25 маневрируют на минимальной высоте, чтобы их не засекли радары противника. Минобороны уточнило, что удары наносились неуправляемыми авиационными ракетами с кабрирования по заданным координатам. Поразив цели, штурмовики отстреляли тепловые ловушки.
Что упрощает точное прицеливание перед пуском путем пилотирования самолета. Условия пуска НАР с вертолета другие. Здесь скорость вертолета составляет лишь первые сотни километров в час, что значительно меньше самолетных скоростей. Ракеты летят до цели медленнее, поэтому их ветровой снос больше. Пуск ракет производится в условиях вибраций и тряски, постоянных небольших угловых движений корпуса вертолета, что повышает разброс траекторий ракет при пуске и их точек падения на земле. А подвеска блоков не всегда соосна продольной оси вертолета. Пуск НАР с вертолета Ми-8. Фото: ria. Это происходит в результате создания горизонтальной тяги несущим винтом — конус вращения несущего винта наклоняется вперед благодаря работе механизма качания лопастей. Из-за хитрой механики автомата перекоса винта, вследствие разноса горизонтальных шарниров лопастей, возникает момент, наклоняющий нос вертолета вниз при создании горизонтальной тяги. Чтобы в полете выполнить горизонтальный пуск НАР, их блоки устанавливают под таким же углом вверх к оси СГФ вертолета — вверх на 2-3 градуса. Тогда при обычном наклоне вертолета вниз ось блока и оси пусковых труб в нем занимают горизонтальное положение. Для каждого типа вертолета этот угол свой. На самых современных боевых вертолетах могут применяться сервоприводы для изменения угла установки блоков НАР в полете. Ситуации для пуска НАР вертолетами с кабрирования Итак, вертолетное применение НАР с кабрирования увеличивает дальность и рассеивание точек падения ракет, не позволяя работать по точечной цели. Тем не менее в ряде ситуаций пуск НАР с вертолетов оптимально проводить с кабрирования. Пуск НАР с вертолетов, снятый через тепловизор. Хорошо видно рассеивание НАР в полете и точки взрывов при падении на землю Пуск по навесной траектории позволяет перебросить ракеты через вертикальное препятствие, что невозможно при пуске с прямым наблюдением цели с горизонтального полета или пикирования. Локальным вертикальным препятствием обычно выступает поднятый элемент рельефа — сопка, холм, небольшой горный хребет или увал, отрог горы, высокий берег, складка рельефа. Одновременно препятствие играет роль маскирующего вертолет элемента, закрывая его от обнаружения и наблюдения со стороны цели. Прячась за возвышением, вертолет запускает НАРы в большей безопасности. При работе по площадной цели, защищенной местной ПВО, кабрирование при пуске НАР позволяет выполнить задачу, не входя в зону видимости или действия ПВО При пуске с кабрирования ракеты летят по более длинной навесной траектории. Длительность полета и действия аэродинамического сопротивления приводит к торможению ракет до дозвуковых скоростей. Снижение скорости делает нисходящую часть траектории более навесной, увеличивая угол падения угол наклона траектории и напоминая минометную стрельбу. Фото: Виталий Кузьмин Такое навесное падение эффективно при обилии окопов и траншей на площади цели. А также при поражении техники, укрытой в капонирах, — высоких подковообразных грунтовых насыпях, окружающих стоянку с самолетом, вертолетом или другой техникой. Эти насыпи защищают технику на стоянке от осколков и ударных волн от взрывов бомб и боевых частей ракет снаружи капонира. При пуске НАР издали, с горизонтального полета или пологого пикирования, цели не видно — ее закрывает собой капонир. И НАРы прилетят, скорее всего, в склон капонира, не поразив цель. А при навесном падении выше вероятность попадания сверху по стоянке с поражения техники на ней. Невозможность укрыться от навесного падения НАРов в окопах и траншеях, помимо самого поражения, оказывает сильное деморализующее действие на живую силу противника Для попадания по цели необходима верная комбинация нескольких параметров полета: курса, дистанции до цели, скорости, высоты и угла пуска над горизонтом в простом случае угла кабрирования. При этом процесс разворота вертолета на угол кабрирования занимает время и увеличивает высоту полета. Поэтому пилот вертолета должен знать высоту и дальность до цели ввода вертолета в маневр кабрирования, а также требуемый угол кабрирования. То есть точку ввода в кабрирование на местности в сочетании с высотой полета , в которой он должен взять ручку управления на себя. И держать ее до достижения требуемого угла кабрирования, лежащего обычно в пределах 17-25 градусов. После чего, сохраняя этот угол, произвести пуск всех НАР. После пуска происходит разворот вертолета на обратный курс со снижением. Одновременно пилот должен знать тактическую обстановку, в том числе высоту обнаружения своего вертолета радиолокационными станциями противника. Обычно это высота около 150 метров, если мы говорим про зональную ПВО, прикрывающую большую территорию мощными ракетами большой дальности. А объектовая ПВО, прикрывающая отдельный объект цели, в виде ПЗРК или самоходных зенитных комплексов небольшой дальности, видит вертолет уже при высоте его полета 50 метров, а в пустыне и того меньше. При выполнении кабрирования вертолет не должен «вылезти» выше этой высоты. Пилотирование вертолета при кабрировании: разница с самолетом Кабрирование на самолете и вертолете выполняется различно. Пилот самолета для перехода в кабрирование делает только одно движение — берет тянет ручку управления или штурвал на себя и держит его в таком взятом на себя положении. Самолет начинает задирать нос, непрерывно увеличивая тангаж. И по достижении нужного угла тангажа угла кабрирования пилот отдает ручку от себя в ее нейтральное положение. Самолет остается с полученным углом тангажа и продолжает набор высоты. Например, сверхзвуковые истребители с треугольным крылом при полете на боевой потолок должны выполнять подъем по специальному высотном профилю. На высоте 10 км самолет переводился в горизонтальный режим с розжигом форсажа если до этого форсаж был убран. Так делали для быстрого выхода на сверхзвуковой режим еще быстрее достижение сверхзвука будет на пологом снижении с 11 до 10 км. После выхода самолета на сверхзвук и дальнейшего разгона летчик брал ручку управления на себя, задирая нос до угла порядка 30 градусов выше горизонта. И в таком положении, удерживая ручкой управления угол тангажа кабрирования и значение числа Маха порядка 1,7, контролируя его по махометру, за минуту поднимался на потолок. Где переводил самолет в горизонтальный полет и разгонялся уже до максимальной скорости. У вертолета ввод в кабрирование происходит по-другому, со своими особенностями Пилот вертолета непрерывно удерживает вертолет в сбалансированном состоянии, чтобы не было лишних движений, которые немедленно появятся при любом изменении режима полета.
Дальность пуска — до 3 км. Впоследствии на базе первого «Тулумбаса» разработали улучшенную НАР С-13Т Она потяжелела до 75 кг и получила усиленную БЧ с возможностью пробития до 6 м грунта или подрыва при контакте с поверхностью. Дальность выросла до 4 км. Они несут БЧ массой 33 или 38 кг. При этом «ОФС1» отличается увеличенным зарядом взрывчатого вещества — более 15 кг. При массе 68 кг они несут 14,6 кг горючей жидкости. Мощность взрыва эквивалентна 35-40 кг тротила. Самая новая из представленных ракет, «Тулумбас-3», является многоцелевой и выполнена на основе существующих агрегатов. С ее помощью возможно поражение как незащищенных целей, так и укрытий и укрепленных построек. Такие функции обеспечиваются бетонобойной БЧ массой 41 кг с упрочненным корпусом и зарядом массой 5,6 кг. Используется донный взрыватель, контролируемый т. Подрыв может производиться при контакте с целью, а также с малой или с большой задержкой. Режим работы выбирается при подготовке к вылету в зависимости от характера разведанной цели. Ракеты С-13Т Гибкие инструменты Семейство неуправляемых ракет С-13 включает несколько изделий разного назначения, и регулярно появляются новые. Есть основания полагать, что модернизационный потенциал «Тулумбаса» еще не исчерпан. Благодаря этому в будущем на вооружение могут поступить новые модификации и версии с теми или иными преимуществами перед существующими НАР. С точки зрения эксплуатации и применения в ВВС, семейство С-13 является удобным, недорогим и эффективным средством для решения широкого круга боевых задач.
На вооружение ВСУ поступили американские неуправляемые ракеты Zuni
Научная новизна работы состоит в том, что впервые заложена основа создания многофункциональных авиационных боеприпасов, которые объединили свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов", - цитирует агентство сообщение "Ростеха". Разработка превосходит по своим характеристикам все имеющиеся российские и иностранные аналоги, утверждают в госкорпорации.
Новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. Авиаракета стала победителем в номинации «За вклад в области разработки и производства продукции специального назначения» ежегодной премии имени Николая Макаровца. Премией также были отмечены разработка тренажера экипажа вертолета Ми-171А2, проект по разработке и внедрению в производство гибридного теплозащитного покрытия выходного конуса соплового блока реактивного снаряда РСЗО калибра 122 мм, агрегаты для кислородной системы экипажа и переносного кислородного оборудования на самолеты МС-21 и SJ-100. Премия имени Героя России Николая Макаровца учреждена в 2020 г. Награда присуждается за достижения в области создания изделий военного и гражданского назначения.
Telegram-каналы опубликовали запись с камеры наблюдения, на которой, как утверждается, виден момент взрыва в Белгороде. На черно-белых кадрах сначала слышен звук, похожий на свист, затем — тишина. Примерно через 12 секунд раздается громкий взрыв, который также виден на видео. В комментариях прозвучало предположение, что боеприпас сначала углубился в землю и только потом взорвался. В пятницу утром в интернете появились видеозаписи, подтверждающие версию о взрыве фугаса с замедлителем: между ударом о землю предполагаемой авиабомбы и взрывом проходит примерно 18 секунд. Пострадали четыре квартиры многоквартирного дома по улице Шаландина рядом с перекрестком и четыре автомобиля, сообщил Гладков и опубликовал фотографии. Мэр Белгорода Валентин Демидов в свою очередь опубликовал кадры из пострадавших квартир, повторив ту же информацию, которую ранее сообщил губернатор: «Нахожусь на месте происшествия на перекрестке улиц Ватутина и Губкина.
Победа будет за нами! Штурмовик Су-25 по кодификации НАТО - Frogfoot предназначен для непосредственной поддержки сухопутных подразделений днем и ночью, а также для уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Также имеется версия Су-25УТГ - учебно-тренировочный самолет для отработки посадки с использованием наземных и палубных аэрофинишеров эксплуатируется Морской авиацией ВМФ России.
Сообщить об опечатке
- Востребованное оружие
- Читайте также:
- ВСУ выпустили неуправляемую авиационную ракету по Донецку: есть раненые | 17.07.2023 | ИА
- Неуправляемая авиационная ракета С-8КОМ | Каталог Рособоронэкспорт
Характеристики
- Экипажи Су-25 уничтожили опорный пункт ВСУ: кадры боевого вылета
- История разработки
- Ростех назвал сроки поставок новейшей ракеты «Бронебойщик»
- Ракеты Zuni и Hydra-70: характеристики, скорость и дальность
- Правила комментирования
- На вооружение ВСУ поступили американские неуправляемые ракеты Zuni
Минобороны показало кадры боевой работы экипажей Су-25
Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. Вооружение – авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы. «Зафиксированы обстрелы со стороны ВФУ (вооруженных формирований Украины) по направлениям: 14.53 (совпадает с мск — ред.) — населенный пункт Новгородское — населенный пункт Широкая Балка: с вертолета выпущено 12 неуправляемых авиационных ракет. В военном ведомстве отметили, что удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Ранее в Минобороны сообщили, что российские войска пресекли удары ВСУ по населенным пунктам левобережья Днепра.
Универсальные модули НАР Ми-28НМ для запуска беспилотников
Неуправляемая авиационная ракета летит по «смешанной» траектории. Новости по теме: ракеты новости сегодня, информация, фото, видео. Свободнопадающие и корректируемые бомбы, а также неуправляемые и управляемые ракеты с бетонобойной или проникающей боевой частью могут использоваться практически всеми современными самолетами фронтовой авиации. в частности, для боевых вертолетов.