В ближайшее время состоится премьера рестайлинговой версии обновленного кроссовера Nissan Qashqai 2025 модельного года. Новый Nissan Qashqai Раздел, посвященный вопросам эксплуатации, ремонта и обслуживания нового Nissan Qashqai. В России популярный Nissan Qashqai, завозимый параллельным импортом, по-прежнему снижает цены, но не так стремительно, как ожидалось. Nissan Qashqai open boot with luggage. Nissan Qashqai loadinng space inside view. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Представлен новый Nissan Qashqai 2021
Салон пятиместного кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения очень просторный и удобный, обеспечивая комфортабельный отдых всем пассажирам. Главная Nissan Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения. На странице последние новости и все подробности об абсолютно новом кузове Ниссан Кашкай 2022 года. Третья генерация Nissan Qashqai стоит около 2,95 миллиона. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Прототип Nissan Qashqai 2021, был пойман шпионами в объективы фотокамер, во время тестов, на одном из секретных треков японского автопроизводителя. Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте.
Новый Nissan Qashqai 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Голосовой помощник вызывается только с экрана системы, а телефон - только выделенной кнопкой. Но хоть при входящем вызове на дисплее приборной панели транслируются номер и имя абонента. Подсказки по навигации, конечно же, не выводятся на приборную панель. Также плохо интегрирована здесь камера заднего вида, между моментом включения задней передачи и появлением картинки на экране системы проходит не менее 4 секунд, а это долго. Сама камера открытого типа, быстро заляпывается, а картинка с нее невысокого качества, но зато с разметкой.
За комплектацию Qashqai c мультимедийной системой Яндекс. Авто вы на сегодня переплачиваете всего 5 000 рублей, а это немного. С учетом того, что у вас будет всегда под рукой Яндекс. Навигатор, доступ к погоде и Яндекс.
Радио, это весьма приемлемо. Да, система работает мягко говоря, нешустро, но главное - в режиме навигации не тормозит, а подождать немного, пока загрузится информация о погоде или при переходе между некоторыми пунктами меню, это уже не так критично, хотя хотелось бы, чтобы и здесь все было идеально. Если же вы захотите получить мультимедиа-систему Nissan Connect 2. Для подзарядки устройства предусмотрен один USB-A в нижней части передней консоли, заряжается современный смартфон от него неспешно, но уверенно.
Единственный момент, что аппарат негде разместить, ниша перед рычагом коробки передач слишком маленькая, и при резких маневрах устройство вылетает из нее. Больше открытых ниш в передней части салона, куда можно было бы положить смартфон, подключенный проводом, нет. Набор электронных помощников в нашей комплектации небогатый, здесь есть датчик дождя и света, парктроники спереди и сзади, а также пассивный круиз-контроль. В более богатых комплектациях появляются: система мониторинга слепых зон, система распознавания движущихся объектов и автоматической остановки перед препятствием, система контроля рядности, интеллектуальная система помощи при парковке и система определения препятствий при движении задним ходом.
Также к камере заднего вида добавляется система кругового обзора. Чтобы получить все эти системы помощников, надо заплатить за автомобиль уже минимум 1 775 000 рублей. Приборная панель у Qashqai с двумя колодцами аналоговых приборов с белой подсветкой, которые читаются хорошо при любых условиях. Двухзонный климат-контроль, который идет во всех комплектациях, оснащен отдельным монохромным экраном, к его работе вопросов не возникает.
Есть еще мягкие накладки, также прикрытые искусственной кожей, внизу на центральном тоннеле, а также на подлокотниках дверей, так что о комфорте водителя и переднего пассажира японцы позаботились. Главный электронный компонент нашей комплектации Nissan Qashqai - это, конечно же, предустановленное с завода головное устройство с Яндекс. Навигатор, а также пару других сервисов компании. С одной стороны, это немного, с другой - для работы навигации и сервисов, если вы, конечно, не будете залипать в YouTube, должно хватить. Не хватит - не беда, можете раздавать интернет со своего смартфона, подключив автомобиль к нему по Wi-Fi. Работает система не шибко шустро, голосовой помощник почему-то урезанный по своим возможностям, а вместо Яндекс. Музыка предустановлено приложение Яндекс. В комментариях к видео по данной системе на YouTube пришли то ли поклонники компании «Яндекс», то ли их сотрудники, но несколько человек стали меня убеждать, что всему виной Nissan. Мол, они ставят свое железо, делают ограничения всяческие, и вообще, наш «Яндекс» только им передал софт.
По поводу железа даже не знаю, но на официальном сайте Nissan к данной комплектации идет вот такая информация: «Многофункциональная мультимедийная система Яндекс. Авто», что подразумевает непосредственное участие «Яндекса» в разработке данной системы. К тому же собственная система Nissan Connect 2. И даже если предположить, что компания ставила систему на готовое железо автопроизводителя, то хотя бы надо было его как следует оптимизировать для работы с ним. Да и в целом, конечно, странное отношение к клиентам, две крупные компании заключили партнерское соглашение и в итоге отдают покупателям продукт, над которым явно стоило бы еще поработать. Предлагаю вам посмотреть наше видео, где наглядно можно увидеть, как работает система: За что спасибо Nissan и «Яндексу» в данном случае, так это за наличие Яндекс. Навигатора, который по маршруту ведет хорошо, без задержек и каких-то других сложностей. Все же удобно, когда эта система уже есть в головном устройстве автомобиля и не надо вешать для этого телефон или же подключать его к системе и пользоваться Яндекс. Авто с костылями, как, например, в Renault Arkana.
Интеграция головной системы Яндекс. Авто в сам автомобиль, к сожалению, минимальна. Кнопки, отвечающие за работу с телефоном и голосовым помощником, на руле автомобиля не работают, точнее, работает только кнопка отбоя.
Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии.
Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров. Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция. Подвеска у компактного SUV независимая.
Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров. При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров.
Не хватает места в багажнике? Кое-что можно закинуть на крышу, где у меня рейлинги и кофр. Чаще всего мы так и поступаем, потому что сзади ездит собака — полноправный член семьи. В общем, чемоданы с расчетом на четверых человек и собака помещаются.
Без малого за два года эксплуатации Дмитрий наездил на кроссовере почти 30 тысяч км. Кроме регламентных ТО, мужчине пришлось заменить аккумулятор, который перестал подавать признаки жизни уже через год после покупки. Возможно, сама по себе АКБ попалась не того качества. Я позвонил дилеру и договорился о замене по гарантии, хотя они поначалу и отказывались: мол, это расходник.
По ЛКП, наверное, сейчас у всех автомобилей бывают проблемы: сразу же появляются следы от дорожных камешков.
Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!
Отзыв 2 Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 как у британской сборке , против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс.
В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности. Тормоза четкие, ABS настроена хорошо.
Nissan Qashqai 2021 стал крупнее но при этом легче
Также обновятся боковые пороги, задний спойлер и фонари. Но самое интересное произойдет под капотом. Nissan Qashqai станет гибридом, используя технологию e-Power, которая уже применяется на других моделях бренда, таких как Note и Serena. Это означает, что бензиновый двигатель не будет приводить колеса в движение, а будет работать как генератор для подзарядки батареи и электромотора.
Только мотор 2 л и вариатор, привод полный или передний Оснащение Панорамная крыша, система ProPilot — машина может сама ехать в пробке и по трассе, система автопарковки LE Top Только мотор 2 л и вариатор, привод полный или передний Внешние отличия 19-дюймовые легкосплавные диски Четыре видеокамеры кругового обзора очень помогают парковаться в стесненных условиях, но качество изображения довольно низкое.
Это справедливо и для камеры заднего вида. Система есть начиная с комплектации SE Top Электропривод двери багажника в заводских комплектациях недоступен, но его часто устанавливают дилеры в виде дооснащения. Стоимость неоригинального комплекта деталей вместе с работами по установке — примерно 45 тысяч рублей Что ломается у Кашкая и на что обратить внимание Двигатели. По современным меркам моторы Кашкаев можно признать удачными и надежными.
Маленький турбомотор сложнее, он чаще требует ремонта. Первая и главная проблема — температурный режим, нормализовать его не смогла даже отзывная кампания. Можно проехать в городском режиме значительное расстояние, а мотор все еще не достигнет рабочей температуры. Это вредно самому агрегату и некомфортно людям в салоне: зимой в Кашкае может быть довольно холодно.
Для зимы автомобиль оснащен неплохо, есть обогрев переднего и заднего стекла, обогрев боковых зеркал, обогрев руля, а также двухуровневый подогрев передних сидений. По посадке в автомобиль никаких сложностей лично у меня с ростом 187 см не возникало, всех регулировок хватает, так что устроиться с комфортом можно без проблем. Передние кресла достаточно жесткие, с неплохой боковой поддержкой, им бы еще подушку подлиннее, и было бы замечательно. Понравился и пухлый руль, обрезанный снизу, причем это стандартная опция для всех комплектаций. Сам за собой я сесть могу, но мне уже некомфортно, хотя человек невысокого роста, думаю, будет чувствовать себя там нормально.
Детское кресло установить на задний диван можно с легкостью, крепления Isofix открытого типа доступны с правой и левой стороны заднего дивана. Багажник имеет объем 479 литров, а сложив спинки заднего дивана, его можно увеличить до внушающих 1585 литров. По безопасности Nissan Qashqai хорош, в базе, кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, уже идут также шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Что касается комфорта, то здесь Nissan Qashqai я бы назвал середнячком. Вроде и не очень шумный, вроде и подвеска справляется с неровностями неплохо, но вот хочется и шумоизоляцию получше, и чтобы крупные неровности автомобиль проходил помягче.
В целом, оглядываясь на цену автомобиля, можно сказать, что все на уровне. В России Qashqai предлагается с двумя двигателями, это 1. Только в варианте с 2-литровым атмосферным двигателем и механикой вам нельзя выбрать полный привод, только передний. В нашем случае был автомобиль с 2-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Едет такая машина неплохо, хотя вариатор, похоже, настроен на более плавную манеру езды, но в городском ритме динамики автомобилю хватает, и вы не выпадаете из потока.
Единственный момент, что вам приходится давить на педаль газа чуть больше обычного, иначе старт будет весьма нерасторопным, но к этому быстро привыкаешь. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 11 литров, что, конечно, немало, но и не сказать, что очень много. По общим впечатлениям, Nissan Qashqai - вполне приятный автомобиль с интересным фирменным дизайном, неплохими материалами и оснащением. Дорожный просвет 200 мм позволяет без особой опаски съезжать с дорог, да и зимой проще будет пробираться по неочищенным дорогам, особенно если выбрать еще и полный привод. Приятным бонусом является возможность приобрести автомобиль в базе с Яндекс.
Авто, особенно актуально будет для тех, кто пользуется данной системой достаточно часто.
Скоро Nissan Murano, Qashqai и X-Trail получат обновление, подробности о котором пока держатся в секрете План рассчитан до 2023 года. В рамках новой стратегии количество выпускаемых моделей сократится с 69 существующих до 55. Очевидно, что в когорту отправленных в отставку авто войдут представители линейки Datsun. В России Дацуны перестанут собирать в декабре 2020 года.
Реструктуризация требует закрытия двух заводов: одного в Индонезии, уже замороженного, и в Барселоне, который к консервации только готовят.
Новости Nissan Qashqai
Это может привести к потере мощности двигателя и тормозов, а подушки безопасности могут не сработать в случае аварии. В такой ситуации даже при случайном ударе по нему двигатель может выключиться, что приведет к ДТП. Компания заявляет, что на февраль 2023 года ей ничего не известно о каких-либо авариях или травмах, вызванных этой проблемой. Nissan Quashqai 2022 Согласно документам, проблема характерна для автомобилей Nissan Rogue и Rogue Sport в комплектации «S», которые поставляются с замкнутым ключом, изготовленным на заводах в Кюсю, Смирне и на заводах Renault. Под отзыв попадают кроссоверы Rogue 2014 - 2020 годов выпуска, а также Rogue Sport и Qashqai 2017 - 2022 гг. О том, как будет решаться проблема в автомобилях , к началу марта 2023 года не уточняется. Владельцы автомобилей будут уведомлены, как сообщили в Nissan, в марте 2023 года с помощью промежуточного письма, в котором им будет предложено не прикреплять ничего другого к кольцу для ключей.
Но топить в пол нет желания не только из-за шума мотора. Владельцы дорестайлингового автомобиля жаловались на жесткость, и японские инженеры это учли.
В результате были модернизированы амортизаторы и установлены более мягкие пружины. Qashqai 2020 модельного года плавнее и комфортнее, при этом не страдает от раскачки и довольно спокойно проходит разнокалиберные неровности. Перекалиброванный электроусилитель руля активно возвращает баранку в нулевую фазу, уменьшились крены в поворотах, сохранилась стабильность на скоростной прямой. Но огонька в управляемости как не было, так и нет. Да потому что она ему попросту не нужна. Большинство владельцев е заметят никакой разницы в повадках, ведь их и так все устраивало. Что с оснащением Среднестатистическому покупателю японского кроссовера куда важнее наполнение. Вот, например, опциональная медиасистема «Яндекс.
Авто», которую на Qashqai устанавливают прямо на заводе. Очень удобное устройство, коронной фишкой которого является навигатор с онлайн-пробками. Вместе с мультимедийкой владелец получает годовой контракт с оператором связи с лимитом 2 Гб в месяц. Впоследствии его можно продлить, поменять сим-карту на другую, либо раздавать wi-fi со своего мобильного устройства. Авто» мне кажется оптимальным выбором.
И в ожидании предстоящего начала продаж Ниссаном в России автомобилей с «автопилотом» ProPilot в моделях Qashqai и X-Trail 2021 модельного года, я решил — таки взять на тест рестайлинговую версию Nissan Qashqai и изучить его детально. Про ProPilot я рассказал в отдельном репортаже , а пока посмотрим, насколько хорош этот авто в линейке Nissan. Мне на тест достался "двухлитровый" атмосферный агрегат в комплектации LE TOP на полном приводе и с вариатором. Долгое время "кашкай" предлагался в совершенно немыслимых и самых разнообразных конфигурациях, чем и снискал себе огромную популярность на нашем рынке.
Сейчас же производитель оставил всего несколько вариантов этого кроссовера для РФ: — С турбомотром 1,2 л в 115 л. Он доступен только в переднем приводе либо со 6ст. МКПП, либо с вариатором. При этом полноприводный вариант доступен исключительно с вариатором, а вот передний привод уже можно брать как с МКПП, так и с CVT Ладно, забираемся внутрь. Салон нового "кашкая" для меня оказался неожиданно приятным. Да, этот кроссовер однозначно "подрос" и теперь пытается всячески запрыгнуть в более высокий класс автомобилей. Особенно "дорого" и "богато" выглядит коричневый цвет салона с отделкой Alcantara. В комплектации LE эта опция идет бесплатно, а вот в остальных случаях за неё придется доплатить 30 тысяч рублей, что весьма не мало. В прошлый раз я брал на тест X-Trail в комплектации LE и уже успел оценить там такой вариант отделки.
Дверные карты смотрятся достойно, передняя панель выше всяческих похвал для "бюджетного" кроссовера, коим он и является по факту. Двух — зонный климат — контроль, подогрев руля и подогревы передних и задних сидений весьма полезные "фишки" в средней полосе. Мультимедийная система с поддержкой Яндекс. Авто и Андроид. Авто уже привычны в этом классе автомобилей и здесь нет ничего нового.
В конце «нулевых», познакомившись с первым поколением этого автомобиля, восторга не вызвал ни дизайн, ни убранство салона, ни эргономика.
Да и вообще любой кроссовер в те годы воспринимался каким-то «недоджипом». Но так случилось, что на длительный тест в качестве единственно возможного средства передвижения мне достался как раз-таки Nissan Qashqai… Поделиться Дмитрий Зленко Фото: АвтоВзгляд Когда ехал забирать тестовое авто, я прекрасно понимал, что иметь дело предстоит с рестайлингом второго поколения модели. Однако притупить чувство предвзятости не мог ровно до того момента, пока не оказался внутри автомобиля. Ведь, несмотря на компактные внешние габариты, сидеть в Qashqai отнюдь не тесно. Левому локтю совершенно не мешает дверь, места над головой с избытком.
Новый Nissan Qashqai 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Ладно, с городской эксплуатацией здесь всё понятно. Здесь справятся и седаны или конкуренты вроде Kaptur. На улице в самом разгаре весна, снег за городом уже сошел и я решил проверить каково на этой машине выезжать за город и просто путешествовать без особого фанатизма. Заправил полный бак и рванул по грейдерам Калужской области, несмотря на периодические дожди и слякоть. На асфальте очень понравилось управление и острота реакции руля с электроусилителем. Динамики 144 — сильного мотора вполне хватало для размеренной езды с периодическими обгонами. Вот только на 19" дисках, которые смотрелись очень круто и задорно, было жёстко на разбитых грейдерах и разбитом асфальте. Постоянно опасался, что пробью колесо и придется возиться в грязи, меняя запаску. Мне кажется, что оптимально сюда ставить 18" диски для универсальной эксплуатации.
Подвеска вполне энергоемкая, чувствуется, что автомобиль был адаптирован к российским реалиям и это плюс. Но откровенно озадачил расход топлива. Без тени стеснения Nissan Qashqai "кушал" почти 11 литров 95 — го бензина в смешанном режиме. Это катастрофа и я уже отвык от такого расхода топлива на компактных автомобилях. У меня огромный сафарик с дизельным стареньким четырехлитровым двигателем кушает столько же. И если по городу такой расход не столь чувствителен и ощутимо бьют по карману, то при поездках за город и по нашей стране — топливо станет весомой частью вашего бюджета. Не сказал о главном. Полный привод на "кашкае" не фикция и он позволяет парковаться не только в городских сугробах.
Машинка довольно бодро едет в режиме 4WD LOCK, когда блокируется дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 50 на 50.
Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра. В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее.
Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать. Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1.
Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом.
Сегодня снова автообзор, но пройдёт он у нас в новом формате. Мы решили сравнить комплектации этих автомобилей, рассмотреть варианты, которые представлены на сегодняшний день на российском рынке автомобилей среди Nissan Qashqai? Начнём в кратце о Nissan Qashqai N- дизайн.
Он строгий и стильный.
Технические характеристики Напомним, что рестайлинг Ниссан Кашкай поставляется в Европу, поэтому основным силовым агрегатом остается гибрид, состоящий из ДВС 1. Схожая система устанавливается в Рено Аркана и Каптюр. Существует модификация на 190 сил и 330 крутящего момента, где бензиновый мотор используется для рекуперации энергии. Это переднеприводный кроссовер с.
В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей
Nissan Qashqai | Прототип Nissan Qashqai 2021, был пойман шпионами в объективы фотокамер, во время тестов, на одном из секретных треков японского автопроизводителя. |
Ниссан Кашкай 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. | Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. |
Новый кроссовер Nissan предлагают по цене «китайцев». В России появился Qashqai 2024 | В топе же цены на Nissan Qashqai уже давно перешагнули психологический рубеж в 2 млн. рублей и LE TOP обойдется вам уже в 2 110 000 рублей. |
Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?
Nissan Qashqai 2021 стал крупнее но при этом легче | Третья генерация Nissan Qashqai стоит около 2,95 миллиона. |
Новый Nissan Qashqai сфотографировали во время тестов - АВТОВЕСТИ | Новый Qashqai стал первой моделью альянса Renault–Nissan, построенной на модульной платформе CMF (Common Module Family). |
Новости Nissan Qashqai | Nissan Qashqai обновился: другая внешность и сервисы Google. |
Новый Nissan Qashqai сфотографировали во время тестов | Последние новости об автомобилях Nissan Qashqai: анонсы новых и обновленных моделей авто. |
В России стартовали продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей
Свежий Nissan Qashqai построен на архитектуре CMF-C. Официальный дилер Nissan в Воронеже также оценил стоимость Qashqai «второго поколения» без учета скидок в 3,31-3,84 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Скоро Nissan Murano, Qashqai и X-Trail получат обновление, подробности о котором пока держатся в секрете. За 2,56 миллиона рублей можно получить рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения. В России запущены неофициальные продажи кроссоверов Nissan Qashqai по цене от 2,56 млн рублей.
Новости Nissan Qashqai
Японский автопроизводитель презентовал новый кузов для Nissan Qashqai. Купить обновленный Ниссан Кашкай, по выгодной цене, у официального дилера Major Nissan можно, пройдя тест-драйв авто в заранее выбранной комплектации. Третья генерация Nissan Qashqai стоит около 2,95 миллиона.
Nissan Qashqai 2021 года - разбираем комплектации самой продаваемой модели в РФ !
Несколько таких машин поступили к дилеру в Москве, который оценил их в 1 839 900 — 2 139 900 рублей, пишут «Автоновости дня». Дилер из Москвы оценил эту машину в 4 450 000 рублей, пишут «Автоновости дня». Если в начале января он стоил от 3 395 969 рублей, то сейчас его минимальный ценник снизился до 3 299 000 рублей, пишут «Автоновости дня».
Официальный дилер Nissan в Воронеже также оценил стоимость Qashqai «второго поколения» без учета скидок в 3,31-3,84 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Кроссовер оснащается тем же 144-сильным атмосферным двигателем, а самая дорогой с полным приводом. Кроме того, новый Qashqai третьего поколения можно заказать в Казани.
Окончательная цена зависит от вариации транспортного средства. Источник изображения: flickr. Заказы принимает компания, которая располагается во Владивостоке. Производитель оснастил автомобиль 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 144 лошадиные силы, а также вариатором.
Итак, за 2,56 миллиона рублей, с учетом «всех скидок», можно привезти из Владивостока под заказ рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения. Оснащение — полный «Зимний пакет» с двухзонным кондиционером, мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, камерой кругового обзора, бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, рулем, зеркалами, лобовым стеклом и подогревом всех сидений. Новый Qashqai третьего поколения также можно купить за 2 950 000 рублей, однако омский продавец не уточнил, входят ли в эту цену утилизационный сбор и другие расходы, связанные с доставкой и «растаможкой».