В декабре ребята 2 класса Кировской ДМШ на уроках сольфеджио принимали участие во Всероссийской олимпиаде «Время знаний» по предмету «Сольфеджио», отвечали на вопросы блиц-олимпиады. В апреле 2021 года Афанасьева Анастасия, специальность «Экономика и бухгалтерский учет» приняла участие в заочной Всероссийской олимпиаде «Время Знаний» по дисциплине «Основы бухгалтерского учета».
Студент колледжа — победитель Всероссийской олимпиады «Время знаний».
Среднее время прохождения олимпиады – 10 – 15 минут. Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний».Победителями по предмету «Сольфеджио. Время знаний конкурсы для воспитателей. Всероссийская блиц-олимпиада "Время знаний" (Введение в педагогическую леятельность), я решила принять участие и получила Диплом Победителя (1 место), вопросы оказались довольно непростыми, даже сложными!
Воспитанники музыкальной школы Армавира победили на всероссийской олимпиаде «Время знаний»
Первая ступень позволила произвести оценку минимального уровня подготовленности обучающегося. Вторая — оценить самостоятельную подготовку студента по направлению подготовки, а также проверить знания и понимание составления единого правильного ответа из разных составных частей. По итогам онлайн-олимпиады Игорь Тахтин стал победителем по дисциплине «Электротехника» и занял почетное I место.
Если предусмотрено при регистрации заявки на Сайте, Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты.
Настоящее согласие действует бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон.
Радуют не только преподаватели, но и студенты!
Желаем в дальнейшем только побед! Так держать!
Сертификаты Всероссийских конкурсов для дошкольников. Экологический конкурс для дошкольников. Название конкурса экология. Дипломы в конкурсе по экологии для дошкольников. Диплом по экологии.
Всероссийский творческий конкурс детям. Всероссийский конкурс для дошкольников диплом. Диплом Всероссийского конкурса. Диплом детского творчества. Грамота творческий конкурс. Диплом творческого конкурса для детей. Никонов Вадим Вадимович.
Диплом в номинации. Диплом за номинацию. Грамота для института. Диплом информационная безопасность. Диплом по информационным технологиям. Дипломы по технологии. Интернет конкурсы грамоты.
Диплом конкурса космос. Диплом за участие в конкурсе космос. Грамота за участие в конкурсе космос. Сертификаты и грамоты ко Дню космонавтики. Сертификат для детей. Сертификат за участие в Олимпиаде. Диплом за участие в Олимпиаде по математике.
Сертификат для начальной школы. Конкурс научно-исследовательских работ. Малая Академия наук интеллект будущего диплом. Диплом интеллект будущего. Интеллект будущего грамоты. Диплом по Олимпиаде по математике. Диплом олимпиады по математике.
Грамота победителя международной олимпиады. Грамоты по философии. Диплом по философии по Олимпиаде. Олимпиада по философии. Диплом за Олимпиаду по философии. Лимпопо конкурсы для детей и педагогов. Лимпопо дипломы.
Диплом конкурса Лимпопо. Конкурс Лимпопо для дошкольников. Сертификат Всероссийского диктанта. Всероссийский изобразительный диктант 2021. Международный Союз педагогов художников. Диплом международного грантового конкурса. Дипломы Всероссийских конкурсов для педагогов.
Диплом победителя профессионального конкурса учителей. Дипломы конкурсов для учителей. Всероссийские педагогические конкурсы. Диплом шаги в науку. Грамоты шаг в науку. Диплом по Олимпиаде по биологии. Грамота олимпиада по биологии.
Дипломы олимпиад по биологии. Диплом олимпиады по биологии. Сертификат в доме детского творчества. Всероссийский конкурс РДШ время создавать сертификат.
Студенческая молодежь Самарской области принимает участие в Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»
Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний». Воспитанница тренера-преподавателя Оленникова И. А. Санникова Елизавета приняла участие во Всероссийской олимпиаде "Время знаний" "Физкультура. Об олимпиаде “Знаю”. Увлекательная олимпиада “Знаю” дает детям возможность: посоревноваться со своими сверстниками из разных регионов России. Студенты группы 1ТМ в очередной раз решили проверить свои знания по русскому языку, они приняли участие во Всероссийской олимпиаде проекта «Время знаний».
Первая олимпиада уже 12 сентября!!!
Поздравляем Шаховую Екатерину – победителя Всероссийской олимпиады «Время Знаний» по дисциплине: Ветеринария и руководителя Морозову Татьяну Геннадьевну. Объявлены результаты Всероссийской блиц-олимпиады "Время знаний", состоявшейся в ноябре 2022 года. Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний». Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний». Главная. Новости.
Международная научная онлайн олимпиада по гуманитарным наукам «Время знаний»
Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса.
Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом.
Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть.
Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары.
Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка.
И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование.
И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов.
А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам?
То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?
Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится.
А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось.
Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных.
Ануфриенко под руководством старшего преподавателя кафедры экономической экспертизы и финансового мониторинга Ю. Янушкиной показали высокий уровень знаний и профессиональных навыков в области финансовой грамотности.
Студенты успешно справились со всеми испытаниями и заняли призовые места: 1.
Диплом 1 степени Всероссийской блиц олимпиады для педагогов «Время Знаний» Диплом 1 степени Всероссийской блиц олимпиады для педагогов «Время Знаний» Пятница, 19 января 2024 Алена Андреевна Терехова Олимпиады для педагогов — отличный способ определить уровень своей компетенции, показать свой результат окружающим, подтвердить свое звание — настоящий педагог. Блиц-олимпиады «Время Знаний» в режиме «онлайн» — это не только интересно и полезно, но и быстро и легко.
Во второй задаче что-то пошло не так сначала.
Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени.
Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше.
В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл.
И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте.
И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы.
Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением.
В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно.
И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы?
И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать.
И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я.
И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах?
Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы».
Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения.
Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания.
Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные.
Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок.
Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал?
Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет.
На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше.
Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта.
Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет.
Олимпиада "ВРЕМЯ ЗНАНИЙ" Дипломы "1е"класса
Победители всероссийской блиц-олимпиады "Время знаний" | Блиц-олимпиады «Время Знаний» в режиме «онлайн» – это не только интересно и полезно, но и быстро и легко. |
Участие во Всероссийской онлайн олимпиаде «Время знаний» | Организатором олимпиады выступил информационно-методический центр "Линия знаний" в городе Самаре. |
Время знаний :: Международная научная онлайн олимпиада по гуманитарным наукам | Общие итоги окружной предметной Олимпиады «Марафон знаний» подведут эксперты в лице специалистов отдела Восточного образовательного округа. |
Всероссийская олимпиада "Время знаний".
Расписание финала олимпиады «Океан знаний» | Время знаний является порталом для проведения олимпиады, в которой принимают участие школьники, также проводятся детские викторины и конкурс для учителей и воспитателей. |
Расписание финала олимпиады «Океан знаний» | В апреле 2021 года Афанасьева Анастасия, специальность «Экономика и бухгалтерский учет» приняла участие в заочной Всероссийской олимпиаде «Время Знаний» по дисциплине «Основы бухгалтерского учета». |
Всероссийская олимпиада Время знаний | Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний».Победителями по предмету «Сольфеджио. |
Первая олимпиада уже 12 сентября!!! | Всероссийская блиц-олимпиада "Время знаний" (Введение в педагогическую леятельность), я решила принять участие и получила Диплом Победителя (1 место), вопросы оказались довольно непростыми, даже сложными! |
Всероссийская олимпиада "Время Знаний" | Диплом Победителя (3 место) Всероссийской олимпиады "Время знаний" по предмету "Цепь питания". |
Победа во всероссийской блиц-олимпиаде "Время знаний"
Подписка на новости сайта. alternate_email. Подписчиков — 57. Поздравляем, обучающегося 8Б класса, Вайхель Германа, ПОБЕДИТЕЛЯ Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «биология» (куратор – Деминова Ольга Викторовна, учитель биологии). Заявки от участников и выполненные задания олимпиады принимаются по 9 ноября 2021 г. Олимпиаду проводит Российское научное общество.
Диплом от организации Время знаний
Поздравляем, обучающегося 8Б класса, Вайхель Германа, ПОБЕДИТЕЛЯ Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «биология» (куратор – Деминова Ольга Викторовна, учитель биологии). диплом В январе 2023 года воспитанники старшей группы «Смешарики»: Момотова Василиса, Галкин Артём и Хасянова Малика (возраст 5 лет) приняли участие во Всероссийском конкурсе «Время Знаний» в викторине «Предлоги в словосочетаниях». Отметим, на дипломах участников и победителей олимпиады размещен уникальный QR-код, при считывании которого любой проверяющий попадает на сайт с результатами олимпиады. время Учащиеся 10 класса приняли участие во Всероссийской олимпиаде по алгебре, где показали очень достойные результаты.
Всероссийская олимпиада «Время знаний»
Для учителей документы станут весомым приложением к портфолио при повышении квалификации. Аттестационная комиссия воспринимает их, как доказательство перспективности и высокого профессионализма педагога. Благодаря таким дипломам, сертификатам он может рассчитывать на успешное развитие карьеры и рост заработной платы. Дети, участвующие в конкурсах, становятся более уверенными в себе и начинают верить в собственные силы. Награды за победу пробуждают в них качества лидера и могут дополнять аттестат при поступлении в высшие учебные заведения. Они прибавят баллы и обеспечат хорошее отношение к абитуриенту со стороны экзаменаторов. Принимать участие в конкурсах можно неоднократно. Места победителей распределяются не по количеству, а по уровню работ.
Поэтому у конкурсантов есть много шансов иметь несколько дипломов и сертификатов, подчеркивающих отличные знания по физике. Подборка крутых дистанционных олимпиад для школьников Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» Время проведения олимпиады: международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» проходит ежегодно. В этом учебном году она началась 9 декабря и завершилась 19 января. Следите за обновлениями и участвуйте в следующих! Формат участия в олимпиаде: соревнование по каждому предмету состоит из 10 тестовых заданий. Решать можно в любое удобное время, главное — уложиться в сроки. Участие бесплатное, нужно лишь зарегистрироваться на платформе и указать свои реальные имя и фамилию.
По каким предметам проходит олимпиада: на выбор 12 предметов — математика, русский язык, английский язык, биология, химия, обществознание, история, экономика, информатика, а в начальных классах ещё окружающий мир и тест на общие знания. В каждом предмете есть базовый и продвинутый уровни. Формат награждения: победители и призёры интернет-олимпиады «Фоксфорда» награждаются электронными дипломами, а также ценными призами и сувенирами. Каждый участник, который ответил правильно хотя бы на один вопрос, получает грамоту. Международная онлайн-олимпиада «Интернет-карусель» Время проведения олимпиады: соревнования проходят регулярно. Например, ближайшая интернет-карусель по математике для 5-6 классов состоится 28 апреля 2021. За расписанием можно следить на сайте.
Кто участвует в олимпиаде: школьники 5—11 классов. Формат участия в олимпиаде: участие бесплатное, но нужно собрать свою команду. Если вы уверены в своих силах, можно попробовать и одному, но с друзьями веселее. Участникам предлагаются одни и те же задания, которые нужно решить за определённое время. За каждый ответ команда получает или теряет баллы. Например, первая задача стоит три балла, если вы ответили правильно, вы получаете её стоимость, и следующая задача для вас будет стоить уже четыре балла. Если же участники дают неверный ответ, то они получают ноль баллов, и следующие задания будут стоить меньше.
Выигрывает команда, которая набрала больше всех баллов. По каким предметам проходит олимпиада: чаще всего проводятся карусели по математике, но бывают и по информатике, английскому языку, географии, русскому языку, экономике. Список ежегодно дополняется новыми предметами. Формат награждения: победители и призёры получают электронные сертификаты об участии. Массовые всероссийские школьные олимпиады «МегаТалант» Время проведения олимпиады: выдача заданий начинается с 6 апреля, приём работ идёт до 12 мая, подведение итогов и результаты — с 13 по 15 мая.
Опубликовано расписание финала олимпиады «Океан знаний». График и площадки проведения доступны на сайте организаторов.
Поздравляем Л. Беспалову и Игната с победой! Юному конкурсанту желаем отличной учёбы и дальнейших творческих успехов!
Мероприятия запланированы на следующие даты: тестовое подключение для участвующих дистанционно — 15 марта; финал по математике, физике, химии, литературе, географии, биологии — 17 марта; финал по русскому языку — 18 марта; финал по обществознанию, истории — 19 марта. Олимпиада по русскому языку и обществознанию входит в Перечень Минобрнауки России.