Внедорожный Opel Frontera Sport. Frontera вышел на рынок в конце 1991 года в двух вариантах кузова. Компания Opel показала новый компактный кроссовер Frontera, который заменит в модельной линейке Crossland. Трендсетер та бестселер: 30 років Opel Frontera. Visually, the new Opel-Vauxhall Frontera has little in common with its crossover predecessor and its 1990s namesake. Instead, it is a somewhat more robust and simpler interpretation of the manufacturer's current design language.
Opel Frontera Sport - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings
Компания Opel представила автолюбителям новый кроссовер Frontera размером с Creta 08:52 09. На днях состоялась презентация нового кроссовера Opel Frontera, который по размерам сравним с моделью Creta. Автомобиль базируется на бюджетной платформе Stellantis Smart Car, где уже выпущена модель Citroen e-C3 Источник фото: Фото редакции Длина Opel Frontera составляет 4,32 метра, при колесной базе 2,67 метра. Несмотря на свои скромные габариты, ожидается появление трехрядной версии.
И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было. В оценке багажника Opel Frontera наблюдается полный разброд и раздрай… С одной стороны, автомобиль унаследовал от своего предка-пикапа багажный отсек огромного размера.
Можно везти собранный шкаф, можно двери и цемент для строящейся дачи, можно усадить в салон четырех пассажиров, а в багажник без проблем влезут все их чемоданы. Охотников порадует, что в багажник со свистом влетает добытый кабан, любителей рыбалки — что туда без проблем поместится надувная лодка с мотором и со всеми орудиями лова… Но проблема в том, что от пикапа автомобиль как минимум его старые версии унаследовал и разделенную по горизонтали заднюю дверь. С одной стороны, это упрощает перевозку длинномеров, а с другой — до вещей, размещенных в передней части багажника, не дотянется даже человек по прозвищу «Долгорукий». А вот владельцы короткобазной Frontera Sport дружно жалуются на то, что багажник слишком мал. Кроме того, задняя часть кузова короткобазной версии представляет собой съемный пластиковый колпак, и на очень многих автомобилях он постоянно скрипит и всячески дает знать о своем существовании.
Одна радость, что снять его можно ровно за 7 минут, и даже в одиночку правда, снимающий опять-таки должен иметь прозвище «Долгорукий». И вот тогда можно погрузить в машину веселую компанию и отправиться в жару на какое-нибудь озерцо или речку, купаться… Конструкция задней двери до 1995 года принесла и еще одну проблему. Запасное колесо на «Фросях» размещено на специальном кронштейне в просторечье — «калитке». Собственно, разделенная по горизонтали пятая дверь не оставила конструкторам других вариантов. Петли этого кронштейна сидят на подшипниках, которые нередко разваливаются от тряски.
При этом эти подшипники в запчасти не поставляются, и приходится просто подбирать подходящие. Странно было бы ожидать, что в автомобиле, изначально созданном даже не в начале 90-х, а в конце 80-х именно тогда на японский рынок вышел Isuzu Wizard, который потом стал Rodeo, который, в свою очередь, послужил основой для Frontera , и разработанном на базе легкого грузовичка, будет современный, уютный и особо комфортабельный салон. И действительно: отделка, оформление и архитектура передней панели Frontera в большинстве отзывов определяются как «простоватые», «спартанские», «скудноватые». Естественно, никакой мягкой пластмассы, исключительно жесткий «софт-лук». Frontera A с ее угловатым козырьком комбинации приборов и ползунками регулировки печки и вентилятора и вовсе кажется живым ископаемым.
Оформление Frontera B выглядит несколько современней, но и его не назовешь богатым. Естественно, здесь нет никаких электронных «свистков и бантиков» вроде ставшего таким привычным сенсорного дисплея или слотов, куда можно вставить SD-карточку или флэшку с музыкой — разве что кто-то из предыдущих владельцев поменял штатную магнитолу на что-то более современное. Но хотя салон и не изобилует модерновыми наворотами, в нем вполне может присутствовать практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды: полный электропакет, кондиционер, люк и подогрев сидений и зеркал естественно, есть и более скромные комплектации. Пластмасса не скрипит, не гремит, и в салоне тихо: во множестве отзывов говорится о на удивление приличной звукоизоляции. Обивка сидений может быть как кожаной, так и тканевой.
Кожа — грубоватая, но качественная и крепкая. Тканевая обивка довольно быстро пачкается, но так же быстро и очищается. И самое главное — «Фрося» оснащалась отличными, по-немецки удобными сиденьями, чем-то сходными с продукцией знаменитой фирмы Recaro: плотными, с развитой боковой поддержкой. Так или иначе, на сегодня Frontera покупают в качестве «рабочей лошадки», и не для обитания в крупных городах, а для поездок по плохим или совсем плохим дорогам, и для такого статуса этот автомобиль можно назвать очень комфортабельным. Но сиденья а-ля Recaro — это для водителей и переднего пассажира.
Задним повезло несколько меньше. С одной стороны, места там не сказать чтобы мало — по крайней мере, троим взрослым на заднем сиденье не тесно, «для рыбалки или охоты — самое оно», как написал один из авторов интернет-отзывов.
Amigo also has a traditional floor mounted lever for switching from 4wd high to 4wd low.
Taking the Amigo off road is acceptable, providing good four wheeling capability in small trails. These are the rarest of Amigos, Isuzu only producing about 288 in 2000, 187 in 2001. The Amigo series was produced until 2003.
The Rodeo was dropped from Isuzu in 2004. In the 1980s the plant had come under joint control between Isuzu and General Motors, with the Frontera being built alongside a number of other commercial vehicle models. The Frontera was discontinued from production in 2004.
The early cars to 1995 had a choice of engines, with the LWB available with either a 2. The Frontera sport Isuzu Amigo was available with the 2. In 1995 the model went through a facelift and the Frontera received rear coil springs and a new line up of engines.
The SWB gained a new 2. The LWB also had new engines, with the 2. In the 1996-1997 models interior trim, including the dashboard, was changed, and a new 2.
Но если в 90-х это был брутальный рамный внедорожник, то в наши дни — электрифицированный кроссовер, призванный заместить хорошо известный россиянам Crossland. Поделиться Максим Орлов Фото: Opel Особенностью возрожденной Frontera стал дизайн, который хоть и далек от угловатых форм прародителя, но выделяется на фоне своих обтекаемых современников нарочито квадратными формами. В салоне, наоборот, ничего необычного — пара 10-дюймовых экранов цифровой панели приборов и мультимедиа, мультифункциональный руль и док-станция для смартфона.
Преемник Opel Crossland получит название «Frontera» и станет конкурентом Дастера
Объем багажного отделения составляет 460 литров при поднятом втором ряду и 1600 литров при сложенном. На крыше можно перевозить грузы, рейлинги выдерживают 200 кг. Сиденья оборудованы функцией Intelli-Seat, снижающей давление на копчик. Предлагаются версии с ДВС и 48-вольтным стартер-генератором, а также полностью электрическая модификация.
Рама имела шесть поперечин, которые гарантировали высокую крутильную жесткость на бездорожье. Двигатель и компоненты трансмиссии были расположены на дополнительных привинченных к раме кронштейнах, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать во время работ по обслуживанию и ремонту. Сварная рама в процессе изготовления грунтовалась и окрашивалась эпоксидной порошковой краской, полости дополнительно обрабатывались воском. Большинство кузовных панелей были изготовлены из оцинкованной стали, причем 90 процентов из них имели двустороннюю оцинковку.
Дополнительно кузов подвергался еще десятиступенчатой антикоррозионной защите, после чего устанавливался на готовое шасси и доукомплектовывался пластмассовыми подкрылками, дугой безопасности и — у двухдверной модели — жестким съемным верхом. По завершении монтажных работ днище автомобиля покрывалось финальным слоем воска, так что даже в самых жестких условиях эксплуатации Frontera был надежно защищен от коррозии. С 1998 года: более комфортное и безопасное второе поколение Frontera Осенью 1998 года компания Opel выпустила на рынок второе поколение Opel Frontera с новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник предлагал повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, более высокий уровень безопасности и обновленный дизайн. Кроме того, впервые полноприводный автомобиль Opel мог оснащаться также четырехступенчатой автоматической коробкой передач для DTI 16V и 3. Frontera по-прежнему предлагался в трехдверной короткобазной версии Sport и в пятидверной версии с длинной колесной базой. Во втором поколении Frontera использовались современные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр.
Оба силовых агрегата имели два балансирных вала для высокой плавности хода.
Опель "Фронтера Спорт" 4 года эжксплуатации. Вот и пролетели 4 года эксплуатации Опель Фронтера-Спорт 1996 года выпуска 2,5 турбо-Дизель..
За эти годы много наезжено.. Но с уверенностью кажу что Фронтера- отличная машина и кто-бы как-бы его не хаил.. Еще при покупке 4 года назад,выбирая именно рамный, короткий внедорожник и именно дизель,при просмотрах обратил внимание на слабую антикорозионную устойчивость конкурентов Опель Фронтеры тех же Роверов,Терран,Паджер,не смотря на всю их "легендарность" на деле они оказались просто "ржавые гнилые и убитые авто".
Во Фронтере подкупил в первую очередь безукоризненный внешний вид. И вот по прошествии 4 лет эксплуатации смело заявляю: что поговорка "каждый авто когда нибудь становится Опелем"не имеет к Опель Фронтера никакого отношения!
Появление аккумуляторно-электрического варианта новой Frontera, а также запуск полностью электрической версии Grandland следующего поколения, также запланированный на этот год, станет важной вехой в переходе бренда из Рюссельсхайма к превращению в полностью электрический бренд. В течение ближайшего времени Opel предложит как минимум один аккумуляторно-электрический вариант в каждой линейке моделей. Кроме того, уже сегодня доступны аккумуляторно-электрические версии всей линейки коммерческих автомобилей, включая новый Combo Electric, новый Vivaro Electric и новый Movano Electric.
Трендсеттер и бестселлер: 30 лет Opel Frontera
хороший и дешёвый внедорожник. Сдраствуйте дорогие читатели. Сегодня я вам расскажу о неплохом автомобиле Opel frontera sport. Данный внедорожник сравнительно не дорогой, проходимость отличная, вид симпатичный и довольно необычный, передняя панель лично мне. Opel официально раскрыл имя очередной новинки: модель, которую представят в этом году, назовут Frontera. Компания уже применяла это обозначение для внедорожника (см. фото 3–10), выпускаемого с 1991 по 2004 год. Apart from Isuzu and Opel the car was also sold as Chevrolet, Holden, Honda and Vauxhall in other parts of the world.
Вчера засмотрелся на картинки.. Приятель полностью решил восстановить Опель Фронтера Спорт.
На днях состоялась презентация нового кроссовера Opel Frontera, который по размерам сравним с моделью Creta. Автомобиль базируется на бюджетной платформе Stellantis Smart Car, где уже выпущена модель Citroen e-C3 Источник фото: Фото редакции Длина Opel Frontera составляет 4,32 метра, при колесной базе 2,67 метра. Несмотря на свои скромные габариты, ожидается появление трехрядной версии. Источник фото: Фото редакции Объем багажного отделения составляет 460 литров при поднятой спинке второго ряда и 1600 литров при сложенных сиденьях.
Мы решили представить, как будет выглядеть автомобиль. Модель Frontera присутствовала в гамме немецкой компании с 1989 по 2004 годы, она представляла собой европейскую версию японского внедорожника Isuzu Amigo предлагался также под именами Mu и Rodeo Sport. Спустя 20 лет это название отдадут совсем другому автомобилю — компактному кроссоверу, который придёт на смену модели Crossland. Его премьера состоялась в начале 2017 года, а в 2020-м паркетник получил рестайлинг с существенно переработанной внешностью.
Какой будет новинка?
Со сложенными спинками второго ряда кресел они разделены в пропорции 60:40 общий объем грузового отсека Frontera составит уже 1600 литров. Модель также получила комфортные передние сиденья и охлаждаемую беспроводную площадку для смартфона. Про остальное оборудование пока не рассказали. Напомним, новый Citroen C3 в Европе сейчас тоже представлен только в полностью «зеленой» версии с расположенным на передней оси электромотором мощностью 113 л. У гибридов же будет бензиновая турботройка 1.
Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час.
Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная «шестерка» Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок. На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров до 380-400 тысяч рублей за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км. Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera. Как и в случае с многими внедорожниками, ведущим свою родословную от пикапов, водитель Opel Frontera сидит не по-автобусному, а почти как в легковом автомобиле, с вытянутыми вперед ногами.
Кого-то это вполне устраивает — мол, пересаживаться с легковушки проще, да и в дальней дороге удобней, но… Очень многие владельцы сетуют на то, что сиденье практически невозможно подстроить под себя. Единственный выход — установить под него прокладки и приподнять выше. А без этого капот перекрывает обзор вперед, причем эта ограниченность начинает сказываться не на трассе или в городе, а на бездорожье, где важно видеть то, что творится у тебя непосредственно под бампером и под колесами. Кроме того, широченные средние стойки «съедают» половину бокового обзора, а кожух запасного колеса на задней двери перекрывает обзор назад. Естественно, это особенно неприятно при маневрировании в тесноте городских парковок. Как было написано в одном из отзывов, «понимаешь, что с такими зеркалами можно и Париж — Дакар задним ходом выиграть». Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом.
И дело не в какой-то особой надежности модели. На человека, который станет рассуждать о «легендарной надежности Opel Frontera», окружающие будут смотреть с недоумением и разве что пальцем у виска не покрутят. Но вот о том, что Frontera — автомобиль крепкий, выносливый и очень ремонтопригодный, говорится в очень многих отзывах: «Машина простая, как велосипед, можно все отремонтировать самому, в своем гараже. Подвеску перебирал сам,компрессор кондиционера менял сам. Зачастую при ремонте можно использовать многие запчасти от отечественных автомобилей: диодный мост генератора от Жигулей, радиатор от Газели, масляный насос от ГАЗ-53… Трансмиссия, коробка, мосты — весьма надежны, переднюю и заднюю подвески владельцы считают «вечными». А если учесть, что Frontera изначально стоила не слишком дорого, а сейчас даже самые дорогие варианты этого солидного рамного внедорожника универсального класса обойдутся не дороже самых бюджетных легковушек, то покупка такого автомобиля может стать вполне разумным шагом для человека рукастого, знающего, с какой стороны у отвертки рукоять, и как держаться за гаечный ключ, но не желающего тратить лишние деньги на утилитарный автомобиль для поездок на дачу или рыбалку. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A.
Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию. Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует. И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было.
Опель фронтера спорт (59 фото)
Имея длину в 4,38 метра, автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями милд-гибрид на 48 вольт или в электрической версии с заявленным средним запасом хода в 400 км. В общем, Opel Frontera имеет «чистый» вид и уже не имеет ничего общего со «старым» Crossland. Передняя часть выпуклая, с черной массивной решеткой радиатора, в которую встроены тонкие светодиодные дневные огни и довольно выраженные арки колес. Ребра жесткости на капоте придают ей слегка агрессивный вид. Нижняя часть окон переходит в практически вертикальную заднюю часть, с двухуровневыми фонарями, а в центре крышки багажника теперь красуется большая надпись с названием модели. Передняя панель нового Opel Frontera получила строгие линии в дизайне, а сверху находится пластик с приятной рифленой текстурой. В целом, качество сборки на высоком уровне.
Это 1 часть покаж...
Эта 3 часть покаже... Эта 2 часть... Opel Frontera A sand and mud offroad Acceleration, dynamics, launch and exhaust sound. The following are the authors of each video, go to their channel to see more videos about Opel, as well as...
Варианты автомобиля будут представлены с двигателем внутреннего сгорания и 48-вольтным стартер-генератором, а также в полностью электрической версии.
Независимо от типа силовой установки обещается высокий уровень комфорта за рулем благодаря специальной настройке шасси. Ориентировочная цена новинки может составить до 25 тысяч евро.
Фото: Stellantis Гибридный вариант будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем, дополненным 48-вольтовой системой. Общая мощность установки, работающей с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, составляет 136 лошадиных сил. Привод у Frontera только передний. Точная дата выхода новинки на рынок пока неизвестна. Предполагается, что продажи начнутся летом 2024 года.
First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- Media in category "Opel Frontera Sport"
- Представлен новый кроссовер Opel Frontera
- Опель Фронтера Спорт 2024 | ВКонтакте
- Opel возродит Frontera
Find New & Used cars
- opel frontera b sport rs | Дзен
- Модельный ряд Opel
- Опель "Фронтера Спорт" 4 года эжксплуатации.
- First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- Трендсеттер и бестселлер: 30 лет Opel Frontera | AMSRUS
Компания Opel представила автолюбителям новый кроссовер Frontera размером с Creta
Opel возрождает культовое имя Frontera для электрического кроссовера Frontera — знаковая для Opel модель 90-х годов, которая в свое время стала первым внедорожником с молнией на эмблеме. показать, как примерно будет выглядеть серийная версия Frontera, премьера которой пока. Вчера бражка Opel разблаговестила первые тизеры своего новоиспеченного кроссовера, какой получит возрождённое имя Frontera. Мы постановили представить, будто будет выглядеть авто.
Opel представил новый компактный кроссовер Opel Frontera
Интерьер Opel Frontera выполнен в фирменной концепции Opel «чистая модель» с минимальным количеством кнопок и двумя 10-дюймовыми дисплеями на приборной панели и мультимедиа. Компания Opel официально вернула в свою линейку модель Frontera. Но если в 90-х это был брутальный рамный внедорожник, то в наши дни — электрифицированный кроссовер, призванный заместить хорошо известный россиянам Crossland. Говорят, что Frontera Electric получит новый силовой агрегат от Astra Electric. Компания Opel представила новый кроссовер под старым именем Frontera.