Новости орлов игорь анатольевич северная верфь

По словам Игоря Орлова, на «Северной верфи» на сегодняшний день одновременно идет работа по строительству 20 кораблей и судов. Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) намерено сменить гендиректоров петербургской «Северной верфи» Игоря Орлова и калининградского Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» Илью Самарина. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного. говорится в решении собрания акционеров.

Новое руководство хочет уволить гендиров судостроительных заводов Петербурга и Калининграда

Это очень увлекательное занятие для думающего человека. На берегах Северной Двины я провел двадцать лет. Они были отличными учителями и вложили в меня любовь к судостроению, получению знаний. Тогда все разваливалось, и мне предложили хорошую работу за большие деньги за пределами завода.

Но главный инженер "Звездочки" Владимир Григорьевич Петрушенко пригласил меня и сказал: "Не уходи, не пожалеешь — через два года получишь замдиректора". Я поверил, остался на заводе и возглавил отдел автоматизированных систем управления производством ОАСУП — ключевой участок в системе управления предприятием. В это время шла трансформация всех структур предприятия, одновременно перестраивался и аппаратный комплекс отдела, и система обработки управленческих, технологических и прочих данных.

Мне удалось в это погрузиться. Эти имена не раз будут поминать добрым словом, обращаясь к истории и достижениям отрасли. Для меня стало открытием, что судостроение — это не только корпус или торпедный аппарат, но и наука управления потоками информации, их обработки.

В силу того, что я занимался АСУП, жизнь заставила меня подтянуть английский язык. В 1997 году, как и обещал Петрушенко, я стал заместителем директора, возглавил направление военно-технического сотрудничества, которое создавалось с нуля. И десять лет был замдиректора предприятия по экономике и военно-техническому сотрудничеству.

И мы начали развивать военно-техническое сотрудничество. Я объездил весь мир, побывал на всевозможных выставках в Индии, Китае, Иране, Алжире, многих странах Европы и горжусь тем, что имел отношение к этому направлению. Сегодня оно очень многое дает предприятию, как в экономическом, так и в технологическом и даже политическом плане.

В 2007 году мне поступило предложение возглавить "Янтарь". Многие крутили у виска, мол, разваленное предприятие, куда ты идешь? Но мне хотелось попробовать себя в роли самостоятельного руководителя.

По контракту я отработал на "Янтаре" три прекрасных года. Да, главой корпорации тогда был Роман Троценко. Со многими руководителями ОСК у меня с той поры сложились хорошие отношения.

Завод мы, можно сказать, привели в чувство. Была сформирована хорошая команда, позволившая "Янтарю" уверенно смотреть в будущее и получать новые заказы на фрегаты, "десантники", корабли специального назначения. Была намечена большая модернизация с участием российских и немецких компаний.

По ее итогам завод должен был выглядеть совершенно иначе. Я очень трепетно отношусь к тому времени. По-настоящему люблю это предприятие и иногда становится горько, что оно переживает непростые времена.

Наши технические решения, которые почему-то не воплотили в жизнь, дали бы заводу совершенно другие возможности. Три года быстро пролетели, контракт на "Янтаре" закончился, мне его не продлили. Днем объявили об этом, а вечером звонит руководитель компании "Автотор" Владимир Иванович Щербаков и предлагает мне работу директора завода "БМВ" в Калининграде.

Я неделю отдохнул и вышел на новую работу. Год был замдиректора всего "Автотора" и возглавлял завод "БМВ". Это время пошло на пользу, но мне там не понравилось.

Потом раздался звонок из администрации президента: предложили приехать и дать консультации по некоторым оборонным вопросам. Я отправился туда за одним, а получил предложение возглавить Архангельскую область. Дали мне три часа на размышление, и спустя это время я согласился.

Проработал восемь лет: удивительное время, ни с чем не сравнимое. Более сложной, комплексной и противоречивой работы, чем труд губернатора, нет. Требуется и область развивать и делать так, чтобы люди чувствовали себя комфортно.

При этом необходимо выполнять все решения и целеуказания федерального центра. Иногда это вступает в противоречие, но найти здоровый баланс возможно. Губернатор отвечает и за то, чтобы коровы доились, и выборы проходили нормально, и школы с дорогами ремонтировались, и мусорная реформа, несмотря на появление новых объектов, приносила людям удовольствие.

При этом всё должно выполняться в рамках требований Фонда обязательного медицинского страхования, и про своевременную выплату пенсий тоже нельзя забывать, чтобы пенсионеры были спокойны. Всё это требуется исполнять одновременно. Что-то получилось, что-то — нет.

Быть губернатором — удивительная работа, она, конечно, отличается от судостроения, в котором добиться цели — означает построить корабль. В институте я получил звание лейтенанта, стал старшим лейтенантом запаса, затем Родина решила: ты должен послужить! И эти восемь лет на посту губернатора Архангельска я исполнял долг в силу своих возможностей.

Нес службу, исходя из стремлений сделать область как можно лучше. Когда я пришел, областной бюджет составлял 47 млрд рублей, а спустя восемь лет, когда уходил, он вырос в два с лишним раза и достиг 103 млрд. Считаю это хорошим показателем.

Это стало следствием развития предпринимательства и инфраструктуры региона. После того, как я получил одобрение покинуть пост губернатора Архангельской области, мне стали поступать различные предложения. Считаю очень правильным решением то, что принял приглашение Юрия Ивановича Борисова возглавить "Северную верфь".

С одной стороны, я получил возможность вернуться в мой любимый город на Неве, где прошли студенческие годы, с другой, "Северная верфь" — это мощный завод со своими сложностями. Новый опыт для меня. Разговор состоялся между майскими праздниками 2020 года, 17 июня я приступил к работе.

Сегодня на предприятии работает 4300 человек. Коллектив рабочий. Хотя мне предлагали ряд кадровых трансформаций, я отказался, никакие срочные телодвижения не были нужны.

Да, кто-то уходил, кто-то с чем-то не соглашался. Но это была эволюция, никакой революции я не устраивал. Спокойно сел, начал формировать понимание того, что происходит на заводе.

Потом предложил варианты, которые должны обеспечить реализацию задач, стоящих перед предприятием. И вот уже два года воплощаю эти меры на практике. Процесс достройки непростой у всех.

Хотелось бы, чтобы целая группа вопросов по их строительству была решена значительно раньше. Помню первый разговор с заместителем министра обороны, который спросил: "А почему до сих пор об этих проблемах молчали? Это не трагедия, просто, нужно было эти вопросы решать вовремя.

Сейчас мы пожинаем плоды этой задержки, но с задачей справимся. Это невероятно много. Произошел конфликт систем планирования и контрактации.

Они оказались разорваны. В свое время нужно было по-другому формировать определенные вещи, потому что контрактация не отражала технологических возможностей завода. Под этим конфликтом мы почти провели черту, смогли целый ряд контрактов уточнить, но ещё пожинаем плоды этой залихвастской контрактации как в военном, так и в гражданском сегментах.

Оба — мои дети. К военным кораблям применяются одни принципиальные подходы, к гражданским — другие. Иное дело, что не только "Северная верфь", но и вся наша промышленность столкнулась с внедрением новых принципов в отношениях между заказчиком и подрядчиком, между подрядчиком и заводом-строителем и так далее.

Внедрение систем контрактования, формирования и подготовки кораблей к строительству оказалось спрессовано в один небольшой временной отрезок, который необходимо пережить. Решение подписать в один год строительство сразу десяти заказов с интервалом закладки менее полугода было популизмом. Но оно базировалось на том, что очень хотелось не выпасть из процесса.

Все стремились к красивым проектам. Сейчас приходится за это отвечать. Что поделаешь, будем отвечать и будем строить.

Необходимо находиться в постоянном диалоге с заказчиком и подрядчиками, со всеми, кто влияет на процесс строительства. Мы не только приобрели новых проектантов, но и потеряли тех, с которых всё начиналось. На Северной верфи, как и на других судостроительных заводах России, никогда не строились сложные рыболовецкие суда.

Их создавала Польша, Украина, а мы покупали. Для России это новые компетенции.

Предполагается, что на место Игоря Орлова, который руководит верфью с июня 2020 года, придет бывший глава Каменск-Уральского металлургического завода Михаил Ненюков. Также в карьере предполагаемого кандидата на пост гендиректора есть и другие высокие должности в таких организациях как «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Полема», «Вымпел» и «Росано». Добавим, что Игорь Орлов до руководства «Северной верфью» почти восемь лет занимал должность губернатора Архангельской области.

На данный момент возможный сменщик Игоря Орлова остается неизвестен. Также имеется информация о том, что на собрании совета директоров поднимут вопрос финансового вознаграждения для нового гендиректора. Сам совет директоров состоится уже сегодня, 9 февраля. В случае голосования менеджеров ОСК за отставку Игорь Орлов уйдет со своего поста в досрочном порядке.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники и собеседника в Объединенной судостроительной корпорации, в состав которой входит «Северная верфь». Предполагается, что на место Игоря Орлова, который руководит верфью с июня 2020 года, придет бывший глава Каменск-Уральского металлургического завода Михаил Ненюков. Также в карьере предполагаемого кандидата на пост гендиректора есть и другие высокие должности в таких организациях как «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Полема», «Вымпел» и «Росано».

Игорь Орлов, глава "Северной верфи": "Настоящий строитель кораблей всегда смотрит за горизонт"

Пожару присвоен наивысший ранг сложности. В МЧС опасаются взрывов баллонов с кислородом и ацетиленом, расположенных рядом с местом возгорания. Уже известно о нескольких пострадавших. Напомним, руководителем «Северной верфи» с лета прошлого года является экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который занял этот пост после внезапной отставки на фоне массовых протестов северян против строительства мусорного полигона на Шиесе.

Мы расскажем вам не только о том, что сейчас происходит на заводе, но и приоткроем занавес над биографией руководителя, окунемся в его историю и опыт.

А, самое главное, всерьез порассуждаем на самые важные отраслевые вопросы. В этом выпуске: 0:00 — Интро; 1:00 — Где учился Игорь Орлов; 2:35 — Трудовой стаж; 3:40 — Была ли в детстве связь с кораблями?

У нас очень плотная производственная программа, нам необходимы дополнительные стапельные места. Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ", - сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. В 2017 году победителем конкурсных процедур на строительство судостроительного комплекса "Северной верфи" было объявлено ОАО "Метрострой". Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией, в рамках исполнения первого этапа проекта было запланировано строительство стапельной площадки с эллингом и административно-бытовых зданий. Сроком окончания работ был февраль 2019 года, цена контракта составляла 6 млрд рублей.

В 2004—2008 годах занимал должность заместителя генерального директора предприятия по экономике и внешнеэкономической деятельности ФГУП «Центр судоремонта «Звездочка». В 2011—2012 годах занимал должность директора по производству автосборочного предприятия «Автотор-Холдинг» Калининград. Оставил пост 1 апреля 2020 года.

Личная жизнь Игорь Орлов женат, есть дочь и сын.

Экс-глава Архангельской области Игорь Орлов избран гендиректором "Северной верфи" на пять лет

Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году. Рассылка новостей. В Совете директоров «Северной верфи» намерены обсудить прекращение полномочий гендиректора общества Игоря Орлова.

Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано»

Игорь Орлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в сотню лучших менеджеров Петербурга. Игорь Орлов признан лучшим топ-менеджером в номинации "Судостроение". Северная верфь: тематические новости металлургии. На Северной верфи начались работы по сборке оставшихся секций судна «Капитан Пящиков».

Новое руководство хочет уволить гендиров судостроительных заводов Петербурга и Калининграда

Об этом сообщают «Ведомости» ссылаясь на свои источники. В рамках совещаний новое руководство говорило об имеющихся вопросах к руководителям верфей, рассказал один из опрошенных источников. Другой источник отметил, что директор верфи всегда является более независимой фигурой по сравнению с руководителем любого другого оборонного или гражданского предприятия, входящего в федеральный холдинг.

В короткие апрельские светодни жилеты получили особую популярность. Некоторые блогеры сравнивали ЭкоБессрочку с Жёлтыми Жилетами во Франции, однако активисты опровергают довод, поскольку изначально протест носил локальный характер и не связан с зарубежными представительствами оппозиционных движений. Движение выступило на категорично патриотических к краю позициях. Воскресенский на проводах появилось линчеванное чучело с надписью «Я продал Север», похожее на Игоря Орлова. Для снятия чучела была перекрыта дорожная часть проспекта и привлечены сотрудники МЧС. Ленина, чтобы выразить мнение по поводу ответа Путина на вопрос о незаконной стройке полигона в Шиесе.

На народный сход участники ЭкоБессрочки принести деревянный туалет, отсылая к частым фразам Игоря Орлова о нежелании «повеситься в туалете» из-за низкого рейтинга. Незадолго до прямой линии, на праздновании Дня России демонстранты посетили митинг-концерт, где выступал Игорь Орлов с поздравлением, в процессе которого речь Игоря Орлова была засвистана людьми в жилетах. Что, однако, не сопровождалось насилием со стороны демонстрантов. Игорь Орлов подошел к демонстрантам для фото. Протестные сообщества назвали такое фото полезным, поскольку с начала застройки Шиеса, активистов Шиеса, прозванных «защитниками Севера», региональные СМИ пытались выставить экстремистами и маргиналами, однако фото с губернатором показало, что суждения об агрессивности активистов ошибочны. Игорь Орлов на странице в соцсетях прокомментировал фото как свою склонность к диалогу с демонстрантами. В ноябре 2019 года активисты Шиеса, выступающие против строительства мусорного полигона в Архангельской области, организовали бессрочную акцию протеста на Пушкинской площади в Москве [26].

А чистый убыток предприятия составил 5,7 млрд, годом ранее он был 1,35 млрд рублей. Возможно, смена руководства предприятия связана с продолжающейся в ОСК перестройкой управленческой команды. Напомним, до губернаторства Игорь Орлов работал на судоремонтном заводе «Звездочка» в Северодвинске, был генеральным директором ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», а с 2011 по 2012 годы - первым заместителем исполнительного директора ООО «Автотор Холдинг» Калининград.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал arh. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

ОСК хочет сменить руководство двух ключевых верфей

На «Северной верфи» сменится генеральный директор - АБН 24 По факту корабельного пожара на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, которым руководит бывший архангельский губернатор Игорь Орлов, возбуждено уголовное дело.
Орлов Игорь Анатольевич | биография и последние новости Главное политическое событие региона — публикация в федеральных СМИ о возвращении бывшего губернатора Игоря Орлова в правительство Архангельской области со сладкого кресла директора «Северной верфи».
В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова - Мойка78.ру Новости СПб последние новости компании на сегодня - Новости.

На «Северной верфи» могут сменить руководство

Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость Орлов Игорь Анатольевич Северная верфь.
Игорь Орлов назначен на «Северную верфь». Каким он был губернатором? Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года.
Игорь Орлов – последние новости на сегодня – Появилась информация, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова могут уволить с завода "Северная верфь" из-за опоздания с выполнением заказов.
Экс-глава Архангельской области Игорь Орлов избран гендиректором "Северной верфи" на пять лет сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов.

Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов

Решением общего собрания акционеров ПАО СЗ "Северная верфь" новым генеральным директором Общества избран Игорь Анатольевич Орлов сроком на 5 лет. Сегодня РБК сообщает, что питерскую Северную верфь» вместо Игоря Орлова будет возглавлять Михаил Ненюков — экс-топ-менеджер Каменск-Уральского металлургического завода, «Роснано» и «Калашникова». По факту корабельного пожара на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, которым руководит бывший архангельский губернатор Игорь Орлов, возбуждено уголовное дело. Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам. Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в сотню лучших менеджеров Петербурга. Игорь Орлов признан лучшим топ-менеджером в номинации "Судостроение".

Судозавод «Северная верфь» возглавил экс-губернатор Архангельской области

Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». говорится в сообщении. «Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL. Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году. «Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий