Гости побывали на острове Ягры, погуляли в сосновом бору, покатались на снегоходах по застывшему морю, что их очень впечатлило, сходили в баню. Движение по единственному мосту на остров Ягры в Северодвинске Архангельской области, которое было частично ограничено из-за проседания дороги на подъезде к мосту, полностью. Сначала осмотрим остров Ягры, атомные верфи и Николо-Корельский монастырь, а затем прогуляемся по центру. Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий. На острове Ягры для детей провели весёлые спортивные игры. Юнармейцы Устьян победили в эстафете «Внуки Маргелова».
Северодвинск life
Проезжая часть будет четырехполосной. Также проект предполагает две транспортные развязки, которые разделят потоки автомобилей по направлению на остров и обратно. Кроме того, в перечень работ вошел ремонт дороги по Ягринскому шоссе от Архангельского шоссе до Октябрьской улицы. Финансирование строительства предполагается из бюджетов разных уровней. В частности, на 2019 год объем финансирование составит 225 млн рублей, из которых 200 млн рублей предоставил федеральный бюджет.
Я люблю это место, я здесь родился и вырос, поэтому и хочу сохранить его. Илья Кузубов Организатор и руководитель ОЗЯБ Остров Ягры сравним по красоте и биоразнообразию с известными национальными парками, но море, ветер и люди сильно влияют на побережье и его обитателей.
С того момента остров Ягры не появлялся на страницах истории нашего края. Первый период его бурной жизни прошел, до второго было еще очень далеко... Следующий этап истории начался, когда в марте 1936 года район Никольского устья Северной Двины был избран местом для строительства нового города. С 16 по 30 марта 1936 года правительственная комиссия во главе с Тимофеем Васильевичем Сафроновым, начальником организации «Проектверфь», которая занималась проектированием судостроительных заводов страны, детально обследовав побережье, решили строить завод на площадке у Никольского устья. Одним из факторов этого стал и остров Ягры, так как он защищал акваторию будущего завода, и помимо этого был не заболочен и покрыт лесом, что не исключало возможности строительства на этом месте города. Причем изначально планировалось, что завод будет заниматься постройкой прежде всего надводного военного флота, а первые подводные лодки пришли в Северодвинск только в первые дни ВОВ. В июне 1936 года на пароходе «Иван Каляев» прибыла группа строителей. По общему мнению считается, что эта группа была первой. Но это не так. Первыми как раз были 16 метростроевцев 13 мужчин и три женщины , которые откликнулись на приглашение Ивана Тарасовича Кирилкина, выступившего перед коллективом метростроя с просьбой оказать помощь в строительстве нового города на берегу Белого моря. Возводить город и завод предстояло на территории, которая в естественном состоянии была непригодна для застройки. Это потребовало немалых смелых инженерных решений. Необходимо было выбрать место с учетом высокого уровня благоустройства будущего города, быстрее проложить железную дорогу на Исакогорку, чтобы связать стройку со страной, а, значит обеспечить бесперебойное материально-техническое снабжение. Первые дома поселка Судострой. Так началась жизнь поселка Судострой, рост которого пошел очень быстрыми темпами. Уже к декабрю 1937 года жилой фонд поселка состоял из 193 деревянных домов; централизованное отопление обеспечивали 17 Первые дома поселка Судострой. В строительстве промышленных предприятий и самого будущего города Ягринлаг, 1946 год. Северодвинска участвовали тысячи советских граждан, в точности северян. А после того, как в 1936 году организация Судострой, которая ранее входила в систему наркомата тяжелой промышленности СССР, перешла в ведение только что созданного наркомата оборонной промышленности, в строительстве города начал широко использоваться подневольный труд заключенных Ягринлага. Ягринлаг, 1946 год. Это было связано с принятием правительством решения о привлечении к строительству завода наркомата внутренних дел. Ему передавалось окончание строительства железнодорожной ветки Исакогорка - Никольское устье, строительство шоссе Архангельск — Никольское устье, строительство водопровода от реки Солза, возведение всех гидротехнических сооружений. Эти работы были довольно трудоемкими и требовали приложения ручного труда. А так как НКВД обладал неисчерпаемыми лагерными ресурсами, то было принято решение, что для выполнения этих работ необходимо создать Ягринский исправительно-трудовой лагерь. Он был образован осенью 1938 года. Заключенные строили новый город, военное судостроительное предприятие СМП , железную дорогу Молотовск - Ненокса. Сами лагеря находились на острове Ягры, в устье реки Кудьмы. Строительство сухого дока было начато в 1941 году, но в связи с началом войны все это было приостановлено. Главной задачей была определена организация местной противовоздушной обороны МПВО. Но, несмотря на войну, жизнь в Молотовске и на заводе продолжалась. Строился и расширялся морской порт, принимались первые караваны союзников, выполнялись военные заказы. Вообще тема ВОВ считалась закрытой для изучения до начала 80-х годов. Раскрыл ее в начале 90-х ветеран ВОВ, северодвинец П. Ивонцын, изучив документы из Центрального Военно-Морского архива. В годы ВОВ Молотовск имел стратегическое значение. А немецкие войска рвались к Архангельску. Ведь в соответствии с планом «Барбаросса» они уже к осени 1941 года должны были выйти на линию Архангельск- Волга-Астрахань. Поэтому уже в первые дни войны были приняты меры по обеспечению обороны г. Молотовска с суши, с моря и с воздуха. В годы ВОВ 1941- 1945 на о. Ягры располагались следующие воинские части: 2 зенитные артиллерийские батареи, 2 артиллерийских батареи, 1 батарея гаубичного артиллерийского полка 1941 , запасной артиллерийский полок 1942-1943 , запасной лыжный полк, лыжная бригада, молотовская охрана рейда водного района, аэродром, 3 прожекторные станции, наблюдательный пункт и пункт наведения ПВО. Посмотрите, даже перечисление воинских подразделений дает представление о насыщенности ими территории нашего сравнительно небольшого острова и о значении, которое он имел в военные годы. А уже в июле 1946 года была назначена новая правительственная комиссия для определения площадки строительства нового завода. Ее председателем стал Тимофей Васильевич Сафронов будущий первый директор. И среди Архангельска, Петрозаводска, Мурманска и др. В то же время на самой стройке надо было решать вопросы жилья на Яграх для спецрабочих, заниматься восстановлением существующего водопровода и электроснабжения. Уже в 1949 году начали поступать первые проекты цехов и мелководной набережной. Первыми были цехи: объект 12 трубомедницкий цех , объект 11 инструментальный цех и набережная. По ним приступили к строительным работам. По настойчивым просьбам областных и городских властей жилой массив для работников завода было решено строить в черте города, а на Яграх планировалось построить только аварийный поселок на 200 жителей. Но в 1952 году в город приехал заместитель председателя Совмина Д. Он посетил строительство завода. А после доклада директора завода Т. Сафронова Д. Устинов распорядился: «Строить жилье на Яграх». Панченко проектному заданию, предусматривалось строительство первой очереди жилого поселка на о. В сентябре 1957 года он был переименован в Северодвинск. А в 1959 году перед заводом поставлена задача освоения ремонта атомных подводных лодок, намечены широкомасштабные меры по строительству новых цехов, специальных объектов, жилья. Остров Ягры превращается в большую строительную площадку, работы на которой ведутся с небывалым прежде размахом. Быстрыми темпами возводятся корпуса производственных зданий, жилые дома, объекты социально- бытового назначения, прокладываются энергокоммуникации. А в 1962 году для ремонта приходит первая АПЛ. Застраиваются 3 и 4 жилые микрорайоны о. Строятся жилые дома по улицам Мира и Логинова. Улица Логинова, 1975 год. Далее город рос, развивался, строились новые дома, со стапелей судостроительных предприятий спускались надводные и подводные судна. Наш город имеет богатую и замечательную историю, глубокие, уходящие вглубь веков корни. И это очень важно знать. Что на этой земле задолго до нас люди жили, трудились, страдали, радовались, мучались. Мы - их потомки, - должны помнить об этом, знать свое прошлое, биографию своей семьи, ведь именно от нас зависит, каким будет будущее нашей малой родины, а значит и страны в целом. Литература: 1.
Организатором проекта выступает арт-бригада «Сборной Тайболы», которая в том числе и подготовила стену. Эскиз и реализацию росписи взял на себя художник-муралист из Краснодара Георгий Куринов, более известный под псевдонимом Gooze Art. Стоит отметить, что «Береговой проект» был задуман как способ привлечь внимание к Приморскому бульвару на острове Ягры. Вторая задача росписи — сделать «неуютный бетонный угол» ярче, осветить в культурном плане остров Ягры, инициативы Общества защиты Ягринского бора и визит-центр «Музей Белого моря».
На остров Ягры в Северодвинске сегодня вечером нужно будет добираться по временному объезду
Я люблю это место, я здесь родился и вырос, поэтому и хочу сохранить его. Илья Кузубов Организатор и руководитель ОЗЯБ Остров Ягры сравним по красоте и биоразнообразию с известными национальными парками, но море, ветер и люди сильно влияют на побережье и его обитателей.
При этом обеспечивается проезд к строящемуся рядом детсаду на 280 мест. В соответствии с областным законом «О государственной политике в сфере инвестиционной деятельности», в собственность региона Группой «Аквилон» будет передано около 1,9 тыс. Они будут предоставляться по договорам соцнайма детям-сиротам и жителям аварийных домов. При этом большая часть квартир будет передана до завершения всего объема строительства. Кроме того на период реализации инвестпроектов создаются новые рабочие места: всего на новых объектах будет задействовано порядка 800 человек. Кроме того еще один новый жилой комплекс площадью порядка 30 тыс. Также рассматриваются варианты участия Группы «Аквилон» в программе комплексного развития территорий в «старом городе», с расселением ветхих деревянных домов и застройки кварталов. Увеличение объемов строительства не только поможет улучшить жилищные условия многих сотен семей, но и будет способствовать развитию строительной отрасли региона, созданию большого количества новых рабочих мест, обеспечит поступление дополнительных средств в бюджеты всех уровней.
СПРАВКА Группа «Аквилон» - одна из ведущих девелоперских компаний, предоставляющих полный спектр услуг на рынке недвижимости - создана в Архангельске 13 октября 2003 года. Компания является шестикратным обладателем Золотого знака «Надежный застройщик России» в 2015-20 годах. Также группа «Аквилон» входит в ТОП-20 Единого реестра застройщиков России, пятерку крупнейших строительных компаний Санкт-Петербурга и возглавляет рейтинг девелоперов Архангельской области. В активе холдинга 120 объектов различного назначения общей площадью около 2 млн. Все здания были введены в эксплуатацию без замечаний со стороны органов государственного строительного надзора и точно в срок.
Только ранней весной 1743 года, всего за три месяца до окончания войны, Главная канцелярия артиллерии и фортификации решила начать проектирование редутов, но в Петербурге не нашлось подробного плана местности, прилегающей к Никольскому и Пудожемскому устьям. На основании этого натурного чертежа в столице собирались окончательно решить вопрос об укреплении Ягр. Подписание 28 июня того же года в Або мирного договора со Швецией отодвинуло строительство редутов на неопределенный срок.
Елизаветинские проекты достали из архива уже при Екатерине Великой, и опять виновником этого стала Швеция. Летом 1788 года король Густав III решил воспользоваться сложным положением России на турецком фронте, чтобы вернуть восточное побережье Балтийского моря. Русское командование решило, что в условиях войны на Балтике необходимо обеспечить надежную оборону Архангельска - единственного порта страны, который не был блокирован неприятелем. В июле 1788 года в город прибыл новый командир порта вице-адмирал Иван Яковлевич Барш, который поручил начальнику береговых батарей капитану Макарову построить два редута на острове Нижние Ягры. Лишь в первом десятилетии XIX века бывшие Верхние Ягры получили на военных и морских картах название Угломин, сохранившееся поныне. Бывшие же Нижние Ягры стали просто Яграми. Батарея прикрытия Никольского устья 2. Редуты на северной оконечности о.
Ягры 3. Для масштаба даны 36-фунтовая морская пушка 18 века на корабельном лафете и фигура человека. Это были своеобразные четырехугольные мини-крепости, обнесенные земляным валом и довольно широким рвом. Всего в дельте Двины в 1788 -1790 построили восемь редутов. Все они были снабжены световым телеграфом, представлявшим из себя систему деревянных вышек, на которых в случае опасности или нападения, разводили огонь, чем подавали знак соседним батареям и военным постам. Для своего времени он был самым быстрым средством подачи сигнала тревоги. Деревянные вышки «телеграфа» стояли возле обоих ягринских редутов. Редут на южной оконечности Ягр был вооружен шестью пушками, стрелявшими двенадцатифунтовыми около 5 кг ядрами, северное укрепление, прикрывавшее вход в Пудожемский рукав, обладало более солидной огневой мощью - 8 орудий с 30-фунтовыми около 12 кг ядрами.
Непосредственно у берега острова Ягры дежурили две канонерские лодки. Их целью было не допускать высадки на остров неприятельского десанта и захвата береговых батарей. За три года проходы в рукава Двины были пристрелены с точность до полуметра, но длительные тренировки канониров оказались напрасными, в августе 1790 года Швеция признала свое поражение. В последующие два десятилетия подобного рода военные приготовления стали для Ягр обычным делом. Войны шли непрерывно и всякий раз требовали усиленной защиты Архангельского порта и верфи. В 1798 году, во время войны Павла 1 с наполеоновской Францией, у входа в Никольский залив, напротив редута на южных Яграх, появился фрегат, дополнительно охранявший устье Двины. В начале царствования Александра I, когда Россия заключила с Наполеоном союзнический договор, Архангельск ожидал нападения англичан. Масштабы военных приготовлений этого времени 1807-1810 гг.
Боялись не только английского флота, но и кораблей Швеции, с которой в эти же годы шла война за обладание Финляндией. Поначалу объявили боевую готовность на всех редутах и батареях дельты Двины, распределив архангельский гарнизон по островам. Однако этого показалось недостаточно, и в 1808 году в город прибыли дополнительно два мушкетерских полка. Солдат из них сразу разослали в Новодвинскую крепость и по укреплениям устья. Вся военная флотилия архангельского порта разбилась на четыре отряда. Один из этих отрядов базировался на Никольском устье возле Ягр. Число пушек на редутах увеличили почти вдвое. В довершение всех военных приготовлений решили сделать Никольское устье непроходимым для крупных кораблей и затопили в нем 15 барок.
Однако противник не предпринял экспедиции к Архангельску, и еще перед Отечественной войной 1812 года воинские караулы из многих редутов на Двинских островах были переведены в город или Новодвинскую крепость. Вскоре при подробных исследованиях дельты Двины выяснилось, что укрепления на Яграх вообще могут быть упразднены за обмелением Никольского и Пудожемского устьев, которые ими охранялись. Оба устья использовались небольшими поморскими судами, но для захода крупных военных кораблей фарватера не было видимо, одной из причин такого обмеления были заграждения из затопленных кораблей. Со второго десятилетия XIX века Ягорский остров стал пустынным. Изредка его навещали рыбаки, имевшие на берегу временные избушки. Разрушенные дождями и ветрами валы редутов стали обрастать легендами среди местных жителей. Богословский, опубликовавший в 1849 году интересные заметки о путевых впечатлениях от поездки из Архангельска в Сюзьму, упоминает такой факт: «... В годы Крымской войны, когда английская военная эскадра действительно угрожала Архангельску и бомбардировала Соловецкий монастырь, вспомнили о старых укреплениях, но за тридцать лет они так разрушились, что восстановить их спешно оказалось невозможно.
С того момента остров Ягры не появлялся на страницах истории нашего края. Первый период его бурной жизни прошел, до второго было еще очень далеко... Следующий этап истории начался, когда в марте 1936 года район Никольского устья Северной Двины был избран местом для строительства нового города. С 16 по 30 марта 1936 года правительственная комиссия во главе с Тимофеем Васильевичем Сафроновым, начальником организации «Проектверфь», которая занималась проектированием судостроительных заводов страны, детально обследовав побережье, решили строить завод на площадке у Никольского устья. Одним из факторов этого стал и остров Ягры, так как он защищал акваторию будущего завода, и помимо этого был не заболочен и покрыт лесом, что не исключало возможности строительства на этом месте города. Причем изначально планировалось, что завод будет заниматься постройкой прежде всего надводного военного флота, а первые подводные лодки пришли в Северодвинск только в первые дни ВОВ. В июне 1936 года на пароходе «Иван Каляев» прибыла группа строителей. По общему мнению считается, что эта группа была первой.
Но это не так. Первыми как раз были 16 метростроевцев 13 мужчин и три женщины , которые откликнулись на приглашение Ивана Тарасовича Кирилкина, выступившего перед коллективом метростроя с просьбой оказать помощь в строительстве нового города на берегу Белого моря. Возводить город и завод предстояло на территории, которая в естественном состоянии была непригодна для застройки. Это потребовало немалых смелых инженерных решений. Необходимо было выбрать место с учетом высокого уровня благоустройства будущего города, быстрее проложить железную дорогу на Исакогорку, чтобы связать стройку со страной, а, значит обеспечить бесперебойное материально-техническое снабжение. Первые дома поселка Судострой. Так началась жизнь поселка Судострой, рост которого пошел очень быстрыми темпами. Уже к декабрю 1937 года жилой фонд поселка состоял из 193 деревянных домов; централизованное отопление обеспечивали 17 Первые дома поселка Судострой.
В строительстве промышленных предприятий и самого будущего города Ягринлаг, 1946 год. Северодвинска участвовали тысячи советских граждан, в точности северян. А после того, как в 1936 году организация Судострой, которая ранее входила в систему наркомата тяжелой промышленности СССР, перешла в ведение только что созданного наркомата оборонной промышленности, в строительстве города начал широко использоваться подневольный труд заключенных Ягринлага. Ягринлаг, 1946 год. Это было связано с принятием правительством решения о привлечении к строительству завода наркомата внутренних дел. Ему передавалось окончание строительства железнодорожной ветки Исакогорка - Никольское устье, строительство шоссе Архангельск — Никольское устье, строительство водопровода от реки Солза, возведение всех гидротехнических сооружений. Эти работы были довольно трудоемкими и требовали приложения ручного труда. А так как НКВД обладал неисчерпаемыми лагерными ресурсами, то было принято решение, что для выполнения этих работ необходимо создать Ягринский исправительно-трудовой лагерь.
Он был образован осенью 1938 года. Заключенные строили новый город, военное судостроительное предприятие СМП , железную дорогу Молотовск - Ненокса. Сами лагеря находились на острове Ягры, в устье реки Кудьмы.
Также участники совещания встретились с жителями острова в управляющей компании.
Работы должны быть завершены до 1 сентября, однако есть вопросы к соблюдению сроков. Судя по проекту, здесь должны смонтировать спортивные и детские игровые зоны, обустроить площадку для тренировки собак и много малых форм. Как соблюдается сроковая дисциплина подрядчиком ООО «Северная роза»? Вячеславу Данилову рассказали, что на днях здесь начнутся работы по прокладке электрокабелей для новых светильников, установке опор, затем продолжатся работы на дорожках.
Остров Ягры у Северодвинска обустраивают для семейного отдыха
Остров Ягры не назовешь полноценным островом – он соединяется с материком мостом и дамбой. Последние новости Северодвинска. Предприятия Северодвинска участвовали в подготовке запуска ракеты "Ангара-А5". 18:03 — На острове Ягры в майские праздники пройдут рейды. МУРМАНСК, 12 апр – РИА Новости. Спасатели Северодвинска Архангельской области, приехавшие по вызову местных жителей в район мемориала на острове Ягры, помогли. Спасатели Северодвинска потушили пожар в квартире на острове Ягры.
Новости в Северодвинске
Сегодня у меня возникла одна интересная задумка и я, конечно, её осуществила, несмотря на мороз. На одной из Больших Ягринских Уборок мне достался в Показать ещё подарок сувенирный домик-мерч. Сувениры покрашены в фирменные цвета ОЗЯБ - оранжевый и зелёный. Я уже использовала мой сувенирный домик для осенней фотосессии в ленте есть пост.
Яромир за три игры забросил одну шайбу и отдал одну результативную передачу.
Осматривая комнату, стражи порядка обнаружили и изъяли 19 растений конопли, а также части растений, которые уже были развешаны для сушки. Для выращивания конопли хозяин обустроил импровизированную теплицу и смонтировал специальное освещение. Согласно заключению специалиста Экспертно-криминалистического центра УМВД России по Архангельской области, в обнаруженных растениях содержится наркотическое средство общим весом почти 250 граммов, что является крупным размером. Сотрудниками отдела по контролю за оборотом наркотиков ОМВД России по городу Северодвинску был задержан 35-летний владелец «плантации».
Новостройки Северодвинска от застройщика - Остров Ягры
Ярким акцентом станет фотозона «Я люблю Ягры». Кроме того, возле ФОКа предполагается разместить просторную парковку. Проект «Звездный» предлагает сделать вдоль здания ФОКа обширную прогулочную зону — променад с радиусными скамейками и светильниками в виде деревьев. Игровая зона для детей будет представлять из себя деревянную ладью с веслами.
Проектом «Молодежный» предусмотрено разделение зеленой полосы на тематические зоны. Предполагается обустроить памп-трек, воркаут, территорию со скамейками для тихого отдыха и локацию для детских игр.
Движение по единственному мосту на остров Ягры в Северодвинске Архангельской области, которое было частично ограничено из-за проседания дороги на подъезде к мосту, полностью восстановлено. Об этом ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе городской администрации. Ранее власти Северодвинска ограничили движение по одной полосе в районе Ягринского моста.
Новый храм будет возводиться в центре острова, в створе улицы Северной рядом с городским парком, и все желающие смогут посещать его вблизи своих домов. Пресс-служба Архангельской епархии.
Кроме того на период реализации инвестпроектов создаются новые рабочие места: всего на новых объектах будет задействовано порядка 800 человек. Кроме того еще один новый жилой комплекс площадью порядка 30 тыс. Также рассматриваются варианты участия Группы «Аквилон» в программе комплексного развития территорий в «старом городе», с расселением ветхих деревянных домов и застройки кварталов.
Увеличение объемов строительства не только поможет улучшить жилищные условия многих сотен семей, но и будет способствовать развитию строительной отрасли региона, созданию большого количества новых рабочих мест, обеспечит поступление дополнительных средств в бюджеты всех уровней. СПРАВКА Группа «Аквилон» - одна из ведущих девелоперских компаний, предоставляющих полный спектр услуг на рынке недвижимости - создана в Архангельске 13 октября 2003 года. Компания является шестикратным обладателем Золотого знака «Надежный застройщик России» в 2015-20 годах. Также группа «Аквилон» входит в ТОП-20 Единого реестра застройщиков России, пятерку крупнейших строительных компаний Санкт-Петербурга и возглавляет рейтинг девелоперов Архангельской области. В активе холдинга 120 объектов различного назначения общей площадью около 2 млн. Все здания были введены в эксплуатацию без замечаний со стороны органов государственного строительного надзора и точно в срок.
Сегодня компания представлена в Архангельске, Северодвинске, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также Москве. В портфеле холдинга — около 1,6 млн кв. Конечным продуктом, предлагаемым фирмой на рынке, являются квартиры и объекты коммерческой недвижимости. Партнерами Группы «Аквилон» являются ведущие финансово-кредитные учреждения РФ, которые предлагают клиентам холдинга специальные условия на кредитные продукты.
В Северодвинске на острове Ягры появился самый большой мурал в городе
В центре гигантского холста — маяк на морском острове, обвитый сосной, чья крона уходит высоко в небо. У корней могучего древа волны и льды складываются в слова «Север ждёт», а в окне маячной башни горит яркий свет. Внимательный зритель найдёт представителей беломорской фауны, например, медузу Цианея. Организатором проекта выступает арт-бригада «Сборной Тайболы», которая в том числе и подготовила стену.
Помимо автомобильной проезжей части переправа имеет пешеходную дорожку. Также объект оснащен системой транспортной безопасности. Рабочее движение по новому мосту запустили в ноябре 2022 года, после чего начался демонтаж старого моста, построенного в 1954 году и уже исчерпавшего свой ресурс. Участок примыкающего к переходу Ягринского шоссе от улицы Октябрьской до улицы Транспортной длиной около 3 км расширили до четырех полос. Вдоль трассы сделали тротуары, велосипедную дорожку, ливневку и освещение.
Визиты известных мастеров — это путь к большому фестивалю по преображению города. Думаю, наш Север уже заждался, — сказал Илья Кузубов. Отметим, что проект реализуется при поддержке Губернаторского центра Архангельской области и мастерской цвета Dulux. Партнерские материалы.
Времени у меня было немного, в качестве фото-фона удалось использовать сосновый бор, дюны и берег моря. А в конце прогулки моя рукавица стала площадкой для самых колоритных фотографий с одной из лесных жительниц. Как вам, друзья, понравилась такая ягринская фотосессия?
Что еще почитать
- Будь моим берегом
- Новостройки Северодвинска от застройщика - Остров Ягры
- пляж ягры в северодвинске вода сегодня | Дзен
- Остров Ягры у Северодвинска обустраивают для семейного отдыха — ТАМ!
- Что еще почитать
Остров Ягры: море, сосны и пески
Популярные новости за сутки. Остров Ягры, Северодвинск. Город на берегу (2023 год). Стоковое фото, фотограф Яковлев Сергей / Фотобанк Лори. По документам остров Ягры был известен с самого начала XVI века, когда в «духовной» (так тогда называли завещание) жителя села Нёнокса 1501 года упоминается вотчина на Яграх. Как пояснил министр ТЭК и ЖКХ Архангельской области Дмитрий Поташев, проект Северодвинска по благоустройству зеленой зоны на улице Мира острова Ягры участвовал в.
В Северодвинске обсудили, как остров Ягры может стать привлекательным для туристов
Популярные новости за сутки. присылайте в "предложить новость". Новости из рубрики Происшествия Северодвинска и Архангельской области. 52-летний нападающий "Кладно" Яромир Ягр заявил, что у него в планах написать книгу о своей карьере и снять фильм о последнем сезоне.