Лента — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
«Гипермаркет Лента» - отзывы сотрудников и клиентов
Начальника правда сегодня нет. Приезжайте завтра еще выкинутые 500 рублей и 4 часа дороги. Приехал в следующий день в 9 утра, как просили. Проверила медкнижку. Приезжайте завтра на стажировку. Она не оплачивается. Блядь, я три раза к вам уже приезжал,12 часов времени истратил полторы тысячи рублей и снова еще должен приехать. Нет никакой совести, ни уважения!
Лола Уволили сотрудника, просто за то, что она дала свою карту скидочную другому сотруднику! Это же безпредел! В итоге, она осталась без работы с тремя детьми! Вера Ужасные условия труда. Сотрудников не кормят, относятся по-хамси. В столовой для сотрудников можно снимать фильмы ужасов. То есть нарушают ТК.
Описанное относится к Ленте рядом со станцией трехгорка и лично к бригадиру Анжеле. Начальство говорит лучше не будет и очень жаль придется искать другую работу. Мы уже Ленте не нужны, они думают Правильные люди, Сто будут работать которые редко кто выходит, сейчас им тоже не платят как раньше. В Ленте больше делать нечего. Буду искать работу. Списаные и зачастую уже порядком испорченые продукты! В заключении я скажу что это ужасное место, и не посоветовал бы туда никому не идти работать.
Ни чего хорошего язык не поворачивается сказать. На собеседовании одни плюсы. Приступив к работе оказалось все не так. Загруженность просто зашкаливает. Бардак полнейший. На складах просто можно потеряться или попасть под завалы.
Хорошим способом в решении этой задачи стало создание call-центров, помогающих повысить репутацию компании в глазах потребителей. Первой организацией, которая стала заниматься продажей своих услуг исключительно по телефону, стала компания DialAmerica Marketing. Работаем с данным call-центром с августа За все время работы корректировки по проекту вносились оперативно. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва Задайте вопрос о работе или прохождении собеседования в компании Росгосстрах. Наши читатели готовы ответить. Загрузить резюме Войти. Поиск вакансий Отзывы о компаниях Поиск по зарплате. Загрузить резюме. Найти компании. Работа в колл центре — отзывы сотрудников Call Центр Cartli. Киев Mary, Автор:. Подрабатывала в колл-центре на 1 курсе,когда еще не было 18 лет и было сложно найти работу. Сама работа в общем-то не сложная,но однотипная. Тогда в Украине еще не было блокировки ВК,поэтому во время проведения опросов все часто в нем зависали пока дозвон идет. Оператор Call-центра Задайте вопрос о работе или прохождении собеседования в компании Мегафон. Оператор Call-центра Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Call-center Approve Работа для операторов Привет Ищете где заработать денег? Хотите новую или? Улучшить качество жизни? Приветствую вас, уважаемые читатели блога Rabota-Vo. Я уже писал о работе на дому без обмана и вложений, и сейчас хочу продолжить эту тему. Отработал я в этом кулл центре четыре с половой года и больше сил не хватило терпеть кошмар который там происходит. Раньше там было на много проще работать, не цеплялись буквально за каждое слово, теперь там нужно разговаривать строго по бумажке именуемой скриптом как попугай и не дай бог ошибиться хоть одной буквой или слова переставить местами, или сказал фразу какую нибудь не с той интонацией и тебя уже готовы разорвать в клочья. Теперь что касаемо зарплаты, зарплата складывается из конкретно набранного количества звонков за месяц. Стоимость звонков очень низкая, для того чтоб хоть что-то заработать нужно придя на смену сесть за компьютер и сидеть за ним без вылазно, разговаривать очень быстро так как норматив на один звонок всего 27 секунд. Рабочие места как и сам офис комфортные, но состояние компьютеров очень и очень плачевное. Оператор call-центра Работаю года, для себя узнала много новой полезной информации, нашла новых друзей, упорно работаем потом весело гуляем на корпоративах. Источник Инна Как не стыдно такой крупной компании так обманывать людей? Казалось бы, Яндекс- солидная и популярная компания, которой много граждан нашей страны доверяют, пока дело не доходит до трудоустройства и, непосредственно, самой работы. Заработная плата в лучшем случае- 15000. Как не стыдно руководству такой компании допускать такое нечеловеческое отношение? В других call-центрах по 30000 платят, а в Яндексе за 15 надо убиваться. Стыд, да и только. Люди, если хотите, потерять все свои нервы на такой неблагодарной работе и получить 10 к, то вперед в Яндекс Виталий Работаю здесь уже да вольно таки давно. В 2020 году когда я пришёл в компанию, зп была вполне хорошая, то есть можно было делать 40 а то 50 в месяц. Затем в сентябре 2021го года компания ввела так называемую «новую мотивацию оплаты», и при этой «новой мотивации» ставка за один успешно оформленный звонок с 3. Затем на текущий месяц зп ещё снизили. То есть сейчас у нас зп с дулькин куй, еле еле 15т выходит. Руководители набирают очень много людей в допы, и соответственно тем людям которые работают по своему графику, не хватает звонков и половину времени мы просто сидим без звонков. За этот простой компания платит 0. Руководители групп грубые, в туалет отойти на пять минут отпроситься нужно чуть ли не призеденту писать, за каждую минуту отсутствия в линии снимают премию, внезапно под конец периода чтобы не платить премию выплывают какие то жалобы от клиентов. В общем компания говно собачье… Светлана Это просто ужасная шарага! Никому не порекомендую — на собеседовании соловьями заливаются, обещают 35-37К, в итоге — уле 15К выходит. Никогда не знаешь, когда очередной сюрприз свалится на голову — придирки даже в тому, что слова переставила — надо же сказать «125 руб. Или сказал «водитель» , а не «водитель партнера». Конечно всё для того, чтобы не платить. Компания на первый взгляд солидная,раз получила признание по всей России, но это только на первый взгляд, а так по сути своей — говно говном. Достойная компания своих сотрудников будет мотивировать на успешную работу и поощрять, а это дерьмо только ноги вытирает об людей. Бегите и не оглядывайтесь!!!!! Светлана сами себе пишут положительные отзывы, потому что никто другой их писать не будет Эльза З п платят вовремя ,но постоянно служба качества находит к чему придраться и снижает премию. А для того, чтобы мошенничество вы, как работник, никому не рассказывали — договор о неразглашении. Но при этом и с вашей зарплатой тоже будет не всё чисто. Для того, чтобы вы ничего не поняли — запрещают разглашать свою заработную плату даже коллегам. Но вот так уж получилось, что я знаю, что люди с районными коэффициентами и ночными сменами получают за одинаковую работу столько же, сколько работники без этих коэффициентов. Что-то там накрысили по бухгалтерской части, чтобы по сути эти коэффиценты не выплачивать и сделали всё законным. Наслаждайтесь, товарищи, зарплатой 15 тысяч каждый месяц. Уж придётся промолчать, как они обманом выкачивают деньги в других ситуациях из других людей. Странно, что с такими преступными аппетитами компании нечем выплачивать денежку своим акционерам Екатерина Ужасная компания! Из-за всех сил делают вид, что они хорошие. Но на деле занижают зп и мало платят. Отмазались тем, что это районный коэффициент. Потом через время пообщалась с коллегами, оказалось никому кроме меня не занижали. Ага, увидели молодая девушка, можно кинуть. Сразу не узнала этого, потому что по правилам нельзя коллегам говорить о своей зарплате. Теперь понятно почему. Итак устроилась сюда с сомнениями из-за низкой зп, а в итоге на 7-9К меньше. Если хотите работать оператором, обходите стороной данную компанию, сыр в мышеловке Катерина Я решила уйти, не пройдя 1 день до конца обучения. Так после этого меня ещё неделю не могли уволить. А так как оплата сдельная, я сидела и без работы, и без денег! После чего заплатили всего лишь 1750 рублей почти за 2 недели обучения! И, кстати, договор на руки я так и не получила.
Мне "посчастливилось" работать в ленте в качестве мерчендайзера. Я работала в крупной , очень хорошей компании, но единственный минус-это то , что наш отдел работал именно с этой сетью. Кормили только сотрудников ито в рефреджираторе:- типа полевая кухня.
Так что язык очень нужен. Стратегия всегда практически работает напрямую с топ-менеджерами, поэтому, чтобы до них что-то донести, надо писать на понятном им языке. Это моя нелюбимая история: не было никакой сказки, где бы я пришла в штат по взмаху волшебной палочки. Я вышла на практику в конце марта 2019 на полтора месяца. Это не засчитывалось как стажировка, после которой тебя могут взять в штат. Через полтора месяца я поняла, что хочу остаться в компании, и начала мучать HR-менеджеров с просьбой взять меня на стажировку. Так как я понравилась коллегам и начальнику, меня взяли еще на 3 месяца с условием, что рано или поздно я попаду в штат. Когда прошло 3 месяца, у компании был загруженный период, к тому же, не было вакансии. Я переживала, что придется уйти, но в этот момент освободилась должность в моем отделе. Сейчас я понимаю, что ожидание того стоило! Было ли такое, что некоторые рабочие привычки плавно перетекали в твою повседневную жизнь? Есть, наверное, 2 вещи. Первая: я начала вести Excel своей жизни. Примерно все, что я могу посчитать и записать, я заношу в таблицу: количество фильмов, расходы, доходы. Мне нравится, когда я веду лист и понимаю, что, сколько и зачем. Ее проходят все сотрудники, в том числе, менеджеры. Не помню, почему, но я на нее не попала. Но в прошлый Новый год у нас была программа: «Если хочешь получить выходной 31 декабря, можешь отработать один из предновогодних дней в магазине». Я решила, что звучит прикольно, и согласилась. Меня поставили на позицию, схожую по функционалу с мерчандайзером: ты берешь коробку с товарами и раскладываешь их на витрины весь день, потому что под Новый год покупатели сносят продукты с полок. Тогда я поработала, кажется, часов 12 на ногах, поняла, насколько это сложно. Раньше я вообще не замечала людей, которые раскладывают товар. Но сейчас захожу и понимаю, насколько непростая их работа, и мысленно посылаю им респект. Главное открытие — это люди. Для меня всегда отношения с коллегами были чем-то очень далеким. Я думала, что в 6 часов мы уходим из офиса и больше не общаемся.
Работники «Ленты» рассказывают о нарушениях прав и угрозах увольнением
узнай зарплаты в Москве и СПБ. Проверенные отзывы о компании ЛЕНТА от реальных сотрудников. В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала помощник директора сообщила, что ни о каких конфликтах между работниками и руководством ей неизвестны. Сотрудников не кормят, относятся по-хамси.В столовой для сотрудников можно снимать фильмы есть нарушают ТК. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте».
Отзывы сотрудников: Лента (Россия)
Она не оплачивается. Блядь, я три раза к вам уже приезжал,12 часов времени истратил полторы тысячи рублей и снова еще должен приехать. Нет никакой совести, ни уважения! Лола Уволили сотрудника, просто за то, что она дала свою карту скидочную другому сотруднику! Это же безпредел! В итоге, она осталась без работы с тремя детьми! Вера Ужасные условия труда. Сотрудников не кормят, относятся по-хамси. В столовой для сотрудников можно снимать фильмы ужасов. То есть нарушают ТК. Описанное относится к Ленте рядом со станцией трехгорка и лично к бригадиру Анжеле.
Начальство говорит лучше не будет и очень жаль придется искать другую работу. Мы уже Ленте не нужны, они думают Правильные люди, Сто будут работать которые редко кто выходит, сейчас им тоже не платят как раньше. В Ленте больше делать нечего. Буду искать работу. Списаные и зачастую уже порядком испорченые продукты! В заключении я скажу что это ужасное место, и не посоветовал бы туда никому не идти работать. Ни чего хорошего язык не поворачивается сказать. На собеседовании одни плюсы. Приступив к работе оказалось все не так. Загруженность просто зашкаливает.
Бардак полнейший. На складах просто можно потеряться или попасть под завалы. Планограммы ни какие, да и как они могут быть если товара для планограмм нет, а другого хоть завались. Перед проверкой пытаются создать видимость соблюдения планограмм, но увы и ах. Тут писалось про вкусные обеды... Что то не попадались. Я работала в ночные смены и обеды оставались от дневных смен.
Компания полностью оплачивает оформление медицинской санитарной книжки, униформа выдаётся бесплатно, сессии и больничные оплачиваются, питание льготное, сотрудники получают дополнительную скидку в магазинах «Лента». В заключении хочу сказать, что если Вам нравится работа в торговле и Вы имеете желание работать, то лучшего работодателя, чем компания «Лента» Вы вряд ли найдёте, рекомендую. Когда устраивалась, искала именно в крупных торговых сетях работу, мне кажется у них больше стабильности. В принципе, на работе меня все устраивает. График тут как везде, зарплата тоже. Премию лично мне еще ни разу не выплачивали, ну я и работаю не так давно, может все еще впереди Коллектив вполне нормальный, текучка есть конечно, и довольно приличная. Но для Москвы это, наверно, обычное дело. Приняли на работу не смотря на отсутствие опыта и стажа.
Вот молодец тот кто написал это, ведь так и есть на самом деле, текучка да, есть, бывает работаешь за двоих, а когда и за троих, но доплаты нет или копейки. Комнаты отдыха для нас нет, пообедал и беги сразу работать. Подписываться не будем, так как работаем там… ответить Александр 22 ноября 2022 Я работаю в новой «Ленте» Власихинская 67 уже пятый год и менять место работы не планирую. Идеальных условий нет нигде, но в целом условия работы меня полностью устраивают. В целом могу сказать, что эта работа — динамичная и интересная, рабочий день проходит быстро, вроде бы только пришёл, а уже нужно уходить. Читая некоторые отзывы складывается ощущение, что они либо писались о другой компании, либо те, кто их написал не совсем искренни, так как я на собственном опыте знаю, что у тех кто работает добросовестно особых проблем не возникает. За годы работы я видел немало сотрудников, которые устраиваются на работу, но работают спустя рукава и потом пытаются переложить ответственность на компанию. Как говорится «Не нужно пенять на зеркало...
Похожими историями о нарушениях трудовых прав поделились также жители Челябинска и Ростова-на-Дону. В сложившихся ситуациях разбирались корреспонденты портала NashGorod. По словам тюменки, которая представилась Екатерина, руководство "Ленты" попросило написать заявление по собственному желанию, после того, как женщина, находясь на больничном, несколько недель не выходила на рабочее место. Сначала у меня сильно заболела спина — это было в феврале. Врачи диагностировали остеохондроз и подозрение на межпозвоночную грыжу и порекомендовали уйти на больничный, на что я и согласилась, - говорит Екатерина. В итоге после того, как женщина вернулась на работу, в отделе персонала предложили расторгнуть трудовой договор, при этом руководство «Ленты» мотивирует свое требование тем, что работник не должен решать свои проблемы за счет фирмы. Стоит отметить, что при подтверждении данной информации ясным станет одно: гипермаркет «Лента» нарушает трудовое законодательство, ведь согласно статье 110 ТК России продолжительность непрерывного отдыха не может быть меньше 42 часов.
Лента — отзывы сотрудников
Работникам ленты нужно чтобы их интересы защищали от лицемерия и несправедливости. Из данного отзыва вы узнате, хороший ли это работодатель, сколько получают сотрудники, есть ли в компании реальный карьерный рост и стоит ли идти туда работать. ООО "Лента" (отзывы о работодателе сотрудников доказывают это) делает ставку на дополнительные вознаграждения. Как устроиться в «Ленту» на работу на руководящие должности расскажут сотрудники на стойке в торговом зале.
Лента отзывы сотрудников
Недобросовестные клиенты заказывают на Lamoda товар, предварительно купив его дешевую подделку. Во время примерки они меняют оригинал на копию и возвращают курьеру. Когда обман вскрывается, курьеру выписывают штраф — как правило, на полную сумму товара, сказано в материале. Ранее другой российский маркетплейс — Wildberries — раскрыл схему обмана на сотни миллионов рублей со стороны сотрудников.
В декрете была. Обратно вышла. А то что тырят и вешают на персонал все фигня. Все кражы покрывают поставщики.
Тем более Ленты это ключевые клиенты. И с посредосами не работают.
В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы «Ленты» пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары.
У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — «Лента» пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта «Северсталь» Алексею Мордашову. Владелец «Ленты» Алексей Мордашов. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс.
Благодаря этой покупке «Лента» прочно обосновалась в Москве и Московской области. Теперь на сайтах-отзовиках можно найти критические отклики клиентов и по новым адресам ретейлера. Почему в «Ленте» часто встречаются нарушения?
Извините не утерпела - вы где видели что в сетях полностью соблюдается ТК???? И при том совсем не маленькая - при норме в 168 часов работник запросто может отработать и 230 и даже еще больше.....
А оклад то тот же и стимулирующие выплаты типа премии существенно не меняются, так бросят какую-нибудь копейку не более 500 руб и еще гордятся - у нас полный соц. А по Ленте очень интересно другое - как со студентами-заочниками?. Только бога ради не надо рассказывать положения ТК, я их и сама знаю - интересует реальность.
Похожие вакансии
- Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
- ООО Лента - отзывы о работе в компании
- Лента отзывы
- Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лента
- Лента: Работа в ленте
- Как я устроился на работу в Ленту
- Лента - сеть гипермаркетов - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
- Гипермаркет Лента
- Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента
Лента — отзывы сотрудников
Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 200 кв. Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности.
Казановская- человек не практики.
Мне "посчастливилось" работать в ленте в качестве мерчендайзера. Я работала в крупной , очень хорошей компании, но единственный минус-это то , что наш отдел работал именно с этой сетью.
Только здесь за 104 рубля в час вы будете одной рукой разгружать паллет, второй наводить порядок, третей печатать ценники, а ногами бежать к кассе, потому что вас вызвали. А по дороге не забудьте консультировать покупателей. То-то же. Если вы прочли все это, но даже после этого все же рискнёте работать в ООО «Лента», примите мои искренние соболезнования, потому что вы забудете, как выглядят деньги, потому что получать вы будете только на тарелку супа, да и вообще много чего забудете, лёжа в 40 лет в больнице и леча позвоночник, который в прямом смысле будет сыпаться вам в трусы. Данное место работы не рекомендую. Проработала чуть больше 2-Х месяцев, на большее не хватило. Сотрудник написал отзыв 17.
Сохраните оставшееся! Отделите от общей системы Элит Маркет, это единственный рабочий проект, который самодостаточен и даёт прибыль! Заставьте людей там работать и думать! И будет ещё лучше. Система Славутич Кеш энд Кери которая была признана когда то не рентабельной и сложной раньше, вдруг стала эффективной! Как же так, а что это раньше было не понять?! Ах ну да просто кое кому не хотелось работать! Так выгоните этих «кое кого»!
Оставьте лучших продавцов, наймите молодых и грамотный, дайте шанс вашему среднему звену конечно не всему, там тоже хватает дегенератов , ведь в отличие от других тех кто под Вами, они работают и честно! Вы всё ещё обладаете стратегическими объектами, которые могут нормально работать.
Лента оператор колл центра отзывы сотрудников
Работник компании ЛЕНТА дал отрицательную оценку работе в компании: Отвратительное руководство, на звонки официальных телефонов не отвечает, бездействует по любому вопросу. Тегидо сколько работает лента, лента обучение сотрудников, какой график работы в ленте, директор магазина лента зарплата, как работает лента сегодня в спб. Как оказалось, что "оутсорс" набирает работников, и первые 5 дней не оплачиваются. Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе. Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе.
Гипермаркет "Лента"
Лента: Работа в ленте | Как оказалось, что "оутсорс" набирает работников, и первые 5 дней не оплачиваются. |
Отзывы сотрудников о компании работодателе Лента | Superjob | Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. |
Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании? | читать отзывы: о магазинах «Лента» Продукты питания. |
Собеседование в Ленте (Неадекватная Зарплата) - YouTube | Работник компании ЛЕНТА дал отрицательную оценку работе в компании: Отвратительное руководство, на звонки официальных телефонов не отвечает, бездействует по любому вопросу. |
Лента - отзывы сотрудников - LemonchGis | читать отзывы: о магазинах «Лента» Продукты питания. |
Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента
Для меня этот магазин очень тяжёлый в плане уровня шума, там прям как на заводе, уходишь с гудящей головой, без всяких доплат. Пока я работала, выставляла влет в день 4 5 паллетов, все равно, часто встречалась с критикой руководства, они всегда были мной недовольны. Я со слезами на глазах обращалась за помощью к коллегам, с которыми мы подружились, в итоге, они меня успокоили, сказали, что работают ни хуже и ни лучше, чем я, просто все дело в общении. Сколько раз я перерабатывала на 2 часа, только потому, что пришла в зал безпяти, а не безпятнадцати, как видите ли, положено, дарить свое время работе.
Как оказалось, что сторонняя организация сотрудничает с компанией "ООО Лента". И в ПФР это не первый случай, когда работника с Ленты увольняют официально , а с той неофициальной нет. Приехав на бывшее место работы и объяснив ситуацию, выяснилось, что сотрудники отдела кадров при моем увольнении "положили болт", когда отправили той организации документы о моем увольнении, а те прислали необработанный документ обратно. Таким образом, я якобы до сих пор работаю и получаю выплаты. Только с какого перепуга идут отчисления в ПФР, если нет ни одного часа работы. Хорошо, пообещали разобраться хотя они это должны были сделать ещё год назад , сказали позвонят, "скажут, что сделали и сколько примерно ждать ответа". В итоге, звонка не было, позвонил сам через пару дней. Из короткого разговора понял, что связываться со мной и не собирались и спокойно сказать, сколько по времени будет разрешение ситуации тоже. Сотрудница отдела кадров явно была недовольна звонком и быстро сбросила его, не соблюдая элементарных норм этикета. Хотя говорил я спокойно.
Испортить селёдку — это надо постараться", — крик души клиента из Санкт-Петербурга. Подобных откликов о гипермаркетах "Лента" из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года. Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд.
Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г.
«Гипермаркет Лента» - отзывы сотрудников и клиентов
Сотрудников не кормят, относятся по-хамси.В столовой для сотрудников можно снимать фильмы есть нарушают ТК. Читайте отзывы сотрудников о работе в гипермаркетах Лента. Отзыв о магазине Лента в Санкт-Петербурге: Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ООО "Лента".
Лента отзывы сотрудников
Отзывы сотрудников о работе в: Года 2 назад искала работу в с связи с закрытием предыдущей компании, заполнила на сайте гипермаркетов Лента анкету, т.к. их вакансии висели на всех приличных сайтах. ООО "Лента" (отзывы о работодателе сотрудников доказывают это) делает ставку на дополнительные вознаграждения. Может просто знакомый такой хороший работник,что кроме почасовой ставки ничего не получает! Отзыв о магазине Лента в Санкт-Петербурге: Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лента: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.