Новости память кирова судно

Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Кирова - Пароход ПАМЯТЬ КИРОВА. Постройки Балаковского завода. Библиотека корабельного инженера ва. All data of the vessel on this page are for information purpose only and cannot be used as an official data of the vessel. Ship’s name: PAMYAT KIROVA. Память на глубине: в Финском заливе установили таблички с именами погибших советских моряков.

Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте

В будущем его заменит мемориал, посвященный памяти военных речников и моряков. Информацией об этом поделился пресс-центр городской администрации. На мероприятии побывали городские власти и ветераны морских погранвойск, морской авиации и пехоты, военно-морского флота и представители организации ветеранов Вятского речного пароходства.

Заказчики отметили, что подрядчик показал компетентность и добросовестность, строительство закончено раньше определенного срока качественно и в полном объеме, как и предусмотрено договором. Кроме того, ко Дню флота вышла книга памяти «Моряки-кировчане, отдавшие жизнь за Родину», авторы Евгений Березин и Юрий Малых, а также буклет об истории возведения памятника «Якорь» и будет изготовлена памятная медаль. Кстати, они также написали вместе книгу «Выдающиеся моряки — уроженцы земли Вятской».

В ней уникальные материалы о неизвестных страницах вклада уроженцев Вятской земли в создание и строительство регулярного морского флота, впервые рассказывается об адмиралах, родившихся на территории Вятского края. Один из разделов книги посвящен репрессированным морякам в годы сталинской диктатуры.

Общество По предприятиям района 04 апреля 2024 3 апреля и. Предприятие осуществляет деятельность с 2016 года на территории Кировского района в посёлке Мга и занимается утилизацией и переработкой изношенных автомобильных шин всех видов. Общество Детский сад Шлиссельбурга — в числе лучших! Дошкольное образовательное учреждение приняло участие во Всероссийском смотре-конкурсе образовательных организаций «Достижения образования» и Всероссийской выставке-смотре «Детский сад: мир любви, заботы и внимания».

Электронный аукцион назначен на 19 мая. Ядерное топливо из реакторов не выгружалось с 1980 года.

На борту корабля находится сокращенный военный экипаж, который поддерживает исправность некоторых систем.

Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте

Большую часть коллектива составляли подростки - недавние выпускники школы фабрично-заводского обучения и ремесленного училища. Они стремились стать передовиками производства. И для укрепления их духа и поддержания работоспособности были установлены дни отдыха раз в неделю и отпуск продолжительностью 12 рабочих дней. Однако количество осуждаемых росло, и дезертирство необходимо было остановить.

Тогда завод получил разрешение самостоятельно определять необходимость отдачи беглецов под суд. Приказом директора от 27 июня 1941 года цеха были переведены на двухсменную работу - каждая по 11 часов. Тяжелым испытанием для здоровья оставшихся в городе жителей была нехватка продовольствия, изнурительные рабочие смены, неустроенный быт и отсутствие медикаментов.

Были массовые заболевания туберкулезом, чесоткой, дизентерией и цингой. Так, в январе 1942 года, когда цинга быстро распространялась, на страницах газет опубликовали рецепт напитка, обладающего большими целебными свойствами. Его можно было приготовить из доступных всем еловых и сосновых иголок.

В Молотовске были выделены земли для индивидуального огородничества, закуплен семенной картофель. Организовано тепличное хозяйство в пригородном заводском совхозе и на теплотрассе у цехов. Во всех возможных местах на заводе были оборудованы парники для выращивания лука.

Интерес вызывают опубликованные на историческом сайте фотографии территории завода, сделанные американцами и с помощью немецкой аэрофотосъемки. Они предназначались для борьбы с вражескими субмаринами на относительно небольшом удалении от военно-морских баз и на путях развертывания нашего флота.

Молодой человек закончил Уржумское приходское, а затем, городское училище. Осенью 1901 года уехал в Казань, где поступил в Казанское низшее механико-техническое промышленное училище.

Через три года окончил его, получив награду первой степени. В тот же год работал чертежником в городской управе Томска и учился на курсах Томского технологического института. Именно в Томске, в ноябре 1904 года Костриков вступил в Российскую социал-демократическую рабочую партию. Имел партийное прозвище «Серж».

В 1905 году участвовал в демонстрации и оказался арестован полицией. После выхода из тюрьмы возглавил боевые дружины. В июле 1906 года арестован и заключен в томскую крепость на полтора года. С 1908 года Сергей стал профессиональным революционером, вел работу в Иркутске и Новониколаевске.

В 1909 году приехав во Владикавказ, стал ведущим сотрудником северокавказской кадетской газеты «Терек», в которой печатался под псевдонимом Сергей Миронов, а также участвует в любительских спектаклях, увлекается альпинизмом. Здесь же познакомился со своей будущей женой Марией Львовной Маркус. Во Владикавказе его вновь арестовывают, этапируют в Томск. Однако решением суда 16 марта 1912 года его оправдывают и революционер возвратился во Владикавказ.

Псевдоним «Киров» - от имени «Кир», найденного в календаре. В апреле 1912 года в газете «Терек» появляется статья «Поперек дороги», подписанная «С. Под этим псевдонимом вошел в историю СССР. Согласно официальной версии истории, его политические взгляды до 1917 года ясны: убежденный ленинист.

Однако, исследования последних лет оспаривают это утверждение. Киров долго не мог выбрать «политическую платформу», сочувствовал меньшевикам, поддерживал Временное правительство, и только после октябрьского переворота 1917 года окончательно перешел на сторону большевиков. Началась его стремительная партийная карьера. Весной 1918 года Киров избран членом Терского областного совета, в июле того же года участвовал в V Всероссийском Съезде Советов по гостевому билету, а в ноябре уже полноправный делегат VI Всероссийского Съезда Советов.

В 1919 году занимал пост председателя временного революционного комитета в Астрахани, возглавлял подавление контрреволюционного мятежа и вскоре стал членом революционного военного совета XI Красной армии. В том же году стал Первым секретарем ЦК коммунистической партии Азербайджана. В составе группы ЦК направляется в Санкт-Петербург для идеологической борьбы с зиновьевской оппозицией. Революционер посещал собрания на заводах.

За год сделано более 180 выступлений. В 1927 году стал первым секретарем Областного комитета ВКП б. Киров любил книги и собрал огромную личную библиотеку. В 1928 году познакомился с Максимом Горьким.

В дальнейшем, всячески оказывал ему поддержку в издательской деятельности. Под руководством Сергея Мироновича промышленность Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада стала выходить на новый уровень. Началась коллективизация сельского хозяйства, а также проводились мероприятия по укреплению обороны города. Сергей Киров к 1934 году достиг высшего признания партии.

Политический деятель награжден орденом Ленина за выдающиеся заслуги деле восстановления и реконструкции нефтяной промышленности.

Алексей занимается рэк-дайвингом — погружением к затонувшим судам. Погружению предшествовала долгая подводная разведка. Дайверы проверили сотни сообщений от рыбаков, сообщавших о зацепах тралов в определенных точках. Борт хорошо сохранился.

Здесь очень хорошо проявила себя команда теплохода под руководством Юрия Никифорова. У каждого члена экипажа отдельный кубрик. Есть на судне душевая. К услугам команды телевизор, холодильник, стиральная машина. Судно выведено из эксплуатации из-за отсутствия работы.

"Севмаш" рассекретил архивы. Как подростки строили охотников за подлодками

Судно Память Кирова типа Приёмной-транспортный рефрижератор с портом приписки в Калининград. Традициям верны: Футболисты крейсера “Киров” проиграли кубок из-за ненормативной лексики В Северодвинске (Архангельская область) на стадионе ФОК 'Звездочка' завершился первый турнир памяти бывшего генерального директора ФГУП 'ЦС 'Звездочка'. Судно crystal vladivostok (59 фото).

Живая память о героях. Чьи имена дали теплоходам в Киренске?

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship PAMYAT KIROVA (IMO 8701040, Callsign UFXA, MMSI 273210110). Из четырех построенных кораблей – «Киров», «Адмирал Лазарев», «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий» – к закату 90-х только последний был полностью боеготов. автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии. Так появилась эскадра боевых кораблей, переоборудованная из вятских мирных судов. Так появилась эскадра боевых кораблей, переоборудованная из вятских мирных судов.

Продается т/х Шумерля (Проект Р96 / 55пк)

Крейсер «Киров» ведет огонь на Карельском перешейке. Пришедших в Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны школьников и студентов с первых минут впечатляет зал, посвященный коренному перелому в ходе войны и советскому тылу. Все внимание сосредоточено на экспозиции об участниках обороны Ленинграда. Ребята с интересом рассматривают и изучают собранную с душой коллекцию: тельняшка, фуражка, бескозырки, личный блокнот и письма — все это хранит память и рассказывает о героях. А фотостенды знакомят с эксклюзивными кадрами этого исторического периода. На одном из них изображен легкий крейсер «Киров» — неразрывно связанный с подвигами людей. Палубы и борт корабля не раз пробивали авиабомбы, но он продолжал оберегать свой экипаж от врагов: прослужил Советскому Союзу без малого четыре десятилетия. Первый выход в море «Киров» совершил в составе Краснознаменного Балтийского флота КБФ : отправился для обстрела береговой батареи противника. Благодаря героизму и взаимовыручке экипажей, которые поддерживали друг друга, атака получилась удачной.

Сам корабль получил лишь небольшие повреждения — технические характеристики полностью оправдали ожидания.

Остановился, оглядываю издали пролеты. Что за безобразие, большинство токарных станков без рабочих. Мне начальник цеха говорит: "Зайдите с обратной стороны, со стороны суппорта". Большую часть коллектива составляли подростки - недавние выпускники школы фабрично-заводского обучения и ремесленного училища. Они стремились стать передовиками производства. И для укрепления их духа и поддержания работоспособности были установлены дни отдыха раз в неделю и отпуск продолжительностью 12 рабочих дней.

Однако количество осуждаемых росло, и дезертирство необходимо было остановить. Тогда завод получил разрешение самостоятельно определять необходимость отдачи беглецов под суд. Приказом директора от 27 июня 1941 года цеха были переведены на двухсменную работу - каждая по 11 часов. Тяжелым испытанием для здоровья оставшихся в городе жителей была нехватка продовольствия, изнурительные рабочие смены, неустроенный быт и отсутствие медикаментов. Были массовые заболевания туберкулезом, чесоткой, дизентерией и цингой. Так, в январе 1942 года, когда цинга быстро распространялась, на страницах газет опубликовали рецепт напитка, обладающего большими целебными свойствами. Его можно было приготовить из доступных всем еловых и сосновых иголок.

В Молотовске были выделены земли для индивидуального огородничества, закуплен семенной картофель. Организовано тепличное хозяйство в пригородном заводском совхозе и на теплотрассе у цехов.

Первое судно союзного конвоя — британский танкер "Сан-Амброзио" из каравана PQ-3 — порт Молотовска принял 26 ноября 1941 года. По трубопроводам, уложенным прямо на пешеходных мостках, танкер перекачал на берег 7410 тонн авиационного топлива, необходимого фронту. В дальнейшем нефтебаза станет единственным местом для приема нефтегрузов с танкеров, приходивших с конвоями в Белом море. В годы войны здесь был организован морской порт, где разгружалось большее количество пришедших по северному пути союзных караванов, чем на других участках Архангельского порта. Транспортировка грузов велась через Норвежское, Баренцево и Белое моря.

Незамерзающий Мурманск находился под непрекращающимся обстрелом немецкой авиации, порт Архангельск не был приспособлен для приемки кораблей с большой осадкой и проводки судов в зимнее время, а также массовой переработки военных грузов. Поэтому основной грузовой поток доставлялся в порт Молотовска. Проводку караванов союзников во льдах Белого моря обеспечивали ледоколы, для чего было проведено их срочное перевооружение. Ремонтировался тут и ледокол "Анастас Микоян", который пришел из Батуми. В конце своего кругосветного перехода он подорвался у Канина Носа в Белом море на немецкой мине. Пришлось восстанавливать ахтерштевень задняя оконечность корабля и почти полностью менять рулевое устройство. Не имея ни докового оборудования, ни достаточного количества причалов, судоверфь выполняла все текущие и аварийно-восстановительные ремонты.

Так, летом 1942 года был отремонтирован получивший тяжелейшие повреждения эсминец "Громкий". Также вторую жизнь дали эсминцам "Куйбышев" и "Урицкий", сторожевому кораблю "Сапфир", четырем тральщикам и плавбазе "Память Кирова". В 1943-м в судоремонтных работах участвовало 720 рабочих основного производства из общего числа — 1936 человек. В августе 1944-го был спущен на воду с открытого наклонного стапеля поперечным спуском эсминец проекта 30 "Осмотрительный". До этого в стране корабли такого большого водоизмещения этим способом не спускали", — сообщается на историческом сайте.

Это были композитные баржи, баржи-площадки, бункерные баржи, дебаркадеры, рыболовные боты, пассажирские и грузовые теплоходы и другие объекты. С 1985 г. Одиннадцать таких судов было изготовлено для Вятского речного пароходства. Аркульское судостроение отличалось высоким качеством. Построенный здесь буксирный теплоход «Вятский-201» был удостоен медали Выставки достижений народного хозяйства в Москве в 1991 г.

С 90-х годов XX в. В 1993 г. Часть завода, Аркульская база флота, осталась в составе пароходства и после скорого банкротства, владельцем его стал частный предприниматель, с сохранением прежнего названия "Вятское речное пароходство". Это предприятие получило статус Аркульского участка ООО "Вятское речное пароходство" и занимается только транспортными перевозками. Завод, основное предприятие, вышел из состава пароходства, получив статус ОАО "Аркульский судостроительно-ремонтный завод имени Кирова". Сегодня ОАО "Аркульский судостроительно-ремонтный завод имени Кирова" — одно из крупнейших в Кировской области предприятий по строительству и ремонту судов. В 1997 г. Это позволило выпускать продукцию, соответствующую европейским стандартам. В сложные реформенные годы он стал одним из средств для получения заводом гарантированного дохода. Кран необходим для ремонта или проведения осмотра подводной части корпусов судов, в котором нуждается практически весь флот на Вятке.

Иногда такие заказы поступают с Камы и с Волги. В 2000 г. По коммерческим заказам были выпущены прогулочный комфортабельный теплоход суперкласса — по типу президентского судна "Россия" — и теплоход для юных моряков в Ярославле. С 1997 г. Высота борта такой баржи — 4 м, длина — 83 м, ширина — 12 м, грузоподъемность — 3000 т. Выполнены и другие зарубежные специальные заказы. Она предназначена для перевозки транспорта. К заказчику баржа была отправлена с попутным грузом: в её трюме было ещё нефтеналивное судно топливный заправщик , два комплекта трюмных крышек, шесть счальных лебедок и две аппарели — подъемные устройства для заезда машин. Например, толщина слоя краски на судне тщательно замеряется заказчиком при приёмке. Покрытие должно быть в три-четыре слоя, тогда оно будет соответствовать требуемому нормативу в 180-200 микрон.

Одна приемка техническая заказчиком проводится на территории завода, другая коммерческая — по прибытии баржи в Санкт-Петербург.

Крейсер «Киров» проекта 26 - Краснознаменный ветеран

Время снова требует от моряков отваги, стойкости и высочайшего профессионализма. И они, как и все предыдущие столетия, готовы к этим вызовам, твердо заявил командир нового «Меркурия». Включение в состав флота и подъем на корабле особо почетного флага ВМФ совпали с юбилеем — 240-летием Черноморского флота. А завтра — очередная годовщина легендарного сражения брига «Меркурий» с турецкими линкорами.

Впрочем, новый корвет на Балтике еще на какое-то время задержится для выполнения курсовых задач. Это такой экзамен для новой техники и экипажа перед началом обычной службы. Только после этого «Меркурий» направится решать поставленные командованием задачи в дальней морской зоне.

С 2023 года в календаре значимых дат России появились Дни беременных — 7 апреля и 7 октября. Праздник отмечают два раза в год, когда жизнь обновляется, а потом приносит плоды. Цель — создание образа будущего — счастливой семьи, которая в ожидании новой жизни заполняется смыслами, содействие повышению рождаемости за счет формирования в обществе культуры бережного отношения к материнству и детству. Общество По предприятиям района 04 апреля 2024 3 апреля и. Предприятие осуществляет деятельность с 2016 года на территории Кировского района в посёлке Мга и занимается утилизацией и переработкой изношенных автомобильных шин всех видов.

Кто и когда поменял колесо и поехал дальше?

Как преступники узнали код от карты, чтобы снять деньги? Почему машину нашли там, где уже искали? Как бандиты могли незаметно передвигаться во время поисков? Почему подозреваемого задержали в Краснодаре в 100 км от места исчезновения людей? Ведомство снова назвало это убийством, и хотя информации о найденных телах еще не было, сомнений больше не осталось. Они напали на аниматоров, связали и похитили банковские карты , получив к ним доступ.

Через несколько часов Двойников отвез Кирилла в лес возле хутора Памяти Ленина, зарезал и закопал тело. Машину бандит сжег. Татьяна была жива как минимум до утра — ее вывезли на участок в соседнем, Ленинградском районе. Там Татосян убил ее, ударив ножом в шею. Тело девушки тоже закопали в лесу. Подозреваемые сняли в нескольких банкоматах более 180 тысяч рублей.

Тело Кирилла с признаками насильственной смерти нашли почти сразу, а тело Татьяны продолжали искать. Вечером 3 мая волонтеры «ЛизыАлерт» опубликовали сообщение, что девушку нашли , она погибла. Что известно о преступниках? По заявлению СК РФ, все трое ранее были судимы. В 2014 году банда Кеворкьяна, в которую входила 15-летняя девочка, ночью напала на троих человек на трассе в районе станицы Новощербиновской. Одному выстрелили в живот, остальных избили и забрали украшения, мобильные и 20 тысяч рублей.

Всех пострадавших вывезли в поле, где продолжили пытать. Одного мужчину убили выстрелом в голову. Испугавшись, другой пленник позвонил отцу и попросил привезти 300 тысяч рублей. В итоге Краснодарский краевой суд приговорил всех участников банды к реальным срокам. Сам Кеворкьян получил 18 лет колонии. Это случилось в 2016 году.

В перерывах между морскими сражениями на крейсере проводился ремонт. В холод и при свете керосинки моряки вручную выполняли работы под силу лишь специалистам высшей квалификации. Адольф Гитлер люто ненавидел Ленинград и направил в восточную часть Балтики большое соединение крупных кораблей во главе с линкором «Тирпиц». Операция получила название «Айсштосс», что значит «ледовый удар» целью которой было уничтожение советских военных кораблей вмерзших в лед Невы.

Крейсер «Киров» был со своей эскадрой. Это была жестокая схватка, погибло много советских моряков. И на этот раз очередная операция провалилась. Вскоре вслед за рыхлыми льдинами из Ленинграда в море вышли советские подводные лодки, начавшие охоту на врага на прусских меридианах.

Крейсер «Киров» был со своей эскадрой, выстояв неравную борьбу, и внес свою лепту в прорыв блокады и полный разгром фашистских войск на невских рубежах. Последние орудийные залпы крейсер произвел 15 января 1944 года, а уже спустя три месяца впервые за войну его орудия стреляли холостыми, салютуя о победе. В послевоенные годы крейсер «Киров» осуществлял дипломатические рейсы как корабль-ветеран, принимая участие в праздновании Дня моря в Польше летом 1965 года. В 1966 году с официальным визитом побывал в Швеции.

Но зарубежные визиты это всего лишь эпизоды в судьбе боевого корабля. Долгие послевоенные годы модернизированный и усиленный электронными системами крейсер «Киров» нес боевую службу. В июле 1968 года он отличился на совместных военно-морских маневрах под кодовым названием «Север», где кораблю снова пришлось пройти по местам былых сражений от Кронштадта до Балтийска. Затем крейсер был переведен в ранг учебного корабля и приобрел все приметы военно-морского университета.

Ветеран Балтики был постоянным участником морских парадов на Неве в Ленинграде. Но время берет свое. Ушли на переплавку и вновь возродились корабли, названия и флаги которых стали символом мужества и верности долгу.

Памяти Кирова

Изменение тактики оказалось неожиданным для советской противовоздушной обороны, опасность для кораблей резко возросла. Сильнее всех пострадал крейсер «Киров», получивший 3 прямых попадания авиабомб. Был уничтожен запасной командный пункт корабля, перебиты некоторые трубопроводы и паропроводы, уничтожены некоторые помещения. Возник пожар в погребах боеприпасов, начались разрывы находившихся там снарядов; во избежание взрыва корабля несколько артиллерийских погребов пришлось затопить. Были повреждены 6 орудий и 2 зенитных пулемёта. Погибло 86 и было ранено 46 членов экипажа. Артиллерия крейсера участвовала в Ленинградско-Новгородской операции в январе 1944 года. В июне 1944 года с позиции в Ленинградском торговом порту крейсер произвел свои последние залпы в войне по позициям финнов в ходе Выборгско-Петрозаводской операции. Вместо малокалиберной зенитной артиллерии были установлены 9 спаренных 37-мм установок В-11.

Заменено радиооборудование. Была переделана носовая надстройка и фок-мачта. Грот-мачту перенесли и установили перед второй дымовой трубой. Стоимость выполненных работ составила около 200 млн рублей в ценах того времени. До 1974 года крейсер регулярно совершал походы с курсантами высших военно-морских училищ по Балтийскому морю, неоднократно посещал порты ПНР и ГДР. После исключения корабля из списков флота, две его носовые артиллерийские башни были установлены в Ленинграде в качестве памятника кораблю-защитнику города. Одно из универсальных орудий установлено как памятник в парке имени 28 гвардейцев-панфиловцев в Алма-Ате. Башни главного калибра «Кирова», установленные в Санкт-Петербурге Площадь Балтфлота 1937 — 1941: капитан 1-го ранга Н.

Вместе с двумя другими буксирами доставлял организациям и предприятиям Малмыжского района песчано-гравийную смесь от Кокуйского переката на берег Шошмы. Грузовые перевозки вести по Шошме особенно сложно. Чтобы провести по ее извилистому и узкому руслу баржи с тысячетонным грузом, требуется от речников немалое мастерство. Здесь очень хорошо проявила себя команда теплохода под руководством Юрия Никифорова. У каждого члена экипажа отдельный кубрик.

Борт хорошо сохранился. По словам военных историков, самолетов в таком виде найдено всего несколько экземпляров. Самолет оказался двухместным. Судя по тому, что откидная часть кабины была на месте, оба летчика — и пилот, и стрелок-радист — погибли вместе с машиной.

The discontinuation of all FleetMon product offerings is imminent. Therefore, we are terminating our product offering here and a login is no more possible. If you have not yet accepted our offering for an assisted migration and you need help to set up your account on MarineTraffic, please reach out to us: or by email If you need any last-minute transfer of your MyFleet or MyAreas please contact us, and we will assist you in a smooth transfer and minimise any disruptions for you. Hi , We are excited to inform you about the merger between FleetMon and MarineTraffic, which will give you more services and tools in your online account. To make sure you have a seamless and effortless transition, our FleetMon Support Team will be taking care of the process for you. This includes your username, name, email address, address, telephone and mobile number, as well as your company name and affiliation if applicable.

After you log in to your new MarineTraffic account, we kindly ask you to reset your password for added security. Of course, you will continue to be able to use your FleetMon account for the time being we will let you know the next steps about this at a later date.

Житель Кирова совершил погружение к затонувшему самолету Второй мировой войны

Vessel PAMYAT KIROVA (IMO: 8701040 & MMSI: 273210110) is a FISH REEFER and was built in 1987. Version 1 was registered in RUSSIA and is owned by LASKARIDIS SHIPPING CO LTD and the status of that version is ACTIVE. Киров Советский легкий артиллерийский крейсер проекта 26. Спущен на воду 30 сентября 1936 года. Памяти Кирова — цветы и воспоминания. 22 июня День памяти и скорби Судьба этого корабля неразрывно связана с нашим городом – здесь он был построен, а в годы блокады крейсер «Киров» стал одним из.

Lenta.Ru в соцсетях

Самый настоящий погодный апокалипсис пережили жители Китая. На юг страны обрушился разрушительный торнадо. Как минимум пять человек погибли, ещё 33 — пострадали. Выглядит жутко даже на экране. WISMAR, GERMANY. В 1949 году судно подняли и отбуксировали в Висмар, где на верфи "Mathias Thesen" в период с 01.10.1953 до 31.10.1956 (дата сдачи) оно было переоборудовано в плавбазу и введено в эксплуатацию под названием "Памяти Кирова".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий