Новости пао трансфин м

Клиентами ПАО «ТрансФин-М» являются в том числе ведущие российские предприятия из нефтедобывающей, угольной, металлургической и прочих промышленных отраслей. Решение о продаже «ТрансФин-М» обусловлено стратегией фонда по снижению доли прямых инвестиций в портфеле пенсионных резервов.

У лизинговой компании «ТрансФин-М» сменился акционер

В «Трансфин-М» на вопросы «Фонтанки» об этом деле не ответили. Вагончик тронулся Источник «Фонтанки», знакомый с материалами уголовного дела, сообщил, что схема преступления могла выглядеть так: Зотов вместе с неустановленными лицами обошли административные процедуры, утвержденные советом директоров «Трансфин-М», передали вагоны в наем ООО «ИнвестАктив». По условиям договоров новому владельцу было предоставлено право выкупа активов по заниженной цене, которым тот и воспользовался в июле 2018 года. Разница между реальной ценой и ценой выкупа как раз и могла составлять 400 млн рублей. По данным источника «Фонтанки», против опального топ-менеджера возбуждено еще одно уголовное дело по факту мошенничества — уже по результатам служебной проверки, а в августе 2019 года полиция провела обыски в подмосковном доме Зотова. Но его самого застать не удалось. По мнению участников транспортного рынка, он мог улететь за границу. Заданные ему корреспондентом «Фонтанки» вопросы ушли в воздух: телефоны отключены, в мессенджерах он не отреагировал на сообщения, хотя есть отметка о том, что адресат получил и прочитал написанное. Однако редакции удалось найти того, кто заступился за опального экс-менеджера.

Там была абсолютно стандартная сделка для лизинга, и мотивов для того, чтобы заводить уголовное дело, там нет. Всем известно, что это заказное дело», — сообщила бывший гендиректор «ИнвестАктива» Татьяна Никифорова.

Все новости Почему стоит инвестировать в акции «ТрансФин-М»? Компания проводит политику полной открытости своей профессиональной деятельности.

Акционеры планомерно увеличивают уставной капитал. Мы предлагаем купить акции «ТрансФин-М» онлайн, поскольку: наблюдается рост уставного капитала; отмечается высокое качество сформированного бизнес-портфеля; есть взвешенная бизнес-стратегия. На базе дочерних предприятий активно развиваются сервисные услуги полного цикла.

Следствие выяснило, что для покупки вагонов компании-посредники использовали деньги «Трансфин-М», поскольку собственных у них не было. Бизнесмен признал вину в суде. Гособвинитель требовал для него восемь лет колонии, а по совокупности с уже назначенным наказанием — 11 лет, передавал «Коммерсант». В этом сюжете Путин поручил генпрокурору разобраться с арестом экс-главы «Трансфин-М» 2 июля, 10:58 Первое уголовное дело в отношении Зотова возбудили из-за договора аренды вагонов с их последующим выкупом между «Трансфин-М» и «Инвестактив». Компания «Инвестактив» выкупила 1000 вагонов стоимостью 2,8 млрд руб. Вскоре этим воспользовался партнер «Трансфин-М».

По заявлению «Трансфин-М», она договорилась о продаже имущества с другой крупной компанией. Этот вопрос рассматривался на заседании кредитного комитета ПАО «Трансфин-М» и выносился на совет директоров, с которого по инициативе гендиректора Зотова был снят. В результате сделка проходила не напрямую с продавцом, а через встроенные компании-посредники, подконтрольные Зотову, заявляют в «Трансфин-М». В «Трансфин-М» отмечают, что все договоры с компаниями-посредниками заключались в один день, а их условия были идентичны. Для приобретения имущества посредники использовали средства «Трансфин-М», поскольку собственных средств у этих компаний не было.

О компании‎

Поэтому мы крайне рады сотрудничеству с таким надежным партнером», – уверен генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. Уголовное дело завели в связи с обвинениями «Трансфин-М» в адрес экс-главы компании Дмитрия Зотова в том, что он продал почти 1 тыс. вагонов на спорных условиях. ПАО "Трансфин-М" приобрело в рамках оферты 1 млн облигаций серии 001P-08 по цене 100% от номинала, что составляет весь объем данного выпуска, говорится в сообщении компании.

Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».

Партнеры высоко оценили перспективы дальнейшего сотрудничества, отметив высокий синергетический эффект соглашения. И нам как финансовому институту очень важно, что наш лизингополучатель и арендатор — это авторитетная компания, которая подтверждает свою надежность. Со своей стороны «ФГК» надеется на расширение сотрудничества между партнерами в рамках реализации стратегии развития компании.

Вскоре этим воспользовался партнер «Трансфин-М». В итоге вагоны перешли новому собственнику, аффилированному с бывшим топ-менеджером «Трансфин-М». В ноябре 2021 года Зотов получил пять с половиной лет колонии.

Зотов входил в «лондонский список» Бориса Титова — список бизнесменов, которые хотели вернуться в Россию, но боялись уголовного преследования. Экс-главу «Трансфин-М» задержали по прилете в Москву из Риги 10 июня 2020 года, а на следующий день его арестовали по делу о мошенничестве. После обращения Титова к президенту Владимиру Путину Генпрокуратура добилась изменения Зотову меры пресечения на подписку о невыезде.

Облигации 28-й серии в количестве 3 500 000 штук и номинальной стоимостью 1 000 рублей каждая размещались по закрытой подписке сроком на 3 года. Форма погашения облигаций - путем конвертации в акции компании в конце срока. Одним из факторов роста кредитного рейтинга является достаточность собственного капитала, которую мы повышаем путем увеличения капитала компании, - отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. Процентная ставка начинает выплачиваться сразу после размещения выпуска, что позволяет держателям формировать текущий доход.

Эксперты оценивают сделку и мотивы ухода Алексея Тайчера Опубликовано 04 марта 2024 Сделка по смене собственников «Трансфин-М» проходит в лучших традициях нашего времени. Вслед за другими крупными собственниками из операторского и лизингового бизнеса выходит ещё один старожил — Алексей Тайчер. Впрочем, об этой сделке известно не так уж и много. Продавец подтверждает сделку, не объясняя, зачем и почему. А покупатели предпочли остаться в тени, чтобы, не дай Бог, не привлекать к себе лишнее внимание. Напомним, что Алексей Тайчер продаёт «Трансфин-М». А это значит и входящие в него активы, главный среди которых — железнодорожный оператор «Атлант». Согласно «официальной» версии, в качестве покупателей выступил через закрытые инвестфонды менеджмент компании.

Чтобы стать миллиардером с чистого листа, нужны не только образование, талант и связи. Не обойтись без правильного стечения обстоятельств, везения и умения «оседлать волну». Алексей Тайчер, без сомнения, «фартовый» бизнесмен. Помните ведь: удачливого и способного топ-менеджера чуть ли не заставляли взять в кредит отягощённую лизинговыми платежами и долгами компанию, потому что никто не хотел решать её многочисленные проблемы. Первые три года компания выживала и работала на грани рентабельности, пытаясь не свалиться в дефолт.

Прокурор утвердил обвинительное заключение по второму делу экс-главы "ТрансФин-М"

Сделка по смене собственников «Трансфин-М» проходит в лучших традициях нашего времени. Чистая прибыль "ТрансФин-М" по МСФО выросла за 6 месяцев на 32%. Кредитный рейтинг был присвоен облигациям ПАО «ТрансФин-М» серии 001Р-09 (RU000A106J38) впервые. Прокуратура Москвы утвердила обвинительное заключение по второму уголовному делу бывшего гендиректора лизинговой компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова, которому вменяется хищение денежных средств общества на сумму свыше 1,3 миллиарда рублей.

О проведении выкупа облигаций ПАО "ТрансФин-М" 16 декабря 2022 года

Основные риски текущей сделки связаны с количеством вагонов в стране — их профицит на рынке растет, замечает он. По его мнению, у Тайчера в ближайшее время будут и другие сделки на рынке: «В 2020 г. Об этом же «Ведомостям» говорил человек, знакомый с планами «Трансфина-М». В случае слияния объединенная компания может войти в пятерку крупнейших операторов подвижного состава России например, у лидера рынка — ФГК почти 135 000 вагонов. Модель сделки может быть разной — как покупка, так и управление парком, пояснил в пятницу, 23 августа, «Ведомостям» источник, знакомый с планами «Трансфина-М».

РФ обсуждает с участниками рынка различные способы использования своего парка вагонов, — говорит представитель компании. Говорить о конкретных решениях пока преждевременно».

Уголовное дело против Дмитрия Зотова было возбуждено по заявлению действующего генерального директора "Трансфин-М" Максима Анищенкова в августе 2019 года.

Зотов был гендиректором "Трансфин-М" с марта 2013 по ноябрь 2018 года. Зотов обвинялся в хищении путем отчуждения имущества компании. Как заявили представляющие интересы ПАО "ТрансФин-М" адвокаты Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцева, качество, детализация и проработка собранных доказательств, среди которых есть даже личная переписка Зотова с указаниями действий для соучастников, не оставляла никаких сомнений в совершенном Дмитрием Зотовым преступлении.

Каждому Тайчеру — по «ТрансФину» Впрочем, кажется, что и Бабаевы, и тот же Тайчер давно уже получили свое, если не сказать больше. Но аппетит приходит во время еды. Основным активом Алексей Тайчера остается компания «ТрансФин-М», одна из крупнейших лизинговых компаний страны. И снова — крупнейшие дочерние компании государственного монополиста оказываются в руках недалеких от РЖД людей. РФ, руководимого Игорем Шуваловым — еще одним регулярным героем наших публикаций. Через несколько лет в «ТрансФин-М» разразился крупный скандал. В Москве был задержан экс-глава компании Дмитрий Зотов. Впоследствии в фирме постарались отмежеваться от Зотова. Там заявили, что он мог похитить свыше 1,1 млрд рублей у фирмы через подконтрольные ему организации.

Об этом пишет «Интерфакс». Представители Тайчера утверждали, что возможное преступление происходило в 2017-2018 годах, когда Тайчера там не было и рядом. Якобы, схема выглядела следующим образом: между «ТрансФин-М» и одной крупной компанией была достигнута договоренность о продаже имущества. В результате сделка реализовалась не напрямую с продавцом, а через встроенные компании, которые якобы были подконтрольны Зотову. Даже если так, уже тогда Зотов мог действовать в интересах того же Тайчера. При этом Салман Бабаев все еще находился в РЖД, а упомянутый вначале бывший замминистра транспорта Владимир Токарев был замминистра транспорта. Сегодня компания имеет портфель госзаказов в 1,6 млрд рублей. И при этом может мудрить с финансовой отчетностью. Там происходит что-то странное.

По итогам 2022 года структура получила 16 млрд рублей выручки. И при этом прибыль в размере 19 млрд рублей. На протяжении всех последних лет выручка падала, а прибыль росла. Как это понимать? Судя по всему, компанию буквально накачивают активами и кредитами. И ничего хорошего это ни ей, ни отечественному рынку лизинга не сулит.

В результате сделка реализовалась не напрямую с продавцом, а через встроенные компании, которые якобы были подконтрольны Зотову. Даже если так, уже тогда Зотов мог действовать в интересах того же Тайчера. При этом Салман Бабаев все еще находился в РЖД, а упомянутый вначале бывший замминистра транспорта Владимир Токарев был замминистра транспорта. Сегодня компания имеет портфель госзаказов в 1,6 млрд рублей. И при этом может мудрить с финансовой отчетностью. Там происходит что-то странное. По итогам 2022 года структура получила 16 млрд рублей выручки. И при этом прибыль в размере 19 млрд рублей. На протяжении всех последних лет выручка падала, а прибыль росла. Как это понимать? Судя по всему, компанию буквально накачивают активами и кредитами. И ничего хорошего это ни ей, ни отечественному рынку лизинга не сулит. Ранее же Алексей Тайчер руководил еще одной крупной дочкой РЖД — Федеральной грузовой компанией, которая также оказалась замешана во многих неоднозначных ситуациях. Тайчеру и его бывшему шефу Олегу Белозерову пытались приписать возможное покровительство «Объединенной Вагоностроительной компании» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по более высокой цене. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест. Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий. При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов. Кроме того, случались и инциденты.

"Эксперт РА" повысило рейтинг ПАО "Трансфин-М" до уровня ruA- со стабильным прогнозом

Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Бывший гендиректор ПАО "Трансфин-М" Дмитрий Зотов задержан в Москве по подозрению в хищении 1 млрд рублей. ПАО ТрансФин-М. Чистая прибыль "ТрансФин-М" по МСФО выросла за 6 месяцев на 32%. Финансы Бизнес Маркетинг. Новости. ПАО «ТрансФин-М» (вх. от 07.03.2023 № 33645/23). Информация о физических и юридических лицах передана по утверждённой форме и находится в ФАС России.

Суд в Москве отказался арестовать экс-главу «Трансфин-М» Зотова

Никулинский районный суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова, входившего в. Покупатель лизинговой компании «ТрансФин-М» получил деньги на сделку от самой «Трансфин-М». отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. (INTR) О корпоративном действии "Выплата купонного дохода" с ценными бумагами эмитента ПАО "ТрансФин-М" ИНН 7708797192 (облигация 4B02-08-50156-A-001P / ISIN RU000A103WM7). Реквизиты корпоративного действия. Бывший гендиректор ПАО «Трансфин-М» Дмитрий Зотов задержан в Москве по подозрению в хищении более 1 млрд рублей. Судебный процесс над бывшим генеральным директором лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрием Зотовым по обвинению в особо крупном мошенничестве начался в Никулинском суде столицы год назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий