Одношаговая абразивная полировальная паста 3М™ 51825 – новое универсальное решение, которое позволяет быстро и качественно отполировать автомобиль: устранить риски, мелкие и средние царапины и следы окисления на авто. Таким образом, полировальные пасты 3М Perfect-it серии NF работают на 10–15% лучше и быстрее по сравнению с регулярной пастой 50417. дартных полировальных машинах. •. Учитывая потребность в более эффективном процессе финишной обработки, компания 3M разработала полировальную пасту 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme 51815, которая обеспечивает высокую скорость работы и высокий уровень глянца. 374 самая образивная,376 финишная, если машина затертая,проходим наждачкой 2500,потом полировальной машинкой серый круг и полироль 374,потом полироль 376,375-ю обычно пропускал.
Супер качество: обзор полиролей и абразивных паст марки 3М
Применяется с электрическими или пневматическими полировальными машинками с оборотами от 1500 до 2500 об/мин. Для работы с пастой.09375 рекомендуется использовать полировальник 3М или RDE 02. Паста полировальная 3М абразивная Fast Cut Plus, 1 кг 50815. Полировальные пасты стали появляться сравнительно недавно и сразу же завоевали популярность, так как отличаются высоким уровнем качеств и эффективности.
Настоящие полировальные пасты 3M - доказано!
Полировочная паста 3М ✔ Купить полировальную пасту 3М в в Краснодаре и Ростове-на-Дону - цены | Антиголограммная полировальная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограммы” (разводов остающихся после стандартной полировки, особенно заметных на темных поверхностях), а так же для придания дополнительного глянца. |
Полировальные пасты 3М: полевые и лабораторные испытания Автомобильный портал 5 Колесо | В случае использования пасты после 3M™Trizact™3000 или 6000, общее время полировки и расход пасты значительно сокращается, возрастает уровень глянца. |
Размер зерна в полировальных пастах 3M - обсуждение на форуме | Полировальные пасты 3М купить. Продажа Полировальные пасты 3М в интернет-магазине с доставкой по оптовой цене |
3M Полироль 1+2 06085A | Распределить равномерно пасту полировальным кругом до начала механической. |
Давайте делится опытом полировки 3М | Ауди Клуб Россия | Полировальные пасты стали появляться сравнительно недавно и сразу же завоевали популярность, так как отличаются высоким уровнем качеств и эффективности. |
Области использования полировальной пасты 3М
В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом! Обеспечивает превосходный глянец - Не оставляет голограмм - Работает с любым типом полировальников - Легко удаляется с. Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке.
3M, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе
Производитель выпускает разные типы полиролей: Рассмотрим каждый из них по отдельности. Восковые Это самый старый вид полиролей. Восковые средства обладают низкой стоимостью и хорошим конечным результатом, за счет чего до сих пор актуальны на рынке. Яркий тому пример — полироль ЗМ-39526. Обеспечивает блеск и качественную защиту заводского лакокрасочного покрытия. Являет собой пастообразное вещество. Наносится вручную или с использованием полировочного круга на эксцентриковой машинке. При выборе последнего способа отзывы советуют брать круг ЗМ-05729. Есть ли недостатки? Основной минус — это недолговечность восковых полиролей. Отзывы отмечают, что такое покрытие смывается уже после второй или третьей мойки.
Синтетические Наиболее популярный и широко распространённый тип автомобильных полиролей. Автовладельцы положительно отзываются о продукте 3M-09377. Эта полироль отличается хорошими водоотталкивающими свойствами и может применяться на разных типах лакокрасочных покрытий. В отличие от воска, синтетика обеспечивает длительную защиту кузова на протяжении трех месяцев. Среди синтетических полиролей стоит отметить очистители-восстановители. Что это за продукция? Иными словами, это полироль для фар. Используется для восстановления пожелтевшего пластика. Как отмечают отзывы, продукт удаляет мелкие царапины и возвращает фаре прозрачность без эффекта линзы. В состав продукта входят тонкие абразивные вещества и химические соединения, что способны удалить тусклый слой поверхности.
Также полироль выводит трудновыводимые пятна и потертости. Следующий подвид — полимерные. Обладают рядом положительных свойств: Машина после такой полировки выглядит, «как новая». Краска приобретает глубокий и глянцевый вид. Продукт способен скрыть «паутинки», царапины и другие дефекты ЛКП. Среди недостатков отзывы отмечают: Силиконовые Абразивные Данные полироли содержат в составе абразивные вещества. При обработке состав не заполняет собой микротрещины и царапины — он снимает слой лака. Таким образом мы избавляемся от мутного покрытия. Но сразу отметим, что для регулярного применения данная паста не подойдет. Ее можно использовать не чаще, чем раз в 2 года.
Когда эту пасту актуально использовать? Применяется абразивная полироль ЗМ при окислениях краски и трудновыводимых пятнах. После обработки на поверхность обязательно наносится защитная паста. Это может быть восковая либо полимерная полироль. Ниже мы перечислим наиболее популярные пасты от ЗМ абразивного типа. Полироль 3M-50417 Продается в бутылке массой 1 килограмм. Предназначена для удаления шлифовальных рисок на ЛКП, которые могут образовываться после ремонта покрытия абразивом градацией Р1200-3000. Также данное средство эффективно устраняет следы окисления и царапины. Производитель рекомендует использовать полироль при помощи эксцентриковой машинки и шерстяного круга. Обороты не должны превышать двух тысяч в минуту.
Иначе краска может вздыбиться от нагрева. Полироль 3M-09374 3M-75 и ее применение Это еще одна абразивная полироль. Наносится на тщательно вымытую поверхность. Наличие жирных потеков, смол и битумных пятен исключено. Обработка может осуществляться вручную либо при помощи машинки. В ходе полировки состав может скатываться вниз — чтобы это предотвратить, кузов следует немного смочить водой. После первого слоя необходимо применить еще один состав — ЗМ-76. Это полироль серого цвета. Наносится она таким же образом. После абразивной обработки на кузов следует нанести «Карнаубу».
Это восковая защитная полироль. Антиголограммная полироль Этот продукт мы рассмотрим отдельно. В каких случаях он применяется? Данное средство предназначено для удаления голограмм — дефектов лакокрасочного покрытия. Обычно они образуются вследствие: Чтобы не допустить появления голограмм особенно отчетливо они видны на солнце , следует использовать чистую ветошь и качественную пасту. Какой продукт советуют автомобилисты? Хорошо зарекомендовала себя антиголограммная полироль 3M-50383. Этот продукт продается в литровом флаконе по цене 2 100 рублей. Предназначен для эффективного и быстрого устранения дефектов в данном случае «голограмм» на темном лаке автомобиля. Паста делает поверхность глянцевой и равномерной, без переходов по тону и блеску.
Применяется как для заводских, так и для ремонтных покрытий. Как использовать? Производитель рекомендует применять для этого эксцентриковую машинку и синий полировальный круг модели 50388. Перед нанесением на круг пасту необходимо встряхнуть в бутылке. Далее на обрабатываемую поверхность следует выдавить небольшое количество полироли — такое, чтобы после трех проходов машинкой на кузове остался тонкий слой пасты. В ходе работ обороты инструмента необходимо держать в диапазоне от 1,5 до 2,5 тысяч в минуту. При среднем нажатии удалите голограмму с поверхности. Сильно давить не стоит. Иначе вы перегреете краску. Далее при слабом нажиме следует довести ЛКП до финишного блеска.
Отзывы отмечают несколько преимуществ данной пасты: Состав следует держать в сухом и чистом месте, обязательно в вертикальном положении.
Полировальная паста - это смесь абразивных порошков с жидкой или твёрдой связкой, представляющей собой смесь масел, восков и растворителей. Масла снижают трение, абразивные составляющие заглаживают микровыступы, а восковые составляющие заполняют микровпадины. В статье рассмотрим две популярные полировальные системы:.
Этап третий — анализ.
На этом этапе мы получаем более точное представление о характере и степени повреждений лакокрасочного покрытия, принимая во внимание пожелания заказчика и сумму, которую он готов вложить или выложить , оцениваем, какие следующие этапы можно пропустить, или наоборот, необходимо акцентировать. Этап четвертый — абразивная полировка. На данном этапе удаляются царапины, риска от моек, следы химического воздействия агрессивных сред. Лакокрасочное покрытие выравнивается, становится идеально гладким. Используются орбитально-эксценриковая машинка, вращательная машинка, абразивные круги 3М Trizact, абразивные полировальные пасты, шерстяные полировальные круги и круги из плотного поролона. Этап пятый — полировка.
Удаляем следы работы абразивных паст в виде разводов, создаем зеркальный блеск. Лак становится прозрачным. Работаем вращательной полировальной машинкой и мягкими поролоновыми кругами. Пользуемся неабразивными полировальными пастами. Этап шестой — устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм.
Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами. Этап седьмой — защита блеска. Результат, полученный на всех предыдущих этапах «живет» очень не долго, буквально до первой мойки. Его необходимо защитить. С помощью восков, герметиков, тефлонов мы создаем защитный панцирь на автомобиле. Большинство из этих материалов, помимо защиты, дают еще более глубокий глянец, эффект «мокрого блеска».
Срок службы этих материалов различен, различна и технология нанесения. В результате автомобиль выглядит как новый, проще моется, к нему меньше липнут тополиные почки, битум, уменьшается вероятность появления царапин.
Как правило, различные составы используются в комплексе, объединяясь в линейки, где все средства дополняют друг друга, выполняя разные функции. Лучшая на данный момент система полировочных средств 3M Perfect-it III включает в себя: тонкую и особо тонкую шлифовальные бумаги групп по зернистости 1500 и 2000; абразивные полировочные пасты разной зернистости; неабразивную пасту для наведения финишного глянца; защитные составы, сохраняющие надолго результаты работы; вспомогательные средства и инструменты для работы, полирующие круги, губки, салфетки.
Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его можно приобретать или изучать его свойства, получая дополнительную информацию по применению. Какую полироль выбрать? Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно.
Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством.
Отзывы о полиролях 3M
Не рекомендуется шлифовать ближе, чем в 1 см от рёбер. Этап 3. Понижение риски. Чрезвычайно эффективная процедура, позволяющая быстро 2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки понизить риску отабразива 260L Purple градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход пасты и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер. Применяется с небольшим количеством воды.
Этап 4. Время работы пасты на полировальнике - 3-4 минуты. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Теплые лаки полируются быстрее. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется.
Когда абразивная полировка производится на рёбрах, следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или обезжиривателем. Не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа, чтобы ЛКП было идеально гладким, без рисок.
Как и все полировальные пасты 3М, одношаговая паста не содержит силикон. Она отлично работает на высоких скоростях: поверхность не перегревается, скорость полировального процесса значительно возрастает. Использовать пасту можно с любыми полировальниками — шерстяными, жесткими или мягкими. В зависимости от лакокрасочного покрытия автомобиля твердое, мягкое, свежеокрашенное, оригинальное заводское и т.
Сравнивались две пасты — регулярная паста 50417 и новая незамерзающая паста 50417NF. Замерялось, какое количество лака срезает полироль за отведенное время. Чем больше лака за единицу времени срезает паста, тем быстрее она работает. Для удаления риски с поверхности простой пастой 50417 потребовалось примерно 2,5 минуты время может варьироваться в зависимости от твердости ЛКП, его свежести, глубины риски, скорости работы машинки. Аналогичную операцию с пастой 50417NF выполнили за 2,10—2,15 минуты. Уровень глянца оценивался с помощью блескомера, специального прибора для измерения уровня глянца на поверхности. Полевые тестирования проводились на 40 малярно-кузовных станциях. Мастерам раздавались образцы пасты 50417NF на 1—2 недели, чтобы они могли попробовать, как работает паста в разных условиях, на разных автомобилях с разным типом покрытия. Через 2 недели мастерам предлагалось заполнить опросник, который включал в себя 9 вопросов по разным критериям: скорость удаления риски, глубина глянца, высыхание пасты, простота удаления с поверхности, наличие голограмм после обработки поверхности пастой, пылеобразование, общее время полировки. Специалистам необходимо было оценить по 5-балльной шкале, насколько новая паста отличается от регулярной.
Если автомобиль с момента покупки в течении 2-3 лет не полировался, то ему необходима абразивная полировка, так что лучше начать с 1 номера абразива. Еще один момент, 1-й пасты номер всегда расходуется больше чем остальные, и оттого как будет произведен первый этап полировки, зависит и весь результат. Также практика показала, что качественная полировка производится на сухую, то есть без воды, а это 3 м марка пасты. Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства. Ее особенности в том, что в ней уже поменьше абразива и больше веществ, которые придают глянец. Здесь можно добавить побольше оборотов на полировочной машинке, при выполнении работы. Круг остается тот же жёсткий и по тем же отдельно выбранным участкам, чтобы не дать засохнуть пасте производим растирание. Полируется мягким кругам и убирает разводы, волнистые рисунки от первых двух паст видно на солнце.
Пасты 3M ESPE
Полироль 3M 51825 (1кг) одношаговая (оранжевый колпачок) | Паста №2 — 09375 Тонко абразивная паста 3М (черный колпачок) Используется с оранжевым полировальным кругом 3М 09550 Свойства: удаляет разводы, небольшую матовость, мелкие риски. |
Типы полировальных паст dat и smat | Антиголограммная полировальная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограммы” (разводов остающихся после стандартной полировки, особенно заметных на темных поверхностях), а так же для придания дополнительного глянца. |
Полировка ЛКП автомобиля. Система 3М.. Статьи, обзоры, тесты оборудования | GTOOL GROUP. | Антиголограммная полировальная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограммы” (разводов остающихся после стандартной полировки, особенно заметных на темных поверхностях), а так же для придания дополнительного глянца. |
Лучшие полироли для кузова автомобиля 2024 года, которые обеспечат ему блеск и защиту
Вопрос по полировке 3М | Обеспечивает превосходный глянец - Не оставляет голограмм - Работает с любым типом полировальников - Легко удаляется с. |
50417 3M паста полировальная, абразивная Fast Cut Plus, 1кг | Эта паста подходит для полировки акриловых поверхностей, вернул своей столешницы из искусственного камня глубокий глянец и блеск. |
3M Полироль 1+2 06085A
3M™ Абразивная полировальная паста 51815 Fast Cut Plus Extreme, 1 кг. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Полировальная паста 3М 06085A входит в состав системы финишной обработки лакокрасочных покрытий 3M Perfect-It, предназначенной для получения финишных результатов идеального качества. средние по величине. Паста №2 — 09375 Тонко абразивная паста 3М (черный колпачок) Используется с оранжевым полировальным кругом 3М 09550 Свойства: удаляет разводы, небольшую матовость, мелкие риски. Полировальная паста 3m популярна среди простых любителей машин и настоящих профессионалов.
Паста полировальная 3м 09375
Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III. Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Эта паста подходит для полировки акриловых поверхностей, вернул своей столешницы из искусственного камня глубокий глянец и блеск. это профессиональная полировальная паста входит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до "только что окрашенного состояния", удаляя матовость и круговые разводы. Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники. Полировка автомобиля полировочными пастами 3M. Jony Frank 599 14.11.2012.
Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы
Наносится с помощью полировальника. Обеспечивает высокое качество отделки поверхности. Эффективна на темных поверхностях. Наносится с помощью полировальных кругов. Легкая в применении и экономичная паста наносится вручную или с применением полировального круга и удаляется с помощью салфеток. Применение пасты Trizact обеспечивает получение безупречного по качеству и внешнему виду покрытия. Применяется после обработки кузова автомобиля абразивными кругами системы. Дальнейшая обработка не требуется. Разработанная в Великобритании, система включает в себя три основныеполировальные пасты с колпачками разного цвета, а также совершенно новыеполировальники и салфетки таких же цветов.
Цвета полировальных кругов и салфеток в данной системе совпадают с цветами колпачков полироля, поэтому определить необходимый для работы полировальный круг очень легко. Благодаря этому гарантируется соблюдение правильной технологии полировки и предотвращается загрязнение полировальников и салфеток пастами другой режущей способности. После глубокой полировки, а также на темном лаке, крайне рекомендуется использовать антиголограммную пасту 3M 50383 синий колпачок с синим полировальным кругом 50388. При помощи нее Вы удалите голограммы — круговые разводы на поверхности от абразивной полировки. Теперь когда мы прояснили тему с пастами 3М, поговорим про следующую важную деталь это инструменты к ним отношу полировочную машинку, расходные полировочные круги, мелкие наждачные бумаги 1000-2000 , салфетки, глина и т. Когда мы будем работать с поверхностью и нажим на машинку как бы мы не старались будет переменным при этом важно, чтобы обороты не изменялись в противном случае возможны повреждения лака. В моем арсенале полировальная машина MAKITA 9227CB в принципе доволен, такая "мужская" под собственным весом работает — фитнес MAKITA 9227CB В комплекте с машинкой обычно идет круг с креплением под липучку, тут хочу сказать, что рабочие круги существуют как для крепления под резьбу, так и под липучку. Какие круги 3М под какую пасту, повторять не буду смотрите в описании паст, в дополнение хочу заметить, что многие используют не оригинальные круги я в их числе, основные рабочие круги у меня на вооружении это фирмы "Forecla" — SGM-14, и "Novol" — глина Служит для подготовки поверхности к полировке, удаляет после мойки остатки битума, песка впечатанные в лак, вообщем любые остатки грунта и насекомых.
Брусок раскатывается в лепешку и проходим по мокрой поверхности переворачивая глину для исключения доп. Применяется глина как оригинал 3М, так и сторонних производителей например японской фирмы Soft99 по более гуманной цене. Использовать оригинальные 3М или подыскать нужного цвета других производителей — решать Вам, у меня есть 3М и обычные, разницу не ощутил — водостойкая абразивная бумага Служит для локального удаления неровностей покраски и выравнивания глубоких рисок в лаке несколько слоев и последующей подготовки поверхности для полировки пастами. Их разделяют по размеру зерна вариантов много P600, 700, 800 и т. Теперь постараюсь объяснить максимально просто, что делать со всеми этими материалами — пошагово: Итак, разделяем полировку на два этапа: 1. Подготовка 2. Полировка 3. Завершение Этап1 Подготовка 1.
Моем машину тщательно 3. Для уменьшения трудоемкости после полировки по удалению остатков паст. Хочу отметить, что в технической информации 3М не говориться про добавлении воды брызгалкой на круг, работа идет на сухую, паста имеет маслянистый состав для предотвращения перегрева при заданных оборотах круга.
Сортировать по цене: убыванию возрастанию Товары 1 - 8 из 8 1 Показать все Профессиональные полироли 3М Полировальные пасты 3М самые известные и популярные на Российском рынке. У нас самые распространенные это те которые входят в первую систему. Где применялась 3-х шаговая полировка.
Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период.
Synthetic sealant 2. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом. Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля купить с доставкой в любую точку России Технология полировки от Meguiars нажмите на картинку, чтобы ее увеличить : Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен. Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам. Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса. Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители. На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля: Купить полировальную пасту вы можете здесь.
Если Вас интересует именно абразивная паста, то купить абразивную пасту можно здесь. Купить политуру, неабразивную пасту вы можете здесь. Полировальная машинка для полировки автомобиля. Купить полировальную машинку можно здесь. Полировальные круги для полировки автомобиля. Купить полировальные круги можно здесь. Важно Защитные покрытия для кузова автомобиля, составы для защитной полировки автомобиля можно купить здесь Полировальные составы на основе жидкого стекла для авто. Но годы интенсивной эксплуатации, которые включают воздействие химического, механического и атмосферного характера, негативно сказываются на лакокрасочном покрытии. Современные технологии позволяют не только продлить срок службы краски, но и восстановить уже потускневшую поверхность. Это важно как для эстетствующих автолюбителей, так и для желающих придать респектабельный вид своей машине перед продажей.
Особенности полировки покрытия кузова машины своими руками Процесс окрашивания любого авто включает цикл финишной обработки. При нанесении краски довольно часто возникают всевозможные дефекты в виде прилипшей пыли или подтеков, которые необходимо устранить. В этих целях применяют расходные изделия в виде: брусков абразивной глины; микротонкой абразивной бумаги зернистостью Р1200 и Р1500; абразивной пасты. Важно помнить, что полировка кузова и материалы должны подбираться с учетом толщины лакокрасочного покрытия. Перечисленные выше продукты при реставрации внешнего вида автомобиля помогают избавиться от потертостей и глубоких царапин. Окончательная обработка производится при помощи полировальных паст в несколько этапов. Сперва используются полироли с крупноабразивной фракцией, которые призваны снять тонкий верхний слой лака, удаляя мелкие царапины. Однако эти мероприятия не дадут глубокого блеска и достаточной защиты краски. Поэтому на следующем этапе с помощью среднеабразивных смесей поверхности придается глянцевый блеск. Окончательный цикл предполагает использование антиголограммных составов для предотвращения бликующего эффекта, возникающего на темных колерах.
Если при осмотре машины крупных царапин не обнаружено, то полировка кузова машины исключает обработку абразивными продуктами. Технология реставрации идентична обработке после окрашивания — авто будет выглядеть как новое, без царапин и матовости.