Петербургский Театр музыкальной комедии представит в конце 2022 года мюзикл «Петр I», выход которого посвящен 350-летию первого российского императора. 1: Сюжет О Премьере Мюзикла «Пётр I» В Программе "Культурная Эволюция" Тк "Санкт-Петербург" 09 12 2022. Андрей Петров берёт автограф у режиссера мюзикла Петр I Юрия Исааковича Александрова в антракте премьерного показа в музее Санкт-Петербургского Театра музыкальной комедии.
Имперский мюзикл
- ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I?
- Комическая опера о русском царе
- В Театре музкомедии поставили русско-американский мюзикл о Петре I
- Мюзикл «Пётр I» (16+).
- Питерская труппа сыграла на сцене ростовского музтеатра спектакль "Пётр I"
Пётр I, Театр Музыкальной комедии
Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. Так, к 350-летию со дня рождения Петра Первого авторы мюзикла проследили весь жизненный путь монарха в одноименном мюзикле. Петербургский Театр музыкальной комедии представит в конце 2022 года мюзикл «Петр I», выход которого посвящен 350-летию первого российского императора. Была приятно обрадована постановкой, так как привыкнув к московским мюзиклам Оперетты, ожидала меньшего, а получила массу впечатлений.
В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I»
А Анастасия Вишневская в роли Екатерины соединяет черты лирической героини и героини-личности. Трудно в такую не влюбиться. По-новому раскрылась Дарья Январина, сыгравшая Евдокию, первую жену Петра: из милой барышни, мечтающей о семейном гнезде, она перерождается в фанатичку с запавшими глазами и помутившимся рассудком, способную на самые жуткие поступки. Мужское окружение царя тоже на высоте. Лучшего друга Петра, Александра Меншикова «Алексашкой» зовет его царь, но это не пренебрежение, а теплота — просто вот так выраженная играет Антон Авдеев — герой получился открытым, мудрым, с горячим сердцем.
А основного антагониста, священника Досифея, предводителя черных монахов, мастерски воплощает Дмитрий Ермак. Хищный, коварный, Досифей не останавливается ни перед чем, чтобы укротить «зверя во плоти» именно об этом ключевая ария Досифея «Царство огня». Однако Досифей — не «классический» злодей, у него своя правда. Режиссер очень точно выстраивает мотивации каждого персонажа, показывая всех объемно и интересно.
И — можно увидеть историю глазами любого из героев. Увидеть и понять. Выпуск «Петра» был приурочен к «царскому» 350-летию, но задумывался раньше, и, конечно, это не формальное желание отметить красивую дату. А еще это — признание в любви.
Создатели постановки показали жизненный путь Петра Великого с 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания новой на тот момент столицы России — Санкт-Петербурга. Зрители увидели не монументальную политическую фигуру, а земного человека с его мечтами и сомнениями. Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой. Глазами профессионального историка его будет смотреть сложно, да и зачем?
Спектакль-мюзикл был увлекателен и динамичен. Все вокально-хоровые номера удачно вплетались в сценическое действо, особенно трогательно прозвучал сольный номер в исполнении детского голоса. Горохова — классный руководитель гр.
Отдельной радостью стала работа юного исполнителя Александра Дьяконова-Дьяченкова, сыгравшего и спевшего Петра-мальчика по гамбургскому счету, не пользуясь никакими авансами, которые с охотой раздает изначально благожелательно относящаяся к детям-артистам публика. Начало повествования о первом императоре с его первых лет задает эпический подход авторов к делу. На создании полной музыкальной биографии Петра настоял Уайлдхорн, живо интересующийся историей: автор либретто Константин Рубинский изначально планировал начать работу с путешествия российского царя по Европе в рамках Великого посольства. В результате такого почти энциклопедического приема стало возможным появление в мюзикле одной из самых ярких картин — Стрелецкого бунта 1682 года, а также лирического номера царицы Натальи, поющей детям колыбельную накануне возможной гибели от рук восставших. Богатейшая на события и свершения жизнь Петра I используется создателями на все сто. Помимо восстания стрельцов, зрители увидят катастрофическое наводнение в Петербурге, коронацию в Успенском соборе, поездку царя в Европу с балами и коммерческими торгами, возведение новой столицы и даже дебаты в боярской Думе, а также Полтавскую битву. За сценографию мюзикла отвечает художник Вячеслава Окунев, давний соратник режиссера Александрова. И этому тандему было где разгуляться. В постановке удачно объединены видеопроекции на поверхности, картинки на экранах и натуральные декорации. Последние отличаются масштабом и редким качеством и функциональностью: царский трон кажется незыблемым, корабельный нос норовит раздавить массовку, пушка очень натурально палит на сцену, а в сцене битвы под Полтавой для публики устраивается форменное огненное шоу. И костюмы: они выглядят роскошно, особенно женские. Самые выигрышные номера также достались исполнительницам. Наиболее яркий образ удалось создать Агате Вавиловой, чья царевна Софья солировала в сцене бунта. Мощь, внутренняя сила, агрессия, коварство — всё как на известном портрете Репина. Только в мюзикле Софья несравненно красивее и отчего-то напоминает многочисленных итальянок с картин Карла Брюллова. Полный спектр эмоций — от девичьей беззаботности до трагедии заключенной заговорщицы — выразила в партии Евдокии Юлия Дякина. Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле.
Гоненье на Москву: мюзикл «Петр I» в петербургской Музкомедии
обязателен к просмотру - просмотрите отзывы путешественников (206 шт.), реальные фотографии (217 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург. В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I». 2, 3 и 4 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, посвященного жизни и деятельности Петра Великого. КНР выразил заинтересованность в российско-американском мюзикле «Петр Первый», который был поставлен в прошлом году в честь 350-летия со дня рождения российского императора, 20 июня об этом сообщил художественный руководитель Театра музыкальной комедии Юрий.
Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди
мюзикла «Петр и Феврония», на которую были приглашены и студенты группы 4(9). 1: Сюжет О Премьере Мюзикла «Пётр I» В Программе "Культурная Эволюция" Тк "Санкт-Петербург" 09 12 2022. "Петр Первый, или Невероятные приключения русского царя" до сих пор идет в нашем театре "Санктъ-Петербургъ Опера", а теперь, в пандан ей, в другом петербургском театре появился мюзикл Фрэнка Уайлдхорна про Петра. 1: Сюжет О Премьере Мюзикла «Пётр I» В Программе "Культурная Эволюция" Тк "Санкт-Петербург" 09 12 2022. Мюзикл состоит из основных моментов жизни Петра Первого, а это более сорока лет его жизни. В Оренбургском театре музыкальной комедии поставили мировую премьеру – мюзикл «Арап Петра Великого».
Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого
Правда, несмотря на романтику, уже ясно, что это вождь нации, а в конце он произносит сакраментальную фразу: "Вы хотели Грозного? Вы его получили". Юрий Александров, народный артист РФ, художественный руководитель камерного музыкального театра "Санктъ-Петербургъ Опера" Кроме того, Александров рассказал о своём уважении к деятельности Петра I и всех, кто создавал Северную столицу. В представленном театром мюзикле первый российский император предстаёт земным человеком с мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Его можно рассматривать одновременно как великого реформатора и беспринципного диктатора.
Мюзикл можно назвать и семейным, но только если ваш ребёнок уже немного знаком с историей если вы были на нашей экскурсии по Петропавловской крепости, то ОЧЕНЬ рекомендуем теперь отправиться в Музкомедию. Надеемся, посещение «Петра I» станет у вас одним из пунктов «Чем заняться в Петербурге». В антракте рекомендуем не только насладиться интерьерами здания, но и заглянуть в театральный музей. Выставочное пространство подготовлено с большой любовью. Фото спектакля: Театр Музыкальной комедии Хотите посетить Петербург?
Зрители увидят живого и совершенно земного человека — Петра Алексеевича Романова, от его юности до момента основания им Санкт-Петербурга.
Сцена из спектакля. Фото: vk. Каким был великий реформатор глубоко внутри и что вдохновляло его на дерзкие свершения — на эти вопросы зритель сможет ответить сам.
Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века.
Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой. Глазами профессионального историка его будет смотреть сложно, да и зачем? Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией. Время все великие личности мифологизирует.
«Пётр Великий» запел на подмостках Театра музыкальной комедии
Также на 2022 год в Манеже запланирован масштабный межмузейный выставочный проект, посвященный Петру. Михайловский театр поставит балет "Люблю тебя, Петра творенье", а Капелла проведёт Всероссийский фестиваль "Невские хоровые ассамблеи", сообщил вице-губернатор. Он добавил, что Петербург обсуждает создание единого брендбука мероприятий к юбилею Петра I совместно с Минкультуры.
В те времена парфюмы и духи были роскошным и дорогим украшением для аристократических дам, а также для мужчин, которые использовали их для создания своего образа. Первым парфюмером России часто называют русского француза Альфонса Ралле.
В 1842 году он переехал из Франции в Москву, где через год открыл в районе Бутырки маленькую свечную фабрику. Накопив капитал, он расширился, доставил оборудование и пригласил специалистов из Европы. Так появилась парфюмерная фабрика «А. Ралле и Ко».
Сегодня парфюмерная индустрия в России продолжает развиваться. Создаются новые ароматы, производятся известные западные бренды, а также на рынок активно выходят отечественные марки.
На другой чаше весов — просвещение, военные победы, армия, флот, новая столица, «окно в Европу», возникновение Российской империи… Создатели спектакля не стремились дать историческую оценку роли Петра. Как заметил режиссер-постановщик Юрий Александров: «Мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках». И в таком решении тоже проявляется оперный масштаб раскрытия темы. Центральный элемент сценографии — знаменитый ботик Петра в натуральную величину. Этот же бот уведет Петра из жизни в финале спектакля. Впрочем, горечи нет — на заднике зрители увидят Петербург, сперва эпохи Петра, а затем сегодняшний. Финальный хор — гимн великому городу: «Через века не боясь преград, мы ведём наш фрегат, священный наш фрегат — наш Петроград, наш Ленинград, наш Петербург».
Иван Ожогин в роли Петра реализует весь накопленный опыт своих ролей, в которых ему удалось воплотить парадоксальное обаяние дуалистического единства добра и зла. У его героя нет равных союзников и врагов среди мужчин: Меншиков Антон Авдеев — вороватый друг, но не соратник. Алексей Виталий Головкин — ничтожен и труслив.
Неизменно хорошим было лишь отношение к Шарлотте Петра Первого.
Жизнь Шарлотты оборвалась трагически — родив сына, будущего императора Петра II, она через четыре дня умерла от перитонита. Анна познакомилась с Петром около 1690 года при содействии Лефорта. Современники отмечали её редкостную красоту. Государь очень был к ней привязан, и, сослав свою жену Евдокию в Суздальский Покровский монастырь, думал жениться на Анне.
Но в 1704-м году в письмах утонувшего саксонского посланника Кенигсека были найдены любовные письма от Анны и её медальон, вследствие чего последовал разрыв отношений Петра и Анны. В 1706 году первым в истории Российского царства возведён в графское достоинство. В июле 1702 года предпринял поход в Лифляндию, где в августе 1702 года занял Мариенбург. Там, кроме всего прочего, Шереметев захватил в плен Марту Скавронскую, которая вскоре оказалась в услужении у Меншикова, а затем у царя Петра I, и впоследствии стала императрицей под именем Екатерины I.
Став любовницей Петра, Катерина одна могла совладать с ним в его припадках гнева, умела лаской и терпеливым вниманием успокоить приступы судорожной головной боли Петра. Ещё до законного замужества, Екатерина родила от царя дочерей Анну и Елизавету.
Спектакль «Петр I»
Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого - Родина | Купить билеты на мюзикл «Петр Великий» можно на нашем сайте. |
Китай проявил интерес к петербургскому мюзиклу "Петр Первый" | 2 декабря Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит мировую премьеру исторического мюзикла «Петр Первый». |
Петербург готовит мировую премьеру мюзикла в честь 350-летия Петра I | Купить билеты на мюзикл «Петр Великий» можно на нашем сайте. |
О чем будет мюзикл, посвященный Петру I, который ставит режиссер, любящий эксперименты
1: Сюжет О Премьере Мюзикла «Пётр I» В Программе "Культурная Эволюция" Тк "Санкт-Петербург" 09 12 2022. Мюзикл «Пётр I» в Санкт-Петербургcком государственном театре музыкальной комедии — первая постановка о жизни российского императора Петра Великого, над которой совместно работали отечественные и американские авторы. Купить билеты онлайн на Мюзикл «Пётр I», с 27 апреля по 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Андрей Петров решил дерзнуть и сделать первый шаг: написать вокально-поэтическую симфонию «Пушкин» для концертного исполнения, где читаемые стихи станут основой всей композиции». Театр музыкальной комедии представляет 2 декабря мировую премьеру исторического мюзикла «Пётр Первый» на музыку американского композитора Фрэнка Уайльдхорна, написанную специально для петербургской труппы.
Мюзикл «Петр I» в Театре музыкальной комедии (Большой зал)
Премьера запланирована на 2 декабря 2022 года. Также в планах театра на новый сезон — постановка оперетты «Летучая мышь» Иоганна Штрауса. Театр обратится также к одному из первых произведений Александра Журбина для театра — музыкальному детективу «Мышеловка» по мотивам одноимённой пьесы Агаты Кристи.
На сцену вышел не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, — а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Он во всем стремился «заглянуть за горизонт», и это — лейтмотив спектакля. В 2023 году творческая группа спектакля «Петр I» удостоена премии правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства за 2022 год в номинации «За выдающиеся заслуги в области музыкально-сценического искусства». Поделиться в социальных сетях 236 поделились Это может вас заинтересовать:.
Да и венцом трилогии тоже не станет. Розовский упомянул, что у него есть пьеса о молодом Маяковском «Высокий». Три неожиданных выхода в прошлое — встречи Маяковского «через горы времени» с Гамлетом, Раскольниковым, Дон-Кихотом — понравились Андрею Петрову, и он принялся за работу. Привычные для нас слова «певец революции» обретают конкретный смысл. Мы знаем Маяковского — мастера слова. Меньше известны нам его музыкальные пристрастия. А он любил музыку, любил петь сам оперные арии, романсы, русские народные, студенческие и революционные песни. Когда молодой Маяковский пел, бас его перекрывал все другие голоса. Столь гигантская фигура, как Маяковский, не вмещалась в рамки традиционной оперы, диктовала нам необходимость расширения жанровых границ спектакли. И всегда я слышал самого Маяковского, который по-прежнему обращается к нам, потомкам, «во весь голос». Андрей Петров «В разговорах с будущими постановщиками Касаткиной и Василёвым замелькало слово «феерия». Им предстояло поставить спектакль, в котором будет такое взаимопроникновение оперы и балета, такое слияние оперных арий и «уличной» декламации, ораторской патетики и интимной лирика, революционной романтики и беспощадного гротеска, вневременной фантастики и бытовой городской реальности. В массовые народные сцены придется задействовать почти весь хор и значительную часть кордебалета. С массовыми сценами будут монтироваться «крупные планы» — Поэт, его Любимая, его друзья, монологи, споры, объяснения, диалоги о войне, мире, революции, о добре, зле, насилии, свободе и справедливости, о человеке, самоценности его жизни и достоинства, нравственном долге перед людьми, народом, революцией». Лев Мархасев «И вновь Андрей нас обрадовал и удивил. Изобретательно, с помощью разных музыкальных стилей воссоздал он звучащую атмосферу непростой эпохи начала XX века. В музыке слышны и отголоски революционных песен-гимнов, и популярные в эпоху Серебряного века интонации салонного романса, и, конечно, композитор покоряет лирическими эпизодами, светлым, проникновенным мелодизмом. Андрею силой музыкального воздействия удалось в необычной форме оперы-феерии выразительными формами снять уже ставший хрестоматийным портрет «агитатора» и создать образ думающего, страдающего поэта». Наталья Касаткина Впервые «Маяковский» шел на сцепе Кировского театра 13 апреля 1983 года. В 1984 году Кировский театр показал «Маяковского» в Чехословакии в рамках фестиваля «Пражская музыкальная весна». Отзывы прессы были поразительно единодушны. Он приближает к нам Маяковского так конкретно и пластически, как это не делало прежде ни одно литературное или драматическое произведение», «Маяковский доказал, что и в наши дни музыкальный театр обладает поистине неисчерпаемыми возможностями». Журналисты, вспомнив, что все пять спектаклей Андрея Петрова увидели свет рампы в Кировском театре, даже наградил его званием «Верди Кировского театра». Сам же театр и его труппа были названы великими, вновь доказавшими свою уникальность в мировом театральном искусстве. В начале 80-х годов к Андрею Петрову обратился известный балетмейстер и танцовщик Владимир Васильев. Он начинал работу над музыкальной картиной «Фуэте» на киностудии «Ленфильм». Еще вчера непревзойденная «прима», которую в фильме ее сыграла и станцевала Екатерина-Максимова, все острее ощущает соперничество молодых, все болезненнее переживает охлаждение к ней главного хореографа. В этой роли снялся сам Владимир Васильев. Героиня мечтает о бенефисе, который бы достойно увенчал её балетную карьеру, мечтает станцевать Маргариту в балете по роману Булгакова. Васильев поинтересовался: не возьмется ли Петров сочинить музыку к нескольким отобранным для балетных сцен фрагментам из «Мастера и Маргариты», а именно - Сцене Понтия Пилата и Иешуа, любовному адажио Мастера и Маргариты и балу у Воланда. Андрей Петров принял это предложение. Почти сразу Эльдар Рязанов сообщил Петрову, что берется за экранизацию «Мастера и Маргариты», и предложил Петрову написать музыку к фильму. Впервые роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» появился в 1967 году на страницах журнала «Москва». Несмотря на многочисленные купюры, роман произвел эффект разорвавшейся бомбы. Роман ошеломил Андрея Петрова уже после первого прочтения. Но тогда ему даже в голову не пришло связать это с собственными творческими планами. Через семнадцать лет Петров перечитал — уже в отдельном издании и без купюр — «Мастера и Маргариту». Ему показалось, что он читает все это впервые. Теперь впечатление нельзя было назвать иначе, как глубочайшим потрясением. Роман завладел им безраздельно. Сочиняя музыку к балетным эпизодам в фильме «Фуэте», композитор почти постоянно ощущал тягостное чувство неудовлетворенности. А когда фрагменты музыки были уже записаны на «Ленфильме», он окончательно понял: не получилось. Извинился, попросил изъять то, что он сделал, из будущей картины и отказался от работы над фильмом. Если на публикацию романа в журнале власти со скрипом согласились, то разрешить воплотить его в «важнейшем из искусств» они уже никак не могли. Композитор испытал двойное чувство: не только огорчения, но и радости. Радости от того, что получил свободу писать музыку «по прочтении Булгакова» в форме симфонической фантазии. Как всегда, проходили заседания и авторские концерты, семинары горкома КПСС и записи в тон-ателье киностудий, приемы в правлении Ленинградской организации Союза композиторов и посещения, музыкальных театров и концертных залов. Но вот я возвращался домой или вырывался в Репино, открывал книгу Булгакова, и все исчезало. Ее сыграл заслуженный коллектив республики симфонический оркестр филармонии под управлением Павла Когана. В программе, отпечатанной перед премьерой симфонии «Мастер и Маргарита», Петров разъяснил: «В одном музыкальном или театральном произведении невозможно выразить все поразительное богатство булгаковских идей, образов, ситуаций. Но у каждого из нас есть свои, наиболее полюбившиеся эпизоды романа. Симфония-фантазия Мастер и Маргарита рождалась как бы по прочтении глав, наиболее сильно запечатлевшихся в моем сознании. Это — легенда о трагедии выбора Понтия Пилата, щемящая история любви Мастера и Маргариты, фантастический бал Воланда. Последние страницы партитуры написаны под впечатлением одной из финальных глав романа — Прощение и вечный приют» «Симфония «Мастер и Маргарита» Андрея Петрова — одно из моих самых любимых произведений композитора. В этом сочинении проявились наиболее сильные стороны его дарования — яркий мелодизм, щедрая композиторская фантазия, блистательное владение оркестром. Послушав «Мастера и Маргариту», наш друг Гия Канчели сказал, что такую музыку можно написать, находясь в состоянии страстной влюбленности». Когда я шел на вечер Петрова, я предвкушал праздник, прежде всего потому, что прочел в афише: Мастер и Маргарита". Не я один! В переполненном зале филармонии был весь цвет музыкального Ленинграда, многие любители музыки самых разных возрастов и профессий. Все ждали чего-то необычного. Но я бы не решился. Петров решился. И музыка его такова, что, мне кажется, более точного попадания в стиль Булгакова быть не могло. Все так спрессовано, сжато! Так у него было всегда. Вениамин Баснер На премьере в зале среди прочих находился и хореограф Борис Эйфман. Его знакомство с композитором Андреем Петровым состоялось давно, еще во времена «Поэмы памяти павших в годы блокады Ленинграда». Тогда молодой хореограф обратился к композитору с просьбой разрешить поставить поэму. Этот замысел, к сожалению, не был осуществлен, так как требовал слишком большого количества артистов.
Когда объектом внимания этого жанра становится вымышленная фигура — Дон Кихот, Сирано де Бержерак, — ее история ложится на мюзикловую основу. А когда перед тобой великий государственный деятель, должны работать другие приемы. И он все-таки уже сформирован. Но мы постарались сгладить его за счет музыкальных переходов, выявления главных линий в развитии образов персонажей, за которыми было бы интересно следить. Так, например, мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках. Такой герой — не частый гость на российской сцене. Невероятную трансформацию переживает в нашей истории первая жена Петра — Евдокия, образ которой из девочки-хохотушки становится поистине трагическим. Очень интересным получается образ старца Досифея, который я тоже предложил подкорректировать, чтобы уйти от стереотипного «оперного злодея» — все-таки у этого человека своя правда. При этом обычно вы стараетесь задействовать основной состав коллектива, избегая кастинга. Когда я ставлю оперетту, хочу, чтобы в моем спектакле репетировали все солисты театра. Труппа — главное. Она предполагает коллективную ответственность. В случае со сборным коллективом, как я работаю сейчас, каждый отвечает сам за себя. И это, конечно, осложняет работу, потому что у таких артистов очень сложные графики — они заняты в разных проектах, переезжают из города в город. Это организационно отягощает процессы.
Студенты группы 4(9) на премьере спектакля – мюзикла «Петр и Феврония»
Юрий Александров основатель и руководитель театра "Санктъ-Петербургъ Опера" рассказал: - Как любой режиссер, я любознателен, а это часто двигает меня на поиски нового, интересного материала, но здесь - иной случай. Театр музкомедии я очень люблю, у меня много общих теплых страниц с ним. Помню, как мы делали "Синюю Бороду", оперетту Оффенбаха, это был сумасшедший спектакль про театр, его жизнь. Для меня важно, что Театр музыкальной комедии на подъеме, очень интересно работает в жанре мюзикла и оперетты, которые сегодня популярны, востребованы. В опере мы не балуем наших зрителей радостными финалами, и в жизни их не так много. Поэтому я как могу цепляюсь за эти жанры - мне хочется улыбки, света.
Что касается будущего спектакля, он будет рассказывать о сложном пути Петра Великого, иногда очень рискованном, иногда жестком, о становлении нашего города. Мы часто критикуем наших руководителей, но не хотим понять обстоятельств, в которых человек находился, и оценить его поступки. Не всегда его окружают люди достойные. Мне кажется, это до сих пор актуально и интересно. Я с огромным нетерпением жду этого спектакля.
У нас будут два Петра - маленький и взрослый. Задумано охватить основные вехи жизни великого человека. Есть эстафета, есть муки из-за того, что не получилось, сомнения… Будет участвовать большинство артистов театра.
На сцене немало исторических персонажей и главная злодейка в судьбе Петра — царица Софья и стрельцы. В сценической жизни Петра лейтмотивом стало московское наводнение, когда царевичу 10, и петербургское, когда императору 52. Юрий Александров, режиссер-постановщик , народный артист России: «Тут клиповая система, у нас 32 картины. Такой нет аналогов в мировой практике. Тут же смена по щелчку, как в кино, кадровая система. Поэтому в этом была большая сложность.
Глазами профессионального историка его будет смотреть сложно, да и зачем? Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией. Время все великие личности мифологизирует», — размышляет автор либретто Рубинский. По его словам, он хотел подчеркнуть роль Петра I в обновлении государства, его стремление во всем «заглянуть за горизонт» — это ключевые лейтмотивы спектакля.
В прошлом году, к 350-летию Петра, театр Музыкальной комедии сделал городу роскошный подарок — здесь поставили мюзикл «Пётр I». И, конечно, мы целый год вынашивали идею посетить мюзикл, посвящённый своему кумиру И вот мечта сбылась! Авторы мюзикла — один из самых знаменитых американских композиторов Фрэнк Уайлдхорн писал для Уитни Хьюстон и драматург Константин Рубинский. Вас ждут талантливые артисты, изящные костюмы, красивые декорации, свет, музыка, голоса… Три часа пролетели на одном дыхании и теперь, конечно, очень хочется вернуться сюда ещё и ещё раз. Представление авторов о Петре, его величии и противоречиях полностью совпало с нашим.
Другие сюжеты
- Мюзикл «Пётр I» (16+).
- Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди
- Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди
- В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем
- Это может вас заинтересовать:
- Имперский мюзикл
Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора
О чем будет мюзикл, посвященный Петру I, который ставит режиссер, любящий эксперименты | Он снимает на удаленке первый Instagram-мюзикл по книге Джин Вебстер "Длинноногий дядюшка". |
Мюзикл «Пётр I» в театре музыкальной комедии – билеты на , Санкт-Петербург | Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. |
В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем - Обзорник | В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I». |
Спектакль «Петр I»
О проекте: Премьера мюзикла Ф. Уайлдхорна «Петр I» состоялась на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии 2 декабря 2022 года. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. В Театре музыкальной комедии в Санкт-Петербурге 2 декабря состоится премьера русско-американского мюзикла "Пётр Великий" к 350-летию со дня рождения первого Российского императора, сообщили в городском комитете по культуре. Новый мюзикл «Петр Великий» – проект, приуроченного к 350-летию императора.