Новости планета 5 сколько кубов

За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. Кроме того, Пятую Планету оснастили четырех-ступенчатой коробкой передач с эксцентриковым механизмом отключения муфты сцепления. Кроме того, Пятую Планету оснастили четырех-ступенчатой коробкой передач с эксцентриковым механизмом отключения муфты сцепления. Мотоцикл дорожный «ИЖ Планета -5» (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы).

Звук двигателя нового мотоцикла восход 2 👍🏍️

  • Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5
  • Слабые места двигателя ИЖ-П5
  • Архив блога
  • Технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета-5
  • Сколько весит ИЖ Планета 5 с коляской?

Иж планета 5 с двумя глушителями история

Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Найдено ответов: 29 Мотоцикл Иж Планета 5 до сих пор остаётся одной из самых востребованных на вторичном рынке, к тому же купить её можно за сущие копейки.
Сколько идет ИЖ Планета 5? - QuePaw Тест земля планета солнечной системы 5 класс.

Мотоцикл Иж Планета 5: технические характеристики

Ресурс двигателя иж планета 5 | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы). РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Сколько кубов в планете. Сколько кубиков поместится в коробку. Иж планета 5 сколько проедет на 1 литре бензина #shorts. 5 1987 - цена, полные технические характеристики, официальные дилеры - каталог мотоциклов, квадроциклов и скутеров на

ИЖ Планета-5 — лучший из советских мотоциклов

Сколько весит двигатель мотоцикла иж планета 5 Расскажем сколько кубов в его двигателе, и каков вес мотоцикла с коляской.
ИЖ ПЛАНЕТА 5 – ПОСЛЕДНИЙ СОВЕТСКИЙ МОТОЦИКЛ | Мотоциклы СССР - YouTube Ищете ответ на вопрос: Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Здесь мы собрали для вас 23 наиболее точных и подробных ответов.
Планета 5 мотоцикл характеристики сколько кубов Мотоцикл Планета ИЖ 5 обладает двигателем объемом 175 кубических сантиметров.

Планета 5 мотоцикл характеристики сколько кубов

Продукт: Итоговым продуктом исследования будет обзор технических характеристик мотоцикла Иж Планета-5, анализ его преимуществ и недостатков, а также рекомендации для потенциальных покупателей. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История создания мотоцикла Иж Планета-5 Рассмотрение происхождения и истории разработки мотоцикла Иж Планета-5, включая ключевые моменты и этапы его создания. Контент доступен только автору оплаченного проекта Дизайн и стиль мотоцикла Иж Планета-5 Анализ внешнего вида, дизайна и стилистики мотоцикла Иж Планета-5, его особенностей и уникальных черт. Контент доступен только автору оплаченного проекта Технические характеристики двигателя Иж Планета-5 Исследование и описание технических параметров двигателя мотоцикла Иж Планета-5, его мощности, оборотов и других ключевых характеристик. Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнение Иж Планета-5 с другими моделями мотоциклов Анализ сходств и различий между мотоциклом Иж Планета-5 и аналогичными моделями других производителей, выявление конкурентных преимуществ. Контент доступен только автору оплаченного проекта Особенности эксплуатации мотоцикла Иж Планета-5 Изучение особенностей использования и эксплуатации мотоцикла Иж Планета-5, рекомендации по уходу и обслуживанию. Контент доступен только автору оплаченного проекта Отзывы владельцев о мотоцикле Иж Планета-5 Анализ мнений и отзывов реальных владельцев мотоцикла Иж Планета-5, оценка их удовлетворенности и опыта использования.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 3 технические характеристики. Чертеж мотоцикла ИЖ Планета 5.

Чертеж рамы мотоцикла ИЖ Юпитер 5. Габариты мотоцикла ИЖ. ИЖ Планета 5. Мото ИЖ Планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5 новый. Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Габариты мотоцикла ИЖ Планета. Рама ИЖ Планета 5 чертеж. Чертеж рамы ИЖ Юпитер.

Кронштейн крепления двигателя ИЖ Планета 5. Передние крепления двигателя ИЖ Планета 5. Крепление двигателя ИЖ Планета 4. Заднее крепление двигателя ИЖ Планета 5. Чертеж рамы мотоцикла ИЖ Планета 5. Размерные группы поршней ИЖ Юпитер 5. Размер поршневого пальца ИЖ Юпитер 5. Диаметр поршневого пальца ИЖ Планета 3. Диаметр поршней ИЖ Юпитер 5.

ИЖ Планета 5 модель. Мотоцикл ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 01. Габариты двигателя ИЖ Юпитер 5. Размеры двигателя ИЖ Юпитер 5. Двигатель ИЖ Юпитер 5 чертеж. Планета 5 мотоцикл. ИЖ Планета-5 мотоциклы «ИЖ». ИЖ Планета 5 1993.

Мотоцикл ИЖ Планета 5 технические характеристики. Характеристики мотоцикла ИЖ Планета 5. Данные мотоцикла ИЖ Планета 5. Технические данные мотоцикла ИЖ Планета 5. Переходная шайба на ИЖ Планета 5 под Минское зажигание чертеж. Характеристики мотоцикла ИЖ Юпитер 5 технические характеристики. Колёсная база мотоцикла ИЖ. Ширина мотоцикла ИЖ Планета 5 с коляской. Габариты бокового прицепа ИЖ Планета 5.

Регулировка бокового прицепа ИЖ Планета 5. Боковой прицеп ИЖ Юпитер 5. Размеры бокового прицепа ИЖ Планета 5. Чертёж двигателя ИЖ Планета 5. Схема двигателя ИЖ 49. Система смазки двигателя ИЖ Планета 5. Схема двигателя ИЖ Планета спорт. Схема двигателя ИЖ Планета 5. Схема рамы ИЖ Планета 5.

Крепление двигателя ИЖ Планета 5 чертеж. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета 5 схема. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета спорт чертеж. Габариты двигателя ИЖ Планета 5. Планета 5 мотоцикл габариты. Габариты мотоцикла ИЖ Планета 2. Строение мотоцикла ИЖ Юпитер 5. Габариты бокового прицепа ИЖ Юпитер 5. Габариты люльки ИЖ Планета 5.

Мотоцикл выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1987 по 2008 год. За 20 лет выпуска, основная концепция мотоцикла осталась в том же виде, который задумали разработчики — это мотоцикл среднего класса, разработанный для передвижения по дорогам общего пользования независимо от типа покрытия. При необходимости можно было изменить регулировку задней подвески мотоцикла для комфортного продвижения в условиях бездорожья. Мотоцикл имел боковой прицеп, что позволяло перевозить еще одного пассажира. Хотя в сельской местности «люлька» часто использовалась в качестве кузова для различного рода грузов.

Цена мотоцикла В связи с тем, что выпуск модели прекратился более 7 лет назад, найти новый мотоцикл сегодня просто нереально. Распроданы даже те модели, которые долгое время пылились на складах в ожидании нового владельца. Но любителям классических мотоциклов, производства российских заводов, сегодня можно найти большое количество бывшей в употреблении техники за вполне сносную стоимость.

Проблема: Иж Планета-5 пользуется популярностью среди любителей быстрой езды, однако для многих людей может быть неочевидным, почему этот мотоцикл привлекает внимание. Технические детали и особенности могут быть не до конца известны потенциальным покупателям. Целевая аудитория: Потенциальные покупатели мотоцикла Иж Планета-5, любители мототехники, автомобильные журналисты Задачи проекта: 1. Изучить официальные источники информации о мотоцикле Иж Планета-5. Сравнить технические характеристики мотоцикла с аналогичными моделями на рынке. Проанализировать отзывы владельцев и экспертные мнения о мотоцикле.

Подготовить обзор и выводы об исследовании. Роли в проекте: исследователь, аналитик, автор текста Ресурсы: Для реализации проекта потребуются доступ к официальным источникам информации о мотоцикле Иж Планета-5, возможно интервью с владельцами и экспертами, а также время на анализ и подготовку выводов.

сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл

Ось заднего колеса жестко закреплена на раме. Привод заднего колеса осуществляется втулочно-роликовой цепью. ИЖ — 4 Модель легкого мотоцикла. Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской рабочим объемом 200 куб. ИЖ — 5 Четырехтактный двигатель с одним, расположенным вертикально, цилиндром объемом 400 куб. Привод заднего колеса закреплен втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль — это доработанные части мотоцикла Neander.

В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор. ИЖ — 7 Трехскоростная коробка передач с сухим многодисковым сцеплением, одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Мотоцикл показывал хорошие качества и в ряде состязаний занял первые места. ИЖ — 8 Одноместная машина с одноцилиндровым двухтактным двигателем с двойной продувкой и воздушным охлаждением. На этой машине слесарь-сборщик Николай Пешехонов, участвуя во Всесоюзных соревнованиях, не раз становился чемпионом, и ему первому в Удмуртии было присвоено звание мастера спорта СССР ИЖ — 9 Конструкция четырехтактного одноцилиндрового двигателя с двойной продувкой и воздушным охлаждением была разработана ленинградским. Трехскоростная коробка передач со скользящей парой шестерен постоянного зацепления.

Мотоцикл ИЖ — 49 Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам. Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На 49-м штампованная рама и закончила свое существование. Мотоцикл ИЖ — 56 Вместо штампованной рамы была применена рама сварная, трубчатая, сдвоенное седло придало мотоциклу новую форму , обусловило новую, полуспортивную посадку водителя, подвеска заднего колеса осуществлена при помощи качающейся вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов, шарнирно связанных с рамой, передние и задние колеса взаимозаменяемы, цепь, идущая от коробки передач к заднему колесу была защищена герметическим кожухом. Двигатель этого мотоцикла имел цилиндр, состоящий из оребренной алюминиевой рубашки с запрессованной в него чугунной гильзой. Мотоцикл отличался от «ИЖ — 56» конструкцией бензобака, седла, переднего и заднего щитков, глушителями.

Так, неподвижное седло было заменено легкосъемным, вместо штампованных щитков применены штампосварные. ИЖ Планета — 2 Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Вместо штампованных стальных ступиц колес и тормозных колодок применялись литые из алюминиевого сплава. ИЖ Планета — 3 Унифицированные экипажные части с мотоциклами «Иж Ю — 3» и «Иж Ю — 3К», отличавшимися от предшественников конструкцией бензобака, инструментальных ящиков, грязевых щитков более мощными двигателями с унифицированными коробками передач, более высоким и приближенным к водителю рулем, улучшившим посадку и управление. Впервые на мотоциклы ИЖ были установлены указатели поворотов. Мотоцикл ИЖ Планета отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета.

На Иж Планета впервые в практике отечественного мотоциклостроения была внедрена система раздельной смазки двигателя с помощью автоматического устройства для дозировки масла, что снизило токсичность выпускных газов. Некоторые конструктивные решения были использованы на всех последующих моделях мотоциклов. Эта модель была предназначена для любителей высоких скоростей поэтому стала популярной среди молодежи. ИЖ Планета — 4 Мотоцикл отличают иные внешние формы, отвечающие требованиям технической эстетики, конструкции отдельных узлов двигателя, электрооборудования, экипажа и повышенной безопасностью. В двигателе «ИЖ Планета — 4» была предусмотрена система, обеспечивающая автоматическую дозировку масла с уменьшением его расхода вдвое, что снизило токсичность выхлопа. Была применена система электрооборудования с трехфазным стоваттным синхронным генератором переменного тока с напряжением 12 вольт, с полупроводниковым выпрямителем и с бесконтактным полупроводниковым регулятором напряжения.

Первые попытки "Планета-5" это можно понять по номерному индексу не первая модель в своей серии. Именно пятое поколение начало выпускаться в 1987 году. Тогда рынку не хватало надежного продукта. Поэтому разработчики завода "Ижмаш" принялись за дело. Дабы усовершенствовать и улучшить характеристики мотоцикла, конструкторы ввели некие новшества. Например, поставили новое, еще не виданное ранее зажигание. БЭСЗ бесконтактная электронная система зажигания помогла без проблем трогаться в путь.

К тому же добавила уверенности в езде. Нововведения сделали своё дело. Популярность мотоцикла била все рекорды. Но и это не спасло «легенду» от упадка. Из-за отсутствия глобальных усовершенствований со стороны завода мотоцикл морально и технически устарел. Конечной датой выпуска серии "Планета-5" стал 2008 год. О байке "ИЖ Планета-5", технические характеристики которого были лучше, чем у конкурентов того времени, медленно, но верно продвигался на всеобщий рынок.

Дорожный мотоцикл среднего класса отличался от «сверстников» хорошей силовой установкой и красивым внешним видом. От дизайна "Планеты-4" почти ничего не осталось, разве что водительское кресло, да и то стало другой, более удобной формы. Новый топливный бак аккуратно вписывается в общую картину. В общем, благодаря отличным ходовым качествам и красивому дизайну "ИЖ Планета-5" обрел амплуа народного мотоцикла. А это высокое звание. Модификации В ранние годы выпуска на "Планету-5" был огромный спрос. Поэтому работники завода решили экспериментировать.

Посмотрим как это выглядело. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен. Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность.

В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков. Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера.

Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией. Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила. Часто задаваемые вопросы Сколько примерно было выпущено штук П3?

Известно даже точное количество — 1. В него можно заливать любой бензин? Да, любой, хоть АИ-76, если найдёте. Но не забывайте мешать его с маслом в пропорции 25 к 1.

Стоит ли заморачиваться с восстановлением? У меня один такой в гараже стоит. Зависит от ваших целей и возможностей. Довести байк до ума можно, но некоторые оригинальные запчасти влетят в копеечку.

Ну как не было — ломался подаренный батей драндулет регулярно, но чинился без проблем, два-три ремонта в неделю, а так всё ок. Вася, Киров Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые. Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно. Планета 5 научила меня ездить на двух колёсах, и я его до сих пор с теплотой вспоминаю.

Алексей, Кострома Мот кондовый и надёжный, как Советский Союз. Не знаю, правда, что в нём может столько весить , вроде мот компактный, а по ощущениям будто из цельного чугуния отлит. Поломок серьёзных не было никогда, характеристик для езды по деревне хватает. Миша, Шарья Конструкция ИЖ 5 — одноствольное ружье с внешним курком и стволом переломного типа.

Ложа пистолетной формы с прикладом и стальным затыльником, выполнялась из березы. Имеются ременные антабки для удобства ношения. Неполная разборка и устройство ИЖ 5 Неполная разборка производится путем снятия цевья и отделения ствола от колодки путем. Цевье снимается вертикально вниз.

В ранних версиях ствол отнимался целиком, в послевоенное время конструкция усовершенствовалась добавлением фиксирующей защелки, соединяющей цевье и ствол. Запирание производится совмещением рычага с рамкой и паза крюка, расположенного под стволом. В ударно-спусковом механизме используются возвратные боек и курок, изготавливаемые отдельно.

Также имеет несколько вариантов комплектации. Двигатель, устанавливаемый на данные модели, обладает довольно высокой тягой на малых оборотах, в сравнении с тем же "Юпитером", у которого кривая крутящего момента имеет подъем при более высоких оборотах коленчатого вала [1]. К мотоциклу возможно присоединение бокового грузового или пассажирского прицепа, или универсального грузового модуля. Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки.

Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали)

Некоторое время назад с ним связался счастливый хозяин куда более распространенного аппарата «Планета-5» 1993 года рождения модель выпускалась два десятилетия — с 1987 по 2008 год с девятью километрами на одометре и также купленным в «коробке». Мотоциклом владел некий дедушка из города Алатырь Чувашской республики. Он планировал подарить ИЖ внукам, но небесно-голубой байк их не слишком интересовал. В итоге его новым владельцем стал Алексей, мечтавший о «Планете» именно такого цвета.

Просто при получении товара я даже не знаю с чем сравнивать, то пришло или не то. В общем друзья ждем наполнения, а в остальном все круто! Егор Была одна очень неприятная ситуация с доставкой, что-то там наерундили в транспортной компании. Менеджер из Мотодеталей все разрулил так, что доставка вообще чуть ли не даром обошлась! Евгений Обратился впервые в компанию мотодеталь и сразу получил скидочку. Был приятно удивлен.

Иван Оставить свой отзыв В общем и целом сервисом доволен но бывает что не докладывают заказанные позиции. Уже два раза было. Ладно если бы в соседний регион но во Владик!! И так ждешь долго эту доставку а там не все оказывается. Пора разобраться с работниками склада. Кто-то там у вас халтурит. Спасибо за понимание! Надеюсь мой отзыв опубликуют. Евгений Всем привет.

Хочется по больше всяких акций, скидок и прочей халявы! Костян Ребята спасибо за сервис. Сделайте себе интернет-магазин, чтоб можно было в розницу тоже брать, а то иногда бывает необходимость. Спасибо Костя 3 года совместной работы дали свои плоды, благодаря слаженной работе с поставщиками, решились на расширение бизнеса в соседних областях. Посмотрим как пойдет работа, но я уже не сомневаюсь, что хорошо.

Состояние аппарата? Судя по всему, почти уникальное. Вот так выглядит техника, хранившаяся в сухом гараже. Кстати, в комплекте к мотоциклу шла коляска ВМЗ 9.

Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки. Резиновые виброгасители рёбер цилиндра совместно с воздухоочистителем увеличенного объёма позаимствованного с экспериментальной ИЖ-П6 предназначены для снижения уровня шума, производимого мотоциклом. Общий шум мотора уменьшился на 2 db. Оборудован обтекателем, коленными щитками и багажником.

Запчасти оптом

А вот на больших начинает сильно вибрировать и реветь. Переключать передачи очень удобно. Один раз мы с отцом при поездки за грибами форсировали на нашем Иже большой ручей глубиной примерно метр. В середине ручья мы провалились в ямку и упали. Мотоцикл скрылся под водой полностью. Мы его сразу же подняли конечно. Думали, что все — приехали. Но он завелся!!! Вот это действительно круто!

И мы как ни в чем не бывало поехали дальше. Понял тогда за что ценят Планеты. Расход топлива примерно 4-6 литров 76-го на 100км. Бак в 18 литров красивой формы. Расположение органов управления претензий не вызывает. Мотоцикл-то сам по себе очень хороший. Его облик портит в основном только хотя и надежный, но маломощный и шумный двигатель. Из поломок за 11 лет, те которые я запомнил.

Их почти и не было — аппарат надежный. Один раз полностью забилась гарью выхлопная трупа. Мотоцикл начал тупить и глохнуть. Мы долго не могли понять что с ним, но потом разобрались и прочистили большую блестящую выхлопную трубу. Один раз в движении, когда мот еще был с коляской, оборвалась цепь и заклинила заднее колесо. Вырвало кусок металла из кожуха цепи. Страшно подумать, что было бы, случись это на одиночке при высокой скорости. От вибрации постоянно откручивались и разрегулировались зеркала ЗВ.

Их хоть приваривай — они все равно. Что только не делали. Потом затянули их через резиновые прокладки. Много раз меняли тормозные колодки и цепь. Несколько раз меняли лампочки. Свет, кстати, неплохой был. Дальний в виде стрелы.

ИЖ Планета спорт технические характеристики. Технические характеристики мотоцикла мотоцикла Минск. Вес цилиндра мотоцикла ИЖ Планета 5. Габариты двигателя ИЖ Планета 5. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета 5 схема. Схема двигателя мотоцикла Планета 3. ИЖ Юпитер 7. ИЖ Планета 4. ИЖ Юпитер 4. Мотоцикл ИЖ Планета 4 новая. ИЖ Планета-4 мотоциклы «ИЖ». Мотоцикл ИЖ Планета 5 Орион. ИЖ Планета 6 Орион. ИЖ 5 мотоцикл. ИЖ Планета спорт 500. ИЖ ПС 500. ИЖ Планета 5 двухцилиндровый. ИЖ Юпитер 6. Советский мотоцикл Юпитер. ИЖ Юпитер 5 03. ИЖ Планета и Юпитер 6. Юпитер 5 ИЖ 6. Мотоцикл ИЖ Планета 5 красный металлик. ИЖ Планета 5 цвета. ИЖ Планета 5 бордовый. Габариты мотоцикла ИЖ Планета 5. Габариты ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 с 2 глушителями. ИЖ Планета 3 02. Мотоцикл ИЖ Планета 3. ИЖ Планета 3 01. Мотоцикл ИЖ Планета 3 02. ИЖ Планета 5 03. ИЖ Юпитер 4 красный. ИЖ Планета 3 4 5. Мотоцикл ИЖ Планета 4. ИЖ Планета 4 Орион. ИЖ Юпитер 5 Орион. ИЖ Планета 3 красная.

Источники шума также были обнаружены в шасси. Задняя подвеска, которая является наиболее активной частью любого мотоцикла, была необходима для уплотнения соединения гидравлических амортизаторов с маятником. Были установлены специальные резиновые сайлентблоки для изоляции металлических частей с последующим снижением шума. Много вопросов вызвал глушитель, который изначально был прямоточным. Гул выхлопа превысил допустимые пределы в децибелах. Кардинально изменить конструкцию амортизатора. Внутренняя полость глушителя была оборудована сетчатыми перегородками, что значительно снизило уровень шума. Зажигание Производство мотоцикла ИЖ Планета-5 началось в перестроечные годы. В СССР происходили изменения, которые отразились практически на всех отраслях народного хозяйства. При этом коллектив Ижевского машиностроительного завода всячески старался сохранить производственный потенциал. Мотоциклетное производство расширило свою базу. Принцип бесконтактности тогда был новинкой, многие потребители скептически относились к этому ноу-хау. Однако вскоре отечественные мотоциклисты убедились в надежности БЭСЗ и простоте обслуживания электронной системы. В прошлом осталась главная проблема штатного распределителя-переключателя, подгорание контактов. Первым мотоциклом на территории СССР, на котором были установлены самые современные функциональные устройства, считался «ИЖ Планета 5». Электронное зажигание было одним из таких устройств. Однако некоторые мотоциклы выпускались с устаревшими, но довольно надежными контактными выключателями. Электропроводка Мотоцикл ИЖ Планета-5 укомплектован стандартным набором ламп накаливания, выключателей и инструмента. Лампочки на 12 В расположены так, что при необходимости каждую из них можно заменить за считанные минуты.

Реклама ИЖ Планета - 5. Может эксплуатироваться с боковым пассажирским или грузовым прицепом и универсальным грузовым модулем. Широкая цепь передачи от коленчатого вала на сцепление, многодисковая семь пар муфта сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков и кулачковым механизмом выключения обеспечивают долговечность, снижают усилие выключения сцепления. Увеличенный объем воздухоочистителя в комплекте с виброгасителями ребер цилиндра снижают уровень шума мотоцикла и утомляемость водителя и пассажира. Новые переключатели на руле и фонари-указатели поворота улучшают дизайн мотоцикла и сохраняют удобство управления.

Планета 5 мотоцикл характеристики сколько кубов

Если Вы уже приобрели Мотоцикл Иж-Планета-5 (ручная сборка) качество (с документами) с гарантией в компании МОТОДЕТАЛЬ и у Вас появилось желание поделиться своим опытом приобретения с другими пользователями. Мотоцикл ИЖ 7 107 Планета 5. Габариты мотоцикла ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета 5 характеристики двигателя. Мотоцикл Иж «Планета-5» оснащен двигателем, который на низких оборотах имеет очень приличную по сегодняшним меркам тягу. Как и другие планеты, ядро Пятого гиганта могло сформироваться из плотного скопления скалистого и газообразного материала около 4,5 миллиардов лет назад вместе с Ураном и Нептуном. Мотоцикл Иж Планета 5: Описание и технические характеристики. Смотрите видео онлайн «ИЖ ПЛАНЕТА 5. Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.» на канале «Вася Семечкин» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2022 года в 23:20, длительностью 00:07:49, на видеохостинге RUTUBE.

Сколько кубов на мотоцикле планета5

Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Цены на мотоцикл Иж Планета 5 разных годов выпуска. Мотоцикл Иж «Планета-5» оснащен двигателем, который на низких оборотах имеет очень приличную по сегодняшним меркам тягу. 1. Сколько кубических сантиметров (кубов) вмещает двигатель на Планете 5? Мотоцикл Иж Планета-5-01 является дальнейшей модернизацией мотоцикла «Иж Планета-5». Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Продам мотоцикл Иж планета 5 в хорошем состоянии.

Мотоцикл Иж Планета 5: сделано в СССР

Его длина составляет 2, 2 метра, а ширина — 0,8 м. Высота байка достигла показателя в 1,2 метра. При этом мотоцикл имеет средний показатель сухой массы. Он колеблется в районе 158—165 кг. Выросла и максимальная нагрузка на кузов мото, в сравнении с предыдущими моделями Ижмото. Теперь данный показатель составляет 170 кг. При этом, багажник готов принять нагрузку всего в 20 кг. Байк от Ижмаша способен выдавать немалую мощность.

Показатель последней составляет 22 лошадки. Впечатляет и расход топлива. Все же, даже в таком случае железный конь будет кушать 5 литров бензина на 100 км. Как для одноцилиндрового мото, это много. Мотоцикл Иж Планета 5 оснащается двухтактным одноцилиндровым двигателем. Диаметр последнего составляет 72 мм.

К счастью, Иж-Планета-5 ни разу не подвел. Сейчас его пробег составляет 47 тысяч км. Я подсоединял к нему боковой прицеп-коляску. За рулем я освоился быстро — органы управления расположены, что называется под рукой. Со временем я установил импортную рулевую рейку и цепной дисковый тормоз. Вилка по сравнению предшественником более жесткая, с увеличенными углом наклона. Эта особенность повышает удобство, комфорт и безопасность в процессе поездки. К тому же, мотоцикл стал выглядеть солиднее. Есть функция подкачки воздуха в перья вилки, благодаря этому жесткость вилки можно регулировать исходя из своих потребностей. Посадка тоже удобная, сиденье обшито весьма прочным кожзаменителем, который до сих пор целый — на нем ни одной дырки нет. Водитель и пассажир помещаются на мотоцикле без проблем. Руль прочный, также отмечу его развитую жесткость на кручение, а высота руля подобрана под мой рост. Кроме того, электрооборудование в мотоцикле работает надежно, без непредвиденных отказов. Электрика не боится влаги, что является признаком того, что Иж Планета 5 приспособлен к отечественным дорожным и климатическим условиям. В темное время суток света фара светит довольно тускло, дорогу видно плохо. В обслуживании ничего сложного нет, но к контактной системе зажигания надо привыкнуть — ее приходиться перенастраивать и регулировать. Карбюраторная топливная система совершенно не чувствительна к засорениям. Воздушная система фильтрации эффективно очищает воздух. Расход бензина в районе 4-5 литров на 100 км. Мотоцикл отлично переваривает и 80-й, и 92-й бензин. Мотор довольно шумный, а вибрации от него переходят на рулевую колонку и рамную конструкцию. Надо смешивать масло с бензином, из-за этого, кстати, выхлоп приобретает голубой цвет. К сожалению, из-за этого двигатель не способен уложиться даже в нормы Евро-3. В дальних поездках быстро ощущается усталость, из-за всех этих вибраций. После многочасовой поездки ноет все тело, особенно поясница. Но мотоцикл стоит потраченных денег. Руслан, Рязань. Я владелец мотоцикла ИЖ Планета 5 1992 модельного года. В наши дни это чудо техники пользуется спросом разве что деревенских парней и мужиков. ИЖ Планета-5 значительно отличается от похожей модели — Юпитер. В первую очередь главное отличие в динамике — Планета рвет и мечет на высоких оборотах, в то время как Юпитер не любит высокие обороты. Более того, у Планеты меньше расход бензина, лучше внедорожные качества, легкий вес, вследствие чего лучше управляемость. Соответственно, мотоцикл не так часто ломается. Что касается подробных параметров, их можно найти в инете, поэтому расскажу только про расход топлива — в городском цикле Планета потребляет максимум 5 литров, в загородном получается 3-4 литра, на легком бездорожье двухколесник укладывается в 6 л. В общем, пожалуй, это все. Я не советую начинающим мотоциклистам садиться на иномарки, а лучше для начала покататься на этом советском мотике. После него освоить иномарку будет гораздо проще. Игорь, Московская область. Решил написать отзыв о мотоцикле ИЖ Планета-5 в честь 30 лет его эксплуатации. Этот советский транспорт до сих пор на ходу, сейчас хранится в гараже, я с него сдуваю пылинки. Начну сразу с минусов, самым главным из них я считаю посредственное освещение. Фара-то нормальная, а все из-за слабой мощности генератора у него всего 65 ватт. Еще дополнительную энергию забирают габаритные лампочки, а также стоп-сигнал.

Ну а дальше дедушка отошел в мир иной, а уже его дети решили выставить невостребованную технику на продажу. Ну а Алексей как раз очень долго мечтал о новой "Планете-5" именно небесно-голубого цвета. Одним словом — звезды сошлись! Сколько еще таких стоит по сараям и гаражам постсоветского пространства… Оригинальная резина с пупырышками Новый владелец изначально не планировал превращать ИЖа в музейный экспонат, поэтому вскоре после покупки мотоцикл был изъят из заводского деревянного ящика и поставлен на ход. Собственно, по моей просьбе Алексей сделал запись распаковки этой замечательной "Планеты-5", а также ее небольшой обзор. Хорошо виден заводской консервант на металлических деталях "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет с 1987 по 2008 годы. До сих пор, в провинциальной глубинке эти простые и неприхотливые рабочие лошадки пользуются заслуженной популярностью.

Сегодня, если нужна какая-то запчасть на моего железного коня, сразу звоню сюда. Спасибо ребята! Борис Давно искал оптового поставщика велозапчастей с большим ассортиментом и хорошим сервисом. Наконец-то я вас нашел! Теперь я от вас не отстану; Димка Знакомство с компанией Мотодеталь состоялось в далеком 2012 году. Сразу зарекомендовали себя с хорошей стороны и по прежнему радуют качеством и скоростью услуг. Закупаю велозапчасти для розничного магазина в Сокольниках. Покупатели всегда довольно широким ассортиментом и доступными ценами. Бывало посылка не доходила, спасибо Почте России, больше через них не работаем. Бывало не докладывали, как уже было упомянуто в другом отзыве. Но на сегодняшний день, в сравнении с другими оптовыми компаниями, вы повышаете уровень и это радует. Заметила, что чаще стал обновляться ассортимент, особенно отмечу запчасти для бензопил, таккак у меня магазин инструмента. Желаю процветания и удачи! Юлия Оставить свой отзыв Здравствуйте. С компанией Мото-Деталь работал очень долгое время мой отец. Отца уже нет на этом свете почти 2года его бизнес достался мне по наследству так что я работаю с этими людьми по нынешнее время. Заказывал детали на мотоциклы отечественного производства. Очень хорошие и добродушные люди приятно с такими людьми работать. Практически все интересующие меня запчасти имеются всегда в продаже. Желаю процветания и конечно здоровья всем работникам этой фирмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий