автомобильная защитная декоративная виниловая; антигравийная универсальная; наклейка на автомобиль. Простые защитные пленки для фар делают стекло матовым или глянцевым. ПФПГ11 Пленка защитная для фар прозрачная глянцевая 0,3*0,5м 180мк. Чаще всего защитной пленкой оклеивают фары. Пленка на фаре позволяет резко снизить риск ее повреждения, способного вывести ее из строя.
Бронирование фар: пошаговая инструкция
Защитная пленка для фонарей XPEL имеет запатентованную внешнюю оболочку, которую практически невозможно истереть или поцарапать, а также внутренний слой, который сцепляется с линзами и выравнивает любые дефекты поверхности. Строго говоря, запрета на оклеивание фар прозрачной защитной пленкой в российских ПДД нет. Такая пленка для бронирования способна обеспечивать защиту противотуманных фар даже от попадания достаточно крупных камней. Желтая пленка также прекрасно подходит для защиты противотуманных фар (все цвета представлены в каталоге антигравийная защитная пленка). От нежелательных трат, спасает защита фар плёнкой, которая должна наносится в специализированном автоателье.
Пленка на Фары Автомобиля
Защитные пленки для фар, предназначены для защиты фар от сколов и царапин. Уже весной следующего года инспекторы получат право штрафовать водителей за использование шипованных покрышек летом, защитные пленки на стеклах фар, а также за поврежденный бампер. Принципы защиты автомобильных фар в блоге сайта компании Dream Auto о профессиональной мойке автомобилей, химчистке, детейлинге автомобилей и шиномонтаже. Защитные пленки начали широко использоваться автомобилистами для разных элементов кузова.
Бронирование фар: пошаговая инструкция
Пленка не оставит после себя никаких следов. И вы сможете увидеть фару, которой любовались еще в момент покупки. Как бронируют фары? В 9 случаях из 10 полировка фар не требуется на автомобилях, чей пробег давно перевалил за 70,000 км, если машина ездила в городе и не часто выезжала на трассу. Предварительная полировка потребуется только для «немолодых» авто, у которых фары напоминают матовое оргстекло. Фары бронируют только полиуретановой пленкой. Она эластична. Она тянется и позволяет заклеить фару любой формы без стыков и подрезов.
Такая пленка имеет эффект регенерации, т. Бронирование фар обычно занимает не более 2 часов. Прозрачная пленка на фарах никак не мешает прохождению техосмотра авто Всегда на связи.
Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. Дорого, как по мне. Новое стекло для каждой из фар стоит 3 500 рублей, плюс установка. Химическая полировка одной фары в нормальном месте обходится примерно в 3 000 рублей. Собственно хотелось бы узнать, стоит ли вообще клеить бронепленку или проще при необходимости будет сделать полировку фар, или замену стекла на новое? Просто не укладывается в голове, что пленка на фары может стоить так много. Сначала думал, что это мастера цены ломят, а потом посмотрел цену на эту пленку, и там выходит порядка 5 000 рублей за материал на две фары с небольшим запасом.
Был неприятный запах в салоне не мог разобраться откуда фильтры менял не помогло, позвонил сказали решат проблему, сделали озонирование каким то приборам 30 мин и все прошло спасибо Денис Маздор Приезжал на мойку в Дрим авто помыл кузов, предложили отполировать заднее стекло после царапин от дворника, сделали хорошо, спасибо! Костя Затонировал свою машину в Дрим авто. Пленку для тонировки используют только качественную. Андрей Володин Достойная мойка. Все продуманно, сразу видно работают профессионалы. Сделал трехфазную мойку, бесплатным WI-FI. Принимают к оплате кредитные карты. Жека Гомонов Приехал на мойку по совету знакомого на химчистку салона.
Тонировка фар пленкой своими руками выполняется в следующей последовательности: Подготовьте пленку. Вырежьте заготовку в соответствии с размерами осветительных приборов. Отрезайте материал с запасом, в конце лишнее удалите. Подготовьте поверхность осветительных приборов. Сначала вымойте их от грязи водой, затем обезжирьте специальным средством и насухо вытрите салфеткой или мягкой тряпкой. Для обезжиривания можно использовать и салфетки, пропитанные специальным составом. Смочите подготовленную поверхность водой. Лучше для этих целей использовать распылитель, но при его отсутствии подойдет и чистая тряпка. Снимите с пленки защитный слой и приложите ее к поверхности осветительного прибора. Расправьте материал ракелем. С достаточно сильным прижимным усилием разглаживайте пленку от центра к краям, чтобы вышли мелкие пузырьки воздуха.
«Закатал» фары в бронепленку — получай штраф: комментарии ГИБДД
Почему нельзя пройти техосмотр с пленкой на фарах? | Обязательно нужно использовать бронирование пленкой птф, а также обычных фар, так как, функциональность покрытия несет двойную защиту. |
Клуб Citroen C4 Sedan | Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40%. |
Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой | Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений. |
Пленка защитная для фар: защита и украшение головного света
Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Пленка на фаре позволяет резко снизить риск ее повреждения, способного вывести ее из строя. Защитные пленки для фар, предназначены для защиты фар от сколов и царапин. Гибридная защитная пленка для фар DAYTONA H100 прозрачная 30 см Быстрый просмотр. Портал выяснил у представителя ГИБДД, почему теперь даже защитные пленки для фар и задних фонарей стали предметом особого внимания со стороны сотрудников ДПС. Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений.
Пленка на Фары Автомобиля
При соблюдении всех канонов и технологий оклейки, прозрачный клеевой слой на оборотной стороне пленки заполнит все микроцарапины, трещинки и пустоты на поверхности фары — тем самым преломление света на всей её поверхности станет равномерным. А равномерное преломление света это и есть прозрачность. На сколько хватит пленки? Не отваливается, не желтеет, не царапается. Если вы много и быстро ездите по загородным трассам, частенько гоняете с друзьями по гравийным дорогам и поднимаете столбы песка на пляже, то срок службы пленки выдержит только 3 года. Гарантия на качество работы — бессрочная. Если пришла необходимость «разбронировать» фары — это делается в считанные минуты.
Пленка не оставит после себя никаких следов. И вы сможете увидеть фару, которой любовались еще в момент покупки. Как бронируют фары? В 9 случаях из 10 полировка фар не требуется на автомобилях, чей пробег давно перевалил за 70,000 км, если машина ездила в городе и не часто выезжала на трассу. Предварительная полировка потребуется только для «немолодых» авто, у которых фары напоминают матовое оргстекло.
Бренд производит ударопрочные изделия для автомобилей, мото и спецтехники, внедорожников, снегоходов, квадроциклов и т д.
Оптика поставляется напрямую с производства, на продукцию действует двойная гарантия производителя и продавца. Советы перед началом оклейки автомобиля Как затонировать фары и будет ли за это штраф Чтобы правильно оклеить авто виниловой пленкой самому, необходимо следовать таким советам во время работ: Когда будете нагревать виниловую пленку при помощи фена, в обязательном порядке следите за тем, чтобы она не перегревалась. В противном случае это чревато потерей ее клеящих свойств или же, вообще, порчей материала. При нагревании нужно держать промышленный фен на расстоянии 20 сантиметров от прогреваемой поверхности, постоянно перемещая воздушный поток. Все покрытие должно прогреваться равномерно. Не допускайте того, чтобы подложка винилового покрытия намокала — в противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы во время ее удаления.
Не следует нарезать виниловое покрытие встык с пластиковыми деталями бампера или же автомобильными молдингами. Лучше всего их демонтировать еще перед началом работ. Лишняя пара рук вам никогда не помешает, потому лучше заручиться помощью товарища, чем производить оклейку авто самому. Для чего нужна защита фар? Оклейка пленкой — доступный и эффективный метод ухода за транспортным средством. Наличие такой защиты позволяет уберечь оптику от воздействия окружающей среды, которое приводит к повреждению поверхности.
На незащищенном стекле могут появиться царапины и даже целые «паутинки» из царапин, мелкие трещины, которые перерастают в более крупные и глубокие. Все это нарушает герметичность детали и ее функционирование. А грязь и потертость снижают качество освещения. Такие неблагоприятные факторы приводят к аварийной ситуации на дороге. Также авто со светотехникой, не соответствующей техрегламенту, не сможет пройти государственный техосмотр. Читайте также: Как подключить прикуриватель напрямую к аккумулятору Важные нюансы После того как вы провели бронирование фар авто, нужно избегать намокания пленки в течение двух дней.
Не мойте машину и не оставляйте ее на улице в дождливую погоду. Пленка будет быстрее разрушаться, если мыть поверхность порошком или абразивными средствами, поэтому для мытья используйте мыло. Также на фары не стоит направлять струю аппарата высокого давления. Мировые производители обещают, что материал будет служить около 5—7 лет, но в российских дорожных условиях этот срок сокращается до 3—4 лет.
Но во время ДТП особенно с участием пешехода , этот элемент оптики вел себя весьма небезопасно, в связи с этим мировые автогиганты приняли решение — отказаться от его дальнейшего использования и заменить стекло на более безопасный, достаточно дешевый и прочный материал. Выбор пал на поликарбонат. Данный материал за счет пластичности, позволил существенно продвинуться в вопросе экстерьера и сделать внешний вид автомобиля более сложным и красивым. Однако в использовании пластика есть и минусы: материал относительно закаленного стекла достаточно хрупкий, быстро изнашивается. Обычно уже через 60-70 тысяч пробега уже нуждается в глубокой полировке фар. Крайне неблагоприятно на него влияет трение именно поэтому производители были вынуждены отказаться от дворников и любых их модификаций. Так же пластиковые фары крайне не любят ультрафиолет, со временем он разрушает их структуру, заставляют поликарбонат мутнеть и покрываться микротрещинами. Частично проблему с ультрафиолетом и механическими повреждениями удалось решить путем нанесения на «пластиковое тело» фары специального лакового состава. Этот состав устойчив к ультрафиолету и обладает достаточно хорошими показателями по износостойкости. Но так как слой лака чаще всего не превышал 20 микрон 0. Кстати, попытки людей и различного рода мастеров, отполировать и нанести новый лаковый слой в гаражных условиях — чаще всего приводят к весьма печальным последствиям об этом у нас уже была написана статья — отзывы о лаке для фар. Сравнение винила и полиуретана через год эксплуатации — или как работает полиуретан Для защиты пластиковых фар от неблагоприятных воздействий окружающей среды, прекрасно подходят полиуретановые пленки. Они обладают прекрасными демпферными свойствами, благодаря чему на высокой скорости отлично поглощают удары от небольших камней и песка. Прозрачность фары не меняется с годами, она не трескается и имеет глянцевый блеск. Некоторые модификации имеют лаковый слой, который при интенсивном тепловом воздействии кипяток, фен, жаркий солнечный день плавится и сглаживает полученные ранее повреждения. Под полиуретановыми пленками фара остается как новая на протяжении 5 лет или 160-200 тысяч км.
Срок службы которых подходит к концу. Они и без пленки светят довольно скудно. Производители утверждают, что стекло автомобильной оптики достаточно прочно и в дополнительной защите не нуждается. Фары изначально выпускаются с большим запасом прочности. Они не должны страдать от песка или мелких камней. Со временем поверхность можно отполировать. Чем грозит планка на фарах? По правилам проведения ТО, работу осветительных приборов необходимо проверить по ряду параметров. Свеженаклееная пленка может никак себя не проявить. Со временем она теряет прозрачность, тогда автомобиль может не пройти техосмотр. Вам откажут в выдаче диагностической карты, пленку придется удалить. Если автомобиль находится на гарантии производителя, оклейку фар лучше отложить. За подобный тюнинг дилер может снять оптику с гарантии.
Тонировка фар пленкой: технология нанесения, плюсы и минусы, наказание
А та, что без пленки - прозрачная и выглядит намного лучше той, что в пленке. Поэтому пленка - это сомнительное решение для защиты фары. Я кстати тоже решил закатать фары в пленку, но только противотуманки, так как на предыдущем авто именно они были сильно отпескоструины за 8 лет эксплуатации. Так вот просто вырезал овалы и наклеил на противотуманки пленка в районе 200 микрон.
По мнению властей, плёнка может негативно влиять на работу оптики. При её наличии светопередача падает. В настоящее время применение любых плёнок, включая прозрачные бронеплёнки на фарах, запрещается техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».
С другой стороны, это также означает заметное облегчение кошелька владельца. Особенно когда речь идет о современных светодиодных фарах, которые стоят довольно приличные деньги. Предотвратить такую неприятность можно исключительно через пассивную защиту, например, используя пленку для защиты поверхности фар. Однако парадокс заключается в том, что такие улучшения, направленные на благое дело, теперь стали поводом для сотрудников ГИБДД налагать штрафы и создавать проблемы водителям, вплоть до лишения прав.
Это происходит даже при наличии абсолютно прозрачной пленки на фарах.
Однако поклейку необходимо проводить после полного высушивания конструкции, потому что плёнка загерметизирует среду. Если внутри останется немного влаги, она больше никуда не денется и продолжит циркулировать в фаре.
Однако лучшее решение при запотевании фары — это провести ремонт рассеивателя или в целом заменить стекло на новое. Что лучше для старых фар без микротрещин? Если на фарах нет микротрещин, то есть они не запотевают при мытье или во время влажной погоды, но при этом есть небольшие царапины на внешней стороне рассеивателя, приводящие к снижению его прозрачности, то лучше использовать защитный лак.
Благодаря своей жидкой текстуре лак затекает внутрь царапин независимо от их размера. Это позволяет не только сделать фиксацию лака более прочной, но и скрыть эти дефекты. Фары будут сиять так, будто автомобиль только что из салона.
Что лучше для фар с царапинами? На расцарапанных фарах, независимо от того, есть на них трещины или нет, лучше использовать лак. Небольшие дефекты поверхности приведут к тому, что плёнка не будет фиксироваться на них надёжно.
А с течением времени на ней появятся ещё и некрасивые пузыри. Дело в том, что в царапинах при поклейке плёнки остаётся воздух. Когда фары включаются, он нагревается и увеличивается в объёме.
После нескольких десятков или сотен циклов включения и выключения фар трещины станут особенно заметны, потому что постоянное расширение и сжатие воздуха приводит к ослаблению клеевого соединения.
Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки
Для чего нужно оклеивать фары пленкой Наклейка пленки на фары автомобиля защищает их от появления эксплуатационных сколов и царапин. Бронирование фар Ниссан Х-Трейл Технология обеспечивает отличное освещение и продлевает срок службы осветительных деталей. Она позволяет избежать регулярной полировки. Виды пленок для бронирования Оклейка пленкой фары авто предполагает использование двух видов материалов: винила или полиуретана.
Для наклеивания на эту деталь авто применяют прозрачные покрытия. Атермальные либо цветные практически не используются, так как это запрещено законом и попросту неудобно и опасно. Полиуретановая Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей.
Материал очень толстый и прочный. Но при этом он эластичный, что делает нанесение легким и удобным. Покрытие долговечное.
Оно не портится при слишком высокой и низкой температуре воздуха. Средний срок эксплуатации составляет около семи лет. Его недостатком считается относительно высокая стоимость.
Виниловая Наклеить виниловую защитную пленку на фару автомобиля предпочитают многие водители. Она дешевая и доступная. Покрытие очень тонкое и прозрачное.
Виниловая защитная пленка для фар Оно легко ложится даже на ребристую поверхность.
Вариантов для изменения внешнего вида фар очень много; 2. Повышение устойчивости хрупких элементов к различного рода механическим воздействиям. Их результаты: царапины, трещины, появление «паутинки» и т. В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку — стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет. Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна. Ключевые особенности и материалы Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают.
Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру: — Основа. Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров. Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров — себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую; — Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой; — Защитный слой. Служит для защиты клеевого слой.
Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое. Вам также может встретиться пленка с тонировкой: голубая, желтая, светло-серая, фиолетовая, красная и т. Если вы хотите выделить свой автомобиль из всего потока, стоит отдать предпочтение тонированному защитному покрытию. Основные материалы современных защитных пленок для автомобилей: винил по-научному поливинилхлорид , полиуретан. Различие кроется в ценах и долговечности материалов. Самыми доступными являются виниловые пленки малой толщины. Служат они от 2 до 3 лет.
А вот полиуретан ограничений во времени не имеет — пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Заметим, что с ней проще работать — она эластичнее, очень плотно облегает фары. Классификация защитных пленок Пленки также делятся на 2 группы: с декоративным эффектом или без него. Как вы уже поняли, на декоративном покрытии могут быть выполнены рисунки, на нем могут быть блестки, крошка и т. Вот каких видов бывают декоративные пленки: — Пленки с гладкой поверхностью; — Высокоплотные пленки с фактурной поверхностью; — Пленки бесцветные с фактурной поверхностью; — Цветные покрытия с дополнительными эффектами и фактурной поверхностью; — «Хамелеоны». Наиболее интересны пленки «хамелеоны», поскольку они имеют два или даже больше оттенков в зависимости от того, под каким углом смотреть на фары. Все остальные виды могут быть цветные диапазон цветов очень широк, но наиболее распространенными остаются черный и серый или бесцветные.
Существенного влияния на работу фар пленки не оказывают. Пленки без декоративного эффекта, тем не менее, на внешний вид тоже влияют. Внешне фара станет глянцевой или матовой. В остальном же такие пленки не выделяются. В магазинах защитные пленки для фар продают в рулонах: 0,3 на 1 метр, 0,3 на 0,5 метра. Такого рулона точно хватит на оклейку двух фар. Излишек может пригодиться в будущем не забывайте, что винил долго не служит.
Также в ваших поисках вам могут попасться пленки, продаваемые кусками. Этот вариант тоже подойдет. Вам нужно уточнить следующее: — Толщина.
Что лучше для старых фар без микротрещин?
Если на фарах нет микротрещин, то есть они не запотевают при мытье или во время влажной погоды, но при этом есть небольшие царапины на внешней стороне рассеивателя, приводящие к снижению его прозрачности, то лучше использовать защитный лак. Благодаря своей жидкой текстуре лак затекает внутрь царапин независимо от их размера. Это позволяет не только сделать фиксацию лака более прочной, но и скрыть эти дефекты. Фары будут сиять так, будто автомобиль только что из салона.
Что лучше для фар с царапинами? На расцарапанных фарах, независимо от того, есть на них трещины или нет, лучше использовать лак. Небольшие дефекты поверхности приведут к тому, что плёнка не будет фиксироваться на них надёжно. А с течением времени на ней появятся ещё и некрасивые пузыри.
Дело в том, что в царапинах при поклейке плёнки остаётся воздух. Когда фары включаются, он нагревается и увеличивается в объёме. После нескольких десятков или сотен циклов включения и выключения фар трещины станут особенно заметны, потому что постоянное расширение и сжатие воздуха приводит к ослаблению клеевого соединения. Что лучше для фар после полировки?
Фары после полировки лучше покрывать лаком. Несмотря на то, что визуальных дефектов на них не остаётся, поверхность всё равно оказывается покрыта небольшими царапинами.
Тонировка фар пленкой своими руками выполняется в следующей последовательности: Подготовьте пленку. Вырежьте заготовку в соответствии с размерами осветительных приборов. Отрезайте материал с запасом, в конце лишнее удалите. Подготовьте поверхность осветительных приборов. Сначала вымойте их от грязи водой, затем обезжирьте специальным средством и насухо вытрите салфеткой или мягкой тряпкой. Для обезжиривания можно использовать и салфетки, пропитанные специальным составом. Смочите подготовленную поверхность водой. Лучше для этих целей использовать распылитель, но при его отсутствии подойдет и чистая тряпка.
Снимите с пленки защитный слой и приложите ее к поверхности осветительного прибора. Расправьте материал ракелем. С достаточно сильным прижимным усилием разглаживайте пленку от центра к краям, чтобы вышли мелкие пузырьки воздуха.
Пленки для защиты и стайлинга фар
Строго говоря, запрета на оклеивание фар прозрачной защитной пленкой в российских ПДД нет. Антигравийная защитная пленка для авто, порогов, фар ORAGUARD 270 винил 1,52х0.3м. Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно. Черная защитная пленка для фар автомобиля, прозрачная наклейка из ТПУ для заднего фонаря для Volkswagen VW Golf 7 8 MK7 2014-2022. В каталоге представлены пленки для защиты фар от популярных производителей таких как ORACAL, XPEL, ULTRA VISION, UNIONDELTA. Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места.
Защитная самоклеящаяся пвх пленка для фар 3 слоя
Как защитная пленка на фарах не дает пройти ТО | Имевшаяся на фаре прозрачная защитная пленка была поводом для отказа в оформлении диагностической карты. |
Принципы защиты автомобильных фар | Блог Dream Auto | Защитная пленка для оклейки фар размер 30х100см полуитеративный. |
Какой пленкой бронировать фары
Пленки для бронирования фар автомобиля купить в СПБ | На фары наносится специальная фотохромная пленка, которая темнеет днем и становится прозрачной ночью. |
Как ГИБДД лишает водителей «прав» за защитную пленку на фарах | Для защиты передних фар от царапин и мелких камней, часть автовладельцев обклеивают их защитной пленкой. |
Как обклеить фары бронепленкой Небольшое пособие по оклейке фар на примере Honda CR-V | От нежелательных трат, спасает защита фар плёнкой, которая должна наносится в специализированном автоателье. |
Как бронировать фары - выбор пленки и правила оклейки оптики - UNIONDELTA в Москве | Уже весной следующего года инспекторы получат право штрафовать водителей за использование шипованных покрышек летом, защитные пленки на стеклах фар, а также за поврежденный бампер. |
Можно ли бронировать фары пленкой: что говорит закон?
Цена По запросу Особенности материала Защитная пленка для фар гарантирует постоянную прозрачность оптики, отсутствие сколов и царапин, прекрасный внешний вид без помутнений. Пленка для фонарей -прозрачный, прочный материал из высококачественного полиуретана толщиной около 180 микрон. Благодаря абсолютной прозрачности, защитная пленка для оптики не преломляет световой поток, а интенсивность головного света автомобиля остается прежней, такой же, как и до установки пленки.
Выглядит стильно, но ухудшает освещенность участков пути, что может привести к возникновению сложных ситуаций. По новым правилам запрещено использование затемняющей пленки. Но и обычной защитной тоже. Это связано с тем, что представители ГИБДД просто не имеют возможности разбираться, какая из них безопасна и не выцветает со временем, какая нет. Большинство вариантов даже прозрачных со временем тускнеют, ухудшая световой поток. Некоторые изменяют его.
Первым делом оптику моют и обезжиривают. Затем фару очищают с помощью специальной глины для детейлинга, которая удаляет с поверхности частицы реагентов и отложений, чтобы ничего его не попало между пленкой и фарой. Далее оптика обязательно полируется, чтобы убрать повреждения от пескоструя. Клеевая основа пленки взаимодействует с раствором.
Исходя из множества параметров, специалист выбирает уровень влажности, чтобы пленка плотно села. Дальше, сразу после наклейки, воду ракелем выгоняют из-под пленки, а саму пленку растягивают под необходимую форму и дают ей какое-то время «приспособиться». В конце пленку обрезают, оставляя сантиметр по краям, чтобы завести материал под кузов. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем ее не задрало, например на мойке, из-за сильной струи воды.
В целом процесс закрепления защиты на фаре занимает пять дней. После этого клеевой состав плотно прилипает к элементу. Стоит отметить, что сохнуть пленке лучше при положительных температурах, в противном случае раствор под ней может не схватиться. Если погода не позволяет высушить пленку на улице, автомобиль оставляют на какое-то время в боксе и с помощью ультрафиолетовых ламп досушивают фару.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность детейлинг-центру «Формула Блеска» и лично мастеру цеха Евгению Рибу за помощь в подготовке материала.
Азиатский производитель Китай, Япония, Корея гарантируют не более 3 лет при условии, что режим поклейки соблюден. Материалы и инструменты Чтобы самостоятельно забронировать фары, потребуются инструменты и приспособления: материал; сушка. Можно использовать фен, в крайнем случае, для подогрева поверхности используют узконаправленный горячий вентилятор; валик для разглаживания покрытия или мягкий шпатель; обезжириватель поверхности; ножницы; ветошь для протирки. Кроме пленки, защита для фар автомобиля предполагает использование специального лака как альтернативу. Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов лак, пленка , таки в комбинации.
Если установлены галогеновые лампы, выбирают только один из вариантов. Подготовка фар к бронированию Предварительная подготовка включает в себя мойку детали и обезжиривание поверхности фары любым синтетическим средством на основе спирта. Хорошо зарекомендовал себя этиловый допускается метиловый спирт. Для мытья можно использовать автошампунь. После того как деталь высохла, ее протирают спиртом или другим обезжиривающим составом. Бронирование фар автомобиля начинается сразу после того, как спирт испарился, это предотвратит оседание пыли на очищенную деталь.
Для пластиковых фар запрещается использовать ацетон в качестве обезжиривателя. Реактив разъедает поверхность.