Новости почему додо пицца так называется

Почему слово «Додо» подходит для названия пиццерии?

"Додо Пицца": история успеха, развитие компании, руководство и принципы работы

Додо жили на Маскаренских островах, расположенных в Индийском океане. У основателя сервиса «Додо Пицца» мы поинтересовались, почему компанию, которая продает еду, он назвал именем вымершей птицы. Название Dodo Pizza, очевидно, не просто так было выбрано — за ним скрывается некоторая история и символика. Почему Додо Пицца так называется? Именно благодаря открытости и доверию мы смогли за восемь лет стать самой крупной сетью пиццерий в России и выйти на зарубежный рынок.

Биография: Федор Овчинников

Так выглядел... Отвечает Константин Сергеевич 9 февр. Отвечает Альбина Косован 29 мар. По данным на... Отвечает Алексей Лушников 29 нояб. Отвечает Олег Володин Почему людям нравится работать в Додо?

Додо Пицца — международная сеть пиццерий родом из Сыктывкара. Мы уже открыли более 800 пиццерий в 17 странах и... По состоянию на январь 2023 года, сеть включает 883 заведения в 16 странах мира помимо России. Отвечает Марсель Яковлев Откуда «Додо» появилась и что сейчас с ней происходит? Всё началось с «Силы...

Главные из них — дорого, не докладывают начинку, невкусное тесто и проблемы со своевременной доставкой: бывает, что пиццу привозят уже холодной. Грибы не сладкие, потому что их не обжарили предварительно, креветок мало; цыплёнка в гавайской пицце и вовсе не обнаружено… Думаю, что это был наш первый и последний опыт знакомства с "Додо пиццей", больше заказывать её не будем, — пишет постоянный автор одного из популярных сайтов-отзовиков с высоким рейтингом доверия читателей. Например, в Краснодаре в одной из пиццерий сети "Додо пицца" повара, стряпающие пеперони или карбонару, сами же моют полы в помещениях и туалете. В коллективе нет своей уборщицы.

Везде срач, пол в г…, в мусоре. Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов. Менеджеры компаний часто пренебрегают всеми правилами и нормативами. В итоге здесь в большом количестве расплодились крысы.

Курьеры, везущие клиентам пиццу и напитки, по их же собственным словам, зарабатывают не очень много, поэтому к работе иной раз относятся безответственно: иногда заказчик получает падавшую по дороге еду с ингредиентами, собранными с пола. История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году.

Название «Додо Пицца» было выбрано основателями сети пиццерий в качестве части уникального и запоминающегося бренда.

Оно ассоциируется с уникальностью и неповторимостью, а также тем, что компания готовит качественную пиццу, которая нравится клиентам настолько, что они возвращаются снова и снова. Символика Додо Пицца также подчеркивает экологическую ответственность компании и внимание к сохранению природы. При заказе пиццы или других блюд в Додо Пицца, клиенты могут быть уверены, что часть выручки будет направлена на благотворительные проекты и охрану природы.

Брендинг и значение названия Додо Пицца В мире бизнеса очень важную роль играет брендинг. Это процесс создания уникального образа компании, который помогает выделиться на фоне конкурентов и вызвать у потребителей желание выбрать именно этот товар или услугу. Брендирование включает в себя множество элементов, включая логотип, слоганы и, конечно, название компании.

Название Додо Пицца является одним из таких элементов брендинга. Оно играет важную роль в формировании образа и восприятии компании среди потребителей. Название должно быть простым, легко запоминающимся и отображать основную суть и ценности бренда.

Додо Пицца успешно сочетает эти требования в своем названии. Слово «Додо» имеет простую и игривую звучность, которая легко запоминается. Кроме того, оно ассоциируется с веселыми и дружелюбными персонажами, такими как рисованные мультяшные додо.

Это создает ассоциацию с детством, что может быть привлекательно для широкой аудитории клиентов. Также название Додо Пицца отлично отображает ценности бренда компании. Додо — это птица, которая была некогда вымершей, но была воссоздана.

Этот символизм говорит о внимании компании к экологии и природе.

В какой-то момент мы поняли, что нашей главной компетенцией является не пицца, а умение соединять розничный бизнес и информационные технологии и на стыке создавать что-то новое. И вот на этом пересечении мы можем построить большой глобальный бизнес.

А чем вам тогда слово «экосистема» не нравится? Ведь, по сути, это и она есть, вы под своей крышей хотите растить бизнесы из разных сфер... Для наших потребителей все концепции разные.

Никто не будет знать, что «Дринкит» — это наша кофейня или что «Донер 42» и «Додо Пицца» — это одна компания. Это совершенно разные бренды, ориентированные на разные аудитории. Мы осознанно ушли от зонтичного бренда — не стали открывать «Додо Кофе», «Додо Кебаб».

Конечно, для бизнес-аудитории, для потенциальных франчайзи мы будем одной компанией, но бренды будут разными. Мы хотим развивать бренды с разными совершенно характерами.

Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри

Если основателю Додо пиццы отрубить голову ну да ладно, дальше вы сами всё знаете. компания специализируется на производстве, продаже, доставке продуктов питания. В России «Додо Пицца» является крупнейшей сетью пиццерий.

От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет

И это лишь базовые вещи, которые позволяет персонализация. Поэтому мы очень верим в это направление, и сейчас мы стараемся персонализировать и наши коммуникации, и мы также работаем над персонализацией даже в выдаче наших продуктов на сайт. Мы очень верим в персонализацию, поэтому мы инвестируем не только в коммуникацию, но инвестируем даже в то, как мы показываем наши продукты на сайте или в мобильном приложении. Например, сейчас любой человек, который заходит на наш сайт, будь он вегетарианцем или мясоедом, он видит один и тот же набор пицц в первом экране. Но это неправильно. Человек, который не ест мясо, не должен видеть пепперони на первом месте, он должен видеть свою любимую пиццу, допустим, четыре сыра, или овощную, или любую другую, и тогда это облегчает ему жизнь, повышает нам конверсию. И это то, что классно делает уже контентная кампания. Например, когда вы заходите в Netflix или Apple TV, то он подстраивает выдачу под вас, он знает, что вы смотрите, он знает, любите ли вы боевики или мелодрамы, и поэтому он рекомендует вам посмотреть тот контент, который релевантен вам. То же самое хотим делать мы. Мы хотим так же в ресторане идентифицировать человека по номеру телефона, когда он вступает в нашу бонусную программу, мы хотим, чтобы кассир знал, какой любимый продукт у этого клиента, и чтобы кассир подсказывал ему, что ему может быть интересно узнать либо с точки зрения новинок, либо с точки зрения того, есть ли акция на конкретно его любимый продукт.

Поэтому первый тренд — это персонализация. Второй тренд — это создание своего собственного контента. По сути, сейчас каждый бренд — это не только бренд, который продает товар или услугу. Каждый бренд становится фабрикой контента, и то, как вы рассказываете свои истории, то, как вы рассказываете про свои продукты, про ваших сотрудников, про ваших клиентов, про то, что, действительно, волнует вас и их, это то, что может связать очень сильно любую компанию и бренд с человеком. Поэтому мы очень много инвестируем в свои собственные медиа, мы любим, мы рассказываем истории, много инвестируем в контент не только в соцсетях, но и, например, в Москве и Санкт-Петербурге каждому новому клиенту мы дарим книгу, представляете, целую книгу человеку, который сделал первый заказ пиццы. Он не ожидает получить вместе с пиццей еще и книгу. Но книга — это как раз таки та история, которая… Во-первых, книгу тяжело эмоционально выкинуть русскому человеку, а во-вторых, книга — это вещь, которая рассказывает историю, троянский конь, который проникает в квартиру или в офис к нашему клиенту, лежит на полочке, либо в туалете, либо еще где-то, где он любит читать книжки, и постепенно рассказывает ему про то, что для нас важно. И таким образом человек погружается в нашу историю и уже становится не просто клиентом, но и становится амбассадором нашего бренда. Как вы помните, я говорил, что один из самых эффективных инструментов для продвижения любого бренда — это клиенты, ваши клиенты, поэтому делайте так, чтобы клиенты знали про вас, вдохновлялись вами, вашими продуктами, вашими брендами, вашими ценностями и рассказывали и рекомендовали вашим друзьям.

Однозначно да. Изучаем постоянно, у нас это вшито в процесс маркетинга. Мы, во-первых, изучаем опыт наших прямых конкурентов. При этом к прямым конкурентам мы относим не только пиццерии, но такие классные и удивительные компании, как Макдональдс, Бургер Кинг, KFC, такие уже настоящие монстры маркетинга в хорошем смысле этого слова. Старбакс, мы очень вдохновляемся Старбакс с точки зрения того, как они развивают сервис, эмпатию, то, как они обучают своих бариста. И при этом мы вдохновляемся розничными компаниями не только в области еды, но и в области, например, телекома, банков, тех, которые, действительно, используют сочетание IT и розницы, потому что мы не совсем обычная пиццерия, мы IT-компания, прежде всего, которая совмещает розничный бизнес это очень сложный бизнес , бизнес доставочный тоже очень сложный бизнес с технологиями и IT. Поэтому мы учимся у наших прямых конкурентов, у розничных компаний, которые дружат с IT, ну и смотрим также на IT-компании, которые начинают в свою очередь выходить в офлайн, и это тоже интересный челлендж с точки зрения того, как IT-компании могут себя чувствовать в офлайн. У всех учимся. Что касается России, то цель очень агрессивная — это усилить отрыв от основных конкурентов.

Мы уже стали пиццерией номер один в России, мы гордимся этим, но мы не расслабляемся, поэтому мы начинаем агрессивно инвестировать в федеральный маркетинг, мы продолжаем агрессивно открывать пиццерии. И совсем скоро в России количество пиццерий у нас перевалит за 400, и наша задача — усилить тот ров, который отделяет нас от наших основных международных конкурентов, уважаемых конкурентов, уважаемых брендов, у которых мы также учимся. Если говорить про СНГ, то здесь задача — это масштабировать наш успех, который получился в России, на близлежащие страны. Это Казахстан, это страна, которая недавно запустилась — это Беларусь, и, возможно, открыть новые страны, которые у нас граничат с Россией. Что касается третьей цели, это цель, которая касается меня лично — это запустить процесс масштабирования на Европу, на европейские страны. Буквально через несколько месяцев мы запустим первую пиццерию в Словении. Моя задача — это развить и научиться на рынке Великобритании тому, как работает маркетинг. И в следующем году мы также должны открыть несколько пиццерий в Германии. Поэтому следующий наш стратегический фокус — это начало международной экспансии через Европу, Китай, Америку и, возможно, даже африканские страны.

С этого времени Додо Пицца строит систему франчайзинга с помощью Додо ИС - запускает 5-10 юнитов «умная пиццерия» в месяц. В информационной системе отслеживаются ключевые показатели пиццерий. Это позволяет управляющей компании контролировать работу франчайзи в режиме реального времени. Результат - огромная скорость открытия новых точек, прозрачность и быстрое принятие решений. Возможно, в первые 3-5 лет компании инвестиции в Додо ИС были неочевидными.

Птица Додо была уникальной и отличалась от других видов как по внешнему виду, так и по своим поведенческим особенностям. Феликс решил, что название «Додо Пицца» идеально подходит для его бренда. Оно отражает его желание создать нечто особенное и неповторимое, как и уникальность птицы Додо. Кроме того, название звучит легко запоминающеся и вызывает положительные ассоциации. Таким образом, название «Додо Пицца» стало символом оригинальности и индивидуальности компании. Оно привлекает внимание клиентов и помогает им запомнить бренд.

Концепция Додо Пиццы также повторяет характеристики птицы Додо — отличается от других ресторанов своими уникальными рецептами и оригинальным подходом к приготовлению пиццы. Таким образом, название «Додо Пицца» не только интересно, но и полностью соответствует концепции и особенностям этой известной пиццерии. История названия и особенности бренда Однако, многие задаются вопросом, почему именно так называется эта сеть ресторанов? История названия бренда Додо Пицца началась в 2011 году, когда основатель компании Дэмиан Волков придумал это название для своей новой пиццерии. Он выбрал название Додо в честь вымершей птицы, известной как дронт. Это была игра слов: птица-дронт была названа так в честь португальского слова «dodo», означающего «глупый» или «тупой».

Яркость и запоминаемость: Название «Додо Пицца» легко запоминается и хорошо узнается. Его яркость и запоминаемость помогают привлечь новых клиентов и создать лояльность к бренду. Простота и легкость: Название «Додо Пицца» просто и легко произносится в различных языках. Это позволяет расширить географию бренда и привлечь международную аудиторию. Итак, название «Додо Пицца» отражает концепцию бренда своей уникальностью, оригинальностью, юмором, символичностью, яркостью и легкостью. Оно помогает привлечь внимание к бренду и создать узнаваемый образ, который люди будут ассоциировать с вкусной пиццей. Как название помогает привлекать клиентов Название бренда имеет огромное значение для его успешности. Правильно подобранное и запоминающееся название способно привлечь внимание потенциальных клиентов и создать положительное впечатление.

Именно такая роль выполняет название «Додо Пицца». Оно сочетает в себе несколько элементов, которые делают его привлекательным и запоминающимся: Ассоциативность: Слово «Додо» ассоциируется с древним птицем, которая вымерла. Эта ассоциация вызывает любопытство у клиентов и делает название запоминающимся.

Биография: Федор Овчинников

Сейчас у Dodo Brands три бренда: «Додо Пицца», «Донер42» и «Дринкит». Почему слово «Додо» подходит для названия пиццерии? Название Додо Пицца стало символом удачи, качества и неповторимости, а также отражает стремление компании к разнообразию и инновациям. Почему слово «Додо» подходит для названия пиццерии? История российской компании "Додо Пицца" началась в 2010 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий