Новости прогулка в средней группе

Прогулки в старшей группе в апреле. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями.

Картотека прогулок в средней группе на весь учебный год

Царства темного жильцы ползут во все концы, Неустанно влагу пьют, всем растеньям жизнь дают. Дидактические игры «Доскажи слово», «Найди ошибку». Подвижные игры «Найди себе пару», «Кот на крыше». Обратите внимание на опавшие листья, прислушайтесь, как они шуршат, потревоженные ветром. Предлагаю самим проверить, как шуршат опавшие листья. Сбрасывая листья, деревья готовятся к зимним холодам. Приметы: ветки ели и сосны опускаются вниз - к дождю; преждевременное падение листьев - к ранней зиме. Поговорки и пословицы: кто не сажал дерева, тому не лежать в тени; не суди о дереве по коре. Мы листики осенние, на веточках сидим. Дунул ветер, полетели, и на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял - Завертел их, закружил и на землю положил! На землю ложатся, с земли не встают и тут пропадут. Листья деревьев. Дидактическая игра «Узнай, чей лист». Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение».

На ветках - В них дремлют Клейкие листочки Почки У тополя почки длинные, клейкие, душистые. А еще мы любовались фруктовыми деревьями. Уже расцвела вишня, она одела белый наряд и вокруг деревьев роем летают насекомые. А какой запах весны! Обратили внимание на одежду людей.

Они сняли теплые шапки, пальто, сапоги и надели весенние куртки и туфли, но сделали с ребятами вывод, что совсем раздеваться еще рано, так как погода очень изменчивая, можно заболеть! Наблюдая за воробьями отметили, как воробьи весело щебечут, прыгают, рады весне, а зимой сидели, нахохлившись от холода и голода. Поговорили о птицах.

Для самостоятельной двигательной активности детей на прогулку выносим кегли, обручи, вожжи, скакалки, мячи, карандаши, печатки, песочные наборы, предлагая ребятам заняться самостоятельными играми. В это время приглашаем к себе детей для индивидуальной работы на закрепление основных видов движений. Это - игры с мячом, метание в цель, упражнения в равновесии, спрыгивание с пеньков, перешагивание через предметы.

Во время прогулок следим за тем, чтобы все дети были заняты, не скучали, чтобы никто не замёрз или не перегрелся. Тех детей, кто много бегает, привлекаем к участию в более спокойных играх. Также большое внимание уделяем трудовой деятельности детей. Содержание и формы её организации зависит от погоды и времени года. Так, осенью дети собирают семена, листья, зимой могут сгребать снег, делать из него разные сооружения. Также поручаем детям уборку участка от камушек, веточек, подмести дорожки, помочь малышам младшей группы убирать игрушки.

В конце обращаем внимание на результаты своего труда. Применяем пословицы: «Кто не работает — тот не ест», «Умелые руки не знают скуки», «Сделал дела — гуляй смело». В конце прогулки играем в малоподвижные, спокойные игры: «Море волнуется», «Карусели», «Кого не стало». По завершению прогулки дети спокойные поднимаются в группу, у них хороший аппетит, здоровый сон.

Ход игры: Одному из детей дают колокольчик. Двое других детей - жмурки.

Им завязывают глаза. Ребенок с колокольчиком убегает, а жмурки его догоняют. Если кому-то из детей удается поймать ребенка с колокольчиком, то они меняются ролями. Малоподвижная игра «Что происходит в природе? Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Ход игры: Взрослый, бросая мяч ребенку, задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч, должен ответить на него.

Игру желательно проводить по теме. Пример: Тема «Весна». Солнце что делает? Светит, греет. Ручьи что делают? Бегут, журчат.

Снег что делает? Темнеет, тает. Трудовая деятельность — наведение порядка на игровой площадке. Цель: учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место, формировать осознанное отношение к порядку. Индивидуальная работа: «Прыжки». Цель: развивать навыки прыжка в длину с места.

Зимние прогулки в средней группе

А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Трудовая деятельность Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

Подвижные игры Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Индивидуальная работа Попади комом снега в цель. Цель: развивать глазомер и силу броска.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Самостоятельные игры с выносным материалом. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу. Чем похожа машина-фонтан на бензовоз? Чем отличается?

Что за дворник удалой грязь сгребал на мостовой?

Сначала все они одевают колготки, футболки, кофты, гамаши, брюки, пальто, шапку, шарф, обувь и варежки. При возвращении с прогулки раздеваются в обратном порядке. Детей помогает одевать помощник воспитателя, но давая им возможность самим сделать то, что они могут. Приучаем детей к тому, чтобы они оказывали помощь друг другу, не забывали поблагодарить за оказанную услугу. Когда подгруппа детей оденется, выходим с ними на участок.

За остальными детьми следит помощник воспитателя, затем провожает их воспитателю. Выходя на прогулку, дети помогают выносить игрушки и материал для игр и занятий на воздухе. Чтобы прогулка была содержательной и интересной, планируем наблюдения за природой, за окружающим миром, подвижные, спортивные игры, индивидуальную работу по развитию движений, трудовые поручения так же являются неотъемлемой частью прогулки. Наблюдение проводим в начале прогулки: обращаем внимание детей на состояние погоды, отмечаем сезонные изменения в природе, наблюдаем за деревьями, птицами, животными, транспортом, прохожими, за трудом взрослых. Используем художественное слово, читаем стихи, учим поговорки, пословицы, учим отгадывать загадки. Ведущее место на прогулке отводится подвижным играм.

Подвижную игру начинаем с выбора на роль водящего. Дети сами предлагают выбирать водящего считалкой.

Индивидуальная работа: Дид. Самостоятельные игры с выносным дидактическим материалом. Прогулка 7. Наблюдение за ветром. Цель: учить определять наличие и направление ветра. Ход наблюдения: не дуй мне в лицо, А дуй мне в спину, чтоб идти было в силу.

Воспитатель задает детям вопросы: Есть ли ветер? Откуда дует ветер? Почему против ветра идти тяжело, а по ветру легче? Трудовая деятельность: Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Подвижные игры: «Кони», «Лягушки». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий. Дидактическая игра «Когда это бывает?

Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками, лопатками Прогулка 8. Наблюдение в птичьем парке Цели: закреплять представление о птичьем мире; упражнять в узнавании птиц по описанию. Ход наблюдения: На свободном участке разместить на ветках деревьев и кустарников плоскостные изображения птиц воробей, ворона, сорока, синичка, снегирь. Перед выходом на прогулку воспитатель объявляет, что сегодня они пойдут в парк. В парке очень много птиц, которые остаются у нас зимовать. Обратить внимание детей, что птички не живые, а вырезаны из картона и разукрашены как настоящие. Поэтому мы не слышим голоса птиц, но вы сами будете имитировать голоса, распознав их. Воспитатель загадывает детям загадки.

С ветки прыг! Клюй, не робей.

Зимние прогулки в средней группе

Структура прогулок для средней группы, виды деятельности детей, образцы опытов, картотека по темам, пример конспекта занятия. В средней группе одновременно могут работать две подгруппы и выполнять разные трудовые поручения; требуется постоянное внимание воспитателя к качеству работы, показ и объяснение всего задания — последовательных его этапов. Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет) «Сказочная гостья» Программное содержание: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь. Средняя группа Сентябрь Прогулка 11. Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; — воспитывать бережное отношение к дереву. Все новости. "Прогулка в средней группе". Дети средней группы № 2 с удовольствием проводят время на свежем воздухе. Играют в подвижные игры и игры эксперименты. Целью нашей прогулки было: пронаблюдать, какие изменения произошли в природе вокруг.

Зачем нужна прогулка в детском саду?

Средняя группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели. Поэтому, 3 сентября воспитателями средней группы была организована экскурсия в ближайший лес. Ниже приводится фотоотчёт прогулки в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Картотека прогулок в средней группе Зима. Воспитатель Таушева К.С 2017г. По завершению прогулки дети спокойные поднимаются в группу, у них хороший аппетит, здоровый сон.

Картотека прогулок для средней группы на год

Летом - это езда на велосипеде, классики, зимой - катание на санках, коньках, скольжение на ногах по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах. Примерно за полчаса до окончания прогулки воспитатель организует спокойные игры. Затем дети собирают игрушки, оборудование. Перед входом в помещение они вытирают ноги. Раздеваются дети тихо, без шума, аккуратно складывают и убирают вещи в шкафчики.

Переобуваются, приводят костюм и прическу в порядок и идут в группу. Особенности организации двигательной активности в зимний период: В холодный период года, воспитателю необходимо следить за тем, чтобы дети дышали носом. Носовое дыхание соответствует формированию у детей умения правильно дышать, предупреждает заболевание носоглотки; При низких температурах воздуха нецелесообразно организовывать игры большой подвижности, так как они приводят к форсированию дыхания, когда дети начинают дышать ртом. Не следует также в этих условиях проводить игры, требующие произнесения детьми в полный голос четверостиший, припевок, какого - либо текста.

Дидактические игры и упражнения. Являются одним из структурных компонентов прогулки. Они непродолжительны, занимают по времени в младшем возрасте 3-4 минуты, в старшем 5-6 минут. Каждая дидактическая игра состоит: из дидактической задачи, содержания,правил, игровых ситуаций.

Приемом стимуляции детской активности являются различные дидактические упражнения. Они проводятся несколько раз в течение одной прогулки. Дидактическое упражнение может быть предложено детям в начале, в конце, а может вплетаться в ход наблюдения, например, «Принеси желтый листик», «Найди по листу дерево», «Найди дерево или кустарник по описанию» и т. Проводят их со всей группой либо с частью ее.

На прогулках осуществляется работа и по развитию речи ребенка: разучивание потешки или небольшого стихотворения, закрепление трудного для произношения звука и т. Воспитатель может вспомнить с детьми слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии. Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, экскурсий, повседневной жизни , усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр.

Воспитатель поощряет игры в семью, космонавтов, пароход, больницу и др. Он помогает развить сюжет игры, подобрать или создать необходимый для нее материал. Интерес к таким творч. Расцвет ролевой игры начинается с 4-лет и наивысшего развития она достигает в середине дошкольного возраста 5-6 лет , а затем постепенно заменяется играми с правилами, возникающими после семи лет.

Во время прогулки воспитатель следит за тем, чтобы все дети были заняты, не скучали, чтобы никто не озяб или не перегрелся. Тех детей, кто много бегает, он привлекает к участию в более спокойных играх. Трудовая деятельность детей на участке. Большое воспитательное значение имеет трудовая деятельность на прогулке.

Важно, чтобы для каждого ребенка задания были посильными, интересными и разнообразными, а по длительности - не превышали 5-19 минут в младшем возрасте и 15-20 минут в старшем возрасте. Формами организации труда детей являются: Индивидуальные трудовые поручения; Коллективный труд. Индивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных группах детского сада. Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы.

Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, согласовывать свои действия, сообща планировать работу. В младшей группе дети получают индивидуальные поручения, состоящие из одной-двух трудовых операций, например, взять корм для птиц и положить в кормушку. Воспитатель поочередно привлекает к кормлению птиц всех детей. Или, например, сбор камушков для поделок.

Работу организует как «труд рядом», при этом дети не испытывают никакой зависимости друг от друга В средней группе одновременно могут работать две подгруппы и выполнять разные трудовые поручения; требуется постоянное внимание воспитателя к качеству работы; показ и объяснение всего задания - последовательные этапы. У детей старшего возраста необходимо сформировать умение принять трудовую задачу, представить результат ее выполнения, определить последовательность операций, отобрать необходимые инструменты , самостоятельно заниматься трудовой деятельностью при небольшой помощи воспитателя. Индивидуальные поручения становятся длительными, например, собрать и оформить гербарий. Надевают тапочки, приводят костюм и прическу в порядок и идут в группу.

Целевые прогулки. Воспитатель организует наблюдения детей за общественной жизнью и явлениями природы и за пределами участка. С этой целью организуются целевые прогулки. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад.

Со старшими детьми такие прогулки проводятся два раза е неделю и на более далекие расстояния. Детям младшей группы воспитатель показывает дома, транспорт, пешеходов, средней - здания общественного назначения школа, Дом культуры, театр и т. Со старшими детьми проводятся целевые прогулки на другие улицы, в ближайший парк или лес. Дети знакомятся с правилами поведения в общественных местах и правилами уличного движения.

На целевых прогулках дети получают много непосредственных впечатлений об окружающем, расширяется их кругозор, углубляются знания и представления, развивается наблюдательность и любознательность. Движения на воздухе оказывают положительное влияние на физическое развитие. Длительная ходьба во время прогулки требует от детей определенной выдержки, организованности и выносливости. ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусматривает решение программных образовательных задач не только в рамках НОД, но и при проведении режимных моментов , таких как прогулка.

В ходе прогулки возможна интеграция различных образовательных областей , таких как « Физическая культура », «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Познание», «Коммуникация» и «Труд». Задачи образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье» решаются на прогулке в ходе подвижных игр с детьми и развития основных движений и составляют одно направление - физическое развитие. Задачи образовательных областей «Безопасность», «Социализация», «Труд» решаются на прогулке в ходе трудовых поручений, ознакомления с трудом взрослых, наблюдений, самостоятельной игровой деятельности, дидактических игр с детьми и составляют одно направление - социально-личностное развитие.

В связи с этим многие не хотят, чтобы их дети гуляли на улице. Поэтому мы стараемся, довести до сознания родителей значение прогулок в детском саду. Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, целью, которой является укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. Однако не все знают о значении прогулки для детей. Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомляемости. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи.

Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу. Чем похожа машина-фонтан на бензовоз? Чем отличается? Что за дворник удалой грязь сгребал на мостовой? Это механический дворник, спереди к нему прикреплен большой скребок. Посередине между передними и задними колесами вращаются мохнатые круглые щетки.

Кто это? Какую песенку поет воробей? Найдите плоскостное изображение воробья на ветке дерева или кустарника и назовите, на каком Дереве он сидел. Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива,Стрекотунья белобока, А зовут ее... Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. Дети находят этих птиц после отгадки загадок. Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели. Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: Два мороза. Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Индивидуальная работа: Движение змейкой.

Прогулки в августе в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки в средней группе: картотека с целями по ФГОС на год, пример конспекта и прочее Веселая прогулка в средней группе группе "А".
Зимние прогулки в средней группе В группе провести Д/и "Оденем куклу на прогулку", подобрав предметы одежды, которые наблюдали.
Конспект весенней прогулки в средней группе развивать наблюдательность, память; — воспит.
One moment, please... Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Как организовать интересную и познавательную прогулку в средней группе

Картотека наблюдений зима в средней группе В группе провести Д/и "Оденем куклу на прогулку", подобрав предметы одежды, которые наблюдали.
Организация прогулки в средней группе № 8 (МБДОУ №9 "Теремок") - YouTube Средняя группа Сентябрь Прогулка 10 Наблюдение за воробьем Цели: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.

Детский сад № 59 г. Могилева

Декабрь., автор Зуева Светлана Вячеславовна, картотека прогулок в декабре, для средней группы. Средняя группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); — учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях. Картотека прогулок в средней группе Зима. Воспитатель Таушева К.С 2017г. Главная» Новости» Экскурсия в весенний парк.

Прогулка в средней группе

Сегодня воспитанники средней группы отправились на прогулку в весенний лес. Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за почками». МЕРОПРИЯТИЯ ПРОШЕДШИЕ в "Года педагога и наставника", Новости. Прогулка в средней группе организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями. В средней группе одновременно могут работать две подгруппы и выполнять разные трудовые поручения; требуется постоянное внимание воспитателя к качеству работы, показ и объяснение всего задания — последовательных его этапов. Средняя группа Сентябрь Карточка № 4. Прогулка 4 Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий