Новости прозрачная полиуретановая пленка

Полиуретановая пленка похожа по составу и свойствам на резину, за исключением внешнего вида – пленка из полиуретана прозрачна как стекло. Полиуретановая пленка превосходит гидрогелевую пленку по техническим характеристикам, таким как защитные свойства, износостойкость, сопротивление погодным и механическим воздействиям. Вам доступны различные производители полиуретановой пленки, в том числе прозрачный, изготовленный на заказ и белый. высокоэластичная полиуретановая пленка, произведенная из термопластичного полиуретана.

В чем отличия полиуретановой пленки от виниловой

Материал не вызывает аллергических реакций и болезней дыхательных путей. Прочность и надежность. Эластичность: сохранение первоначального вида даже при сильных перепадах температур, устойчивость к воде и другим жидкостям Сварка полиуретана происходит при помощи нагрева, а склейка — при помощи специального клея на ПУ основе. Полиуретановая пленка довольно быстро экономически окупается несмотря на сравнительно высокую себестоимость материала. При должном уходе и создании всех необходимых условий внутри помещения, ПУ пленка прослужит очень долго, не теряя своих свойств: устойчивости к внешним воздействиям, прозрачности и физической прочности. В любом случае вы сможете по достоинству оценить преимущества выбранного материала. Оставьте заявку онлайн или звоните При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных Отправить Офис: г.

Полиуретан создан для эффективной защиты. Гравий, мелкие ДТП, химия, природные воздействия, ветки, мойки ему вовсе не страшны. Уровень его эластичности позволяет оклеить любую деталь автомобиля, намного проще чем ПВХ. Если даже при мелком ДТП на поверхности пленки остались потертости или царапины, горячая вода или фен исправят положение по щелчку пальцев. Полиуретановая пленка полностью пропускает ультрафиолет, от чего ЛКП выгорает равномерно и после снятия пленки, не отличается оттенок. Виниловая пленка, напротив задерживает УФ лучи. Из-за этого, ПВХ пленки нельзя оставлять на кузове более 2-3 лет, в то время, как полиуретан будет служить до 10 лет. Внешний вид. Виниловая пленка не всегда имеет желаемый уровень прозрачности и часто присутствует шагрень, в то время как полиуретан абсолютно прозрачный. Виниловая пленка довольно быстро начинает желтеть особенно в летний период и этот дефект уже не исправить.

Независимо от того, каким видом пленки оклеен автомобиль, она легко и быстро снимается. При этом родное лакокрасочное покрытие никак не повреждается. Винил — отличный тюнинг Главное предназначение виниловых пленок — тюнинг. У них много цветов и фактур. В том числе необычных, например, золото, серебро, карбон и другие. Поэтому многие выбирают такие пленки, чтобы придать машине индивидуальность. Однако стоит помнить, что изначально винил создавался для рекламы. Поэтому красоту с помощью таких пленом навести можно, но защитить автомобиль нельзя. По свойствам винил схож с пластиком. Он пластичен и гибок при нагревании. Но дубеет на морозе. В итоге зимой повредить такую пленку не составляет труда. Виниловая пленка защищает лакокрасочное покрытие лишь за счет своей толщины, а это 100 микрон или 0,1 мм. От мелких веток, летящего песка и не самой аккуратной мойки такая пленка спасет. Но перед более серьезными вещами она пасует, не говоря уже о хрупкости в холодное время года. К слову, поэтому часто встречаются машины, у которых весь бампер в «лохмотьях» виниловой пленки.

ПВХ в таком режиме будет работать до 2 лет , после чего рекомендуется к коррекциям либо переклейке. Премиум ПВХ же может и до 3-5 лет вам служить верой и правдой. Полиуретаны как самый «резиновый» материал служит и более 5 лет. Второй вопрос, который вы мне зададите: «И сколько это удовольствие стоит? Общая цена за услугу напрямую зависит от цены самого материала. Если обычные ПВХ , которые еще как-то можно наносить на кузов стоят 800-1000 за погонный метр то, что дешевле крайне не рекомендуется к оклейке , то премиум ПВХ уже около 2000 , а Полиуретаны начинаются от 5000 и доходят до 8000 за метр! Это мы говорим о усредненных ценах. Ну а остальное обычное рассчитывается исходя их метража и трудозатрат. Аж в десять раз! Одно 800 стоит, другое 8000! Неужели в 10 раз лучше защита? Тут надо немного углубиться в технические характеристики материалов. Вот краткое описание всех трех категорий: ПВХ : Отлично защитит ваш автомобиль от мелких царапин, оставляемых веточками, тележками на парковке, пескоструй тоже не проблема, так как пленка имеет толщину 180 микрон и этого хватает для обеспечения минимальной степени защиты вашего кузова. Сам по себе материал является термоформуемой пленкой, которая при охлаждении запоминает свое состояние, в котором и остается. Не любит удары, рассечения, низкие температуры, могут появляться «лопины», трещинки в процессе эксплуатации. Сам по себе материал малозаметен, но имеет шагрень, отличную от ЛКП автомобиля и его при рассмотрении возможно увидеть. Мелкие дефекты покрытия можно сполировать. Желтение материала через год-два является нормой, но учитывая срок службы вполне закономерно. При этом отлично защищает кузов от ультрафиолета УФ. При снятии иногда остается местами клей, который вполне сносно удаляется. Защитит уже и от мелкодисперсного гравия, и от крупных царапин, спасет при мелком ДТП от перекраски. Толщина немного больше за счет дополнительного лакового слоя и составляет 190-200 микрон. В отличие от простого материала этот материал уже довольно тянущийся и формуемый без нагрева. Не так боится низких температур и ударов в отличие от собрата, но все так же рвется от рассечений. Шагрени уже не имеет и добавляет глянцевости основному покрытию. Мелкие дефекты удаляется нагревом поверхности, но также отлично полируется. Желтение снижено максимально. Защита от УФ отличная. Полиуретан является самым защищающим покрытием. Он защитит от всего, от чего защищают остальные варианты, к тому же для него уже временами и камни, и ДТП посложнее не страшны, порвать его очень сложно. Имеет толщину до 200 микрон и имеет «резиновую» формуемость. Не имеет выраженной шагрени и поэтому незаметна на кузове. Самовосстановление от солнечного или искусственного нагрева, полировки, материал работает при любой разумной температуре. От УФ не защищает, но при частичной оклейке автомобиля это является даже плюсом, так как цвет ЛКП изменяется равномерно и после удаления материала сюрпризов быть не может. Максимальный КПД от защитной пленки будет для нового автомобиля, пока он еще не обзавелся «боевыми» дефектами кузова. Да и продать потом машину, которая «как с салона» после удаления пленки всегда проще. А вот теперь, друг мой, прочитав мой эпос, скажи, что сам думаешь по поводу защитной пленки на кузове?

Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов

Наклеенная на фары антигравийная бронепленка для защиты оптики — это повод для отказа в оформлении диагностической карты. Такая пленка может негативно повлиять на работу оптики, только об этом чаще всего не предупреждают в тюнинг-студиях. Там услуга особенно популярна среди владельцев иномарок с дорогостоящей светодиодной или лазерной оптикой. Если приехать на ПТО с пленкой на фарах, то придется ее убрать и пройти техосмотр повторно. Что не так с бронепленкой rbc. Но любая пленка искажает световые сигналы и влияет на светопропускаемость. Существуют нормы для светотеневой границы пучка света: свет от фар должен идти четко и не размываться. Работу оптики проверяют на специальных стендах.

С такими пленками светопередача падает. Кроме того, они в любом случае что-то отражают, и это недопустимо. Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе. Получается, что приборы не выполняет своих функций, которые прописаны в нормативных документах», — рассказал Рогачев. Техосмотр 9 марта 2021 16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр.

Полиуретановые же автомобильные пленки — это принципиально иная технология, и эффект от нее — иной. Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности — мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка.

Однако сегодня этот термин хотя и не потерял актуальности, стал лишь одним из многочисленных достоинств автомобиля. Несмотря на то, что толщина полиуретановой пленки чрезвычайно мала — от 150 до 200 микрон, у нее имеются ярко выраженные противоударные свойства и сопротивляемость царапинам. Оклейка ею транспортного средства многократно повышает износостойкость поверхности кузова в «городских джунглях», при этом материал полностью прозрачен, не меняет штатный цвет машины, совершенно незаметен на поверхности кузова и не нуждается в особом уходе. Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту: Полить кипятком — и как новая! Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника! Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой На них отвечает сертифицированный тонировщик и оклейщик защитными пленками, в прошлом автомаляр с многолетним опытом, Игорь Крапивин: — Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот. Основных причин тому две.

И первая, которую приходится констатировать с сожалением, — это тотально низкая квалификация многих автомаляров — как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера — на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина — это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один — «крашеная! В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала — достаточно дорогой. Будем откровенны, выбирают его крайне редко. Оклейщики практикуют две технологии работы с пленкой: «по лекалам в размер» и «по месту с подворотом».

Первый предполагает автоматическую плоттерную резку — мастер выбирает в компьютерной программе модель и год автомобиля и отправляет команду на нарезку кусков пленки по форме деталей авто — капота, крыльев, бамперов, дверей. Этот подход выглядит весьма технологичным и продвинутым, но пленка по нему вырезается размером с деталь — края ее заканчиваются на виду. Такая поклейка означает незащищенность периметра пленки от мощной струи из пистолета на мойке и от постепенного проникновения под нее пыли. Эта технология годится для быстрой поклейки дешевого винила с рисунком. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». При ней мастер вырезает кусок определенной формы по детали вручную, с запасом по площади, и тщательно проклеивает края, заворачивая кромки внутрь с дополнительным прогревом, после чего пленке не страшны осадки, грязь, мойка любой интенсивности, сушка полотенцем и иные воздействия. Источник Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.

Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог. Какие есть варианты: — Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально. Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня. Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым. Далее, говорим за толщину.

Внимание: Будьте осторожны во время их использования, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля! Многоразовые салфетки. Эти салфетки не оставляют ворса, не царапают поверхность и способны качественно удалять различные загрязнения, и впитывать воду. Подготовка к установке плёнки. Требования к подготовке автомобиля, помещению и другим рабочим моментам были описаны в пункте 1. Ещё раз кратно изложим основы. Помещение для осуществления работ. При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. Устанавливать защитную плёнку на улице не рекомендуется из-за большого количества пыли. Так же можно использовать дополнительные источники света для облегчения процесса установки плёнки. Подготовка машины. Автомобиль должен быть тщательно вымыт перед процессом установки антигравийной пленки. Особое внимание нужно уделить стыкам между деталями, различным полостям, где может скапливаться пыль и грязь. После мойки необходимо подготовить места нанесения плёнки: следы от насекомых, битумные пятна, смола, почки от деревьев и другие данные товары можно найти в разделе "полировка кузова автомобиля". При очистке рекомендуется пользоваться мягкой салфеткой. Особо тщательно необходимо очистить места, где будет край защитной плёнки. Если антигравийная плёнка клеится с загибом, необходимо очистить внутренние поверхности деталей. Перед нанесением защитной плёнки деталь должна быть обильно смочена мыльным раствором. Подготовка защитной пленки. Необходимо осмотреть вырубленные детали защитной плёнки и, по возможности, разделить их. Выберите детали, с которых предполагаете начать установку. Чаще всего установку защитной плёнки начинают с капота, далее — крылья, зеркала, бампер. Основные техники установки Отделение антигравийной плёнки от лайнера. Руки должны быть чистыми. Смочите руки мыльным раствором. При отделении защитной плёнки от лайнера распылите мыльный раствор на клеевой слой плёнки. Нельзя касаться клеевого слоя плёнки сухими руками. Это может привести к загрязнению клея и, в дальнейшем, к нежелательным следам под плёнкой. Мыльный раствор позволяет снять статическое электричество с клеевого слоя, тем самым предотвратить налипание пыли. При нанесении защитной пленки на деталь её можно разматывать непосредственно из рулона, либо положить рулон на капот или стол, и отделить пленку от лайнера целиком. Подготовка места установки антигравийной пленки. Место нанесения плёнки должно быть обильно смочено мыльным раствором. Это позволит легко позиционировать плёнку и не позволит клею схватиться сразу с деталью.

Обычно им покрывают большие поверхности — капот или крышу, либо весь кузов 40 тысяч рублей. Если по оклеенным участкам как следует пройтись пескоструйным аппаратом для абразивной обработки металлов, окажется, что винил слабоват, на нем появились царапины и дыры. Родная краска под напором песка слезла, а полиуретан выдержал — ни царапин, ни сколов, краска цела. Зато от щебня на дороге хорошо спасает виниловая пленка. Полиуретан местами облез, но краску все же сохранил.

Винил или полиуретан? Какую антигравийную пленку выбрать, чтобы не переплатить?

Прозрачная полиуретановая антигравийная плёнка для защиты ЛКП от сколов и механических повреждений. Защитная полиуретановая пленка Membrane. Купить защитную пленку Membrane для автомобиля оптом и в розницу. лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI. это OEM бренд известного завода пленок, который производит защитные материалы для автомобилей уже более 18 лет. Защитная прозрачная полиуретановая Плёнка. Полиуретановая пленка имеет три слоя (это если очень грубо). Какая защитная пленка лучше? Винил или полиуретан выбор защитной пленкиПлюсы и минусы виниловых пленок и полиуретановых пленокЦветные виниловые пленкиОсобенности оклейки кузова пленкой.

Антигравийные полиуретановые пленки

Полиуретановая пленка — это тоже синтетический материал, но созданный на основе полиуретана. Полиуретановая пленка — синтетический материал на основе полиуретана. MATTE — Матовая прозрачная полиуретановая антигравийная пленка, предназначенная для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) от сколов, царапин, пескоструя и реагентов. Полиуретановая пленка прозрачна и практически незаметна на лакокрасочном покрытии автомобиля.

Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect

Бывает глянцевой и матовой. Стоимость полиуретановой пленки варьируется, однако, стоит она несколько дороже виниловой. Многие автовладельцы оклеивают полиуретановой пленкой только самые уязвимые части автомобиля, например, бампер, капот, зеркала, пороги, фары и прочее. Для многих автомобилей даже существуют выкройки, с помощью которых из пленки на плоттере вырезаются элементы, которые потом инсталлируются на кузов автомобиля. Полиуретановая пленка не теряет своих защитных свойств в любую погоду и при любой температуре.

Более того, при тепловом воздействии, например, при попадании солнечных лучей, пленка имеет свойство самовосстанавливаться, благодаря чему мелкие царапины исчезают с поверхности самостоятельно. При необходимости, к примеру, при значительном повреждении антигравийная пленка или ее часть может быть легко удалена с поверхности автомобиля. Эта пленка не повреждает краску и не оставляет следов клея. Пленка может полироваться достаточно часто.

При этом матовая пленка не полируется. Полиуретановая пленка упругая и эластичная, хорошо растягивается и подходит даже для сложных изогнутых поверхностей. В отличии от оклейки фар винилом, оклейка полиуретановой пленкой даст всю необходимую защиту, и при этом не будет препятствовать прохождению света. Цветные виниловые пленки Виниловые пленки имеют широкую палитру разнообразных цветов, однако, такие пленки призваны выполнять декоративную функцию.

Декоративные виниловые покрытия помогут украсить и модернизировать автомобиль, но не смогут защитить его от повреждений так, как полиуретановая пленка. Цветная виниловая пленка бывает самая разнообразная, например, глянцевая и матовая, с имитацией кожи, с имитацией дерева, пленка под карбон, с имитацией металла, хамелеон-пленка и другие. Пленка под карбон, к примеру, пользуется популярностью у автовладельцев. Так как стоимость настоящего карбона очень высока, то пленка под карбон - выход из ситуации, если хочется модернизировать свой автомобиль и добавить его облику стильных деталей.

Причем, пленка под карбон, изготовленная по технологии 3D, 4D и 5D несколько толще и плотнее обычного винила, что добавляет некоторых защитных функций такой пленке. Стоимость виниловой пленки под карбон несколько выше, чем обычной виниловой пленки. Как выбрать виниловую пленку зависит только от вас, поскольку разнообразие пленок позволит реализовать любые дизайнерские решения.

Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением офертой в адрес юридических, физических лиц далее — Соглашение , полным и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие кнопки «Отправить».

Предмет соглашения 1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной.

В основном полиуретановые пленки прозрачные и служат именно для защиты автомобиля без изменения внешнего вида. PPF пленки имеют защитный лаковый слой Top Coat — защита самого полиуретана от пожелтения воздействия ультрафиолета и химии , а так же наличие гидрофобного эффекта самоочистке и самовосстановления самостоятельного восстановления микроцарапин.

Цена-цена является основным маркером, хорошего качества пленки. Если вам предлагают подозрительно дешево, скорее всего автомобиль будет оклеен в плёнку плохого качества. Хорошая антигравийная пленка стоит денег.

Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews. Они отметили, что работа фар зависит от свойств пленки и без специального прибора этого не определить. Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар. Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор». Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы. Дилеры грозят снять фары с гарантии Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное. По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс. Тюнинг-центы успокаивают клиентов В самих тюнинг-центрах, где готовы нанести пленку на любые части автомобиля, включая фары, уверяют, что проблем после таких работ не возникнет ни на пункте техосмотра, ни при встрече с инспекторами ГИБДД. По телефонам в нескольких ателье корреспондента Autonews. Сотрудники тюнинг-центров рассказали, что средняя цена покрытия автомобиля вместе с фарами — около 40 тыс.

Полиуретановая или виниловая пленка?

  • Преимущества антигравийной защиты
  • Свойства и достоинства полиуретановой пленки
  • Как отличают винил от полиуретанового покрытия и почему важно это уметь
  • Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)

Честно про автовинил. Чем он хорош и чем он плох?

  • Винил — отличный тюнинг
  • Две стороны одной медали
  • Гидрогелевая или полиуретановая пленка? - Сервисный центр «RE:SPAWN» | Саратов, Энгельс
  • Почему настоящая антигравийная пленка это дорого?

Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов

высокоэластичная полиуретановая пленка, произведенная из термопластичного полиуретана. Генетический коэффициент прозрачных полиуретановых пленок был выше, чем у обычных полиуретановых пленок. Антигравийная прозрачная глянцевая пленка для защиты лакокрасочных покрытий (ЛКП) от механических и химических повреждений из высококачественного термопластичного полиуретана (ТПУ). антигравийная прозрачная полиуретановая пленка с инновационным высокоэффективным TOP COAT.

Как отличить гидрогелевую пленку от полиуретановой

Виниловая пленка чаще всего прозрачная, ее толщина составляет около ста микрон, это десятая доля миллиметра. Гибридная прозрачная глянцевая полиуретановая пленка. Полиуретановая пленка имеет три слоя (это если очень грубо). у нас широкий ассортимент и низкие цены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий