СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles.
Почему американцы до ужаса боятся российских ракет «воздух–воздух»
В погоне за "Кинжалом": Что известно об американской гиперзвуковой ракете AGM-183A ARRW | О самой ракете и продолжительных попытках Вашингтона обзавестись "гиперзвуком" — в материале РИА Новости. |
В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля» | земля" для истребителей-бомбардировщиков F-35, сообщает Defense news. |
В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля» | При этом сама программа по продаже в больших объемах ракет «воздух-воздух» AIM-9X Block II рассчитана на срок до 2035 года. |
Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои | Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса "воздух-воздух". |
ВВС США закупят ракеты класса «воздух-воздух» общей стоимостью $518 млн
По сообщениям иностранной печати, в США в настоящее время ведется разработка новой управляемой ракеты средней дальности класса «воздух—воздух» Amraam, являющейся дальнейшей модернизацией УР «Спарроу». Главным недостатком существующих модификаций УР «Спарроу», обусловливающим их несоответствие требованиям современного воздушного боя, считают полуактивную систему наведения, требующую непрерывной подсветки цели РЛС самолета от момента пуска ракеты до ее попадания в цель. В это время истребитель ограничен в маневрировании и не может атаковать другую цель. В связи с этим была разработана принципиально новая система наведения, обеспечивающая самолету-носителю свободу маневра после пуска и позволяющая ему вести огонь ракетами по нескольким целям практически одновременно.
Отмечается их высокая боевая эффективность в условиях преднамеренных и естественных помех. Это позволит палубным самолетам нести до 7 ракет на подкрыльевых пилонах и под фюзеляжем. Несколько меньший, чем у прототипов, диаметр корпуса и видоизмененная форма крестообразных крыльев ракеты потребовали реконструкции пусковых установок принудительного сбрасывания.
Следует отметить, что контракты были подписаны только в середине декабря 2017 календарного года, то есть в первых месяцах 2018-го финансового — немного позже, чем планировалось в недавнем прошлом. Любопытно, что оба контракта максимально похожи с точки зрения сроков, технических требований и объемов финансирования. При этом, как сообщается, одной из компаний позволили работать дольше, чем конкуренту. В соответствии с двумя контрактами, ракетные отделения компаний «Нортроп-Грумман» и «Локхид-Мартин» должны будут выполнить проектирование новой управляемой ракеты типа «Серый волк», построить некоторое количество опытных образцов, а также провести все необходимые испытания и доводку. В рамках двух контрактов подрядчики должны будут получить государственное финансирование в размере 110 млн долларов США для каждого. Деньги будут выделяться в заданных количествах в течение нескольких следующих лет. Согласно сообщениям зарубежной прессы и компаний, которым предстоит создавать перспективное оружие, два контракта серьезно отличаются сроками завершения работ. Так, проект от Lockheed Martin должен быть завершен за следующие пять лет — до 17 декабря 2022 года.
К проекту компании Northrop Grumman предъявляются менее суровые требования: он будет завершен к середине декабря 2024-го. Также два контракта различаются графиком финансирования. Так, в 2018 финансовом году на ракету Gray Wolf от Lockheed Martin Пентагон потратит 2814490 долларов. Конкурирующий проект в этот период получит 3014590 долларов. Дальнейшие планы и будущие события в контексте программы AFRL Gray Wolf пока не уточнялись, уже есть основания для некоторых предположений. Так, есть все основания полагать, что в 2022-24 годах американское министерство обороны сравнит проекты управляемого ракетного вооружения от двух компаний и выберет наиболее удачный. Именно он станет окончательным победителем «конкурса» и получит рекомендацию к принятию на вооружение с последующим контрактом на серийное производство. К настоящему времени большая часть сведений о программе «Серый волк» не успела стать достоянием общественности.
Кроме того, из всех требований к будущей ракете пока раскрыли только примерные параметры скорости и пожелания относительно групповой работы нескольких изделий при одновременном их применении. Прочие данные пока не появлялись и, возможно, не будут опубликованы в ближайшее время. Ситуация может измениться к началу двадцатых годов, когда опытные ракеты должны будут выйти на испытания, однако пока любой оптимизм при ожидании новостей может быть излишним. Не имея информации о желаемых летных и технических характеристиках будущей американской ракеты, но зная о требованиях к бортовой электронике и ее функциях, можно сделать некоторые предположения и выводы. Главной особенностью «Серого волка» станет возможность работы в составе «стаи» себе подобных. Несколько ракет, направленных к целям в одном районе, должны будут совместными усилиями вести наблюдение и искать заданные объекты.
Более того, в середине марта йеменские хуситы также сообщили, что провели испытания гиперзвукового оружия. По по их словам, работающая на твердом топливе ракета сумела развить скорость до восьми Махов.
Вашингтон гонится за гиперзвуком уже два десятилетия — о планах создать подобное оружие говорили еще в начале нулевых. Но обе программы закрыли. Первая представляет из себя кинетическое оружие, не оснащенное взрывающейся боеголовкой. Из-за компактных размеров, как утверждают разработчики, его можно установить на большее количество носителей, чем AGM-183A. ARRW, в свою очередь, ближе к традиционным представлениям о "гиперзвуке". В качестве пусковой платформы используется американский стратегический бомбардировщик B-52H Stratofortress. Скорость ракеты — около семи-восьми Махов, дальность — примерно 1600 километров. В мае 2020-го Дональд Трамп заявил: в арсенал США скоро поступит "супер-пупер-ракета" — в 17 раз быстрее всех имеющихся на вооружении у Вашингтона.
Об этом сообщает Газета. Ru со ссылкой на Defence Blog. Проект компании General Atomics Aeronautical Systems был выбран еще в 2022 году с целью продолжения второго этапа реализации программы, в рамках которого сейчас проходят испытания.
Госдеп одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и «воздух — земля»
ВВС США и компания General Atomics Aeronautical Systems в 2024 году проведут испытания беспилотника Gambit, который может нести ракеты класса «воздух-воздух». ВВС США и компания General Atomics Aeronautical Systems в 2024 году проведут испытания беспилотника Gambit, который может нести ракеты класса «воздух-воздух». «На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально.
Американские ударные самолеты появились над Украиной
Дальнобойные ракеты ATACMS, которые используют ВСУ, внезапно теряют цель и падают из-за российских систем радиоэлектронной борьбы, заявил бывший разведчик ВС США Скотт Риттер в интервью журналисту Гарланду Новости. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. земля" для истребителей-бомбардировщиков F-35, сообщает Defense news.
США передаст Финляндии ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-земля»
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Собственно, для этих ракет не является проблемой сбивать и истребительно-штурмовую авиацию США, но как говорится — зачем платить дважды? Понимание этого и служит причиной головной боли американских генералов, привыкших воевать с технически отсталыми противниками. Самим же США в настоящее время нечем ответить в этой области. И это притом, что американцы осведомлены о новой российской разработке — ракете КС-172, которая обладая лучшими характеристиками российских ракет класса «воздух-воздух», будет способна доставать самолеты противника любого класса на расстоянии более 400 километров.
Права на данный материал принадлежат Военное обозрение Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Прототип был запущен с бомбардировщика B-52H Stratofortress. Ее созданием занимается американская военно-промышленная корпорация Lockheed Martin.
Госдеп США одобрил продажу Германии ракет "воздух-воздух" AMRAAM стоимостью $2,9 млрд
США "провокационно" испытали в Арктике новейшую ракету большой дальности - МК | Кроме того, это ракеты "воздух-воздух", мощные радары, а также самолеты раннего предупреждения, которые могут обнаружить F-16 на расстоянии сотен километров. |
ВВС США хотят испытать загадочную модульную ракету класса «воздух-воздух» | В мире | ВВС США провели учения в арктическом регионе, в ходе которых произвели сброс на парашюте высокоточной крылатой ракеты класса "воздух — земля" AGM-158 JASSM с самолета C-130 Hercules. |
ВВС США провели первый пуск прототипа гиперзвуковой ракеты: подробности - Hi-Tech | При выполнении боевых задач, столкнувшись с российскими системами радиолокационной борьбы, ракеты внезапно теряют цель и падают. |
Госдеп одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и «воздух — земля» | Стало известно, что ВВС США хотят провести испытания загадочной универсальной ракеты класса «воздух-воздух». |
Пентагон добавит Украине оружия: США готовят еще один большой пакет военной помощи | Пентагон произвёл успешное испытание полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». |
36 стран купили у США ракеты класса «воздух-воздух» на $3 миллиарда
США успешно испытали гиперзвуковую ракету воздух земля | Руководство Соединенных Штатов занимается изучением возможности продажи Израилю истребителей F-15 американского производства и ракет AIM-120D AMRAAM класса «воздух-воздух». |
Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35 | В США провалились испытания межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman-3. |
США опасаются ракет «воздух-воздух» на российских Су-34 в Сирии | США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля". |
США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты - Новости | Пентагон произвёл успешное испытание полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». |
ВВС США проведут испытания нового беспилотника Gambit с ракетами «воздух-воздух» в следующем году | ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля». |
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
Может ли ракета "воздух-воздух" американских истребителей F-22 и F-35 сбить российский истребитель Су-57. AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком. Американское военное ведомство подписало договор с компанией Raytheon на производство ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM. «На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально.
СМИ: ВВС США закупят новейшие модификации ракет класса «воздух-воздух»
В США провалились испытания межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman-3. ВВС США провели первые испытания полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» — пуск прошел успешно, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Пентагон. США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля". Уточняется, что Хельсинки запросил у Вашингтона 40 ракет «воздух — воздух» и 48 ракет «воздух — земля». ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля», сообщили в Пентагоне.