Информацию о кадровых перестановках в волгоградском филиала Президентской Академии корреспонденту «СоцИнформБюро» подтвердил директор департамента региональной политики РАНХиГС Арташес Арсенян.
В Волгограде скончалась доцент филиала РАНХиГС Эйда Вологина
Вологина посвятила научную деятельность по проблемам реализации и защиты конституционных прав личности. Коллеги вспоминают ее высочайший уровень профессионализма, умение применять теоретические знания на практике, порядочность, скромность, интеллигентность. Гражданская панихида состоится в пятницу 23 апреля 2021 года с 13. Преподавателей и сотрудников вуза на церемонию отвезет специальный микроавтобус.
Получается директор Волгоградского института управления взял под контроль деятельность студсоюза. Ну, и какие проблемы могут быть от этого, чтобы студенты стали жаловаться в Москву самому президенту? Пунктом «разоблачения» V1. RU по «подработке» якобы на стороне директора, стала работа проф. Тюменцев пришел именно из Волгоградского университета.
Одно время он там был деканом исторического факультета, потом проректором по науке. Университетское издание Тюменцев продолжает редактировать просто потому, что он хороший специалист-историк тем более, что журнал — это его детище. Тюменцев продолжает заниматься научной деятельностью. Почти сорок лет он разрабатывает проблемы социально-политической истории России эпохи Смуты, занимается археографией и источниковедением, историей казачества и краеведением Нижнего Поволжья, Северного Кавказа и Кубани. Тюменцев занимается делом, он работает.
Тюменцев — профессионал. Он прошел путь от ассистента кафедры до профессора. Тюменцев — грамотный руководитель и настоящий, а не показной патриот. Спустя некоторый промежуток времени, с 22 июля 2019 года V1.
Неизменно больше половины выпускников «Управленческого класса» выбирают для поступления ВИУ РАНХиГС, который за полгода обучения становится родным, знакомым и вызывает большой интерес для дальнейшего обучения. Участники данного социального образовательного проекта расширяют свой кругозор, получают новые актуальные знания по государственному управлению и управлению персоналом, экономике и юриспруденции, психологии и социологии. В ходе проведения занятий с использованием передовых образовательных технологий слушатели «Управленческого класса» определят возможные направления дальнейшего личностно-профессионального развития, у них формируется мотивация для получения высшего образования в регионе. Слушателем может стать любой учащийся старших классов средних общеобразовательных школ, колледжей, техникумов, обучение бесплатное.
Это был профессионал высокого уровня, подготовивший немало видных юристов, педагогов и историков. Доброе сердце, порядочность, скромность, интеллигентность. Нам всем очень тяжело осознать такую потерю, — сообщили в пресс-службе вуза. Эйда Вологина всю себя отдавала лекциям и работе с молодежью.
В Волгограде на 92-м году жизни умерла Эйда Вологина — доцент филиала РАНХиГС
Бывший доцент кафедры финансов филиала РАНХиГС в Нижнем Новгороде получила условный срок за дискредитацию ВС РФ. Проректору РАНХиГС Максиму Назарову, которому несколько дней назад была избрана мера пресечения в виде запрета на определенные действия, 3 июля предъявили обвинения по уголовному делу о мошенничестве. Волгоградский филиал РАНХиГС при Президенте РФ осуществляет подготовку кадров для федеральных структур, государственной и муниципальной службы России.
Силовики провели задержание в волгоградском филиале РАНХиГС
«Во всем препоны». В Волгограде студенты пожаловались президенту на РАНХиГС | Здесь он начинал карьеру преподавателя сначала в Качинском высшем военном училище, а затем в местной академии госслужбы, в которой дослужился до заместителя директора. |
Андрей Осипов. Президентский директор, или Тонкости высшей школы | Благодаря интенсивной работе по развитию научной деятельности Волгоградский филиал РАНХиГС начал активно привлекать поддержку со стороны таких фондов, как РНФ (Российский научный фонд) и РФФИ (Российский фонд фундаментальных исследований). |
Новости сегодня
- Последние новости
- Итоги встречи с профессором ВИУ РАНХиГС Ильёй Морозовым
- Новости Регионального методического центра по финансовой грамотности Волгоградского филиала РАНХиГС
- Новости \ 5 июня
- Электронная информационно-образовательная среда
Преподаватель ВИУ РАНХиГС победила в конкурсе научных работ
На этой странице вы найдете новости про РАНХиГС. Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Так, в Волгоградском институте управления (РАНХиГС) из-за коронавируса День открытых дверей прошел в заочном формате еще в 2021 году. Горького и Волгоградский институт управления — филиал РАНХиГС в рамках социального правового проекта «Правовой маяк» снова провели прием граждан для оказания бесплатной юридической помощи.
«Применяли в президентской академии газ»: силовики провели задержание в волгоградской РАНХиГС
В частности, из института был уволен заведующий одной из кафедр. Возможно, именно эти скандалы сподвигли профессора Тюменцева написать заявление. Уже известно, что вместо него руководить Волгоградским институтом управления будет Андрей Осипов. Господин Осипов является кандидатом экономических наук.
Мы же хотим, чтобы его обучение заканчивалось неким стартапом. К примеру, специалист, отучившийся по направлению «управление персоналом», мог бы при помощи нашего «конструктора» создать свою программу по подбору персонала.
Выиграют все: и сам специалист, и та организация, в которую он придёт работать. Фото: пресс-служба Волгоградского института управления — филиала РАНХиГС — Андрей Андреевич, а не кажется ли вам, что качественное образование не совсем возможно, если дисциплины преподают чистые теоретики? В итоге студенты выходят из вуза совершенно «сырыми», оторванными от жизни. Если брать такую дисциплину, как «государственное и муниципальное управление», кто должен её читать? А вы уверены, что они достаточно хорошо представляют, что такое система ГМУ?
Мне кажется, это всё-таки теоретический курс. Если мы говорим о системе госслужбы, учитывая все её уровни — федеральный и региональный, то её могут читать и практики, и теоретики. Но, действительно, есть дисциплины, которые в вузе должны преподавать только практики. Планируются какие-то новшества в этом направлении в волгоградском филиале? Если человек, пройдя короткую программу, получил необходимую ему компетенцию, это один вопрос.
А для высшего образования дистанционное обучения лишь помощь, не более того. После чего уважаемый в Волгограде профессор, возглавлявший институт более 10 лет, ушёл в отставку. Да и вообще у меня есть огромные сомнения относительно того, что произошло на самом деле. В любом случае, от этой истории пострадало всё сообщество волгоградского филиала, а не только Игорь Олегович. Слышала также, что не все оказались довольны такой инициативой.
С чем связано такое решение? На самом деле, когда мы начали говорить о количестве мероприятий, конкурсов, у меня появился вопрос: «А когда студенты учатся? Получается, что волгоградский институт по объёму внеучебных занятий оказался впереди планеты всей. С одной стороны, это хорошо, но вот качество этих мероприятий иногда довольно сомнительно. Однако на сегодняшний день мы ни одного кружка или секции не прикрыли, но вопрос уже вынесен на достаточно серьёзное обсуждение.
И решать его будет всё институтское сообщество, а не я один. В первую очередь, инициатива должна идти от студентов. Фото: пресс-служба Волгоградского института управления — филиала РАНХиГС Но я твёрдо убеждён, что раз речь о воспитательной работе, то дополнительные занятия должны нести детям знания, расширять кругозор, улучшать их здоровье, прививать любовь к занятиям спортом, а не просто бесполезно тратить их время. Вот сейчас мы как раз в поиске некоего оптимума. Куда уезжает студент — Вы уже сказали, что абитуриентов стало меньше.
Может быть, это связано с тем, что в начале 2000-х демографическая ситуация в стране была не самой лучшей? Сейчас ситуация начала выправляться, но в Волгограде проблема осталась. Талантливая молодёжь стремится покинуть регион и поступить в вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Но это должна быть чётко выстроенная региональная политика, ведь отток молодёжи — это очень серьёзная проблема. Помогает ли Волгоградский институт управления с дальнейшим трудоустройством, есть ли механизмы взаимодействия с будущим работодателем?
Повышение квалификации 72 часа «Современные подходы к управлению земельными ресурсами на региональном уровне» Астраханский государственный университет, г. Профессиональная переподготовка 1600 часов ; "Педагогическое образование с двумя профилями подготовки : Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организациях"; Московская академия профессиональных компетенций, г. Повышение квалификации 72 часов ; "Современные аспекты совершенствования профессиональной деятельности преподавателя Вуза в рамках преподаваемой дисциплины "; ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. Тургенева», г. Орёл; Удостоверение о повышении квалификации 571803277377.
Один из участников отбора на Программу Кирилл уверен, что использование опыта бойцов СВО — это логичный шаг к укреплению органов государственной власти. У нас есть опыт управления. У нас есть опыт управления личным составом, опыт принятия решений в стрессовых ситуациях. Мы оправдаем доверие Президента», — подчеркнул он. Участник отбора Александр отметил, что каждого бойца отличает особое чувство ответственности за принятые решения.
Об этом говорит и участник отбора Владислав: «Это умение быстро находить решение, быстро и четко ставить задачи личному составу.
Студентка РАНХиГС стала призером Всероссийского конкурса «Профессиональное завтра»
Команда Регионального методического центра по финансовой грамотности Волгоградского филиала РАНХиГС уверена, что экономическое процветание области смогут обеспечить экономическое образование и грамотные, компетентные, самостоятельно действующие граждане, заботящиеся о благосостоянии своем, региона и страны. В рамках апробации программы повышения квалификации «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», реализуемой Региональным методическим центром по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования РМЦ , созданным на базе Волгоградского филиала РАНХиГС была проведена презентация еще одного проекта «Финансовая грамотность: играя — учимся, играя — познаем! Разработчиком проекта «Финансовая грамотность: играя — учимся, играя — познаем! Проект подготовлен по заказу Министерства финансов Российской Федерации в ходе реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в рамках «Конкурсной поддержки инициатив в области развития финансовой грамотности и защиты прав потребителей». Учителя Волгоградской области, принимавшее участие в апробации программы повышения квалификации «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» обсудили предложенные материалы, созданные в рамках первого этапа реализации проекта «Финансовая грамотность: играя — учимся, играя — познаем! Высокую оценку педагогов получила проделанная работа разработчиков — преподавателей РМЦ по Волгоградской области.
Источник: социальные сети В итоге, как оказалось, дальше по этому направлению мы наблюдаем типичный конфликт интересов: Шипулин и Малая работают в Управлении молодежной политики Волгоградского института управления РАНХиГС и одновременно возглавляют НКО «Академия успеха», а их компаньон по «Академии успеха» — Сеидов работает в Комитете молодежной политики Волгоградской области в Секторе организационного и документационного обеспечения. Внешне дело выглядит так: Шипулин и Малая получают информацию от Сеидова о будущих актуальных темах молодежной политики и конкурсах, а потом готовят соответствующую конкурсную документацию для получения грантов. Далее Сеидов обеспечивает победу на конкурсах «Академии успеха» и получение этих грантов. Через подобную схему деньги из государственного бюджета потекли в руки тройки руководителей «Академии успеха». В конечном счете, получается, что государственные средства, выделенные на «патриотизм», стали основанием для подрывной деятельности в Институте. Совладелец «Академии успеха» Андрей Сеидов. Возникли конкретные претензии к Шипулину по оформлению документооборота и ведению финансово-хозяйственной деятельности. Директор добивался от своего подчиненного урегулирования отношений между НКО «Академия успеха» и Институтом. В конце концов, из-за отсутствия «прогресса» взаимоотношения с НКО «Академия успеха» были прекращены. Подобный поворот дела закрывал Шипулину, Малой и Сеидову доступ к получению грантов из бюджета посредством «Академии успеха» с обязательством реализации их в Волгоградском институте управления РАНХиГС. За этим и последовало обращение студентов ВУЗа к президенту Путину по поводу свертывания внеучебной деятельности и ограничения студенческого самоуправления. Корыстная приватная подоплека дела вполне очевидна, но студенческий протест попыталось сразу же использовать херст-шкулевское издание V1. RU, непрямо работающее на местных навальнистов в рамках общей дестабилизации в регионе и стране. Подведем итог.
Спикер рассказал о технологии маскировки взрывных устройств, признаках террористов-смертников, прибывших в атакуемый город и стадиях работы террориста-вербовщика в молодёжной среде. Важной и полезной для слушателей стала информация, представленная в видеороликах о правилах поведения во время нападения террористов, а также о трёх уровнях террористической опасности.
Список пофамильно, пожалуйста! Я понимаю, что институт большой, и у каждого своё мнение. Однако я пытаюсь его слышать, потому мы ввели за практику общение со студенческим и преподавательским сообществом. Каждую неделю у нас проходят совещания по различным проблемам. Если мы говорим об основных показателях, то некоторое падение действительно произошло, но я бы не назвал это кризисом. К примеру, количество студентов стало меньше. Не думаю! В тех границах нашего бюджета, в которых мы находимся, нет, не кризис. До того, как я приехал в Волгоград, у меня был опыт руководства таким же крупным вузом в Нижнем Новгороде, я был проректором в Академии по нашим институтам и филиалам, поэтому могу сказать, что в Волгоградском институте управления кризиса не было. А вот чего не хватало волгоградскому филиалу, так это адекватной реакции на нововведения. Я долго думал, как назвать своё предназначение здесь, и в конечном итоге понял, что моя задача — модернизировать институт. Про модернизацию и смешанное обучение — Андрей Андреевич, пока не очень понятно, как можно модернизировать вуз… — Символично, что как раз сегодня, в день нашей встречи, полетели «первые ласточки». У нас прошло совещание о применении информационных технологий в образовательном процессе. К нам приехали коллеги из разных городов и поделились информацией о таком процессе, как смешанное обучение. А для повышения компетенций студентов мы хотим ввести обучение с применением IT-технологий. Это, прежде всего, программы, которые в игровой, достаточно короткой форме позволяют освоить студенту новую компетенцию. Люди думают, что это некая профанация: зашёл человек в Интернет, посидел в компьютере и получил непонятный результат. Это стереотип, который не имеет отношения к смешанной системе обучения. Если взять последний опыт, то сейчас происходят очень знаковые процессы: практические все крупные корпорации при подготовке персонала перешли к идее создания собственных университетов. К сожалению, на сегодняшний день на рынке образования, который сложился в России, они не получают необходимых им специалистов. Компании вынуждены «доготавливать» выпускника, чтобы тот владел необходимыми компетенциями, а вот кругозор им нужен не особо. Такими системами обучения пользуются крупные банки, ритейлеры, и для нас — высшего образования — это вызов. И если в ближайшее время мы этого не поймём, то в скором будущем нам придётся почивать в обозе. Вскоре мы планируем запустить новые прикладные программы в IT-технологиях. Мы же хотим, чтобы его обучение заканчивалось неким стартапом. К примеру, специалист, отучившийся по направлению «управление персоналом», мог бы при помощи нашего «конструктора» создать свою программу по подбору персонала. Выиграют все: и сам специалист, и та организация, в которую он придёт работать. Фото: пресс-служба Волгоградского института управления — филиала РАНХиГС — Андрей Андреевич, а не кажется ли вам, что качественное образование не совсем возможно, если дисциплины преподают чистые теоретики? В итоге студенты выходят из вуза совершенно «сырыми», оторванными от жизни. Если брать такую дисциплину, как «государственное и муниципальное управление», кто должен её читать? А вы уверены, что они достаточно хорошо представляют, что такое система ГМУ? Мне кажется, это всё-таки теоретический курс.
Преподаватели РАНХиГС протестуют против действий нового директора вуза
«Во всем препоны». В Волгограде студенты пожаловались президенту на РАНХиГС | Новости области. |
В волгоградском филиале РАНХиГС вновь откроется «Управленческий класс» | Здесь он начинал карьеру преподавателя сначала в Качинском высшем военном училище, а затем в местной академии госслужбы, в которой дослужился до заместителя директора. |
Проректора РАНХиГС Назарова обвинили в мошенничестве с трудоустройством преподавателей | Новости области. Поиск. В Волгограде с успехом прошла первая лекция совместного проекта российского общества «Знание» и факультета государственного и муниципального управления ВИУ РАНХиГС, посвященная вопросам глобального у. |
В Волгограде на 92-м году жизни умерла Эйда Вологина — доцент филиала РАНХиГС
Автор видео: Телеканал Волгоград 1 30-11-2023 | | 120061 | Продолжительность: 08:8:8. Главная» Новости» Ранхигс последние новости. Экс-преподаватель филиала РАНХиГС в Нижнем Новгороде получила условный срок за дискредитацию ВС России на лекциях, сообщает пресс-служба УФСБ РФ по региону. 7 сентября 2023 года в Волгоградской ОУНБ им. М. Горького состоялась лекция доцента, профессора кафедры государственного управления и менеджмента ВИУ РАНХиГС при Президенте РФ Ильи Леонидовича Морозова на тему «История мирового терроризма. Бывшему преподавателю РАНХиГС вменяли несколько нарушений правил организации публичных акций, а также получение денег из-за границы. Накануне, 27 февраля, в Волгоградском институте управления — филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы задержали студента.
Популярное
- Что известно про Назарова
- Популярное
- В Волгоградском реготделении «АЮР» назвали победителей конкурса на лучшее учебное пособие
- Telegram: Contact @mainranepa
Сведения об образовательной организации
- Проректора РАНХиГС Назарова обвинили в мошенничестве с трудоустройством преподавателей
- «Применяли в президентской академии газ»: силовики провели задержание в волгоградской РАНХиГС
- Сведения об образовательной организации
- В волгоградском филиале РАНХиГС вновь откроется «Управленческий класс»
- Что еще почитать
В Волгоградском реготделении «АЮР» назвали победителей конкурса на лучшее учебное пособие
Занятия проводятся в учебном корпусе в Центральном районе, на Гагарина,8, дважды в месяц: суббота, с 15. Неизменно больше половины выпускников «Управленческого класса» выбирают для поступления ВИУ РАНХиГС, который за полгода обучения становится родным, знакомым и вызывает большой интерес для дальнейшего обучения. Участники данного социального образовательного проекта расширяют свой кругозор, получают новые актуальные знания по государственному управлению и управлению персоналом, экономике и юриспруденции, психологии и социологии. В ходе проведения занятий с использованием передовых образовательных технологий слушатели «Управленческого класса» определят возможные направления дальнейшего личностно-профессионального развития, у них формируется мотивация для получения высшего образования в регионе.
Студентов сопровождали заведующая кафедрой финансового предпринимательского права Усанова Виктория Александровна и старший преподаватель Анастасия Евгеньевна Понамарченко. Всего в мероприятии приняли участие 60 человек. Отметим, все обозначенные услуги Центр «Мой бизнес» оказывает различным категориям предпринимателей, в том числе молодежи и желающим впервые попробовать свои силы в бизнесе, в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Количество показов: 43 г.
Илья Морозов представил информацию об активности непосредственно по Волгоградскому региону в рамках противодействия российской специальной военной операции. Акцентировал внимание на их идеологии и тактике действий. Спикер рассказал о технологии маскировки взрывных устройств, признаках террористов-смертников, прибывших в атакуемый город и стадиях работы террориста-вербовщика в молодёжной среде.
Работа конференции была организована по трем секциям. Секция «Экономическая безопасность России: новые вызовы и приоритеты». Экологические риски в аспекте взаимосвязи с затратами на здравоохранение раскрыла профессор кафедры экономики и финансов Максимова И. Среди молодых исследователей следует выделить доклад Сербиной Д. Тематика докладов секции «Инструменты и технологии обеспечения информационной безопасности».