В феврале 2023-го мессенджером с функциями социальной сети пользовались 41% россиян — в 1,8 раза больше, чем в том же месяце прошлого года (23%). ВКонтакте Telegram Instagram Facebook TikTok «Одноклассники» социальные сети аудитория. По данным на июнь 2023, в топ-5 самых популярных сайтов в мире в категории «Социальные сети» входят: ok*. Распределение социальных сетей в 2023 году по полу подсмотрим в инфографике Brand Analytics.
Названа самая популярная соцсеть в России
социальная сеть Instagram (2,37 миллиарда). Последние новости. Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование популярных площадок, а именно. Социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, предлагают свои собственные рейтинги новостей, основанные на активности пользователей. Канал представляет топ 50 самых популярных социальных сетей, основанный на количестве подписчиков.
Статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды в мире и в России
Наблюдается непрерывные рост по сегодняшний день. Основная аудитория Telegram — это люди старше 25 лет. Эти данные были представлены в мае этого года Tgstat.
К тому же в Рунете достаточно много платформ с «отечественной пропиской», которую можно даже поделить на профессиональные потоки: — У нас имеется свыше 20 различных сервисов, которые обладают широким спектром возможностей — от ведения текстового блога до переписки с помощью набора или записи голосовых сообщений. Дополняются все эти функции разными опциями и инструментами. К уже имеющимся платформам, по словам специалиста, будут добавляться и запускаться новые, а некоторые забытые обретут вторую жизнь: — Высокую активность сейчас проявляет социальная сеть «ВКонтакте», куда пришло огромное число бизнес-аккаунтов и медийных персон, что дало толчок развитию рекламы. Такая же участь, уточнил спикер, постигла соцсеть «Одноклассники», которая не так давно еще многими воспринималась как платформа для людей старшего поколения, теперь ее пользователями становятся более молодые участники: — Семимильными шагами развивается российская социальная сеть нового образца ЯRus, являющаяся аналогом TikTok, YouTube и Instagram в одном лице. Платформа «Миртесен» — это еще одна новая медиаплощадка, у которой имеется свой мессенджер.
Опрос был проведён дважды: в мае 2022 года и в январе 2023 года. И вот результаты: Получился рейтинг социальных площадок, которые предпочитают американцы в 2023 году. Стоит учитывать, что в других странах эти рейтинги могут быть другими. Беря это во внимание, давайте углубимся в платформы, популярность которых стремительно растёт. Соцсети с самым большим ростом популярности 1. Но и этот вопрос касается всех новых социальных платформ: продлится ли такой рост и дальше? Это новая платформа, на которой пользователи публикуют селфи без фильтра , причём приложение само определяет случайные моменты и присылает уведомление «Пора быть настоящим! Это самый большой прирост пользователей среди всех платформ из опроса. В исследовании BeReal находится в более выигрышном положении: это новая площадка, соответственно, у неё много возможностей для роста. Но с другой стороны, она имеет огромное количество конкурентов, которые пытаются скопировать платформу.
По результатам ежегодного отчета Mediascope мы видим, что в течение последних лет в России лидерами по длительности сессии в день остаются YouTube, TikTok и VK. Хотя последний начинает потихоньку возвращать свои позиции. Для бизнеса, безусловно, важно понимать, где искать контакт со своей аудиторией. Его общероссийский опрос на полторы тысячи человек показал, что самая зрелая аудитория предпочитает посещать Одноклассники, а статистически самая платежеспособная часть публики сейчас сидит в VK и на YouTube. Аутсайдеры списка — Twitter и Rutube. Правда, здесь не рассматривали Телеграм как соцсеть, что несколько портит картину. Распределение социальных сетей в 2023 году по полу подсмотрим в инфографике Brand Analytics. Женщины в целом чаще используют все соцсети, однако мужскую аудиторию следует искать на YouTube. И снова обидно, что Телеграм не учли. Пользователи стали не только чаще заходить в соцсеть, но и проводить в ней больше времени. Данные об аудитории ВК из отчета Mediascope : независимая аналитика показывает цифры ниже, чем в официальных релизах ВК. Бывает полезно сравнить данные из разных источников. Основной возрастной сегмент — 18—24 года и 25—44 года. Можно сказать, что это два поколения ВКонтакте: выросшие миллениалы, которые видели зарождение соцсети, и зумеры — нынешние школьники и студенты. Женщины проявляют большую активность в отличие от мужчин. Они чаще оставляют комментарии, делают посты и репосты, отправляют больше личных сообщений. Данные об аудитории ВК из отчета Brand Analytics : под авторами понимаются люди, создающие контент. Сообщения можно трактовать как общение в «личке» и комментарии под чужими постами. Поведение пользователей Пресс-служба ВК сообщает , что ключевым драйвером развития с прошлого года продолжают быть VK Клипы. Стало быть, классический пост с каруселью картинок не теряет своих позиций. Рекламные возможности Рекламный кабинет ВК имеет широкий функционал, вплоть до маркировки рекламы. После внутренних и внешних запретов на использование соцсетей авторы начали активно размещаться в VK Клипах. Это открывает широкие возможности для нативных интеграций в короткие вертикальные видео. Согласно информации Brand Analytics , к маю 2023 года больше всего авторов русскоязычного контента в Москве, Санкт-Петербурге, а также Челябинской и Свердловской областях. А лидеры по проникновению активных пользователей — Питер, Карелия и Вологодская область. Таким образом, VK имеет широкую географию, что делает его удобным и для таргета, и для нативки. Данные об авторах контента ВК из отчета Brand Analytics. Мы в AIWA профессионально занимаемся продвижением брендов через инфлюенсеров. У нас есть проверенные контакты блогеров, которые показали хороший результат. Также мы сможем сделать для вас подборку каналов и аккаунтов персонально под ваш продукт и организовать кросс-размещение в нескольких соцсетях. Площадка еще не использовала весь потенциал охвата, так что мы ожидаем продолжение притока пользователей.
Лидеры Российских Соцсетей 2023
Минцифры России опубликовало рейтинг регионов по созданию и ведению официальных страниц в социальных сетях. Рейтинги брендов в соцсетях, Digital-агентств, Telegram-каналов, сообществ VK, YouTube-каналов и TikTok. welcome@ +7 (495) 780-90-40. Читайте последние новости: популярные посты, резонансные публикации средств массовой информации, новости журналистики, законы о СМИ и многое другое. Согласно отчету Mediascope соцсеть ВКонтакте занимает 1-е место в рейтинге топовых социальных сетей России по времени потребления среди населения. Социальные сети и мессенджеры.
Рейтинг новостей в социальных сетях: как это работает и влияет на пользователей
За 2023 год суммарный заработок создателей контента в отечественной социальной сети «ВКонтакте» увеличился более чем на треть. Также на 56 процентов выросло количество оставляемых пользователями донатов. В 2024 году соцсеть расширит программу грантовой поддержки учреждений культуры, общий фонд при этом составит 60 миллионов рублей.
Благодаря нему можно легко и быстро узнать, что происходит в мире прямо сейчас и какие новости обсуждаются в социальных сетях. Это особенно важно в современном информационном обществе, когда каждую минуту происходит масса событий, и сложно отследить все важные новости самостоятельно. Рейтинг новостей позволяет пользователю получить доступ к самым горячим событиям, не тратя время на поиск и фильтрацию информации.
Также рейтинг новостей помогает более точно понять общественное мнение и настроение в определенный момент времени. Если новость имеет высокий рейтинг, это означает, что она вызывает много обсуждений и реакций у пользователей. Это может быть полезной информацией для журналистов, маркетологов и исследователей общественного мнения. Социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, предлагают свои собственные рейтинги новостей, основанные на активности пользователей. Кроме того, существуют специализированные платформы и приложения, которые собирают и составляют рейтинги новостей из различных источников.
Таким образом, каждый пользователь может выбрать подходящий ему инструмент для отслеживания самых горячих событий. Социальная сеть.
Социальные сети являются одной из крупнейших интернет-активностей в России. По доле времени потребления среди пользователей стоит выделить ВКонтакте и TikTok. Источник: исследование Mediascope По общему количеству пользователей среди всех соцсетей лидирует ВКонтакте. Среднее время посещения данной платформой составляет 43 минуты. TikTok, несмотря на введенные ограничения в России, остается все так же стабилен по показателям посещений.
RU также возглавило рейтинг самых цитируемых федеральных СМИ в соцсетях в сентябре 2023 года. Также URA. RU вошло в топ лучших работодателей России по версии HeadHunter. Для этого учитывалась много критериев. Среди них: как об организации отзываются сотрудники, внешняя оценка и рекомендации. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова
Среднемесячная аудитория платформы составляет 87,6 миллиона человек, устанавливая лидирующее положение среди отечественных социальных сетей. Такое высокое присутствие пользователей естественно способствует эффективному продвижению на платформе «ВКонтакте». Telegram Теперь можно уверенно утверждать, что Telegram является самой массовой социальной сетью в России по количеству уникальных пользователей в день DAU — 54,3 миллиона человек в предыдущем месяце этот показатель составлял 51,9 миллиона. По среднемесячной аудитории, этот мессенджер, созданный Павлом Дуровым, незначительно уступает VK, собрав вокруг себя 81,2 миллиона пользователей. Однако, если продолжить рост среднедневной аудитории Telegram с тем же темпом, то можно предположить, что к концу года этот мессенджер с российскими корнями обгонит VK во всех параметрах.
Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч — TikTok. Еще 8 протоколов ожидают рассмотрения в суде, отметили в ведомстве. Читайте также.
В этом он видит причину отсутствия масштабного перехода аудитории в Twitter. Елизавета Проскурина иного мнения: «Twitter как мода — всё издаёт последний писк, но не умирает».
Эта социальная сеть остаётся популярной для очень узкого круга, но, несмотря на это, Проскурина считает, что для крупных СМИ не быть в Twitter — провал. Авторы Twitter — это некая элита, которая создаёт контент, а остальные соцсети его распространяют. Telegram начнёт умирать? Об этом говорится в исследовании медиапотребления от Deloitte. Относительно будущего Telegram мнения экспертов разошлись. Василий Чёрный упомянул, что Brand Analytics не внесли Telegram в отчёт, так как это не соцсеть в прямом смысле, а социальная платформа. Василий Чёрный: По цитируемости Telegram обгоняет суммарно первую сотню медийных ресурсов России в 1,5 раза. Это сейчас мощная прогрессивная медийная платформа. Это сейчас мощная прогрессивная медийная платформа, которая закрыла нишу Twitter, в том числе новостную».
Елизавета Проскурина смотрит на будущее Telegram иначе. У неё есть гипотеза, что эта соцсеть начнёт умирать в ближайшее время: «Это связано это с тем, что у Дурова не состоялся релиз блокчейн-платформы TON и ему нужно монетизировать Telegram». Эксперт напоминает, что подобная история была уже годами ранее, когда он начал монетизировать «ВКонтакте». Это закончилось тем, что аудитория оттуда попросту ушла. Социальных сетей на замену Telegram много, продолжает Проскурина. Она уверена, что рекламная сеть обязательно появится в Telegram и это сразу повлечёт повышение цены за привлечённого клиента, изменятся алгоритмы выдачи. Женщин в Рунете чуть больше, чем мужчин, поясняет Василий Чёрный. Он объясняет такое распределение тем, что Twitter развивался больше как медийная и новостная платформа, а новостями и политикой женщины у нас интересуются меньше. И хоть девочки среди стримеров тоже есть, мальчиков всё же больше, — добавляет Чёрный.
То есть соцдем соцсетей связан в том числе и с доминирующими в сети тематиками». Елизавета Проскурина: Twitter, наверное, последняя анонимная соцсеть... Ты можешь жить там со своим никнеймом, без фоток — и это норм. Елизавета Проскурина дополняет Василия Чёрного: Twitter — идеальное место для создания исключительно текстового контента, а также для чёрного юмора, вдумчивых постов. Мужчинам это нравится, говорит Проскурина, поэтому в такой соцсети они чувствуют себя наиболее органично. Мужчины не стремятся демонстрировать свою внешность, и это тоже плюс к тому, почему они постят именно в Twitter», — уверена она. Она считает, что эта соцсеть даже не поощряет картинки с текстом к выдаче, поэтому «заходит» бьюти-тематика, а ещё там выкладывают свои фотографии, девочкам такое ближе. Что дальше? Эксперты сходятся во мнении, что проникновение соцсетей будет только нарастать.
Но видят причины в разном. Психолог Анна Баранова, например, связывает растущее значение социальных сетей в нашей жизни с изоляцией в условиях пандемии. Она отмечает, что многие теперь используют соцсети для компенсации чувства одиночества, и такое поведение может войти в привычку, а в некоторых аспектах виртуальное общение полностью заменит реальное. Василий Чёрный считает, что людям будет всё труднее становиться успешными блогерами.
Дополняются все эти функции разными опциями и инструментами. К уже имеющимся платформам, по словам специалиста, будут добавляться и запускаться новые, а некоторые забытые обретут вторую жизнь: — Высокую активность сейчас проявляет социальная сеть «ВКонтакте», куда пришло огромное число бизнес-аккаунтов и медийных персон, что дало толчок развитию рекламы. Такая же участь, уточнил спикер, постигла соцсеть «Одноклассники», которая не так давно еще многими воспринималась как платформа для людей старшего поколения, теперь ее пользователями становятся более молодые участники: — Семимильными шагами развивается российская социальная сеть нового образца ЯRus, являющаяся аналогом TikTok, YouTube и Instagram в одном лице. Платформа «Миртесен» — это еще одна новая медиаплощадка, у которой имеется свой мессенджер. Она может вполне претендовать на место WhatsApp, если последний все же уйдет из наших каналов.
«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью в России
А теперь его активно освоила и прекрасная половина. Telegram и Вконтакте являются любимыми площадками у юной аудитории и это постепенно подхватывает всё более старшая аудитория. Совсем скоро Telegram начнёт вытеснять WhatsApp, начиная с возрастных групп от 25 лет. Аудитория социальных сетей в России 2024 напрямую оказывает влияние на текущие тренды соцсетей 2024. Давайте с этим и разберёмся: Тренды социальных сетей 2024 Тренды и тенденции соцсетей 2024 — как они растут и какими станут. Из всех социальных сетей России особое внимание приковывает поединок между основанными Павлом Дуровым соцсетями «ВКонтакте» и «Телеграм».
После того, как основателя VK попросили на выход, он запустил Telegram.
Ежемесячный охват Дзена — более 65 млн пользователей. Yappy Молодая соцсеть для создания коротких видеороликов, которая может получить большую популярность за счет приостановки деятельности Tik-Tok. Ежемесячная аудитория растет высокими темпами и составляет уже более 3 млн человек.
Всего создано более 500 тысяч видеороликов. Фишка сервиса — создание коллабораций с другими авторами. Аудитория Yappy молодая, от 12 до 34 лет, но нельзя исключать что она быстро повзрослеет, как это было с другими сервисами. Но пока соцсеть будет интересная брендам, которые ориентированы на молодежь.
TenChat Деловая соцсеть, созданная при поддержке Фонда «Сколково». С помощью TenChat можно устанавливать полезные деловые связи, читать мнения экспертов и самим делится опытом с другими. Все пользователи делятся на три категории: бизнесмен, сотрудник и фрилансер. Вскоре появится и четвертая категория — лидер мнений.
Вы можете находить клиентов, сотрудников и новых подрядчиков. Также присутствует функционал для проведения госзакупок, проверки контрагентов и коммерческих закупок. TenChat ежемесячно пользуется более 500 тысяч деловых активных людей. Проявите себя в качестве эксперта и получите авторитет от коллег по деловому сообществу!
Военные приезжают за техникой на Украину из разных регионов России , а им не предоставляют не только место для питания, но и место для переночевки Люди ночуют где попало, чуть ли не в лесу. Где поддержка командиров частей, куда они прикомандированы? Что за наплевательское отношение к людям, исполняющим свой гражданский долг!
В пятерку также вошли TikTok 20 процентов и YouTube 18 процентов. В исследовании приняли участие две тысячи мужчин и женщин старше 18 лет.
В Минцифры раскрыли, какие сервисы VPN заблокируют в России 12 ноября 2023, 10:02 Отмечается, что 17 процентов являются активными пользователями таких площадок и публикуют в интернете посты каждый день, 10 процентов делятся личным контентом не менее двух-трех раз в неделю, еще 19 процентов - несколько раз в месяц, 10 процентов всего один, а раз в сезон - 17 процентов.
Популярность социальных сетей
- Актуальная статистика интернета и соцсетей за прошедший год от Global Digital 2023
- Новости популярных соцсетей
- Vkontakte (ВКонтакте)
- Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
- Instagram не вошел в топ-3: названа самая популярная в мире соцсеть
- Материалы с тегом
«Черное зеркало» всё ближе. Что такое социальный рейтинг, который начали тестировать в России
This article provides a comprehensive lIst of the 15 hottest social media sites. Основой для составления рейтинга послужили два критерия: популярность социальных сетей среди пользователей и их безопасность. Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году. ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть в России по общему количеству пользователей.
Новости по тегу: Соцсети
Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству авторских публикаций и комментариев в России, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные рейтинга. Мы в социальных сетях. Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству авторских публикаций и комментариев в России, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные рейтинга.
Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024)
Скриншот: Brand Analytics На конференции «Суровый Питерский SMM» тиктокер Ренат Янбеков 150 тысяч подписчиков отметил, что TikTok — рай для органического охвата: на этой площадке пока не так много конкурентов, соцсеть не режет охваты, помогает продвигаться в своём регионе и сама находит целевых зрителей. Василий Чёрный: TikTok задаёт формат, даёт инструменты, и это обеспечивает определённый уровень контента изначально. Творить в TikTok удобно. В августе TikTok стал самым скачиваемым мобильным приложением в мире Василий Чёрный считает, что в 2020 году TikTok — это уже состоявшаяся платформа, и в чём-то она даже прогрессивнее YouTube. Рекомендательные алгоритмы здесь работают явно лучше. Кроме того, TikTok помогает пользователю, задаёт формат. За 2020 год аудитория TikTok стала более возрастной, и появились новые тематики — вплоть до советов по ремонту. Даже компании уже не сомневаются, что надо туда идти, там сейчас много бизнес-аккаунтов. Кстати, пандемия способствовала развитию TikTok, замечает Чёрный. Селебрити лишились концертов и весной стали массово переходить в TikTok и переводить с собой аудиторию.
Для них TikTok оказался более удобным, чем универсальные соцсети, а медиа, где можно следить за жизнью звёзд, всегда массовая штука, — знает он. Чёрный резюмирует: «Где звёзды — там большая аудитория». Елизавета Проскурина тоже уверена, что TikTok продолжит расти. Однако есть важное условие — если соцсеть сохранит свои алгоритмы выдачи контента. То есть важны лайки и взаимодействия с контентом. TikTok добавляет охваты видеороликам исходя из того, насколько тиктокеры попадают в тренды с музыкой, подачей, ритмом. В то же время другие социальные сети режут охваты, даже если автор попал в тренд, уточняет Проскурина. Она предполагает, что, пока у TikTok всё именно так, он продолжит «отжимать» у остальных соцсетей аудиторию, охваты и в дальнейшем рекламные бюджеты. Например, учитывать, что аудитория TikTok — молодое поколение, зумеры».
Реклама с Моргенштерном не понравилась зрелой аудитории YouTube Проскурина резюмирует: «С заходом в TikTok нужно быть максимально осторожным — учитывать настроения молодой аудитории, но и не обидеть подписчиков старшего возраста. В итоге будут выигрывать те бренды, которые смогут миксовать контент для разных поколений». В Twitter всё стабильно Авторов в российском Twitter немного, но они очень активны. В среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц — это самый большой показатель активности среди всех соцсетей. В основном Twitter используют как источник новостей. Twitter тоже подрос за год, но меньше прочих. Пару лет назад туда начала приходить молодёжь». По мнению Чёрного, молодёжь приходит туда, где не пересечётся со своими родителями, а родители в большинстве своём уже покинули Twitter. Елизавета Проскурина: Twitter не умрёт, он будет развиваться в своей манере, но при этом жить.
В этом он видит причину отсутствия масштабного перехода аудитории в Twitter. Елизавета Проскурина иного мнения: «Twitter как мода — всё издаёт последний писк, но не умирает». Эта социальная сеть остаётся популярной для очень узкого круга, но, несмотря на это, Проскурина считает, что для крупных СМИ не быть в Twitter — провал. Авторы Twitter — это некая элита, которая создаёт контент, а остальные соцсети его распространяют. Telegram начнёт умирать?
Мы собрали статистику социальных сетей из последних исследований в одной статье и будем ее регулярно обновлять. Average Daily Reach — среднее количество человек, заходивших на ресурс хотя бы 1 раз за день в мае 2019, в тыс. Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения в 5 социальных сетях -------------------помогут принимать верные решения, основанные на данных с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в Instagram с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в соцсетях быстро и ничего не забыть можно в LiveDune.
Бесплатный ------ экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях. Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день.
Эксперты выяснили, что чем моложе респондент, тем чаще он привык выкладывать посты в соцсетях: около 20 процентов молодых людей от 18 до 34 лет публикуют что-то в интернете ежедневно, в то время как среди россиян старше 55 лет это делают лишь 10 процентов.
В соцсетях 37 процентов россиян проводит от одного до трех часов в день, а 23 процента - от трех до пяти часов. Практически весь день проводят в соцсетях 10 процентов респондентов, а 12 процентов - контролируют свою нахождение в соцсетях и стараются проводить в них не более 30 минут в день.
Чуть больше недели назад для многих людей этот сон стал практически реальностью, когда Facebook, Twitter и Instagram «легли» на несколько часов и до сих пор работают с перебоями.
Неудивительно, что среди пользователей началась паника. Все повально стали заводить каналы в Telegram и делиться ссылкой в Stories с подписью: «Не теряйтесь». Но не стоит забывать, что эти соцсети далеко не единственные на рынке.
На маркетплейсах есть большое количество аналогов, достойных твоего внимания. Собрали наш личный топ-10, который заменит тебе Instagram, YouTube и даже Facebook. Эта подборка не значит, что нужно готовиться к отключению соцсетей.
Мы решили поделиться девятью приложениями, которые в любом случае достойны твоего внимания. Первое детище Павла Дурова, которое он создал еще в 2006 году. За 16 лет существования соцсеть превратилась в неотъемлемую часть диджитал-жизни молодежи.
Сейчас количество пользователей достигает 48 миллионов. И если раньше можно было только общаться, оставлять граффити на «стенах» и смотреть сохраненки, но теперь платформа сильно выросла в своих возможностях. Во «Вконтакте» есть и групповые видеозвонки, и «Сторис», и даже своя платежная система.