На этой странице собраны новости Renault Laguna. Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus.
Первое поколение (1994 год)
- Сводные данные по Renault Laguna Wagon
- Салон б/у Рено Лагуна 2. Возможные проблемы с коробкой передач и электрикой
- Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце | Автомобильные Новости Черноземья
- Новости по теме
- Технические характеристики Рено Laguna 2024 года
- Рено Лагуна 3 (2013-2014) - фото, цена, характеристики Renault Laguna III универсал и седан
Renault «освежила» седан и универсал Laguna
Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota? | Универсалы Renault Laguna всегда славились привлекательным силуэтом. |
Renault Laguna Estate III. Запретов нет | Технические характеристики Рено Лагуна 2 полностью адаптированы к российским условиям, поэтому Renault laguna ii пользуется спросом на вторичном рынке. |
Комментарии
На данный момент продуктовая гамма «Рено Лагуна» на отечественном рынке напоминает о себе только модификацией «купе», причем в максимальной комплектации – условно максимальной: бензиновый двухлитровик с выдачей 170 сил и крутящим моментом в 270 Н/м. Мы «примерили» двухдверку Renault Laguna Coupe с турбодизелем 2.0 dCi (150 л.с.). Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью. Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Рено Лагуна универсал (Renault Laguna). Мы «примерили» двухдверку Renault Laguna Coupe с турбодизелем 2.0 dCi (150 л.с.).
Рестайлинговые седан и универсал Renault Laguna III
Рено Лагуна 3 (2013-2014) - фото, цена, характеристики Renault Laguna III универсал и седан | «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. |
Отзыв Renault Laguna 1.8 16V (Рено Лагуна) 2000 г. - vvd | 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). |
Дизельные Renault Laguna наконец в России! | Major Auto - официальный дилер Renault в Москве | 2015 Renault Laguna Laguna 2.0 dCi Limited В отличном состоянии. Универсал c объёмом 1995 см3 и Пробег автомобиля 168 084 км. |
Характеристики Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 – … | Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault. |
Новое поколение Renault Laguna попало в объективы фотошпионов | Эта модель сменила старую марку Рено 21, на протяжении 2-х лет авто производили в кузове 5-ти дверный hatchback, потом в 95-м, появилась 2-я генерация в кузове 5-ти дверный универсал, которую в нескольких странах знали под названием Лагуна Грандтур. |
Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты»
Официальные дилеры Обзор Renault Laguna 2024 Обновленная модель Renault Laguna2024 года получила совершенно новый кузов, который стал более элегантным, динамичным и презентабельным. К тому же, изменения смогли повлиять на то, что автомобиль стал аэродинамичным — он лучше чувствует себя на дороге, ведь стал намного быстрее и маневренней. Внешний вид Renault Laguna2024 года В проекте кузова отчетливо видно присутствие нестандартной геометрии. Это отражается во всем — в его линиях, изгибах и деталях. Но в то же время, нельзя не заметить, что хоть кузов автомобиля приобрел совершенно новый вид, он не смотрится вычурно и излишне броско.
Нельзя обделить вниманием оптику Рено Лагуна, которая стала очень необычной и стильной.
Впрочем, убрать ее труда не составляет. Хитроумная кинематика позволяет ей складываться автоматически, стоит лишь нажать на ручку-замок. Вот теперь багажник открыт полностью. Ничего не скажешь, знатная кладовочка. Полезный объем багажника Laguna Estate III по уровень стекол составляет 508 литров, и, что самое приятное, литры эти прямоугольные. Колесные арки закрыты панелями, пол багажника и его стенки имеют абсолютно ровную поверхность.
Однако не стоит думать, что место внутри этих фальшпанелей пропадает зря. Внутри них организованы дополнительные закрывающиеся ниши для всякой мелочовки. Есть место для мелочи и под полом. Справедливости ради заметим, что подпол не столь глубок, как хотелось бы, и положить туда что-либо объемное уже не получится. Зато сложить спинки задних сидений на Laguna проще простого.
Надмоторная ниша прогнивает по углам, там скапливается влага из-за вечно забитого дренажа. Опоры передних стоек сгнивают и выгибаются. Верхние усилители передних лонжеронов немного ржавеют внутри, но в основном страдает их нижняя кромка внутри арки. Передний кронштейн крепления фары, крыла и бампера просто рассыпается в труху, он сделан эдакой «полочкой», на которой скапливается грязь. В нише между крылом, порогом, моторным щитом и локером переднего колеса тоже скапливается грязь, и страдает в основном порог. Моторный щит и стойка сделаны «оцинковкой наружу», а вот порог открыт менее защищенной стороной. Кронштейны крепления заднего амортизатора в арке заднего колеса страдают почти всегда. Деталь из двойного слоя металла сильно нагружена и ничем не защищена, к 15 годам она сгнивает насквозь, часто при обрыве повреждая окружающий металл арки — он там не очень толстый. В салоне тоже есть на что посмотреть. Небольшие следы коррозии непосредственно под напольным ковром в ногах водителя или пассажира говорят о том, что двери заполняются водой, а пластиковые накладки отверстий водостока не удалили. Со временем они перестают быть клапанами и становятся пробками, а вода из двери начинает протекать в салон. Сама дверь ржавеет медленно, в основном коррозия вылезает в районе молдингов, а не по низу. Внутри при этом может скапливаться несколько литров воды.
По данным производителя, такой тип трансмиссии снижает расход топлива до 4,3 л. За современный «робот» EDC придется доплатить около 1500 евро.
2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
На дорожных тестах замечен новый лифтбек Renault Laguna. Модель, построенная на модульной переднеприводной платформе CMF, дебютирует осенью на автосалоне во Франкфурте. Очевидно, что автомобиль будет основан на новой гибкой переднеприводной платформе CMF.
Оба старших мотора, бензиновый и дизель получили новую адаптивную автоматическую коробку передач, которая позволяет выбирать полностью автоматический режим работы или ручной режим с импульсным управлением для быстрого и плавного переключения передач.
Все моторы соответствуют экологическому типу Евро-3. Объем топливного бака — 66 л. Renault Laguna Estate имеет переднюю подвеску типа МакФерсон.
Сзади установлена полунезависимая подвеска со скручиваемой балкой и продольными рычагами. Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами передние вентилируемые и автоматическим стояночным тормозом. Laguna прошел необходимую адаптацию для российских условий.
Она включает: увеличенный клиренс и усиленную подвеску, адаптацию двигателя к запуску в холодном климате, увеличенный бачок стеклоомывателя и антигравийное покрытие днища, стальную защиту двигателя и защиту проводящих путей. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Колесная база — 2758 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м.
Заявленная высота дорожного просвета — 130 мм. Багажное отделение универсала имеет объем 508 л, его можно увеличить, если сложить спинки заднего сиденья 60:40 , при этом полученный объем составит 1593 л.
С 1980-х годов начинается активный выпуск моделей, предназначенных для раллийных гонок. Начиная с нынешнего столетия, команда Renault является активным участником гонок класса F1, где в 2005 и 2006 годах выигрывает данный чемпионат в личном зачете и кубке конструкторов. На сегодняшний день компания еще больше расширила географию своего производства. Так же смотрите.
Седан, универсал и купе отличаются измененным передком с LED-элементами и новыми 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. В салоне появилась информационно-мультимедийная система R-Link с новым 7-дюймовым «сенсором». В технической начинке главная новость - трансмиссия EDC с двухдисковым сцеплением.
Новая КПП помогает увеличить топливную экономичность.
Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты»
Линейка моторов останется прежней, но для части агрегатов станет доступна преселективная коробка передач EDC с двумя сцеплениями. Работая в паре с 1,5-литровым 110-сильным дизелем, она сможет обеспечить автомобилю расход топлива 4,3 литра на 100 километров и уровень выбросов CO2 в 113 граммов на километр.
Они получили новый масляный насос с переменной производительностью, оптимизированную систему терморегулирования, а также систему старт-стоп и систему рекуперации энергии. Сравните: VW Passat 2. Кроме того, уровень выбросов СО2 обновленной Laguna теперь лежит в пределах 118 г на 1 км пути.
Для этого нужно всего лишь потянуть за соответствующую ручку на стенке багажника, и сиденье само падает на сидушку, тем самым освобождая вас от лишних телодвижений. Кстати, при полностью сложенных задних сиденьях объем багажника равен уже 1593 литрам, пол при этом остается совершенно ровным. В общем, мечта, а не багажник. Но что же все-таки с комфортом? По ощущениям ни уровнем шума, ни жесткостью кузова универсал не отличается от хетчбэка. Более того, ввиду большей массы универсал даже кажется комфортабельнее: ощущение солидности и респектабельности не покидает. Хотя, если честно, того особого французского шарма, коим наделяла предыдущие версии Laguna более мягкая подвеска, у новинки уже нет. Да, она стала более устойчивой, у нее значительно улучшились реакции и, как следствие, повысилась управляемость, на ней очень приятно ехать по хорошим дорогам, но… Ямки и ухабы, которые на предыдущей Laguna фактически не чувствовались, на машине третьего поколения стали если не досаждать, то уж ощущаться точно. И все же, даже при том, что машина стала чуть жестче, езда на Laguna Estate по нашим дорогам не противопоказана. Безопасность превыше всего Безопасность один из главных козырей новой Renault Laguna Estate. Машина третьего поколения устанавливает новые стандарты безопасности.
Компания Renault представила семейство Laguna 2013 модельного года, продажи которого на европейском рынке начнутся в конце апреля. Renault Laguna 2013 модельного года Renault Седан и универсал получили слегка измененное оформление передней части со светодиодными ходовыми огнями и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками нового дизайна. Внутренние изменения ограничиваются новой информационно-развлекательной системой R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Renault Laguna (Рено Laguna) 2021 — обзор модели c фото и видео
Первый из представляемых в России - турбированный дизельный двигатель 2. Он обладает великолепными тяговыми и динамическими характеристиками при отменной плавности и низкой шумности работы. Турбодизель 2.
Тем не менее, хозяйка данной машины периодически аккуратно выезжает за пределы асфальта, а зимой застряла всего один раз. Автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 178 000 км. По кузову проблем особых нет, но есть нюансы. Например, зимой на створке дверей образовался лед и открывая дверь, замяли нижний край. Неприятно и обидно. Замят нижний край двери Двери длинные и тяжелые.
Со временем могут немного просесть, а петли желательно смазывать, иначе они начинают скрипеть. Но то, что они безрамочные, создает дополнительную ценность, ведь выглядит это очень красиво. Захотев открыть крышку багажника я не сразу понял, как она открывается. Оказывается на значке Renault по центру имеется кнопка, нажав которую, откроется крышка. Кнопка открывания багажника Объем багажного отделения составляет 423 литра, что вполне достаточно для перевозки различных бытовых вещей. Багажное отделение Renault Laguna Coupe Под полом расположена докатка. Докатка под полом в багажном отделении Из слабых места багажника — газовые упоры, один из которых вышел из строя и требует замены. Поэтому пока крышка держится с помощью треккинговой палки.
Под капотом находится двухлитровый турбированный двигатель с индексом F4RT, выдающий 170 л. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF613E. Под капотом 2. По паспорту, разгон с места до сотни занимает 9,2 секунды, однако на практике, такое ощущение, что целую вечность. Шучу, но по современным меркам подобная разгонная динамика воспринимается вялой. В плане надежности претензий нет. Многим известно, что F4RT — это турбо-версия надежного и неприхотливого мотора R4R, который устанавливается на множество моделей Renault-Nissan.
В модельном ряду Renault новинка придет на смену Laguna и третьему поколению Latitude. Отметим, что ранее прототип новой модели Renault уже был замечен во время тестов в Европе. Тем не менее, на этот раз экстерьер новинки был скрыт защитным камуфляжем уже не так тщательно, как раньше.
На выбор можно было приобрести несколько типов двигателей: Бензиновые установки объемом в 1,6; 1,8; 2,0 и 3,0 литра, которые выдают от 107 до 200 лошадиных сил. Турбированные дизели с объемами в 1,9 и 2,2 литра. Максимальная мощность 2,2-литровой установки достигает 115 лошадиных сил. Моторы оснащаются 8 или 16 клапанами и способны без проблем проехать более 300 000 километров. Дизайн «Рено-Лагуна» универсал с первых дней продаж понравился автовладельцам. Экземпляры в достойном состоянии нередко встречаются на дорогах. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. Год выпуска: 2008- наст. Смотрите так же другие запчасти Второе поколение 2001 год В 2001 году в продажу поступила новая генерация популярной «Лагуны». Обновление затронуло внешний вид, настройки шасси и гамму двигателей. Теперь «Рено-Лагуна» универсал была построена на платформе от «Ниссана-Примеры», что позволило существенно улучшить рулевое управление и повысить грузоподъемность. В результате проведения испытаний, автомобиль получил максимальную оценку по краш-тестам.
Видео обзоры Renault Laguna
Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки. Главная» Авто Новости» Renault заменит Laguna и Latitude одной моделью этим летом. Renault обновила семейство Laguna. Седан, универсал и купе отличаются измененным передком с LED-элементами и новыми 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. В салоне появилась информационно-мультимедийная система R-Link с новым 7-дюймовым «сенсором». Французский производитель Renault опубликовал первые фотографии нового флагманского седана — Talisman. Машина будет презентована во Франкфурте в сентябре текущего года. Автомобиль сменит на европейском рынке Laguna, а у нас, по-видимому, придет на место.
ПОДВЕСКА RENAULT LAGUNA III KT0/1 УНИВЕРСАЛ
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. имидж и темперамент этого автомобиля далеки от образа рабочей лошадки, особенно у самой мощной версии в комплектации Initiale. Подержаный Renault Laguna второго поколения (2001-2007 годы выпуска) на российском автомобильном рынке попадается не часто. Достоинства и недостатки Renault Laguna второго поколения.
Преемник Renault Laguna ожидает своего дебюта
За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования.
Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра.
Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он, пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем.
Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров.
Для сравнения — на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош — тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя — объемом 2,0 и 2,2 литра — с точки зрения надежности не хуже.
Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся. В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой.
Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное — не приобрести автомобиль со скрученным пробегом. Среди пригнанных из Европы Renault Laguna таких хватает.
Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может.
В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей. Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел. После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже.
Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль. И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно.
Подводит и система бесключевого доступа. Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге — уехать по делам на автомобиле не получается.
Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла. Это близко к истине.
Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Следом за ними — каждые 40 тысяч километров — под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги.
В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого. Спасает «неоригинал», но его для этой модели в продаже не так уж и много.
Однозначно советовать Renault Laguna второго поколения к покупке нельзя. Слабых мест и специфических особенностей у этого «француза» хватает. Но если хочется такой автомобиль, то почему бы и нет.
Главное — изначально свести возможные риски к минимуму. Для этого сразу же стоит отказаться от покупки самых дешевых вариантов с огромным пробегом и покрытым мраком прошлым. Лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, которые имели не так много «детских» болезней.
Еще один плюс в копилку Renault Laguna —угонщиков этот автомобиль не интересует. В этом смысле криминальный мир солидарен с большинством автолюбителей, предпочитающих смотреть на «вторую» Laguna со стороны. На тот момент Renault Laguna Estate была с пробегом 22 000 километров.
Внешность автомобиля меня впечатлила — с динамичным подтянутым силуэтом, придающим её облику спортивный характер, с эффектными светодиодными стопами сзади. При закрывании дверей — приятный приглушённый звук. С удобной посадкой, правда те водители, которые предпочитают спортивную посадку едва ли не на полу , могут посчитать, что водительское кресло имеет недостаточный диапазон регулировки в вертикальном направлении.
Салон Renault Laguna Estate отделан очень приятным по качеству, мягким пластиком. Мотор 2-литровый, с прямым впрыском, турбированный. Отличная тяга с 1,7 тысяч оборотов в минуту.
В январе 2008 года в Интернете появились шпионские изображения тогда возможного Laguna Sedan. Подтяжка лица [ править ] Обновленная версия Laguna III, получившая название Phase 2 , дебютировала на Парижском автосалоне в 2010 году , а продажи начались в ноябре 2010 года. У него агрессивная передняя часть по сравнению со старшей моделью. Со стороны двигателя, единственное изменение — двигатель 1. Двигатели [ править ] 1,5 л 1461 куб. См 16 клапанов dCi I4; 130 л.
См 16 клапанов dCi I4; 150 л. См 16 клапанов dCi I4; 175 л. См 16 клапанов dCi I4; 180 л.
Даже с такой добавкой уровень масла поднялся всего лишь на одно деление. Расход масла Салон — небюджетный. Да, материалы отделки не самые дорогие, но достойные.
Скажем так, чуть выше среднего класса. Интерьер Лагуна Купе В комплектацию входят кожаные сиденья, боковины которых немного поизносились за такой пробег. Электропривод имеется на двух креслах. К эргономическим просчетам можно отнести расположение кнопок круиз-контроля на центральной консоли. Там же находятся клавиши управления мультимедийной системы, что не вполне удобно. На центральной консоли Кстати, мультимедиа в Лагуне с навигацией.
Правда ее нужно обновлять у официального дилера. Музыкальная система здесь премиум-класса — Bose. Пробравшись на задний диван, я был удивлен тому, насколько он удобный и места сзади хватает даже двум взрослым людям средней комплекции. Правда, колени будут упираться в спинки передних сидений, но над головой и по бокам места достаточно. Задний диван В движении салон Лагуны немного поскрипывает. Да и не только в движении.
Например, центральный подлокотник, соприкасаясь с пластиком центральной консоли, издает звуки. Тоже самое можно сказать и про внутренние ручки дверей. Но находится за рулем или на любом другом пассажирском месте вполне комфортно. Подвеска энергоемкая, неровности дороги проглатывает на ура. Конечно, для спортивной езды автомобиль не создан, а лишь для спокойной и размеренной езды. Лагуна Купе Про стоимость содержание и запчасти Обслуживать этот автомобиль недорого, даже если делать это у официального дилера.
Прежде всего, дизельные двигатели Energy dCi 130 мощностью 130 л. Они получили новый масляный насос с переменной производительностью, оптимизированную систему терморегулирования, а также систему старт-стоп и систему рекуперации энергии. Сравните: VW Passat 2.