Новости резонатор стингер

Раньше я конечно видел резонаторы от стингер, и на драйве читал отзывы, но после общения с производителем STT, теперь точно знал на что обратить внимание. Данный резонатор без переделки устанавливается с коллектором (пауком) производства компании STINGER, глушитель остается стандартный. Резонатор (серединка) с гофрой от компании Stinger для автомобилей LADA Vesta. новости автоваза лада 2114 салават моторспорт бортжурнал виглопная система стингер паук 4 2 1 прямоточний резонатор стингер.

Резонатор прямоточный Stinger LADA Vesta

Глушитель резонатор stt performance универсальные под сварку. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Можно ли оставить паук и резонатор от стингера, а банку поставить стт. Резонатор "Stinger Sport" ВАЗ 2110-2112 под паук 16V с гофрой.

Stinger Прямоточный резонатор Stinger SPORT под длинный паук Стингер на Lada Granta, ВАЗ 2190

Глушитель резонатор stt performance универсальные под сварку. Наименование: Резонатор STINGER "MUTE" с 2018 года, для двигателей 1,8л, 16кл, AMT (робот) штатная установка. Раньше я конечно видел резонаторы от стингер, и на драйве читал отзывы, но после общения с производителем STT, теперь точно знал на что обратить внимание. Смотрите видео онлайн «Резонатор StinGer под паук LADA VESTA с гофрой» на канале «Вкусные истории от Жанны» в хорошем качестве и бесплатно.

Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку для Веста SW Cross 1.8

Катализатор является устройством для очищения выхлопного потока. Производится эта емкость из устойчивого к огню металла. В середине данной ёмкости размещается основа катализатора, которая условно разделяется на несколько категорий, керамическую и металлическую. Металлическая часть катализатора изготавливается из гофрированной фольги, которая покрывается активным покрытием. Керамическая часть катализатора изготавливается из трех компонентов нейтрализации выхлопа, к которым относится проволочная сеточка, керамическая подушка и теплоизоляция; Трубка приема. Имеет вид изогнутой трубки, которая изготавливается из устойчивого к огню металла очень редко из нержавеющей стали. Все элементы конструкции этой системы располагаются под днищем транспортного средства. Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы 4-2-1 и 4-1 , прямоточный резонатор и основной глушитель, прямоугольной формы. Как функционирует система выхлопа? Функционирование выхлопной системы stinger заключается в открытии выпускающего клапана, причем переработанные продукты переходят в выпускающий коллектор. На бензиновых автомобильных двигателях переработанные продукты проходят по трубке приема, а на дизельных по трубкам компрессора и уже после этого в трубку приема.

Производитель : Stinger sport Описание Резонатор изготовлен из стали 08 ПС, имеет порошковую окраску. Наполнение - базальтовая вата и нержавеющая сетка жаростойкость 1200 градусов С для предотвращения выдувания ваты. Резонатор оснащён виброкомпенсатором гофрой , который служит для нейтрализации вибраций, передаваемых на выпускную систему от двигателя.

В этом разделе Вы найдете резонаторы на все модели ВАЗ, а так же на некоторые модели автомобилей иностранного производства. Лидеры продаж.

Именно поэтому мы, компания Stinger Sport, разрабатываем и производим инновационные резонаторы для автомобилей ВАЗ. Одной из главных причин, по которым автолюбители выбирают резонаторы Stinger Sport, является их способность повысить мощность двигателя. Наша команда инженеров уделяет особое внимание каждой детали в процессе производства резонаторов, чтобы обеспечить оптимальную работу и потенциал вашего автомобиля. Разработанные с использованием передовых технологий и инженерного мастерства, резонаторы Stinger Sport гарантированно увеличат мощность вашего автомобиля, повысят его динамичность и обеспечат более низкое топливное потребление. Компания Stinger Sport стремится не только к прибавке мощности, но и к обеспечению высокой эффективности и долговечности резонаторов.

Краткие характеристики

  • Резонатор "StinGer" Веста прямоточный под штатную установку с гофрой
  • Резонаторы глушителя
  • Резонатор STINGER на Калина, Гранта
  • Описание товара
  • Резонаторы штатные
  • Отличие моделей 2020 и 2020 года

Резонатор "Stinger Sport" ВАЗ 2170-72 Приора (под паук) с гофрой

новости автоваза лада 2114 салават моторспорт бортжурнал виглопная система стингер паук 4 2 1 прямоточний резонатор стингер. Резонатор «STINGER» обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов и выполнен без сужений и промежуточных камер. Задача: установить паук Стингер, установить вместо штатного резонатора пламегаситель с подпорной шайбой и грамотно установить новый резонатор.

Паук Stinger для ВАЗ 8v 16 Звук Субару (под резонатор Stinger)

Получить консультацию Мгновенный ответ в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК. Размеры: диаметр магистрали 51 мм диаметр "бочки" 100 мм толщина стенки 1,5 мм вес-5. Преимущества: товар собственного производства , установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности.

Виброкомпенсатор гофра позволяет снизить вибрацию от двигателя на кузов. Дополнительные сведения: наполнение бочки- базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Наполнение - базальтовая вата и базальтовая ткань жаростойкость 1200 град С для предотвращения выдувания ваты Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм Установка Резонатора совместно с пауком 4-2-1 производится без сварки, с использованием Графитового кольца с болтами и пружинами.

Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.

Только в сравнении проще всего понять, чем лучше прямоток или чем хуже обычного глушака. Штатный глушитель Когда разрабатывается двигатель под конкретную марку и модель автомобиля, под него создают и выхлопную систему, включая глушитель. Одна из главных функций глушителя — уменьшение уровня шума, возникающего от взрыва топливной смеси в камерах сгорания двигателя. Это достигается за счет внутреннего строения штатного глушителя. Когда звуковая волна попадает в такой глушитель, она отражается, гасится, уменьшается, рассекается в камерах разных размеров. Самый простой способ продемонстрировать это — показать на рисунке.

В результате такого механизма строения внутренней части глушителя мы получаем: значительное уменьшение шума; относительную дешевизну конструкции; существенное увеличение сопротивления движению отработанных газов; появление такого явления, как «противоток» — обратное давление газов, действующее отрицательно на освобождение камер цилиндров от сгоревших газов; уменьшение потенциальной полезной мощности двигателя. Производители авто не ставят перед собой цель, наилучшим образом использовать двигатель. Для них самым важным является соответствие заявленной мощности расходу топлива, плюс экологические требования. Если вы решили такое положение вещей исправить, тогда прямоток лучше поставить на ваш автомобиль, вместо старого глушителя, а также модернизировать систему выхлопа. Теперь рассмотрим, что такое прямоток и для чего он нужен? Тогда станет понятно, чем отличается прямоток от обычного глушителя. Что такое прямоток и зачем он нужен? Теперь рассмотрим строение прямоточного глушителя и в чем разница.

Прямоток имеет совершенно другое строение см. Внутреннее строение прямотока состоит из: сквозной перфорированной трубы; звукопоглощающего материала, обладающего высокими термостойкими качествами; технологии, препятствующей выдуванию звукопоглощающего материала со временем. Как видно, по строению прямоток отличается от обычного глушителя довольно сильно. Это же будет справедливо и относительно его свойств. Прямоток — глушитель, который меняет звук работы автомобиля, может увеличить полезную мощность двигателя и изменяет наполнение топливной смесью камер сгорания. Насколько прямоток меняет топливно-воздушную смесь? За счет улучшения продувки камеры сгорания, она в большей степени будет заполняться смесью, но на сам состав топливной смеси это практически не влияет, это повлияет на расход топлива. Он увеличится несколько.

Отчего зависит звук прямоточного глушителя, который становится басовитей с преобладанием низких частот? Штатный глушитель, без сомнения, значительно лучше справляется с задачей уменьшения звука работы двигателя. Прямоток хуже, вот мы и слышим эту разницу в виде добавленных басов, хотя именно эта особенность часто и цениться больше автолюбителями. Прямоток отличается от глушителя стандартного довольно сильно, поэтому его установка требует проверки настройки всех систем автомобиля, это важно. И последнее, какой прямоток выбрать? Лучше всего выбрать деталь максимально подходящую под ваше авто. Есть модели прямоточных глушителей, которые специально разрабатываются под конкретные модели и марки автомобилей. Такой вариант удобен тем, что учтены все особенности машины, а в некоторых случаях такой спортивный глушитель ставится на стандартную заводскую систему крепления, что очень удобно.

Вот это и смущает — оглядываются не потому, что звук солидный, а потому, что пердёжь на весь квартал достал уже всех. Вон, говорят, стритсракер поехал.

Резонатор "Stinger Sport" для Lada Vesta (штатная установка)

Описание Установка: Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем. Так же без сварочных работ устанавливается со вставками замены катализатора производства Stinger Sport а так же с глушителями производства Stinger Sport. Является аналогом стандартного резонатора.

В результате такого механизма строения внутренней части глушителя мы получаем: значительное уменьшение шума; относительную дешевизну конструкции; существенное увеличение сопротивления движению отработанных газов; появление такого явления, как «противоток» — обратное давление газов, действующее отрицательно на освобождение камер цилиндров от сгоревших газов; уменьшение потенциальной полезной мощности двигателя. Производители авто не ставят перед собой цель, наилучшим образом использовать двигатель. Для них самым важным является соответствие заявленной мощности расходу топлива, плюс экологические требования. Если вы решили такое положение вещей исправить, тогда прямоток лучше поставить на ваш автомобиль, вместо старого глушителя, а также модернизировать систему выхлопа. Теперь рассмотрим, что такое прямоток и для чего он нужен? Тогда станет понятно, чем отличается прямоток от обычного глушителя. Что такое прямоток и зачем он нужен? Теперь рассмотрим строение прямоточного глушителя и в чем разница.

Прямоток имеет совершенно другое строение см. Внутреннее строение прямотока состоит из: сквозной перфорированной трубы; звукопоглощающего материала, обладающего высокими термостойкими качествами; технологии, препятствующей выдуванию звукопоглощающего материала со временем. Как видно, по строению прямоток отличается от обычного глушителя довольно сильно. Это же будет справедливо и относительно его свойств. Прямоток — глушитель, который меняет звук работы автомобиля, может увеличить полезную мощность двигателя и изменяет наполнение топливной смесью камер сгорания. Насколько прямоток меняет топливно-воздушную смесь? За счет улучшения продувки камеры сгорания, она в большей степени будет заполняться смесью, но на сам состав топливной смеси это практически не влияет, это повлияет на расход топлива. Он увеличится несколько. Отчего зависит звук прямоточного глушителя, который становится басовитей с преобладанием низких частот? Штатный глушитель, без сомнения, значительно лучше справляется с задачей уменьшения звука работы двигателя.

Прямоток хуже, вот мы и слышим эту разницу в виде добавленных басов, хотя именно эта особенность часто и цениться больше автолюбителями. Прямоток отличается от глушителя стандартного довольно сильно, поэтому его установка требует проверки настройки всех систем автомобиля, это важно. И последнее, какой прямоток выбрать? Лучше всего выбрать деталь максимально подходящую под ваше авто. Есть модели прямоточных глушителей, которые специально разрабатываются под конкретные модели и марки автомобилей. Такой вариант удобен тем, что учтены все особенности машины, а в некоторых случаях такой спортивный глушитель ставится на стандартную заводскую систему крепления, что очень удобно. Вот это и смущает — оглядываются не потому, что звук солидный, а потому, что пердёжь на весь квартал достал уже всех. Вон, говорят, стритсракер поехал. На трассе звук немного напрягает А по городу не напрягает? Когда как до 4000 раскручиваю иногда И это «раскручиваю»?

Это «просто езжу». Применительно к 1. Я почему тему и создал предложили мгрейс сказали звук благородный и не напрягает, вот и хочу сравнить что лучше стингер или рейс. По теме: стингер намного, тише прямотока типа прочпорт.

Популярность производимым системам выхлопа и другим элементам тюнинга, принесло участие автомобилей, оснащённых продукцией компании «Стингер спорт», в любительских и профессиональных соревнованиях «Холмы России», «Красное Кольцо», Д-1 и т. Несмотря на жёсткие условия эксплуатации, полученный опыт и постоянное совершенствование технологии производства позволили давать гарантию на продукцию компании «STINGER».

Благодаря высококачественным материалам и прочной конструкции, резонатор Stinger под паук долговечен и легок в установке. Ощутите настоящий адреналин и привлеките восхищенные взгляды на дороге с резонатором Stinger Веста под паук!

Резонатор «StinGer» прямоточный под штатную установку с гофрой для LADA Granta Sport

Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Доставка транспортной компанией: ДА возможна.

Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам! Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии! Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail. СДЭК - бережная и быстрая доставка Рекомендуем для посылок до 10кг. Заполняйте полное ФИО в поле Имя.

Оплата доставки при получении. ТК Kit - очень много филиалов Рекомендуем! ТК Энергия - приемлемые цены Выгодна только ля крупных посылок.

Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором. Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук. Паук 4-2-1 на месте.

При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки! Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо! Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится. Паук 4-2-1 вид снизу. Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора. Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110 на месте. После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.

Дополнительные сведения: наполнение бочки- базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты. Гарантия: 6 месяцев.

Резонаторы Stinger

Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER. Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. их. Купить Резонаторы прямоточные Stinger по выгодной цене в интернет-магазине запчастей для тюнинга автомобилей Ladaracing.

Сопутствующие товары:

  • Резонатор «STINGER» ВАЗ 2110 1.6V (новые крепления)
  • Задать вопрос об этом товаре
  • Резонатор "Stinger" для а/м Lada Vesta (под паук) с гофрой
  • Выхлопная система Стингер
  • Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER

🔍 Похожие видео

  • Мощность, эффективность и качество: резонаторы "Stinger Sport" для ВАЗ
  • Резонатор stinger веста под паук
  • Обзор резонаторов! New. Сравнение стингер и stt
  • Мой выхлоп Паук STINGER резонатор STINGER банка SPORT MUFFLER
  • Резонатор "Stinger Sport" ВАЗ 2170-72 Приора (под паук) с гофрой
  • Чем отличается глушитель стингер от обычного

Глушитель НИВА 21214-1200010 Stinger Sport нержавейка Отзывы:

Описание Установка: Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем. Так же без сварочных работ устанавливается со вставками замены катализатора производства Stinger Sport а так же с глушителями производства Stinger Sport. Является аналогом стандартного резонатора.

Купил Stinger auto резонатор stinger Очень надежные товары у Stinger, отличный бренд. Полностью подходит под мои условия, ничего лишнего, сборка тоже хорошая. Впечатления просто бомба! Всем советую намотать на ус модель Stinger auto резонатор stinger!

А главное - это. Самое главное для меня - это характеристики, поэтому перечислю их:. Качество потрясающее! Пользуюсь уже 5 недель, это самая лучшая покупка за последнее время. Решила пусть отдохнет. По возвращении ситуация не изменилась.

И я, естественно, принялась анализировать возможности альтернативного товара. Наткнулась отзывы о бренде Stinger, и далее выбрать auto резонатор stinger мне помог продавец. Все классно. Рекомендую к покупке. Товар классный, надежный. Продуманный дизайн.

Ассортимент в нашем районе не большой, потому вышли в онлайн и нашли там Stinger auto резонатор stinger. В данное время лучшее, что есть в данной категории. Задачи свои выполняет на крепкую 5, выглядит на твердую 5, все отлично, проще говоря. В целом модель Stinger auto резонатор stinger это не напрасно потраченные финансы. После длительных размышлений, а так же после первой поучительной попытки покупки аналогичной модели, мы решили приобрести auto резонатор stinger. Нам очень нравится.

Со своими функциями справляется превосходно. Действительно стильный внешний вид и высокая функциональность. Испытание auto резонатор stinger прошёл и оправдал ожидания. Я не разочаровалась:все работает безукоризненно. Все понравилось, все классно. Перечислять все не могу, времени не хватит.

Огромное количество раз сравнивал различные модели из всех ценовых сегментов.

Ощутите настоящий адреналин и привлеките восхищенные взгляды на дороге с резонатором Stinger Веста под паук!

Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя. Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, так как все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла. На следующий день сгонял за герметиком для глушителя.

В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, то есть нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, так как в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания. Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая.

В случае чего быстро вкину его на место. По результату — остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный. На ходу на уши не давит. Полученый результат по уровню шума актуален для установки вместе со штатным катализатором, который сам по себе хорошо глушит звук и кроме того снижает воздействие на трассу за ним, в отличии от пауков без пламегасителя. Хотелось немного интереснее звук, но не громкий и чтобы двигателю лучше дышалось. Результат получен положительный. По звуку думаю можно 5-ку поставить. Для установки нужно потратить много времени, требуется пилить трубу и переваривать кронштейны, а также гнуть родные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий