Президент группы компаний «Рив Гош» об актуальных бизнес-маршрутах и успешном сотрудничестве. Закажите косметику и парфюмерию в интернет-магазине РИВ ГОШ с доставкой по всей России. Мировые бренды, широкий ассортимент, акции и бонусные программы.
Кейс внедрения портала для РИВ ГОШ победил на премии WDA–2024
Что можно заказать в магазине Магазин Rive Gauche предлагает клиентам косметику, парфюмерию, уходовые средства, товары для дома, бижутерию, аксессуары, очки и многое другое. В каталоге на официальном сайте ритейлера представлена продукция ведущих брендов мира. На каждый товар из ассортимента продавца распространяется действие скидочных промокодов и дисконтных купонов, которые можно активировать при заказе на сайте компании. Выгодные предложения Рив Гош Есть несколько способов получить хорошую скидку и сэкономить на заказе в магазине Rive Gauche. Самый простой — это покупка косметики и парфюмерии на распродажах. Как правило, они приурочены к значимым датам, например к Новому году. Второй вариант — участие в акциях Рив Гош.
Посмотреть текущие промомероприятия можно в специальном разделе на официальном сайте Rive Gauche. Как правило, акционные предложения требуют выполнить некоторые условия.
Есть исключения. Скидки действуют на выборочный ассортимент.
Количество товаров ограничено.
На сайте есть информация о наиболее известных магазинах в разных городах России, марках, представленных в сети бренда. Желающие могут ознакомиться с вакансиями салонов компании.
Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество... Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации. Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями. По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации. На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве. Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер. Как за последние месяцы изменилась покупательная способность? Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае. Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте. Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент. Главная причина — рост цен. Свою роль играет и нарастающая безработица в сегменте среднего класса. Это во многом связано с заявленным уходом колоссального количества западных компаний-работодателей с российского рынка. Понимая все это, мы деликатно предлагаем клиентам более демократичные товары, которые намеренно ввели в ассортимент. Безусловно, если средний класс окажется без работы, это очень сильно ударит по нашему премиальному позиционированию. Есть некая неопределенность в этом смысле. Необходимость представлять больше бюджетных товаров поможет сохранить нужную частоту покупок, однако может уронить средний чек. Будем думать, как сохранять прибыльность: либо за счет новых товаров прямого импорта более высокого ценового сегмента, либо за счет собственных торговых марок. Как нынешняя ситуация отразилась на взаимодействии с вашими эксклюзивными марками? К счастью, практически никак, потому что многие из них мы возим сами. Безусловно, бренды испытывают определенное давление в Европе, но, так как они небольшие и независимые, они вправе самостоятельно принимать решения о своей международной деятельности. Мы для них интересны, так как Россия — это в среднем пять и более процентов мирового парфюмерно-косметического рынка. Для многих брендов мы входим в топ-5 приоритетных стран по продажам и по прибыли, и для них уход из России — болезненный шаг. С вашим приходом у «Рив Гош» случилась громкая коллаборация: парфюмерный бренд Tiziana Terenzi, который вы представляете на эксклюзиве, разработал коммерчески успешный именной аромат Kristina в честь вашего амбассадора Кристины Орбакайте. Есть ли в планах продолжить подобную практику? В принципе, идея у нас уже есть, но я пока не готов раскрывать карты. Реализуется наш план или нет — посмотрим. Зато история с ароматом Kristina получила продолжение. Возможно, не все знают, но, согласно концепции бренда Tiziana Terenzi, каждый аромат этого бренда — это как хорошее вино: для него используются натуральные ингредиенты высочайшего качества, которые год от года зависят от урожая, погодных условий и других природных факторов. Например, ирисы это ключевой компонент аромата Kristina , собранные в 2021 году и в 2022 году, будут пахнуть по-разному. А значит, и сам парфюм в разные годы может звучать чуть иначе. Это привлекательная история для коллекционеров. Однако мы не сводим партнерские проекты только к бьюти-брендам. Так, 29 июня в универмаге «Цветной» мы презентовали арт-коллаборацию «Рив Гош» с дизайнером Игорем Чапуриным и фотографом, коллажистом и стрит-арт-художником Евгением Выгузовым. Совместно мы сделали капсульную коллекцию футболок — всего 1000 штук. Игорь отвечал за дизайн, а Евгений разработал принт: его визитная карточка — знак бесконечности. Это не мерч в чистом виде: на майках не будет логотипа «Рив Гош», и это не будет подарком за покупку. Стоимость каждой вещи — в районе 7 тыс. Майки будут упакованы в тубус. Мы поставим эту коллекцию в 20—25 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине, чтобы наши клиенты в регионах тоже имели возможность заказать коллекционные футболки. На что делаете основную ставку в плане развития: на сервис или на эксклюзивы в портфолио? Важны оба пункта. Эксклюзивность в ассортименте очень помогает выгодно отстраиваться от конкурентов и удержать клиента, приглашая его за брендами, которые есть только у тебя. Обслуживанию будем уделять еще больше внимания. Возьмем курс на диджитализацию нашей сервисной составляющей. Также в планах усовершенствование системы лояльности. Основная идея — чем больше клиент тратит, тем больше выгоды получает. Если попытаться подвести итоги за полтора года вашей работы в компании, что хотелось бы особенно подчеркнуть? Сеть стала более динамичной: за это время открылись 12 новых магазинов. Мы сделали больший акцент на консультантах, повысили привлекательность «Рив Гош» как работодателя. Провели реновацию наших магазинов-флагманов — в универмагах «Цветной» в Москве и «Московский» в Санкт-Петербурге. Экоконцепция — еще один приоритет. В «Цветном» у нас уже появились бумажные пакеты.
Новости по тегу "рив гош"
При этом полностью данный план будет реализован до конца мая текущего года. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. Указанные изделия в данный момент продвигают блогеры, подчеркнула директор.
Такие девушки - как звезды! Сиять на любом торжестве - просто! Нужно только найти свой стиль... Влагостойкая тушь от NYX с эффектом накладных ресниц просто создана для вечеринок! Тушь не только красит ресницы, но и питает их - в ее составе натуральные масла и витамин Е. А пигмент для губ Clarins и помада с эффектом объема Estee Lauder помогут создать стойкий и эффектный макияж а-ля натюрель... Но разве это возможно, если ты живешь в мегаполисе, и здоровый сон тебе только снится? Да, если на полочке у тебя стоит крем-гель для лица My payot jour gelee.
Чем же он так хорош? Он подходит для нормальной и комбинированной кожи. В его составе полно полезных ингредиентов. Экстракт ягод годжи и асаи - это прекрасный антиоксидант. Они наши лучшие помощники в борьбе с токсинами и застойными явления в верхних слоях кожи. Полезные экстракты предотвращают преждевременное разрушение клеток, тем самым отодвигают старение кожи на долгий срок... В жаркое время хочется отказаться от "тяжелой" косметики и перейти на что-то более легкое по структуре. Например, заменить насыщенные помады нежными, почти неощутимыми на губах блесками. Блески для губ из лимитированной коллекции Marimekko Clinique - это привлекательные цвета, естественное сияние и увлажнение без липкости. Липкие губы мало кого порадуют.
Разве что Винни-Пуха..? Упаковка у блеска просто прекрасна. Красишь губы и будто становишься ближе к современному искусству. А все потому, что к эскизам тюбиков приложил руку финский дизайнерский дом Marimekko... Обзор марки Vivienne Sabo. Ах, Париж, Париж! Романтика и флирт, шансон, Эйфелева башня и цветущие каштаны... Создателей бренда вдохновил образ всегда юной, мечтательной и элегантной жительницы Парижа.
Он сможет выбрать в магазине любой товар на сумму подарочного сертификата. Если вы хотите записаться в имидж-студию или салон красоты Rive Gauche, то воспользуйтесь разделом «Мир красоты». Возможности интернет-магазина Rive Gauche Рассмотрим, какие возможности скрывает официальный магазин от Rive Gauche, который функционирует на базе описанного сайта и предоставляет услуги в интернете. Виртуальный ресурс имеет лаконичное и простое оформление, в его простом интерфейсе вы не запутаетесь и с легкостью отыщите нужный раздел каталога. В верхней части стартовой страницы в правом углу находится ссылка на часто задаваемые вопросы и корзина покупок. Если вы хотите зарегистрироваться в системе, то выбирайте кнопку «Создать личный кабинет». Вам потребуется ввести во втором поле свою контактную информацию — электронную почту или телефон — по вашему выбору. Заполнение первого поля указание номера карты не является обязательным условием. После ввода своего телефона или почты нажмите «Получить код» и дождитесь, когда вам поступит сообщение с кодом подтверждения регистрации. Введите его в открывшемся окне и подтвердите операцию. Дальше понадобится: указать фамилию, имя и отчество, дату рождения и пол; придумать и подтвердить легко запоминающийся пароль; подписаться на email рассылку и СМС-уведомления о статусе заказа; согласиться на обработку персональных данных — поставить галочку напротив соглашения. Вам осталось кликнуть на блок «Зарегистрироваться» и стать полноправным владельцем своего личного кабинета. Чтобы осуществить вход в ЛК онлайн, введите свой адрес электронной почты, мобильный телефон или номер дисконтной карточки, обязательно укажите пароль. Описание тематических разделов на сайте Вы можете перелистывать изображения слайдера, используя стрелки «вперед-назад», и смотреть выгодные предложения на сайте. Обратите внимание на боковую колонку, что расположена с левой стороны от каталога товаров.
Общая площадь 1447 кв. Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ, существуя на рынке с 1995 года, сегодня насчитывает более 250 магазинов по всей России. Обновить пространство магазина одной из ведущих федеральных сетей индустрии красоты в универмаге «Цветной» доверили команде Pergaev Bureau, которая мастерски решила основную бизнес-задачу: увеличение пропускной способности магазина до 12 000 посетителей в сутки. Призвав на помощь BIM-технологии, искусственный интеллект и пространственное программирование, архитекторы сумели выстроить уникальную эргономику.
Официальный сайт Рив Гош — российская парфюмерно-косметическая компания
РИВ ГОШ планирует развивать офлайн-продажи в Сибири и на Дальнем Востоке | If you have Telegram, you can view and join РИВ ГОШ right away. |
Косметика Рив Гош: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина | Сеть парфюмерных и косметических магазинов «Рив Гош» работает с 1995 года. |
Скидки в Рив Гош (Rive Gauche) | Я повелась на этот интернет-магазин из-за известности бренда компании Рив Гош. |
Официальное сообщество «РИВ ГОШ» ВКонтакте — публичная страница, Санкт-Петербург | Адвокат объяснил, что грозит владельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру и его жене по делу о хищении 2 млрд рублей. |
Официальное сообщество «РИВ ГОШ» ВКонтакте — публичная страница, Санкт-Петербург | Рив гош адреса магазинов в москве, рив гош каталог, Завершенные акции. |
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС. Закажите косметику и парфюмерию в интернет-магазине РИВ ГОШ с доставкой по всей России. Мировые бренды, широкий ассортимент, акции и бонусные программы. Сеть магазинов косметики "Рив Гош" изучает возможность ввоза и продажи косметики, а также уходовых средств в рамках параллельного импорта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. С 10 по 12 ноября включительно в «РИВ ГОШ» — акция невиданной щедрости: скидки до 50 % на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты! Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Владелец сети Рив Гош Август Мейер, обвиняемый по делу о мошенничестве в особо крупном размере, во время заседания об избрании меры пресечения.
Реновация Рив Гош в «Цветном»
Промокоды Рив Гош на апрель 2024 | В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС. |
Жена совладельца "Рив Гош" проиграла суд за чердак в центре Петербурга | Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» откроет корнеры в супермаркетах «Ленты». |
О компании
- Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов
- В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики
- 22 ноября 2023
- 22 ноября 2023
- Наши проекты
- Рив Гош в Интернете
По подозрению в хищении задержан совладелец «Рив Гош» и «Юлмарта» Август Мейер
- Жена совладельца «Рив Гош» проиграла судебную «битву» за чердак в центре Петербурга
- Сеть «Рив Гош» прекратила платить поставщикам
- Новости по тегу "рив гош"
- В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики
- РИВ ГОШ - YouTube
Рив Гош в Интернете
Выберите подходящую позицию и ознакомьтесь с условиями действия промокода. Если они вам подходят, можно копировать комбинацию цифр и букв и переходить в интернет-магазин. Компания Рив Гош также старается радовать своих клиентов специальными предложениями и акциями: Для постоянных покупателей есть возможность получить скидочные карты. При посещении сайта обязательно обратите внимание на раздел «Акции месяца». Здесь представлены лучшие предложения на определенные категории товаров. Часто компания предлагает при покупке косметики получение подарков. Организуется бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей. Подписавшись на рассылку новостей от Рив Гош, можно всегда быть в курсе самых свежих акций и предложений. Как активировать промокод в интернет-магазине Рив Гош?
Чтобы получить скидку по промокоду от нашего сервиса, нужно скопировать промо-комбинацию и приступить к оформлению заказа. Интересующую продукцию найти очень легко. Удобная навигация в онлайн-магазине позволяет быстро сориентироваться в брендах и категориях. Выбрав нужный товар, его нужно добавить в Корзину.
Если вы хотите зарегистрировать дисконтную карту, проверить накопления или участвовать в бонусной программе, то переходите в раздел «Дисконтная программа». Там вы посмотрите скидки по картам Gold, предоставляемые компаниями-партнерами, и узнаете условия совершения покупки в день рождения и ее оплаты бонусами. В разделе «Подарочные сертификаты» вы сможете выбрать сертификат, внести на него любую денежную сумму и подарить его своему близкому человеку. Он сможет выбрать в магазине любой товар на сумму подарочного сертификата. Если вы хотите записаться в имидж-студию или салон красоты Rive Gauche, то воспользуйтесь разделом «Мир красоты».
Возможности интернет-магазина Rive Gauche Рассмотрим, какие возможности скрывает официальный магазин от Rive Gauche, который функционирует на базе описанного сайта и предоставляет услуги в интернете. Виртуальный ресурс имеет лаконичное и простое оформление, в его простом интерфейсе вы не запутаетесь и с легкостью отыщите нужный раздел каталога. В верхней части стартовой страницы в правом углу находится ссылка на часто задаваемые вопросы и корзина покупок. Если вы хотите зарегистрироваться в системе, то выбирайте кнопку «Создать личный кабинет». Вам потребуется ввести во втором поле свою контактную информацию — электронную почту или телефон — по вашему выбору. Заполнение первого поля указание номера карты не является обязательным условием. После ввода своего телефона или почты нажмите «Получить код» и дождитесь, когда вам поступит сообщение с кодом подтверждения регистрации. Введите его в открывшемся окне и подтвердите операцию. Дальше понадобится: указать фамилию, имя и отчество, дату рождения и пол; придумать и подтвердить легко запоминающийся пароль; подписаться на email рассылку и СМС-уведомления о статусе заказа; согласиться на обработку персональных данных — поставить галочку напротив соглашения.
Вам осталось кликнуть на блок «Зарегистрироваться» и стать полноправным владельцем своего личного кабинета.
Таким образом, по мнению суда, доказывается незаконность формирования данного объекта недвижимости. Новые владельцы попытались оспорить решение в апелляционной и кассационной инстанциях. Как следует из материалов судов, по их мнению, все ответчики по очереди были добросовестными, сделки — возмездными; а чердак не являлся общим имуществом, кроме того, у Инны Мейер и Росреестра имелись необходимые документы для присоединения чердака, иначе госрегистрация имущества не произошла бы. Тем не менее истцы проиграли.
Доступ на чердак имеет управляющая компания", — говорит представитель жильцов адвокат Вероника Гоголина. С представителями Инны Мейер связаться не удалось. Лента новостей.
А чтобы ваши покупки были не только приятными, но и выгодными, дарим дополнительные скидки. Косметика от премиальных брендов, чарующие ароматы от именитых парфюмерных домов, яркие подарочные наборы и необходимые товары для всей семьи — с такими покупками отличное настроение гарантировано! Скидки не действуют при покупке подарочных карт, оплате услуг в экспресс имидж - студиях и салонах красоты РИВ ГОШ, а также при покупке товаров брендов-исключений.
В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики
Акции Акции Рив Гош У магазинов косметики Рив Гош очень много постоянных клиентов, которые совершают покупки исключительно в рамках проводимых акций и с хорошими скидками. Акции в Рив Гош могут распространяться на всю продукцию или охватывать только отдельную ее часть — декоративную косметику, антивозрастные комплексы, парфюм и т. В рамках акций в магазинах Рив Гош часто дарят подарки.
В начале мая Минпромторг РФ утвердил перечень товаров, подпадающих под параллельный импорт.
Он был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, включает более 50 категорий. Как отмечал глава Минпромторга Денис Мантуров, список будет корректироваться: он может как расширяться, так и сужаться в зависимости от решений иностранных компаний по работе в России. Предполагается, что актуализироваться список будет раз в квартал или два месяца.
Так, в перечень попали духи, туалетная вода, косметические средства, средства для макияжа и ухода за кожей кроме лекарственных , включая средства против или для загара, средства для маникюра и педикюра и средства для волос.
Ассортимент превышает 35 000 артикулов SKU [8].
Такую возможность дает только офлайн-вариант, поэтому компания продолжает открывать новые магазины. Есть осознание, что офлайн—магазины будут генерить дополнительные продажи, поэтому мы, например, идем в новые торговые центры, которые сейчас открываются. Также есть города, где мы не представлены, но которые имеют потенциал, особенно это касается Сибири и Дальнего Востока.
РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики и парфюмерии
Новости компании Магазин косметики РИВ ГОШ (Санкт-Петербург) | Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. |
РИВ ГОШ: дополнительно 5% бонусов и возмещение покупок | Банк для частных клиентов и для бизнеса | Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы. |
Рив Гош - журнал для предпринимателей Inc. Russia | Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. |
В «Рив Гош» отреагировали на задержание совладельца компании Мейера и его жены | Каталог товаров интернет-магазина Рив Гош с ценами продавца. |
РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика | — В начале пандемии «Рив Гош» направила поставщикам письмо о рисках дефолта из-за закрытия магазинов и необходимости сокращения расходов. |
Рив Гош под угрозой
При этом полностью данный план будет реализован до конца мая текущего года. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров,...
У нас есть клиенты, которые любят покупать через интернет-магазин привычные им товары», — отмечает Эдгар Шабанов. Если говорить о новинках в сети, то людям важно послушать ароматы, нанести губную помаду, попробовать текстуру крема. Такую возможность дает только офлайн-вариант, поэтому компания продолжает открывать новые магазины.
В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ. Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс.
Оборот компании в 2022 году составил 45 млрд рублей, в управлении — 257 магазинов. Ассортимент превышает 35 000 артикулов SKU [8].
Промокоды Рив Гош на апрель 2024
Жена совладельца "Рив Гош" и "Юлмарт" проиграла судебную битву за чердак стоимостью 195 млн рублей. Сеть магазинов косметики "Рив Гош" изучает возможность ввоза и продажи косметики, а также уходовых средств в рамках параллельного импорта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. В Санкт-Петербурге задержали совладельца крупной сети косметических магазинов «Рив Гош» Августа Мейера. Кристина Орбакайте, Яна Рудковская и другие гости на открытии «Рив Гош» в универмаге «Цветной» Читать.
Интернет-магазин Рив Гош – купить парфюмерию и косметику
РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official). Владельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего совладельца интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере, отпустили из СИЗО под залог в 30 миллионов рублей. Суд в Санкт-Петербурге оставил совладельца "Рив Гош" Мейера в СИЗО до 1 марта. РИВ ГОШ гарантирует хорошее настроение и новых фаворитов в вашей косметичке!