Новости российский аналог офиса

Проект по импортозамещению Microsoft Office в России оказался убыточным. Главная» Новости» Мой офис новости.

Известия в соцсетях

doomsday. Главная. Новости. Российский аналог популярного офисного пакета от Microsoft выходит на рынок. Согласно дорожной карте, российский аналог Microsoft Outlook будет поддерживать более 400 тыс. почтовых ящиков, а его мощность будет рассчитана на отправку каждым пользователем около 50 сообщений в день, средний объем которых составит 500 килобайт. «Яндекс Документы» — ближайший аналог Google Docs. рассматриваем лучшие и бесплатные решения. Чем можно заменить Microsoft Office - изучаем аналоги, разбираем их особенности, преимущества и недостатки. По информации издания «Ведомости», группа ВТБ потратила 1,2 млрд рублей на покупку 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office, а именно продукта компании ООО «Новые Облачные Технологии» под. «Мой офис», российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявила о заключении на ПМЭФ-2023.

Почему важно использовать отечественные аналоги офисных продуктов Microsoft

Запущен бесплатный российский аналог веб-версий Office и Excel Спрос на аналоги офисного пакета от Microsoft, прекратившей продажу своих продуктов в России, многократно вырос.
Группа ВТБ купила 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office на 1,2 млрд рублей / Хабр А это и операционная система Windows, и любимые многими офисные программы Word, Exсel, PowerPoint, и другие решения, которые пустили глубокие корни в российскую корпоративную культуру. По разным оценкам, продукцией Microsoft до сих пор пользуются от 70% до 90.
9 бесплатных аналогов Microsoft Office в 2023 году: лучшие офисные пакеты на замену MS Office рассматриваем лучшие и бесплатные решения. Чем можно заменить Microsoft Office - изучаем аналоги, разбираем их особенности, преимущества и недостатки.

В России поставлен рекорд по закупке отечественного ПО

Одна ячейка хранения обойдётся чуть более тысячи рублей. Также представители компании заявили, что все отечественны учебные заведения получат этот продукт совершенно бесплатно, а вот ВУЗам придётся приобрести «Мой офис» со скидкой. Несмотря на уверения пользователей, что это не что иное, как плагиат на известный зарубежный продукт, представители «Новых облачных технологий» утверждают: «У нас стояла задача создать собственный офисный пакет, отличающийся функционалом. Нам кажется — это удалось».

Российская компания офисных решений «МойОфис» планирует заменить зарубежные сервисы типа Microsoft Outlook импортонезависимой платформой «Почта 2. В новом году российский производитель планирует дорабатывать свои продукты под новые запросы заказчиков и продолжит инвестировать в развитие отечественных решений на цифровом рынке. В 2022 году «МойОфис» выпустили четыре крупных продукта и запустили более 200 пилотных проектов.

Сразу бросается в глаза, насколько нетипично это приложение для пакета МойОфис. И интерфейс, и общая концепция команд, и пиктограммы команд сильно отличаются от приложений Мойофис Текст и МойОфис Таблица. У кого есть предположения, почему так, напишите в комментариях, обсудим! По наличию команд сразу скажу — здесь есть все и даже больше. Тут даже узлы и кривые можно настраивать у фигур! Это, на мой взгляд, лишнее для рядового пользователя, не знакомого с векторной графикой, но это тоже здесь есть! Для тех, кто интерфейс не узнал, перечислю самые главные возможности: Слайды можно: вставлять, копировать, дублировать, настраивать мастер-слайды, добавлять эффекты перехода, менять макеты и т. Вставлять можно: рисунки, фигуры, таблицы, диаграммы, колонтитулы, номер слайда, видео, аудио, гифки, фотоальбом… Для форматирования текста предусмотрено: шрифты, размеры, начертания, интервалы, отступы, выступы, стили, индексы и даже такое видоизменение как Надчеркнутый, вы слышали когда-нибудь о таком?! Для диаграмм можно настраивать тип, надписи, оси, сетку и т. Вот чего не нашла — режим докладчика! Но на фоне всех возможностей, что доступны, это уже такая ерунда! В общем, редактор презентаций в этом продукте — мой фаворит однозначно! И уже одно это хорошо. Можно, конечно, искать альтернативы Power BI в сторонних продуктах, но если пользуешь МойОфис, то тут тебе сразу в комплекте и отдельная Аналитика подоспела. Посмотрим это приложение подробнее. Как выглядит ярлык на Рабочем столе, выше на картинках видно, поэтому сразу обзор общего окна. Главное окно содержит всего 3 команды: Общее, Модели, Аналитические панели. Папка Общее содержит все элементы на данный момент: модели для построения данных и аналитические модели. Модели — это сами загруженные данные, представляющие собой модель данных. Аналитические панели — это визуальные отчеты: В общем, загружаем данные, строим отчет. Для отчета нам доступны все загруженные модели и виджеты — это сами средства визуализации: гистограммы, графики, круговые диаграммы, таблицы, надписи… Каждый виджет можно настраивать, выбирать, где и что отображается, показывать ли сетку, настраивать шрифты.

Программное обеспечение, аналог Microsoft Office - Р7, разработали нижегородские ит специалисты. Уже Сейчас разработку активно размещают и используют в учебных заведениях и в органах власти региона. Владимир Распопов, директор ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики»: «Наша задача обеспечить их комфортный диалог и создать на микро сервисной архитектуре те сервисов, которые могут заменять иностранное ПО для того чтобы постепенно мы пришли к полноценному промышленному решению. Отрасль достаточно быстро предоставила нам конкурентоспособное решение, у нас появилась целая линейка с базами данных, операционные системы и на ней несколько производителей в том числе наш крупнейший производитель Р-7 сделали уже офисные продукты, которыми мы с вами уде привыкли пользоваться в Майкрософте, точно такие же ничем не уступающие отечественные решения присутствуют».

"МойОфис" представил аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство Squadus

Контракт включает закупку лицензий на пакет «Мой офис профессиональный». В него входят программы для работы с документами, таблицами и презентациями. Станет ли «Мойофис» равноценной заменой Microsoft? Фото: myoffice.

Сумма сделки банка с компанией «Мойофис», по данным «Ведомостей» , составила рекордные для этой сферы 1,2 млрд рублей. Сделка проводилась в рамках отказа банком от американского ПО Microsoft Office. Контракт включал закупку лицензий на пакет «Мой офис профессиональный».

В него входят программы для работы с документами, таблицами и презентациями, возможна работа как в облаке, так и офлайн. Переговоры по сделке шли с начала 2021 года.

Формы — конструктор шаблонов для анкет, заявок, регистраций и обратной связи. Виртуальный офис доступен по ежемесячной подписке. Три тарифных плана различаются набором услуг и объёмом хранилища: можно выбрать тариф на 100 ГБ, 1 ТБ или 3 ТБ памяти, с функциями единого входа SSO и архива писем или без них.

Компания платит за каждого пользователя-сотрудника и сама выбирает, кого подключать, поэтому может контролировать затраты. Цифровая экосистема для бизнеса от компании VK включает облачное хранилище, почту, календарь, мессенджер и трекер задач. Доступна на собственном сервере для корпораций и госсектора или в SaaS-версии для малого и среднего бизнеса. Система миграции позволяет перенести письма из Exchange Online в новый почтовый ящик. VK WorkDisk — файловое хранилище и сервис для совместного редактирования текстов, таблиц и презентаций.

Доступ к документам и папкам можно настроить. VK Teams — комплексное приложение для совместной работы команд. Включает корпоративные чаты и каналы, видеозвонки без ограничений по времени и трекер задач — можно вести всю коммуникацию в едином окне. В совещаниях по видеосвязи может участвовать до 100 человек. Есть подписка сразу на три продукта и на каждый отдельно.

Стоимость тарифа зависит от периода — месяц или год — и количества сотрудников. Виртуальные офисы Яндекс 360 и VK подходят для малого, среднего и крупного бизнеса: их функционал легко адаптировать под разные масштабы и задачи компаний. Оба вендора входят в Единый реестр российского программного обеспечения. Сервисы для решения отдельных рабочих задач Если в едином цифровом офисе нет необходимости, конкретные задачи можно решить и с помощью других отечественных сервисов. Например, завести корпоративную почту с собственным доменом, использовать мессенджер или защищённый сервис для видеовстреч.

Корпоративная почта Корпоративная почта от МегаФона — сервис с возможностью завести единый почтовый домен, заходить в почту с любых устройств и фильтровать спам. Любой пользователь может бесплатно загрузить до 8 ГБ.

Разработчики решили эту проблему добавлением модуля к уже существующим приложениям. Р7 включает в себя: Интеграция со сторонними приложениями Как заявляет разработчик Мой офис, его продукты обладают широкими возможностями для интеграции с внешними решениями.

Совместно с партнерами они реализовали более двух десятков интеграций: с системами электронного документооборота, аналитическими системами, мессенджерами, ЕСИА и др. На самом деле, когда разработчики "Мой Офис" интегрируют свою платформу с ПО поддержки приложений, возникают невероятные перспективы. Это сотрудничество гарантирует безупречное функционирование и беспрецедентную эффективность. Однако, к сожалению, на данный момент список поддерживаемого ПО ограничен,и пока мало вероятно, что со временем он будет значительно расширен.

Между сервисами Яндекс 360 для бизнеса удобно переключаться — все они связаны единым аккаунтом Яндекс ID. А закрытый контур организации внутри виртуального пространства защищает корпоративные данные от утечек. Система включает средства миграции с Exchange и Google Mail, а также с OneDrive, SharePoint и Google Drive: с их помощью можно быстро перенести данные на новую платформу. Сервисы Яндекс 360 для бизнеса: Почта — сервис для обмена письмами на едином домене. Можно выбрать узнаваемый адрес с отсылкой к названию компании.

Например, beauty-joy. Заменяет корпоративную почту Exchange Online. Диск — облачное хранилище. Позволяет обмениваться файлами и редактировать их вместе с коллегами. Альтернатива OneDrive.

Документы — онлайн-редактор для совместной работы над текстами, таблицами и презентациями. Аналог Word, Excel и PowerPoint. Календарь — планировщик встреч и расписания. Каждый сотрудник может настроить его под себя: указать рабочие часы и подключить уведомления. Мессенджер — безопасное средство для мгновенной переписки.

Здесь можно ставить реакции на сообщения, проводить опросы, создавать отдельные треды и тематические каналы. Телемост — платформа для видеовстреч без ограничений по времени. Может заменить Skype или Zoom. Вместе с Мессенджером — альтернатива Teams от Microsoft. Трекер, Вики и Формы — инструменты, которые стали частью Яндекс 360 для бизнеса в марте 2024 года : В Трекере можно организовывать совместную работу, управлять задачами и отслеживать их статусы и сроки.

"МойОфис" представил аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство Squadus

Новинка представляет из себя единое цифровое рабочее пространство для корпоративного общения и совместной работы. По словам генерального директора компании Павла Калякина, Squadus уже включен в реестр отечественного ПО. В состав платформы входят корпоративный мессенджер, сервис работы с документами и управление видеоконференциями.

Известно, что за годовое пользование новинкой «Мой офис» государственным учреждениям придется заплатить 6000 рублей, а «частникам» — 7000. По всей видимости, отечественный конкурент решил сделать ставку на импортозамещение, так как с 1 января 2016 года госучреждения по закону смогут покупать заграничные программы лишь в том случае, если не имеется отечественного аналога. Однако программисты рассчитывают покорить не только российский рынок, но также и пятую часть рынка в Бразилии и Латинской Америке, и десятую часть — в Европе.

В Иннополисе будет создано отечественное офисное программное обеспечение, которое уже в этом году начнет внедряться в пилотных ведомствах и школах Татарстана», — сказал тогда Шайхутдинов. В пакет входит пять продуктов и восемь приложений: МойОфис профессиональный, стандартный, частное облако, почта, хранилище. Приложения: документы, текст, таблица, презентация, почта, календарь, контакты, хранилище. Учителя и ученики смогут работать как со школьных компьютеров, так и дистанционно — выполнять домашние задания группой. Пилот стартует в школах республики в новом учебном году.

SearchLab позволяет анализировать запросы из топ-10 и топ-30, смотреть статистику использования слов, включая конкурентов, и улучшать в итоге качество контента. Есть пробная бесплатная версия, тарифы зависят от лимитов. Имеет справочные материалы по своему функционалу. Поможет проанализировать позиции своего сайта и конкурентного в выдаче Яндекса и Google, собрать ключевые слова для продвижения в т. Wordstat и провести аудит сайта. Есть API для разработчиков. Можно попробовать бесплатно в течение 7 дней, цены на индивидуальные тарифы начинаются с 500 рублей в месяц, на корпоративные — с 4799 рублей за месяц. Платформа для SEO-аналитики. Поможет мониторить позиции сайта в выдаче, производить анализ конкурентов в Яндексе и Google и оптимизировать страницы для SEO. Вся информация представляется в понятных дашбордах, также имеется API. Более 20 SEO-инструментов в одном интерфейсе. Есть бесплатная пробная версия, стоимость тарифов стартует от 10 000 рублей в месяц. Инструмент для технического аудита сайтов. SiteAnalyzer сканирует страницы, проверяет их основные технические и SEO-параметры и помогает исправлять ошибки. Этот сервис выявляет битые ссылки, анализирует тайтлы, описания и заголовки Н1-Н6, а также оценивает уникальность контента на сайте.

Сервисы для решения отдельных рабочих задач

  • Свежее по теме
  • безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами
  • В России поставлен рекорд по закупке отечественного ПО
  • Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office

eXpress: видеоконференции и мессенджер на одной платформе

  • Р7-Офис - российский офисный пакет | Лицензионные отечественные офисные программы
  • Российские офисные программы | Отечественный офис
  • МойОфис — Википедия
  • Российский аналог Microsoft Office может потеснить офисный пакет корпорации на нашем рынке

Почему важно использовать отечественные аналоги офисных продуктов Microsoft

Уникальный российский программный комплекс предназначенный для работы с офисными документами на предприятиях, в государственных и образовательных учреждениях. Российская электросетевая компания «Россети», являясь в нашей стране одним из крупнейших госзаказчиков различного ПО Microsoft, намерена приобрести отечественный офисный пакет P7-офис для своих подразделений на сумму свыше 150 млн руб. Российская электросетевая компания «Россети», являясь в нашей стране одним из крупнейших госзаказчиков различного ПО Microsoft, намерена приобрести отечественный офисный пакет P7-офис для своих подразделений на сумму свыше 150 млн руб. Запись вебинара, посвященного обзору российского офисного ПО. В видео: наиболее популярные офисные пакеты, их состав и возможности, отличия от Microsoft Offi. Для молодых специалистов ИТ на территории региона действует площадка StartUp Hub, где начинающие разработчики могут предложить бизнесу свои проекты и аналоги зарубежного ПО.

Российское ПО: офисное и коммуникационное ПО, управление инфраструктурным ПО конечных пользователей

Вместо этого следует планомерно изучить функционалы аналогов и подобрать потенциально похожее решение на российском рынке – благо у нас такие имеются. Купить программное обеспечение Р7-Офис (официальный отечественный аналог Microsoft Office) по цене со скидкой. Это самая крупная закупка российского ПО на данный момент. + Уже готов российский аналог офисного пакета Microsoft, который создала компания "Новые облачные технологии", а называется он "МойОфис". Этот продукт можно считать импортозамещением в высокотехнологичной отрасли, который позволит обеспечить и.

Импортозамещение первой необходимости: офисный пакет и СЭД

Однако, выбор правильного программного обеспечения зависит от вас и от того, какие программы вы используете. Мы рекомендую обратить внимание на "Р7", так как оно представляет собой более развитый продукт с большим потенциалом. Несмотря на то что в настоящий момент "Мой офис" более сырой продукт, надеемся, что разработчики будут продолжать его поддерживать и обновлять. И тогда через несколько лет получится полноценное программное обеспечение, которое не только составит конкуренцию "MS Office", но и полностью его заменит. Подписаться на Будьте в курсе последних новостей отрасли Подписаться.

Включает редакторы текста, таблиц, презентаций, в состав также входят сервер совместной работы и система хранения данных. Включает почтовый сервер и приложения для работы с электронными сообщениями, контактами и календарем. Набор приложений «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для работы в образовательных организациях. Редакторы включают в себя специальную панель «Образование», которая обеспечивает быстрый доступ к популярным образовательным сервисам и инструментам напрямую из приложений. Продукт доступен по нулевой стоимости для государственных и муниципальных школ, детских садов, колледжей, дополнительного образования и органов управления образованием.

Шрифты XO Fonts — набор метрических аналогов популярных проприетарных шрифтов, которые позволяют корректно отображать ранее созданные документы при их открытии на других платформах. Включает набор инструментов API , позволяющих напрямую взаимодействовать с редакторами, мессенджером и хранилищем файлов МойОфис. В сентябре 2020 года представитель МойОфис рассказал о работе над новым проектом компании — корпоративной почтой Mailion [27]. Система предназначена для корпоративных коммуникаций, построена на Cloud Native микросервисной архитектуре и способна работать с более чем 1 000 000 пользователей одновременно. В ноябре 2021 года компания объявила о запуске Mailion [28]. Также в 2021 году компания анонсировала общедоступные веб-редакторы, где есть возможность создать, открыть и форматировать как текстовые, так и табличные документы. Для создания новых файлов не требуется регистрация на сайте, скачивание дистрибутивов или установка браузерных расширений [30]. Мобильные приложения[ править править код ] В октябре 2016 года вышло мобильное приложение «МойОфис Документы», доступное для скачивания в App Store и Google Play. Поддерживаются возможности по редактированию документов в форматах. В июне 2016 года были представлены мобильные приложения «МойОфис Почта» и «МойОфис Документы», работающие на базе российской сборки операционной системы Tizen.

Приложение работает как с платформой МойОфис, так и с рядом других популярных почтовых сервисов, поддерживает авторизацию по протоколу OAuth2 и IMAP -почтовые ящики и умные папки. В феврале 2019 года компания выпустила мобильное приложение «МойОфис Документы» для российской мобильной операционной системы Аврора. В октябре того же года разработчик российского офисного ПО анонсировал сотрудничество с Huawei — планируется, что МойОфис примет участие в создании экосистемы программно-аппаратных комплексов Ascend и Kunpeng, а также начнет адаптацию продуктов МойОфис для мобильных, серверных и настольных платформ компании Huawei на устройствах брендов Huawei и Honor [31]. В августе 2020 года запустили комплект программного обеспечения для пользователей из госструктур — ОС «Лотос» с пакетом «МойОфис Стандартный» [32]. Компания стала первым российским разработчиком офисного ПО, мобильные приложения которого появились в GetApps [33] и RuStore [34].

Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий? Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования. Возможно, вы попали в черный список.

Поддержка текстовых и аудиокомментариев. Контроль записи исправлений и истории изменения документов. Расширенный буфер обмена и набор макросов для автоматизации. Сервис может работать офлайн и синхронизироваться с базой данных при подключении к интернету. Ядро ПО поддерживает адаптивность и может работать в веб-браузере, на ПК, а также через мобильное приложение. Это снижает затраты на управление офисом и ведение бухучета для малого бизнеса, а также упрощает координацию сотрудников и контроль ресурсов на предприятии.

Пробный период 30 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий