«Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге». Как стало известно РБК daily, производитель амфибий ТАНТК ведет переговоры о передаче китайцам лицензии на производство в Поднебесной 50 таких машин.
Красноярск выбился в лидеры по производству импортозамещенной техники
ООО «Русские Амфибии» производит суда на воздушной подушке, катера, аэроботы, хранилища и термобоксы из композитных материалов. Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект.
В Санкт-Петербурге презентовали реплику легендарного самолета-амфибии Ш-2
Помимо того, что вода любому механизму пользы не делает, вот это застывшее месиво еще и запросто блокирует работу движущихся деталей. Если знаете историю ВМВ, то есть хороший пример с английскими танками Матильда, которые поставляли нам по ленд-лизу. На этих танках были бортовые экраны вдоль всего борта призванные защищать катковую часть.
Но хотя Федеральный проект «Развитие морских портов» для оптимизации логистики предполагает строительство портового хозяйства СМП как можно ближе к местам добычи полезных ископаемых, перевозки по суше до сих пор представляет собой серьезную проблему для всех участников. Поэтому в регионе, где находится свыше 15 важнейших месторождений, в перспективе готовых дать до 23 млн тонн грузов, создание логистической связности становится одной из основных и сложных задач, обеспечить решение которого поможет высокопроходимая наземная спецтехника — амфибийные траки и аэролодки. Все это должно происходить на больших территориях в тундре, лесотундре, на любых акваториях, по льду, снегу, в межсезонье, в Арктической зоне и условиях Крайнего Севера.
Обычный транспорт, даже высокопроходимый, с такой комбинацией задач не справляется, либо требует очень высоких эксплуатационных расходов, как, например, при использовании вертолетов. Эксперт отмечает, что снегоболотоходы с колесной формулой 6х6 и кабинами разной длины серий «Профи-Макс» и «Профи-Макс» используются «Новотэк» проект АСПГ2 , «Росатом» Певек , «РН-Ванкор» Красноярский край , «Полюс-Геосервис» и другими системно значимыми компаниями для перевозки персонала и грузов на месторождениях и других производственных объектах.
Особая запатентованная конструкция днища позволяет установить двигатель с расположением водомета на высоте 3-6 см выше плоскости днища, забор воды для водомета производится через тоннель расчётной гидродинамической конфигурации. Такая компоновка днища даёт возможность преодолевать каменистые и песчаные плёсы, бревенчатые завалы высотой до 0,8 метра при этом двигатель защищен от ударов. Низкий центр масс позволяет иметь запас устойчивости при спасении людей находящихся в воде.
Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.
Он является крупнейшим и старейшим авиасалоном в мире и проходит раз в два года по нечетным годам на территории аэропорта Ле Бурже, в 12 километрах от Парижа. В этом году Россия впервые за 5 лет представила не только макеты и рекламные проспекты, а натуральные образцы самолётов, которые поднялись в небо над Парижем. Российский самолет-амфибия Бе-200 является одним из самых многофункциональных машин, способный садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду.
В Красноярске начали серийное производство вездеходов-амфибий
Генерал-майор отметил, что российские военные обладают группировками, которые по количественному составу считаются оптимальными. «Конструкторское бюро «Русские амфибии» предлагает новейшие образцы плавательных средств, которые могут двигаться даже на водоёмах минимальной глубины — от 10 сантиметров. Торговый Дом «Русские Амфибии» успешно работает с 2014 года. Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный.
На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию
По словам Верещагина, у проекта - большой потенциал. В том числе в плане кооперации с другими крупными инвестиционными проектами на территории региона.
Подо льдом лёгкая бирюза, словно Ханка никогда не бывает серой или песчаной. Пятое место в России по площади среди озёр, но на Дальнем Востоке это крупнейший пресный водоем, заповедная и пограничная территория. Примерно 97 процентов — наши. Доклад майора Ростова: «Товарищ полковник, за время несения службы признаков противоправной деятельности не случилось». Мы в расположении. И можем оглядеться. Виды — суровые. Но как не заметить вот это!
Ледовый пост — место службы, хоть и временное. И группы меняются, как те нефтяники и газовики — вахтами, но всё для жизни есть. На ходу гусеничный трактор, которым, как только встаёт крепкий лёд, по Ханке везут оборудование и боксы. И, конечно, снежные лошадки пограничников — «Бураны». Дежурные группы в наряд отправляются на снегоходах. Движутся вдоль красных флажков, обозначающих границу.
Об этом сообщил «ПолитЭксперт».
Одну из таких моделей представили в рамках Международного Арктического форума в масштабе 1:25. Реклама Машина способна перемещаться не только по твердой поверхности как аэросани, но также по воде и воздуху на высоте до 150 метров.
В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Увидеть опытный образец можно будет на форуме «Армия-2020».
Балтийская машиностроительная компания БМК обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию. Машина называется «Дрозд», предназначена в первую очередь для разведки.
В Самаре завод «Авиакор» представил участникам форума «Армия» судно-амфибию на воздушной подушке
Благодаря тоннелю мы добились того, что глубина по щиколотку - не преграда, поскольку тоннель в этом случае выступает как запасной объем, питающий водомет. Он несъемный, что придает лодке экстремальную жесткость каркаса, водомет приподнят от днища на 40 мм, что исключает возможность его повреждения. Мы знаем, на что способна эта техника, поверьте - ее возможности требуют особого внимания в области обеспечения безопасности. Это не прогулочные лодки - это инструмент профессионала.
Их конструкция отвечает требованиям Министерства природы России, которые предъявляются к наземным транспортным средствам в части минимального воздействия на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтверждена экологическими сертификатами и значительно превосходит по уровню экологической безопасности другую гусеничную технику «Опытные высококвалифицированные машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы. Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли.
Добыча нефти на Новопортовском месторождении сопровождается извлечением большого количества попутного нефтяного газа ПНГ. С 2019 года на базе месторождения началась реализация масштабного инвестиционного проекта «Газ Ямала», направленного на эффективное использование всех видов запасов промысла, комплексное развитие ресурсной базы южной части полуострова и повышение уровня полезного использования ПНГ, который из обременительного фактора при добыче нефти превращается в коммерческий продукт.
Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее. По словам Верещагина, у проекта - большой потенциал. В том числе в плане кооперации с другими крупными инвестиционными проектами на территории региона.
Собственно, они не плывут по водной глади, а парят над ней. Суда на воздушной подушке могут двигаться не только по водной глади, но и по мелководью, болотам, ледоставу и даже по суше.
Особенно полезны корабли на воздушной подушке будут в островной зоне, к примеру, на Курилах, полагает эксперт.
📸 Дополнительные видео
- На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ | Новости дня России и мира
- Новейшие амфибии осваивают на Ханке » Новости Владивостока и Приморского края - Вести: Приморье
- Русские амфибии
- Российский флот получит амфибии на воздушной подушке - Оборона -
- Российский внедорожник-амфибия «Река»: У «АвтоВАЗа» ушло больше 10 лет на выпуск авто
Ярославцы прибирали дворы, участвуя в акции “Всероссийский субботник”
- РУССКИЕ АМФИБИИ - смотреть последние видео
- Высокоскоростную амфибию для арктических вод разработали в России | 360°
- Российская морская авиация получит три амфибии
- Новую лодку для спасательных работ на воде разработали в Бердске
- На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию
Российскую машину-амфибию показали изнутри
инжиниринговый центр, занимающийся опытно-конструкторскими разработками маломерных судов с применением. Российский самолет-амфибия Бе-200 является одним из самых многофункциональных машин, способный садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Новости Ракетная амфибия. 1 марта 2023, 07:01. Древняя народная мудрость: русские лучше очередной супервездеход изобретут — лишь бы дороги не делать. «В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и.
Новая Российская Амфибия
Интерес к российской амфибии проявили заказчики из Юго-Восточной Азии и Ирана. Сейчас на предприятии строится два земснаряда для крупной российской компании, предприятие готово производить 10 амфибий в год. Российские конструкторы создали глиссирующую амфибию «Дрозд». НОВИНКА КБ Русские Амфибии наладило выпуск еще одной серии лодок РИБ! Генерал-майор отметил, что российские военные обладают группировками, которые по количественному составу считаются оптимальными.
Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли
Машина способна преодолевать препятствия под углом в 30 градусов и высотой до полутора метров. На одном баке «Дрозд» способен проехать 800 километров по суше и 300 километров по воде. Амфибия создана для использования в сложной местности и тяжелых климатических условиях при температуре до -50 градусов по Цельсию. В настоящий момент двухсредный автомобиль проходит опытные испытания.
В основу аппарата легли возможности аэросаней, экраноплана и амфибии.
Об этом сообщил «ПолитЭксперт». Одну из таких моделей представили в рамках Международного Арктического форума в масштабе 1:25.
За 2800 километров пути автомобиль получил ни одной серьезной поломки и преодолел проверочный маршрут на неделю раньше положенного срока, сообщает пресс-служба коммуникационной группы "БункерМедиа" Автомобильной трансарктической экспедиции. На высоте более 1800 метров воздух разряженный, однако двигатель работал без сбоев, - отмечает пресс-секретарь Мария Пухова. На Байдарацкой губе группа испытателей проверила, лед какой толщины выдержит 4-тонный "Бурлак". Минимальная толщина льда составила 40 сантиметров, в месте торошения льда участники экспедиции протестировали способность машины держаться на плаву, маневрировать и выбираться на берег, оценили, как резина реагирует на соленую воду.
Оригинальная конструкция скутера и модульный принцип компоновки позволяют значительно сократить сроки и стоимость изготовления аппарата и дают аппарату ряд конкурентных преимуществ. В рамках реализации проекта «Гидроплановые инновации — скутер на воздушной подушке» в отдельный проект был выделен продукт «Водометная лодка с бронированным днищем». Производимая продукция отличается от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым полиэтиленом низкого давления толщиной 10мм, применение этой технологии в совокупности с водометным двигателем позволяет использовать лодки на воде глубиной всего 5-6 см.