Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги», опубликовала фотографии дизайна новых пассажирских купейных вагонов. «Дочка» РЖД, Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила обновленный дизайн СВ-вагонов.
РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург
В РЖД показали дизайн плацкартов нового поколения | Твериград | В РЖД официально представили дизайн поезда для будущей высокоскоростной магистрали Москва–Санкт-Петербург. |
РЖД представил концепт нового плацкартного вагона | Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. |
Бренд компании || 20 лет за 20 недель | РЖД ТВ
«Дочка» РЖД, Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила обновленный дизайн СВ-вагонов. Генеральный директор РЖД Олег Белозеров анонсировал концепт новых плацкартных вагонов компании, сообщает РИА Новости. РЖД показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). В компании "Российские железные дороги" (РЖД) представили дизайн нового поезда, который будет ходить по высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург.
РЖД презентовали дизайн поезда для ВСМ
Интерьер в новых плацкартах выполнен в светлых тонах. Полки и розетки окрашены в серый цвет, подголовники — в красный. Столики и перегородки выполнены под светлое дерево. Этим обусловлено решение обновить и пополнить парк именно плацкартами. Очевидно, что производить новые вагоны будет Тверской вагоностроительный завод.
Полностью ВСМ будет запущена в 2028 году. Минимальное время в пути составит 2 часа 15 минут. Между Москвой и Петербургом трасса пройдёт через 14 станций.
Дверь можно заблокировать, а полку — трансформировать в кровать или диван. В начале июня в эфире программы «Картина мира с Михаилом Ковальчуком» на телеканале «Культура» гендиректор РЖД рассказал , что компания поставила перед вагоностроителями задачу сделать специальные туристические вагоны. Белозеров предложил сделать в них стеклянный потолок.
В качестве примеров потребительских свойств новых вагонов он приводил выделение отсеков для крупногабаритного багажа, душевые кабины, сенсорные экраны, индивидуальные сейфы. Ранее «Югополис» сообщал о том, что РЖД показали фотографии новых плацкартных капсульных вагонов : реновация вагонов планируется с 2019 года. Материалы по теме.
РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда
В 2019 году для РЖД в студии обновили дизайн электронного билета на поезда дальнего следования. Генеральный директор РЖД Олег Белозеров анонсировал концепт новых плацкартных вагонов компании, сообщает РИА Новости. РЖД раскрыла журналистам дизайн будущих купейных вагонов на инвестиционном форуме в Сочи в четверг. Фото с новым интерьером купе опубликовало РИА Новости. региональный сайт Краснодара. Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов поделился СМИ, что в будущем РЖД планирует создание вагонов с тренажерными залами, кинотеатром, караоке и кукольным театром. Смарт-контракты, умные локомотивы, приложение «РЖД Пассажирам»: как цифровые технологии РЖД меняют жизнь.
РЖД запустил первый спа-вагон с сауной
Первый вариант отличают «плавные линии силуэта в сочетании с единой фронтальной полосой создают необычный и запоминающийся образ». РЖД Второй вариант имеет раздельную оптику с «выразительным взглядом» в сочетании с прямыми линиями и полигональными поверхностями — отмечается, что это «новое видение привычной компоновки». РЖД Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего».
Об этом сообщил РБК. Поезд будет состоять из восьми вагонов, его крейсерская скорость составит 360 километров в час. В РЖД не исключили, что некоторые составы могут увеличить до 16 вагонов.
Дополнительно экономически более эффективное решение станет привлекательным для экспорта в другие страны, которые думают о создании ВСМ в Азии, Африке, Латинской Америке, но ограничены в ресурсах. Создавать высокоскоростной поезд с ориентацией только на внутренний спрос — бессмысленно, рассказал vgudok. Технически второе решение может быть проще как с точки зрения создания машины, так и последующего обслуживания. При сценарии высокоскоростного поезда «локомотивной тяги» возможно и расширение пула участников проекта: например, разработка локомотива остаётся за «Синара — Транспортные машины», а вагонами занимается «Трансмашхолдинг», ведь у ТВЗ сильная конструкторская школа в этом направлении. Объединение конструкторских ресурсов крупнейших российских производителей и их комплектаторов даст синергию. Это автоматически обеспечит приток дополнительных средств в НИОКР, которые жизненно необходимы для проекта. В частности, в соответствии с мировым опытом, требуется предварительное создание экспериментального прототипа поезда с целью испытаний для отработки решений в серийной машине. При комплексном участии множества игроков РЖД, производители, комплектаторы, научные центры будет также возможно более эффективно претендовать на государственную поддержку по линии промышленных кластеров, что положительно скажется на инвестиционной привлекательности проекта. Целесообразно будет включение проекта высокоскоростного поезда и в перечень технологий, по которым государство заключает специальные инвестиционные контракты с бизнесом. В-третьих, масштабирование проекта может стать и драйвером международной научной кооперации и закрепления России как эффективного технического партнёра в «головах» профильных специалистов на перспективных зарубежных рынках. Такие страны, как Индия, Иран, Турция и другие, будут заинтересованы подключить своих студентов, начинающих учёных и инженеров к этому проекту, а совместная работа, по опыту СССР, будет поддерживать связи ещё десятилетия. Не менее важно, чтобы производители получили возможность бронировать сотрудников конструкторских и опытно-производственных подразделений на период мобилизации для спокойного продолжения работы», — считает эксперт. Эксперты также напоминают, что, если брать в расчёт категорию High-speed rail HSR , поезду необходимы обособленные путевые конструкции, которые мало похожи на рельсовые пути, имеющиеся в хозяйстве РЖД. Немного там подхорохорили, подшаманили, но это были те же рельсовые пути, по которым ходит товарняк и пригородные электрички. А здесь придётся заново строить. Это, конечно, очень симпатично смотрится, в мире такого строят много.
К реализации проекта привлекаются более 300 научных и промышленных предприятий страны. Конструкционная скорость разрабатываемого поезда должна составить 360 километров в час. Планируется, что электропоезд будет готов в 2028 году, какой именно — предложено выбрать самим россиянам.
Новые плацкартные вагоны РЖД
«Дочка» РЖД продемонстрировала новый дизайн интерьера спального вагона повышенной комфортности. Его показали на полях Петербургского экономического форума. РЖД показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Посмотрите на сумасшедший дизайн новых российских поездов!
РЖД показали обновлённый дизайн вагонов СВ
«Российские железные дороги» (РЖД) показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ), по сравнению с обычными поездами они. Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов поделился СМИ, что в будущем РЖД планирует создание вагонов с тренажерными залами, кинотеатром, караоке и кукольным театром. Ранее в РЖД рассказали о новых правилах в поездах дальнего следования, которые начали действовать в сентябре этого года. Представители РЖД отмечают, что в обновленных вагонах будет комфортно путешествовать семьям с детьми и пожилыми родственниками.