Новости салют 480 нео

На нашем сайте представлен огромный выбор алюминиевых моторных лодок Салют. Лодка Салют Нео 480 – покупайте на OZON по выгодным ценам! Салют 480 NEO сборка нового комплекта + апгрейд Скачать. 5 утра не повод не строить лодки. Особенно если это лодка клиента номер 1 в истории нашего сервиса Он променял Прогресс 4 на Салют 480 Нео И нам теперь с этим жить.

Салют 480 NEO Fish PRO

Размер один, килеватость тоже, салон такой же skillmantd 3 года назад Очень круто, почему нет обзоров с воды, по аналогии как делает канал прокатись ру для лодок Волжанка. А тут посмотрел и правда очень хорошая и современная лодка. Только я про модификацию neo, а не старые 480 и 480М.

Неправильно говорите - про лодки нет тайн - общие характеристики, решение технических вопросов, консультации в комплектации - все есть на основном сайте и непосредственно можно уточнить на сайте и по телефону. Есть Ютуб канал завода Салют, на котором есть ролики и с информацией силовыми наборами и общей информации о производстве, для кого это интересно - посмотрят и увидят. Есть вопросы технического характера на которые никто из производителей вам не ответит - это конструктивные особенности, каждая лодка не только на нашем заводе, а любая, по своему уникальна и то что люди изобретают и реализуют затрачивая много сил средств выставлять на общее обозрение - не правильно.

Моторная лодка Салют - это прекрасный рациональный выбор по средствам. Мы до фанатизма любим отдых на воде, живем и ночуем в своих лодках, рыбачим с них, возим семью, друзей, огромное количество багажа. И мы разработали лодки, которые отлично подходят для всех этих целей. Понимает, что лодка — это не машина, и по ней ходят в сапогах. Что килем, бортами и привальником часто ударяются, на воде бывают шторма, а на берегу - камень и грязная глина. Что рыба склизкая, крючки цепляются, якоря железные...

Встречайте: Салют-480 Neo! Почему Салют-480? Все очень просто. Главная характеристика лодки — это наибольшая длина ее корпуса. Она равна 480 см! И это оптимальная величина, так как лодка при умеренных массе и стоимости обладает всеми необходимыми качествами и успешно ходит с моторами средней мощности и доступной цены, экономно расходуя дорогой бензин. Почему Neo? Да потому что он действительно новый! В первую очередь, полностью новый главный элемент лодки — ее корпус.

Моторная лодка Салют 480 NEO.

Полный рестайлинг консолей Конструкция консолей полностью изменена, мы рассчитали её таким образом, чтобы на неё помещались эхолоты с диагональю экрана до 12 дюймов. Новый планширь-привальный брус Резиновая вставка в планшире улучшает внешний вид и значительно уменьшает вероятность повреждений Вашей лодки и соседний судов Большое спальное место Салют 480 NEO в варианте трансформируемого основного кокпита теперь доступен без бортовых продольных рундуков вариант с бортовыми рундуками так же доступен для заказа. Спальное место значительно расширилось. Передние сиденья стали шире Передние сиденья стали шире, теперь на них разместятся с комфортом даже три человека в варианте без бортовых рундуков. Кормовой рундук Кормовой рундук стал металлическим, приобрел более эстетичный на вид.

Продукция, изготовленная с учетом специфики водоемов нашей страны, раз за разом доказывает свою эффективность. Инженерные и технологические решения, хорошо зарекомендовавшие себя в теплых странах, не всегда оправданы в регионах с холодным климатом. Обводы, разрабатываемые для катеров и моторных лодок, предназначенных для плаванья в прибрежных морских зонах, нередко создают проблемы при движении по рекам и озерам. В то же время знание особенностей внутреннего рынка способствует коммерческому успеху предприятий, выпускающих продукцию с учетом условий эксплуатации, характерных для территории Российской Федерации. Утверждать, что катера российского производства не отличаются разнообразием форм и технических характеристик, в корне неверно. В этом можно убедиться, ознакомившись с продукцией известных судостроительных фирм. Армада Cayman 40S Пластиковые катера российского производства изготавливаются из импортных полимеров высокого качества. Корпус с тримаранными обводами и просторным кокпитом обладает хорошей поперечной устойчивостью. Небольшая, около 0,16 метра, осадка, позволяет перемещаться по мелководью. Благодаря небольшим габаритам и весу Cayman 40S легко умещается на автомобильный прицеп и не создает проблем при транспортировке. Это судно можно использовать для: рыбалки и охоты; путешествий на малые и средние расстояния; проведения спасательных операций. Удачно размещенный в центре кокпита пост управления защищен от брызг и обеспечивает хороший обзор во всех направлениях. Видео испытаний моторной лодки российского производства Cayman 40S на воде Беркут L—Aluma Алюминиевые катера пользуются в России повышенным спросом. В этом нет ничего удивительного. Корпуса из легких сплавов более устойчивы к повреждениям, чем пластиковые конструкции. Это важно, если судно эксплуатируется на небольших глубинах и водоемах с каменистым дном. Беркут L—Aluma представляет собой моторную лодку универсального назначения.

Катерами владеют редкие счастливчики, и дело тут даже не в их стоимости. Можно найти недорогое маломерное судно, вот только где его хранить? Для этого нужен гараж-ангар, желательно на берегу реки или озера. Но большинство владельцев катеров обходятся прицепами-лафетами. Дорогое удовольствие получается. Зато если у вас вдруг имеется частный дом с большим гаражом, то вполне можно рассмотреть покупку катера российского производства. Они отличаются бюджетной стоимостью, но это далеко не самое главное. Некоторые отечественные модели не раз доказали свою выносливость и эффективность в сложных условиях эксплуатации. Конкретно этот катер в США стоил 2 500 долларов. Фото: Youtube. Не все они, но подавляющее большинство, как правило, предназначены для эксплуатации в теплых прибрежных водах. Для наших озер и рек, особенно в Сибири, такие плавсредства не очень годятся. По сути, нам остается только рассмотреть самые популярные российские катера, а потом выбрать среди них наиболее подходящую модель как по предназначению, так и по бюджету. Армада Cayman 40S Начнем с небольшого судна от производителя Армада. Опытные охотники и рыбаки к такой технике относятся настороженно — проблема в том, что корпус судна сделан из пластика. Как бы его не обзывали «импортным высокопрочным полимером», суть от этого не меняется. Если не предполагается использовать катер на быстрых реках, то он выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Благодаря осадке в 16 см, Армада Cayman 40S прекрасно подходит для мелкой воды. Армада Cayman 40S стоит около 170 000 рублей. Получается, что для его транспортировки достаточно самого легкого прицепа и любого автомобиля.

Не забывайте, что завод и частное тюнинг ателье или частный умелец, который строит лодку в единичном экземпляре - немного разные вещи. Евгений, при необходимости все доступно и открыто.

Салют-480. Итоги 4-хлетней эксплуатации

В Вологде прошёл гала-концерт фестиваля-конкурса вокального творчества «Салют, Победа!». с носовой палубой-крышкой. — Салют 480 Нео. Цены на ремонт и тюнинг. Власти Калининградской области объявили об отмене праздничного салюта на День Победы и традиционной реконструкции штурма 5-го форта. Салют 480 NEO с мотором Yamaha F60FETL.

Моторная лодка Салют 480 NEO

Код товара: salyut-480-neo. Где бы взять точно такой же чертеж на салют 480 нео про? Салют 480NEO Сборка нового комплекта!

Катера России: обзор 10 лучших моделей

Видео - Техно | Сдача нового Салют 480 NEO PRO с YAMAHA 80 + дополнительно установлена якорная лебедка SEA PRO с самосбросом.
Волжский Ветер - лодки и моторы. Салют 480 NEO. Смотрите также.

Салют 480 Neo, 2023 года

Длина кокпита в Салюте-480 на 25 см. меньше, чем в Прогресс-4. Салют 480 NEO — первая в своем классе, задуманная и созданная нами на замену уходящим советским дюралевым лодкам, она сразу завоевала сердца водномоторников всей России. стандартный носовой кокпит (BowRider-BR) с открытым носовым кокпитом; - увеличенный носовой кокпит (BowRider LargeBow-BR LB). Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л.с. Скорость при этом возрастет до 75 и более км/ч. Лодка Салют 480 NEO. Характеристики катера: Длина габаритная. с носовой палубой-крышкой.

В Калининграде отменили салют на День Победы

Инженерные и технологические решения, хорошо зарекомендовавшие себя в теплых странах, не всегда оправданы в регионах с холодным климатом. Обводы, разрабатываемые для катеров и моторных лодок, предназначенных для плаванья в прибрежных морских зонах, нередко создают проблемы при движении по рекам и озерам. В то же время знание особенностей внутреннего рынка способствует коммерческому успеху предприятий, выпускающих продукцию с учетом условий эксплуатации, характерных для территории Российской Федерации. Утверждать, что катера российского производства не отличаются разнообразием форм и технических характеристик, в корне неверно. В этом можно убедиться, ознакомившись с продукцией известных судостроительных фирм. Армада Cayman 40S Пластиковые катера российского производства изготавливаются из импортных полимеров высокого качества. Корпус с тримаранными обводами и просторным кокпитом обладает хорошей поперечной устойчивостью. Небольшая, около 0,16 метра, осадка, позволяет перемещаться по мелководью.

Благодаря небольшим габаритам и весу Cayman 40S легко умещается на автомобильный прицеп и не создает проблем при транспортировке. Это судно можно использовать для: рыбалки и охоты; путешествий на малые и средние расстояния; проведения спасательных операций. Удачно размещенный в центре кокпита пост управления защищен от брызг и обеспечивает хороший обзор во всех направлениях. Видео испытаний моторной лодки российского производства Cayman 40S на воде Беркут L—Aluma Алюминиевые катера пользуются в России повышенным спросом. В этом нет ничего удивительного. Корпуса из легких сплавов более устойчивы к повреждениям, чем пластиковые конструкции. Это важно, если судно эксплуатируется на небольших глубинах и водоемах с каменистым дном.

Беркут L—Aluma представляет собой моторную лодку универсального назначения. Благодаря остроскулым обводам, он легко выходит на глиссирование.

Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающуюся прочность.

На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать у нас передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому.

При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем. Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках. С их учетом Вы сможете собрать лодку своей мечты!

Мы разрабатывали конструкцию лодки под мотор мощностью 60-70 л.

От предшественника взято все лучшее. Более того, взято все лучшее от всех моделей, выпускаемых заводом Салют, в том числе и более высоких по классу: Обводы корпуса прошли испытание временем и экстремальной волной на нашей лодке «Realcraft-470».

Наверное, это лучшие обводы для типоразмера 480. Новый, тщательно рассчитанный и собранный по международным стандартам ИСО продольно-поперечный силовой набор. Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки.

Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающуюся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы!

Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающаяся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать у нас передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем.

Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках.

Алюминиевые лодки

Корпус лодки изготовлен из морского алюминиевого сплава АМг-5М. Высота борта лодки на миделе 50 см. Лодка Вельбот 37 имеет массу 95 кг, вмещает 3 человек, имеет максимальную грузоподъемность 300 кг. Благодаря двум пенопластовым блокам плавучести, лодка является по сути непотопляемой. Лодка Wellboat 37 оснащена двумя продольными лавками в кормовой части, одной лавкой посередине и одной в носовой части. В средней и носовой части лодки имеются два сухих рундука. Пол лодки покрыт влагостойкой фанерой. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 10 до 15 лошадиных сил. Высота транца лодки 380 мм. На лодку могут быть дополнительно установлены: консоль под дистанционное управление, ветровое стекло, кнехты, леера.

Quintrex 390 Dart Long Лодка Quintrex 390 Dart Long производится в Воронеже компанией Quintrex Rus Квинтрекс , которая является совместным российско-австралийским предприятием по производству катеров и моторных лодок. Длина лодки была увеличена для возможности установки подвесного лодочного мотора мощностью до 30 лошадиных сил. Лодка имеет длину 4,03 метра, при ширине 1,60 метра. Толщина металла дна 2 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 77,5 см. Лодка Quintrex 390 Dart Long имеет массу 160 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 340 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 10 до 30 лошадиных сил. Высота транца лодки может быть 380 или 510 мм. Лодка Quintrex 390 Dart Long оснащена пайолом из влагостойкой фанеры с ламинированным покрытием, блоками плавучести, рейлингами, тремя рундуками и самоотливным рецессом.

Wyatboat 390 Лодка Wyatboat 390Р — одна из популярных алюминиевых лодок в свое классе. Лодка имеет длину 4,00 метра, при ширине 1,5 метра. Высота борта лодки на миделе 65 см. Лодка Вятбот 390 имеет массу 95 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 350 кг. Лодка оснащена блоками плавучести, расположенными в носовой части, по бортам и на корме лодки. Лодка оборудована рундуком в носовой части, двумя съемными сиденьями и двумя карманами для хранения по бортам. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 30 лошадиных сил. Кроме лодки Wyatboat 390Р производителем выпускаются модификации Wyatboat 390У и Wyatboat 390М, которые отличаются своими характеристиками. Лодка Салют 480 NEO имеет длину 5,25 метра, при ширине 1,93 метра.

Лодка Салют 480 NEO имеет массу 308 кг, вмещает 5 человек, имеет максимальную грузоподъемность 500 кг. Лодка оснащена блоками плавучести из вспененного ПЭТ. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 50 до 70 лошадиных сил. Производитель предлагает модификацию лодки под названием Салют-480 Neo PRO, которая имеет чуть большую длину, толщину днища и транца 4 мм, все это позволяет устанавливать мотор максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Лодка имеет длину 3,98 метра, при ширине 1,75 метра. Корпус лодки изготовлен из импортного алюминиево-магниевого сплава 5083, являющегося аналогом отечественного сплава Амг-5М. Высота борта лодки на миделе 66 см. Лодка оснащена блоками плавучести. Лодка оборудована носовым рундуком и двумя бортовыми рундуками.

На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 20 лошадиных сил. Тактика 390 Лодка Тактика-390 является одной из самых популярных алюминиевых лодок, представленных на рынке. Лодка имеет длину 3,9 метра, при ширине 1,46 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава АМГ-5М. Высота борта лодки на миделе 60 см. Лодка Тактика 390 имеет массу 90 кг, вмещает 3 человек, имеет максимальную грузоподъемность 350 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 5 до 20 лошадиных сил. Модификации различаются между собой оснащением и установленным дополнительным оборудованием. Предназначена для профессиональной рыбалки.

Лодка имеет длину 4,2 метра, при ширине 1,9 метра. Высота борта лодки на миделе 70 см. Trident 450 Лодка Trident 450 производится в Санкт-Петербурге с 2015 года. Лодка имеет длину 4,52 метра, при ширине 1,65 метра. Высота борта лодки на миделе 73 см. Лодка Trident 450 имеет массу 250 кг, вмещает 5 человек.

Лодка Trident 450 имеет массу 250 кг, вмещает 5 человек. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 50 лошадиных сил. С 2016 года налажено производство лодки Trident 450 Pro, которая отличается от базовой модели наличием капота и ветрового стекла. Wellboat 43 Лодка Wellboat 43 одна из популярных алюминиевых лодок с большой площадью кокпита, рассчитанная под мотор до 50 лошадиных сил. Лодка имеет длину 4,51 метра, при ширине 1,82 метра. Тримаранные обводы обеспечивают лодке значительную ширину кокпита и высокую поперечную остойчивость. Высота борта лодки на миделе 72 см. Лодка Вельбот 43 имеет массу 280 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 400 кг. Благодаря пенопластовым блокам плавучести, расположенным под зашивкой бортов, а также в носовой и кормовой частях, лодка остается на плаву даже полностью заполненная водой. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 40 до 50 лошадиных сил. Высота транца лодки 510 мм. Quintrex 455 Coast Runner Лодка Квинтрекс 455 Coast Runner представляет собой популярную среднеразмерную алюминиевую лодку автомобильной компоновки. Лодка имеет длину 4,53 метра, при ширине 1,87 метра. Высота борта лодки на миделе 107 см. Лодка Quintrex 390 Dart Long имеет массу 242 кг, вмещает 5 человек, имеет максимальную грузоподъемность 570 кг. Лодка имеет длину 3,54 метра, при ширине 1,39 метра. Высота борта лодки на миделе 51 см. Лодка ВИЗА Алюмакс-355 имеет массу 79 кг, вмещает 3 человека, имеет максимальную грузоподъемность 350 кг. Лодка оснащена двумя большими блоками плавучести, которое расположены по бортам лодки. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 10 лошадиных сил. Модификация ВИЗА Алюмакс-355Р имеет высокое поворотное сидение, увеличенный передний рундук-капот и передние реллинги. Легкая, недорогая для своего класса лодка, с хорошей обитаемостью и приличными ходовыми качествами. Широкий корпус лодки обеспечивает хорошую остойчивость как в статике, так и на ходу. Лодка имеет длину 4,5 метра, при ширине 1,89 метра. Высота борта лодки на миделе 71 см. Лодка имеет длину 3,7 метра, при ширине 1,4 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава АМг-5. Толщина металла дна 2 мм, толщина металла борта 1,5 мм. Высота борта лодки на миделе 40 см. Лодка Вятка Профи 37 имеет массу 65 кг, вмещает 3 человек, имеет максимальную грузоподъемность 300 кг. Лодка оснащается банками плавучести, которые обеспечивают непотопляемость лодки, полностью залитой водой. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью до 10 лошадиных сил. Тактика 430 Лодка Тактика-430 является популярной алюминиевой лодкой в классе лодок до 4,5 метров. Лодка имеет длину 4,5 метра, при ширине 1,62 метра. Корпус лодки изготовлен из морского алюминиевого сплава АМГ-5М. Высота борта лодки на миделе 77 см. Лодка Тактика-430 имеет массу 190 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 450 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 20 до 40 лошадиных сил. Салют 430 Лодка Салют 430 является одной из самых популярных алюминиевых лодок в своем классе. Лодка имеет длину 4,52 метра, при ширине 1,745 метра. Высота борта лодки на миделе 67,5 см. Лодка Салют 430 имеет массу 170 кг, вмещает 5 человек, имеет максимальную грузоподъемность 400 кг. В носу лодки, по бортам и в корме расположены блоки плавучести, которые способны удержать на плаву залитую водой лодку с мотором. Кроме классической румпельной лодки, производитель предлагает модификацию с капотом и ветровым стеклом под названием Салют Pro 430. Данная модификация имеет вес 198 кг, на нее может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 30 до 40 лошадиных сил. Wyatboat 430 Лодка Wyatboat 430 производится известной компанией Wyatboat. Лодка имеет длину 4,3 метра, при ширине 1,6 метра. Лодка Вятбот 430 имеет массу 150 кг, вмещает 5 человек, имеет максимальную грузоподъемность 400 кг. Благодаря блокам плавучести, лодка является по сути непотопляемой. Лодка оборудована носовым и кормовым рундуками. Алюмакс-415 Лодка ВИЗА Алюмакс-415 представляет собой четырехместную алюминиевую лодку с выгодным соотношением цена-качество. Лодка имеет длину 4,14 метра, при ширине 1,5 метра.

От предшественника взято все лучшее. Более того, взято все лучшее от всех моделей, выпускаемых заводом Салют, в том числе и более высоких по классу: Обводы корпуса прошли испытание временем и экстремальной волной на нашей лодке «Realcraft-470». Наверное, это лучшие обводы для типоразмера 480. Новый, тщательно рассчитанный и собранный по международным стандартам ИСО продольно-поперечный силовой набор. Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки. Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающуюся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы!

Большой, просторный, надежный и мореходный катер. Катер позволяет устанавливать моторы до 300 лошадиных сил. Радикально новая лодка для дальних путешествий, отдыха с компанией, и, конечно же, для рыбалки!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий