Смотреть онлайн фильм Самая обаятельная и привлекательная. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD.
Самая обаятельная и привлекательная (комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.)
«Самая обаятельная и привлекательная»: почему Ирину Муравьеву пришлось уговаривать на роль полгода? | Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985 | Фото: Фильм Геральда Бежанова Самая обаятельная и привлекательная вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых. |
Самая обаятельная и привлекательная (FullHD, комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.) - YouTube | Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Работать с ней было одно удовольствие. |
Самая обаятельная и привлекательная 1985 | Жанр: комедии, мелодрамы. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Самая обаятельная и привлекательная (1985) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. |
Любопытные киноляпы нашли в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» | 360° | Кинолента «Самая обаятельная и привлекательная» стала одной из самых популярных картин того времени. |
«Самая обаятельная и привлекательная», или «Где находится нофелет?» | Советский фильм «Самая обаятельная и привлекательная» с неподражаемой Ириной Муравьевой в главной роли радует нас уже 35 лет. |
Зрители нашли киноляпы в фильме "Самая обаятельная и привлекательная"
Зрители нашли новые интересные киноляпы в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», главную роль в котором сыграла актриса Ирина Муравьева. Татьяна Васильева во время съемок ленты «Самая обаятельная и привлекательная» довела режиссера до инфаркта, а Александр Абдулов после конфликта с ним уехал на Сахалин. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», вышедший на экраны в 1985 году, показал причину развала СССР. В фильме режиссёра Геральда Бежанова и сценариста Анатолия Эйрамджана главные герои не пытаются строить светлое будущее: они хотят строить, прежде всего, свою собственную жизнь.
Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" (18 фото)
Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье. Сусанна обучает Надю «научным» методам обольщения и выбирает объект для обольщения — красавчика Володю, коллегу Нади. Героиню одевают по моде и отправляют на первое «задание».
Только на нее никто не обращает должного внимания, с чем она давно уже смирилась. Все меняется, когда совершенно случайно ей встречается в общественном транспорте одноклассница. Сусанна работает на должности социолога на производстве по выпуску бытовых кондиционеров.
Всё равно ведь никакие принцы пороги не оббивают, руку и сердце не предлагают, никому я больше не нужна — так может, и правда рассмотреть хотя бы этого? Отношения из такой мотивации закономерно привели бы к грустным результатам, которые неминуемы, когда соглашаешься на отношения или выходишь замуж без внутреннего горячего импульса и без любви, а просто потому, что пришло время, а тут — «хороший человечек».
То есть и в параллельной версии развития событий без вмешательства Сусанны и её коучинга они могли бы быть вместе, да, но это были бы сильно другие отношения. Потому что они строились бы на совершенно иной мотивации со стороны Нади. Резюме: не существует ошибочных или неправильных действий, которые никогда нельзя совершать, как не существует и правильных шаблонных действий, совершая которые, ты имеешь гарантию нужного результата. Имеет значение лишь из какой мотивации ты действуешь, а также — какое внутреннее развитие ты получаешь в результате проживания своих жизненных обстоятельств. Если твои поступки или жизненные ситуации привели тебя к духовному пробуждению — это были замечательные дела. Что важно ещё понимать : жизнь к Наде начала разворачиваться лицом всё-таки только после того, как внешние обстоятельства заставили окружающих её коллег-мужчин взглянуть на неё как на женщину. Именно цепочка событий, которую запустила Сусанна своим коучингом, позволила произойти переменам в пространстве вокруг Нади, когда доселе равнодушные к ней мужчины вдруг стали смотреть на неё совсем другими глазами и увидели в ней женщину, а не только коллегу.
Так вот это «вдруг» было совсем не вдруг. Надя начинает с лайтовых вещей, таких, как перемена внешности: смена причёски и гардероба плюс более лёгкое и беспечное поведение на работе, что освежило её образ. Далее же в ход пошли откровенные манипуляции: за Надей приезжает муж Сусанны, герой Ширвиндта, играя роль влюблённого поклонника Нади, и забирает её на новой модели Жигулей на глазах у изумлённой публики, после чего Надя небрежно сообщает, что он умоляет её выйти за него замуж, а она раздумывает. Понимаете, если бы Надя просто сообщила, что у неё есть какой-то жених, не имея никаких подтверждений этому, это не возымело бы должного эффекта. Сработало только то, что этот «жених» действительно материализовался. Его не было у Нади по-настоящему, но для окружающих людей он был вполне реальный. Что и привело к немедленному изменению восприятия Нади.
Таким образом, Надя была вроде бы та же самая, всё ещё одинокая женщина, но в глазах других её образ уже изменился: она стала женщиной популярной, с женихом, да ещё и с весом в социуме — импозантный мужчина на дорогой машине. Такие штрихи к образу просто не могут оставить в глазах людей образ человека прежним — он неминуемо изменится, и именно это запускает цепочку: Вот коллега Нади подговаривает Пряхина обратить на Надю внимание — дюже хороша девка, не упусти. Далее, другой коллега, герой Куравлёва, уже зная о желании Пряхина свататься к Наде, зная о «женихе» Нади, делает неверный, но выгодный для себя вывод о поведении Нади и заключает, что Надя, на самом деле, запала на него -то ему льстит.
В середине восьмидесятых, перед самой перестройкой, в СССР вышли сразу две сверхпопулярные кинокомедии с главными героинями по имени Надежда 22:35 22. Неторопливый просмотр изрядно обескураживает: после кинофильмов Эльдара Рязанова или, положим, «Покровских ворот» чувствуется, что «Самая обаятельная...
ВУЗ Цнииточмаш, в котором по сюжету специализируются почти все герои кинофильма, — не чета статистическому управлению из «Служебного романа».
По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»
Может быть, это начало любви? А может, Надя просто пала жертвой общественного мнения, что женщина может чувствовать себя полноценной только в случае замужества… Фильм не дает ответа на этот вопрос, хотя и предлагает зрителям легкую подсказку. Самовнушение: «Я самая обаятельная и привлекательная. Я жутко нравлюсь мужчинам. Они просто без ума от меня. Все мужчины оборачиваются мне вслед и смотрят» в сочетании с подходящим гардеробом — формула для достижения цели правильная. Сцену драки с грабителями снимали в Первом Щипковском переулке. Авторы о фильме Геральд Бежанов: «Когда я начинаю снимать, для меня самое главное — снайперски подобрать актерский состав. Вот не было бы с нами Александра Абдулова — не было бы «Самой обаятельной и привлекательной». То же самое касается других актеров. Я полгода ходил за Ириной Муравьевой, потому что только ее видел в роли Нади Клюевой!
После успеха фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал» она отказывалась от многих предложений.
Лишь Ирина Вадимовна всегда была готова. Поэтому все появлялись в кадре в нарядах, которые находили в своих гардеробах. Конечно, актерам помогали костюмеры, чтобы вещи гармонично смотрелись в кадре и подчеркивали характер героев. Квартиры и комнаты конструкторского бюро построили на «Мосфильме», даже вымышленный провинциальный город, куда в командировку отправились главные герои, — это Москва. А сцены в поезде снимали на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов 9 Травма Носика Владимир Носик, как и Ирина Муравьева, не умел играть в настольный теннис. Поэтому перед съемками ему пришлось брать уроки у профессионалов.
Непорядок в одежде Абдулова заметен в сцене у автомата с водой, когда Надю навещает герой Александра Ширвиндта. Жилет Абдулова в этой сцене то расстегнут ниже груди, то застегнут, а наушники оказываются то под воротом рубашки, то поверх одежды. Еще одна неточность - Миша Дятлов прячет гвоздики в рулон ватмана так, что вытряхнуть их потом на стол Нади он должен был бутонами вперед, но первыми показываются их стебли.
Сусанна между тем предлагает очередное безошибочное средство - пригласить Володю на концерт Джанни Моранди. Однако этот вариант оборачивается для Нади оскорбительным унижением: Володя приходит на концерт с другой девушкой, и становится окончательно ясно, что как женщина Надя ему абсолютно неинтересна. Надя постепенно приходит к выводу, что вся «научная» методика обольщения - ерунда, и окончательно уверяется в этом после того, когда вдруг выясняется, что Сусанна не может удержать от измен собственного мужа. В конце концов, она вновь приходит играть в настольный теннис с Геной и понимает, что он и есть её судьба. Тайны фильма "Самая обаятельная и привлекательная" История создания фильма "Самая обаятельная и привлекательная" По словам режиссёра Геральда Бежанова, Ирина Муравьёва наотрез отказывалась сниматься в фильме, так как хотела отойти от своего амплуа милой дурнушки и сняться в более серьёзном фильме. Геральд Бежанов вспоминал: «Мы со сценаристом Эйрамджаном решили сделать картину, в которой бы показали женщинам, что, для того чтобы стать «самой обаятельной и привлекательной», надо поверить в себя. Ведь задача женщины какая? Верить в свое счастье и идти к нему. Но обязательно самой надо первый шаг сделать. Найти в себе, подчеркнуть индивидуальность, оригинальность. И тогда она будет распрекрасной, которую все будут желать. Самой обаятельной и привлекательной. Нету некрасивых женщин! Не надо мужчину! Посмотри в зеркало и скажи: «Какая я красивая! Ирину уговаривал месяц Да. Самое трудно было уговорить ее сниматься. После успеха фильмов «Москва слезам не верит», «Карнавал» Ирина от многих предложений отказывалась. Я ее понимал - вот вдруг к ней, такой успешной, пришел я, начинающий молодой режиссер. И, хотя сценарий был очень хороший, она опасалась довериться. И я получил от нее категорический отказ. Но почувствовал, что эту женщину надо «выхаживать», добиваться, что я и делал. Сторожил ее перед театром, в котором она играла, ходил на ее спектакли, преподносил цветы, на коленях перед ней стоял, вымаливая согласие, осыпал комплиментами. Готов был целовать ее следы. В общем, охотился за ней. И мужа ее обрабатывал. Он у нее режиссер. Ирина у него спрашивала разрешения - сниматься или нет. Муж у нее человек непростой, хороший театральный режиссер, но в кино менее удачливый, с ним было непросто справиться. Но нам повезло!
ПРО ФИЛЬМ "САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ". ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Чтобы принять его, актриса долгое время пересматривала и анализировала картину. Ранее актер Станислав Садальский рассказал о вырезанной сцене из фильма «Москва слезам не верит». Он опубликовал кадр, на котором изображены персонажи Ирины Муравьевой в каракулевой шубе и Александра Фатюшина в дорогом пальто и шляпе.
По сюжету сотрудница конструкторского бюро Надя Клюева в исполнении Ирины Муравьевой решила наладить личную жизнь. В этом ей помогает подруга Сусанна, роль которой досталась актрисе Татьяне Васильевой. Реклама Первый киноляп зрители обнаружили во время разговора Нади с коллегой Люсей Виноградовой актриса Лариса Удовиченко. Сначала у нее были застегнуты все пуговицы на блузке, а в следующей сцене, когда она играла в настольный теннис, и цвет этого предмета гардероба изменился, и верхние пуговицы оказались расстегнутыми.
Бюджет картины был всего 500 тыс. А так как в картине снимались только известные актёры, которые параллельно работали в театре и других проектах, поэтому все съёмки картины проходили в Москве. Например, квартиры и кабинет конструкторского бюро были созданы в павильонах "Мосфильма", проходную снимали на одном из заводов, а вестибюль в Научном Институте рядом с метро Павелецкая. Ирина Муравьёва и Владимир Носик совершенно не умели играть в настольный теннис, а их героям было необходимо это умение. Поэтому до начала съёмок актёры брали уроки игры. А Носик так старался, что в результате несчастного случая даже сломал палец на ноге.
По сюжету сотрудница конструкторского бюро Надя Клюева в исполнении Ирины Муравьевой решила наладить личную жизнь. В этом ей помогает подруга Сусанна, роль которой досталась актрисе Татьяне Васильевой. Реклама Первый киноляп зрители обнаружили во время разговора Нади с коллегой Люсей Виноградовой актриса Лариса Удовиченко. Сначала у нее были застегнуты все пуговицы на блузке, а в следующей сцене, когда она играла в настольный теннис, и цвет этого предмета гардероба изменился, и верхние пуговицы оказались расстегнутыми.
Зрители нашли киноляпы в фильме "Самая обаятельная и привлекательная"
Успех Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), став лидером советского кинопроката 1985 года. Татьяна Васильева во время съемок ленты «Самая обаятельная и привлекательная» довела режиссера до инфаркта, а Александр Абдулов после конфликта с ним уехал на Сахалин. Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. Фильм 1985 года, поставлен режиссёром Геральдом Бежановым.
10 малоизвестных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», дата выхода которого пришлась на 10 ноября 1985 года, поставил под сомнение искусство обольщения по науке. советский романтический комедийный фильм 1985 года режиссера Джеральда Бежанова.[1][2]. Комедия, фильм. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Музыка: Владимир Рубашевский. Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни.