Санкт-Петербург.
Поездка по платной дороге М11 Санкт-Петербург — Москва
Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой на машине по трассе составляет 708.2 км, а по прямой – 633 км. Посмотреть как проходит маршрут на карте Ленинградской области и Московской области. М10 бесплатная дорога до Санкт-Петербурга из Москвы. Строительство скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург близится к завершению.
Магистраль Санкт-Петербург — Москва: что известно на сегодня
Есть и другие возможности для передвижения между Санкт-Петербургом и Москвой. Чтобы выбрать оптимальный вариант, нужно рассчитать расстояние между городами. Используйте для этого нашу карту, передвигая маршрут через нужные населенные пункты, вы сможете проложить дорогу так, как удобнее вам. Расстояние и сам маршрут будет проложен автоматически. Между городами нет разницы во времени.
Каждый контейнер — определённый вид топлива. Заправка на этих модулях может осуществляться только по банковским картам. Кроме того, неудобство в заправке может быть вызвано и тем, что вся стоянка на АЗС может быть забита фурами. А стоящая перед вами транспортное средство не даст вам выехать с заправки пока не заправится.
Как это было на этой АЗС со мной. На фото внизу видно забитость стоянки у заправочных модулей сами модули-контейнеры — справа в кадре. Мне пришлось ожидать окончания заправки впереди стоящей фуры. И объехать её — возможности не было. По дороге мне попадались строящиеся АЗС «Роснефти». С привычными павильонами. С магазинчиками и пунктами питания. Когда они начнут работать — вопрос.
Надеюсь, что скоро. В общем, рекомендую заправиться топливом перед заездом на М-11. Если держите путь с севера на юг, то последние АЗС перед поворотом на развязку «платника» будут после поворота на Чудово. Их две. Да, на всех автоматических модульных заправках есть туалеты. Но о них в том числе — ниже Инфраструктура на М-11. Площадки для отдыха На всём протяжении платной дороге есть только одно кафе. Перед развязкой на Тверь.
Больше возможности перекусить или купить что-то по этой дороге сейчас нет. Странно, что трасса такого уровня открылась практически совсем без подобной инфраструктуры. Для меня это, конечно, несильно негативный момент. За время своих путешествий у меня давно выработалась привычка. И какой-то перекус, практически, всегда с собой. Чай, кофе в термосе, молочка и различные плюшки. А если я еду на очень дальние расстояния, особенно летом — то и автохолодильник всегда в салоне. Площадки для отдыха Специальные места, где можно остановится на трассе М-11 присутствуют.
В виде оборудованных автостоянок. Их достаточно много. И расположены они на расстояниях в 40-50 км друг от друга. Но и к этим стоянкам есть вопросы. Внутри каждой стоянки обозначены разметкой и знаками места для легковых авто и грузового транспорта. Сами автостоянки — небольшие. Для десятка большегрузных авто и 7-8 легковых машин. С парой мест для стоянки авто, управляемых инвалидами.
Не знаю как днём, но ночью эти места отдыха забиты под завязку большегрузными авто. Причём на одну из стоянок я даже не смог заехать. Одна из фур встала на место для легковых. А соседние дальнобои заполонили всё остальное пространство…и въехать на автостоянку я так и не смог. Я понимаю, конечно, что это «наш кондовый российский менталитет». И пошли все подальше. Я — устало». Типичная наша родная неуважуха друг к другу.
Как, например, вот тот самый товарищ на фото внизу. Встал…и идите все лесом. Вряд ли бы он в Финляндии себе это позволил, к примеру. За неправильную парковку, там — приличные штрафы. Обустройство автостоянок На каждой подобной стоянке есть несколько крытых беседок со столиками и беседками. Выглядят они так: На фото видно, что даже зимой места у беседок периодически чистят. Но некоторые беседки уже без крыши. И если такая ситуация сохранится до тёплого периода года — не факт, что вам удастся перекусить здесь или просто побыть на свежем воздухе в непогоду, с комфортом: Некоторые скамейки в зонах отдыха выглядят так: Также на всех стоянках есть и туалеты.
По времени они будут проигрывать только "Сапсанам". Зато выигрывать в цене, если машина везет не только водителя. В общем, столицы становятся ближе. И ее реально проехать за шесть часов. Это подтвердили компьютеры автомобилей, которые участвовали в пробеге. Но сама поездка была на два часа больше. Дело в том, что в дороге было много длительных остановок, на которых представители ГК "Автодор" рассказывали об особенностях магистрали, ее заправках, местах отдыха, а также оплате проезда. Расход бензина на Lada Vesta AT вышел 9,2 литра на 100 км. Несложно посчитать, что по бензину поездка обошлась в 2,5 тысячи рублей. Наш автомобиль потреблял 92-й бензин.
Средняя цена на него 42 рубля. Но есть еще оплата проезда. Если оплата производится при помощи транспондера, то в будний день вся дорога обойдется лишь в 1350 рублей. В выходной дороже - 1459 рублей. Мы ехали в будний день. Итого поездка обошлась в 3850 рублей. Это значительно дороже поездки на поезде и чуть дороже поездки на "Сапсане", если брать бюджетные варианты. Но наличие в машине уже одного пассажира делает такой проезд значительно дешевле, чем на "Сапсане". А если путешествуют четверо, то и дешевле, чем на поезде. В выходной - дороже - 1459 рублей Но при путешествии на автомобиле есть несколько безусловных преимуществ.
Не надо подстраиваться под расписание. Когда захотел, тогда и поехал. Еще один плюс - приезжаешь именно в то место, в которое надо было добраться изначально, То есть минус дополнительные расходы на общественный транспорт и такси, А также минус то время, которое требуется, чтобы добраться от дома до вокзала и от вокзала до места назначения. Надо сказать, что если расплачиваться за движение по платным участкам магистрали наличными, то стоимость проезда значительно дорожает. Но не критично: 1860 рублей в будний день и 2020 рублей в выходные. Самый дорогой первый участок - с 15 по 58-й км в Химкинском и Солнечногорском районах Подмосковья в обход Химок. Цена проезда 600 рублей. Этот первый участок - по три полосы в каждом направлении.
В составе будет 8 или 16 вагонов с 4 классами облуживания.
Стоимость поездки от Москвы до Петербурга составит 5 008 рублей в ценах 2022 года. Но цена к моменту запуска вырастет как минимум на уровень инфляции. Производить поезда для ВСМ будет группа «Синара» в кооперации с «Трансмашхолдингом» на площадке «Уральских локомотивов». Начиная с 2027 года планируется выпускать около 100 таких вагонов.
Расстояние Санкт-Петербург - Москва: 710 км
Автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург "Автодор" снизил разрешенную скорость на трассе М-11 "Нева". Возможность самим спланировать увлекательный маршрут дает поездка в Санкт-Петербург на машине, посмотрите дороги в 2024 году, цены на бензин, удобство парковок и среднюю стоимость путешествия. Стоимость проезда по трассе 1800₽, при этом дорога Санкт-Петербург — Москва занимает 7,5 часов, вместо 9,5 по обычной трассе. Губернаторы Петербурга и Ленобласти активизировали свое участие в процессе создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Санкт-Петербург.
Москва-Питер по платной дороге: самый безопасный путь
Снег сильный, на самом деле дорогу сейчас заметет, несколько людей с канистрами я уже видел». Спустя несколько часов губернатор Новгородской области заявил , что ситуация на трассе осложняется разлитием битума из одного из грузовиков, сейчас утечка ликвидируется. Причиной ДТП стала плохая погода, в районе аварии организованы пункты обогрева для водителей. При этом время перекрытия трассы неизвестно, сообщили в пресс-службе оператора трассы. Пока организовано два съезда на трассу М10 — это 330-й километр по направлению в Санкт-Петербург и 545-й километр по направлению в Москву. Жительница Великого Новгорода Ольга — жена одного из водителей-таксистов, который ехал в Петербург, чтобы повезти постоянного клиента в Москву, — рассказала Business FM, что и по трассе М10 сейчас тяжело добраться: — До самой аварии буквально там, говорит, около километра было, то есть они находились уже в пробке, он походил, поснимал видео, фотографии, узнал, нужна ли помощь, потому что более 20 машин, ситуация неприятная, очень страшная.
Одна машина из участников аварии — битумовоз, соответственно, битум разлит по дороге, и устраняют еще эту неполадку. Дждались МЧС, своими силами никто ничего не делал. С 11:30 он в пробке стоял, и буквально где-то около 14:00 он мне написал, что стали остальных участников движения отправлять в объездную, потому что МЧС не справляется, пробки стоят, кому-то нужно ехать срочно. Соответственно, все едут обратно, на выезд, на бесплатную обычную М10 трассу. Страшно ехать, конечно, машины едут еле-еле.
До конца месяца планируется увеличить разрешенную скорость движения и на участке с 546-го по 680-й километры в Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге», — сказано в сообщении. Таким образом, уже к концу июня или началу июля общая протяженность трассы, где можно ехать на 130-ти километрах в час, составил уже 571 километр. И это при том, что вся протяженность трассы — 669 километров.
О повышении скоростного режима автомобилистов оповестят с помощью табло переменной информации и соответствующих дорожных знаков.
Как говорится в заявлении обеих компаний, разработаны и сертифицированы первые прототипы беспилотных грузовиков, создана цифровая карта трассы М-11, тягачи протестированы по действующим маршрутам. Председатель совета директоров «Глобалтрак Менеджмент» Илья Дмитриев сказал, что участие в проекте позволит оценить экономическую эффективность автономных технологий. Его компания смотрит на беспилотные перевозки в глобальной перспективе.
Расскажем дальше. Как быстро можно ехать по М11? Возможно, дело в том, что на трассе еще регулярно попадаются дорожные работы. Это значит, что на более быстрые автомобили она просто не рассчитана ни по качеству дорожного полотна, ни по самой своей архитектуре. Широких пятиполосных участков, как по пути в Шереметьево, дальше уже почти не попадается. В каждую сторону — по две полосы движения. Сколько стоит проезд и как его оплатить? Проезд из одной столицы в другую для легкового автомобиля обойдется в 1870 рублей. При этом самый дорогой участок — с 15 по 58 км, здесь придется сразу отдать 600 рублей, если платить наличными. Везде на трассе оплачивать проезд можно еще и транспондерами, причем разных компаний.
Владельцам транспондеров нужно проезжать под указатель зеленого цвета, всем остальным — под желтыми. С транспондером «Северо-западной концессионной компании» головной участок трассы стоит 500 рублей. Транспондер действует на всех платных участках трассы и в итоге дает суммарную скидку, с которой вся поездка обойдется почти на 500 рублей дешевле. Сам транспондер М11 выдается бесплатно, нужен только паспорт. Ну и пополнить баланс. Затем, если вы пользуетесь устройством, будет списываться абонентская плата 50 рублей в месяц. А если не пользуетесь, например, летом, то платы в неактивные месяцы нет. Один из офисов продаж со стороны Москвы находится непосредственно перед первым платным участком. Все сотрудники офиса сейчас носят медицинские маски. Транспондер крепится изнутри к лобовому стеклу.
Имейте в виду, что иногда бывают проблемы со считыванием устройства в зоне за зеркалом заднего вида, там, где нанесена шелкография. Если транспондер не считывается, необходимо позвонить в клиентскую поддержку. Источник: Авто Mail. При проезде по трассе по ПДД положено включать фары. Допустимо и выбирать только дневные ходовые огни, главное — не забудьте переключить селектор при наступлении сумерек. Для поездки на дальнее расстояние в любом случае лучше выбирать светлое время суток.
M-11. Из Петербурга до Твери. Платная дорога. Первые впечатления
Скоростная автомобильная дорога М11 «Нева» по маршруту Москва — Санкт-Петербург представляет из себя скоростную автомагистраль на расстоянии 684 километров. Как сообщает пресс-служба Минтранса, уже 14 июня по трассе М-11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, начнут курсировать беспилотные грузовики «КАМАЗ». Съезд к бесплатной трассе обозначен как «М-10 Москва-Санкт-Петербург» — слово «КАД» там не присутствует вовсе.